Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Установка пружины (восстановление) механизма подъема переднего сидения

Тема: Установка пружины (восстановление) механизма подъема переднего сидения

Установка пружины (восстановление) механизма подъема переднего сидения

Всем привет!
Есть несколько тем на форуме по поводу найденной под сиденьем пружины, такая же находка ожидала и меня в сентябре.

скажу сразу, что пружина сразу не вылетает на пол, а болтается под сиденьем на одном зацепе — я так проездил около месяца и проверял подвеску, потому что при активном ускорении или тормозе я пятой точкой ощущал, что подыгрывает какой-то металл в авто — первая мысль была о неисправности в подвеске. потом я нашел пружину, когда вытряхивал коврики. рядом на коврике был найден и отломанный "зуб", за который и натягивалась пружина. скажу сразу, что зуб этот просто алюминиевая заклепка.

ну что же. снимаем две накладки на рельсах сидения, откручиваем две гайки на 13 механизма регулировки, отключаем пару разъемов проводов (отключается разъем подушки в сиденье. выньте ключ из замка зажигания. ) и вытягиваем сиденье из авто.

путем примерок понял, где надо искать место крепления пружины

тащим "кресло пилота" на операционный стол

ручкой поъема максимально поднимаем сиденье, потому что в поднятом положении минимальное натяжение пружины — а её то и предстоит натянуть
потом откручиваем ручку подъема сиденья торкс 25

отщелкиваем пластиковый фиксатор, выводим фиксаторы.

просто отводим в сторону декоративный пластик — не сфоткал. и это. , крутёлку наклона спинки сиденья снимать не надо, говорят, что её надо сдергивать и могут сломаться пластиковые защелки.

откручиваем три винта на 10 механизма подъема.

теперь снимаем шплинты

и выводим из сидухи кронштейн подъема.

видим место обломанной заклепки, можно сразу выбить, но я решил не насиловать и сначала просверлил слегка.

потом немного нажал отверткой и она выпала.

теперь подбираем винт с гаечкой М4, надо такую длину, чтобы вошел в механизм

такая длина входит впритирочку. сразу капнул лака, чтобы гайка не откручивалась, т.к. гайка будет играть роль ограничителя, чтобы пружина не спадала с винта.
заводим винт, наживляем гайку и примеряем зацеп пружины

снимаем пружину, заводим кронштейн с новым зацепом в сидуху, ставим шплинты, ставим механизм подъема.

я его сразу не установил, а потом после натяжки пружины пришлось немного минуту помучиться, потому что пружина смещает кронштейн.

ну теперь осталось зацепить пружину за новый зацеп и натянуть.

берем отвертку и натягиваем пружину — заводим в отверстие.
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ. если пружина сорвется — пробить палец загнутым концом

ну всё, осталось собрать пластик.

при установке бокового пластика обратите внимание на направляющие — они должны встать в отверстия в железе.

устанавливаем ручку подъема, закручиваем винты.

тащим сидуху в авто, подключаем провода, ставим на рельсы, прикручиваем.

сиденье стало подниматься очень легко! но мне со своими 75кг это не критично, просто считаю, что все в авто должно быть отремонтировано!

Механизм регулирования и фиксации наклона спинки сиденья транспортного средства

Механизм регулирования и фиксации наклона спинки сиденья транспортного средства

Изобретение относится к машиностроению, к устройствам для регулирования и фиксации положения спинки сиденья транспортного средства относительно его неподвижной части. Механизм регулирования и фиксации наклона спинки сиденья транспортного средства относительно самого сиденья состоит из подвижного звена с центральной втулкой, соединяемого с неподвижным звеном с помощью зубчатой передачи, состоящей из зубчатого венца с внутренними зубьями подвижного звена и зубчатого венца с наружными зубьями неподвижного звена, приводимой в движение двумя сухариками в виде кольцевых эксцентриковых секторов, размеренных в центральном отверстии неподвижного звена с возможностью взаимодействия узкими концами с рычагом водила, а широкими — взаимосвязанных с концами кольцевой пружины, установленной в неподвижном узле. Водило выполнено в виде втулки, изготовленной из металлического порожка путем спекания, с центральным шестигранным отверстием и с кольцевым сегментообразным фланцем, на котором симметрично относительно оси сегмента размещен рычаг для взаимодействия с узкими концами кольцевых эксцентриковых секторов, центральное отверстие неподвижного звена механизма выполнено ступенчатым, причем кольцевой фланец водила установлен в широкой части этого отверстия на торец центральной втулки подвижного звена механизма, кольцевые эксцентриковые сектора — в узкой его части, а кольцевая пружина размещена вокруг кольцевого фланца водила и взаимосвязана с кольцевыми эксцентриковыми секторами через сквозные отверстия на их широких концах, при этом с двух противоположных вдоль оси сторон механизм скреплен держателями звеньев, а при определении радиуса кольцевого фланца водила пользуются соотношением R>r+е, где R — радиус кольцевого фланца водила: r — радиус наружной поверхности центральной втулки подвижного звена механизма: е — эксцентриситет кольцевых эксцентриковых секторов. Технический результат – упрощение конструкции устройства и уменьшение люфта между элементами наклона спинки сиденья транспортного средства, что ведет к устранению инерционного колебания спинки сиденья относительно самого сиденья. 5 ил.

Читайте так же:
Регулировка люфта на ока

Изобретение относится к автомобилестроению, к устройствам для регулирования и фиксации положения спинки сиденья транспортного средства относительно его неподвижной части,

Известен механизм регулирования наклона спинки переднего сиденья, применяющийся в автомобилях ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, содержащий неподвижное звено, соединяемое с подвижным звеном с помощью в зубчатой передачи, состоящей из зубчатого венца с внутренним зацеплением подвижного звена и зубчатого венца с наружным зацеплением неподвижного звена, приводимой в движение за счет вращения эксцентриковой втулки, установленной в центральном отверстии неподвижного звена.

Недостатком этой конструкции является наличие люфта между элементами наклона, что приводит к инерционному колебанию спинки сиденья и ухудшает пассивную безопасность водителя и пассажиров.

Наиболее близкой к заявляемому техническому решению является регулирующее и фиксирующее устройство для сидений транспортного средства, в частности для регулировки задней спинки сидений по патенту США N 5871414, кл. МПК B 60 N 2/225, который принят нами за ближайший аналог. Это устройство содержит подвижное звено с центральной втулкой, соединяемое с неподвижным звеном с помощью зубчатой передачи, состоящей из зубчатого венца с внутренними зубьями подвижного звена и зубчатого венца с наружными зубьями неподвижного звена и приводимой в движение двумя сухариками в виде кольцевых эксцентриковых секторов, размещенных в центральном отверстии неподвижного звена с возможностью взаимодействия узкими концами с рычагом водила, а широкими — взаимосвязанных с концами кольцевой пружины, установленной в неподвижном узле.

Недостатком этого механизма является сложность конструкции, заключающаяся в наличии сложных в изготовлении деталей: а именно, штампованного стопорного кольца с пружинными элементами и эксцентрично выполненной управляющей рукоятки.

Заявляемое техническое решение направлено на упрощение конструкции устройства и уменьшение люфта между элементами наклона спинки сиденья транспортного средства, что ведет к устранении инерционного колебания спинки сиденья относительно самого сиденья.

С этой целью в механизме регулировки и фиксации наклона спинки сиденья транспортного средства относительно самого сиденья, содержащем подвижное звено с центральной втулкой, соединяемое с неподвижным звеном с помощью зубчатой передачи, состоящей из зубчатого венца с внутренними зубьями подвижного звена и зубчатого венца с наружными зубьями неподвижного звена и приводимой в движение двумя сухариками в виде кольцевых эксцентриковых секторов, размещенных в центральном отверстии неподвижного звена с возможностью взаимодействия узкими концами с рычагом водила, а широкими — взаимосвязанных с концами кольцевой пружины, установленной в неподвижном узле, водило выполнено в виде втулки с центральным шестигранным отверстием и с кольцевым сегментообразным фланцем, на котором симметрично относительно оси сегмента размещен рычаг для взаимодействия с узкими концами кольцевых эксцентриковых секторов, центральное отверстие неподвижного звена механизма выполнено ступенчатым, причем кольцевой фланец водила установлен в широкой части этого отверстия на торец центральной втулки подвижного звена механизма, кольцевые эксцентриковые сектора — в узкой его части, а кольцевая пружина размещена вокруг кольцевого фланца водила и взаимосвязана с кольцевыми эксцентриковыми секторами через сквозные отверстия на их широких концах, при этом водило выполнено из металлического порожка путем спекания, с двух противоположных вдоль оси сторон механизм скреплен держателями звеньев, а при определении радиуса кольцевого фланца водила пользуются соотношением

где R — радиус кольцевого фланца водила;

r — радиус наружной поверхности центральной втулки подвижного звена механизма;

е — эксцентриситет кольцевых эксцентриковых секторов.

На фиг.1 показан механизм регулирования наклона спинки сиденья транспортного средства в развернутом виде.

На фиг.2 — то же в собранном виде.

На фиг.3 — разрез A-A на фиг.2 (повернуто).

На фиг.4 — разрез Б-Б на фиг.3 (механизм в исходном положении).

На фиг.5 — разрез Б-Б на фиг.3 (механизм в рабочем положении).

Механизм регулировки наклона спинки сиденья транспортного средства содержит неподвижное звено 1 с зубчатым венцом 2 с наружными зубьями и подвижное звено 3 с зубчатым венцом 4 с внутренними зубьями. Количество зубьев зубчатого венца 4 с внутренними зубьями на один больше, чем у зубчатого венца 2 с наружными зубьями, т.е. зубчатая передача является планетарной. Центральное отверстие 5 неподвижного звена механизма выполнено ступенчатым, а центральное отверстие 6 подвижного звена 3 — с втулкой 7. Привод зубчатой передачи содержит два сухарика 8 и 9, выполненные в виде кольцевых эксцентриковых секторов с узкими концами 10 и 11 и с широкими концами 12 и 13 и размещенных в кольцевой полости 14 между наружной стенкой втулки 7 подвижного звена 3 и стенкой узкой части ступенчатого отверстия 5 неподвижного звена 1. В отверстии втулки 7 размещено водило 15, выполненное в виде втулки с центральным шестигранным отверстием и с кольцевым сегментообразным фланцем 16, на котором симметрично относительно оси сегмента размещен рычаг 17, выполненный в виде кольцевого сектора. На широких концах сухариков 8 и 9 выполнены сквозные отверстия 18 и 19 для взаимосвязи с кольцевой пружиной 20. Кольцевые эксцентриковые сектора размещены в узкой части ступенчатого отверстия 5 неподвижного звена, кольцевой фланец 16 водила 15 — в широкой его части на торец центральной втулки 7 подвижного звена механизма, а кольцевая пружина 20 установлена вокруг кольцевого фланца водила. Сухарики 8 и 9 размещены с возможностью взаимодействия узкими концами 10 и 11 с рычагом 17 водила 15, а широкими концами 12 и 13 — с кольцевой пружиной 20. Кольцевая пружина 20 выполнена с усиками 21 и 22, загнутые концы которых введены в отверстия 18 и 19 сухариков 8 и 9. С двух противоположных вдоль оси сторон механизм скреплен держателями звеньев 23 и 24 с помощью заклепок 25. Водило 15 выполнено из металлического порошка путем спекания.

Читайте так же:
Как отрегулировать давление в шинах с датчиками

При этом при определении радиуса кольцевого фланца водила (см. фиг.2 и 5) пользуются соотношением

где R — радиус кольцевого фланца водила;

r — радиус наружной поверхности центральной втулки подвижного звена механизма;

е — эксцентриситет кольцевых эксцентриковых секторов.

Устройство работает следующим образом.

В исходном положении (см. фиг.4) широкие концы 12 и 13 сухариков 8 и 9 раздвинуты на некоторое расстояние усилием пружины 20, а сухарики 8 и 9, переместившись в противоположные стороны, заклинивают подвижное 3 и неподвижное 1 звенья механизма, причем средняя часть внутренней поверхности сухариков контактирует с наружной поверхностью металлической втулки 7, при этом образуются зазоры «а» и «б» между наружной поверхностью втулки 7 и концами сухариков 8 и 9 (см. фиг.5).

Для изменения наклона спинки сиденья вращается рукоятка (на чертежах не показана), которая вставляется в шестигранное отверстие водила 15, при этом рычаг 17 водила воздействует на узкую сторону 10 или 11 одного из сухариков 8 или 9, который при перемещении сдвигает усики пружины 20, т.е. происходит расклинивание звеньев наклона 1 и 3.

При этом зазор «а» уменьшается, а зазор «б» увеличивается (см. фиг.5). Сухарики 8 и 9 перемещаются по кольцевой эксцентричной канавке 14. Подвижное звено 3 при этом совершает сложное движение: вращается вокруг собственной оси и вокруг оси водила 15 и обкатывается вокруг наружных зубьев зучатого венца 2 неподвижного звена 1. Узкая сторона левого сухарика 8 стремится переместиться в широкую часть эксцентричной канавки 14, а правый (фиг.4) сухарик перемещается, подталкиваемый усиком 22 пружины 20 в раздвигаемое при обкатывании пространство эксцентричной канавки 14 при вращении подвижного звена 3 наклона, ось которого изменяет свое положение в пределах эксцентриситета.

Подвижное звено 3, входящее в зацепление с наружными зубьями звена 1, обкатываясь по ним, за счет разницы в один зуб совершает перемещение и изменение наклона относительно неподвижного звена 1. Установив необходимый наклон подвижного звена, т.е. спинки сиденья автомобиля, прекращают вращение рукоятки. При этом усики пружины 20 возвращаются в исходное положение, раздвигая при этом сухарики 8 и 9, заклинивая подвижное и неподвижное звенья наклона и устраняя люфт в элементах наклона.

Механизм регулирования и фиксации наклона спинки сидения транспортного средства относительно самого сидения, состоящий из подвижного звена с центральной втулкой, соединяемого с неподвижным звеном с помощью зубчатой передачи, состоящей из зубчатого венца с внутренними зубьями подвижного звена и зубчатого венца с наружными зубьями неподвижного звена, приводимой в движение двумя сухариками в виде кольцевых эксцентриковых секторов, размещенных в центральном отверстии неподвижного звена с возможностью взаимодействия узкими концами с рычагом водила, а широкими взаимосвязанных с концами кольцевой пружины, установленной в неподвижном узле, отличающийся тем, что водило выполнено в виде втулки с центральным шестигранным отверстием и с кольцевым сегментообразным фланцем, на котором симметрично относительно оси сегмента размещен рычаг для взаимодействия с узкими концами кольцевых эксцентриковых секторов, центральное отверстие неподвижного звена механизма выполнено ступенчатым, причем кольцевой фланец водила установлен в широкой части этого отверстия на торец центральной втулки подвижного звена механизма, кольцевые эксцентриковые сектора — в узкой его части, а кольцевая пружина размещена вокруг кольцевого фланца водила и взаимосвязана с кольцевыми эксцентриковыми секторами через сквозные отверстия на их широких концах, при этом водило выполнено из металлического порошка путем спекания, с двух противоположных вдоль оси сторон механизм скреплен держателями звеньев, а при определении радиуса кольцевого фланца водила пользуются соотношением

Читайте так же:
Регулировка света фар грузового автомобиля

где R — радиус кольцевого фланца водила;

r — радиус наружной поверхности центральной втулки подвижного звена механизма;

Снятие и установка заднего сиденья

Подушка заднего сиденья цельная и может быть снята целиком. Спинка заднего сиденья состоит из двух частей, каждая из которых может быть снята в отдельности. Ниже показано снятие правой части спинки, левую часть снимают аналогично.

Вам потребуются: ключ «на 12» (удобнее пользоваться торцовой головкой), съемник для снятия пистонов или отвертка с плоским лезвием.

1. Приподняв переднюю часть подушки заднего сиденья, выведите две скобы ее крепления справа и слева из отверстий на кузове.

Так выглядят скобы крепления подушки…

…а так — отверстия в кузове.

2. Отожмите обивку в задней части подушки справа и слева, чтобы получить доступ к двум болтам ее крепления к кузову.

3. …выверните болты…

4. …и извлеките подушку заднего сиденья из салона автомобиля.

5. Доступ к болтам крепления правой части спинки заднего сиденья закрыт краем обивки багажника, прикрепленной к кузову тремя пистонами. Отсоедините край обивки от кузова…

6. …сняв пистоны специальным съемником или поддев отверткой…

7. …выверните два болта крепления правой части спинки к кронштейну…

8. …сдвиньте правую часть спинки вниз и влево…

9. …чтобы извлечь фиксатор спинки из отверстия в кузове, и снимите правую часть спинки заднего сиденья с автомобиля.

10. При необходимости замены замка спинки заднего сиденья свинтите кнопку с тяги привода замка…

11. …отверните две гайки крепления замка к каркасу сиденья…

12. …и снимите замок.

13. Для снятия защелки замка спинки заднего сиденья снимите заднюю облицовку боковины (см. «Снятие и установка облицовок салона» ) и выверните два болта крепления защелки к кузову.

14. Установите заднее сиденье и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Как отрегулировать спинку офисного кресла

Все регулировки кресла с механизмом качания «ТопГан»

– есть регулировка свободного качания,
– фиксация спинки в рабочем положении,
– регулировка силы отклонения, подстраивается под вес сидящего.

Ниже мы рассмотрим все возможности данного механизма.

1. Первая регулировка, по высоте. Изменить высоту сидение можно при помощи поворота рычага (см. рис. 1), который, в свою очередь, воздействует на газлифт. Сидение можно поднять или опустить, подстраивая кресло под рост пользователя.

2. Вторая регулировка – это фиксация кресла в рабочем, вертикальном положении, останавливает качание спинки. Это можно сделать с помощью того же рычага (рис 1), но на этот раз ручку поворачиваем вправо или влево. При повороте рычаг входит в специальное круглое отверстие, слева от механизма и фиксирует спинку в рабочем положении, вы сидите прямо и кресло не отклоняется назад.

3. Регулировка кресла под Ваш вес. В передней части механизма есть специальная пружина скрытая колпаком, которая регулирует жесткость качания спинки кресла. Если сильно закрутить пружину, то на кресле можно комфортно сидеть человеку с большим весом. Если пружина ослаблена, то качание становиться легким, комфортно для человека с небольшим весом. Настраивается данный режим при помощи поворота ручки по или против часовой стрелки. Внимание! Не стоит при этом прикладывать слишком большое усилие, в том случае если пружина полностью зафиксирована, можно сорвать резьбу на болте, который находиться в центре.

Механизм качания ТОП-ГАН, как регулировать, видео:

Все регулировки кресла с механизмом качания «ТопГан»

– есть регулировка свободного качания,
– фиксация спинки в рабочем положении,
– регулировка силы отклонения, подстраивается под вес сидящего.

Читайте так же:
Регулировка оборотов вентилятора gs120

Ниже мы рассмотрим все возможности данного механизма.

1. Первая регулировка, по высоте. Изменить высоту сидение можно при помощи поворота рычага (см. рис. 1), который, в свою очередь, воздействует на газлифт. Сидение можно поднять или опустить, подстраивая кресло под рост пользователя.

2. Вторая регулировка – это фиксация кресла в рабочем, вертикальном положении, останавливает качание спинки. Это можно сделать с помощью того же рычага (рис 1), но на этот раз ручку поворачиваем вправо или влево. При повороте рычаг входит в специальное круглое отверстие, слева от механизма и фиксирует спинку в рабочем положении, вы сидите прямо и кресло не отклоняется назад.

3. Регулировка кресла под Ваш вес. В передней части механизма есть специальная пружина скрытая колпаком, которая регулирует жесткость качания спинки кресла. Если сильно закрутить пружину, то на кресле можно комфортно сидеть человеку с большим весом. Если пружина ослаблена, то качание становиться легким, комфортно для человека с небольшим весом. Настраивается данный режим при помощи поворота ручки по или против часовой стрелки. Внимание! Не стоит при этом прикладывать слишком большое усилие, в том случае если пружина полностью зафиксирована, можно сорвать резьбу на болте, который находиться в центре.

Механизм качания ТОП-ГАН, как регулировать, видео:

Малоподвижный образ жизни и так вызывает немало проблем со здоровьем. Если же при постоянной сидячей работе человек будет находиться в неправильной позе, ко всему прочему прибавится развитие серьезных заболеваний позвоночника. Предотвратить проблему можно, подобрав комфортную мебель и настроив ее «под себя». С этой целью выполняется регулировка офисного кресла: выставляются подходящая высота, угол наклона спинки и прочие параметры. Весь процесс займет всего пару минут, но однозначно облегчит жизнь работника офиса или фрилансера.

Какие параметры регулируются

Для регулировки офисного кресла необходимо изменить или скорректировать его параметры:

  1. Самая высокая точка сиденья должна едва достигать уровня колен в позиции стоя или быть немного ниже. Она регулируется и в соотношении с уровнем столешницы. Когда человек сидит, а кисти его рук находятся на столе, локти должны быть согнуты под углом 90 градусов.
  2. Наклон спинки. Нужно зафиксировать его под таким углом, чтобы поддерживать наиболее комфортное положение для спины сидящего. Кресло не должно упираться в позвоночник, или наоборот, откидываться далеко назад.
  3. Механизм качания. Этот параметр настраивается под вес человека. Чем он больше, тем более жестким должно быть раскачивание во избежание падения.
  4. Высота и угол подлокотников должны находиться на таком уровне, чтобы локти сидящего в согнутом положении едва касались их поверхности. В ином случае на пальцы и опорные части рук будет оказываться излишнее давление.

Чтобы определить правильное положение тела в офисном кресле, необходимо следовать трем простым правилам. Во-первых, центр монитора компьютера рекомендовано располагать прямо на уровне глаз человека: чтобы прочитать с экрана необходимую информацию не должно возникать необходимости двигать шеей. Во-вторых, нужно ощущать хорошую поддержку изгиба поясницы. В-третьих, расстояние от задней части голени до переднего края сиденья должно составлять не больше 5 см. Чтобы проверить это, достаточно сжать кулак и посмотреть, насколько свободно он проходит между ними. Если кулак протискивается с затруднением или вовсе не помещается, то спинку нужно пододвинуть вперед. Если же расстояние между голенями и краем кресла слишком большое, то ее двигают назад.

Как выполнить самостоятельно

Чтобы настроить параметры кресла, следует внимательно изучить его строение. Некоторые модели не предусматривают те или иные механизмы регулирования. А без них просто невозможно задать спинке определенный наклон, сиденью — высоту, а подлокотникам — и то, и другое.

В комплект поставки мебельного изделия должна входить инструкция, которая поможет отрегулировать его под себя. Однако можно воспользоваться и общими рекомендациями. Сначала нужно определиться с высотой рабочего места и глубиной кресла. После этого можно приступать к регулированию спинки. Когда все будет готово, останется только настроить угол наклона и уровень подлокотников.

Изменение высоты

Чтобы изменить высоту рабочего места, нужно задействовать рычаг, который обычно располагается под сиденьем с левой стороны. Следует сесть в офисное кресло и потянуть рукоять вверх. Таким способом мебель опускается до требуемого уровня. Далее нужно положить ладони на столешницу, и если вдруг окажется, что они находятся выше локтей, то положение стула нужно откорректировать еще раз. Для этого следует немного привстать и потянуть за ручку снова: без весовой нагрузки сиденье моментально поднимется.

У некоторых моделей кресел вместо рычага может быть предусмотрен вращающийся регулятор, который нужно крутить, чтобы настроить подходящую высоту сиденья.

Если же пользователь не может разобраться, как опустить или поднять свой компьютерный стул или офисное кресло, и у него не получается произвести необходимые действия, проблема может состоять в следующем:

  1. Это не обычная, а пневмоническая модель. Чтобы поднять кресло, или наоборот, опустить его, рычаг нужно раскачать (нажимать несколько раз).
  2. У конструкции предусмотрено два регулятора, а не один. Каждый отвечает за конкретный механизм (поднятие или опускание). В этом случае рекомендуется внимательно изучить инструкцию перед регулировкой.
  3. Вращающийся рычаг крутится только в одну сторону. Если при настройке высоты сиденья стул только поднимается, необходимо продолжать вращать рукоять. После нескольких оборотов он начнет опускаться вниз.
Читайте так же:
Как отрегулировать винты на карбюратор на альфе

В отдельных случаях проблема может состоять в поломке конструкции. К примеру, если высота кресла меняется только под весом человека (опускается, когда он садится, и поднимается, когда встает), причиной такого явления стали неисправности газ патрона. Его понадобится заменить. Если не оказывает должного действия именно рычаг нового компьютерного стула (при нажатии на него), возможно, он был поврежден при транспортировке. Его нужно осмотреть и подправить с помощью плоскогубцев.

Наклон спинки

Если с задней стороны кресла расположен винт, он позволит изменять наклон спинки. Регулятор нужно ослабить, немного покрутив против часовой стрелки, а затем следует сесть и наклоняться назад и вперед до тех пор, пока не будет выбрано наиболее подходящее положение. После этого угол наклона следует зафиксировать, закрутив в противоположную сторону.

Не все офисные кресла оснащены винтами для регулировки наклона спинки — в бюджетных моделях мебели такая функция отсутствует.

Наклон подлокотников

Механизм регулировки подлокотников обычно находится с левой стороны. Для настройки высоты потребуется зажать кнопку, после этого поднять подлокотники до нужного уровня, а затем отпустить удерживаемую клавишу.

Другой вопрос — как отрегулировать наклон. Это делается с помощью специального винта. При его прокручивании будет меняться угол подъема подлокотников. Если же такой механизм регулировки не предусмотрен конструкцией, действия можно выполнить с помощью обычной отвертки. Действовать нужно согласно инструкции, чтобы не сломать хрупкие детали.

Для работы за компьютером или любой другой деятельности, при которой руки человека постоянно находятся на столе, нужно отрегулировать высоту и наклон подлокотников. Важно, чтобы локти работника располагались под углом 90 градусов. Если же поддержка не нужна, то эти детали конструкции лучше снять или выставить таким образом, чтобы они не мешали (максимально опустить или наклонить под угол 45 градусов).

Некоторые модели офисных кресел также предусматривают другие параметры регулировки. К примеру, подлокотники можно раздвигать и сдвигать по отношению друг к другу. Кроме того, пользователю может быть предоставлена возможность выбирать конкретные режимы, число которых варьируется от 3 до 10.

Как настроить механизм качания

Первое, что нужно сделать – определиться с жесткостью качания. Этот параметр зависит от веса сидящего. Если компьютерное кресло покупалось для ребенка, то пружину нужно ослабить. Если же речь идет о стуле для взрослого человека весом от 90 килограммов, то ее нужно закрутить до максимума.

Алгоритм настройки механизма качания:

  1. Найти пружину, отвечающую за качание конструкции. Как правило, она расположена в передней части кресла под пластиковым колпаком.
  2. Для регулировки поворачивать ручку по или против часовой стрелки, периодически проверяя оптимальную для сидящего жесткость.

Если пружина закручена до максимума, не нужно прикладывать усилий для ее дальнейшего проворачивания. Иначе можно сорвать резьбу на болте, расположенном в центре, и механизм качания будет неисправен.

Некоторые кресла имеют другое строение. Вместо пружины и рукояти округлой формы они оснащены двумя рычагами (справа и слева). Первый из них отвечает за поднятие и опускание сиденья. Второй — за жесткость качания.

Видео


голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector