Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приборная панель Мерседес Спринтер: описание обозначений

Приборная панель Мерседес Спринтер: описание обозначений

Стандартная приборка Mercedes Sprinter — предельно информативный модуль, оборудованный множеством световых индикаторов и указателей, передающих информацию водителю о состоянии систем автомобиля. Здесь воедино соединена задняя и передняя часть машины.

С каждым поколением и обновлением щиток сильно изменялся визуально, что только в лучшую сторону отразилось на его информативности. Модуль легче воспринимается водителем и происходит интуитивное понимание информации, выведенной на панели

Описание обозначений панели приборов Mercedes Sprinter

значки

Далее представлены основные контрольные лампы и буквенные символы, встречающиеся на авто разных поколений и модификаций.

Внешний вид индикатораЧто означает
Машина на ручникеКонтрольный индикатор состояния тормозной системы, следует проверить магистрали.
высокая температураТемпература антифриза в двигателе выше установленной нормы.
Падение давленияНедостаточно масла в картере двигателя. Также может указывать на неисправность насоса.
Отказ электроусилителяВ усилителе руля имеются неисправности.
Перегрев углов трансмиссииПерегрев автоматической коробки передач.
Отказ подушки безопасностиПодушка безопасности водителя отключена или неисправна.
ВниманиеМодуль управления двигателем глючит.
Блок стабилизацииСистема курсовой устойчивости отключена, либо лампочка может просто привлекать внимание водителя к приборной доске.
Неисправность тормозовСистема антиблокировки колес отключена.
Предаварийный блок безопасностиИмеются неполадки в силовой установке.
Охлаждение двигателяУровень охлаждающей жидкости упал ниже нормы.
Снежное покрытиеСнежинка указывает на вероятность обледенения дороги.
ПерерывТребование остановиться и сделать перерыв.
Перегрев катализатораПерегрев каталитического нейтрализатора.
Мало горючегоТребование дозаправиться.
недостаточно омывателяЖидкость в бачке омывателя закончилась.
Дальнее освещениеВключен дальний свет фар головной оптики.
Режим фарАвтоматическая регулировка интенсивности света фар включена.
Противотуманные фары
Задние противотуманки
Активированы передние/задние противотуманки.
ПоворотникиЛампочки поворотов работают нормально. Также индикаторы могут загораться одновременно при включении аварийки.
Свечи в режиме прогреваЗагорается лампочка при запуске мотора. Индикатор указывает на включение предпускового подогрева свечей накаливания.
Сажевый фильтрСажевый фильтр глючит.
Поломка топливной системыИмеются проблемы в работе модуля ТНВД. Требуется проверить насос.
Ремни грмРемень ГРМ выработал свой ресурс.
ADRПроблемы с турбиной, нужно проверить систему.
Экстренное торможениеСистема распределения тормозного усилия не работает, аналогично значению АБС.
Привод подушки безопасностиСистемы удержания пассажиров неисправны, здесь могут стать причиной ремни безопасности и подушки.
MSSАвтоматический пуск двигателя невозможен.
EDSНеисправность электронных модулей системы впрыска на дизелях.
ТСОРегулятор давления в топливной рампе сломался или лагает.
SRSДополнительная система безопасности неисправна.

Кнопки на панели Спринтера

Здесь изготовитель устанавливает два регулятора. Слева смонтирована клавиша сброса суточного пробега. На правой стороне – крутилка настройки часов.

В более современных модификациях автомобиля на щитке монтируются дополнительные кнопки и регуляторы, чтобы узнать их назначение, требуется изучить инструкцию к конкретной машине.

SRS на приборке Sprinter

Лампочка указывает не неисправность в дополнительной системе безопасности пассажиров. Здесь может стать причиной поломка механизма подтяжки одного из ремней или привода подушек.

Приборка Спринтер Классик: обозначения лампочек

Приборка Классик

Щиток версии Классик продуман и информативен. Присутствует большое количество индикаторов и указателей, которые информируют водителя о состоянии бортовых систем. Приборка первых модификаций была построена на аналоговой схеме с использованием механики и примитивной электроники. Более современные авто обладают цифровой панелью.

Читайте так же:
Глюки после установки сигнализации

Приборка Sprinter 311: расшифровка

щиток

Первая версия авто оборудована примитивной панелью, где нет большинства указателей, индикаторов и даже стрелки тахометра. В принципе – это не мешает вождению, но безопасность остается на низком уровне.

Панель Спринтер 313

версия 313

Следующая вариация продуманна лучше. Здесь использована цифровая основа построения приборки, что значительно повысило ее точность и информативность. Стрелочные элементы теперь не имеют механических приводов (применены электрические провода).

Панель Спринтер 515

Подобная версия уже более продумана, чем ее устаревшие аналоги. В приборке перенесены индикаторы на единый участок, что улучшило их восприятие водителем. Указатели основных приборов стали гораздо крупнее, что также улучшило эргономику.

Щиток Спринтер 906

906

Самая современная на сегодня версия выделяется среди аналогов наличием дисплея БК по центру панели. На модуле выводится основная информация по пробегу, остатку топлива в баке, времени. Также здесь имеются дополнительные индикаторы, которых нет в устаревших машинах.

Ошибки на приборке Sprinter

виды

Общий список неисправностей, которые возможно обнаружить на доске насчитывает более тысячи позиций. Далее приведен сокращенный перечень ошибок, встречающихся наиболее часто.

КодРасшифровка
Р0016Неправильное положение коленчатого вала. Возможно поврежден датчик.
Р0172Мотор заливает, нужно повысить нагрузку на ДВС.
Р2001Неполадки в выхлопной системе.
Р2003Поломки в модуле впускного коллектора.
Р2004ДТВВ сломался.
Р2005Глючит термостат.
Р2007Контроллер давления во впускном коллекторе неисправен.
Р2008Нагреватель ДК1 отказал или нарушена его проводка.
Р200АНеполадки в системе измерителя детонации.
Р200ВКаталитический нейтрализатор вышел из строя.
Р2014Обнаружена утечка паров топлива из системы.
Р2018Расходометр воздуха глючит.
Р2019Критическое превышение уровня хладагента в системе.
Р201АДатчик положения распределительного вала неисправен.
Р201ВВ системе электропитания автомобиля имеются неполадки.
Р201DНеполадки в работе форсунок.
Р2023Имеются дефекты в работе системы вывода выпускных газов.

Приборка Спринтера постоянно модернизируется и дорабатывается. Щитки последних модификаций значительно отличаются внешне от первых версий. Этот факт позволяет машине соответствовать требованиям автолюбителей и современных стандартов.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Электрическая схема автомобиля МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР

Окончание схем электрооборудования автомобиля мерседес спринтер. Для увеличения картинки кликните по схеме.

Система управления дизельным двигателем с ТНВД распределительного типа




A12 Центральный монтажный блок 1L

55L
A12F5 Предохранитель 15 А 26K
A12F7 Предохранитель 15 А 54K
A12F8 Предохранитель 20 А 55K
A20 ЭБУ двигателем (MSA) 4A

52A
B16 Датчик температуры охлаждающей жидкости 8L
B18 4-контактный выключатель стоп-сигнала

(автомобили с круиз-контролем) 29L
B19 2-контактный выключатель сигнала торможения 24L
B47 Датчик давления (наддува) воздуха во впускном

коллекторе 23L
B49 Датчик момента начала впрыска топлива 10L
B73 Датчик угла поворота коленчатого вала 11L
D3 Выходной каскад системы предпускового подогрева 55А

58А
F15 Предохранитель (15А) ЭБУ двигателем 6E
G2 Аккумуляторная батарея 2L

Читайте так же:
К установкам пожарной сигнализации относятся

60L
G14 Датчик температуры всасываемого воздуха 19L
J5 Вывод <50> 46E
J6 Вывод <30>, защищенный предохранителем 55H
J8 Вывод сигнала торможения 2G

29G
J12 Выводы датчиков для соединения с <массой> 8E

19E
J13 Вывод ЭБУ ТНВД (EVE) 5G

44G
J14 Вывод ЭБУ ТНВД (EVE) 17E
J18 Вывод <15>, защищенный предохранителем 1E
J22 Вывод <15>, защищенный предохранителем 54H
J49 Вывод датчика частоты вращения коленчатого вала 51E
phaJ59 Вывод форсунок 6G

45G
J105 Вывод <15> 39G
J149 Вывод датчика частоты вращения коленчатого вала 49E
J210 Вывод <30> 4G
J271 Вывод <87> 42G
J272 Вывод датчиков положения педали акселератора,

давления (наддува) воздуха во впускном коллекторе

и температуры всасываемого воздуха 21E
J277 Вывод <15> 30E
K5 Реле питания ЭБУ двигателем 4L
K45 Реле системы предварительного подогрева 43L
P4 Тахограф 49L
P11 14-контактный диагностический разъем 52L
P15 Комбинация приборов 40L

50L
P15h13 Контрольная лампа системы предварительного

подогрева и иммобилайзера 41L
P15h73 Контрольная лампа системы EDC 39L
R13 Свеча накаливания 56E
R14 Свеча накаливания 55E
R15 Свеча накаливания 55E
R16 Свеча накаливания 55E
R17 Свеча накаливания 54E
R40 Датчик положения педали акселератора 21L
R40s1 Выключатель режима холостого хода 22K
S53 Замок зажигания 58L
S105 Включатель на педали сцепления 47L
S123 Включатель круиз-контроля 31L
W4 Соединение с <массой> на перегородке моторного

51G
W7 Соединение с <массой> в моторном отсеке 2E

57E
X78 Разъем жгутов проводов рамы и двигателя 7H

12H
X79 Разъем жгута проводов рамы и кузова 40G
X81 Разъем жгута проводов рамы и кузова 49G
Y44 Клапан системы рециркуляции ОГ 6L
Y45 ТНВД с электронным управлением 13L

17L
Y45.1 Разъем электромагнитного клапана муфты

опережения впрыска топлива 13H
Y45.3 Разъем ЭБУ ТНВД 15H
Y45b1 Датчик температуры топлива 18L
Y45l1 Датчик хода рейки ТНВД 16L
Y45l2 Датчик хода рейки ТНВД 15L
Y45y1 Регулятор количества подаваемого топлива 17L
Y45y2 Электромагнитный клапан муфты опережения

впрыска топлива 14L
Y45y3 Электромагнитный клапан прекращения подачи

топлива 13L
Y46 Электромагнитный клапан изменения давления

впрыска топлива 38L
Y47 Электромагнитный клапан момента впрыска топлива 37L
Y80 Клапан регулировки давления наддува 45L

Автозапуск двигателя Mercedes-Benz

Бесключевой обход иммобилайзера, как и сам автозапуск для автомобилей Mercedes-Benz, в корне отличается от других автомобилей. Эти автомобили обладают, пожалуй, самой сложной бортовой электроникой и отдельной, не похожей на другие автомобили, системой авторизации ключа и запуска двигателя. И, самое главное, довольно сильно отличается от модели к модели, и поэтому требует изучения каждой модели с соответствующим тестированием, иначе ошибок, в том числе трудноустранимых, не избежать.

Cloning Tecnilogy

До появления сервиса Pandora CLONE для самой возможности сделать дистанционный запуск Mercedes автовладельцам требовалось покупать дорогостоящие интерфейсные модули, стоимостью под 30 тысяч рублей без установки. И проблема с установкой запасного ключа в индуктивный обходчик на Mercedes не решается, он работает совсем по-другому! Разновидностей подобных модулей запуска Mercedes – болгарского, канадского, российского, украинского и даже китайского производства – великое множество. Объединяет их не только высокая цена, но и упрощенные алгоритмы работы, основанные на использовании принципа «окна синхронизации» в динамической посылке штатного ключа. Также как работают знаменитые сканеры на Keeloq, ставшие причиной десятков тысяч угонов в нашей стране и заставившие «умереть» много брендов автосигнализаций. Запись посылки реального ключа и последующая подмена посылки в пределах «окна синхронизации» – такой алгоритм прост в реализации, но имеет массу минусов.

Читайте так же:
Авенсис т22 установка сигнализации

Один из важнейших недостатков такого способа запуска двигателя – ограничение по функционалу, такие модули могут запустить двигатель всего несколько раз за период охраны (как правило не более 3-4 раз, чаще – меньше), что не может быть достаточно, особенно в условиях длительной стоянки автомобиля. Если же владельцу понадобится завести пятый или шестой раз – ничего не получится, надо идти к машине и заводить вручную, давая возможность «модулю обхода» записать новую посылку от оригинального ключа. Есть отдельные экземпляры, которые позволяют заводить до 10 и более раз за период охраны, но такой запуск – на практике оказывается очень рискованным для бортовой системы авторизации ключа. Отсюда и другой недостаток – при превышении количества запусков система авторизации может просто заблокироваться и потребовать процедуры разблокировки у дилера для продолжения эксплуатации автомобиля.

Кроме того, система санкционирования допуска к управлению FBS3, которая используется в данных автомобилях, имеет ограниченное количество авторизаций штатного ключа, и с использованием данных модулей автозапуска это количество «кончается» в десятки и сотни раз быстрее, что усугубляется ошибками в П.О. данных модулей. Именно поэтому случаи, когда машины полностью «забывают» свои ключи, если стоят подобные модули, имеют место быть, а лечение такого типа проблемы на Mercedes может конкурировать со стоимостью недорогого автомобиля.

Алгоритм Pandora работает по-другому. Он полностью воспроизводит работу штатного ключа, учитывая конфигурацию установленного бортового оборудования конкретной машины, не используя нештатные алгоритмы и простые пути, которые могут привести к ошибкам и проблемам с автомобилем. Pandora CLONE для Mercedes не имеет ограничений по количеству запусков за период охраны, риска блокировки или потери штатных ключей!

Автозапуск
для Mercedes-Benz

car in snow

Работая на удаленном запуске, двигатель автомобиля будет сразу же заглушен в следующих ситуациях:

    check

Открылась любая дверь, капот, багажник — или была нажата педаль тормоза

Температура двигателя превысила 108 ℃

Селектор переключения передач переведен в положение, отличное от «P»

Обороты двигателя превысили 2300 об/мин

Эксплуатация

Лёгкий, быстрый и понятный запуск модуля с мобильного телефона. Просто скачайте приложение на свой смартфон!

*актуально для модулей FBS4

Читайте так же:
Outlander 3 установка сигнализации с can

Подберите модуль
для вашего автомобиля

AutoStart-FBS3-1

AutoStart-FBS3-1

AutoStart-FBS3-1

Бесключевой модуль дистанционного запуска двигателя для автомобилей Mercedes-Benz, оборудованных системой контроля доступа FBS3. Предназначен для организации дистанционного запуска двигателя со штатного ключа автомобиля, GSM модуля или автомобильной сигнализации.

Метки: W164, W169, W171, W203, W209, W211, W219, W245, W251, W463 (2005-2012гг).

Product ID: 1290.

AutoStart-FBS3-1 — это бесключевой модуль дистанционного запуска двигателя для автомобилей Mercedes-Benz, оборудованных системой контроля доступа FBS3. Предназначен для организации дистанционного запуска двигателя со штатного ключа автомобиля или внешнего устройства.

Поддерживает автомобили Mercedes-Benz в кузовах: A-Class — W169, B-Class — W245, C-Class — W203, CLK-Class — W209, SLK-Class — W171, E-Class — W211, CLS-Class — W219, G-Class (W463 2005->2012), ML-Class — W164, GL-Class — X164, R-Class — W251.

Основные особенности:

  1. Модуль обеспечивает дистанционный запуск двигателя а/м со штатного ключа.
  2. Запуск двигателя от внешнего модуля.
  3. Наличие ключа в салоне а/м не требуется.
  4. Максимальное количество запусков в одном цикле — 16 запусков.
  5. Регулируемое время работы двигателя.

Противоугонные функции и ограничения в режиме «автозапуск»:

Двигатель глохнет при нажатии на педаль тормоза, при включении передачи, при превышении оборотов двигателя свыше 2200rpm, при открытии капота, при аварийном остатке топлива (когда горит контрольная лампа «РЕЗЕРВ ТОПЛИВА»), при превышении температуры двигателя свыше 108 градусов, при аварийном снижении давления масла.

Время работы двигателя в режиме «дистанционный запуск»: 25 минут.

Если двигатель не запустился, через 10 секунд модуль перейдет в пассивное состояние.

Для начала движения автомобиля в режиме «автозапуск» необходимо: открыть автомобиль со штатного ключа, вставить ключ в замок зажигания и повернуть его в положение “зажигание” или же открыть автомобиль с Keyless-Go и один раз нажать на кнопку “START”.

Двигатель не запустится дистанционно при малом количестве топлива в баке.

Двигатель продолжает работать при снятии авто с охраны.

Индикация работы модуля — короткие вспышки аварийной сигнализации.

AutoStart-FBS3-2

AutoStart-FBS3-2

AutoStart-FBS3-2

Бесключевой модуль дистанционного запуска двигателя для автомобилей Mercedes-Benz в кузовах W221, W231, W216, W204, W207, W212, W218, W172, W197. Предназначен для организации дистанционного запуска двигателя со штатного ключа автомобиля, GSM модуля или автомобильной сигнализации.

Метки: W172, W197, W204, W207, W212, W216, W218, W221, W231.

Product ID: 1293.

AutoStart-FBS3-2 — это бесключевой модуль дистанционного запуска двигателя для автомобилей Mercedes-Benz, оборудованных системой контроля доступа FBS3. Предназначен для организации дистанционного запуска двигателя со штатного ключа автомобиля.

Поддерживает автомобили Mercedes-Benz в кузовах: S-Class — W221, SL-Class — R231, CL-Class — W216, C-Class — W204, GLK-Class — X204, E-Class — W207, E-Class — (W212 до 2013г.), CLS-Class — W218, SLK-Class — W172, SLS-Class — W197.

Основные особенности:

  1. Модуль обеспечивает дистанционный запуск двигателя а/м со штатного ключа.
  2. Запуск двигателя от внешнего модуля.
  3. Наличие ключа в салоне а/м не требуется.
  4. Максимальное количество запусков в одном цикле — 16 запусков.
  5. Регулируемое время работы двигателя.
Читайте так же:
Для установки сигнализации ситроен с4 седан

Противоугонные функции и ограничения в режиме автозапуск:

Двигатель глохнет при нажатии на педаль тормоза, при включении передачи, при превышении оборотов двигателя свыше 2200rpm, при открытии капота, при аварийном остатке топлива (когда горит контрольная лампа «РЕЗЕРВ ТОПЛИВА»), при превышении температуры двигателя свыше 108 градусов, при аварийном снижении давления масла.

Время работы двигателя в режиме «дистанционный запуск»: 25 минут.

Если двигатель не запустился, через 10 секунд модуль перейдет в пассивное состояние.

Для начала движения автомобиля в режиме «автозапуск» необходимо: открыть автомобиль со штатного ключа, вставить ключ в замок зажигания и повернутьего в положение “зажигание” или открыть автомобиль с Keyless-Go и один раз нажать на кнопку “START”.

Двигатель не запустится дистанционно при малом количестве топлива в баке.

Двигатель продолжает работать при снятии авто с охраны.

Индикация работы модуля — короткие вспышки аварийной сигнализации.

AutoStart-FBS3-3

AutoStart-FBS3-3

AutoStart-FBS3-3

Бесключевой модуль дистанционного запуска двигателя для автомобилей Mercedes-Benz, оборудованных системой контроля доступа FBS3. Поддерживает модели в кузовах: W166 до 2014г., X166 до 2014г., W176, W246, W242, W463 от 2013г., W117, W156.

Метки: W117, W156, W166 до 2014г., W176, W242, W246, W463 от 2013г., X166 до 2014г.

Product ID: 1294.

AutoStart-FBS3-3 — это бесключевой модуль дистанционного запуска двигателя для автомобилей Mercedes-Benz, оборудованных системой контроля доступа FBS3. Предназначен для организации дистанционного запуска двигателя со штатного ключа автомобиля или внешнего устройства.

Поддерживает автомобили Mercedes-Benz в кузовах: ML-Class — (W166 до 2014г.), GL-Class — (X166 до 2014г.), A-Class — W176, B-Class — W246, W242, G-Class — (W463 2013->), CLA-Сlass — W117, GLA-Сlass – W156.

Основные особенности:

  1. Модуль обеспечивает дистанционный запуск двигателя а/м со штатного ключа.
  2. Запуск двигателя от внешнего модуля.
  3. Наличие ключа в салоне а/м не требуется.
  4. Максимальное количество запусков в одном цикле — 16 запусков

Противоугонные функции и ограничения в режиме автозапуск:

Двигатель глохнет при нажатии на педаль тормоза, при включении передачи, при превышении оборотов двигателя свыше 2200rpm, при открытии капота, при аварийном остатке топлива (когда горит контрольная лампа «РЕЗЕРВ ТОПЛИВА»), при превышении температуры двигателя свыше 108 градусов, при аварийном снижении давления масла.

Время работы двигателя в режиме «дистанционный запуск»: 25 минут.

Если двигатель не запустился, через 10 секунд модуль перейдет в пассивное состояние.

Для начала движения автомобиля в режиме «автозапуск» необходимо: открыть автомобиль со штатного ключа, вставить ключ в замок зажигания и повернуть в положение “зажигание” или открыть автомобиль с Keyless-Go и один раз нажать на кнопку “START”.

Двигатель не запустится дистанционно при малом количестве топлива в баке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector