Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес 190, 190Е, 190 D: инструкция по эксплуатации, руководство по ремонту

Мерседес 190, 190Е, 190 D: инструкция по эксплуатации, руководство по ремонту

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Mercedes 190, 190Е, 190D предназначено для автолюбителей, желающих выполнять ремонтные работы и техническое обслуживание собственными силами. Настоящее пособие не является полным и не освещает все вопросы ремонта, но оно идеально подойдет для несложных работ по сборке/разборке агрегатов и систем, устранению неполадок, кузовным работам, исправлению поломок в электрооборудовании. Если вы не уверены в своих силах – обратитесь к специалисту.

Mercedes 190 — крайне надёжный и долговечный автомобиль, прекрасного немецкого качества. Сейчас эта модель считается довольно старой, но по надёжности этот Мерседес перепрыгнет практически всех своих конкурентов тех же годов выпуска, в том числе и более свежие. Эксплуатация на протяжении 20-ти лет не проблема для 190-го Мерседеса. Поэтому, в России он так популярен. В сочетании с отличными техническими характеристиками такими как плавность хода, хорошая шумоизоляция, комфортный салон, ну и собственно престиж этой марки, этот модель по праву считают лучшей за всю историю компании.

Хоть этот авто уже и старенький, но инструкция по эксплуатации Мерседес 190 позволит продлить срок жизни вашего авто еще на несколько лет.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes Actros. Модели с 2012 года выпуска, оборудованные дизельными
Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes Benz Vito / Viano. Модели с 2010 года, оборудованные бензиновыми и
Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes Vito / Viano. Модели с 2003 года, оборудованные бензиновыми и дизельными
Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes Vito / V-Klasse + CDI. Модели с 1995 года, оборудованные бензиновыми и
Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes Sprinter / Volkswagen LT 2. Модели с 1995 года, оборудованные дизельными
Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes Sprinter / Volkswagen Crafter. Модели с 2006 года, оборудованные бензиновыми и
Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes S-class W221. Модели с 2005 года, оборудованные бензиновыми и дизельными
Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes ML W166 / GL X166. Модели с 2012 года, оборудованные бензиновыми и
Руководство по эксплуатации Mercedes М-class W164. Модели с 2005 года, оборудованные бензиновыми двигателями
Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes ML W164 / GL X164. Модели с 2005 года, оборудованные бензиновыми и

Регулировка топливного насоса мерседес

Подскажите пожалуйста где настраивается подача топлива и холостые обороты на ТНВД (BOSCH RW 350/2200 MW 15) с ваккуумной глушилкой ?

Сообщение отредактировал tobibo: 30 Июль 2015 — 17:33

Читайте так же:
Регулировка механизма переключения передач мерседес

#2 ОФФЛАЙН Rhman

  • Город: г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Подскажите пожалуйста где настраивается подача топлива и холостые обороты на ТНВД (BOSCH RW 350/2200 MW 15) с ваккуумной глушилкой ?

Mercedes — Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes — Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes — Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 — взят по необходимости!

#3 ОФФЛАЙН Stoker

  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    W123.130, 1978

Мой гараж

Холостой ход настраивается винтовым упором рычага. Находится на стороне, которая к мотору.
Виден на фото, вертикальный.

#4 ОФФЛАЙН tobibo

  • Автомобиль:
    w123

ТНВД будет использоваться не по назначению поэтому хочу узнать что в ней можно регулировать и где.

#5 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

  • Город: г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123

Мой гараж

W123 240D — продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

#6 ОФФЛАЙН tobibo

  • Автомобиль:
    w123

#7 ОФФЛАЙН Косинус

  • Город: Славянск-на-кубани
  • Автомобиль:
    W116

#8 ОФФЛАЙН Косинус

  • Город: Славянск-на-кубани
  • Автомобиль:
    W116

#9 ОФФЛАЙН макс601

  • Город: питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

кто может рассказать про регулировку тнвд с задней крышки, по подробней что за что отвечает. Особенно интересует большая гайка по середине.

Понимание работы регулятора требует некоторого осмысления принципов работы ТНВД в целом

вот изучайте, там есть нужное вам описание, все как вы хотели, подробненько:

Рядные многоплунжерные топливные .pdf 79,17МБ 88 скачиваний

. в одной из своих тем я описывал как регулировал свой ТНВД на ом601, там и рисунки и описание и расчеты были и гайку центральную крутил с учетом шага резьбы.

Сообщение отредактировал макс601: 28 Февраль 2019 — 13:26

#10 ОФФЛАЙН Косинус

  • Город: Славянск-на-кубани
  • Автомобиль:
    W116

#11 ОФФЛАЙН smouk

  • Город: Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

№1 Самый,самый болтик. «заветный». На него опирается второй конец тяги, который передвигает саму рейку. Для того, что бы добавить топлива, его нужно откручивать. Проверять дымность перегазовкой, и включением разного вида нагрузки(свет и пр.) Если переборщить будут плавать холостые при включении нагрузки, трогаться будет тяжелее.(с чем связан этот парадокс пока не выяснил), так же будет чадить под нагрузкой и пока груза не раскрутятся, но об этом позже. (см№2). Закручивая- добавляем экологии, в прямом смысле. Больше-экологичнее, можно до euro7 накрутить, но ехать не будет Так же появятся провалы на средних оборотах (как будто на карбе насос ускорительный не работает).
№2 Упорный болт центробежного регулятора. Здесь весь подвох в том, что на заводе его регулируют под каждую модель по разному, так что если вы меняли насос, либо что то в трансмиссии , этот узел создает Вам небольшие проблемы с тягой, либо расходом.
Закручивая- повышаем расход топлива на оборотах. Если есть тахометр, и Вы знаете какие обороты оптимальны для нормальной езды, то настроить очень просто,- откручиваем контргайку на 22 и (как правило рукой он нормально крутиться) подводим упор до того как почувствуете, как упрется, обороты будут повышаться.
Если его открутить (ВНИМАНИЕ БРАТЬЯМ СЛАВЯНАМ ИЗ БЕЛОРУССИИ), то мотор скорее всего(если хватит хода рейки) раскрутится тысяч до 3,5-4 оборотов и на этом остановиться.
№3 Тоже не последняя гайка. Отвечает за пружину. (трактористы могут дальше не читать(поймут) ) Закручивая, повышаем динамику на оборотах до 2 тысяч, далее всю малину портят центробежные груза. Откручивая- получаем провал на низко-средних оборотах.
Никто уже наверно и не скажет, как там было с завода, но «спецы» и не очень компетентные лица утверждали, что пружина в процессе эксплуатации «садится», о чём говорит болтающаяся под этой гаечкой шайба.
Не стоит забывать и о том, что собственно пружина вторым концом опирается на болт регулировки хх (№4)
№4 Какие то комментарии я думаю тут неуместны, но думаю стоит упомянуть о все той же пресловутой пружине. Динамика меняется не сильно, но меняется. Сейчас не помню уже куда и для чего.
№5 По советам «спецов», которые проводили аналогии с бошевскими насосами серий VE.. непонятно правда почему. Его советовали закручивать на то количество оборотов, на которое мы выкрутили болтик №1. Я его не трогал,- криминала не обнаружил. По хорошему он простой упор тяги «газа»
© Источник: https://mikrob.ru/vi. ic.php?t=124624
Думаю нашёл там же

Читайте так же:
Регулировка пневмоподвески мерседес 221

Сообщение отредактировал smouk: 01 Март 2019 — 09:47

MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе.

TOYOTA Avensis T22 D4D — экономный грузовичек в хозяйстве

#12 ОФФЛАЙН Кольянчик))

  • Город: Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=185028

настройка ТНВД ом617

#1 ОФФЛАЙН tobibo

  • Автомобиль:
    w123

Подскажите пожалуйста где настраивается подача топлива и холостые обороты на ТНВД (BOSCH RW 350/2200 MW 15) с ваккуумной глушилкой ?

Сообщение отредактировал tobibo: 30 Июль 2015 — 17:33

#2 ОФФЛАЙН Rhman

  • Город: г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Подскажите пожалуйста где настраивается подача топлива и холостые обороты на ТНВД (BOSCH RW 350/2200 MW 15) с ваккуумной глушилкой ?

Mercedes — Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes — Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes — Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 — взят по необходимости!

#3 ОФФЛАЙН Stoker

  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    W123.130, 1978

Мой гараж

Холостой ход настраивается винтовым упором рычага. Находится на стороне, которая к мотору.
Виден на фото, вертикальный.

#4 ОФФЛАЙН tobibo

  • Автомобиль:
    w123

ТНВД будет использоваться не по назначению поэтому хочу узнать что в ней можно регулировать и где.

#5 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

  • Город: г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123

Мой гараж

W123 240D — продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

#6 ОФФЛАЙН tobibo

  • Автомобиль:
    w123

#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Косинус

  • Город: Славянск-на-кубани
  • Автомобиль:
    W116

#8 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Косинус

  • Город: Славянск-на-кубани
  • Автомобиль:
    W116

#9 ОФФЛАЙН макс601

  • Город: питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

кто может рассказать про регулировку тнвд с задней крышки, по подробней что за что отвечает. Особенно интересует большая гайка по середине.

Понимание работы регулятора требует некоторого осмысления принципов работы ТНВД в целом

Читайте так же:
Регулировка света фар мерседес glk

вот изучайте, там есть нужное вам описание, все как вы хотели, подробненько:

Рядные многоплунжерные топливные .pdf 79,17МБ 208 скачиваний

. в одной из своих тем я описывал как регулировал свой ТНВД на ом601, там и рисунки и описание и расчеты были и гайку центральную крутил с учетом шага резьбы.

Мерседес 190Е Как Отрегулировать Расход Топлива

Слушать

Загрузил: VLAD BAZIS

Длительность: 4 мин и 1 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

W201 Регулировка Со Без Приборов

Мерседес 190Е Повышенный Расход Топлива Ищем Причину

Мерседес W201 190 2 0 M102 Плохо Заводится Троит Большой Расход Топливо Колхоз Еще Тот

Ke Jetronic Расходомеры И Настроики

Заменил Потенциометр На Двигателе Мерседес М103 Нашёл Причину Почему Плохо Работал Двигатель

Ke Jertronic Просто Ремонт

Мерс 102 Движок Не Тянет И Расход Топлива Большой

Мерседес 190Е Жрет Бензин Глохнет

Фильтр Тонкой Очистки Топлива Ke Jetronic

Мерседес 190E W201 Отличный Автомобиль Личный Отзыв

Ке Жетроник Черный Дым Глохнет

Audi 100 2 3 Aar Ng Троит Не Тянет Большой Расход

Ke Jetronic Настройка Э Г Р Д Ч 3

Плавают Обороты Глохнет На Нейтральной Проверка Микрика И Рхх Мерседес 190 М102 Check Mikrika

Когда Экономия Вылазит Боком

Настройка Дпнд Датчика Положения Напорного Диска W201 M102 Плавали Обороты

Мерседес 190 W201 М 102 Плохо Заводится На Холодную Одна Из Причин Плохого Запуска

W201Реле Перегрузки Не Заводится Машина

Простой Метод Исправить Плавающие Обороты Мерседес 124

W201 Замена И Регулировка Потенциометра

Слушают

Turkmen Aydymlary 2019

Кого Не Стоило Бы Ждать

Анна Добрыднева Dima Cover

Мечтать Не Вредно

А Я Влюбилась Как Дура В Пирожкова Артура Песня

Колы Ты Берегом Идеш

Читайте так же:
Регулировка рулевого управления на 124 мерседес

Корабль По Морю Плывет На Английском

Ey Dostim Tinglagin Bir Soz Aytaman Mp3

Дала Декъал Войл Хьо Ваша

Бету Сардарду Чунун

Chief Onyenze Nwa Amobi Cinema

Ypn Shit Talking

Бир Дустим Бор Эслатади Болаликни

Скачивают

I Was Bitten By An Alacran Original Mix

Maulid Ya Kusheherekea Mazazi Ya Bwana Mtume Muhammad S A W

Kivy Kivymd Easy Animation For Start Screen In 15 Minutes

Updated Saudi News Today 05 09 2021 Latest Saudi Arabia News Update Saudi Arabia News Saudi News

5 Kg Peshawari Chawal Pakistani Golden Pulao Eating Challenge Pakistan Street Food Challenge

The End Of Kaliyuga Will Start From Govardhan Parvat Soon Kaliyug Will End By Unirounder

Shan Bda Actor Ya Sultan Rahi Aftab Iqbal Ka Mutnaza Tabsra Haqeeqat Kia

Organisational Personal Barrier Barriers To Effective Communication Class 12 Business Studies

Mizkif Reacts To All Time Most Viewed Twitch Clips 2

Stability International Platform Маркетинг План Компании

Pumpkin Moon 2005 Tv Special

Змея Восточный Гороскоп На 2022 Год Для Женщин И Мужчин

Blue Buttons Brand New Kone Ecodisc Traction Elevators Tru By Hilton Downtown Indianapolis In

Lanet Live President Uhuru Presides Over Officer Cadets Commissioning Parade

Мерседес 190Е Как Отрегулировать Расход Топлива

Arrivage Aldi Bricolage 3 Au 9 Novembre 2021

Wauawa Harusini Wakituhumiwa Kukiuka Amri Ya Kutocheza Muziki Afghanistan

Varun Dagar Indian Legend Dancer 3 Buzzer Indasbestdancer Varundagar Indiasbestdancer2 Op

Happy Helloween Pesawo Ikut Merayakan Helloween Yang Kemaren Ultah Alifa Juga Ikut Hadir Nih

Daily Current Affairs Revision 2020 2021 Malayalam Ep4 Pscpranthan Current Affairs

Мерседес не реагирует на педаль газа

Мерседес не реагирует на педаль газа

Одной из проблем, возникающих на Мерседес с электронными системами управления двигателем, является проблема с работой педали акселератора. В зависимости от типа системы и поколения автомобиля, дефект проявляется по-разному. В данной статье мы попытаемся затронуть основные нюансы работы системы и предложить варианты по устранению дефекта.

Чтобы понять, почему Мерседес не реагирует на педаль газа, нужно разобраться в системе управления двигателем. На бензиновых и дизельных двигателях механизм работы педали реализован по-разному.

На фото — педаль газа легкового Мерседес.

12.jpg 27.jpg

На большинстве современных бензиновых моделей педаль полностью электронная и сигнал из датчика положения передаётся в блок управления, который обрабатывает данные и подаёт управляющий сигнал на дроссельную заслонку, регулируя степень её открытия и корректируя работу системы впрыска.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать фары мерседес 124

На более старых автомобилях присутствует механическая педаль газа с тросиком, либо комбинированная, на которой используется механический привод дроссельной заслонки и электронный потенциометр, который отслеживает её положение.

На дизельных системах дроссельная заслонка отсутствует, но датчик положения педали, на котором сигнал обрабатывается контроллером, корректирует работу ТНВД, либо насос-форсунок.

Показания датчика педали газа можно увидеть на диагностическом оборудовании, а также – измерить значения напряжения на разъёмах датчика с помощью вольтметра. К этому и сводится диагностика системы.

Существует несколько типов датчиков педали акселератора. Но, как правило, принцип их работы заключается в том, что к датчику подходит напряжение питания – 5, 7 или 12 вольт, масса и два сигнальных провода, на которых диаметрально противоположно изменяется выходной сигнал, в зависимости от положения педали. Датчики бывают резистивные, основанные на эффекте Холла и микропроцессорные, которые также могут отслеживать скорость нажатия педали. Отдельно, на некоторых модификациях существуют переключатели, отвечающие за режим кик-даун, когда педаль полностью нажата.

На фото — вольтметр для грузового Мерседес и блок ФР.

24.jpg 29.jpg

Без диагностики понять, почему не реагирует на педаль газа Мерседес, достаточно сложно, так как дефект может быть непостоянный, например, машина может реагировать на педаль, но вяло, не полностью, либо только на определённых режимах. Также в сложных системах в работе педали акселератора задействовано несколько блоков управления. На грузовых автомобилях Мерседес Актрос, Аксор, Атего, функционирование педали газа реализовано через специальный блок FR – Front module. Он обрабатывает различные сигналы на автомобиле и является своеобразным синхронизатором блоков коробки, двигателя, системы АБС, блоков управления кузовом. Сигналы из различных датчиков и систем обрабатываются и передаются по цифровой шине блоку управления двигателем.

При подключении диагностики в таких системах могут считываться ошибки по шине данных CAN в различных блоках и агрегатах. Чаще всего, после проверки педали газа и входящих/исходящих сигналов требуется углублённая диагностика шин передачи данных. Для этого существуют специальные анализаторы, позволяющие точно выявить неисправность. Но на автомобиле сделать это затруднительно, гораздо проще снять блок управления и привезти его на стенд для проверки. Если диагностика не позволяет выявить причину, специалисты нашей лаборатории Бенсер, с опытом работы от 15 лет, могут проконсультировать вас по неисправности, исходя из симптоматики неисправности, посоветовать оптимальное решение проблемы, выполнят ремонт на дорогостоящем радиотехническом оборудовании.

Описать все возможные проявления неисправности в одной статье невозможно. Для экономии времени и финансов на поиск дефектов, звоните нашим специалистам!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector