Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компания Mini обновляет модели 2022 года

Компания Mini обновляет модели 2022 года

Mini обновляет большую часть своей линейки к 2022 году, добавляя новые внешние настройки, цвета, варианты колес, и все с обновленным интерфейсом на веб-сайте. Цены очень близки к предыдущим моделям, даже с учетом новых функций, таких как адаптивный круиз-контроль и подогрев рулевого колеса. При этом выходная мощность не меняется, а все механические коробки передач сохранены, так что в целом это победа.

Хардтоп и кабриолет Mini Cooper 2022 года

859768

Mini Cooper Hardtop и Convertible 2022 модельного года получают встроенные в передний бампер воздуховоды и лишаются противотуманных фар. Новая шестигранная решетка имеет планку безопасности, скрытую под панелью кузова. Варианты Cooper S и John Cooper Works оснащены парой боковых воздухозаборников с глянцевой окантовкой, расположенных по обе стороны от центрального воздухозаборника, и собственным диффузором. Форма задней панели отражает шестиугольник с новым обрамлением для двух выхлопных труб. Доступны два новых варианта колес и три новых цвета кузова Island Blue, Rooftop Grey и Zesty Yellow.

859770

Внутри Cooper в стандартной комплектации получает модернизированный 8,8-дюймовый экран с новым пользовательским интерфейсом, двумя доступными цветовыми схемами и спутниковым радио. Кроме того, салон модели 2022 года получил 6-цветную подсветку, обновленное рулевое колесо с подогревом и встроенными кнопками. В стандартной комплектации будут доступны ассистент вождения, предупреждение о выезде из полосы движения и активный круиз-контроль.

859769

Как сообщает пресс-служба бренда, двухдверный Hardtop предлагается по цене от 22 900 долларов (1,65 млн рублей), а JCW Hardtop — от 32 900 долларов (2,37 млн рублей, согласно актуальному курсу).

Mini Cooper Clubman и Countryman 2022 года

859773

Mini Countryman и Clubman были сильно обновлены в прошлом году. Но Mini все же изменил несколько вещей, чтобы сохранить свежесть своего более крупного Mini. Mini JCW Clubman и Countryman теперь могут разогнаться до максимальной скорости 250 км/ч. В прошлом году предельная скорость составляла 240 км/ч.

859775

Все модели в линейке Countryman и Clubman теперь включают предупреждение о выезде с полосы движения и 12-месячную подписку на спутниковое радио. Фирменные и культовые версии JCW получают пакет помощи водителю с системой помощи при парковке, проекционным дисплеем, активным круиз-контролем, а также пакет Comfort с сигнализацией, задними подлокотниками с подстаканниками и подушкой для пикника.

Clubman теперь будет предлагаться в двух новых цветах: Island Blue и Rooftop Grey, а крыша Multitone Iconic может сочетаться со всеми цветами, кроме Chili Red, British Racing Green IV и Coral Red. Countryman не меняет цвет. Обе модели, и Countryman, и Clubman, сохранили цену в 29 900 долларов (2,15 млн руб.) и 29 100 долларов (2,1 млн руб.) соответственно. Установка полного привода на Clubman стоит 3000 долларов (216 тыс. руб.), а на Clubman — 2000 долларов (144 тыс. руб.).

Mini Cooper SE 2022 года

859783

Электрический Mini Cooper SE тоже претерпел некоторые изменения в новом модельном году. Во-первых, он получает упомянутые выше обновления для Cooper, включая новые бамперы и решетку радиатора. Он также поставляется с желтыми акцентами S, закрытой решеткой радиатора, а также новыми вариантами колес 16 и 17 дюймов.

В стандартной комплектации SE имеет больший экран, новое рулевое колесо с подогревом, предупреждение о выезде из полосы движения и спутниковое радио. Топовая версия оснащена передним парктроником и активным круиз-контролем. Mini также предлагает новые аксессуары для SE, включая два новых цвета, упомянутых выше, крышу Multitone, специальные колеса Electric Collection, новую обивку и новую внутреннюю отделку из алюминия. Цена остается той же — от 29 900 долларов (2,15 млн руб.).

859776

Силовые установки

Как мы уже упоминали, выходная мощность останется неизменной, что означает 1,5-литровый турбированный I3 будет иметь мощность 134 л.с., 2,0-литровый турбомотор I4 — 189 л.с., а 2,0-литровый двигатель — 228 л.с. для JCW и 181 л.с. для Cooper SE EV. «Турбочетверка» JCW Clubman и Countryman выдает 301 л.с., а Cooper SE Countryman развивает суммарную мощность 221 л.с.

Малышка на миллион и авто выходного дня: обзор Mini Coupe I

Двухместное купе Mini было первым из проекта «Оксфордские близнецы» (вторым был Roadster). Его производили в Великобритании с 2011 по 2015 год.

Читайте так же:
Клеммы для установки сигнализации

Модель получилась стильной, яркой. Необычный экстерьер, яркие оттенки кузова, задний спойлер на крыше и антикрыло, выдвигающееся при 80 км/ч и прячущееся при 55 км/ч, понравились любителям всего неординарного. А еще кроха имеет серьезную начинку и повадки спорткара.

Чем еще удивляет «Мини Купе» и на что обращать внимание при покупке, рассказываем в обзоре.

Содержание

Самолетный интерьер миниавтомобиля

Внутри маленького «Мини» вполне комфортно. Водительское кресло регулируется продольно и по высоте, руль тоже настраивается в двух плоскостях. Фирменный иллюминатор-спидометр, тумблеры-переключатели, круглые формы сопел дефлекторов, динамиков аудиосистемы и даже дверных ручек создают ощущение, что ты сидишь в самолете. Чтобы пассажирам было куда разложить свои вещи, производитель снабдил салон множеством кармашков, бардачков и отделений.

Для увеличения жесткости кузова разработчики пожертвовали задним рядом кресел. Вместо них поставили поперечный усилитель с открывающимся окошком для доступа в багажник.

Багажное отделение у Mini Coupe тоже необычное. Пол неровный, есть «ступенька», зато объем под стать классу «мини». В 280-литровый багажник помещается пара дорожных сумок или набор для пикника, больше перевезти не удастся.

bagaznik-couper

Материалы в салоне недорогие, но качественные. Много лакированных поверхностей в цвет кузова. «Сверчки» в салоне не замечены, а вот шумоизоляция низкая, на уровне автомобилей на порядок дешевле.

salon-avto

По уровню безопасности и вспомогательным системам автомобиль тоже создает хорошее впечатление. Уже в «базе» доступны:

  • четыре подушки безопасности;
  • активные подголовники;
  • система динамического контроля устойчивости;
  • кнопка запуска двигателя;
  • зеркала с электрорегулировками;
  • парковочный радар.

ЛКП качественное. Со временем не тускнеет и не покрывается «рыжиками».

Ходовая часть и управляемость

Абсолютно все владельцы MINI Coupe, перечисляя плюсы авто, после броского дизайна отмечают идеальную управляемость. Это настоящее спортивное купе — собранное, цепкое, острое. Но спортивные настройки придают подвеске существенный минус. Она короткоходная и очень жесткая — любая неровность и даже шероховатость дороги не остается незамеченной.

Подвеска у «Мини Купе I» полностью независимая. Спереди — «МакФерсон», сзади — многорычажная конструкция. И это тоже слабое место ходовой. Будьте готовы к тому, что втулки и стойки стабилизатора тут — расходники. Втулки придется менять каждые 20 тыс. км (около 1 600 рублей), стойки — каждые 30 тыс. км (около 6 000 рублей).

Перед покупкой прокатитесь на автомобиле и обратите внимание на звук. До сентября 2015 года все модели MINI комплектовались дефектными (по признанию производителя и официалов) задними амортизаторами, попадающими под отзывную кампанию. Услышите стук и дребезжание подвески — причина в них. Замена потребует около 10 тыс. рублей.

Автомобиль, несомненно, порадует вас в городе. Благодаря небольшим габаритам — 3734 х 1683 х 1384 мм он легко маневрирует, паркуется и выезжает с парковки. Клиренс всего 139 мм. Чтобы защитить элементы, вступающие в постоянный контакт с дорогой, от механических повреждений, производитель усилил пол и сделал пороги из более толстой стали.

Двигатель и трансмиссия

«Мини Купе» доступен на вторичке с бензиновым мотором 1,6 л. Он имеет разные степени форсировки — обращайте внимание на полное название модели в объявлениях:

  • MINI Coupe Cooper — мощность 122 л. с., разгон до 100 км/ч — 9 секунд;
  • MINI Coupe Cooper S — мощность 184 л. с., разгон до 100 км/ч — 6,9 секунд;
  • MINI Coupe JCW — мощность 211 л. с., разгон до 100 км/ч — 6,4 секунды.

Все варианты экономичные, в городе потребляют от 7 до 9 литров топлива. К топливу двигатели «Купе» тоже непривередливы. Без проблем работают на любом бензине — от АИ-92 до АИ-98.

dvigatel-couper

Раньше двигатель 1,6 грешил масложором, небольшим ресурсом цепи ГРМ и коксованием впуска. Производитель со временем устранил эти проблемы, ждать подвоха от мотора не стоит. Главное — следить за уровнем масла и менять его каждые 10 тыс. км.

Модель производилась еще с двухлитровым турбодизелем (MINI Coupe Cooper SD) со 143 л. с. В Россию этот вариант не поставлялся, на вторичке его не найти.

Читайте так же:
Диоды для установки сигнализации

Варианты Cooper и Cooper S комплектовались либо 6-ступенчатой МКПП, либо 6-ступенчатой АКПП. Версия JCW шла только с шестиступной механикой.

Слабое место МКПП — синхронизаторы, изнашивающиеся к 120-150 тыс. км. Ремонт обойдется в 22 тыс. рублей. Автомат в целом надежен, но имеет склонность к перегреву в жаркое время года. Чтобы этого не случилось, не нагружайте коробку частыми разгонами и торможениями.

Предложения вторичного рынка

Предложений по Mini Coupe немного. На специализированных ресурсах редко бывает более 15-20 объявлений. Цены варьируются от 770 тысяч до 1,3 млн рублей при средней стоимости порядка 1 млн.

За 1,3 млн рублей нашелся Mini Coupe Cooper S 2014 г. в. Машине пять лет, а у нее уже три и более владельцев, написано в объявлении. Не помешало бы проверить.

Проверка через сервис avtocod.ru показывает, что у авто сменилось пять хозяев. Чем же она не устроила?

В объявлении ничего не сказано про ДТП, а автомобиль в них был, причем, судя по данным из расчета ремонтных работ, дважды. Обе аварии серьезные, с полной заменой деталей кузова:

minikuper-remont

На автомобиль также наложены ограничения ГИБДД. Пока они действуют, новый владелец не сможет переоформить машину на себя.

Посмотрим модель постарше: MINI Coupe Cooper 2011 г. в. за 840 тыс. рублей:

Проверка показывает, что «Мини Купе» эксплуатируется около семи лет и за это время сменил семь собственников:

Судя по периодам владения, машина шла по рукам. Некоторые владельцы сбывали ее после одного-двух дней, и только последние двое пользовались ею более двух лет:

Из-за частой смены хозяев оригинальный ПТС у MINI Coupe заменили на копию. Но брать машину не стоит из-за нахождения в залоге.

Покупать или нет британское авто

MINI Coupe — это автомобиль выходного дня и модный аксессуар для девушек. Выбирайте его, если у вас есть 1 млн на красивую, дорогую игрушку. Да, на него будут обращать внимание, но он абсолютно неутилитарный — двухместный, с маленьким багажником и низким клиренсом.

Для семьи не подходит, для поездок дружеской компанией — тоже. На дачу не пробраться из-за низкого клиренса, на дальние расстояния по трассе ехать некомфортно из-за жесткой подвески. А еще у «британца» часто меняются владельцы, так что о состоянии технической части остается только гадать.

Автор: Николай Старостин

А вы бы купили себе MINI Coupe? Чем вам нравится или не нравится этот автомобиль? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Mini Cooper 2019 — городской компакт-хэтчбек с серьезной оснасткой

Мини Купер, это малоформатный и комфортный автомобиль, который нарушает традиции — европейские водители-мужчины с удовольствием садятся за руль стильной машинки с ярким, оригинальным дизайном.

Mini Cooper 2019 — городской компакт-хэтчбек с серьезной оснасткой

Mini — бренд малолитражек, разработанный английской компанией British Motor Corporation в середине прошлого века. За прошедшие годы было продано несколько миллионов автомобилей. После очередного рестайлинга малолитражка Мини Купер стала более агрессивной — чтобы привлечь внимание мужчин. Новинка стала более привлекательной, комфортной и мощной, при это цена ее практически не изменилась.

Аренда Мини Купер заинтересует представителей обоих полов — машина стала универсальной, получила ряд технических усовершенствований, прибавила в мощи и комфорте.

Особенности модели 2019 года:

  • Хэтчбек получил кузов, буквально пестрящий декором, чем предыдущие модели не могли похвастаться. Малолитражное авто получило более «злые» бамперы, рельефа и хромированных элементов на кузове стало больше, а вот габариты и форма остались прежними. Установлены фирменные округлые зеркала заднего вида.
  • Даже сзади маленькая машина выглядит агрессивной. Здесь массивная багажная дверца с выпирающим козырьком, на котором расположены стоповые сигналы.
  • Для Мини Купера предусмотрено несколько версий силовых агрегатов. Есть бензиновые моторы на 75, 102 или 136 лошадиных сил и дизельные —95 или 116 л. с. Самый мощный двигатель в Купере — John Cooper Works на 1,6 л и 211 л. с.
  • Салон хэтчбека удалось сделать более просторным, добавилось множество интересных деталей. В новом Мини Купере в качестве отделки используют качественную ткань или кожу, а также элементы из металла и пластика. Система мультимедиа получила улучшенный функционал.
  • Центральная консоль — большая круглая панель, на которой расположен сенсорный мультимедийный экран. Спереди кресла удобные, в заднем ряду места немного меньше, чем хотелось бы. Передние кресла оснащены электрорегулировкой. Если разобрать задние сиденья, объем багажника возрастает втрое.
Читайте так же:
Gsm сигнализация на оружейный сейф установка

Миникупер

Плюсы аренды Мини Купер

Последнее обновление Мини Купера было направлено на привлечение мужской аудитории. В итоге удалось создать автомобиль с уникальным дизайном, на который невозможно не обратить внимания. При этом машина отличается практичностью, резвостью и комфортом.

Преимущества аренды Mini Cooper в Дубае:

  • экономичность;
  • оригинальный дизайн;
  • улучшенная маневренность;
  • высокие скоростные возможности;
  • способен развивать скорость до 240 км/ч;
  • быстрый разгон — 100 км/ч за 6,1 с;
  • расход топлива (бензина) — от 4,2 до 11,8 л на 100 км.

Один день аренды Мини Купер в Дубае обходится примерно в 100 долларов, что втрое больше, чем стоимость проката немецких или корейских бюджетников. Взяв Купер в аренду, автолюбители получают не только комфортный и стильный хэтчбек, выделяющийся в потоке машин, но и высокоскоростное, высокотехнологичное транспортное средство.

Mini Cooper на вторичном рынке не очень жалуют? — Почему?

Мелкий автомобильчик Mini впервые был создан очень давно – около 50 лет назад и был прост как двери. А вот в 2001 году немецким концерном БМВ этот автомобиль был перевыпущен, но отличий в нем стало масса по сравнению со старым автомобилем: конструкция стала более сложная, внедрились новые технологии, в общем машина получилась довольно серьезная в техническом плане. Поэтому современный Мини ремонтировать крайне не просто.

Mini Cooper с пробегом фото

В компании BMW очень долго разрабатывали новый Мини Купер, под капот не помещались 6-ти цилиндровые БМВ-шные моторы, а нужен был компактный 4-х цилиндровый. Так что, пришлось взять мотор на 1,6 литра серии Pentagon, который устанавливался в некоторые автомобили Chrysler.

У этого мотора индекс W11B16С, это получился вполне надежный двигатель, есть варианты с механическим компрессором Roots, который стоит на Cooper S и Cooper Works, мощность этих моторов варьируется в пределах 163 — 200 л. с.; и атмосферный вариант мотора, который установлен на версиях Mini One с мощностью в 90 л. с. и Mini Cooper, мощность которого – 115 л. с. Атмосферный вариант с индексом W10B16 считается более надежным, легко прослужит не менее 300 тыс. км., если следить, чтобы уровень масла и охлаждающей жидкости был в норме. Если ездить в активном режиме, то расход масла может составлять 1,5 литра на 10000 км. пробега.

Двигатель W17D14A Mini Cooper

Есть и дизельный двигатель W17D14A, его объем равен 1,4 литра, он установлен в основном на Mini One, это также достаточно надежный мотор, в ранних моделях он был взят у Тойоты, которая устанавливала эти движки на Yaris 1999-2005 годов. В 2006 году был рейстайлинг Мини, поэтому дизельный мотор тоже стал более современный – от совместного концерна Peugeot-Citroen. Только в 2009 году в Мини стали устанавливать дизельные моторы собственного производства – моторы N47, объем которых равен 1,6 и 2,0 литра. Эти двигатели также отличаются долговечностью, в отличие от французских двигателей, которые чувствительны к качеству топлива, да и электроника управления у них более сложная.

Но это все мелочи по сравнению с проблемами, которые были у бензинового двигателя Prince (ЕР6), который стал устанавливаться на Мини после рестайлинга в 2006 году вместо мотора серии Pentagon.

Двигатель Turbo для MINI Cooper

Данный двигатель устанавливался на Мини, Ситроены и Пежо, проблемы с мотором появились у всех владельцев этих автомобилей уже после 30000 км. Стала пропадать тяга, а все из-за того, что конструкция головки блока цилиндров неудачна. Каналы головки блоков забивались отложениями. А уже после 60000 км. начинала растягиваться цепь ГРМ благодаря слабому натяжителю и увеличивающимся ударным нагрузках.

Далее все идет по нескольким сценариям: или цепь рвется, что сразу приводит к капитальному ремонту двигателя, или же постепенно смещаются фазы газораспределения. Так как приводная звездочка на коленчатом валу ненадежно зафиксирована, всего одним болтом, без шпонок и шлицов, то ситуация еще больше ухудшается – мотор теряет силы, могут прогореть поршни, а на турбированных версиях может отключиться наддув при определенном провороте звездочки и неожиданно пропадет тяга.

Читайте так же:
Mitsubishi galant установка сигнализации

Mini Cooper ГРМ

В общем, исход тоже не радостный – поршни встретятся с клапанами и далее следует дорогостоящий (около 6000 евро) капремонт. Поэтому, чтобы не допускать такой ситуации, надо сразу же, при первых посторонних шумах из-под клапанной крышки, или, когда начнет пропадать тяга, – сразу же поменять полностью привод ГРМ, это обойдется в 2000-3000 евро, что в итоге дешевле, чем делать капремонт.

Эта проблема частая, и дилеры уже перестали сваливать вину на некачественное топливо и не бережную эксплуатацию и принялись по гарантии менять головки блока цилиндров, цепи ГРМ, успокоители и натяжители. Только в 2010 году в компании БМВ проделали огромную работу, в ходе которой были исправлены ошибки, мотор получил огромное количество изменений: новая головка блока цилиндров, новые натяжитель и масляный насос, даже появилось новое программное обеспечение для системы управления двигателем и многое другое.

Mini Cooper коробка передач

Трансмиссия

Что касается коробок передач, то здесь ситуация другая: Мини ранних лет выпуска комплектовались достаточно недолговечной механикой на 5 ступеней (Midland), английского производства, новая такая стоит 3500 евро, она устанавливалась до 2004 года. Примерно после 90000 синхронизаторам приходит конец, также вилки переключения тоже к этому пробегу сильно изнашиваются, в итоге передачи втыкаются с трудом и легко вылетают. После 2004 производитель стал устанавливать в Мини более надежные коробки немецкого производства Gertrag на 5 и 6 ступеней. 5-ти ступенчатая более надежная, а на 6-тиступке после 140000 км. выходят из строя синхронизаторы.

По поводу 2-хпедальных Mini, но изначально были модели с вариатором ZF, который служит достаточно долго, если спокойно ездить – более 200000 км. Но активную езду вариатор не любит, его начинает дергать и после 100000 он выходит из строя. Новая коробка стоит 5000 евро, а если делать ремонт, то надо приготовить примерно 2000 евро.

Ремонт Mini Cooper

После 2005 года появился 6-ти ступенчатый автомат Aisin 6F21WA, который устанавливали на Гольф, Пассат и Ауди А3, такая коробка служит дольше, чем вариатор. Но у нее система охлаждения слегка слабовата, поэтому эта коробка может перегреться в жаркую погоду при езде по пробкам. В общем, при неудачном стечении обстоятельств, при перегреве в коробке может появиться масляное голодание, задиры на втулках подшипников насоса и планетарного ряда. В целом, ремонт может потянуть на 2000 евро, также может выходить из стоя регулятор давления, электромагнитные клапаны из гидроблока и датчик температуры масла. Но в целом, коробка надежная.

Перегрев случается не только у коробки передач, еще у Mini первого поколения от перегрева страдает насос гидроусилителя руля, когда дополнительный вентилятор выходит из строя, после чего насос начинает издавать шум. Замена старого насоса на новый обойдется в 900 евро, а новый дополнительный вентилятор стоит 120 евро. Кстати, этот вентилятор расположен не очень удачно – в нижней части моторного отсека, поэтому он быстро засоряется и перестает функционировать. На машинах, выпущенных после 2006 года, стали устанавливать электроусилитель руля, но у них есть риск, что со временем в реечном механизме появится люфт. Кстати, новый рулевой реечный механизм на Мини стоит 1400 евро. На автомобилях 2006 и 2007 годов выпуска рейки часто меняли по гарантии уже через 20000 км.

Подвеска Mini Cooper с пробегом

Подвеска у Мини

Mini отличается тем, что у него жесткая и короткоходная подвеска, особой надежностью не славится, за ней надо следить. Уже через 20000 км. надо будет поменять втулки стабилизаторов, которые стоят по 6 евро. После примерно 50000 км. надо уже менять стойки стабилизаторов, которые стоят около 25 евро. Также шаровые опоры спереди надо будет обновить к этому пробегу, каждая стоит по 35 евро. Далее, после того, как машина отъездит 80000 км. надо будет поменять наконечники рулевых тяг (около 60 евро) и передние амортизаторы (160 евро примерно), задние амортизаторы (140 евро) спокойно отслужат до 100000 км.

Что касается задней подвески, то ее скорее всего придется перебрать примерно на 100000 км. пробега. Это обойдется приблизительно в 800 евро.

Читайте так же:
Регулировка чувствительность датчика удара на сигнализации старлайн а91

Также надо понимать, что если ездить в пацанском стиле, то тормозные диски надо будет менять чаще, чем обычно – передние раз в 30000 км., а задние – раз в 50000 км. Новые передние диски стоят примерно 200 евро, а задние – 120 евро.

Салон Mini Cooper

Надежность кузова

Кузов у Мини, особенно первых лет, не особо стойкий к коррозии, можно заметить ржавчину на сварных швах и на задней двери. После рестайлинга, была улучшена защита от коррозии, поэтому ржавчины стало меньше, но довольно быстро теряют свой лоск хромовые элементы. Также могут облазить датчики парктроника, передняя часть капота, шарниры у дворников изнашиваются, заедают замки на дверях…

А на Mini, выпущенных после рестайлинга случается, что гаснет экран климат-контроля, также часто ломается хромированный обод ключа зажигания. Многие машины первого поколения страдают тем, что у них передняя панель скрипит, а задняя пластиковая полка создает грохот, а задняя дверь тоже дребезжит, надо менять замок и демпферы. А еще есть один неприятный момент – на руле эмблема с крыльями мнется, чтобы ее поменять, надо менять и подушку безопасности, которая стоит 300 евро. Также бывали случаи, что переставали работать электростеклоподъемники и люк.

Mini Cooper бу автомобиль

Так что, подводя итоги можно сказать, что Мини Куперы не особо надежны, ремонт обходится недешево, нет комфорта в салоне, да и машина непрактична. Да и стоит дороговато – если брать менее проблемную комплектацию с немецкой механической коробкой передач и бразильским двигателем, то такой автомобиль 2006 года выпуска будет стоить примерно 500 000 – 600 000 рублей. А это немалые деньги, за которые можно купить такого же возраста Хонду Аккорд, Тойоту Кэмри или Ауди А4. А 2-х летний автомобиль с улучшенным мотором вообще потянет на 1 000 000 рублей. И несмотря на эти цены, Мини Куперы все равно пользуются спросом, потому что машина оригинальная с необычным стилем и характером.

Несмотря на то, что цена на Мини достаточно велика, но даже базовая комплектация содержит в себе АБС, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, бортовой компьютер и электро-стеклоподъемники и подушки безопасности спереди.

Mini Cooper безопасность автомобиля

Безопасность у Мини Куперов

После проведения тестов EuroNCAP в 2007 году на фронтальный удар, машина получила заслуженные 5 звезд – 13 баллов из возможных 16-ти. Травмоопасными в Мини считаются рулевая колонка, передняя панель. Но этот результат лучше, чем был у предшественника в 2002 году, тогда Мини первого поколения получил 4 звезды, так как манекен получил удар в голову, пассажир – в грудь, в общем, на этом автомобиле лучше никуда не врезаться.

Ощущения от автомобиля Mini

Управление у Mini Cooper S прям как у карта – слегка поворачиваешь рулем и автомобиль сразу же поворачивает туда, куда был повернет руль, без кренов. На большой скорости машина очень быстро реагирует на действия водителя, иногда это пугает. Если ездить на средних скоростях, то машина на дороге держится хорошо, если отключить систему стабилизации, то можно поездить с заносами, тоже захватывающие впечатления.

Mini Cooper подержанный автомобиль

На хорошей дороге ездить на Cooper S приятно, а вот когда выезжаешь на плохую дорогу, то в машине становится очень некомфортно, ее всю трясет. На плохой дороге ухудшается управляемость, снижается плавность хода из-за того, что подвеска довольно жесткая. Когда машину колбасит, то руль просто вырывается из рук. А если наехать на большие выбоины, то машину вообще может подкинуть.

В салоне очень тесно, даже если сидеть на задних сиденьях вдвоем, багажник тоже очень маленький, в него мало что можно поместить. Но несмотря на все недостатки, машина оставляет приятные впечатления, главное не заезжать на нем на плохую дорогу, а на ровном асфальте машина может подарить море радости.

В этот раз видео будет касаться покупки автомобиля ни какого-то конкретного, как, например, Mini Cooper, а любого подержанного автомобиля с пробегом. Ведущий рассказывает о психологическом моменте при совершении сделки и описывает психологические портреты типичных продавцов:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector