Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi colt установка сигнализации

Mitsubishi colt установка сигнализации

Эта проблема возникает из-за рассинхронизации положения барабанов переключения передач или неверной адаптации коробки передач (режим Gearbox adaption). В нашем случае, после замены сцепления безуспешно пытались произвести адаптацию с помощью мультимарочного сканера Autel Maxisys MS 906 , чем окончательно ввели систему в ступор.

Mitsubishi Colt, проблема с роботом. Ошибка P1828

Для успешного выполнения обучения РКП нам потребуется MUT‑ 3 либо ScanDoc. Вся процедура восстановления работоспособности будет описана при помощи второго прибора.

Для начала пробуем выставить барабаны при помощи диагностического оборудования.

Во вкладке «Поток данных» выбираем сервисную функцию «Положение SD для замены датчика». Пытаемся выставить позиции барабанов по потенциометру SD 1 — 43 и SD 2 – 101 . Каждый раз выключаем зажигание на 10 секунд.

Mitsubishi Colt, проблема с роботом. Ошибка P1828

Должен признаться, данная процедура у меня ни разу не получилась. Всегда получаются неверные значения. Например, вот так:

Mitsubishi Colt, проблема с роботом. Ошибка P1828

Поэтому временно откладываем сканер в сторону, придется немного поработать руками. Демонтировав корпус воздушного фильтра и сняв АКБ вместе с площадкой, получаем доступ к приводу переключения передач.

Mitsubishi Colt, проблема с роботом. Ошибка P1828

Демонтируем его, производим частичную разборку – снимаем боковые крышки с роторов. И устанавливаем на место актуатор, прикручиваем на один, либо два болта по диагонали.

Mitsubishi Colt, проблема с роботом. Ошибка P1828

Устанавливаем источник бортового напряжения автомобиля, включаем зажигание и в потоке данных находим текущее позицию барабанов по потенциометру SD 1 по и SD 2 .

  • Вращая ротор электродвигателя выставляем значения SD 1 – 43 и SD 2 – 101 .
  • Выключаем зажигание на 10 секунд, либо ждем отключения ГР.
  • Включаем зажигание и проверяем значения.

Процедуру проверки целесообразно повторить несколько раз. Проверяем, все чётко, 43 / 101 :

Mitsubishi Colt, проблема с роботом. Ошибка P1828

Демонтируем АКБ, устанавливаем на месте боковые крышки, возвращаем АКБ. Включаем зажигание, и запускаем в режиме «Поток данных» процедуру «Адаптации коробки передач», сразу выключаем зажигание. Коробка должна несколько раз переключиться и остановиться.

Затем, включив зажигание, удаляем ошибку P 1828 – Gearbox EEPROM(data wrong) из сохраненных.

Mitsubishi Colt, проблема с роботом. Ошибка P1828

На щитке приборов должно появиться отображение текущей передачи. Двигатель теперь запускается.

Далее можно приступить к адаптации сцепления на Mitsubishi Colt.
  • Включаем зажигание и выбираем режиме «Поток данных» процедуру «Обучение крайнего положения сцепления».
  • Выключаем зажигание на 10 секунд.
  • Включаем зажигание, активируем ручной тормоз, запускаем двигатель и режиме «Поток данных» выбираем процедуру «Обучение положения точки касания сцепления».
  • После успешного выполнения, глушим двигатель и выключаем зажигание на 10 секунд.

Так как сцепление у нас новое, производим согласно мануалу, при включенном зажигание процедуру «Сброс данных защиты сцепления» в секции «Поток данных» и выключаем зажигание на 10 секунд.

Адаптация завершена. Осталось навести порядок в подкапотном пространстве, установив и закрепив все узлы.

Безопасность и защита от угона на Mitsubishi Colt Z30 [рестайлинг] хетчбэк 3-дв. (2008–2013)

Mitsubishi Colt Z30 [рестайлинг] хетчбэк 3-дв. (2008–2013)

В нашем установочном центре осуществляется полный комплекс работ по установке.

Наши работы

Тюнинг обвес для Лансер 10 – установка и аксессуары

Модернизация внешности стандартного Lancer X в Топ Тюнинг Москва. Дополнительные тюнинг аксессуары и преображение автомобиля; Сравнение до и .

Читайте так же:
Man tga установка сигнализации
Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

Стайлинг Митсубиси Лансер 10 (выхлоп, спойлер, реснички)

Легкий тюнинг внешности Lancer X под ключ. Установка спойлера, насадки на выхлоп и молдингов на фары и фонари.

Установка Би Лед линз в штатные фары Pajero 4

Сравнение до (Xenon) и после (Bi LED). Тест обзор на подготовленном к трофи рейдам автомобиле.

Обвес Larte для Mitsubishi Pajero 4 — Установка в Топ Тюнинг

+ Jaos накладки на задний бампер

Внешний стайлинг Lancer X — Диффузор и пороги

Установка накладок на пороги 2L Sport и накладки Shark на задний бампер

Супер свет в Паджеро 4 — Большой обзор

Масштабная доработка штатной оптики на базе Bi LED линз MTF Night Assistant

Установка обвеса Accolade GT400 на Lancer X

Подгонка сложного обвеса из стеклопластика, с расширением кузова

Тюнинг оптики Mitsubishi Pajero 4 (LED вместо ксенона)

Ретрофит и защита фар: новые би-лед линзы, полировка и бронирование стекол

Автоновости

Это следующее поколение Lancer, которое Mitsubishi не будет строить

Печально, но факт.

16 Февраля 2021

Что-то происходит с Mitsubishi Reborn Evolution

2021 год станет тем самым годом?

28 Декабря 2020

Nissan хочет продать Mitsubishi

Недолговечный союз может закончиться.

Mitsubishi может возродить Lancer с новым дизайном

Но мы надеемся, что это не так.

Mitsubishi Outlander отмечает 6-летие и постоянно растущую популярность!

Команда Mitsubishi выпустила свой совершенно новый Outlander PHEV.

Новая модель Mitsubishi получает престижную награду

Новый Mitsubishi L200 был назван «Лучшим пикапом» в этом году на конкурсе Business Vans of the Year 2020.

2020 Mitsubishi Eclipse Cross получает 5 звезд от NHTSA

Mitsubishi Motors North America, Inc., самый быстрорастущий азиатский бренд в США второй год подряд, объявляет, что его 2020 Eclipse Cross получает наивысшую.

30 Декабря 2019

Lamborghini Gallardo — одна из самых эффектных копий, которые вы когда-либо видели

И она начиналась как Mitsubishi Eclipse Spyder.

24 Декабря 2019

Новые Mitsubishi Mirage и Mirage G4 получают новые награды!

Mitsubishi Motors North America, Inc., самый быстрорастущий азиатский бренд в США, объявил, что обе модели — Mirage и Mirage G4 — получили награду 2020 Vincentric Best CPO Value от.

10 Декабря 2019

Mitsubishi Outlander PHEV получает престижную награду! Подробности здесь!

Green Car Journal назвал Mitsubishi Outlander Plug-In Hybrid Electric Vehicle (PHEV), один из самых продаваемых электромобилей в мире, первым в истории 2020 Family Green Car of the Year.

Новый Mitsubishi Mirage награжден премией 2020 ALG 2020

Mitsubishi Motors North America, Inc., один из самых быстрорастущих азиатских брендов в США второй год подряд, сегодня объявил, что новая модель Mirage получила.

Читайте так же:
Как регулировать звук сигнализации

Команда Mitsubishi объявляет первые подробности предстоящего 2020 Mirage

Mitsubishi Motors Corporation представляет новый Mirage.

Mitsubishi Motors расширяет свою сеть новым дилером

Mitsubishi Motors North America, Inc., один из самых быстрорастущих азиатских брендов в США, анонсировал новейшее дополнение к своей североамериканской.

Mitsubishi Outlander PHEV получает еще одну престижную награду!

Mitsubishi Motors North America, Inc., самый быстрорастущий азиатский бренд в США, объявил финалиста в номинации «Зеленый автомобиль 2020 года»!

23 Октября 2019

Aston Martin представил V12 Vantage S Roadster

Самый быстрый кабриолет Aston производит 565 лошадиных сил!

Trion SuperCars построит 2000-сильный гиперкар

Калифорнийская компания метко называет свою предстоящую модель «Nemesis».

Porsche представил Boxster и Cayman GTS

Новые модели GTS дебютируют в Пекине в следующем месяце.

Звезда инстаграма фотографирует суперкары и больших кошек

Что может быть лучше коллекции больших диких кошек, живущих в вашем саду?

Кристально белый BMW Z4 получает всесторонние обновления.

BMW Z4 sDrive35is от ММ-Performance.

Brabus на Женевском автосалоне-2014

От Smart до 6х6 G63 AMG – немецкое тюниг-ателье продемонстрировало свою универсальность на швейцарской выставке.

7 495 374 77 00

График работы
  • Пн: 09 00 —21 00
  • Вт: 09 00 —21 00
  • Ср: 09 00 —21 00
  • Чт: 09 00 —21 00
  • Пт: 09 00 —21 00
  • Сб: 09 00 —21 00
  • Вс: 09 00 —21 00
Адрес

Cклад, офис продаж, установочный центр — ул. Ткацкая д. 12, Россия, Москва

Бешеный Mitsubishi Colt: 635 лошадиных сил на каждый день

Бешеный Mitsubishi Colt: 635 лошадиных сил на каждый день

Mitsubishi Colt не отнесешь к числу автомобилей, на которые оборачиваются прохожие. Скромный городской хэтчбек с компактными габаритами и не особо выразительной внешностью с легкостью теряется в пестроте городского потока. Подобные утверждения вполне справедливы для серийных модификаций автомобиля, пусть не часто, но все же встречающихся на улицах белорусских городов.

Когда же под капотом 635 л.с., а разгон до «сотни» занимает около 3 секунд, к автомобилю стоит присмотреться внимательнее, что мы и сделали, расспросив обладателя единственного в своем роде Mitsubishi Colt о происхождении его автомобиля, который он, к слову, эксплуатирует не только на гоночных трассах, но и в повседневной жизни.

— Mitsubishi Colt этого поколения нравился мне давно. Именно поэтому он и лег в основу проекта постройки по-настоящему быстрого автомобиля. В поисках необходимой машины я проехал более 2000 километров по Беларуси. В большей степени меня интересовало состояние кузова. В итоге был найден Colt 2000 года в хорошем состоянии.

Концепция постройки автомобиля мечты изначально предусматривала два варианта эксплуатации: повседневную и участие в заездах на четверть мили.

Опыт с подобными проектами у меня уже был, поэтом работу над машиной я начал с замены тормозов. Поставить мощный мотор — это лишь полдела, так как автомобиль должен не только быстро разгоняться, но и замедляться не менее эффективно. Решение ставить тормоза от Mitsubishi Evo пришло сразу. Для эффективного торможения нужны были 296-миллиметровые диски на передней оси и 286-миллиметровые сзади. Под «родные» ступицы стандартного Colt таких дисков не было, поэтому пришлось поставить другие ступицы: 4х100 — «родные», 5х114.3 — те, что поставил. Передние суппорты перекочевали с Evo IV, задние — со Space Wagon VR-4. Так как тормозные механизмы претерпели серьезные изменения, на автомобиль был установлен главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель от Evo.

Читайте так же:
Исполнительная документация установка пожарной сигнализации

Изменения коснулись и подвески. «Родные» пружины и амортизаторы в ней уступили место койловерам от Lancer Evo. Рычаги и подрамник задней подвески позаимствованы у той же машины.

Первый двигатель моего Colt был от Gallant VR-4: 2,5 литра, V6, два турбокомпрессора. Он развивал 280 «лошадей» в стоке. Мне удалось «выжать» из мотора 450 сил. Увы, такая мощность была предельной для стандартной цилиндропоршневой группы данного мотора. Найти кованые элементы на этот двигатель оказалось крайне сложно, поэтому начались поиски другого силового агрегата.

Внимание привлек 2-литровый 4G63 Mivec от Lancer Evolution IX. Чтобы избежать неприятных сюрпризов, я сразу же его «пересыпал». При переборке учитывал, что мощность будет высокой, поэтому все элементы, которые можно, заменил коваными.

Место «родной» турбины заняла «кастомная». Холодная часть — Garrett GT35, горячая — Garrett GT30. Максимальное давление турбонаддува — 2,4 бара.

Из нижней части бампера был сделан подвод холодного воздуха к фильтру нулевого сопротивления.

Потока восходящего воздуха, естественно, недостаточно для эффективного смесеобразования, поэтому дополнительно был установлен фронтальный интеркулер.

На соревнованиях автомобилю приходится много ездить в боевых режимах, поэтому пришлось установить на Colt систему дополнительного впрыска водометанола.

Топливная система автомобиля тоже серьезно доработана. Под топливным баком — два «могучих» топливных насоса Bosсh. Форсунки системы впрыска топлива имеют «демоническую» производительность 1550 «кубиков» каждая!

Так получилось снять 635 лошадиных сил и 715 ньютон-метров крутящего момента с двух литров рабочего объема двигателя.

Само собой разумеется, изменений потребовала трансмиссия автомобиля. Коробка передач по-прежнему имеет 5 ступеней, но собрана она из элементов от Gallant VR-4 и Lancer Evolution. В дополнение автомобиль обрел полный привод.

Чтобы сделать старты с места как можно более эффективными, я установил на Colt систему Launch-control. Благодаря ей я могу максимально быстро трогаться с места. Иногда в заездах на четверть мили данная функция является решающей. За счет всех вышеперечисленных доработок удалось добиться разгона до «сотни» за 3,3 секунды на зимней резине.

Не секрет, что выпуск для автомобилей с высокими мощностями вещь не менее важная, чем турбины, производительность форсунок и т.д. При интенсивной работе двигателя в систему выхлопа попадает большое количество выпускных газов, в моем случае — просто огромное. Но в повседневной эксплуатации нельзя забывать и об акустическом комфорте. Именно поэтому я не хотел, чтобы выхлоп Colt был сильно громким, но и совсем тихим сделать его было сложно. Первую версию сделал из «банки» от Evo IX. Половину «банки» заполнил специальной «набивкой», половину оставил пустой. Звук подобной конструкции получился отнюдь не тихим и весьма резким, что меня не радовало. Вторую версию я сделал кардинально другой. Проблема заключалась в том, что по компоновке места для большого глушителя не было. Но мне удалось найти оптимальную по размеру «банку» фирмы Jasma. Сначала трубу, которая идет внутри «банки», я окрутил специальной пружиной «окруткой», затем полностью заполнил внутреннюю полость глушителя специально набивкой. Теперь звук меня полностью устраивает.

Читайте так же:
Категория помещений для установки пожарной сигнализации

Внешность автомобиля также претерпела незначительные изменения. Я долго подбирал разные бамперы и расширители и сейчас остановился на обвесе, взятом с разных моделей Mitsubishi. Получилось скромно и лаконично.

Капот «порезал» специально. Если внимательно присмотреться, то один вырез находится возле «нулевика», а другой подводит воздух в моторный отсек для дополнительного охлаждения.

Недавно перекрасил свой Colt в классический гоночный цвет British Racing Green.

Салон решил не менять. «Родное» сочетание зеленого и бежевого выглядит вполне оригинально. Такое сочетание цветов встретишь нечасто. Многие, кто впервые попадает в салон моего Colt, сразу отмечают нестандарную цветовую гамму интерьера.

Кто-то скажет: «Можно было бы купить себе что-нибудь быстрое…» Но назовите мне хоть одну недорогую машину, которая разгоняется хотя бы за 3,5 секунды до «сотни»! Даже за 100.000 долларов таких машин немного, не говоря о 50.000. Но суть даже не в деньгах… Очень интересно самостоятельно построить подобный автомобиль. Во-первых, вы хорошо знаете, что и как вы делали. Во-вторых, во время гонок проще настроить автомобиль под себя.

Обычно на очень быстрых машинах ездят только по выходным. У многих складывается стереотип, что такие мощные машины имеют непомерный «аппетит», но у Colt расход топлива в городе не превышает 18 литров на «сотню» в активном режиме. В спокойном и того меньше — около 12 литров.

По результатам прошлого 2014 года Colt вошел в топ-10 AWD Беларуси. В начале прошлого сезона мой результат был 12.9. Мощность тогда составляла «скромные» 340 лошадиных сил. В конце сезона мой рекорд — 10.527.

Своей машиной я вполне доволен. Не могу сказать, что проект закончен: есть элементы, которые можно доработать, мощность еще чуть-чуть вырастет. Моя задача заключается в том, чтобы достичь максимальной мощности, не утратив при этом возможности городской эксплуатации. Словить эту тонкую грань достаточно сложно.

Многие спрашивают: «Зачем тебе мощная машина на каждый день? Ведь в городе весь ее потенциал не раскроешь». Сложно объяснить. Я делал машину своей мечты. Несмотря на погоду, самочувствие, настроение, когда я подхожу к своему Colt, на моем лице появляется улыбка. Основная задача машины — дарить эмоции, и с ней она справляется на 100 процентов.

Многие живут стереотипом о том, что машина должна быть новее, экономичнее, но, как говорится, живем один раз. Лично я не смогу каждый день ездить на обычной машине. Впрочем, другие точки зрения тоже имеют право на жизнь.

Читайте так же:
Капремонт установки пожарной сигнализации

Вадим ПРУПАС
Фото и видео автора

Автомобили, которые разгоняются до «сотни» за 3,5 секунды

Проблема с роботом: на приборной панели MITSUBISHI Colt ZM (04-) горит индикатор положения передачи «0»

Роботизированная коробка передач, устанавливаемая на MITSUBISHI Colt ZM, имеет ряд недостатков из-за своего не очень удачного соответствия двигателю. Существует даже мнение, что она планировалась для совсем другой конструкции, но создатели авто опасались существенного повышения цены на готовые автомобили, поэтому решили оставить все как есть. Из-за этого с «роботом» MITSUBISHI Colt ZM может возникать ряд технических проблем. Часть из них сигнализируется тем, что на приборной панели не гаснет индикатор «О». Возможные причины данного явления и способы их устранения мы указали ниже.

Зависание

Робот просто «завис». На приборной доске в таком случае часто горят значки «шестеренка» и «руль», а автомобиль не заводится. Это происходит, когда на непрогретой машине сразу включают всю электрику (кондиционер, музыку и т.д.). Убирается проблема снятием клемм с аккумулятора на сутки или выдвижением вперед находящегося под ним рычага. После того как авто удалось завести, нужно съездить в автосервис и сбросить через компьютер ошибки (если они имеются). При частых «зависаниях» рекомендуется провести перепрошивку программы робота в условиях техцентра.

Ошибка Р1828.

Эта проблема возникает из-за рассинхронизации положения барабанов переключения передач или неверной адаптации коробки передач (режим Gearbox adaption). Для устранения данной причины нужен специальный сканер MUT III, предназначенный для устранения различных ошибок на автомобилях MITSUBISHI.

  • Через него необходимо войти в режим «коробка», выбрать специальную вкладку «Gear» и установить указатель «Перемещение барабанов» в положение «Замена датчика положения барабанов» (Position OF Shift Drums for SNS-CHG).
  • Затем определяются позиции барабанов по потенциометру SD 1 по и SD 2. Они должны быть SD1- 43, SD2-101 что соответствует нейтральной передаче. Если это не так, то положение указателя придется «поймать» после активации функции перемещения барабанов. Во время каждой попытки (а их может быть до пяти), нужно включать зажигание на 10 сек.
  • Как только данные показатели будут соответствовать SD 1 и SD 2, можно провести адаптацию коробки. (Gearbox adaption). После активации данного режима нужно сразу выключать зажигание. Коробка должна “попереключаться” и затихнуть. Затем, включив зажигание, удаляют ошибку P1828.

Так как для данной процедуры нужны определенные навыки и наличие сканера MUT III, осуществлять ее нужно только в условиях автосервиса. С ценами нашего сервиса вы можете ознакомиться ниже.

Компьютерная диагностика. Коды неисправностей. 500Руб.
Диагностика актуатора сцепления 670руб.
Установка меток барабанов. SD1 — SD2. 2360 Руб .
Обучение привода включения сцепления. 1250 Руб.

* Цены носят справочный характер и не являются офертой

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector