Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Использование ГБО на Mitsubishi Grandis 1 поколение

Использование ГБО на Mitsubishi Grandis 1 поколение

Учитывая тип системы впрыска топлива в камеру сгорания мотора и другие кузовные особенности Grandis (1 поколение), стоимость установки ГБО 4 (пропан) вместе с оборудованием среднего класса рассчитанного для данной модели Mitsubishi составит от 21000 до 25000 руб, без учета дополнительных установок таких как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка редуктора повышенной мощности, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным мотором стоимость будет чуть дороже.

Для нашей Mitsubishi Grandis, в стремлении сделать систему на газу удобной в использовании, некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Mitsubishi Grandis (1 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 35000 до 44000 руб. Плюс ежегодно по 1800 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Штраф по КоАП за использование ТС с установленным и незарегистрированным ГБО составляет 500 руб. Далее инспектор вправе выписать предписание о демонтаже незарегистрированного оборудования в десятидневный срок. В случае невыполнения предписания, автомобиль будет принудительно снят с регистрации.

Единственным случаем, когда регистрация ГБО не нужна, является покупка автомобиля, на котором газобаллонное оборудование установлено заводом-изготовителем.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

ПоказательГБО пропанГБО метан
Стоимость оборудованиянизкаявысокая
Цена топливадорожедешевле
Расход относительно бензинабольшеменьше
Вес ГБОлегчетяжелее
Сложность монтажапрощесложнее
Запас топливабольшеменьше
Давление газа в баллонах12-15 атмосфер200-250 атмосфер
Вредные выбросыестьнет
Октановое число105120
Падение мощностинетесть
Доступность пунктов заправокна уровне бензиновых заправокне более 2-3 на город
Контроль безопасностинижевыше
Регулярное тех. обслуживаниечащереже
Окупаемостьбыстреемедленнее

После установки

Двигатели Mitsubishi Grandis (1 поколение) после перехода на газ обычно стабильно теряют в мощности от 5% до 10%. Высокооктановый газ в камере ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.

При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.

Читайте так же:
Клеммы для установки сигнализации

Устанавливаемое на Mitsubishi Grandis ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.

В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Grandis (1 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Расчет окупаемости ГБО для Mitsubishi Grandis (1 поколение)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Mitsubishi Grandis в 2021 году, учитывая возраст и особенности кузова (1 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Mitsubishi Grandis

Общие рекомендации

• Выбирайте баллоны имеющие тороидальную форму, они устанавливаются в нишу запасного колеса и не отнимают полезное пространство багажника.

• При выборе производителя ГБО отдайте предпочтение польским и итальянским системам, они сочетают в себе хорошее качество и доступную цену.

Mitsubishi grandis установка сигнализации

О своём выборе(подборе) писал здесь http://www.pccar.ru/showthread.php?t=15804
Тут решил выложить то что у меня получилось.
Итак, дело было вечером, делать было нечего)))
Гарантия на машину закончилась, и захотелось мне поменять штатную магнитолу на что ни-будь более функциональное, так как штатная магнитола никак не соответствовала моим требованиям к звуку. Хотя, магнитолку я поменял уже через неделю владения авто на Pioneer DEH88RS, но перед поездкой на сервис приходилось её каждый раз менять на штатную, дабы не лишиться гарантии. Сначала было решено купить GPS навигатор, потом видеорегистратор, потом DVD проигрыватель. В поисках необходимого мне оборудования шерстил интернет, дабы выбрать из имеющегося на рынке оптимальное (цена/качество) решение. Случайно набрёл на этот сайт *************** — Автомобильные компьютеры, CarPC интернет-магазин в Киеве и Украине. почитав немного о CarPC понял, что это именно то что мне нужно. Зачем городить кучу устройств, думать куда их поставить, когда можно всё совместить в одном устройстве. После этого началось изучение и поиск необходимой мне конфигурации. Вариантов с CarPC у меня было несколько, о чём я писал тут http://pccar.ru/showthread.php?t=15804
Итак, по совету бывалых, остановил свой выбор на самостоятельной сборке компьютера.
Для чего было куплено следующее:
Материнская плата http://hard.rozetka.com.ua/ga_h67n_usb3/p146726/
Процессор http://hard.rozetka.com.ua/intel_cor. z_3mb/p153501/
Память http://hotline.ua/computer-moduli-pa. flfe85f-b8ee9/
Монитор Монитор Lilliput 669GL-70NP/C/T 7" (VGA, DVI, HDMI) CarPC — Купить. Киев, Украина.
В списке пока отсутствует корпус и блок питания.
Корпус скорее всего буду делать сам из подручных материалов. Причина такого решения связана с тем, что предполагаемое место установки компьютера ограничено в размерах, так что делать буду что называется по месту.
С блоком питания борюсь с собственной жадностью. Не то что бы жалко денег, а считаю, что цена на автоБП сильно завышена ИМХО сравнить с ценой стандартного БП, в котором деталей в два раза больше, да ещё и корпусе. Так что вопрос с БП пока остаётся открытым.
Монтировать буду поэтапно, так времени не хватает на плотное занятие этим делом.
Монтаж начал с установки монитора в центральную консоль вместо штатного «компьютера».
Выкладываю фото по установке монитора.
Монитор был просто приклеен дихлорэтаном с тыльной стороны панели.
Для этого он сначала был разобран. Плата с кнопочками снята. Провод который идёт от платы с кнопочками на основную плату был удлинён дабы была возможность её перенести в удобное место. Пока она перемещена в верхний бардачёк. Потом может её удастся красиво куда-нибудь пристроить.
Для тех, кто пойдёт по моему пути, рекомендую нижнюю часть корпуса (примерно 5-10мм) срезать, так как она мешает установке панели. В месте установки на торпеде есть перегородка, в которую упирается нижняя часть монитора. На фото моник пока без обрезанной части. Когда буду снимать панель, обрежу. Пока на этом всё. С продвижением инсталляции буду стараться подробно описывать и дополнять эту тему.
Если у кого есть советы/пожелания/опыт по инсталляции в Грандис, пишите.
Чёта не нашёл как подписать выложенные фото, а по сему по очереди буду коментировать слева на право
1.Так выглядит тыльная сторона центральной консоли с вклеенной лицевой рамкой монитора,

Читайте так же:
Как отрегулировать чувствительность сигнализации аллигатор

2.Так выглядит лицо центральной консоли с вклеенной лицевой рамкой монитора,

3.Собственно матрица с тачскрином без корпуса

4-5.Это выцарапанный блок управления климатом

6.Установленный монитор.
Как мог, на фото нарисовал какую часть монитора необходимо обрезать

7-9.Собственно консоль с установленным моником

10.Фото с картинкой. Подключил блу-рей проигрыватель. Блу-рей определил разрешение как 1280х720

nasos
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для nasos
Найти ещё сообщения от nasos

Корпус был сделан из пластика. С первого взгляда он выглядит довольно странно, но сделан он был специально такой формы чтоб уместиться под торпедой.
После того как корпус был готов и примерян к месту, оказалось что я таки просчитался в размерах(( Он упирался в монитор. Если бы снять с монитора корпус и зафиксировать только матрицу с тачскрином, возможно он бы и встал как предпологалось, но я решил не рисковать с монитором. Начал эксперементировать с разными положениями готового корпуса внутри топеды. Всё бы хорошо если б не торчащие шнуры из различных разьёмов корпуса. Они то и мешали в размещении компа отличном от расчётного. Так что всем кто пойдёт по моему пути, рекомендую этот момент не упускать из вида!
1.Вот собственно как получилось.

2-3.Фото убогого оригинального трипкомпьютера вместо которго теперь стоит монитор.

4.Фото мамки в сборе

5.Фото мамки с торца. Как видно из него, куллер проца практически вровень с памятью. Общая толщина платы с учётом крепления получилась 45мм

6.снятая консоль с предполагаемы местом установки компа

7.Примерка корпуса. Сделан он такой странной формы по причине воздуховодов климы

8.корпус со стороны установки материнской платы

9.корпус с торца

10.корпус со стороны разьёмов подключения

11.корпус со стороны жёсткого диска и блока питания

Читайте так же:
Аларм центр установка сигнализации отзывы

12.он же с установленным жёстким диском и БП

13.он же с установленной "матерью"

14.торец с установленной "матерью" со стороны разьёмов

15.закрытый корпус со стороны хард диска и БП. На всякий случай поставил туда маленький куллер.

16.вид корпуса со стороны материнки. Отверстие было сделано над процессорным куллером, дабы "свежим" воздухом на прямую охлаждать проц, после чего поток воздуха устремляется минуя южный мост в отсек с хард диском и БП, а от туда на волю при небольшой помощи маленького куллерочка.

Точки подключения и карты установок сигнализации на Mitsubishi Legnum, Mirage, Montero, RVR, Sigma, Spacerunner

1. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Legnum 1997 года

Замок зажигания:
+12 — красный
Асс — синий/желтый
Асс2 — синий/красный
Зажигание — белый/черный
Стартер — черный/желтый

Приборная панель:
Тахометр — белый/зелёный, левый разъем
Положение ручки кпп — красный/зелёный (паркинг), средний разъем
Повороты — зелёный/черный и зелёный/желтый, средний разъем

Центральный замок — фиолетовый и салатовый/красный, на блоке предохранителей с левого бока небольшой разъем.

2. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Legnum 2000 года

Замок зажигания:
+ 12 — красный
Зажигание — чёрный
Зажигание 2 — синий/красный
АСС — синий/жёлтый
Стартер — чёрный/белый

Центральный замок (-) — фиолетовый (отпирание) и салатовый/красный (запирание) на блоке предохранителей

Панель приборов:
Концевики (-) — зелёный/красный, левый разъём
Повороты (+) — зеленый/желтый и зеленый/красный, средний разъём
Тахометр — синий/оранжевый, правый разъём — белый (толстый)

Тормоз (+) — зелёный/белый в пороге водителя

3. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Mirage 1997 года

У рулевой колонки:
зажигание – чёрный/белый
асс – синий/белый
стартер – чёрный/жёлтый
отопитель – синий
габариты (+) – зелёный/белый

Тахометр – белый на катушке
Концевик дверей (-) – синий/красный на водительской кнопке
Стоп-сигналы (+) – зелёный на лягушке
Центральный замок (-) – синий/белый (запирание) и зелёный/чёрный (отпирание) за блоком предохранителей

4. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Mirage Dingo

Замок зажигания:
+ – белый
зажигание – чёрный/белый
зажигание 2 – синий/чёрный
асс – синий/белый
стартер – чёрный/жёлтый

Центральный замок (силовые) – белый и жёлтый/красный из двери водителя

Щиток приборов:
повороты – зелёный/чёрный в синем разъёме и жёлтый в белом разъёме
зарядка – синий в синем разъёме
концевики (-) – зелёный/оранжевый, чёрный/красный, фиолетовый, зелёный, синий в белом разъёме

Читайте так же:
Aps установка сигнализации 3700

5. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Mirage 2013, правый руль, без иммо

Замок зажигания:
+12 – белый
Acc – желтый
ign1 – серый
Ign2 – красный
ST – розовый

Центральный замок (+) – серый (открыть) и зеленый (закрыть) в разъёме из двери водителя с силовыми проводами со стороны салона

Концевики все (-) – красный на плафоне (задержка 30 сек)
Концевик капота (-) – серый на разъёме возле замка капота
Тормоз – синий толстый на лягушке
Тахометр – синий на 1-ой форсунке
Повороты (-) – темный зелёный на кнопке аварийки

Отзывы пользователей и экспертов о Митсубиси Грантис

В статье представлен Митсубиси Грантис, отзывы и обзоры о котором составлены на основе экспертной оценки и мнении владельцев. Компания представила автомобиль мировому рынку в 2003 году. Он был призван сменить своих предшественников: Шариот, Нимбус и Спейс Вэгон.

Поклонники этой марки с восторгом восприняли новость о появлении Грантис как альтернативной замены, поскольку опыт владельцев показал, что модель может претендовать на звание лучшего семейного автомобиля. Не смотря на то, что разработчики сохранили некоторые элементы дизайна, машина все же является уникальным продолжением своей серии, естественно, с собственными достоинствами и недостатками.

Общее описание автомобиля

Митсубиси Грандис

Минивэн Митсубиси Грандис замыкает линейку семейных автомобилей японской компании. Производитель неожиданно решил отказаться от выпуска этой модели, чем обескуражил потребителей. На современном рынке покупатели смогут найти только Митсубиси Грандис бу, что негативно сказывается на его эксплуатации и обслуживании. Но обо всем по порядку.

Кузов, салон

Mitsubishi Grandis принял эстафету от модели Space Wagon. Поскольку разработчики решили сохранить дизайн, то он сохранил еще и внешнее сходство. Отсюда его второе неофициальное название Спейс Вэгон.

Существует несколько модификаций автомобиля. Их основное отличие, которое явно бросается в глаза даже новичкам — количество посадочных мест на:

  • 6 человек;
  • 7 человек.

Седьмое место складное и расположено по центру заднего ряда. Дополнительные сиденья находятся в районе багажника. Они также складываются, что позволяет использовать багажник по прямому своему назначению. Однако есть один нюанс, касающийся высоких людей. Ввиду плавной изогнутости геометрии кузова, а именно в задней его части, пассажиры выше 180 см обязательно упрутся головой в потолок. Производитель решил эту проблему путем возможности откидывать спинку и перемещать седушку вперед и назад.

Митсубиси Грандис фото салона

Митсубиси Грандис фото салона

Внешне модели схожи: имеют 5 дверей, габариты кузова 4765х1795х1700 мм. Отличаются лишь поздние и ранние версии. На последние устанавливали пластиковые дверные ручки под цвет салона или с хромированным покрытием. Присутствовало также некое замутнение фронтальных фар.

Технические характеристики

Что касается начинки Митсубиси Грандис, технические характеристики автомобиля следующие:

  • четырехцилиндровый бензиновый двигатель Mitsubishi Grandis 2.4 литра — на некоторых версиях установлен дизельный движок или турбодвигатель торговой марки Фольксваген на 2 литра;
  • 4-ступенчатая АКПП или 5-ступенчатая МКПП;
  • колесная база 4х2 с передним или полным приводом;
  • объема бака 65 литра;
  • для Митсубиси Грандис расход топлива составляет в городских условиях порядка 13-16 литров на 100 километров.

Электроника, дополнительные опции

Немало внимания разработчики уделили безопасности поездок. Система АБС совместно с электронными средствами распределения/усиления экстренного и тормозного усилия позволяет водителю чувствовать себя спокойно на любых участках дорог. Они придают автолюбителю уверенности, что в гололед или дождь машина не пойдет юзом, а при резкой остановке, не будет травм пассажиров об торпеду или передние сиденья.

Читайте так же:
Как регулировать датчик удара старлайн а91

Тюнинг Митсубиси Грандис

Тюнинг Митсубиси Грандис

В качестве дополнительной опции тюнинг Митсубиси Грандис включает в себя систему курсовой устойчивости с противобкусовочными средствами. Есть возможность их отключения, так как в некоторых ситуациях на грунтовых и неровных дорогах они доставляют больше неудобств, нежели помогают управлять автомобилем. Благодаря смещению центра тяжести ближе к нижней части и низком клиренсу 165 мм на поворотах автомобиль не кренится и более устойчив даже на повышенной скорости.

Митсубиси Грандис комплектуется подушками безопасности, расположенными во фронтальной и боковой частях салона. Для надежного крепления детских кресел использована система Изофикс. С целью исключить травмирование и зажатие ног водителя, предусмотрены специальные средства безопасности, которые смещают передний узел вперед во время лобового столкновения.

Мнение экспертов и владельцев

Первым с конвейера производителя сошел Митсубиши Грандис полный привод правый руль, но постепенно разработчики адаптировали его под конкретные требования стран, в которые его предполагали поставлять. В 2011 году его сняли с производства. За это время он показал хорошие ездовые характеристики, высокие показатели безопасности и комфорта.

Однако в связи с приостановкой выпуска автомобиля, появились некоторые негативные моменты: удорожание эксплуатации и обслуживания. Сервисные службы предлагают, в основном, разборные или бу запчасти. Оригинальные же стоят в разы дороже, и они редкие. Если в мегаполисе найти их гораздо проще, то для малых городов это целая проблема, так как заказывать их через интернет и ждать поступления приходится очень долго.

Касательно других недостатков.

  1. Одним из уязвимых мест машины является передний бампер. Из-за низкой посадки он часто стукается о бордюры и дорожные неровности. Кроме появления трещин, царапин и сколов, также страдают его крепления.
  2. Также до модификации автолюбители сталкивались с проблемой замены щеток на стеклоочистителях. Изначально они были шире и стандартные дворники не подходили. В последних версиях этот недочет был полностью устранен.
  3. В паре с автоматической коробкой передач двигатель становится очень прожорливым и потребляет от 16 литров на 100 километров городского маршрута. Для экономии расхода автолюбители устанавливают газовое оборудование. Опыт показал, что двигатель неплохо работает на сжиженном топливе. Но для этого необходимо уменьшить тепловой зазор регулировки клапанов до 30 000 км. В противном случае снижается эффективность фаз газораспределительной системы, что приводит к быстрому прогоранию клапанов. Для работы на бензине километраж регулировки составляет 100 000 км.
  4. Мотор также очень чувствителен к качеству топлива. При детонации разрушаются перегородки между днищем поршня и верхним компрессионным кольцом. Низкокачественный бензин также повышает температурный режим работы катализатора. Такой дисбаланс оплавляет, разрушает соты, которые также попадают в цилиндры.

Митсубиси Грантис завершил целую эпоху семейных минивенов. За это время он показал себя как надежный, безопасный и качественный автомобиль. Машина принадлежит к среднему классу и рассчитана на обычного обывателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector