Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение видеорегистратора на Лансер 10

Подключение видеорегистратора на Лансер 10

Подключение видеорегистратора на Лансер 10

Давайте с вами детально разберемся в чем была причина и как правильно надо подключать видеорегистратор на Mitsubishi Лансер 10.

Для вашего удобства, данная инструкция будет представлена в 2 версиях: текстовая и видео в конце.

Причины разряда аккумулятора после подключения регистратора на Mitsubishi

На большинстве автомобилях, видеорегистратор и другое аналогичное оборудование подключают от ближайших источников питания, от плафона, прикуривателя и т.п.

Подключение видеорегистратора на Mitsubishi Lancer 10Но на Лансер 10, подключать регистратор от плафона нельзя, так как управление им идет через блок ETACS и при таком подключении, в лучшем случае, машина просто не уйдет в режим сна, а в худшем спалите линию управления плафоном или сам блок ETACS.

Что такое утечка тока в автомобиле

Подключение видеорегистратора на Mitsubishi Lancer 10После того, как вы закрыли ваш автомобиль, через определенное время машина переходит в режим сна, отключая практически все потребители энергии. В таком режиме Лансер 10 потребляет приблизительно 40-50 мА, половину из которых расходует установленная сигнализация.

А если вы подключите видеорегистратор на Mitsubishi Лансер 10 к плафону, то машина в режим сна не уйдет. А раз машина не уйдет в режим сна, значит будет максимальное потребление энергии. Это и есть та самая утечка, которая разряжает аккумулятор буквально за пару суток.

Правильное подключение видеорегистратора на Mitsubishi

Именно поэтому на автомобилях Mitsubishi на блоке ETACS предусмотрен специальный разъем С-310, на котором присутствую все самые необходимые источники питания.

Подключение видеорегистратора на Mitsubishi Lancer 10На разъеме С-310 всегда присутствует пин с постоянными +12 вольт, пин +12 вольт появляющихся при переводе ключа в режим ACC и пин с +12 вольт появляющихся при включении габаритов.

Перед подключением, лучше прозвоните мультиметром данные пины, так как на разных блоках ETACS, режимы (+12 вольт) могут быть на других пинах разъема С-310, а не как у меня.

Подключение видеорегистратора на Mitsubishi Lancer 10На большинстве видеорегистраторах, предусмотрено 3 основных провода для подключения к автомобилю: постоянный плюс, плюс при переводе ключа в режим ACC и минус. Протягиваем эти провода вдоль штатной проводки, под обшивкой потолка, далее по левой стойке до блок ЕТАКС.

Подключение видеорегистратора на Mitsubishi Lancer 10Важный момент, так как на разъеме 12 вольт, то если ваш регистратор работает от 5 вольт, необходимо все подключать через понижающий стабилизатор. Например такой LM2596s DC-DC, купить можно на Aliexpress.

Свой видеорегистратор JOOYFACT A7H я подключал без стабилизатора, так как он работает от 12 вольт. Покупал регистратор давно. Сейчас подобные модели снимают в 2к, например вот на Aliexpress.

И подключаем по следующей схеме:

Подключение видеорегистратора на Mitsubishi Lancer 10Минус можете взять на любой развязке минусов на кузове, например около плафона или около блока етакс.

Провод постоянного плюса, подключайте в пин постоянно плюса разъема С-310 на блоке ETACS. А провод плюса, проявляющего при переводе ключа в режим ACC, в соответствующий пин разъема С-310 на блоке ETACS.

Читайте так же:
Как регулировать датчик удара starline a91

Подключение видеорегистратора на Mitsubishi Lancer 10Для подключения можете использовать пины мама, которые подойдут по размеру. Или купить штатную фишку для разъема С-310 блока Etacs (MZ605181) на Aliexpress.

При таком подключении мой регистратор работает уже несколько лет без каких проблем.

К этому разъему вы можете подключить не только видеорегистратор, а и другое дополнительное оборудование подобного плана. Например к этому разъему я подключал подсветку зеркал солнцезащитных козырьков из данной статьи.

Видео подключения видеорегистратора на Mitsubishi Лансер 10

Установка сигнализации митсубиси лансер 10. Рекомендации по установке сигнализации на Lancer X. Разъем подключения к замку зажигания

Согласно статистическим данным в 2017 году было угнано 193 автомобиля Mitsubishi Lancer X. Этот автомобиль входит в ТОП-20 самых угоняемых автомобилей иностранного производства и является очень востребованным среди угонщиков благодаря высокой ликвидности и стоимости запасных частей. Рассмотрим быстрый способ угона Mitsubisgi Lancer X при помощи электронной отмычки и регистрации нового чип-ключа в памяти штатного иммобилайзера, который применяется злоумышленниками в 80% случаях.

Особенности и слабые места

Проникновение в салон после отключение штатной охранной системы при помощи кодграббера

Установка надежного охранного комплекса с защищенным диалоговым кодом, цифровым модулем управления блокировкой двигателя, управлением замками дверей и капота и защитой от электронного взлома

Установка дверных блокираторов

Регистрация нового чип-ключа в пямяти штатного иммобилайзера при помощи специального прибора, подключенного в диагностический разъем

Слабость штатной охранной системы.

В первую очередь злоумышленник деактивирует штатную охранную систему при помощи специального электронного устройства перехвата сигнала — кодграббера, и проникает в салон автомобиля.

Дверные блокираторы являются самой эффективной защитой от проникновения в салон автомобиля. Управление дверными блокираторами осуществляется независимым контроллером.

UniLock Expert Дверной блокиратор от 10500 руб. Цена с установкой

Усиленная версия дверного блокиратора марки UniLock. Отличается от стандартной модели применением дополнительных защитных элементов, предотвращающих быструю деактивацию замка, при внешних воздействиях после прорезания внешней металлической обшивки двери а

Регистрация нового чип-ключа в памяти штатного иммобилайзера.

В салоне автомобиля автоугонщик демонтирует подрулевую пластиковую панель и устанавливает мощный неодимовый магнит для отключения штатной блокировки руля. После этого снимает контактную группу и обычной отверткой поворачивает до момента включения системы зажигания. К диагностическому разъему подключает специальный прибор для регистрации новых ключей в память штатного иммобилайзера. Заготовку чип-ключа прикрепляет рядом с антенной считывателя и прописывает этот ключ. Для запуска двигателя достаточно провернуть отвертку до момента включения стартера. Штатная блокировка руля и иммобилайзер отключаются за считанные минуты.

Для защиты штатной противоугонной системы необходимо установить надежный охранный комплекс с криптокодом, цифровым модулем управления блокировкой двигателя, контроллером управления электромеханическими замками дверей и защитой от электронного взлома, например, Starline Expert.

Для блокировки диагностического разъема применяется система OBD block.

Угона.нет Блокировка диагностического разъема OBD Block 9000 руб. Цена с установкой

Система OBD BLOCK предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD-II от несанкционированного доступа. Использование системы позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения при подключении к диагностическому разъему OBD и т

Читайте так же:
Дэу матиз установка сигнализации точки подключения

Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.

Поскольку на это решение было потрачено некоторое время, надеюсь, что оно является оптимальным.

Примечание. Все картинки кликабельны и имеют большее разрешение.

1. Необходимо снять часть пластмассовых деталей салона:

  • Снять пластмассу перед коленями водителя. Два самореза внизу по краям, далее тянем все на себя, усилие вдоль оси автомобиля. Когда панель вышла, снимаем крутилку корректора фар (три самореза) и диагностический разъем внизу;
  • Всё, что под ногами водителя слева (открутить гайку и вытащить пластмассу);
  • Все что под ногами пассажира справа;
  • Ящик бардачка. Открыть его по максимуму, до пола, нажав на ограничительные выступы, сняв с проушины шток микролифта (справа), вытащить вдоль оси авто;
  • Верхнюю крышку над бардачком. Четыре самореза, клоп и держатель проводов;
  • Нижнюю часть (пластмассовая крышка), которая закрывает климатическую установку (над ногами пассажира). Только клопы (вынимаем центральную часть клопа, затем клоп и снимаем вдоль оси авто);
  • Снять кожух рулевой колонки и замка зажигания. Несколько саморезов и болт внизу (нужно отвести ручку фиксации рулевой колонки вниз);
  • Желательно (но можно и не делать) разобрать переднюю часть, сняв блестящую накладку, лицевую часть магнитолы и внутренний блок магнитолы (показано на картинке);
  • Облицовка передней стойки. Снимается просто – тянем вдоль оси авто (необходимо снять «пластмаску» внизу).

Замечание. Все пластмассовые детали разбираются по схожим принципам. Как правило, есть: саморез, многоразовый клоп (у него надо сначала слегка вынуть центральную часть, после чего клоп вытаскивается целиком), или клопы «на трение» (круглой, прямоугольной формы).

Разборка передней части торпеды:

Снятие лицевой части магнитолы и самого блока (блок можно положить на «торпеду» сверху на «тряпочку», чтобы не поцарапать). Лицевую часть от разъема можно не отсоединять (положить на консоль):

Снятие крышки над бардачком. Стрелкой показана шпилька на которую можно закрепить металлический кронштейн для установки блока сигнализации:

2. Прежде чем отключать аккумуляторную батарею (напомню – лучше снять массу), желательно тестером проверить, что всё так есть как написано (мало ли что. ).

По разъемам см. рисунки.

Коричневый разъем в блоке электроники (все концевики)

  • Черный — Задняя правая дверь
  • Красный (полоска сер.) — Задняя левая
  • Коричнево-белый — Багажник
  • Зеленый (полоска сер.) — Передняя правая дверь
  • Желтый (полоска сер.) — Передняя левая дверь

Белый разъем в блоке электроники (повороты)

  • Белый и Зеленый (на разъеме рядом)

Коричневый разъем внизу (рядом с ручкой капота)

При подключении сигнализации я всегда использую штатные (слаботочные) цепи управления центральным замком. В данном случае, сигналку подключаем параллельно кнопке управления центрального замка на двери (управление – замыкание на массу).

  • Желтый (полоска красн.) — Закрыть
  • Серый (полоска сер.) — Открыть

Питание на сигналку лучше взять с блока дополнительный предохранителей и реле (прикручен к основному блоку электроники справа), если не ошибаюсь – толстый белый провод.

Читайте так же:
Регулировка громкости сирены сигнализации

Электрическое подключение блока сигнализации к блоку электроники (датчики дверей, багажника, повороты, питание сигнализации):

Подключение для управления центрального замка:

Разъем подключения к замку зажигания

  • Белый — Зажигание
  • Зеленый — АСС
  • Оранжевый — Стартер
  • Желтый — +12 В

Крепление блока сигнализации над бардачком:

Провода в моторный отсек (ничего сверлить не надо).

Поскольку на это решение было потрачено некоторое время, надеюсь, что оно является оптимальным.

1. Необходимо снять часть пластмассовых деталей салона:

  • Снять пластмассу перед коленями водителя. Два самореза внизу по краям, далее тянем все на себя, усилие вдоль оси автомобиля. Когда панель вышла, снимаем крутилку корректора фар (три самореза) и диагностический разъем внизу;
  • Всё, что под ногами водителя слева (открутить гайку и вытащить пластмассу);
  • Все что под ногами пассажира справа;
  • Ящик бардачка. Открыть его по максимуму, до пола, нажав на ограничительные выступы, сняв с проушины шток микролифта (справа), вытащить вдоль оси авто;
  • Верхнюю крышку над бардачком. Четыре самореза, клоп и держатель проводов;
  • Нижнюю часть (пластмассовая крышка), которая закрывает климатическую установку (над ногами пассажира). Только клопы (вынимаем центральную часть клопа, затем клоп и снимаем вдоль оси авто);
  • Снять кожух рулевой колонки и замка зажигания. Несколько саморезов и болт внизу (нужно отвести ручку фиксации рулевой колонки вниз);
  • Желательно (но можно и не делать) разобрать переднюю часть, сняв блестящую накладку, лицевую часть магнитолы и внутренний блок магнитолы (показано на картинке);
  • Облицовка передней стойки. Снимается просто – тянем вдоль оси авто (необходимо снять «пластмаску» внизу).

Необходимое время для установки — 4-5 часов точки подключения

Замечание. Все пластмассовые детали разбираются по схожим принципам. Как правило, есть: саморез, многоразовый клоп (у него надо сначала слегка вынуть центральную часть, после чего клоп вытаскивается целиком), или клопы «на трение» (круглой, прямоугольной формы).

Точки подключения, митсубиси лансер 10

Коричневый разъем в блоке электроники (все концевики)

  • Черный — Задняя правая дверь
  • Красный (полоска сер.) — Задняя левая
  • Коричнево-белый — Багажник
  • Зеленый (полоска сер.) — Передняя правая дверь
  • Желтый (полоска сер.) — Передняя левая дверь

Белый разъем в блоке электроники (повороты)

  • Белый и Зеленый (на разъеме рядом)

Коричневый разъем внизу (рядом с ручкой капота)

При подключении сигнализации я всегда использую штатные (слаботочные) цепи управления центральным замком. В данном случае, сигналку подключаем параллельно кнопке управления центрального замка на двери (управление – замыкание на массу).

  • Желтый (полоска красн.) — Закрыть
  • Серый (полоска сер.) — Открыть

Разъем подключения к замку зажигания

  • Белый — Зажигание
  • Зеленый — АСС
  • Оранжевый — Стартер
  • Желтый — +12 В

Питание на сигналку лучше взять с блока дополнительный предохранителей и реле (прикручен к основному блоку электроники справа), если не ошибаюсь – толстый белый провод.

Читайте так же:
Как отрегулировать сигнализацию starline а61

Mitsubishi Lancer X: Установка штатного электрозамка багажника с кнопкой

Существует разновидность электрозамка для американского рынка — с креплением тяги для личинки. Его код 5927A013. Актуально для спортбэков с внутренней ручкой крышки багажника.

Собственно детали выглядят так:

5927A012 электрозамок крышки багажника:

Electrozamok_01.jpg

5927A004 кнопка крышки багажника:

Electrozamok_02.jpg

MB590337 фиксатор кнопки крышки багажника:

Electrozamok_03.jpg

Плоской отверткой выковыриваем 7 пистонов, крепящих обивку крышки багажника, снимаем обивку:

Electrozamok_04.jpg

Ключом на 10 откручиваем старый замок, предварительно отсоединив разъём и тягу с личинки:

Electrozamok_05.jpg

Ставим новый замок взамен старого, прикручиваем.

Откручиваем две гайки, крепящих личинку (тяга на фото уже отсоединена):

Electrozamok_06.jpg

Теперь нужно вынуть пластиковое уплотненительное кольцо:

Electrozamok_07.jpg

Оно держится на двух усиках, которые необходимо сжать:

Electrozamok_08.jpg

Усики должны выйти через пазы:

Electrozamok_09.jpg

В освободившееся отверстие вставляем кнопку, и с тыльной стороны закрепляем ее фиксатором.

Провод от кнопки вставляем в имеющийся рядом разъем:

Electrozamok_10.jpg

Electrozamok_11.jpg

Вот так выглядит кнопка снаружи:

Electrozamok_12.jpg

Обивку крышки багажника можно поставить на место.

Теперь нужно восстановить кусок недостающей проводки.

Нам понадобится кусок провода длиной 40 см, с пином-«папой» на одном конце, и с пином-«мамой» — на другом.

Разбираем обшивку самого багажника.

Убираем поддон, накладку, картонки.

Крестовой отверткой откручиваем пенопласт:

Electrozamok_13.jpg

Убираем весь пенопласт:

Electrozamok_14.jpg

Выкрутив два клопа-фиксатора, выдергиваем пластиковую накладку (она сидит на клипсах):

Electrozamok_15.jpg

Теперь надо снять левую обивку багажника.

Откручиваем два клопа-фиксатора сзади:

Electrozamok_16.jpg

И вытаскиваем два пистона спереди:

Electrozamok_17.jpg

Ещё нужно снять левую боковину (банан) заднего сидения, для этого сдёргиваем сидушку дивана, и ключом на 14 откручиваем болт, который держит боковину.

Electrozamok_18.jpg

Вытаскиваем обивку, видим нужный нам разъем F-28:

Electrozamok_19.jpg

Electrozamok_20.jpg

В колодку F-28 со стороны крышки багажника в контакт 3 подходит красный провод (на фото рядом с черным):

Electrozamok_21.jpg

А с ответной стороны в контакте 3 пусто. Вот туда и надо вставить провод с пином-«папой» (на фото — красный с жёлтым):

Electrozamok_22.jpg

Просто с силой заталкиваем на своё место пин, разъем разбирать не надо.

Дотягиваем проводок вдоль штатного жгута до разъёма D-17, который расположен под левой боковиной заднего дивана на арке колеса (на фото — справа):

Electrozamok_23.jpg

Здесь нас интересует контакт 4, со стороны салона в него приходит чёрно-желтый провод:

Electrozamok_24.jpg

Отсчёт ведём от коричневого провода:

Electrozamok_25.jpg

Подсадив фиксаторы на разъеме, приподнимаем чёрную вставку. Вставляем пин-«маму» (на фото — жёлтый с чёрным), садим вставку на место:

Electrozamok_26.jpg

Собираем всё в обратной последовательности.

Алгоритм срабатывания:

Работает при разблокированном центральном замке, при включенном зажигании тоже.

Если активировано пошаговое открытие, то работает только при разблокировке всех дверей, т.е. после двойного нажатия разблокировки дверей на ключе.

Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi

Скрытые функции Security Alarm (Активация штатной сигнализации)

Security Alarm (Активация штатной сигнализации)

На автомобилях Mitsubishi Outlander XL, Outlander III (2013MY), Lancer X и ASX изначально присутствует штатная сигнализация Security Alarm Function, которая деактивирована заводом изготовителем. Существует возможность активации штатной сигнализации в «мозгах» автомобиля, причем базовый функционал штатной сигнализации не требует никаких дополнительных вложений и доработок кроме самой активации.

Читайте так же:
Регулировка звука старлайн а91

1. Описание работы штатной сигнализации:

  • постановка на охрану производится путем нажатия кнопки «Lock» на ключе;
  • снятие с охраны производится путем нажатия кнопки «Unlock» на ключе, либо путем поворачивания ключа в замке зажигания;
  • сработка сигнализации происходит при несанкционированном открытии (не кнопкой «Unlock» на ключе) дверей, багажника и капота * — машина начинает монотонно сигналить клаксоном и моргать поворотниками.

* Смотри 3-й пункт.

2. При активации штатной сигнализации производятся следующие изменения в Variant Coding блоков управления ETACS ECU:

  • Security alarm mode —> A-spec. (DOM);
  • Security alarm function —> Present (can change);

3. Расширение функционала штатной сигнализации:

  • Pre-alarm, или предварительная сработка сигнализации. Активация этой функции является опциональной.
    Суть функции заключается в предварительной сработке сигнализации (писк приборной панели и отображение на дисплее БК сигнала сработки сигнализации) на протяжении настраиваемого промежутка времени. Например, если села батарейка в ключе, то можно открыть дверь замком и в период сработки предварительной сигнализации снять автомобиль с охраны путем поворота ключа в замке зажигания.dashboard44
  • Датчик на капот для того, чтобы сигнализация срабатывала при открытии капота.
    Подробоне описание установки датчика приведено в статье Close Hood (Индикация открытого капота).dashboard29
  • Дополнительные датчики. Существует возможность установки штатных датчиков удара, объема, наклона, доставляемых из Японии под заказ:
    MZ608021
    Датчик удара
    MZ608022
    Датчик наклона
    MZ608023
    Датчик объема
    MZ608024
    Датчик разбития стекла

    Либо в виде бюджетного решения можно приобрести любые другие датчики, которые при срабатывании будут давать «массу» и подключить их параллельно к датчику капота.

  • В случае правильной активации сигнализации, а именно установки настройки «Can Change» становится доступным режим User Mode Ajustment, при помощи которого водитель может самостоятельно активировать, либо деактивировать штатную сигнализацию. Этот режим описан в инструкции к авто и его работа протестирована и проверена. Действия следующие:
    • Извлечь ключ из замка зажигания.
    • Открыть водительскую дверь.
    • Установить переключатель света на руле в положение «off».
    • Нажать переключатель дворников на себя и удерживать 10сек.
    • Услышать сигнал «пиииииии», сигнализирущий о входе в режим изменения настроек сигнализации.
    • Не отпуская переключатель дворников, изменить настройки кнопкой «Unlock» на ключе:
      • a. Security alarm function OFF. (Initial state): Сигнал пикнет 1 раз.
      • b. Security alarm function ON. Сигнализация использует сигналы поворота и клаксон. Сигнал пикнет 3 раза.
      • c. Security alarm function ON. Сигнализация использует только клаксон. Сигнал пикнет 5 раз.

      В некоторых комплектациях автомобилей отсутствует проводка на световой индикатор сигнализации. Этот недостаток можно легко устранить, доработав проводку.

      Но что делать, если на Lancer X ключ без кнопок и нет иммобилайзера? В этом случае, можно доустановить систему Keyless Entry System самостоятельно. Необходимо докупить следующие запчасти, после чего установить и запрограммировать:

      голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector