Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чистка дроссельной заслонки обучение! — бортжурнал Mitsubishi Galant года на TheDreamBag

Чистка дроссельной заслонки + обучение! — бортжурнал Mitsubishi Galant года на TheDreamBag

Чистка дроссельной заслонки + обучение! — бортжурнал Mitsubishi Galant года на TheDreamBag

С результатом до и после!

MMC Galant 4G37 настройка ДПДЗ 3-pin


Я вот понял что он все равно переобучается сам — подстраивается. Модельный ряд Митсубиси Model range Mitsubishi.

Чистка дроссельной заслонки + обучение! — бортжурнал Mitsubishi Galant года на TheDreamBag

Дроссельная заслонка. Руководства → Mitsubishi → Galant (Митсубиси Галант). – на холостом ходу двигатель дроссельной…

Чистка дроссельной заслонки + обучение! — бортжурнал Mitsubishi Galant года на TheDreamBag

Разбирать полностью и снимать дросель, без всякого опыта зассал. Хуже явно не станет! Мы сами покупаем и доставляем бу запчасти в Россию, минуя посредников, а так же имеем собственный склад в Москве.

Чистка дроссельной заслонки + обучение! — бортжурнал Mitsubishi Galant года на TheDreamBag

Более подробная информация — на нашем сайте. Мы работаем с физическими и юридическими лицами.

Увы гаража своего нету, воспользовался территорией двора. Разбирать полностью и снимать дросель, без всякого опыта зассал.

Датчик положения дроссельной заслонки Митсубиси Галант.

Мануалов толком не нашёл на свой двигатель по разборке на драйве, но и шибко не морочился в поисках. Так вот сам процесс. Затем не снимая дросель Брызгаем в него средством для чистки карбюраторов дросель у нас в закрытом положении так что во внутрь ни чего не попадёт, так что можем не переживать.

Далее собираем всё чистой тряпкой. Затем я открывал дросель и туда влажной тряпкой пролазил и тёр! Чистим до блеска, ну и должна прям звонко щёлкать при отпускании. Вот прилогаю пару фоток. С результатом до и после!

Чистка дроссельной заслонки + обучение! — бортжурнал Mitsubishi Galant года на TheDreamBag

Думаю вполне достойный результат без сьёма самого дроселя! В следующий раз снимай полностью. Открути 4 болта и все. Там прокладка еще стоит. Тем более он у тебя пипец какой грязный снаружи был, такой же и в внутри. Обучение дросселя не делал? Методику кстати брал с твоего блога.

Чистка дроссельной заслонки + обучение! — бортжурнал Mitsubishi Galant года на TheDreamBag

Радости не было предела. Думаю что мозги просто подстоились на овощной режим! Хотя езда у меня всегда двигатель кручу как сумашедший!

Чистка дроссельной заслонки + обучение! — бортжурнал Mitsubishi Galant года на TheDreamBag

Я вот понял что он все равно переобучается сам — подстраивается. Не знаю правда или нет мне друг говорил что дроссель вообще тереть нельзя, на нем какое то специальное напыление, и если его тереть то дроссель может выйти из строя. Напыление в виде масла и грязи! На средстве по чистке карбюраторов было написано, что предназначено для чистке дроселя!

Чистка дроссельной заслонки и иридиевых свечей на Мицубиси галант 9

Да и видел много инфы как его моют прям на всяких машинах. Кстати сейчас прокатился — рад до жопы машина прям ожила, на низах так вобще подхватывать стала резво! Вроде все го лишь дросель но в табун как будто десяток лошадей загнали.

Чистка дроссельной заслонки + обучение! — бортжурнал Mitsubishi Galant года на TheDreamBag

Короче нужно теперь регулировать.. Народ помогайте, кто чем может нужен совет!!

Чистка дроссельной заслонки + обучение! — бортжурнал Mitsubishi Galant года на TheDreamBag

Цитата этот винт, при правильной регулировке в работе никак не учавствует! Значит хёндаевских подходит как надо?

Какой тип дроссельной заслонки Митсубиси Галант (решено) — 11 ответов

Прогревочных может не быть из-за сильно закрытой заслонки, которая открывается неотломанным у тебя винтом. В начале регулируй потом обучай.

Чистка дроссельной заслонки + обучение! — бортжурнал Mitsubishi Galant года на TheDreamBag

Далее заглуши, одень разъем на моторчик и скинь клемму с аккумулятора. И при каждом пуске обороты будут выше чем ХХ , а через несколько секунд будут падать.

Чистка дроссельной заслонки + обучение! — бортжурнал Mitsubishi Galant года на TheDreamBag

Далее уже более точная отстройка. Может ты снимал разъем с моторчика не дождавшись пока он отработает, если так, ничего не получиться.. А то тоже хочу закрыть низ двигателя..

Чистка дроссельной заслонки + обучение! — бортжурнал Mitsubishi Galant года на TheDreamBag

Не нужна нашему галу защита Тоже вначале заморачивался так как после москвича казалось, что ниже галанта, только болид. PS москвичеводы по фото поймут о чём я, так как родной фильтр излюбленная тема на форумах, про то, кто, как и где его сорвал Отметить все сообщения прочитанными.

Написать отзыв

Отметить все к
ак прочтенное. Я забыл свой пароль. Это не рекомендуется для публичных компьютеров.

Адаптация дроссельной заслонки митсубиси лансер 9

От состояния дроссельной заслонки зависит подача воздуха, необходимого для создания горючей смеси, поступающей в рабочую камеру.

Поэтому, любые отклонения в работе узла ведут к нестабильным оборотам коленвала, возрастанию расхода топлива, снижению динамики автомобиля и могут стать причиной выхода из строя силовой установки.

Автовладельцу следует регулярно чистить дроссельную заслонку, а в случае необходимости производить ее ремонт или адаптацию. Это позволит быть водителю уверенным в надежности своего автомобиля.

Ремонт заслонки – сэкономим на покупке новой детали

Если вы не хотите тратиться на приобретение новой дроссельной заслонки на Лансер 9, можно отремонтировать ее, сэкономив ощутимую сумму. Схема проведения ремонтных работ в этом случае такова:

  • На координатно-расточном станке производится проточка корпуса заслонки до показателя 50,5 миллиметров (стандартное сечение новой детали на Lancer 9 составляет 50 мм).
  • Из латуни делается (в соответствии с оригиналом) новый дроссель.
  • При помощи монтажа закрытого шарикоподшипника радиально-упорного вида устраняем трение, возникающее при использовании педали газа (уже было сказано, что именно данное явление приводит к износу заслонки).
  • Место, в котором корпус прилегает к интересующей нас детали, покрывается молибденовым составом, а затем осуществляется его термическая обработка. Используемый состав дает возможность продлить срок эксплуатации всего узла.

После выполнения ремонта не забудьте настроить обороты холостого хода.

Обзор дроссельной заслонки на Лансер 9 и примерная стоимость узла

Оригинальная дроссельная заслонка на Митсубиси Лансер 9 имеет артикульный номер MD 615660. Цена нового узла высока и часто превышает 20-25 тысяч рублей. По этой причине многие автовладельцы при возможности избегают замены заслонки путем ее чистки, ремонта, адаптации.

Одним из способов решения проблем с дроссельным узлом является приобретение изделия от сторонних производителей. Наиболее популярные варианты, согласно отзывам опытных автовладельцев, приведены в таблице ниже.

Таблица — Перечень аналогов оригинальной дроссельной заслонки на Митсубиси Лансер 9

Фирма производителяАртикульный номерПримерная стоимость, тыс. рубль
SAILINGMBL1288888812-15
BOSCH028075001718-20
CITROEN-PEUGEOT0345E412-14
VAG076128063A6-10
PIERBURG70037604010-21
VALEO70043110-11
RENAULT82009874538-10
MERCEDESA113141012510-12

Дроссельные узлы от сторонних производителей не всегда оптимально становятся взамен вышедшей из строя заслонки. По этой причине многие автовладельцы Mitsubishi Lancer 9 прибегают к покупке изделия с авторазборок.

Стоимость за такой узел начинается от 4-6 тыс. рублей. Остаточный ресурс заслонки в большинстве случаев неизвестен, поэтому приобретение б/у дросселя всегда сопровождается риском. По этой причине ремонт более целесообразен, чем покупка узла с авторазборок.

Признаки неисправности дроссельного узла

Поскольку элемент регулирует подачу воздуха, то он прямым образом влияет на стабильность и качество холостого хода. Также его работа определяет качество запуска двигателя. Характерный признак (не только для Mitsubishi Lancer 9, но и для многих других автомобилей с аналогичной системой подачи воздуха) – плавающие холостые обороты. Также возникают рывки при движении автомобиля на небольшой скорости.

Читайте так же:
Как регулировать обороты кулера 3 пин

Требуемые инструменты и материалы для снятия, установки и чистки дроссельного узла

Для того, чтобы замена и чистка дроссельной заслонки на Lancer 9 прошли успешно, необходимы инструменты и материалы, приведенные в таблице ниже.

Таблица — Перечень инструментов и материалов, требуемых для демонтажа и монтажа дроссельного узла, а также его чистки

НаименованиеПримечание
Химическое чистящее средствоРекомендуется использовать очиститель инжектора или карбюратора. Наиболее подходит средство в аэрозольной упаковке. Хорошо себя зарекомендовал для этих целей «Карбиклинер»
Ключ«на 12»
ВетошьНе оставляющая после протирания ворсинок
Головка«на 12»
ЗубочисткаДля очистки труднодоступных мест. Как альтернативный вариант можно использовать ватные палочки
ОтверткаС плоским и крестовым жалом

Дроссельная заслонка Лансер: возможные поломки и алгоритм ремонта

Стоимость замены дроссельной заслонки на Мицубиси Лансер 9

Наименование работСтоимость
Восстановленная дроссельная заслонка на обмен (с гарантией 2 месяца)5500руб.
Настройка дроссельного узла MUT III*600руб.
Работы по Замене дроссельной заслонки на Lancer IX900руб.
Первичная компьютерная диагностика (по необходимости)1200руб.

*При замене дроссельного узла требуется обязательная настройка диапазона работы регулятора холостого хода и сброс ошибки с использованием диагностического компьютера.

Что такое блок дроссельной заслонки БДЗ и из чего он состоит?

Постараемся подробно ответить на этот вопрос!

БДЗ это узел установленный на двигатель и призван осуществлять синхронизацию работы двигатель с интенсивностью нажатия на педаль газа, простыми словами: через этот БДЗ мы подаем сигналы электронному блоку управления двигателем сколько газа мы нажали на педаль. И вторая задача которую выполняет БДЗ, это обеспечение мягким и равномерным холостым ходом двигатель, в тот момент когда двигатель заведен и мы не нажимаем на педаль газа.

Замена дроссельной заслонки на Лансер 9

Для снятия и установки дроссельного узла рекомендуется воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • Открыть капот.
  • Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  • Демонтировать воздушный патрубок. Располовинить корпус воздушного фильтра. Это откроет доступ к дроссельной заслонке.
  • Снять разъем датчика холостого хода.

  • Отсоединить шланг подогрева дросселя. Данная операция является наиболее трудоемкой. Перед демонтажем шланга необходимо стянуть хомут вниз. Из-за ограниченного доступа существует риск повреждения трубочки. После снятия шлангочки польется небольшое количество антифриза.
  • Используя ключ или головку на «12» открутить четыре крепления. Для предотвращения сложностей монтажа дроссельной заслонки рекомендуется запомнить расположение длинных и коротких болтов.

  • Заменить прокладки дроссельного узла.

  • Установить дроссельную заслонку на ее посадочное место. Закрепить болтами.
  • Собрать все в обратной последовательности.

Ремонт

И всё же, как бы вы тщательно ни ухаживали за автомобилем, рано или поздно может наступить момент, когда придётся задуматься о ремонте дроссельной заслонки Лансер 9 своими руками. Подобное обслуживание подразумевает выполнения ряда процедур, лишь с частью из которых рядовой автолюбитель в состоянии справится самостоятельно, не располагая особыми профессиональными навыками и специальным оборудованием.

Замена электронных компонентов

Установить новые ДПДЗ или РХХ вполне по силам любому, кто умеет пользоваться слесарными инструментами. Для этого всего и надо, что:

  • скинуть минусовую клемму с аккумулятора;
  • отсоединить разъём электропроводки от датчика;
  • с помощью отвёртки отвернуть винты, крепящие деталь к корпусу ДЗ;
  • снять неисправный компонент;
  • установить на освободившееся место новую запчасть;
  • произвести сборку в обратном порядке.

Следует помнить о нюансах, чтобы не попасть впросак:

  • датчик положения дроссельной заслонки Лансер 9 следует устанавливать в строго определённом положении, предварительно запомнив, как стояла демонтируемая деталь;
  • что бы ни показала диагностика, истинным виновником возникновения проблем может оказаться не сам регулятор холостого хода, а размещённое на нём кольцевое уплотнение или грязь, скопившаяся на штоке клапана — в этих случаях бывает достаточно установить новую прокладку или удалить загрязнения, чтобы работа двигателя пришла в норму.

Помните, что монтаж/демонтаж деталей без предварительного отсоединения аккумулятора приводит к сбоям в работе ЭБУ.

Настройка положения дроссельной заслонки

Несмотря на то, что предварительные регулировки выполнены изготовителем техники, в конструкции узла предусмотрена возможность изменения зазора между стенками диффузора и пятаком. Сделать это можно с помощью всё того же щупа толщиной 0,05 мм, ключа на 8 и шестигранника (смотрим фото ниже).

Процедура отчистки узла

Промывка дроссельной заслонки обычно требуется при нижеперечисленных симптомах:

  • нестабильные обороты коленвала;
  • увеличение расхода топлива;
  • вибрации силовой установки;
  • появление ошибки P0505;
  • ухудшение динамики автомобиля.

Также чистка требуется в случае, если визуальный осмотр при демонтаже дроссельного узла показал сильное его загрязнение. Для того, чтобы промыть заслонку рекомендуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией:

  • Отделить шланг воздуховода от патрубка дроссельного узла. Оценить степень загрязнения.
  • Распылить очистительную смесь на заслонку. Для предотвращения попадания химсредства и мусора в двигатель можно предварительно демонтировать узел.

  • Продуть сжатым воздухом или протереть ветошью без ворсинок.

Для герметичного закрытия канала на поверхности заслонки имеется дисульфид молибдена. Во время очистки узла запрещено его смывать. В противном случае появятся щели, через которые будет поступать дополнительная порция воздуха. Это приведет к повышенным оборотам холостого хода и может стать причиной нестабильной работы силовой установки.

Устройство узла

Конструкция дроссельной заслонки (ДЗ) Мицубиси Лансер 9 не отличается оригинальностью. Она имеет принципиальное сходство с аналогичными деталями, используемыми многими производителями техники в составе систем подготовки топливной смеси современных ДВС. Основными составляющими узла являются эти составляющие.

  • Отлитый из алюминиевого сплава корпус с диффузором и каналами для дополнительной подачи воздуха.
  • Пятак заслонки, закреплённый на поворотной оси внутри диффузора.
  • Датчик положения дроссельной заслонки, представляющий собой обычный потенциометр с заданными параметрами.
  • Регулятор холостого хода, дозирующий количество воздуха, поступающего во впускной коллектор при работе двигателя на разных режимах.
  • Сектор с возвратной пружиной. Через него осуществляется передача усилия от троса на ось ДЗ при нажатии на педаль газа.
  • Съёмная площадка с патрубками для подсоединения шлангов, посредством которых во внутренние каналы дросселя поступает дополнительный воздух или, напротив, создаётся необходимое для работы узла разряжение.

Устройство заслонки дросселя

Тем не менее, стоит такая деталь дорого. За оригинал от Mitsubishi, если речь идёт о новой запчасти, придётся выложить не менее 30 тыс. рублей. Покупка китайского аналога обойдётся существенно дешевле, однако, приобретение подобных заменителей – пустая трата денег. Зная об этом, фирмы, производящие ремонт дроссельной заслонки Lancer 9, не торопятся снижать цены на свои услуги. А потому бережливые автовладельцы принимают все необходимые меры для того, чтобы увеличить ресурс ДЗ. Но прежде, чем переходить к этой теме, следует перечислить основные симптомы неисправностей, а также упомянуть наиболее распространённые поломки и причины их возникновения.
Это интересно: Промежуточный вал – как он работает в коробке передач?

Адаптация дроссельной заслонки

После замены или очистки дроссельного узла может потребоваться его регулировка. Адаптация производится согласно нижеприведенной инструкции:

Обучение дроссельной заслонки Mitsubishi Outlander XL

Процедура обучения дроссельной заслонки (настройка обороты ХХ / процедура обучения холостому ходу)… на автомобили Mitdubishi одинакова для всех ( у кого дроссельной заслонка электронная), так утверждают на многоуважаемых тематических форумах, хотя и я лично могу утверждать за Mitusbishi Outlander XL владельцем которого являюсь не первый год. Не зависимо делаете ли “адаптация дроссельной заслонки” после “Чистка дросселя” или нет, процедура “Обучение дроссельной заслонки” ничем не отличается, если вы захотите ее почистить просто так для профилактики. Мой опыт и фотоочет по замене прокладки дросселя, а так же чистка клапана EGR можно почитать тут.

Читайте так же:
Регулировка кулисы переключения кпп

Чистка дроссельной заслонки и клапана EGR на Mitsubishi Outlander XL

Набросал вам кратенькую инструкцию по обучению дроссельной заслонки Mitsubishi Outlander XL (“обучения холостому ходу” или как еще говорят “настройка обороты ХХ“). И так прежде чем начать адаптацию дроссельной заслонки аутлендер прочитайте все пункты, а уже потом переходите непосредственно к действиям по обучению обучению дроссельной заслонки:
1. Прогреваем двигатель Mitsubishi Outlander XL до рабочей температуры, выключаем все потребители тока (фары, подсветку салона, кондиционер / Климат контроль), а так же выключить печку – вентилятор, 2 din магнитолу DVD и тд в общем все доступные потребители. )
2. Открываем капот Mitsubishi Outlander XL 3.0, берем ключик на 10 и скинуть клемму АКБ (аккумулятора, лучше всего минус – и проще и быстрее) хотя бы на одну минуту. Подождали, теперь ставьте ее на место и прикручиваем все тем же ключом назад.
3. Возвращаемся в машину, включаем зажигание Mitsubishi Outlander XL на 10 сек (чтобы все продиагностировало ) далее – выключаем зажигание.
4. Теперь ждём минуту, заводим машину, НО ничего не трогаем. Вот она и началась адаптация дроссельной заслонки аутлендер… (Ничего это значит – ни тормоза, ни магнитолу, ни кондиционер, ни окна, ни сигналим, ни мигаем фарами, ни подсветку салона, габариты так же не трогаем – ну вы поняли ничего! )
5. В таком режиме автомобиль должен поработать около 10-11 минут. За это время произойдет первая часть настройки дроссельной заслонки аутлендер (настройка оборотов ХХ)… (засекаем на телефона время и счастливо ждем…)
6. Переходим ко второму шагу обучения обучения холостому ходу или дроссельной заслонки аутлендер. Не глуша автомобиль Mitsubishi Outlander XL, после того как прошло 10 минут – включаем все потребители тока (А имено, все что тока можно включить: лампы фар, кондиционер (вентилятор печки на максимум), передние противотуманные фары, магнитолу – можно даже погромче, включаем заднюю ПТФ, свет в салоне, обогрев заднего стекла и зеркал, нажимаем педаль тормоза, подогрев попочки, – некоторые сосайтники даже сигналят… но это уже крайности в общем и т.п.). В таком режиме ( при включенных всех потребителях) даём машине поработать не менее пяти минут. Так пишут в мануале Mitsubishi Outlander XL по обучению дроссельной заслонки аутлендер хл 3.0.
7. По прошествии пяти минут – выключаем двигатель. ( все потребители после выключения двигателя можно погасить – но только после выключения. ) Поздравляю вы успешно прошли обучение дроссельной заслонки аутлендер и обучили автомобиль паравильному холостому ходу, теперь обороты ХХ будут четкими.
8. Далее снова включаем зажигание, примерно на десять-двенадцать секунд (чтобы еще раз продиагностировано).
9. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатель. Пользуемся в прежнем режиме… Поздравляю еще раз, ура! ура! ура! Вы настроили дроссельную заслонку вашего автомобиля Mitsubishi Outlander XL. Типа всё.

Другая, смежная информация по теме обучение дроссельной заслонки: Подождите хотя бы две минуты, пока идет загрузка данных. . . обучение дроссельной заслонки ниссан, обучение дроссельной заслонки 4g69, обучение дроссельной заслонки лансер 9, обучение дроссельной заслонки ниссан альмера, обучение дроссельной заслонки 4g63, обучение дроссельной заслонки лансер 10, обучение дроссельной заслонки ниссан кашкай, обучение дроссельной заслонки ниссан альмера классик, обучение дроссельной заслонки ниссан тиида, обучение дроссельной заслонки альмера н16, обучение дроссельной заслонки альмера классик, обучение дроссельной заслонки авенсис, обучение дроссельной заслонки аккорд 7, обучение дроссельной заслонки авео, адаптация дроссельной заслонки ауди а6 с5, адаптация дроссельной заслонки ауди а4 б5, адаптация дроссельной заслонки ауди, адаптация дроссельной заслонки ауди 80 б4, адаптация дроссельной заслонки без vag com, адаптация дроссельной заслонки без компьютера, адаптация дроссельной заслонки бмв е39, адаптация дроссельной заслонки бмв х5, адаптация дроссельной заслонки бмв е60, адаптация дроссельной заслонки бмв е46, адаптация дроссельной заслонки бмв, адаптация дроссельной заслонки бмв е90, адаптация дроссельной заслонки бмв е39 м54, обучение дроссельной заслонки ниссан блюберд, обучение дроссельной заслонки ваз 2114, обучение дроссельной заслонки ваз 2115, адаптация дроссельной заслонки веста, адаптация дроссельной заслонки вольво s80, адаптация дроссельной заслонки ваз, адаптация дроссельной заслонки ваз 2115, адаптация дроссельной заслонки ваз 2110, адаптация дроссельной заслонки вольво s60, обучение дроссельной заслонки гранта, обучение дроссельной заслонки галант 8, обучение дроссельной заслонки газель, адаптация дроссельной заслонки гольф 4 вася диагност, адаптация дроссельной заслонки гольф 5, адаптация дроссельной заслонки гольф 4 1.6, обучение дроссельной заслонки джили эмгранд, обучение дроссельной заслонки двигатель 1zz, обучение дроссельной заслонки дастер, адаптация дроссельной заслонки дэу матиз, адаптация дроссельной заслонки додж калибер, адаптация дроссельной заслонки дэу нексия, адаптация дроссельной заслонки додж караван, адаптация дроссельной заслонки дэу матиз 1.0, адаптация дроссельной заслонки дастер 2.0, адаптация дроссельной заслонки е90, обучение дроссельной заслонки toyota corolla е150, обучение дроссельной заслонки ниссан жук, адаптация дроссельной заслонки змз 405, адаптация дроссельной заслонки опель зафира, адаптация дроссельной заслонки ключом зажигания, обучение дроссельной заслонки инфинити фх35, адаптация дроссельной заслонки инфинити fx37, адаптация дроссельной заслонки инфинити g35, адаптация дроссельной заслонки инфинити qx56, обучение дроссельной заслонки ниссан икстрейл т30, обучение дроссельной заслонки ниссан икс трейл, обучение дроссельной заслонки паджеро ио, адаптация дроссельной заслонки субару импреза, чистка и адаптация дроссельной заслонки, обучение дроссельной заслонки калина, обучение дроссельной заслонки кашкай, обучение дроссельной заслонки киа спектра, обучение дроссельной заслонки королла 150, обучение дроссельной заслонки киа, адаптация дроссельной заслонки киа спортейдж 3, адаптация дроссельной заслонки кобальт, обучение дроссельной заслонки ланос, обучение дроссельной заслонки лада гранта, обучение дроссельной заслонки лачетти, обучение дроссельной заслонки логан, обучение дроссельной заслонки ленд крузер 200, обучение дроссельной заслонки лансер цедия, обучение дроссельной заслонки лада приора, обучение дроссельной заслонки мазда 6 gg, обучение дроссельной заслонки мазда 6 gh, обучение дроссельной заслонки митсубиси, обучение дроссельной заслонки митсубиси аутлендер, обучение дроссельной заслонки митсубиси аутлендер 1, обучение дроссельной заслонки митсубиси кольт, обучение дроссельной заслонки митсубиси каризма, обучение дроссельной заслонки митсубиси лансер 10, обучение дроссельной заслонки матиз, обучение дроссельной заслонки ниссан ноут, обучение дроссельной заслонки ниссан альмера н16, обучение дроссельной заслонки ниссан примера р11, обучение дроссельной заслонки опель астра h, адаптация дроссельной заслонки опель астра j, адаптация дроссельной заслонки опель астра g, адаптация дроссельной заслонки опель вектра б, адаптация дроссельной заслонки октавия тур, адаптация дроссельной заслонки опель вектра с, адаптация дроссельной заслонки октавия а5, адаптация дроссельной заслонки опель корса, обучение дроссельной заслонки пежо 307, обучение дроссельной заслонки приус 20, обучение дроссельной заслонки приора, обучение дроссельной заслонки пежо 308, обучение дроссельной заслонки после чистки, обучение дроссельной заслонки рено, обучение дроссельной заслонки рено логан 2, обучение дроссельной заслонки рено флюенс, обучение дроссельной заслонки рено лагуна 2, обучение дроссельной заслонки рено логан, обучение дроссельной заслонки рено меган 1, адаптация дроссельной заслонки рено дастер, адаптация дроссельной заслонки рено меган 2, обучение дроссельной заслонки сузуки гранд витара, обучение дроссельной заслонки субару, обучение дроссельной заслонки солярис, обучение дроссельной заслонки ситроен с4, обучение дроссельной заслонки субару легаси, обучение дроссельной заслонки сузуки sx4, обучение дроссельной заслонки ситроен с5, обучение дроссельной заслонки спейс стар, адаптация дроссельной заслонки санта фе, адаптация дроссельной заслонки ситроен с4, обучение дроссельной заслонки тойота рав 4, обучение дроссельной заслонки туксон, обучение дроссельной заслонки тойота королла, обучение дроссельной заслонки тиида, обучение дроссельной заслонки тойота камри, обучение дроссельной заслонки тойота авенсис, обучение дроссельной заслонки тойота 2zr, обучение дроссельной заслонки тойота 1nz-fe, обучение дроссельной заслонки тойота ярис, обучение дроссельной заслонки уаз патриот, адаптация дроссельной заслонки умз 4216, обучение дроссельной заслонки форд фокус 2, обучение дроссельной заслонки форд мондео 4, обучение дроссельной заслонки форд фокус 3, обучение дроссельной заслонки форд фьюжн, обучение дроссельной заслонки форд фокус 2 1.8, обучение дроссельной заслонки фиат альбеа, обучение дроссельной заслонки форд фокус 1, адаптация дроссельной заслонки форд мондео 4, адаптация дроссельной заслонки фф2, обучение дроссельной заслонки хонда аккорд 8, обучение дроссельной заслонки хонда, обучение дроссельной заслонки хонда фит, обучение дроссельной заслонки хонда срв, обучение дроссельной заслонки хонда стрим, обучение дроссельной заслонки хонда одиссей, обучение дроссельной заслонки хонда цивик, обучение дроссельной заслонки хонда hr v, обучение дроссельной заслонки хендай солярис, обучение дроссельной заслонки хонда аккорд, x-trail обучение дроссельной заслонки, lancer x обучение дроссельной заслонки, адаптация дроссельной заслонки цена, обучение дроссельной заслонки ниссан цефиро а32, адаптация дроссельной заслонки киа церато, обучение дроссельной заслонки чери фора, обучение дроссельной заслонки чери тиго, обучение дроссельной заслонки чери амулет, адаптация дроссельной заслонки через vag com, адаптация дроссельной заслонки что это, адаптация дроссельной заслонки чери, адаптация дроссельной заслонки чери кимо, адаптация дроссельной заслонки чери qq, адаптация дроссельной заслонки после чистки, обучение дроссельной заслонки шкода фабия, обучение дроссельной заслонки шевроле лачетти, обучение дроссельной заслонки шевроле авео, обучение дроссельной заслонки шевроле кобальт, обучение дроссельной заслонки шевроле круз, адаптация дроссельной заслонки шкода, адаптация дроссельной заслонки шкода октавия 1.6 bfq, обучение дроссельной заслонки outlander xl, обучение дроссельной заслонки opel astra j, обучение дроссельной заслонки opel, обучение дроссельной заслонки opel corsa d, обучение дроссельной заслонки в nissan x-trail т30, адаптация дроссельной заслонки в, адаптация дроссельной заслонки эпика, обучение дроссельной заслонки ниссан эксперт, обучение электронной дроссельной заслонки 1zz, обучение электронной дроссельной заслонки subaru, обучение электронной дроссельной заслонки 1nz, обучение электронной дроссельной заслонки, обучение электронной дроссельной заслонки toyota, адаптация дроссельной заслонки тойота ярис, адаптация дроссельной заслонки акпп 01м, обучение дроссельной заслонки 1nz, обучение дроссельной заслонки 1zz, обучение дроссельной заслонки 1jz ge, обучение дроссельной заслонки 1nz-fe, обучение дроссельной заслонки 1g-fe beams, обучение дроссельной заслонки 1krfe, обучение дроссельной заслонки 1jz gte, обучение дроссельной заслонки 1jz, обучение дроссельной заслонки ford focus 1, обучение дроссельной заслонки 2tr, обучение дроссельной заслонки 2az-fe, обучение дроссельной заслонки 2jz, обучение дроссельной заслонки 2uz, обучение дроссельной заслонки 2zz, обучение дроссельной заслонки 2zr, обучение дроссельной заслонки 2nz-fe, обучение дроссельной заслонки 2114, обучение дроссельной заслонки 2ar-fe, обучение дроссельной заслонки 2110, меган 2 обучение дроссельной заслонки, форд фокус 2 обучение дроссельной заслонки, рено лагуна 2 обучение дроссельной заслонки, renault megane 2 обучение дроссельной заслонки, обучение дроссельной заслонки логан 2, обучение дроссельной заслонки форд фокус 2 рестайлинг, обучение дроссельной заслонки 3mz, обучение дроссельной заслонки 3sfe, обучение дроссельной заслонки 3s-fse, обучение дроссельной заслонки 3zz, обучение дроссельной заслонки prius 30, обучение дроссельной заслонки камри 30, обучение дроссельной заслонки паджеро 3, mazda 3 обучение дроссельной заслонки, гольф 3 адаптация дроссельной заслонки, рено меган 3 обучение дроссельной заслонки, рено сценик 3 обучение дроссельной заслонки, паджеро 3 gdi обучение дроссельной заслонки, обучение дроссельной заслонки хонда срв 3, обучение дроссельной заслонки 4g64, обучение дроссельной заслонки 4g94, обучение дроссельной заслонки 4g15, обучение дроссельной заслонки 4g18, обучение дроссельной заслонки 4g13, обучение дроссельной заслонки 4sfe, обучение дроссельной заслонки 4g93 gdi митсубиси, обучение дроссельной заслонки 4g92, гольф 4 адаптация дроссельной заслонки, golf 4 адаптация дроссельной заслонки, обучение дроссельной заслонки 5afe, обучение дроссельной заслонки civic 5d, обучение дроссельной заслонки камри 50, адаптация дроссельной заслонки джетта 5, адаптация дроссельной заслонки civic 5d, golf 5 адаптация дроссельной заслонки, обучение дроссельной заслонки 6g72, обучение дроссельной заслонки 6g74, обучение дроссельной заслонки 6b31, адаптация дроссельной заслонки 6g72, адаптация дроссельной заслонки 6g75, обучение дроссельной заслонки мазда 6, обучение дроссельной заслонки mazda 626, адаптация дроссельной заслонки мазда 6 2007, мазда 6 обучение дроссельной заслонки, обучение дроссельной заслонки хонда аккорд 6, обучение дроссельной заслонки 7a-fe, обучение дроссельной заслонки галант 7, обучение дроссельной заслонки mazda cx-7, обучение дроссельной заслонки honda accord 8, адаптация дроссельной заслонки аккорд 8, honda accord 8 обучение дроссельной заслонки, обучение дроссельной заслонки галант 9, адаптация дроссельной заслонки сааб 9-5, лансер 9 обучение дроссельной заслонки

Читайте так же:
Регулировка клапанов лянча дедра

Особенности современной дроссельной заслонки

Диагностика неисправностей дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка

Аналог современного автомобиля – это устройство из множества узлов и агрегатов. Отклонения в работе самого маленького составляющего может привести к достаточно серьезным проблемам. Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) – это один из примеров такого типа составляющих. А регулировка дроссельной заслонки — это неотъемлемый элемент плановой диагностики любого автомобиля.

Особенности современной дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка представлена в виде воздушного клапана, функциональная задача которого заключается в регулировке количества воздуха, попадающего к мотору. К принципиальным особенностям агрегата относится изменение сечения воздушного канала. При её открытом положении воздух спокойно движется по впускному коллектору. Датчик положения дроссельной заслонки, расположенный здесь, и определяет угол открытия. Эта функция осуществляется за счет его связи с блоком управления двигателя. Сигналы, поступающие от датчика, способствуют подаче команды от блока управления для увеличения количества впрыскиваемой горючей смеси. Таким образом, рабочая смесь обогащается, а работа мотора приближена к максимальным оборотам.

Его датчик включает два вида резисторов:

  • Однооборотный постоянный.
  • Переменный.

Сумма их сопротивления примерно равна 8 кОм. Опорное напряжение здесь подается на один из крайних выводов из контроллера, а второй вывод соединяется с массой. Благодаря этому сигнал поступает к контроллеру, информируя о нынешнем положении дроссельной заслонки. Значение напряжения импульса зависит от уровня положения элемента, стандартный интервал которого 0.7 до 4 Вт.

Важно: открытое состояние агрегата свидетельствует об уровне давления во впускной системе автотранспорта аналогично атмосферному; при закрытом состоянии – это значение уменьшается к состоянию вакуума.

Типовое разнообразие

Всем известны два типа ДПДЗ:

  1. Образец с механическим типом привода.
  2. Агрегат с электрическим типом привода.

Первый тип внедряется автомобильном транспорте эконом-класса. Комплектация элементов объединена в отдельном блоке, который включает в себя следующие детали:

  • корпус;
  • дроссельную заслонку;
  • датчик;
  • регулятор холостого хода.

В качестве дополнения здесь также расположены патрубки, функциональная задача которых заключается в обеспечении работы систем улавливания паров бензина и вентиляции картера.

Корпус заслонки входид в состав системы охлаждения. Функциональная задача регулятора холостого хода заключается в поддерживании частоты вращения коленвала в закрытом положении заслонки при запуске либо прогреве двигателя. РХХ представляет собой шаговый электродвигатель и клапан. Функциональные задачи этих деталей в регулировке подачи воздуха, поступающего к системе впуска в обход.

Читайте так же:
Болты регулировки клапанов днепр

В современных условиях большинство заводов-производителей укомплектовывают машины заслонками электрического типа привода. Эти элементы характеризуются собственной электронной системой управления. Таким образом, на всех скоростных диапазонах и нагрузках машины обеспечивается оптимальная величина крутящего момента. К увеличению мощности и динамики владельцы получают снижение расхода топлива и уровня токсичности выхлопных газов.

Этот элемент включает в себя следующие механизмы:

  • Корпус.
  • Дроссельную заслонку.
  • Электродвигатель.
  • Редуктор.
  • Датчик положения дроссельной заслонки.
  • Возвратный пружинный механизм.

Отличия электрического типа заслонки

Основные функциональные различия:

  • Отсутствие механической связи между педалью газа и заслонкой;
  • Регулировка ХХ путем непосредственного перемещения заслонки.
  • Электронная система в силах самостоятельно повлиять на величину крутящего момента ДВС. Это возможно благодаря отсутствия жесткой связи между педалью газа и дроссельной заслонкой. Это условие сохраняется даже при нажатии водителем на акселератор.

Подобные функциональные изменения возможны благодаря работе датчиков входного типа блока управления и исполнительного устройства. Это устройство электронной системы управления дополнительно характеризуется датчиком положения педали акселератора, выключателем положения тормоза и сцепления. Благодаря всему этому блок управления двигателя успешно реагирует на сигналы датчиков, преобразуя их на модуль заслонки в управляющие действия.

Альтернативная замена

Иногда встречаются автомобили с параллельной установкой 2-х ДПДЗ. В функциональном смысле подобный монтаж никакой мощности не прибавит, но в случае выхода из строя одного агрегата бесперебойную работу осуществляет второй. Поэтому внедрение двух ДПДЗ осуществляется с целью повышения надежности работы модуля. Эти элементы могут быть как бесконтактного типа так и с контактом скользящего типа. В качестве дополнения такая конструкция модуля включает аварийное положение заслонки, которое действует благодаря возвратному пружинному механизму.

Характер неисправностей

Неисправности или неправильная регулировка заслонки могут проявляться в следующих особенностях:

  • неуверенный или затрудненный запуск двигателя;
  • повышенный расход топлива;
  • увеличенные обороты холостого хода;
  • провалы при наборе скорости;
  • дергания при переключении.

Диагностика неисправностей дроссельной заслонки

Регулировочные работы

Именно на заслонку приходится основной процент работы. В силу того, что заслонка участвует в подвижной работе мотора постоянно, её угол положения требует периодической регулировки. Обратите внимание, такой процесс достаточно кропотливый. Не избежать замены дроссельной заслонки, если её регулировка приводит к каким-либо отклонениям. Дабы избежать подобных казусов при замене, рассмотрим детально подробности правильной регулировки дроссельной заслонки.

Во-первых, отключите зажигание, чтобы привести дроссельную заслонку в закрытое положение. Во-вторых, отключите в датчике разъем, параллельно проверив наличие проводимости между клеммами. Уверьтесь в том, что напряжения отсутствует. Затем можно приступать к настройке и регулировке датчика. После этого необходимо прибегнуть к помощи щупа толщиной 0,4 мм. Применяется он путем расположения между рычагом и винтом параллельно с расположением прокладки корпуса дроссельной заслонки.

С помощью омметра (можно воспользоваться другим аналогичным прибором) необходимо убедиться в том, что здесь напряжение также отсутствует. Наличие напряжения говорит о неисправности датчика и его надобности в дальнейшей замене. При соблюдении условия отсутствия напряжения, приступаем к непосредственной регулировке датчика. Манипуляции следующие: поворачивайте привод дроссельной заслонки до тех пор, пока угол между клеммами не достигнет значения, равного техническим стандартам на имеющегося транспортного средства. По завершении работ убедитесь в том, крепко ли закручены винты на датчике. В процесс регулировки они могли разболтаться.

Проблемы двигателя Mitsubishi 1,8 GDI 4G93

Бензиновые рядные «четверки» серии 4G9 – это первые серийные двигатели, среди которых были первые образцы с непосредственным впрыском топлива. Компания Mitsubishi представила их в 1996 году, в семейство вошли моторы рабочим объемом от 1,6 до 2,0 литров.

Двигатель 4G93 – это 1,8-литровый мотор. Он имел множество версий, в том числе карбюраторную, с распределенным впрыском и непосредственным. Также была турбированная версия.

Смотрите на нашем YouTube-канале разборку двигателя 1,8 GDI (4G93), снятого с Mitsubishi Space Star 2001 года. Это как раз двигатель с непосредственным впрыском топлива.

Двигатели с непосредственным впрыском (GDI) имеют высокую степень сжатия, что повышает их КПД. В данном случае – СЖ 12:1. Снизить риск детонации помогает впрыск топлива непосредственно в цилиндры, что позволяет снизить температуру воздуха перед воспламенением. Также непосредственный впрыск топлива позволяет двигателю работать на более бедных смесях. Но для этого нужно добиться того, чтобы возле свечи оказалась топливовоздушная смесь правильной пропорции. Для этого в поршнях сделана выемка-вытеснитель, которая направляет ТВС в область свечи зажигания.

Двигатель 4G93 с непосредственным впрыском умеет работать на очень бедных смесях – до 40:1. Также может осуществлять несколько впрысков на такте сжатия: минимальный начальный впрыск для охлаждения воздуха в цилиндре, и затем основной впрыск.

Также у двигателя 4G93 особый впускной коллектор с резонатором, вертикальные прямые впускные каналы для формирования «обратного вихря», благодаря которому цилиндры лучше наполняются. Форсунки оснащены вихревыми распылителями, которые создают факелы распыла различной формы и объема в зависимости от нагрузки на двигатель.

За впрыск топлива отвечает бензиновый ТНВД, установленный на распредвале, создает давление в 50-55 бар. ТНВД оснащен датчиком давления топлива. Двигатель 4G93 имеет многоступенчатую систему фильтрации топлива: помимо сеточки топливозаборника и стандартного фильтра предусмотрены микрофильтры в самом ТНВД: сеточки на его входе и выходе в обратку.

В остальном двигатель 4G93 вполне обычный. У него чугунный блок, легкосплавная ГБЦ с двумя распредвалами. Ременной привод ГРМ, 16 клапанов с гидрокомпенсаторами в их приводе. Коленвал у моторов 4G93 кованный.

1,8-литровый двигатель 4G93 устанавливали на Mitsubishi Space Star, Carisma, Pajero Pinin, а также на Volvo S40 1-го поколения (B 4184SJ).

Надежность двигателя Mitsubishi 1.8 GDI (4G93)

Несмотря на первый опыт непосредственного впрыска на серийных моторах, этот силовой агрегат считается довольно надежным. Топливная система с ТНВД требует особого подхода, но в целом этот мотор особых хлопот не вызывает. К тому же он хорошо диагностируется по ошибкам.

Течи масла

В запущенных случаях двигатель 4G93 течет маслом по уплотнениям свечных колодцев, по клапанной крышке, по прокладке маслозаливной горловины, прокладке масляного радиатора.

Плохо заводится

Причинами плохого запуска двигателя 4G93 могут быть засоренные топливные фильтры, неисправный электронасос в баке, изношенные обратные клапаны в топливной магистрали. Если двигатель совсем не подает признаков жизни, то виноваты изношенные щетки стартера.

Читайте так же:
Регулировка дискового тормоза на мопеде

Также иногда бывают случаи выхода из строя блока управления двигателя 4G93 из-за выгорания микросхем или окисления. Из-за этого двигатель может вообще не заводится. Но чаще в ЭБУ выгорает «ключ управления холостым ходом», из-за чего обороты на ХХ могут плавать или быть высокими.

Драйвер форсунок

Форсунки управляются отдельным устройством, которое называют «драйвером», «контроллером», «усилителем». Это устройство подает на форсунки напряжение в 100 вольт.

Драйвер может вызывать сбои в работе форсунок из-за пропадания контакта в его разъемах (в этом виноваты сами фишки), также иногда от платы контроллера из-за вибраций открепляется конденсатор. Эти проблемы легко устраняются.

При неисправности контроллера форсунки могут заливать свечи, двигатель будет троить и глохнуть.

Электронная дроссельная заслонка

Обновленным двигателям 4G93 (c августа 1998 года) досталась электронная дроссельная заслонка. С ней случается немало неполадок. На проблемы с заслонкой указывает мигающий индикатор Check. Также плавающие холостые обороты или высокие обороты указывают на загрязнение заслонки. Чисто механически заслонка должна плавно открываться. Если заедает, то ее нужно почистить.

При чистке старой дроссельной заслонки с тросовым приводом нужно закрыть обходные воздушные каналы, т.к. если средство-очиститель попадет в них, то разъест обмотку моторчика регулятора холостого хода, что вызовет замыкание. Это произойдет сразу после подключения заслонки или через некоторое время.

Положение заслонки отслеживает датчик с кольцевыми магнитами. Эти магниты известны тем, что могут отваливаться. Их можно приклеить эпоксидным клеем, но это нужно делать аккуратно и, главное, приклеить магниты правильно, соблюдая их полярность.

При установке датчика положения заслонки нужно правильно его отрегулировать. Для этого придется вооружиться тестером и проверить сигнал с датчика. Номинальное напряжение с ДПДЗ должно быть 0,535 – 0,735 В, датчик регулируется вращением его корпуса.

Также на заслонке есть винты регулировки холостого хода. Их лучше не трогать, т.к. эта регулировка производится на заводе. После установки заслонки рекомендуется провести ее обучение, хотя она может обучиться и в процессе эксплуатации двигателя.

EGR

Двигателю 4G93 досталась система EGR, которая работает в тех режимах, когда мотор работает на сверхбедной смеси. Глушить ее нельзя, т.к. серьезно нарушается состав смеси, который рассчитан ЭБУ. С заглушенной EGR серьезно повышается тепловая нагрузка на поршни и клапана.

Форсунки

Форсунки непосредственного впрыска двигателей GDI оснащены устройством завихрения топлива.

Из-за подклинивания иглы распылителя форсунка начинает лить, из-за чего давление топлива становится нестабильным. Налитое в цилиндр топливо стекает в картер и смешивается с маслом.

Топливные форсунки GDI следует превентивно чистить каждые 30 000 км.

ТНВД
Двигатели GDI пережили 3 поколения насосов высокого давления. Самым капризным бел первый 7-плунжерный насос, до 1998 года. На рассматриваемом двигателе 4G93 2001 года установлен ТНВД 3-го поколения. Он самый надежный и на хорошем бензине служит не менее 250 000 км.

Большинство проблем двигателя GDI сводятся к ТНВД, который чувствителен к качеству топлива. Из-за присутствия примесей, мусора, которые не отсеивают фильтры, ТНВД изнашивается и не создает требуемого давления топлива. В этом случае мощность двигателя снижается, а ошибок по низкому давлению топлива этот двигатель обычно не фиксирует.

Для продления ресурса ТНВД нужно вовремя менять сетку топливозаборника, основной фильтр. Также при любом вмешательстве в топливную систему необходимо менять конусный фильтрик в топливном насосе. Не лишней будет установка дополнительного фильтра тонкой очистки. Ревизию и замену фильтров нужно проводить каждые 30 000 км.

В ТНВД подвергаются износу плунжер и три пластины – пластинчатые клапана. Из-за примесей и воды в топливе они покрываются царапинками и ржавчиной.

Симптомами износа ТНВД являются плавание оборотов с интервалами в 5-10 секунд, вялый набор оборотов до отсечки.

Исправный насос должен создавать давление не менее 48 бар на подаче к форсункам. Давление можно проверить диагностическим сканером или вольтметром по среднему контакту датчика давления: в работоспособном ТНВД номинальное значение составляет от 3 до 3,2 вольта.

Разумеется, производительность ТНВД может упасть из-за засорения его входного фильтра. Также снижение мощности и плавание оборотов на двигателе GDI может быть связано с засорением основного топливного фильтра.

Изношенный ТНВД двигателя GDI нуждается в переборке или замене. В этом насосе нет ничего сложного и от царапин на пластинах в нем можно избавиться шлифовкой наждачной бумагой на стекле с точным сохранением их плоскости.

Катушки зажигания

Катушки зажигания служат хорошо и выходят из строя из-за некачественных или изношенных свечей. Спустя много лет эксплуатации на катушках может рассохнуться резиновые части, но их можно защищать средсвами для резины.

Свечи зажигания
Двигателю 4G93 положены иридиевые свечи NGK IZFR6B, каждая свеча стоит около $12. На исправном двигателе они ходят около 80 000 км. Неправильные свечи приводят в негодность катушки зажигания.

Если при замене свечей выяснится, что старые почернели, то вероятно, придется чистить впускной коллектор от сажевого налета. Хотя сильного влияния на двигатель его присутствие не оказывает.

Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ подлежит замене каждые 100 000 км. При растягивании ремня ГРМ можно слышать рокот на скорости более 80 км/ч из-за немного смещенных фаз газораспределения. При замене ремня советуют поменять сальники распредвалов.

ГБЦ
Нечастая, но известная проблема двигателя 4G93 – трещины в ГБЦ. Считается, что головка блока оказалась не готова к высокой степени сжатия. Также в ГБЦ внимания могут потребовать клапаны, покрывшиеся сажевым налетом. Это врожденная проблема двигателей с непосредственным впрыском.

Гидрокомпенсаторы
Гидрокомпенсаторы на двигателе 4G93 нередко требуют замены или промывки при пробеге около 200 000 км. Выходят из строя из-за некачественного масла и продолжительных интервалов его замены. Они начинают издавать характерный стук при работе мотора.

Жор масла

Двигателю 4G93 свойственен расход масла на угар. Чаще всего он возникает из-за маслосъемных колпачков, пропускающих масло по клапанам. Также могут закоксоваться и залечь маслосъемные кольца. В случае их закоксовки может помочь средство для раскоксовки.

С жором масла нужно бороться, т.к. придется доливать немало масла. К тому же, масляный нагар на в камере сгорания бензинового двигателя с высокой степенью сжатия быстро приводит к печальным последствиям. Могут прогореть поршни из-за перегрева, так же двигатель может сильно разлюбить 92-й и даже 95-й бензин из-за частых проявлений детонации.

Выбрать и купить детали и навесное оборудование для двигателя Mitsubishi вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mitsubishi и заказать с них автозапчасти.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector