Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
76 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Особенности регулировки карбюратора на мопеде Дельта

Особенности регулировки карбюратора на мопеде Дельта

Мощность и работа мопеда напрямую зависит от настроек карбюратора. Дело в том, что именно это устройство отвечает за приготовление топливной смеси, которая влияет на скорость, управляемость и экономичность техники. К примеру, если состав слишком бедный, аппарат начнет глохнуть, будет плохо заводиться и дергаться при езде. Поэтому райдеру важно разобраться, когда и как выполняется регулировка карбюратора на Дельте.

К чему приводит неправильная настройка карбюратора?

Сразу стоит отметить, что качество топливной смеси сильно влияет на поведение мототехники. От соотношения бензина и воздуха зависит работа всей системы, а значит, мопед Дельта купить лучше с уже отрегулированным карбюратором. Оптимальным для аппаратов Delta считается соотношение 1:15 (топливо к воздуху). Но если устройство работает неправильно, райдер может столкнуться с:

  • Обедненным составом. В этом случае появляются проблемы с запуском мопеда, ощутимо падает мощность, появляются «провалы» в работе движка, ухудшается тяга.
  • Чрезмерно обогащенным составом. При неправильной регулировке карбюратора на мопеде Дельта повышается расход бензина, снижается динамика, а из выхлопной трубы вырываются черные дым и слышны хлопки.

Очевидно, что неправильное соотношение топлива и воздуха усложняет эксплуатацию техники, снижает ее эффективность и негативно сказывается на системах мопеда (двигателе и т. д.). И если вы заметили один из этих симптомов, сразу приступите к диагностике и настройке топливной системы.

Как отрегулировать карбюратор на мопеде Дельта?

Особенности регулировки карбюратора на мопеде Дельта

При некорректной работе топливной системы сразу нужно проверить ее узлы. Для начала очистите карбюратор от грязи, поменяйте свечу зажигания и воздушный фильтр, а также проверьте герметичность всех компонентов. Если эти простые действия не помогли, следует отрегулировать сам карбюратор. Для этого нужно:

  • Разогреть двигатель. Выполнять регулировку карбюратора на Дельте рекомендуется после 5-10 минутной поездки, когда мотор слегка прогреется.
  • Очистить систему и заменить расходные элементы (фильтр и свечу). Также желательно продуть каналы карбюратора.
  • Полностью зажать все винты, отвечающие за качество смеси. После этого их нужно выкрутить на пол оборота.
  • Скрутить регулятор холостого хода на минимальное вращение коленвала.
  • Проворачивать винт качества смеси пока не появятся сбои в работе силового агрегата.
  • Отрегулировать работу движка при помощи регулятора холостого хода.
  • Повернуть регулятор качества, при этом уменьшить вращения коленвала. Процедура выполняется до тех пор, пока частота вращения не станет стабильной.

А вот проверить результат регулировки карбюратора на мопеде Дельта можно при помощи закрытия дроссельной заслонки. Если при этом мотор останавливается, значит, состав слишком богатый и нужно закрутить винт качества на четверть оборота. В случае если мотор просто глохнет (при бедной смеси), регулятор откручивается на пол оборота.

Важно: Не забудьте проверить состояние дросселя. Заслонка должна находиться под углом 60-70 градусов.

Доработка карбюратора Дельты

Сейчас многие владельцы мопедов занимаются модернизацией своих аппаратов. И самым популярным видом тюнинга является увеличение объема поршневой. Это позволяет увеличить мощность байка и повысить КПД движка. Но при любых подобных манипуляциях нужно подумать и о доработке топливной системы. Ведь именно от приготовленной смеси зависит работа мопеда.

Если вы решили повысить обороты движка, тогда вам придется подумать о его дополнительном питании. И самый простой способ решить эту проблему — установить карбюратор побольше. Обычно, райдеры отдают предпочтение устройствам с диффузором диаметром 17,5 мм, который идеально подходит для поршневой 70cc. А вот брать карбюратор с диффузором 19-24 мм нецелесообразно, поскольку его труднее отрегулировать.

К слову, некоторые райдеры-умельцы просто расширяют диффузоры на старых карбюраторах. Таким образом им удается немного повысить мощность техники. Но стоит помнить, что подобная манипуляция ощутимо повышает расход топлива, а также может привести к повреждению узла. Последний вариант особенно реалистичен, ведь райдеру нужно не только расширить диффузор, но и правильно зашлифовать его стены. А ведь металлические опилки могут попасти в топливную систему и двигатель, что не улучшим «самочувствие» силового агрегата.

Диагностика работы карбюратора по свече зажигания

Особенности регулировки карбюратора на мопеде Дельта

Начинающие райдеры не всегда могут точно определить, когда нужно регулировать карбюратора на мопеде Дельта. Поэтому владельцу техники следует периодически проверять свечу зажигания. Это один из лучших индикаторов целого ряда неисправностей. Цвет электрода свечи поможет вам определить качество топливной смеси, обнаружить засор фильтра и т. д.

Итак, если вы заметили что:

  • На свече черный нагар. Это значит, что состав слишком богатый или воздушный фильтр засорился.
  • На свече маслянистый осадок черного цвета. Это свидетельствует о чрезмерном количестве масла в топливной смеси.
  • Цвет изолятора стал белым. Это значит, что топливный состав слишком беден.

При нормальной работе всех систем свеча должна иметь светло-серый либо коричневый оттенок.

Руководство по эксплуатации мопеда Дельта

1-Сиденье, 2- Топливный кран, 3- Педаль переключения передач, 4-Подножка, 5- Центральная подножка, 6-Боковая подножка, 7-Подножка для пассажира.

Читайте так же:
Регулировка клапанов ej253 мануал

1-Переключатель фары, 2-Приборная панель, 3-Включатель освещения, 4-Ручка переднего тормоза, 5-Ручка управления дроссельной заслонкой, 6-Замок зажигания, 7-Кнопка звукового сигнала, 8- Переключатель указателя поворотов, 9-Ручка сцепления, 10-Крышка топливного бака.

Инструкция по эксплуатации мопеда

Запуск двигателя

Чтобы запустить двигатель в холодном состоянии нужно повернуть топливный кран в положение «ON». Затем вставить ключ в замок зажигания и повернуть в положение «ON». Педаль переключения передач установить в нейтральное положение. Закрыть воздушную заслонку на карбюраторе и несколько раз плавно нажать на рычаг кик-стартера, а затем резким нажатием запустить двигатель.

Позволить двигателю поработать приблизительно 1 -2 минуты и затем вернуть воздушную заслонку в открытое состояние. Нельзя начинать движение с не прогретым двигателем.

Запуск прогретого двигателя

Выполняется в той же последовательности, что и холодного, но без закрывания воздушной заслонки. Рекомендуется выполнять запуск прогретого двигателя электростартером.

Начало движения

Выжмите рычаг сцепления и установите педаль переключения передач на 1-ую скорость. Медленно увеличивайте частоту вращения двигателя, и одновременно плавно отпускайте рычаг сцепления. Мопед медленно начнет движение. Увеличивая частоту вращения двигателя, разгоните мопед, затем, сбросив частоту вращения двигателя и выжав рычаг сцепления, включите 2-ю скорость нажатием переднего рычага переключения передач вниз. Повторением описанной выше процедуры, можно переключиться на 3 , а затем и на 4 передачу. Выбирайте оптимальную скорость движения в зависимости от обстановки на дороге.

Торможение

Поворотом ручки управления дроссельной заслонки от себя уменьшите частоту вращения двигателя. Выжмите рычаг сцепления и одновременно с одинаковым усилием выжимайте рычаг тормоза переднего колеса и ножную педаль тормоза заднего колеса. После остановки мопеда переключите коробку передач в нейтральное положение, затем отпустите рычаг сцепления.

Тормозя мопед, используйте оба тормоза одновременно. Плавно увеличивая усилие на рычаге и тормозной педали, можно обеспечить наиболее эффективное торможение. Торможение только передним или задним колесом может привести к заносу мопеда в сторону или падению, и поэтому будьте чрезвычайно осторожны. При движении на влажном или скользком асфальте для предотвращения падения управляйте системой торможения аккуратно и мягко.

Остановка

Для остановки мопеда поворотом ручки управления дроссельной заслонки от себя уменьшите частоту вращения двигателя. Выжмите рычаг сцепления и одновременно с одинаковым усилием выжимайте рычаг тормоза переднего колеса и ножную педаль тормоза заднего колеса. Переключите коробку перемены передач в нейтральное положение, затем отпустите рычаг сцепления. Выключите двигатель. Поставьте мопед на подножку.

Не паркуйте мопед на уклоне или мягком грунте, во избежание его падения. Во избежание ожог, не прикасайтесь к горячей выхлопной трубе.

Обкатка нового мопеда

Первые 1000 км пробега наиболее важны для Вашего мопеда. В течение этого периода все части мопеда притираются друг к другу. Избегайте работы двигателя на максимальной частоте вращения, перегрева двигателя и его перегрузок. Для пробега от 0 до 1000km, рекомендуем следующие режимы эксплуатации:

0 -150 км: дроссельную заслонку следует открывать на 12 хода. Останавливайте двигатель каждый час, чтобы он охладился в течение 5-10 минут. Избегайте длительной работы двигателя при постоянной частоте вращения.

150-500 км: избегайте длительной работы двигателя при постоянной частоте вращения
и не открывайте дроссельную заслонку, больше чем 2/3 хода. Запрещается полностью открывать дроссельную заслонку, т.е. двигатель не должен развивать максимальную частоту вращения.

1000 км: Избегайте длительной работы двигателя при постоянной частоте вращения и не открывайте дроссельную заслонку больше чем 3/4 хода.

1000 км и более. Избегайте длительной работы двигателя при постоянной частоте вращения и с полностью открытой дроссельной заслонкой. Иногда изменяйте скорость движения.

При первой замене масла (300 – 500 км) необходимо прочистить фильтр-сетку маслозаборника масляного насоса. Поскольку эта процедура связана со снятием правой крышки картера, необходимо, чтобы данную операцию выполнили механики сервисного центра.

Смазочные материалы двигателя

Моторесурс двигателя напрямую зависит от качества используемых смазочных материалов. Необходимо ежедневно перед поездкой проверять уровень масла и своевременно менять масло и очищать масляный фильтр.

Замена масла производится, когда двигатель находится в теплом состоянии, после поездки, чтобы используемое масло слилось полностью.

Процедура замены масла:

1. Установите мопед вертикально на центральную подножку, чтобы заднее колесо не касалось земли.
2. Открутите пробку-щуп на правой крышке картера.
3. Открутите сливную пробку внизу двигателя и дождитесь, когда все масло сольется. Закрутите сливную пробку
4. Залейте 0.6 л. свежего моторного масла для мотоциклетных двигателей 10W40 (или другое — в зависимости от климатических условий эксплуатации) в картер через заливное отверстие.
5. Закрутите пробку-щуп.
6. Запустите двигатель. Дайте ему поработать несколько минут с разной скоростью.
7. Остановите двигатель. Через одну минуту проверьте пробкой–щупом уровень масла. Убедитесь в отсутствии подтеканий масла.

Регулирование холостого хода

Правильно отрегулированная работа двигателя на холостом ходу позволяет обеспечить минимальный расход топлива. При этом, необходимо добиться стабильной работы двигателя с частотой вращения приблизительно 1500 об/мин.

Читайте так же:
Винт регулировки рулевой рейки

Эту регулировку выполняют следующим образом:

1. Установите мопед вертикально на центральную подножку, чтобы заднее колесо не касалось земли, заведите двигатель для прогрева, после его прогрева откройте воздушную заслонку.
2. Проверьте винт регулировки качества смеси, его необходимо полностью завернуть, затем отвернуть на 1 1/4 — 1 1/2оборота.
3. Выкручивая винт регулировки холостого хода добейтесь минимальной устойчивой частоты вращения двигателя. Выкручивание винта уменьшает частоту вращения двигателя на холостом ходу, закручивание – увеличивает.
4. Затем снова регулировкой винта качества смеси, добейтесь наибольшей скорости на холостом ходу и завинтите его обратно на 1/4 — 1/2 оборота.
5. Попробуйте резко увеличить частоту вращения двигателя. Если при разгоне есть провалы, еще на 1/4 оборота закрутите винт качества смеси.
6. После каждой регулировки винтом качества подгоните частоту вращения двигателя на холостом ходу винтом регулирования холостого хода.

Воздушный фильтр

Фильтрующий элемент воздушного фильтра выполнен из специального поролона, пропитанного маслом. При засорении воздушного фильтра уменьшается полезная мощность двигателя из-за увеличения воздушного входного сопротивления, что, в свою очередь, вызывает повышенный расход топлива. Поэтому периодическая очистка воздушного фильтра должна быть выполнена согласно следующей процедуре.

1. Снять декоративную крышку.
2. Снять карбюратор.
3. Вынуть воздушный фильтр.
4. Открутить внешний винт корпуса воздушного фильтра, разобрать корпус, затем вынуть фильтрующий элемент.
5. Извлечь поролон из рамки держателя
6. Ополоснуть поролон моющим средством, отжать обеими руками, чтобы удалить воду. Затем погрузить поролон в моторное масло, вынуть, и удалить из него излишки масла. В случае, если поролон слишком грязен или поврежден, заменить его новым.
7. Затем собрать воздушный фильтр в обратном порядке.

Свеча зажигания

Свеча зажигания является одной из наиболее важных деталей, необходимых для пуска двигателя и влияющих на его мощность. После снятия свечи проверяется состояние ее электродов, т.е. ее контактов. Если контакты сильно изношены, свечу необходимо заменить новой. Если электроды в относительно хорошем состоянии, то необходимо произвести очистку свечи стальной щеткой. Осмотр и регулирование зазора должны быть выполнены в следующем порядке.

1. Снять свечной колпачок.
2. Выкрутить свечу специальным свечным ключом.
3. Очистить нагар вокруг центрального электрода.
4. Проверить состояние электродов и зазор между ними (0.6 — 0.7 мм). Зазор регулируется осторожным подгибанием бокового электрода и контролируется специальным щупом.

После регулировки зазора электродов свеча заворачивается на свое место в головке цилиндров. Свечу необходимо затягивать умеренно, не слишком сильно.

Ручка управления дроссельной заслонкой.

Регулярно перед поездкой проводите осмотр и проверку работоспособности системы

1. Осмотр.

Проверить ход рукоятки управления дроссельной заслонки. Рукоятка должна вращаться легко, без заедания и самостоятельно возвращаться в исходное положение.

2. Регулировка.

Свободный ход вращения ручки управления дроссельной заслонкой — должен быть в пределах 2 – 5 мм. При необходимости регулировку производить, закручиванием, либо откручиванием специальной регулировочной гайки на тросике, под ручкой управления
Не забудьте после регулировки зафиксировать контргайку на тросике.

Передняя вилка

Поскольку передняя вилка имеет большое значение с для удобства управляемости мопеда, ее следует содержать в порядке и периодически выполнять необходимые ремонтные работы. При обслуживании передней вилки крайне важно уделять внимание подшипникам рулевой колонки, установленным внутри рамы рулевой колонки, на которых вилка поворачивается. При выявлении люфта необходимо провести регулировку, т.е. подтянуть гайки рулевой колонки. Гайки подтягиваются так, чтобы при поднятии мопеда за руль не чувствовался люфт, но вилка все же легко поворачивалась.

Сцепление

При разгоне мопеда и во время движения часто приходится пользоваться механизмом сцепления. Регулярно перед поездкой проверяйте его работоспособность.

1. Свободный ход ручки управления сцеплением должен быть в пределах 10-20 мм.
2. Ослабить контргайку, после чего производить регулировку натяжением тросика. Окончив регулировку затянуть контргайку.
3. Запустить двигатель, выжав рычаг сцепления и включив первую передачу. При плавном отпускании рычага сцепления мопед должен плавно тронуться с места.

При обнаружении надрыва тросика, его следует заменить.

Цепная передача

Долговечность работы цепной передачи зависит от хорошей смазки и правильной регулировки. Редкое обслуживание цепной передачи и ведомой звездочки, а также эксплуатация мопеда в грязных и пыльных условиях приводит к преждевременному износу цепной передачи.

1. Установите мопед на центральную подножку. Включите нейтральную передачу.
2. Проверьте ход цепи, нажимая на нее вверх и вниз рукой. Ход цепи должен быть в пределах 10-20 мм. (см рис. 20). Если ход цепи превышает допустимое значение, необходимо выполнить его регулировку.
3. Ослабьте гайку крепления колеса.
4. Вращая регулировочные гайки, натягивающие цепь слева и справа, равномерно натягивайте цепь, избегая перекосов.
5. Зафиксируйте все контргайки. После чего проверьте еще раз натяжение цепи и смажьте ее.

Читайте так же:
Регулировка зазора рулевой рейки фиат альбеа

В том случае, когда исчерпан ход регулировки натяжения цепи, а цепь не натянута, необходимо заменить цепь на новую.

Тормозная система

Тормозная система — важнейший механизм обеспечения безопасности. Поскольку тормозные накладки постепенно изнашиваются, необходимо периодически регулировать свободный ход ручки и педали тормозов и проверять износ тормозных накладок, а при необходимости — заменять их.

Тормоз переднего колеса:

1. Свободный ход ручки тормоза должен быть в пределах 15-25 мм. Он регулируется зубчатой гайкой на кулачке передней ступицы.
2. После регулировки проверьте эффективность торможения, выжав ручку переднего тормоза и попробовав вращать переднее колесо.

Тормоз заднего колеса:

1. Установите мопед на центральную подножку.
2. Свободный ход педали тормоза заднего колеса должен быть 20-30 мм.
3.При необходимости регулировка производится зубчатой гайкой на задней ступице колеса.
4.После регулировки проверьте эффективность торможения, нажав педаль тормоза и попробовав вращать заднее колесо.

Замените тормозные колодки, если толщина накладок составит меньше 2 мм (толщина новой тормозной накладки имеет 3.5 мм).

Включатель стоп-сигнала

Включатель тормозного сигнала находится над педалью тормоза. После регулировки тормоза необходимо проверить правильность срабатывания сигнала и, при необходимости, отрегулировать, перемещая сам выключатель. Проверку срабатывания стоп-сигнала проводят при работающем двигателе.

Шины

Колеса постоянно подвергаются разнообразным нагрузкам, зависящим от качества дороги. Поэтому осмотр и регулирование их необходимо производить регулярно.

— Удостовериться, что шины имеют достаточную глубину протектора, не имеют разрывов и порезов.
— Проверить, давление в шинах (150 кПа для переднего колеса, 270 кПа для заднего колеса)
— Удостовериться, что золотник не пропускает воздух.
— Вращать колесо вручную, чтобы была возможность наблюдать радиальные и осевые биения обода колеса.

— Накачивают шину, если давление в них не достаточное. Помните, что эксплуатация шины с пониженным или повышенным давлением ускоряет ее износ, ухудшает устойчивость мопеда в движении и затрудняет управление мопедом.
— Радиальное или осевое биение обода колеса не должно превышать 2 мм. При помощи натяжения спиц необходимо отрегулировать радиальное и осевое биение обода.

Регулировка карбюратора мопеда Дельта Альфа. Уровень топлива.

  • Publicado em 3 Ago 2016
  • Карбюратор мопеда Дельта Альфа. Регулировка и настройка уровня топлива в поплавковой камере.

Comentários • 99

Здравствуйте а почему я делаю как на видео тогда у меня начинают плавать обороты то высокие то низкие а когда делаю 2 оборота тогда у мопеда появлаются поовалы а обороты стобильно держит

@HARD Channel когда я смесь обогощяю обороты стабильно не плавоют а когда я обедняю обороты плавоют

Подсос воздуха, забит карб или фильтр воздушный

Да не шлангА,а ШЛАНГ.

То есть, если я правильно Вас услышал, выкручивая винт качества, мы обедняем?

Не получается обороты ещё выше подымаются

Всё доходчево и понятно

Здравствуйте, скоко оборотов у вас качество смеси и холостой ход.У меня на мопеде дельта почти 1 оборот качество, и где то 2-3 холостого хода.Свеча при езде почти вся чёрная есть елементи кирпичного цвета

Качество смеси в какую сторону крутить, чтоб сделать богаче? На 72 кубических какой карб стоит?

Супер способ у меня альфа троила а пото настроил уровень и альфа повалила.

Лаконично и доходчиво! Видео превосходное, автор большой молодец 🙂

Привет, чтобы уменьшить обороты холостого хода в какую сторону болт с пружиной нужно крутить?

А в каком положении должна стоять игла, по середине?

А если он очень громко орет,что делать?

@HARD Channel спасибо)

Накричи на него))

Большое Спасибо за грамотный совет!

У меня вопрос, как отрегулировать карб и возможно ли это вообще на данных мопедах чтобы на холодную не в мороз а просто утром его завести и он не заглох без дрочки газа у меня работает все отлично но вот на холодную пока не прогазуешься чуть не прогреется толком работать не хочет, другое дело юбр 125, там вытянул обогатитель, он заводится и держит обороты 1800-2500 и ни когда не глох чуть прогрелся убрал и ровненькие холостой стабильный без провалов и т.д.

Братуха от души тебе большой респект за два видео по настройке карбюратора, уже как месяц мучаюсь не могу выставить, сегодня посмотрел твои ролики и за 30 минут мой зверь поехал лучше чем новый . Привет из Казахстана с города Алматы.

Заебись блять, я еле завожу мотак он сразу глохнет, и как мне блин выставлять если он даже мили секунды не держит

Подскажите из-за чего сгорают свечи зажигания?

@HARD Channel я ошибся они не сгорают, их заливает(богатая смесь) Винт качества смеси выкручен на 0,7 оборота.
Если его выкрутить на 1,5-2 оборота, то холостые 5-6тыс.
(Винт холостого хода выкручен на 2 оборота)
Ставлю новую свечу, в течении дня проеду 1км, всё нормально.
Ставлю на ночь в гараж и на следующий день не заводится(нет искры)

Читайте так же:
Volvo v70 регулировка фар

Продай мне карбюратор свой

Скажите пожалуйста. Мопед Альфа не держит холостые обороты. Если заводить в холодную погоду, скажем 0 градусов, то на подсосе он держит 1-1.5 тысячи оборотов, потом когда он прогреется, убираешь подсос и он очень не стабильно держит обороты. Пробовал крутить винт смеси, толку вообще нет.

Не могу понять как ставить иглу карбюратора, там стоит винт качества

Сломался штуцер перелива. Заглушил болтиком. Повлияет это на работу карбюратора?

@HARD Channel спасибо. Буду что-то делать тогда с ним

Ну как повезёт. Если случайно заклинит иглу на поплавке, то излишек бензина должен выливаться через этот штуцер. А так всё пойдёт в цилиндр, можно и гидроудар поймать

@HARD Channel снизу карбюратора шланг слива конденсата, топлива. на него Вы прозрачный шланг ставили

Что такое штуцер перелива по вашему?

Добрый вечер скажи почему на больших оборота начинает вытекать бензин с трубок стой стороны где стоит подсос

В карбюраторе поплавок нарушен

Спасибо за регулировку я замахался бензин заливать .

Шо ріл работает

Здравствуйте, у меня такая проблема, я выкручиваю как вы полностью болт обогащение и мопед тогда вообще не заводится , как тогда настраивать.

Закручивай до упора, а потом выкручивай на 1 оборот и 1/4. ЗАВОДИ И НАСТРАИВАЙ ХОЛОСТОЙ НА 1500 ОБОРОТОВ.

А на яке положеня иглку ставить?

Привет от мото гаража 56) успехов желаю больших.

А что делать есле только завёл мопед сильно греется начало Глушака ?? Ответь пожалуйста

@Кирилл жесткий это нормально, если сомневаешься, то лей бензин в котором октановое число по меньше например 92

@Кирилл жесткий температура выхлопных газов

Нет может вы не поняли он стоял часов 5 на улице не заведённый я подхожу завожу и секунд 40 уже очень горячий есле плюнуть то слюна испаряется

Ну так это нормально

круто, все понял)

Все также настроил работает норм а вот на резкий газ дохнет, если чуть плавнее то норм.
Грешу на то, что оборотов меньше 2 тыс.
Как вы думаете?

Здравствуйте ) Не могли бы вы помочь в моей ситуации ? Купил новый карбюратор на альфу 50 , поставил и закрепил вроде все нормально, но что то не так накрутил с жиклёрами и теперь при запуске моментально набирает максимальные обороты и сизый дым появился. Обороты не могу скинуть . Секунд по 15 переодически пробую настроить карбюратор и сразу выключаю мопед, боюсь что уграю движок или поршневую.. как мне его настроить если при старте он как сумасшедший ? Буду благодарен за ответ

Либо не той стороной заслонка установленна, либо троссик пережат где-то и клинит.

Здравствуйте, на горячую после нагрузки (если на ходу быстро переключиться в нейтраль или выжать на пару секунд сцеплениние) глохнет. Но при этом очень бодро реагирует на газ и едет отлично. Пробовал настроить карб, в лучшем случае получается наоборот-двигатель после нагрузки не глохнет, но еле едет реакция на газ очень вялая! Подскажите, пожалуйста, на что ещё можно обратить внимание!

@Вот Так у меня так было, когда прокладку ( черного цвета ) между карбюратором и патрубком поставил наоборот. Она должна стоять гладкой стороной к карбюратору

@HARD Channel я чисто весь карб почистил,и у меня все равно на ходу,когда на сцепление едешь глохнет.Что мне делать?

@HARD Channel подскажите в чем может быть проблема? даю газа отпускаю ручку 3,4 сек. она ещё ревёт и на ходу тоже самое.. Тросик проверял всё нормально.. Карбюратор вчера купил новый. Со старым карбюратором тоже самое.

@HARD Channel да 0,5.. Обе отрегулировал. троит сильно при нагрузке. Вкл первую передачу и чуть трогаюсь убераю газ снова трогаюсь на первой то троит страшно на холостом все нормально

Регулировка карбюратора мопеда Дельта Альфа. Уровень топлива.

Карбюратор мопеда Дельта Альфа. Регулировка и настройка уровня топлива в поплавковой камере.

Music used: Machinimasound.com
Licensed under Creative Commons CC-BY 3.0 Unported License | machinimasound.com/license

Komente

Здравствуйте а почему я делаю как на видео тогда у меня начинают плавать обороты то высокие то низкие а когда делаю 2 оборота тогда у мопеда появлаются поовалы а обороты стобильно держит

@HARD Channel когда я смесь обогощяю обороты стабильно не плавоют а когда я обедняю обороты плавоют

Подсос воздуха, забит карб или фильтр воздушный

Да не шлангА,а ШЛАНГ.

То есть, если я правильно Вас услышал, выкручивая винт качества, мы обедняем?

Не получается обороты ещё выше подымаются

Всё доходчево и понятно

Здравствуйте, скоко оборотов у вас качество смеси и холостой ход.У меня на мопеде дельта почти 1 оборот качество, и где то 2-3 холостого хода.Свеча при езде почти вся чёрная есть елементи кирпичного цвета

Читайте так же:
Регулировка карбюратора солекс на экономию

Качество смеси в какую сторону крутить, чтоб сделать богаче? На 72 кубических какой карб стоит?

Супер способ у меня альфа троила а пото настроил уровень и альфа повалила.

Лаконично и доходчиво! Видео превосходное, автор большой молодец 🙂

Привет, чтобы уменьшить обороты холостого хода в какую сторону болт с пружиной нужно крутить?

А в каком положении должна стоять игла, по середине?

А если он очень громко орет,что делать?

@HARD Channel спасибо)

Накричи на него))

Большое Спасибо за грамотный совет!

У меня вопрос, как отрегулировать карб и возможно ли это вообще на данных мопедах чтобы на холодную не в мороз а просто утром его завести и он не заглох без дрочки газа у меня работает все отлично но вот на холодную пока не прогазуешься чуть не прогреется толком работать не хочет, другое дело юбр 125, там вытянул обогатитель, он заводится и держит обороты 1800-2500 и ни когда не глох чуть прогрелся убрал и ровненькие холостой стабильный без провалов и т.д.

Братуха от души тебе большой респект за два видео по настройке карбюратора, уже как месяц мучаюсь не могу выставить, сегодня посмотрел твои ролики и за 30 минут мой зверь поехал лучше чем новый . Привет из Казахстана с города Алматы.

Заебись блять, я еле завожу мотак он сразу глохнет, и как мне блин выставлять если он даже мили секунды не держит

Подскажите из-за чего сгорают свечи зажигания?

@HARD Channel я ошибся они не сгорают, их заливает(богатая смесь) Винт качества смеси выкручен на 0,7 оборота. Если его выкрутить на 1,5-2 оборота, то холостые 5-6тыс. (Винт холостого хода выкручен на 2 оборота) Ставлю новую свечу, в течении дня проеду 1км, всё нормально. Ставлю на ночь в гараж и на следующий день не заводится(нет искры)

Продай мне карбюратор свой

Скажите пожалуйста. Мопед Альфа не держит холостые обороты. Если заводить в холодную погоду, скажем 0 градусов, то на подсосе он держит 1-1.5 тысячи оборотов, потом когда он прогреется, убираешь подсос и он очень не стабильно держит обороты. Пробовал крутить винт смеси, толку вообще нет.

Не могу понять как ставить иглу карбюратора, там стоит винт качества

Сломался штуцер перелива. Заглушил болтиком. Повлияет это на работу карбюратора?

@HARD Channel спасибо. Буду что-то делать тогда с ним

Ну как повезёт. Если случайно заклинит иглу на поплавке, то излишек бензина должен выливаться через этот штуцер. А так всё пойдёт в цилиндр, можно и гидроудар поймать

@HARD Channel снизу карбюратора шланг слива конденсата, топлива. на него Вы прозрачный шланг ставили

Что такое штуцер перелива по вашему?

Добрый вечер скажи почему на больших оборота начинает вытекать бензин с трубок стой стороны где стоит подсос

В карбюраторе поплавок нарушен

Спасибо за регулировку я замахался бензин заливать .

Шо ріл работает

Здравствуйте, у меня такая проблема, я выкручиваю как вы полностью болт обогащение и мопед тогда вообще не заводится , как тогда настраивать.

Закручивай до упора, а потом выкручивай на 1 оборот и 1/4. ЗАВОДИ И НАСТРАИВАЙ ХОЛОСТОЙ НА 1500 ОБОРОТОВ.

А на яке положеня иглку ставить?

Привет от мото гаража 56) успехов желаю больших.

А что делать есле только завёл мопед сильно греется начало Глушака ?? Ответь пожалуйста

@Кирилл жесткий это нормально, если сомневаешься, то лей бензин в котором октановое число по меньше например 92

@Кирилл жесткий температура выхлопных газов

Нет может вы не поняли он стоял часов 5 на улице не заведённый я подхожу завожу и секунд 40 уже очень горячий есле плюнуть то слюна испаряется

Ну так это нормально

круто, все понял)

Все также настроил работает норм а вот на резкий газ дохнет, если чуть плавнее то норм. Грешу на то, что оборотов меньше 2 тыс. Как вы думаете?

Здравствуйте ) Не могли бы вы помочь в моей ситуации ? Купил новый карбюратор на альфу 50 , поставил и закрепил вроде все нормально, но что то не так накрутил с жиклёрами и теперь при запуске моментально набирает максимальные обороты и сизый дым появился. Обороты не могу скинуть . Секунд по 15 переодически пробую настроить карбюратор и сразу выключаю мопед, боюсь что уграю движок или поршневую.. как мне его настроить если при старте он как сумасшедший ? Буду благодарен за ответ

Либо не той стороной заслонка установленна, либо троссик пережат где-то и клинит.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector