Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок Агро: причина неустойчивых оборотов двигателя

Мотоблок Агро: причина неустойчивых оборотов двигателя

Мотоблоки фирмы Агро получили широкое распространение среди фермеров и владельцев земельных участков. Они помогают при пахоте, бороновании, скашивании ненужных растений, и даже их можно приспособить к уборке снега и транспортировке различных грузов.

Данные агрегаты производятся в Уфе с 1999 года. Главная особенность в том, что двигатели для техники делаются в России, что значительно уменьшает стоимость. На мотоблок Агро в большинстве случаев устанавливают двигатель УМЗ 341, ремонт которого облегчен тем, что мотор сконструирован тут же на заводе. Большая надежность и хорошая мощность отлично сочетаются с простотой процесса управления устройством. Значительный вес и высокое тяговое усилие обеспечивают отличную помощь в замене ручного труда механизмами.

Мотоблок

Мотоблоки помогут сэкономить вам ваше время и силы

Как выбрать двигатель

Чтобы выбрать подходящий двигатель на мотоблок Арго, нужно знать основные технические характеристики агрегата для совместимости мотора и других составных частей:

  1. Корпус имеет длину 180 сантиметров, ширину – 85, и высоту – 110 см. Клиренс достигает 25 см, а поворот осуществляется в радиусе 1,2 метра.
  2. Вес устройства в собранном состоянии около 160 килограмм.

Важно! Такие значительные габариты затрудняют транспортировку до места будущей работы.

Двигатель

Подберите наилучший двигатель для своего мотоблока
Двигатели сразу производят хорошего качества, так как предполагается использовать технику в тяжелых условиях и сильной нагрузки. Была улучшена система смазки. Прежде масло разбрызгивалось, теперь же разработан метод, при котором смазочный элемент подается специально разработанным насосом, чтобы уменьшить трение основных соприкасающихся деталей. До этого масло проходит очистку в фильтре.

Двигатель УМЗ – 341 для мотоблока Агро – технические характеристики, инструкция, неисправности

В 1999 г. ОАО Уфимское моторостроительное производственное объединение» приступило к изготовлению карбюраторного двигателя нового поколения УМЗ – 341, разработанного заводскими специалистами. Этот одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью 8 л.с. по всем параметрам соответствует лучшим мировым аналогам, а в России ему просто нет равных. Первоначально он создавался для мотоблока «Агрос».

Официальный сайт производителя двигателя УМЗ 341 www.umpo.ru

Двигатель для мотоблока Агро УМЗ-341 – руководство по эксплуатации скачать

Каталог запчастей двигателя УМЗ-341 и УМЗ-341Э – скачать

Для перевода двигателя на бензин Аи-92 необходимо заменить свечу А11-3 на свечу А17В и отрегулировать угол опережения зажигания, сместив его на 2 градуса против часовой стрелки.

Методическое указание по переводу двигателя УМЗ – 341 и его модификаций на бензин Аи-92 / Аи-80 от производителя скачать (эта информация с сайта завода производителя)

Подробные технические характеристики двигателя УМЗ-341

Двигатели рассчитаны на эксплуатацию в следующих условиях:

– температура окружающего воздуха от минус 20 до плюс 40°С.

– относительная влажность окружающего воздуха до 98% при температуре плюс 25°С

Двигатели УМЗ-341 и УМЗ-341Э представляют собой одноцилиндровый, четырехтактный, бензиновый, карбюраторный двигатель с верхним расположением клапанов, искровым зажиганием, с горизонтальным расположением вала двигателя, с наклонным расположением цилиндра, имеет центробежный всережимный регулятор оборотов уравновешивающий вал.

Двигатель УМЗ-341 предназначен для установки на мотоблоке Агро производства ОАО»УМПО», поставляемый на внутренний рынок и на экспорт в страны с умеренным климатом

Двигатель УМЗ-341 Э изготовлен на основе базовой модели УМЗ-341 и предназначен для привода электроагрегата АБ-4.

РЕГУЛИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ

Регулировка карбюратора УМЗ-341

Регулировка карбюратора двигателя производится в случае неустой­чивой работы двигателя

1 Запустить двигатель и прогреть его без нагрузки от 2 до 3-х минут.

2 Вывернуть винт регулировочный холостого хода 8 (рисунок 3) до положения, при котором двигатель начинает работать неустойчиво медленно заворачивая винт, добиться устойчивой бесперебойной работы двигателя

3 Вращением упорного винта 10 установить дроссельную заслонку в положение наименьшего открытия, при котором двигатель устойчиво работает на минимальной частоте вращения холостого хода, затем вращением регулировочного винта 12 добиться максимального увеличения оборотов двигателя. Упорным винтом 10 отрегулировать регламентированные обороты

4 Если бензин переливается через поплавковую камеру карбюра­тора необходимо снять поплавковую камеру и проверить состояние поп­лавка, запорной иглы, седла клапана

Карбюратор

Регулировка тепловых зазоров клапанов на двигателе УМЗ- 341

Регулировку зазоров между клапаном и коромыслом производить на холодном двигателе в следующей последовательности

– снять крышки 4 и 5 головки цилиндра и стартер;

– проверить затяжку гаек крепления головки цилиндра;

– установить поршень в верхнюю мертвую точку (ВМТ) такта сжатия,

– отпустить контровочную гайку 6 и втулку 7 коромысла 8 и, вставив пластину щупа 0.08 или 0,1 мм между пятой коромысла 8 и торцем клапана 3, затянуть втулку 7 так, чтобы пластина щупа проходила в зазор без закусывания затянуть контровочную гайку 6;

– проверить тепловые зазоры между пятой коромысла и торцем стержней впускного и выпускного клапанов

Установить крышки головки цилиндра и стартера на место, закрепив гайками.

Примечание: Для более точной установки поршня в верхнюю мертвую точку необходимо снять кожух вентилятора и совместить метку»Э”на торце маховика со штифтом “Г «на корпусе картера (рисунок 1 лист З).

Устройство двигателя

Неисправности двигателя

Приводим первый лист возможных неисправностей и методов их устранения из руководства пользователя, боле подробно вы узнаете изучив инструкцию полностью.

Двигатели для мотоблока Агро

На мотоблоки данной торговой марки могут устанавливаться двигатели различных производителей, как российские, так и сделанные за рубежом. Все они должны обладать схожими характеристиками. Рассмотрим наиболее популярные из них.

В данном видео рассмотрим замену двигателя у мотоблока Агро:

УМЗ 341

Этот мотор имеет один цилиндр с работой в четыре такта. Топливом является бензин. Предполагается наличие карбюратора, у которого верхнее расположение клапанов. Зажигание осуществляется с помощью искры. Вал расположен горизонтально, относительно установки двигателя, а цилиндр – под определенным наклоном. Имеется регулятор оборотов с несколькими режимами. Основные параметры:

  1. Объем цилиндра составляет 333 кубических сантиметра.
  2. Мощность, в зависимости от комплектации, варьируется от 4 до 5,5 л.с.
  3. Бесконтактное зажигание.
  4. Воздух очищается с помощью сухого фильтра.
  5. Смазка осуществляется комбинирующим способом.
  6. Общий вес двигателя составляет 35 кг.
  7. Способен эксплуатироваться при температуре от +40 и до -20 градусов по Цельсию и относительной влажности до 98%.
Читайте так же:
Регулировка холостого хода ока 11113 своими руками

Этот вид двигателя наиболее хороший для мотоблока Агро, так как цена устройства начинается всего от 4 500 рублей.

Лифан

Это более доступный китайский вариант моторов японской фирмы HONDA. Модели данной торговой марки отлично совмещаются с мотоблоками Агро. Моторы компании LIFAN гарантируют:

  1. Качественную и прошедшую проверку сборку.
  2. Надежность всех составных частей.
  3. Оптимальное соотношение массы и габаритов с техникой.
  4. Долгую работу без поломок при правильной эксплуатации, соответствующей прилагаемой инструкции.
  5. Простоту в использовании и обслуживании.

Устройство обладает мощностью в 11 л.с., ручной системой запуска, имеет объемный топливный бак вместимостью 6,5 литра бензина. Масса агрегата составляет 33 кг.

Цена на двигатели Лифан, применительно к мотоблокам Агро, крутится около 15 000 рублей, но за эти деньги вы получите качественного и неприхотливого помощника.

Из-за того, что мотор имеет простую конструкцию, его обширно используют не только в сельском хозяйстве, но и для армейской техники. Это устройство выпускается на Ульяновском моторном заводе. Особенности:

  1. Два цилиндра.
  2. Кривошипный и распределительный механизм в картере.
  3. Предполагается наличие системы смазывания и охлаждения двигателя.
  4. Как топливо используется бензин с низким октановым числом, вследствие чего обеспечивается небольшая производительность.
  5. Вес конструкции большой, примерно 72 килограмма, что при длине в 55 см, ширине – 48,5 см и высоте – 55,5 см значительно затрудняет транспортировку изделия.

Стоимость мотора начинается от 7 000 рублей, что соответствует низкой ценовой категории.

Либрайт

Этот мотор работает на бензине. Мотоблок с данным устройством может использоваться не только для стандартных работ на полях, но и помочь в чистке снега, косьбе ненужной растительности, сборке картофеля и даже перевозке грузов.

Двигатель обладает мощностью в 7 л.с и объемом 212 кубических сантиметров, имеет 3 скорости движения (2 – передних и 1 – заднюю), четыре такта работы с воздушным охлаждением.

Цена на устройство начинается от 19 000 рублей.

Отзывы о мотоблоке Агро

Отзывы о тяжелых мотоблоках Агро преимущественно положительные. Модель считается профессиональной и подходит как для огородов и некрупных садов, так и для средних фермерских хозяйств. спецтехника проста в управлении и неприхотлива. Больших физических затрат со стороны оператора обработка почвы на мотоблоке не требует, поскольку мощный двигатель уверенно перемещает ее в заданном направлении.

спецтехника прекрасно справляется с большими площадями обработки и транспортировкой грузов. Агро неслучайно считается профессиональным мотоблоком. Модель вполне может заменить минитрактор.

4246098_Агро 2

Широкая линейка навесного оснащения позволяет существенно расширить возможности мотоблока. При этом некоторые владельцы все же считают ее недостаточной и сетуют на нехватку мотобура, роторной косилки и травосборника. Правда, Агро может работать с самодельным оснащением, что решает многие проблемы.

Дифференциал, включающий принудительную блокировку, вместе с большими ходовыми колесами обеспечивают отличную проходимость.

Одной из немногих деталей в составе модели Агро, к которой владельцы имеют претензии, является карбюратор. Мотоблок способен работать в многообразных условиях и режимах, но карбюратор поддержать это не способен. На средних оборотах или на холостом ходу он функционирует отлично, а при больших нагрузках обороты начинают «плавать».

При полностью выставленной подножке установить навесное оснащение или прицеп на модель Агро довольно тяжело. опять же определенные проблемы возникают и с топливным баком. Данный элемент сделан с плоским дном. Он является очень компактным, но при определенных режимах работы не обеспечивает поступление горючего в двигатель.

Некоторые неудобства создает и неразвитая дилерская сеть.

Среди главных причин поломок мотоблоков собственники называют:

  • полный расход смазки в храповике (сильный скрипящий шум у силовой установки);
  • неисправность свечи зажигания (отсутствует искра зажигания, двигатель не запускается);
  • засорение топливного крана-отстойника (агрегат заводится, но спустя минуту работы глохнет);
  • полный износ прокладки головки цилиндра мотора (двигатель не запускается);
  • неисправность цепи редуктора (редуктор клинит, а выходной вал не вращается).

Неисправности и их устранение

Долгая работа детали напрямую зависит от правильной эксплуатации и обкатки нового мотора, а также от своевременного обслуживания и должного ухода. Но любая техника подвержена износу. Рассмотрим основные неполадки в работе:

  1. Нестабильный запуск и сбои в работе.
  2. Неисправности в ходовой части.
  3. Неполадки в функционировании коробки переключения передач. Может протекать масло, самостоятельно переключаться скорости или, наоборот, не включаться. Лучше обратиться к знающим специалистам и не заниматься самостоятельным ремонтом этого сложного узла в агрегате.
  4. Сцепление работает со сбоями.
  5. Нарушение в системе смазки и охлаждения.
  6. Не происходит запуск двигателя. Остановимся более подробно на причинах и способах устранения.
  7. Отсутствует топливо. Просто произведите заправку агрегата.
  8. Закупорено отверстие в горловине бензобака. Следует открыть крышку, прочистить и поместить на место.

Мастер

Для устранения неисправностей обратитесь к мастеру за помощью

  1. Происходит течь бензина из карбюратора. Отрегулируйте систему впрыска.
  2. Засорен фильтр. Его следует прочистить или заменить.
  3. Двигатель работает с шумами, постукивает и функционирует с рывками. Нужно отрегулировать клапана, используя щуп.
  4. Нестабильно запускается стартер. В этом случае лучше заменить вышедшие из строя детали.
  5. Неисправна цепь репродуктора. Это происходит, когда деталь заклинивает. Чтобы не повредить дополнительно сцепление, лучше ее вовремя заменить.

Неустойчивые обороты

Основной жалобой владельцев на работу устройства является неустойчивость оборотов двигателя, вследствие чего он начинает чихать.

Причиной неисправности может стать установление большого зазора в крышке редуктора, который следует подрегулировать до значений от 0,2 до 0,5 миллиметра. При этом, возможно, упадет мощность, что является следствием загрязнения карбюратора, шланга бензонасоса или фильтра воздухоотвода, а также поломки картера и образования нагара в камере сгорания топлива. Нужно просто осмотреть и очистить все составные части.
Это интересно: видео ремонт мотоблока Каскад своими руками.

Регулировка Карбюратора Мотоблока Хонда

Номинальная мощность и стабильная работа бензинового двигателя на заводе во многом зависят от исходного качества заправки в мотоблоке, а именно от соотношения топлива и воздуха в цилиндре двигателя. Карбюратор сельскохозяйственной машины отвечает за обогащение топлива всасываемым воздухом в необходимой пропорции. Его исправная непрерывная работа гарантирует высокий крутящий момент заводского двигателя, его долговечность и низкий уровень выбросов.

Читайте так же:
Автоэлектрик и регулировка фар

Устройство карбюраторного блока двигателя

Точное знание того, как карбюратор сконструирован для мотоблока, поможет устранить любые его неисправности, а также вовремя очистить и отрегулировать стандартную топливную сборку.

Конструктивно механизм состоит из:

  • Поплавок, который подключен к встроенному стальному клапану, который фиксирует иглу;
  • Металлическая поплавковая камера с хромированными внутренними полостями;
  • Дополнительная камера, необходимая для смешивания топлива с воздухом;
  • Конструкция распределения топлива, оснащенная диффузором;
  • Регулируемые дроссельные клапаны;
  • Топливные и стандартные воздуховоды из технической резины.

В зависимости от производителя и назначения мотоблоков их карбюраторы могут быть оснащены дополнительными элементами. Но независимо от этого, богохульство работает по тому же принципу.

Одним из наиболее важных элементов механизма является поплавок, основной функцией которого изначально является регулирование количества топлива, необходимого для правильной работы мотоблока. Само топливо находится в поплавковой камере, и, как только его объем уменьшается, поплавок открывает встроенный игольчатый клапан. Через него недостающее количество заправки попадает в камеру, после чего поплавок поднимается и медленно закрывает клапан.

Настройки карбюратора Honda

Карбюратор на пешеходном тракторе снабжен выпускным каналом, который расположен в поплавковой камере. Для нормальной работы топливной установки количество топлива в стандартной поплавковой камере должно постоянно поддерживаться на уровне, который на несколько миллиметров ниже местоположения выпускного канала.

Первоначально распылитель действует как своего рода распределитель топлива, который поступает в поплавок хрома в стальной смесительной камере. Последнее необходимо непосредственно для обогащения топлива воздухом. Предварительно очищенный воздух поступает в него через встроенную впускную трубу.

Как отрегулировать карбюратор на мотоблок?

В технологии разных производителей регулировка карбюратора мотоблока производится по-разному. Ниже мы рассмотрим, как правильно и точно установить топливные блоки в сельскохозяйственных агрегатах разных марок.

Мотоблоки марки каскадный

Полный ассортимент большинства корпоративных моделей Cascade включает карбюраторы КМБ-5.

Для настройки этой топливной сборки необходимо:

  1. Слить остатки топлива из заводской поплавковой камеры;
  2. Откройте фитинг и запустите воздух внутри топливной сборки;
  3. Отрегулируйте положение дроссельной заслонки так, чтобы между ним и каналом, расположенным под клапаном, постепенно образовывался аккуратный зазор в 2 мм;
  4. Затянуть болты, отвечающие за регулировку подачи топлива;
  5. Начните попеременно отвинчивать винты, пока скорость силового агрегата не уменьшится;
  6. Медленно затяните винты.

В результате пользователь добьется устранения неполадок во время работы двигателя и уменьшит потребление топлива, которое он потребляет.

Мотоблоки Нева МБ-1 и Нева МБ-2

Чаще всего в конструкции завода представлены модели МБ-1 и МБ-2 марки Невы, карбюраторы К-45 или их модификации. Порядок их настроек будет таким же.

Для заводских топливных агрегатов типа К-45П регулировка должна осуществляться следующим образом:

  1. Во-первых, вам необходимо полностью затянуть заводские винты, предназначенные для односторонней регулировки потока максимального и минимального газа;
  2. Далее вам нужно повернуть каждый из этих стальных винтов по очереди;
  3. Далее оператору необходимо запустить и полностью прогреть силовой агрегат использованного мотоблока;
  4. Затем вам нужно будет настроить работу полностью работающего двигателя на минимально возможную скорость холостого хода;
  5. При необходимости повторите предыдущие 2 шага. Это следует делать до тех пор, пока работа силового агрегата на минимально возможной скорости холостого хода не станет настолько стабильной, насколько это возможно;
  6. Если после нескольких повторений результат не был достигнут, винт для регулировки и установки полного дросселя необходимо открутить и повернуть назад. Эту процедуру необходимо будет повторять до тех пор, пока двигатель не возобновит работу.

Видео: Регулировка Карбюратора Мотоблока Хонда

Если многочисленные манипуляции с винтом по регулировке и установке полного дросселя не принесли желаемого результата, то вам необходимо будет снять и осмотреть карбюратор. При необходимости его необходимо отремонтировать или тщательно очистить.

Мотоблоки Agro

Чтобы установить стандартную топливную сборку в конструкции моделей этой марки, вам необходимо:

  1. Полностью затяните винты, которые изначально отвечали за регулировку двигателя в режиме низкого и полного газа. Сразу после этого каждый винт должен быть отвинчен на 1,5 оборота;
  2. Запустите блок питания и подождите 10 минут, чтобы он полностью нагрелся.
  3. Отрегулируйте непрерывную работу встроенного двигателя существующего мотоблока непосредственно на минимально допустимом холостом ходу. Оператор должен начать поворачивать винт, чтобы самостоятельно регулировать положение стандартного дроссельного клапана поочередно в разных направлениях, в то время как работа двигателя является такой же тихой и стабильной;
  4. Установите количество топлива и всасываемого воздуха, подаваемого в металлическую поплавковую камеру карбюратора и цилиндр двигателя. Постепенное затягивание винта обогатит топливо впускным воздухом в заводской металлической поплавковой камере. Его медленное закручивание, напротив, увеличит количество воздуха, подаваемого непосредственно в цилиндр. Более подробно Agro расскажет о настройках карбюратора мотоблока.

Необходимо отрегулировать карбюратор мотоблока Агро при появлении посторонних звуков от двигателя, а также при увеличении объемов потребляемого топлива и производимых выхлопных газов. Своевременная регулировка сборки своими руками улучшит качество топлива, что повысит мощность и КПД силового агрегата.

Мотоблоки MTZ-09

Необходимо отрегулировать карбюратор мотоблока белорусской марки в том случае, если его двигатель не набирает или не поддерживает необходимую скорость. Вам нужно отрегулировать сборку топлива перед началом сезона.

Процедура должна быть следующей:

  1. Во-первых, вам нужно будет полностью затянуть болты, которые контролируют поток малого и генерируемого полного газа. Сразу после этого металлические винты должны быть отвинчены на 1,5 оборота;
  2. Далее рычаг управления мощностью необходимо будет перевести в минимальное номинальное положение. Важно убедиться, что двигатель не застаивается;
  3. Наконец, осталось установить регулировочный винт в заводское положение, в котором достаточное количество воздуха попадет в топливо.

Сначала оператору нужен стандартный винт холостого хода, чтобы регулировать и устанавливать максимальную генерируемую частоту вращения двигателя на холостом ходу. Манипуляции с этим болтом позволяют оператору установить встроенную дроссельную заслонку непосредственно в положение, в котором бензиновый силовой агрегат будет работать максимально стабильно, потребляя количество топлива, указанное производителем.

Мотоблоки пчелка

Необходимость срочной регулировки встроенного карбюратора мотоблока марки «Би» будет вызвана проблемами с запуском двигателя, а также значительным увеличением количества потребляемого топлива. Перед регулировкой топливного блока снимите и очистите воздушный фильтр сельскохозяйственного агрегата, осмотрите и, при необходимости, продуйте каналы подачи топлива и очистите свечу зажигания.

Читайте так же:
Насос с регулировкой частоты вращения

При настройке карбюратора существующего мотоблока вам необходимо:

  1. Затяните винты, чтобы самостоятельно отрегулировать небольшую подачу и отрегулировать выработанный полный газ до самого конца;
  2. Установите стандартный рычаг переключения передач в минимально допустимое положение;
  3. Установите минимальную генерируемую скорость нормально работающего двигателя, при котором он будет работать стабильно и без посторонних звуков;
  4. Отрегулируйте максимально допустимую рабочую скорость двигателя внутреннего сгорания на холостом ходу с помощью встроенного винта для регулировки подачи газа. В результате блок питания существующего мотоблока должен начать работать максимально стабильно;
  5. Выключите двигатель и запустите его снова, чтобы проверить настройки.

После принятых мер мотор сельскохозяйственного агрегата должен демонстрировать стабильную работу в любом из режимов. Если этого не произойдет, вам необходимо осмотреть карбюратор и, при необходимости, заменить его неисправные детали.

Чистка карбюратора мотоблока

Частые неисправности в блоке питания мотоблока свидетельствуют о накоплении засоров в его карбюраторе. Эта топливная сборка постоянно взаимодействует с моторным маслом, бензином и воздухом. Они содержат твердые фракции, смолу и мелкий мусор, которые могут осесть на стенках камер карбюратора и внутри топливных каналов. Поэтому карбюратор нуждается в регулярной очистке, особенно если топливо, используемое для сельского хозяйства, является топливом низкого качества.

Перед непосредственным промыванием карбюратора использованного мотоблока необходимо демонтировать стандартный воздушный фильтр и тщательно промыть его чистым бензином. После этого деталь необходимо высушить. Оператор также должен осмотреть и очистить свечу зажигания. Если на его крышке образовался толстый слой сажи, это указывает на утечку масла.

Дальнейшая процедура должна быть следующей:

  1. Сначала аккуратно извлеките холостый карбюратор с завода и полностью слейте остаточное топливо из стандартной поплавковой металлической камеры;
  2. Затем вам нужно будет осмотреть встроенный топливный фитинг. Если воздух не проходит через него, необходимо продувать сопло сжатым воздухом из приобретенного цилиндра;
  3. Затем оператор должен проверить состояние металлической камеры поплавка и «язычка», необходимого для регулировки положения поплавка. Оператор должен проверить уровень количества заправки, которая входит в камеру — ее уровень должен сначала составлять не менее 3,5 см;
  4. После этого вам нужно будет снять иглы, отвечающие за установку небольшого и полного газа — это необходимо для полной промывки форсунки;
  5. Далее откручиваем болты и отсоединяем стандартную верхнюю часть заводского карбюратора от нижней. После этого оператор сможет тщательно промыть встроенный клапан подачи топлива;
  6. Затем необходимо накачать сопло воздухом из цилиндра. Этот и другие компоненты карбюратора не следует протирать безворсовой тканью. В противном случае риск повреждения хромового покрытия стенок топливной сборки увеличится;
  7. Как только все части стандартного карбюратора полностью высохнут, его можно собрать.

Сразу после установки топливного блока оператор должен отрегулировать его и плавно запустить мотоблок. Далее пользователю необходимо будет проверить работу узла. Если встроенный двигатель работает максимально стабильно и не издает посторонних звуков, обычный карбюратор был очищен и отрегулирован правильно.

Владельцы мотоблока Fermer, откликнитесь!

fermer 700 pro. Как справиться с тем фактом, что мотоблок глохнет при небольшом наклоне — из-за этого толком нельзя работать?

12 лет на сайте
пользователь #185514

1. Небольшой наклон — это сколько? С определённого угла глохнут все мотоблоки — это особенность конструкции. Так что косогор пахать не получится.
2. Необходимо залить масло (моторное) до максимума.Никак не выше — это приведёт к избыточному давлению масла. Но при максимуме вы сможете вспахать наклон разрешённый в инструкции.

Кстати если есть вопросы, пишите — хороший знакомый профессионально ремонтирует мотоблоки и кстати из бюджетной техники рекомендует именно Фермеры.
.

9 лет на сайте
пользователь #595035

Ну да, хотелось бы про эту проблему по больше поговорить! У моего отца, мотокультиватор ФЕРМЕР, 7 л.с. и в нем та же проблема, начинает глохнуть даже при небольшом уклоне! Почему это происходит? И можно как нибудь это исправить в домашних условиях?

9 лет на сайте
пользователь #595035

allab3, дело в датчике, который стоит на двигателе если не ошибаюсь над щупом, и отвечает за уровень масла в нем! Там по моему желтый провод! Так вот его нужно рассоединить и изолировать, и проблема решена! просто за уровнем нужно самому следить, за то на уклонах не глохнет!

11 лет на сайте
пользователь #300277

как правильно отрегулировать плуг для Fermer FM901 PRO

9 лет на сайте
пользователь #683811

Так же, неделю назад, купил для себя Fermer FM902 PRO. Собрал, залил масло, бензин. Завелся без проблем. Дал почти час работы на холостых. Прокотил по двору на первой передаче. Понравилось. Пахать и культивировать не пробовал. Но, почему-то отпускаю сцепление медленно, а он резко дергается. Это у всех так, или нужны какие-либо регулировки? Как правильно обкатать его дальше? Спасибо.

15 лет на сайте
пользователь #48227

Круто, продавцы сами с собой разговаривают

9 лет на сайте
пользователь #683811

Продавцы — это кто?

15 лет на сайте
пользователь #48227

osa-serg,
Это osa-serg, mik890, audi1001988, LeMond, allab3.

11 лет на сайте
пользователь #308812

PaD:

Круто, продавцы сами с собой разговаривают

ага, диалог льется песней

Редуктор -1 сезон, зубья слизывает в шестеренчатом. Про ремни и цепи умолчим. Мотор -1.5 сезона и затем падает мощность, плавают обороты, глохнет постоянно под нагрузкой. А еще колеса резиновые в лохмотья расслаиваются. Обычный дешевый китайский мотоблок с кучей врожденных болезней и дефектов. Вместе с ним покупайте сварочник и набор инструмента

14 лет на сайте
пользователь #105467

osa-serg:

Дал почти час работы на холостых. П

Похоже на продавцов. Никто из понимающих людей такой режим обкатки не подскажет. Обкатка проводится при небольшой нагрузке и никак иначе. Ну если клин нужен-часик, м.б. чуть больше на холостых, наверное хватит.

12 лет на сайте
пользователь #185514

LAV1955:

osa-serg:

Дал почти час работы на холостых. П

Похоже на продавцов. Никто из понимающих людей такой режим обкатки не подскажет. Обкатка проводится при небольшой нагрузке и никак иначе. Ну если клин нужен-часик, м.б. чуть больше на холостых, наверное хватит.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на юджине

Это правильно. Никаких холостых оборотов.

14 лет на сайте
пользователь #90885

Нормальные мотоблоки на свои деньги, хотя таки не понимаю людей, покупающих китай. Проще доплатить 200$ и взять тот же Pubert или какого итальянца в хорошем магазине с сервисом, работать и получать удовольствие, а не писать "как им пользоваться" и "где его отремонтировать"?

8 лет на сайте
пользователь #883741

Чем ваш Руберт лучше китайца.Где гарантия что руберт-это руберт.Да и руберт только для грядок.А на 50-ти и более соток ваш руберт сдохнет быстрее китайца(хорошего китайца)У меня Беларусский китаец Магнум М-107 Б-2,по началу тоже был не рад что купил.Пришлось что то докупить,доделать самому.Зато 30 соток обрабатывается только дома,не считая другое.К нему помимо плуга можно зацепить картофелекопалку,сажалку,двужрядный окучник и не надо упираться хотябы так

14 лет на сайте
пользователь #90885

Пуберт это Пуберт. Мировой лидер, подобно Viking, Benassi. Гарантия это если покупать у дилера, хотя у нас пока не видел подделок. Есть один официальный дистрибьютер. В России уже есть. Недавно появились подделки на Бенасси у нас.
Сравнивать с Магнумом это как Ситроен с Жигули.
Ключевой момент "докупить,доделать самому", "по началу тоже был не рад что купил".
С "фирмой" наоборот. "Купил и радуешься", "все работает сразу", "доделывать не надо", "нажал мизинчиком — поехало".
В плане надежности китайцы делают сносно, не считая галимых движков, в Магнумах как раз такие, там зазоры часто в корпусе воздушных фильтров с палец толщиной, соответственно если не допилить как надо, колечки уйдут за сезон.
Но в комфорте это опять же как Ситроен и Жигули. Основная лажа во всех китайцах — резкое сцепление и отсутствие пониженной передачи как таковой. 70 оборотов + колеса на 60 см это [censored]. Сам лично пробовал работать. Хотя может у кого хватает здоровья на спортивные пробежки с попаданием плуга в рядок на скорости 10 км/час.
Соответственно, нужно хотя бы 20-30 оборотов в минуту для комфортной работы на больших колесах или зацепах с навесным. Что есть только в россиянах подороже (Нива и иже с ними), в тех же Пубертах-Викингах или китае от 15 млн.зайцев.

8 лет на сайте
пользователь #883741

Dmitrysherko, Так оно и есть.Сцепление резкое,пониженых нет,скорость большая.Но если тот же плуг или окучник отрегулировать правильно,то на больших участках это хорошо.А вот с грохотной копалкой очень плохо,савсем плохо .скорость большая вытресать неуспевает,забивается землей и все.Надо ходоуменьшитель.А у нас их нет(не производят)надо ехать на украину.Всетаки китаец, хотя и белоруской сборки,есть китаец.Павелся на присуствие ВОМа,безременное сцепление и т.д.
Купил-надо пользоваться.Сезон отпохал без проблем.Ну а если что и надо доделать,значит доделаем(а не доделаем значит докупим)

11 лет на сайте
пользователь #218680

Появилась проблема, не могу заглушить мотокультиватор Fermer 643 переключателем, куда копать?

12 лет на сайте
пользователь #183673

смотри провода и переключатель.

Купил мотоблок Fermer 901PRO 2-ва года назад, пользуюсь без проблем к резкому сцеплению современем привыкаеш. Чтобы хорошо пахал, надо хорошо отрегулировать плуг и утежелить грунто зацепы.Использую его и как транспорт с тележкой, перевез уже с колхозных полей не одну тонну новоза, проблем пока по нету все работает отлично.

Україна має талант 2021. Выпуск 2 от 30.10.2021

  • Смотрите онлайн Україна має талант 2021 выпуск 2 на официальном THclips-канале! Второй кастинг принесет много сюрпризов — будьте готовы удивляться, смеяться и сопереживать участникам проекта. На этот раз к судейскому составу присоединится чемпионка по спортивной гимнастике Лилия Подкопаева, так что участникам нужно будет получить минимум три «да», чтобы пройти дальше. Кто сможет поразить профессиональную спортсменку силой, гибкостью и сложностью трюков? Узнайте прямо сейчас!

ความคิดเห็น • 1 859

Який номер здався вам найскладнішим?

@Gala а ты что не понимаешь или тебе переводчик нужен. видимо не все еще с ума сошли.

13 летний Артём само больше понравился!

Мені сподобався найбільше останній номер,це дійсно талант України

@Канал Запрещенных Технологий то чувство когда панки просто зашли писец

Всі талановиті, дякую що немає фріків.

Украина — красавица! Девчонки сёстры такие голосистые и красивые! Дай вам Бог всего что пожелаете! Белорусов не стал смотреть из-за Бузовой. С ней все шоу тупые

Очередной раз становится понятно, что дети и люди с проблемами это персонажи, которые всегда идут дальше. Вот та девочка балерина. Так ты определись, танец это твоя жизнь или всё таки это пипец как сложно и все должны тебя жалеть??

посмотрела старые выпуски: каждый последующий сезон после второго потихоньку скатывал качество вниз имеем что имеем теперь!

Хлопець на 2:16:30 — це капець! Слiв нема однi емоцii! Ти дуууже крутий. Так тримати! 👍👍👍

Україна має талант уже не та( раніше було смішніше😂

Одно и то же уже в десятый раз не смешно
!

раньше было круто,сейчас какая то битва блогеров и какой то бродячих по всем проэктам людей!

Судді і ведучий — найкращі. Приємно слухати👍

новий ведучий не подобається(

не понравился выпуск!

Мені так встидно, що Підкопаєва не в змозі розмовляти рідною мовою 😐 американці і інші іноземці вчать нашу мову з поваги до України ❤️

Сейчас отбор получше. Всяких странных нет. Только эфир занимали. Практически каждый номер шедевральный. Представляю какой будет финал.

А потом люди удивляются, почему в Украине по 100к в день заболевали ковидом.
Весь зал даже без масок сидит, я уже молчу про проверку сертификата.
Безголовые людишки.

Як сподобався виступ Юри(шоколадного), дуже добре розмовляє українською 😍 він дійсно стане хорошим стендапером!! 👌👌👌

Раніше шоу было значно цікавіше
(

Без Кондратюка уже не то.

Читайте так же:
Устройство и регулировка карбюратора к 125

Таке відчуття, що в Україні крім циркачів і гімнастів немає більше жодних талантів.
Я розумію, що Притула хвилюється за деяких учасників, але хто дав йому право кликати батьків і ставити їм якісь претензії. То їх діти, і я думаю, вони самі розберуться з тим, чим вони хочуть (будуть) займатись, а чим ні. Сергій занадто преграє.
Нічого проти ведучого не маю, але йому слід попрацювати над ораторськими вміннями, адже дуже «оригінально» кожний другий виступ казати «Україна МАЄ таланти!!».

Юра, ты класс.Привет из России.

Конкурсанты молодцы но судьи подкачали, не дорабатывают явно а некоторых лучше бы вообще не было
!

Мені дуже подобається Україна має талант 👍👍

Шикарный проект, талантливые участники, очень завораживающее и трогательное шоу. Смотришь и не отпускает.
Но как противно видеть Притулу в судьях, с его постоянным пиаром своих детей, с его сорказмом в комментариях, такое впечатление, что он не переживает за каждого участника, не старается проникнуть тем что происходит на сцене, а занимается только стебем и сарказмом. Просьба к администраторам проекта вернуть его обратно в шоу с Варнавой, там ему место.
Очень не хватает Оксаны Марченко и Кондратюка.

Колись україна має талант було найцікавішим шоу , чекала кожного випуску але зараз якось не чіпляє, подивилась тільки цей випуск і мабуть більше не буду
(

Андрій 2:10:00 це просто ваааау

Выше головы не прыгнуть, правду говорят — первые сезоны были вне конкуренции

Пишаюся,що маємо ТАЛАНТИ.
ВСІМ ЗДОРОВ’Я І ПРОЦВІТАННЯ.

Одни гимнасты и балерины в финале будут, скукотень

Решетник что не заменимый ведущий?
Новые лица хотелось б…

Это уже не Украина мае талант, а шоу профессионалов. Раньше больше было людей обычных, талантливых.

А мне нравится,прям очень,и ведущий хороший,и судьи,а уж участники. Денис,Ван лав

Панi в червоному «спiвачка», дизайнер, DJ i тому подiбне — яке вiдношення мае вашi типу 3,5 октави, коли ваша iнтонацiя не те, що плавае, а взагалi вiдсутня. Це неможливо слухати! Ганьба! 300 разiв подумайте перед тим, як голослiвно називати себе спiвачкою! Спустiться з небес на землю 😂😂😂
Анi тембру, анi резонаторiв, анi дихання i тому подiбне, один лиш пафос i викаблучування)) своiм «»»спiвом»»» ви зганьбили не тiльки пiсню та гурт Evenesis, а на сам перед себе! Капець. Лажаете ви, а соромно менi.

Оце сісяндри яб їх крутив як діджей брббрбрбрбр

Всем любви друзья!❤️🌍

в тик токе море талантов, пригласили бы их лучше
!

Жаль что со временем только негативные перемены в шоу, уходят старые люди к которым привыкаешь а новые до них не дотягивают, немного изменился формат но в худшую сторону😰😰

Без Кондратюка ( и без старого состава жюри!) шоу потерял смысл

Любов до України у Джуди більша, аніж у членкині журі, яка розмовляє московською мовою

Только Евгений Кот здесь в тему, Ну и Лиля. Остальные жюри ни о чём.

Фуу він материться

Дуже соромно за Подкопаєву, яка з іноземцем який вивчив досконало українську мову, спілкується російською.

В отборах должно быть больше профессионалов. Оценки ставят на эмоциях. Набрали детей просто с хорошими постановками, но не с особенными способностями и талантами. С таким уровнем подготовки проходят все спортивные соревнования и танцевальные конкурсы. Кроме того, большинство прошедших отбор — это ,» пилонисты» и акробаты. Серьезно? У нас такое направление супервозможеостей? Посмотрите, что вытворяют на иностранных шоу талантов. Столько лет проект не работал и сейчас самое время всех удивить, но вообще не впечатлило!

Очень приятно смотреть на Лилю Подкопаеву в жюри. Такая интересная женщина

Зачем украина показывается на русских каналах, пусть флитруются там где лижут больше всего.

Мені іноді здається, що серед нас живуть люди з позаземних цивілізацій, люди з надможливостями. Велике дякую програмі за можливість насолодитися казковими номерами. А ще дуже вдячна за пережиті емоції.Плакала і сміялася разом з вами. Як же важко бути в жюрі, вам зараз не легше, ніж учасникам, але ви СПРАВЖНІ!

Артем з Попільницького села — це просто шоооооок. В захваті. Самий кращий виступ який я чула, хлопець бомба , пушка , ракета.

@Lesa Zagorskа Приємного перегляду , дивіться найбільш довгий за часом варіант , з перекладом. Навіть заздрю. Діва Данс + Дімаш- ВАУ !

@Александра Гужва дякую, зараз подивлюся

Ставлю вам лайк , поддерживаю каждое слово. Советую посмотреть ещё одно аыступление с тем же эффектом. Вам понравится . Димаш Сингер 2017 в Китае 12 тур . Пава лагуна . Не поленитесь посмотреть все выступления Димаша на Сингере с 1 тура до финала. ЭТО НЕЕЕЧТО ! А потом на его официальный канал DQ и почти все песни , но с других концертов. Не пишу прямые ссылки на канал — удаляется коммент.Этот парень казах.С детства считался вундеркиндом. 6 октав , 8 полутонов.Спасибо.

Жаль , Оксана Марченко была супер ведущей.

Війна забрала очі в нього, забрала небо і зірки,
А він сказав, що це нічого—прийшов залатувать дірки.
Героїв дух не покидає, герой завжди на висоті
І кожний знас зробити має, щоб він не був на самоті.
Слава героям України.

А Григорій це Людина з великої літери, доброта так і рве від нього

Круто! Рейв Панк, Юра с Коломыи… другие участники 💯 супер
Но пацанам с панком удачи и пусть найдёт из хороший продюсер и даст старт

Притули занадто багато, блеє багато зайвого

Дуже сподобались Україночки. Професійно талановито. Браво. . Браво. Браво.бравоооо.

Анализы кала 1-55 минут, песня о короне!

Боже, яка ж краса, сила, мужність, працелюбність, сміливість, ТАЛАНТ у цих Людей! А ще скільки їх, наших рідненьких, за кордоном. Я нещодавно дізналась, що 50% артистів цирку Дюссалей — УКРАЇНЦІ. Слава Богу Всещедрому за такі Дари людям і слава Україні!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector