Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор Агроса

Карбюратор Агроса.

В последнее время стала все чаще залипать игла в верхнем положении и не пускать бензин. Мне это как-то надоело и сегодня разобрал карбюратор. Игла не вылазит, достал круглогубцами, уплотнительного колечка на кончике не увидел. Иголочкой удалось вытащить колечко из посадочного места иглы. Оно оказалось раскисшим и тянулась как резина. К счастью у меня есть запас колечек для иглы Запорожца, примерил, все подошло идеально. Собрал карбюратор, проверил на герметичность, все держит.
Мотоблок с 2004 года, первая поломка.

Комментарии 33

На 92 бензине -эксплуатация?

У меня проблема купить 80.
Насколько я понял, для работы с 92.
Нужно, просто отрегулировать зажигание, и заменить свечу?!

Не знаю, у самого последние 4 литра остались, тоже не могу нигде найти. В последний раз пахал, то на пробу разбавил в баке на треть 92-м. Зажигание автоматическое и регулировать его не просто, завод изготовитель не рекомендует в него вообще лезть.

Судя по видео, 30 мин и все ок.
Я к тому что все начинают говорить о сложностях и страшностях.
Что надо, цилиндр другой, блок и т.д. и менять движок.

Как раз это есть Заводская инструкция, по регулировке зажигания под 92ой !

Хотя может я чего недопонимаю?!
У меня Агрос 2001 г.в.

Хорошее видео, надо посмотреть у себя.

Думаю, что Америку не открыл)

Для перевода двигателя на бензин Аи-92 необходимо заменить свечу
А11-3 на свечу А17В и отрегулировать угол опережения зажигания, сместив
его на 2 градуса против часовой стрелки.

Вот за официальный документ спасибо!

Вот она Америка)

В трансмиссии Лукойл -минералка, вязкость не помню, скорее всего 75w80, но класс gl-5 точно. Пробовал, заливать в двигатель в какой-то год масло то ли 5w40, то ли 10w40 — не пошлО — двигатель на больших оборотах, при поездках с телегой или работе с фрезой фыркает, стрелка манометра прыгает от 4 до 5 кг., в общем давление слишком высокое и срабатывает клапан. По этому вернулся к маслу вязкостью sae30

А как Вам, вообще, к45р? Работа мотоблока с ним ? запуск на холодную, на горячую? Регулировка (периодичность), доработки?
у меня мотоблок с 2012 года. С новья когда был, получилось настроить заводился с первого раза, холостые были очень низкие, работал, едва не глох, но не глох. А сейчас трудно запускать, еще бензином плюнуть норовит в меня каждый раз при запуске.
Надоело, нашел на юле новый карбюратор к-16и от пускача с воздухофильтром . Встает без переделок, только тягу чуть доработать. Заводится с 1-2 раза, провалов при наборе газа нет. Батя сейчас финишную настройку проводит, пока, Я в командировке

Карбюратор разбирал только когда песок попал в жиклер и бензин почти перестал идти. После прочистки жиклера и установки внешнего бензофильтра больше ничего не делал с карбюратором, все настройки с завода. На холодную после зимовки обычно со второго раза заводится, редко с первого. Бензинчиком всегда норовит плюнуть в ногу при запуске. При любом запуске, горячем или холодном, поднимаю лапку подсоса и при первых оборотах опускаю обратно.
У меня до сих пор родной воздушный фильтр стоит, марлю пару раз стирал в мыльной воде.

А провалы при резком наборе газа есть? У меня частенько, вообще, глохнет, если, резко газанешь

У меня глохнет при нажатии газа только под нагрузкой с холостых, как будто бензин кончился. Поднимаю подсос и пускаю сразу без проблем, подсос сразу опускаю.
Если плавно газ добавлять, то не глохнет.

И ещё у меня движок стучит, думал сначала, что это клапана, хоть, и проверяю зазор каждый раз перед сезоном, но мужики из групп: любители мотоблока агрос.агро и Мастерская мотоблока Агро убедили меня, что стук из- за перекладки поршня в вмт или НМТ. Масло не жрет, не дымит. Масло и фильтр меняю каждый раз перед сезоном. Заливал всегда motul garden sae 30. Но оно дороговато теперь стало, перешёл на газпром sae 30 в этом году.

У меня тоже громкий стук, похожий на удар поршня в головку, но со временем привык. Клапана регулировал после обкатки, в этом году залез проверить, а регулировать не требуется! Я масло заливаю 5-50 синтетику, ведь мотор нагревается до больших температур и ему важно сохранить вязкость масла, а у вас оно жидкое как вода.

Установил сразу после покупки механический датчик давления масла. На холодную 4, на горячую — 3 кг. Так что не нужно про "воду"

Управление дроссельной заслонкой карбюратора кмб 5. Мотоблок «Каскад»: регулировка карбюратора

Любая техника представляет собой сложную конструкцию, состоящую из множества узлов, каждый из которых требует особого ухода.

Аварийная ситуация может сложиться по разным причинам:

  • износ деталей узла;
  • длительное время не менялись масло:
  • неправильная эксплуатация устройства.

Как правило, ремонт таких механизмов выполняют мастера в сервисах. В некоторых случаях можно проверить и выверить некоторые узлы механизма. Одним из таких частей мотоблока является карбюратор, устройство, контролирующее поступление воздушного потока и топливной смеси, оптимизируя возможности двигателя при действующих оборотах и нагрузках. Мотоблок «Каскад», один из популярных помощников на участках дачников и селян. Правильная регулировка карбюратора поможет вести его безукоризненную эксплуатацию.

Как обращаться с карбюратором, если мотоблок долго не использовался

Для начала работы мотоблока Каскад с КМБ 5, который длительное время не использовался, предварительно необходимо проверить и прочистить все части.

Подобное мероприятие проводится в таком порядке:

  1. Откручиваем и отсоединяем карбюратор от двигателя.
  2. Очищаем его от накопившейся пыли, для этого подойдет мягкая щетка и бензин.
  3. Откручиваем штуцер и поплавок.
  4. Промываем чистым бензином фильтр и все остальные топливные элементы.
  5. Используя сжатый воздух, проводим продувку.
  6. Проверяем сухость всех компонентов карбюратора.
  7. Проводим обратную сборку устройства и устанавливаем его на свое место.

Такое устройство, как карбюратор, не нуждается в ежедневной полной очистке и настройке, но для оптимальной работы мотора желательно регулярно следить за его состоянием.

Самой распространенной причиной неравномерной работы двигателя является загрязнение карбюратора. Часто это происходит за счет использования некачественного топлива. Еще одной причиной плохой работы движка является выход из строя провода, который соединяет педаль акселератора с карбоном. Определить подобную проблему и ее причину можно самостоятельно. Для этого необходимо откинуть провод, и если двигатель нормализирует работу, причина заключается именно в проводе, а не в загрязнении оборудования. В данной ситуации необходимо заменить привод.

Читайте так же:
Инстар ушм с регулировкой оборотов

Устройство и этапы регулировки карбюратора

Схема устройства карбюраторов любого типа имеет общий принцип и аналогичные узлы и детали:

  • патрубок, канал поступления воздуха;
  • корпус узла;
  • утопитель поплавка;
  • калиброванное дозировочное отверстие (жиклёр);
  • винт настройки положения дроссельной заслонки;
  • винт контроля топливной смеси холостого хода;
  • патрубок топливоприемника с фильтром;
  • камера поплавка для поддержания уровня топлива;
  • рычаг привода дроссельной заслонки;
  • отверстие для слива топливной смеси.

Владелец мотоблока, зная устройство карбюратора, может своими руками выполнить его регулировку, что позволит увеличить срок его эксплуатации.

Регулировка карбюратора на мотоблоке каскаддолжна быть выполнена при первых признаках его нестабильной работы. Наладку механизма выполняют с наступлением весенних работ или с окончанием сезона.

Настройка карбюратора имеет некоторые особенности. Основным условием является прогрев двигателя, поэтому здесь действует следующая последовательность действий:

  • оба винта газа повернуть до упора, затем вернуть их в обратном направлении на 1,5 оборота;
  • мотор запустить и обеспечить прогрев в течение 10 минут;
  • не отключая мотор, установить рычаг управления на самые малые обороты;
  • установить минимальные обороты холостого хода так, чтобы двигатель работал без перебоев. Это осуществляется винтом регулировки дроссельной заслонки;
  • вращение двигателя в режиме холостого хода вывести на максимум с помощью винта малого газа;
  • вывести обороты холостого хода двигателя на минимум винтом упора дроссельной заслонки;
  • выводить обороты холостого хода поочерёдно на минимум и максимум до тех пор, пока двигатель начнёт работать непрерывно;
  • зафиксировать рычаг управления двигателя в положении «газ»;
  • при возникновении перебоев, винт максимального газа немного покрутить, максимально на 2,5 оборота;

Если все операции регулировки выполнены правильно, двигатель будет работать непрерывно, равномерно и бесшумно.

Ещё одним показателем правильной регулировки карбюратора служат свечи зажигания. На этих элементах мотоблока, после длительной и напряжённой работы, не обнаруживаются следы нагара или топлива.

Для каждого типа карбюратора существует индивидуальная настройка.

Особенности эксплуатации мотоблока после регулировки

Для продолжительной эксплуатации мотоблока важны не только знания того, как правильно настроить карбюратор, но и понимание того, как эксплуатировать технику после настройки.

Во-первых, потребуется контролировать работу мотора. От владельца потребуется определять любые помехи и неисправности по звуку работы двигателя. К примеру, скрипы при переключении передач свидетельствуют о растяжении троса сцепления. Чтобы не усугубить, следует прекратить хотя бы на 20 минут, чтобы трос вернулся в свое нормальное состояние.

Помимо этого, при эксплуатации необходимо:

  • Хорошо прогревать мотор мотоблока, давая ему поработать не менее 3 минут на холостом ходу;
  • Придерживаться последовательного переключения передач – не «перепрыгивать» между скоростями через одну;
  • Важно соблюдать дистанцию между границей огорода и обрабатываемой почвой – если плуг попадет на твердый утрамбованный участок, то это плохо отразиться на работе редуктора;
  • Не допускать снижения уровня бензина в баке ниже допустимой нормы. О ней можно узнать в инструкции по эксплуатации мотоблока.
  • Чтобы не нарушать стабильность работы редуктора, постоянно следите за уровнем моторного масла. Лучше долить его тогда, когда жидкости в баке будет наполовину от его объема.

Придерживаясь всех этих норм, у владельца мотоблока не возникнет трудностей сразу же после регулировки карбюратора.

С появлением мотоблоков жизнь многих сельских огородников, фермеров и дачников упростилась в разы. Ведь такая чудо-техника позволила выполнять всю тяжелую работу на участках не просто эффективно и качественно, но и за короткое время с минимальной затратой сил. Но как известно рано или поздно оборудование может огорчить своего владельца различного рода поломками. Причин этому может быть несколько: либо деталь уже износилась, и пришло время заменить ее новой, либо масло вовремя не менялось, либо были не правильно соблюдены условия эксплуатации. Так или иначе, а оборудование ремонтировать нужно. В сервисных салонах за это нужно отдать немалые деньги. Сегодня мы расскажем, как правильно отрегулировать карбюратор на мотоблоке Каскад своими руками, не прибегая за помощью к специалистам.

Настройка карбюратора КМБ-5

Карбюратор на мотоблок «Каскад» типа КМБ-5 настраивают в соответствии с инструкцией по следующей схеме:

  • завести мотоблок и прогреть двигатель не менее 5 минут;
  • винты максимальной и минимальной подачи газа выкрутить до упора;
  • каждый винт вернуть на 1,5 оборота назад;
  • рычаги передачи установить на минимальный ход;
  • регулировкой заслонки дросселя снижают обороты двигателя до минимума;
  • при работающем двигателе отрегулировать холостой ход, выкручивая понемногу газовый винт;
  • двигатель выключить, затем вновь запустить, убедиться в его стабильной работе.

Регулируя карбюратор, следует все этапы сверять с инструкцией, это позволит исключить ошибки. В результате выполненных операций двигатель должен работать в устойчивом режиме и бесшумно.

Настройка узла системы питания КМБ-5 проводится с наступлением тепла, перед началом работы на земле.

Регулировка карбюратора К-60

К-60, карбюратор для мотоблока Каскад аналогичен устройству и принципу действия других моделей.

Регулировка также имеет сходство с алгоритмом настройки подобных приборов:

  • камеру поплавка освободить от остатков бензина;
  • штуцер входа воздуха в устройство открыть;
  • дроссельную заслонку установить в 2-х миллиметрах от воздуховода;
  • затем затянуть до упора винты контроля подачи топлива;
  • повернуть винты на ½ оборота;
  • мотор запустить и прогрет в течение 3-5 минут;
  • винты откручивать до наименьшего числа оборотов мотора мотоблока;
  • по завершении этой операции регулировочные винты вновь закручивают.

Выполненные этапы настройки предназначены для стабилизации работы карбюратора. Регулировку устройства следует вести в соответствии с пунктами инструкции.

Чтобы настройка не оказалась бессмысленной, следует плавно регулировать подачу топлива, избегая резкой нагрузки на двигатель после регулировки карбюратора.

Указания по эксплуатации карбюратора

Чтобы карбюратор КМБ 5 на мотоблоке Каскад долго функционировал, желательно использовать чистый бензин. Если устройство вышло из строя, и вы его отремонтировали, при сборке следует обрабатывать элементы бензином.

Важно! Не стоит использовать растворитель для обработки, так как он повреждает эластичность шайб и резиновых элементов.

Не стоит использовать растворитель для работы с карбюратором
После ремонта или чистки сборку необходимо проводить равномерно, таким образом, не произойдет изгибов и деформации деталей. Для прочистки мелких отверстий лучше использовать тонкую проволоку или иголку.

Читайте так же:
Автоматическая регулировка усиления для усилителя мощности

Поплавочная камера во время сборки должна быть герметична с корпусом. Перед началом использования нужно проверить воздушный фильтр агрегата и наличие протечек бензина. Для проверки течи достаточно открыть топливный краник, перекрыть заслонку и закрутить до упора рычаг. Если проверка работоспособности проводится при температуре ниже 0, нужно пережать утопитель, до момента появления топлива.

Итак, проверка проведена, теперь нужно приоткрыть заслонку и запустить двигатель, после прогрева ее можно полностью открыть.

Регулировка карбюратора типа К-45

Регулировку устройства к мотоблоку Каскад типа К-45 проводят по аналогии с остальными моделями:

  • после подготовки блока к настройке, снижают скорость вращения двигателя с помощью винта упора дроссельной заслонки;
  • при работе двигателя в режиме холостого хода установить максимальное число оборотов, используя винт подачи топливной смеси;
  • завершая операцию, изменяют скорость вращения двигателя поворотом винта в обратном направлении на четверть от установленного положения;

Настройка узла системы питания позволит обеспечить стойкую, без погрешностей, работу узла системы питания.

Приступая к эксплуатации мотоблока, следует помнить, что карбюратор представляет его важный элемент. Возможность самостоятельной регулировки изделия позволит всегда поддерживать мини-технику в рабочем состоянии.

Техническое описание карбюратора К45М3

 «Мотоблок-мастер»

Карбюраторы типа К45М3 предназначены для установки на малолитражные одноцилиндровые и двухцилиндровые стационарные че­тырехтактные двигатели УД15/УД25 и СК6/СК12.

2. Технические данные

2.1. Технические данные карбюратора приведены в таблице.

ПараметрыК45М3
1Диаметр диффузора, мм22
2Диаметр смесительной каме­ры, мм25
3Пропускная способность главного топливного жиклера, см 3 /мин200
4Диаметр отверстия подвода воздуха в главную систему, мм3
5Размеры отверстий в распы­лителе главной системы:
– нижний ряд
– средний ряд
– верхний ряд
4 отв. ´0,7
4 отв. ´0,7
4 отв. ´0,6
6Диаметр жиклера холостого хода, мм0,55
7Размеры переходной щели
– длина, мм
– ширина (у заслонки), мм
– ширина задней стенки, мм
– расстояние начала щели от передней кромки дроссельной заслонки, мм
2,6
0,7
0,5
0,2–0,3
8Диаметр отверстия штуцера балан­сировки, мм3
9Уровень топлива в поплавковой камере, мм11±1,5
10Масса, кг не более0,75
3. Состав изделия

3.1. Карбюраторы типа К45М однодиффузорные с горизонтальным потоком смеси, с центрально расположенной поплавковой камерой и воздушным патрубком Г-образной формы, который можно ориентиро­вать в четырех направлениях.

3.2. Карбюратор типа К45М имеет корпус 1 , в котором проложены: каналы системы холостого хода 20 , каналы главной системы, куда вставляется распылитель 10 и подается воздух 13 , каналы высотного корректора 33 , каналы подвода топлива к игле топливного клапана. Карбюратор имеет центрально расположенную поплавковую камеру 2 и воздушный патрубок 3 со встроенной в него воздушной заслонкой 26 .

Для пуска двигателя при отрицательных температурах в карбюрато­ре предусмотрен утопитель поплавка 9 .

Дроссельная заслонка 25 мотылькового типа, ось дроссельной заслонки 31 вертикальная, к оси крепится рычаг 16 кинематической связи с регулятором оборотов двигателя.

4. Устройство и работа карбюратора

В карбюратор топливо попадает через топливоприемный штуцер 4 , фильтруется сеткой 34 .

Постоянный уровень топлива в поплавковой камере 2 поддерживается поплавком 5 , связанным через рычаг 8 с иглой топливного клапана 6 . Центрально расположенная поплавковая камера позволяет иметь стабиль­ный уровень топлива в главной системе при кренах и дифферентах.

Система холостого хода выполнена с последовательным, после глав­ного жиклера 11 , подводом топлива по трубке заборной 19 к жиклеру топливного холостого хода 18 .

Система холостого хода состоит из каналов 20 , винта воздушного качества системы холостого хода 22 , жиклера топливного 18 , щели 21 , винта эмульсионного качества холостого хода 23 , винта регулировки открытия дроссельной заслонки на холостом ходу 24 .

Винтом 22 регулируется работа карбюратора при работе двигателя на переходных режимах с холостого хода на нагрузку и обратно. Винт 22 регулируется и пломбируется в сервисном центре ЧСУП «Мотоблок-мастер». Винтами 23 и 24 потреби­тель регулирует работу двигателя на холостом ходу.

Главная топливная система выполнена с распылителем 10 эмульсирующего типа, к которому топливо поступает через главный топливный жиклер 11 и эмульсируется воздухом поступившим через воздушный канал 13 .

Дроссельная заслонка 25 мотылькового типа прикреплена к горизон­тальной оси 31 . На оси крепится рычаг 16 , который соединяется тягой с регулятором оборотов двигателя.

Для ручного управления открытием дроссельной заслонки на корпусе карбюратора крепится поводок 17 , нагруженный моментом трения от шайб стопорных 32 .

Патрубок воздушный карбюратора 3 выполнен Г-образной формы. Патрубок горловиной ориентируется в сторону фильтра. В патрубке рас­положена воздушная заслонка 26 пускового устройства. Привод оси 30 воздушной заслонки ручной с помощью рычага 27 . В закрытом положе­нии ось воздушной заслонки нагружена тарированным моментом от пружи­ны 29 . В начальный момент пуска двигателя воздушная заслонка преодо­левает усилие пружины и приоткрывается, это способствует быстрейшему запуску двигателя.

В режиме прогрева двигателя воздушная заслонка постоянно приот­крыта, что способствует лучшему прогреву двигателя.

Для карбюраторов предусмотрено исполнение рычага привода воздуш­ной заслонки с местом для подключения к дистанционному управлению.

Карбюратор имеет высотный корректор, состоящий из канала 33 и винта коррекции 14 . С цель уменьшения расхода топлива через главную систему, т.е. с целью коррекции, винт 14 плавно отворачивают, доби­ваясь необходимой степени «обеднения».

В карбюраторах применяется схема с балансировкой поплавковой камеры 2 через штуцер 15 и канал 37 с воздухофильтром двигателя.

При такой схеме балансировки поплавковой камеры, карбюратор мало критичен к засорению воздушного фильтра.

5. Порядок установки карбюратора на двигатель

5.1. Установить и закрепить карбюратор на фланце двигателя.

5.2. Присоединить к карбюратору воздухофильтр, топливоподводя­щую трубку, тягу взаимосвязи, соединяющую регулятор оборотов с рычагом ведущим дроссельной заслонки; установить трубку балансировки поплав­ковой камеры.

6. Порядок подготовки карбюратора к запуску двигателя и прогреву

6.1. Полностью закрыть воздушную заслонку 26 , для чего: рычаг управления воздушной заслонкой 27 расположить вдоль оси кор­пуса карбюратора.

6.2. Поводок 17 ручного привода дроссельной заслонки установить в оптимальное положение для пуска (1/4 открытия от полного хода дросселя).

6.3. Заполнить поплавковую камеру топливом (осуществить подачу топлива вручную топливным насосом), при нажатом утопителе 9 , до появления топлива в прозрачной балансировочной трубке.

6.4. Запустить двигатель, с момента начала устойчивой работы двигателя постепенно выводить воздушную заслонку до открытого поло­жения.

Читайте так же:
Как регулировать силу тока сварочного аппарата

6.5. Прогреть двигатель до регламентированной температуры.

7. Регулировка карбюратора на двигателе

7.1. Убедиться, что двигатель прогрет до регламентированной температуры.

7.2. Произвести проверку оптимальности положения винта воздушного качества системы холостого хода 22 . Проверку производить поворачивая винт «влево», «вправо» примерно на 1/3 оборота, добиваясь максимальной стабильности частоты вращения при работе двигателя на холостом ходу на регуляторе.

Произвести добавочную проверку при включении и выключении полной нагрузки с засечкой отклонения частоты.

7.3. Произвести регулировку карбюратора на холостом ходу, для чего вывести поводок 16 в положение холостого хода. Винтом количест­ва холостого хода 24 обеспечить минимально стабильные обороты двига­телю, затем вращением винта качества 23 добиться максимального уве­личения оборотов двигателя. Снизить винтом 24 обороты двигателя до регламентированных.

7.4. Проверить работу карбюратора на всех эксплуатационных режимах (в случае необходимости повторить регулировки по пунктам 2, 3).

7.5. Поставить заглушку или закрасить краской винт 22 .

Примечание: регулировки и работы по пунктам 2–5 производятся в сервисном центре ЧСУП «Мотоблок-мастер».

8. Особые указания по эксплуатации

8.1. Карбюратор должен эксплуатироваться с герметично-подсое­диненным воздушным фильтром. Подсос неочищенного воздуха в карбюра­тор не допускается.

8.2. Топливо, поступающее в карбюратор должно быть очищено от механических примесей.

8.3. При установке карбюратора на двигателе и при сборке его после очистки и промывки крепежные гайки, болты и винты необхо­димо затягивать равномерно, во избежание изгибов и коробления флан­цев. Поплавковая камера должна быть соединена с корпусом герметично.

8.4. Детали карбюратора необходимо промывать только топливом. Промывка карбюратора растворителями во избежание растворения деталей из СКУ-6 и резиновых колец на винтах не допускается.

8.5. Карбюратор и его детали после промывки должны быть продуты сжатым воздухом или просушены. Протирать детали обтирочными концами не допускается.

8.6. Чистка калиброванных отверстий металлическими предметами (проволока, иголки и т.п.) категорически запрещается.

8.7. Проверку уровня топлива производить линейкой при демонти­рованной пробке 35 и присоединенном штуцере с прозрачной трубкой, имеющей внутренний диаметр не менее 6 мм. Регулировка уровня топ­лива производится подгибкой рычага 8 .

8.8. Остальные требования по ОСТ 37.001.207-78.

Городской телефон: +375(17) 512-37-12.
Мобильные телефоны: +375296741674 (A1, Viber и WhatsApp); +375298767878 (МТС).

Регулировка карбюратора мотоблока К60В: как отрегулировать и почистить устройство

Мотоблок Крот представляет собой средство малой механизации, предназначенный непосредственно для работы с землей. Его большая популярность на территории нашей страны обуславливается тем, что при своей невысокой стоимости, он показывает довольно неплохие технические характеристики.

Однако, чтобы данный мотоблок продолжал корректно работать, нужно периодически производить его техническое обслуживание.

Данные меры способны существенно продлить эксплуатационный срок агрегата, без потери его рабочих качеств.

Одним из видов подобного обслуживание является регулировка карбюратора, которую необходимо проводить сразу после окончания первого сезона работы.

Устройство

Мотоблок Крот представляет собой довольно типовую конструкцию без использования излишеств. Данная модель мотоблока начала выпускать в 1983 году в Москве, но затем производство данного агрегата расширилось, поэтому их стали производить еще и в Омске.

Оснащались они заводскими двигателями, мощность которых не превышала 2,6 л.с. Крепится он, как и редуктор, к раме при помощи обыкновенных болтов. Заявленной мощности не всегда хватало, поэтому многие владельцы Кротов приспособились к некоторым переделкам, меняя заводской мотор на более мощные модели.

Вообще, устройство мотоблока Крот выглядит следующим образом:

  • Рамная конструкция, на которой располагается двигатель внутреннего сгорания и редуктор.
  • Рукоятки управления, на которых находятся сцепление, а также регулятор оборотов двигателя.
  • Колесная база, позволяющая свободно перемещать агрегат с места на место. При работе, данные транспортировочные колеса убираются.
  • Почвенные фрезы, которые надеваются на выходные валы редуктора.

Боле подробно о мотоблоке Крот смотрите на видео:

Как мы видим конструкция очень простая, что позволяет самостоятельно производить ремонтные работы. А делать это возможно придется, потому что заводской двигатель не всегда работает в стабильном режиме.

Принцип работы мотоблока Крот выглядит следующим образом. Вращательный момент передается на редуктор, а затем и на два его выходящих вала через клиновый ремень. При нажатии сцепления, ремень натягивается, приводя в действие вал редуктора.

Данный вал редуктора, на котором находятся режущие элементы (почвенные фрезы), вращается вокруг своей оси, срезая почвенную корку, одновременно с этим измельчая и перемешивая её. Подобными поступательными движениями осуществляется движения мотоблока по поверхности земли.

В комплекте присутствует четыре почвофрезы, расположить которые нужно попарно, с каждой стороны вала. Кстати, есть возможность установки сразу шести режущих элементов, что повышает качество обработки земли.

Крот

Область применения данного и других мотоблоков, таких как Кайман, Патриот, Техас, Прораб, Кроссер, Викинг, Форза можно существенно расширить, если присоединить к нему дополнительное навесное оборудование. Присоединяется оно к агрегату через специальный кронштейн, находящийся сзади мотоблока.

Приобретать подобное оборудование придется отдельно, но благодаря ему открывается расширенный фронт работ:

  • транспортировка грузов различного веса;
  • обработка междурядных пространств грядок;
  • окучивание и прополка грядок;
  • заготовка сена для скота;
  • посадка и выкапывание клубней картофеля;
  • при помощи насоса можно осуществлять полив грядок и т.д.

Иными словами, с помощью мотоблока Крот, Садко, Дон, Хутер, Профи, Пахарь, Чемпион можно осуществлять фактически весь перечень сельскохозяйственных работ. Данное обстоятельство делает его незаменимым помощником для сельского жителя, использующего свой огород по полной программе.

Как отрегулировать – настройка и правила регулировки

Многие задаются вопросом – как отрегулировать карбюратор, установленный на мотоблоке Крот? Многие отмечают, что именно данный рабочий узел вызывает наибольшее количество проблем. Все дело в том, что на Кроте установлен еще советский карбюратор К60-В, который применяется в конструкции мопедов.

Прежде чем описывать вероятные проблемы с ним, нужно рассмотреть способ регулировки данного карбюратора, которая этих самых проблем поможет избежать. Итак, наши действия будут следующими:

  • Чтобы отрегулировать уровень топлива карбюратора, нам нужно снять поплавковую камеру мотоблока Крот.
  • После этого, переворачиваем карбюратор таким образом, чтобы поплавок был наверху. Затем подгибаем язычок до тех пор, пока расстояние H будет ровно порядка 15-17 мм.
  • В конструкции данного карбюратора есть два регулировочных винта. Один регулирует подъем дросселя, а второй – качество используемой смеси. Конструкция выполнена таким образом, что при заворачивании второго регулировочного винта, смесь обогащается и наоборот.
  • Сначала двигатель нужно немного прогреть, а потом начать регулирование холостого хода. Кстати, на первоначальном этапе нужно произвести регулировку зажигания.
  • Регулируем положение винта, отвечающего за качество смеси. Для этого необходимо вкручивать его 1 или 1,5 оборота против часовой стрелки до самого упора.
  • В это время, дроссельным винтом нормализуем стабильную работу двигателя. Затем винтом качества добиваемся увеличения количества оборотов.
Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза кайрон дизель

Если все сделано правильно, то двигатель будет в нормальном режиме реагировать на открытие газа, без появления провалов. Кроме того, частота вращения будет оставаться неизменной, вне зависимости от степени прогрева.

Карбюратор

Ремонт карбюратора мотоблока Крот

Карбюратор мотоблока Крот произведен еще в советские времена. Несмотря на то, что советская промышленность славилась своим высоким уровнем исполнения и надежности, все-таки данный карбюратор имел несколько изъянов. Чтобы в них разобраться, сначала надо произвести его полный разбор на составляющие:

  • Снимаем крышку, откручивая болт на ней. Под ней мы обнаруживаем прокладку из бензостойкого материала, а также пружину, которую необходимо вытащить.
  • Вынимаем заслонку, находящуюся там же, под крышкой.
  • С обратной стороны находится поплавковая камера, которую также нужно открутить. Снимаем прокладку.
  • Затем необходимо снять поплавок, вынув шпильку из соответствующего отверстия. Под поплавком находит специальная иголка, которую тоже нужно вынуть. На ней мы обнаруживаем маленькую резинку, которую ни в коем случае нельзя терять, поэтому крайне аккуратно проводим все манипуляции.
  • Откручиваем штуцер, под которым располагается бензиновый фильтр.
  • Затем необходимо снять жиклер. После этого нам надо вытащить абсолютно все «внутренности», находящиеся в корпусе карбюратора.

Подобная разборка необходима, ведь мы получаем доступ к внутреннему содержимому, которое и считается наиболее проблемным.

Самым распространенным недочетом таких карбюраторов считается регулировочный винт, отвечающий за качество смеси.

Ремонт

Иными словами, мы крутит этот винт, а смесь не меняется, остается постоянно неизменной.

Чтобы это изменить, нужно произвести определенный ремонт карбюратора, находящегося внутри мотоблока Крот. Основной причиной проблем с регулировкой смеси, является одно обстоятельство. Дело в том, что внутри карбюратора находится специальный канал, который проходит до трубки, расположенной в центре карбюратора.

Трактор Т-70С является многофункциональным агрегатом для широкого спектра действий. Перейдя по ссылке ознакомитесь с преимуществами и особенностями работы трактора Т-70.

Бульдозер — землеройная машина на гусеничном, или колесном ходу, относящаяся к классу спецтехники. Бульдозеры-монстры — самые большие в мировой автоспецтехнике.

На рынке нашей страны представлена продукция большого числа производителей снегоуборочной техники с мировым именем. Тут все о легендарном немецком снегоуборщике Хутер.

В этой трубе, по идее, должно быть сквозное отверстие, соединяющее этот самый канал. Проблема заключается в том, что на некоторых заводских агрегатах эту трубу ставят косо, что приводит к тому, что канал и отверстие на трубе не совпадают.

Бывают случаи, что на трубе данное отверстие и вовсе отсутствует, либо оно недостаточного диаметра. Чтобы произвести ремонт, нам необходимо выполнить несколько последовательных действий:

  • Откручиваем оба регулировочных винта. Обращаем внимание на то, что винты обладают разной конусностью – у винта качества смеси этот конус больше.
  • Чтобы вытащить трубу, находящуюся внутри, нам надо немного нагреть ту её часть, которая находится снаружи. Для этого можно использовать небольшой огонь на газовой плите, либо нагреть при помощи обычной зажигалки.
  • Греем до тех пор, пока может удерживать корпус в руках. После этого, засовываем шпильку в отверстие, где находился болт крепления крышки.
  • При помощи молотка осторожно бьем по вставленной шпильки до тех пор, пока труба не выскочит.
  • Как показывает практика, отверстие просверлено только с одной стороны трубы, т.е. оно не сквозное. Нам нужно с другой стороны данной трубки сделать симметричное отверстие, либо доработать то, которое есть.
  • Если второе отверстие есть, но оно меньшего диаметра, чем первое, то нам нужно его немного доточить. Для этого используем обычный круглый надфиль, растачиваем края отверстия.
  • Затем устанавливаем трубку на прежнее место. Это нужно производить таким образом, чтобы сквозное отверстие на ней и отверстие на канале в точности совпадали.
  • Перед тем, как вставлять трубку на место, нужно снова немного нагреть корпус карбюратора, чтобы она вошла без проблем на свое место.
  • Вставляем трубку на место и при помощи той же шпильки, которой мы выталкивали трубу, вставляем ее на место. Стучим несильно, чтобы труба не ушла далеко внутрь – с обратной стороны мы должны видеть отверстие, находящееся чуть выше сквозного, которое и должно совпадать с каналом.
  • Надо следить, чтобы отверстие было строго по центру.
  • Берем плотную проволоку и вставляем ее в отверстие канала. Если все сделано правильно, то проволока должна свободно проходить дальше, через сквозное отверстие на трубе, и выходить из него в продолжение канала карбюратора.
  • Если проволока уперлась, то нужно еще немного постучать по шпильке, проталкивая чуть дальше трубу.
  • Далее нужно собрать обратно карбюратор в обратной последовательности.

Вот и весь процесс необходимых изменений в конструкции карбюратора. Благодаря им, регулировочный винт полностью выполняет свои обязанности по изменению качества, что от него, собственно, и требовалось.

Заключение

Применение мотоблока Крот широко используется во многих регионах нашей страны. Это неслучайно, ведь путем довольно нехитрых переделок можно получить из него довольно мощный агрегат, сопоставимый с более дорогими моделями.

Но и без того, даже с заводским вариантом двигателя, он способен справляться с большинством поставленных перед ним задач.

Однако, чтобы этого добиться, нужно периодически производить регулировку основных рабочих узлов устройства.

Об этой периодичности можно узнать из инструкции по эксплуатации, которая идет в комплекте с мотоблоком. Там указана вся подробная информация о способах четкой настройки, а также когда это нужно делать.

Как переделать Крота на электродвигатель, установка Двигателя Лифан на мотоблок – замена на импортный

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле и правильно настроить холостой ход своими руками

Мультикультиватор Крот – технические характеристики: культиватор, мотокультиватор и мотоблок ОМ

Как отрегулировать клапана на мотоблоке: регулировка и настройка дизельного Лифан и Нева МБ-2 с американским двигателем

Мотоблок Зубр

Мотоблок Зубр в России – сельскохозяйственная техника китайского производства. Заводы бренда находятся в городах Яньчэн и Чжанчжоу. Компания занимается выпуском культиваторов и навесных механизмов. Все производимые машины соответствуют стандартам качества ISO 9000/2001 и экспортируются в Азию, Европу и США.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода w140

Петр Михайлович

Мотоблок Зубр

Особенности мотоблока

Продукция бренда относится к универсальной сельскохозяйственной технике. Технические характеристики садово-огородного устройства:

  • широкий ассортимент дополнительного навесного и прицепного оборудования;
  • высокое качестве исполнения всех составляющих компонентов;
  • устойчивость к резким перепадам температур;
  • усовершенствованная коробка передач мотоблока Зубр.

двигатель Мотоблока Зубр

Дизельные мотоблоки

Рассмотрим особенности модификаций мотоблока Зубр на дизеле. Легкие модели оснащены системой принудительного воздушного охлаждения, тяжелые охлаждаются водяным методом.

Модель Зубр PS-Q74:

  • Движок объемом 212 куб.см. и производительностью 4,5 л.с.
  • Также на нем находится система принудительного охлаждения.
  • Доступна регулировка руля по высоте и ширине.
  • Ширина культивации – 22-60 см, глубина – 18-28 см, вес – 110 кг.

дизельный Мотоблок Зубр PS-Q74

Модель Зубр HT-105:

  • Двигатель емкостью 296 куб.см. и мощностью 6 л.с.
  • Ширина обработки – 62-114 см, углубление – 15-30 см, масса – 135 кг.
  • За счет большого веса фрезы погружаются глубоко в породу на глубину до 30 см.
  • Наиболее популярная модель среди мелких и крупных фермеров.

мотоблок Зубр HT-105

Модель Зубр Z-17:

  • Мотор объемом 296 куб.см. и с КПД 6 л.с.
  • Ширина захвата – 80-120 см, глубина – 15-30 см, вес – 120 кг.
  • Максимально комфортные условия для работы обеспечиваются благодаря возможности регулировки рулевого управления.

мотоблок Зубр Z-17

Модель Зубр JR-Q78:

  • Движок емкостью 402 куб.см. и с производительностью 8 л.с. Ширина культивации – 65-73 см, углубление – 10-18 см, масса – 186 кг. Применяется для обработки земельных участков большой площади более 1 га.

мотоблок Зубр JR-Q78

Модель Зубр JR-Q12:

  • Достаточно тяжелый мотоблок Зубр, так как весит 300 кг.
  • В стандартный комплект включен адаптер, позволяющий переделать устройство в трактор.
  • Двигатель объемом 803 куб.см и мощностью 12 л.с., ширина обработки – 65-73 см, глубина – 10 см.

мотоблок Зубр JR-Q12

Модель Зубр HT-135:

  • Мотор емкостью 406 куб.см. и с КПД 9 л.с.
  • Ширина захвата – 75-135 см, углубление – 8-30 см, вес – 140 кг.
  • Фрезы погружаются в грунт на глубину 30 см при использовании дополнительных утяжелителей.
  • Для запуска устройства используют ручной стартер.

мотоблок Зубр HT-135

Модель Зубр JR-Q79:

  • Движок объемом 573 куб.см. и с производительностью 9,5 л.с.
  • Ширина культивации – 65-73 см, глубина – 18 см, масса – 230 кг.
  • Снабжен водяной системой охлаждения для защиты от перегрева.
  • За счет разблокировки дифференциала у мини-трактора повышенная маневренность.

мотоблок Зубр JR-Q79

Модель Зубр JR-Q12E:

  • Модель является модифицированной версией агрегата JR-Q12.
  • Пуск осуществляется за счет использования электрического стартера.
  • Двигатель емкостью 815 куб.см. и мощностью 12 л.с.
  • Ширина обработки – 65-80 см, углубление – 19 см, вес – 280 кг.

мотоблок Зубр JR-Q12E

Бензиновые мотоблоки

Рассмотрим бензиновые модели мотоблока Зубр и их характеристики.

Модель Зубр Z-15:

  • Мотор объемом 196 куб.см. и с КПД 6,5 л.с.
  • Ширина захвата – 90 см, глубина – 25 см, вес – 65 кг.
  • Конструкция снабжена аэрозащитой, заводится с помощью инерционного стартера.

Модель Зубр GN-2:

  • Движок емкостью 196 куб.см. и с производительностью 6,5 л.с.
  • Ширина культивации – 73 см, углубление – 25 см, масса – 89 кг.
  • Для работы с твердыми залежами земли на машину устанавливают дополнительные утяжелители.

Модель Зубр PS-Q70:

  • Двигатель объемом 196 куб.см. и мощностью 6,5 л.с.
  • Ширина обработки – 40-90 см, глубина – 15 см, вес – 82 кг.
  • Используется для обрабатывания огородных участков площадью до 1 га.

Модель Зубр HT-105 Б:

  • Мотор емкостью 270 куб.см. и с КПД 9 л.с.
  • Ширина захвата – 105 см, углубление – 30 см, масса – 90 кг.
  • Обрабатывает территории больше 1 га.

мотоблок Зубр HT-105 Б

Навесное оборудование

Владельцы мини-трактора при работе на огородных и приусадебных участках используют навески для расширения функций сельскохозяйственной техники. Наиболее часто используемые навешиваемые и прицепные механизмы:

  • картофелекопалка для мотоблока Зубр – посадка и уборка созревших корнеплодов без фермерского труда;
  • сцепка – инструмент, который используется для присоединения другого оборудования;
  • фрезы – культивация земли, представлены в двух разновидностях (гусиная лапка и саблевидная);
  • косилки – скашивание травы для заготовки сена, стрижка газона;
  • снегоуборщики – очищение дорожек ото льда, уборка территорий от снега;
  • плуг для мотоблока Зубр – вспашка твердых залежей грунта на большую глубину;
  • грунтозацепы – рыхление почвы во время передвижения;
  • адаптер – механизм, крепящийся к мини-трактору с помощью сцепки;
  • прицепы и тележка – перемещение груза на маленькие расстояния;
  • окучиватели – обработка грядок, удаление сорной травы;
  • утяжелители – инструмент, который используется для глубокого погружения фрез в породу;
  • гусеничная приставка – улучшение проходимости агротехники в плохую погоду и сугробах.

Далее мы расскажем как усилить своими руками мотоблок Зубр.

мотоблок Зубр в работе

Усиление агрегата

Производитель предлагает на современном рынке мотоблок Зубр, цена которого доступна практически каждому фермеру. Однако после покупки некоторые владельцы не хотят ограничиваться существующей модификацией. Поэтому они ищут способы, которые позволят самостоятельно усовершенствовать машину.

Многие владельцы подобной сельскохозяйственной техники предпочитают мастерить навесное оборудование для мотоблока Зубр своими руками. Наиболее известные самодельные переделки агрегата:

  • косилки;
  • прицепы;
  • снегоуборочные устройства;
  • усиленные фрезы;
  • трактор на основе мотоблока и т.д.

навесное оборудование Зубр

Сравнение с другими производителями

Прежде чем определиться с тем, где купить мотоблок Зубр, надо сравнить его характеристики с другими представителями. Рассмотрим отличительные черты на примере мотоблока Кентавр.

Характерные особенности мини-трактора:

  • снабжен движком мощностью 4-13 л.с.;
  • доступны варианты на дизельном и бензиновом топливе;
  • есть возможность присоединения дополнительных механизмов, большая часть из которых выпускается той же самой компанией;
  • стоимость Кентавра составляет 16 000 — 65 000 руб., когда Зубр стоит 21 000 — 67 000 руб.

Инструкция по эксплуатации

Документ, который производитель поставляет вместе с агротехникой, содержит следующие сведения о конструкции:

  • подробная схема мотоблока Зубр;
  • технические параметры;
  • информация про обкатку и запуск.

После проведения первого пуска обкатывают двигатель, чтобы мелкие запчасти притерлись. В первые 5-20 часов работают на маленьких нагрузках, при этом не используют навесные механизмы. После этого заменяют моторное масло и пользуются машиной в полном режиме.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector