Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Audi A6 C4 1996 2. 6 АВС — проблема с клапаном РХХ

Тема: Audi A6 C4 1996 2.6 АВС — проблема с клапаном РХХ

Audi A6 C4 1996 2.6 АВС — приехала с классической проблемой плавающего ХХ при холодном пуске и завышеными оборотами ХХ.
В ходе обследования отмыта заслонка, все каналы, подсосы не обнаружены.
Диагностика показывала на прогретом двигателе 0 шагов РХХ. соответвенно повышеное давление (тоесть 0.42) в колекторе и обороты ХХ -1000-1050.
Сняв РХХ увидел сильный боковой износ конуса. Прописал замену РХХ.
Замена снизила оборты до 900 и но шаги РХХ далее 0. Адаптация РХХ проведена и в процесе прогрева шаги РХХ уменшаются (и падают в 0) при росте температуры — тоесть сам РХХ отрабатывает.

Понятно что виновато кривое отверствие под конус РХХ. Ясно что нужно менять впускной колектор. Вопрос в студию — возможно ли сняв колектор завтулить или шарошить седло под конус РХХ. Может уже ктото пробовал?
Тут вижу проблему соблюдения размеров хода штока РХХ.

Задаю вопрос потому что на разборке перебрали несколько колекторов БУ с аналогичным износом — тоесть переставлять и пробовать в работе . както нерентабельно и подозреваю что результат будет аналогичным.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Audi A6 C4 1996 2.6 АВС — проблема с клапаном РХХ

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Audi A6 C4 1996 2.6 АВС — проблема с клапаном РХХ

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Audi A6 C4 1996 2.6 АВС — проблема с клапаном РХХ

Все что касается заслонок проверено и отмыто. Все вакумные отводы глушил и затыкал впуск — глохнет.
Провел дополнительный експеримент — пробовал заткнуть седло канала РХХ — получается только куском резины. Нормальным штоком с дохлого РХХ — не получается заглушить.
Тоесть диагноз мне ясен — подсос через корявое гнездо в колекторе под РХХ.
Вот в этом и проблема — менять впускной пока неначто — уже говорил выше.
Советовался с фрезеровщиком — говорит можно торцануть седло чтобы выбрать выработку — однако потом надо под клапан РХХ место углублять.

Хозяин машины пока ищет другой впускной колектор.
Однако поездив два дня констатировал что обороты потихоньку снизились еще на некоторую величину. Думаю новый шток — принимает форму кривого гнезда.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Audi A6 C4 1996 2.6 АВС — проблема с клапаном РХХ

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Audi A6 C4 1996 2.6 АВС — проблема с клапаном РХХ

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Audi A6 C4 1996 2.6 АВС — проблема с клапаном РХХ

Если подсосов нет (хотя рекомендую крышки впускного коллектора на герметик поставить), то блоки управления Hella больные у них. При диагностике соединение обрывается? Бывает ошибки всякие разные глупые вылазят. Показывает, что РХХ в нуле стоит, а сам его отодвигает слишком много

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
Читайте так же:
Как правильно отрегулировать моновпрыск ауди 80

Re: Audi A6 C4 1996 2.6 АВС — проблема с клапаном РХХ

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Audi A6 C4 1996 2.6 АВС — проблема с клапаном РХХ

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: Audi A6 C4 1996 2.6 АВС — проблема с клапаном РХХ

Сообщение от danila1975

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Audi A6 C4 1996 2.6 АВС — проблема с клапаном РХХ

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Audi A6 C4 1996 2.6 АВС — проблема с клапаном РХХ

Сообщение от kratmel

Audi A6 C4 1996 2.6 АВС — приехала с классической проблемой плавающего ХХ при холодном пуске и завышеными оборотами ХХ.
В ходе обследования отмыта заслонка, все каналы, подсосы не обнаружены.
Диагностика показывала на прогретом двигателе 0 шагов РХХ. соответвенно повышеное давление (тоесть 0.42) в колекторе и обороты ХХ -1000-1050.
Сняв РХХ увидел сильный боковой износ конуса. Прописал замену РХХ.
Замена снизила оборты до 900 и но шаги РХХ далее 0. Адаптация РХХ проведена и в процесе прогрева шаги РХХ уменшаются (и падают в 0) при росте температуры — тоесть сам РХХ отрабатывает.

Понятно что виновато кривое отверствие под конус РХХ. Ясно что нужно менять впускной колектор. Вопрос в студию — возможно ли сняв колектор завтулить или шарошить седло под конус РХХ. Может уже ктото пробовал?
Тут вижу проблему соблюдения размеров хода штока РХХ.

Задаю вопрос потому что на разборке перебрали несколько колекторов БУ с аналогичным износом — тоесть переставлять и пробовать в работе . както нерентабельно и подозреваю что результат будет аналогичным.

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Ответьте на несколько вопросов
1.С какой переодичностью и как (холодный, горячий) глохнет двигатель?
= И горячий и холодный.
2.КП механика или автомат?
=Механика.
3.Цвет свечей?
=пока немогу сказать.
4.Есть ли на авто сигнализация?
=есть.
5.Менялось ли и когда, резиновая проставка под моновпрыском?
=при мне не менялась, у меня машина 4 мес.

Цвет свечей — непременное условие диагностики, одну свечку не тяжело выкрутить.


На лицо все признаки износа поршневой группы, пора капиталиться.(Если конечно не наблюдается сильных подтёков под машиной) И чем быстрей тем лучше, так как изношенный мотор долго не протянет. И чем все это закончится никто не знает:(
Извините за столь неприятные новости, но Вам придется потратиться :((

— Двигатель бензиновый, V6 2,4л, меняю масло 5w40

6 литров, каждые 13 — 15 тысяч, но!! через 6-7 тысяч приходится доливать еще литр. Вопрос это нормально или надо искать причину утечки?? На сервисе ответили, что это норма для таких двигателей.

Читайте так же:
Как отрегулировать зеркало ауди 80

— коробка ручная, 5 ступеней, машина прошла (если не смотали конечно) 85000 км. Надо ли менять или доливать масло в коробку?? Скорей всего масло в ней не менялось с завода. На сервисе сказали, что проверка должна быть на 120 тыс.

Заранее благодарен вам за ответ.

Датчик температуры, форсунки, бензонасос, дозатор, проверяйте.

Eсли постараться, то радиатор снимать не нужно.

Добрый день!
Мотор какой?

Вам не обязательно знать где он находится. Блок опрашивается компьютером, через общий диагностический разъём.

Менять нужно через каждые 2 года.
Цена: 600 руб. — работа,

Помпа и натяжной ролик изнашиваются также, как ремень ГРМ и и меняются вместе с ним.

Добрый вечер.
Мы уже отвечали на этот вопрос. посмотрите в предыдущих.
Да. такое возможно. Но мы не сторонники установки газового оборудования.

1. Поменять передний сальныик коленвала.
2. Подтекает (не сильно), шумит (не сильно) насос ГУР. Стоит ли им заниматься сейчас или подождать когда совсем развалится?
3. Плохой запуск в холодном и горячем состоянии (заводится со 2-го — 3-его раза). Очень редко при повороте ключа
к положение «зажигание» не слышно работы топливного насоса и тогда двигатель не заводится в течение 5-30 минут.
4. На 10т пройденных километров приходится доливать 3 литра масла — хотелось бы меньше.
5. Замена подушек двигателя.

6. Сутк при покачивании (из стороны в сторону) руля.
7. Вибрация при среднем и выше среднего торможении. (передние колодки и торможные диски менял 2т км назад)
8. Неприятный шум при движении в районе правого заднего колеса.

9. Не горит лампочка AIRBAG на приборной панели, + возможно неисправна система подушек безопасности.


Поменять передний сальныик коленвала cnjbn 2500р. сам сальник 150р. время 3часа.

Подтекает (не сильно), шумит (не сильно) насос ГУР. Стоит ли им заниматься сейчас или подождать когда совсем развалится?

На 10т пройденных километров приходится доливать 3 литра масла — хотелось бы меньше. Можно попробовать поменять МСК. работа 3000р.

—>Автозапчасти и СТО —>

В автомобилях, оборудованных инжектором, за холостые обороты двигателя и холодный пуск отвечает отдельный исполнительный механизм (РХХ), управляемый контроллером. Хотя его конструкция проста и надежна, в течение эксплуатации авто элемент может работать некорректно либо, как всякая другая деталь, отказывает по причине естественного износа. Как выявить симптомы неисправности и проверить регулятор холостого хода в гаражных условиях, подробно рассказывается в данной публикации.

Клапан холостого хода, КХХ

Как работает регулятор?

В обиходе РХХ зачастую называют датчиком, хотя в действительности он таковым не является. Элемент представляет собой шаговый двигатель, заключенный внутри неразборного корпуса. Наружу выступает только подпружиненный шток с конусовидным наконечником. По команде ЭБУ двигатель выдвигает либо втягивает шток на определенное расстояние.

Читайте так же:
Регулировка рулевых тяг ауди 100

Датчик холостого хода находится в блоке дроссельной заслонки, рабочий конус выдвинут в обводной канал малого сечения. Поскольку запуск мотора и работа на холостых оборотах производится без нажатия педали акселератора, упомянутый канал обеспечивает подачу воздуха в цилиндры при закрытом дросселе. Задача РХХ – регулировать величину воздушного потока, перекрывая конусом часть проходного сечения.

Для лучшего понимания вопроса стоит представить принцип работы датчика холостого хода в виде алгоритма:

  1. После включения водителем зажигания контроллер приводит в действие двигатель регулятора, заставляя открыть воздушный канал холостого хода. Величину открытия ЭБУ вычисляет по датчику температуры – если двигатель холодный, шток отодвинется сильнее.
  2. В момент запуска форсунки подают обогащенную смесь в цилиндры. Затем количество топлива уменьшается, чтобы мотор не «задохнулся» и не заглох. Число оборотов отслеживается блоком управления с помощью датчика положения коленчатого вала.
  3. Объем поступающего через РХХ воздуха учитывается датчиком ДМРВ, стоящим на входном патрубке, при этом поддерживаются повышенные обороты коленвала (1200–1500 об/мин).
  4. По температурному датчику блок управления «видит», что двигатель прогревается и постепенно уменьшает холостые обороты, отдавая команду РХХ прикрыть сечение обводного канала. Когда температура достигает приемлемой величины (60 °С и более), регулятор поддерживает обороты на уровне 850 об/мин.

Принцип работы КХХ

Примечание. Если производится запуск прогретого мотора, контроллер сразу устанавливает шток РХХ (КХХ) в рабочее положение, соответствующее нормальным холостым оборотам.

Симптомы и причины неисправности РХХ (КХХ)

Признаки неисправности датчика холостого хода проявляются следующим образом:

  • при холодном пуске число оборотов коленчатого вала не увеличивается, отчего двигатель работает нестабильно и стремится заглохнуть;
  • отмечается падение количества оборотов ХХ после существенного увеличения нагрузки на генератор – включения фар, электрических отопителей и так далее;
  • мотор периодически глохнет в момент выключения какой-либо передачи механической КПП (симптом проявляется в процессе движения);
  • обороты «плавают» — самопроизвольно повышаются и снижаются.

Важный момент! Существует ошибочное мнение, что поломка регулятора обязательно сопровождается включением индикатора Check Engine на приборной панели. Поскольку элемент является исполнительным механизмом, опция светового предупреждения предусмотрена далеко не во всех автомобилях.

Если на машине отмечаются признаки неисправности РХХ в виде плавающих оборотов мотора на холостом ходу, может понадобиться расширенная диагностика. Самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала происходит по многим причинам – выход из строя какого-либо датчика, подсос воздуха, неисправности газораспределения и так далее. Поиск неполадок лучше начать именно с проверки регулятора.

Отказ РХХ происходит по трем основным причинам:

  1. Обрыв или плохой контакт в цепи питания. Проще говоря, проблемы с проводкой.
  2. Поломка шагового двигателя из-за естественного износа. В данном случае поможет только замена датчика холостого хода.
  3. Загрязнение штока и конуса масляным налетом.
Читайте так же:
Регулировка багажника бмв е46

Загрязненный КХХ

Существует и четвертая причина – неполадки электронного блока управления. Проблема встречается довольно редко и сопровождается дополнительными признаками – повышение расхода бензина, нестабильная работа на всех режимах, затрудненный пуск и тому подобное.

Масляный нагар попадает на шток благодаря вторичным газам, направляемым системой вентиляции картера на повторное дожигание. Чем изношеннее двигатель, тем больше отложений нарастает на рабочем конусе. В результате перемещение штока затрудняется, в запущенных случаях механизм попросту заклинивает.

Способы диагностики датчика

Простейший способ проверить датчик холостого хода на работоспособность – завести мотор и снять с колодки разъем подключения питания. Когда элемент исправен, обороты резко упадут и двигатель остановится – при отключенном электропитании пружина вытолкнет конус вперед и сечение обводного канала полностью закроется. Если работа мотора осталась прежней или изменилась незначительно, переходите к другим способам проверки.

Следующий этап диагностики – измерение напряжения питания, выполняемый в таком порядке:

  1. Отсоедините разъем РХХ и включите зажигание.
  2. С помощью вольтметра измерьте напряжение на соответствующих контактах снятого разъема (в автомобилях ВАЗ это клеммы с обозначениями A и D).
  3. Если напряжение отсутствует либо не достигает 12 вольт, нужно искать проблему в электропроводке. В противном случае переходите к диагностике самого регулятора.

Диагностика КХХ

В основном на автомобилях можно проверить работоспособность шагового электромотора без снятия с машины. С помощью мультиметра замерьте сопротивление между следующими парами контактов: A – B, C – D (оно должно составлять примерно 53 Ом). Затем измерьте другие пары – A – C, B – D, на исправном регуляторе прибор покажет бесконечность.

Дальнейшая проверка датчика холостого хода производится так:

  1. Отключите колодку электропитания, открутите винты крепления и вытащите элемент из блока дроссельной заслонки.
  2. Чтобы исключить загрязнение штока, почистите конус и пружину щеткой с мягким ворсом, используя керосин, солярку, а лучше – жидкость для промывки карбюраторов. Не применяйте ацетон и растворители типа 646 – они разрушают пластик.
  3. Продуйте очищенную деталь и подключите разъем.
  4. Приложив палец к штоку, попросите помощника включить зажигание. Конус работоспособного регулятора должен ощутимо сдвинуться. Если ничего не произошло, смело меняйте датчик.

Совет. При обнаружении сильного масляного нагара на рабочей части РХХ крайне желательно выполнить процедуру очистки дросселя и обводного канала – там наверняка наблюдается аналогичная картина.

Для установки нового регулятора обязательно снимите «минусовую» клемму аккумуляторной батареи. После сборки и подключения производится калибровка РХХ контроллером – нужно включить зажигание и обождать 15 секунд. Если аккумулятор не отключать, ЭБУ пропустит этап калибровки, отчего двигатель может работать нестабильно.

Нет регулировки холостого хода ауди

Обороты холостого хода это скорость вращения полностью прогретого двигателя, измеряемая в оборотах в минуту (об/мин). При этом, автомобиль должен быть установлен на нейтральной скорости. Обычно, скорость холостого вращения, находится в диапазоне от 600 до 800 об/мин, но более точное значение зависит от типа двигателя и от типа коробки передач. Частота вращения поддерживается клапаном холостого хода, либо корпусом дроссельной заслонки, работающими совместно с электронным модулем управления двигателем.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на ауди 80 карбюратор

Признаки наличия проблем с оборотами холостого хода:

  • Количество оборотов на приборной панели не соответствует спецификации производителя оригинального оборудования (OEM). Многие автомобили имеют датчики считывания оборотов. Если скорость вращения двигателя, отображаемая на тахометре или приборной панели, не соответствует спецификации OEM на этикетке под капотом, то возможно, имеется неисправность.
  • Рывки в начале движения автомобиля. Если скорость оборотов при холостом ходе слишком высока, то автомобиль может начать движение рывками.
  • Для удержания автомобиля на месте, требуется чрезмерное усилие на педаль тормоза (для автомобилей с АКПП). Если холостые обороты в норме, то потребуется лишь небольшое усилие на педаль тормоза, чтобы предотвратить движение вперед.

Как в автосервисе регулируют или исправляют проблемы с оборотами?

Порядок ремонта зависит от выявления точной причины плавающих холостых оборотов. Ниже перечислены распространенные причины плавающих холостых оборотов двигателя и задействованные детали, которые следует проверить или заменить при необходимости.

Неисправный предохранитель: в большинстве автомобилей, скорость холостых оборотов регулируется при помощи клапана управления скоростью холостого воздуха (ICV). Неисправный или перегоревший предохранитель в системах с электронным управлением, может послужить причиной сбоя в работе клапана управления скоростью двигателя (IAC), и приведет к более высокой скорости холостого хода, чем обычно.
Неисправный регулирующий клапан ICV: Некоторые двигатели оснащены клапаном ICV, регулирующим скорость оборотов на холостом ходе. Эта деталь может сломаться из-за чрезмерного накопления сажи во впускном коллекторе.
Утечка вакуума: на любом двигателе, утечка вакуума вызывает высокую частоту вращения при работе «в холостую». При утечке вакуума, кислородный датчик определяет работу на обедненной смеси, а компьютер пытается компенсировать это, что может привести к ненормальному холостому ходу.
Неисправность дроссельной заслонки: Неисправная система дроссельной заслонки способна вызывать как низкие, так и высокие обороты на холостом ходу. Частыми виновниками являются: грязный воздухозаборник или треснувшая воздухозаборная трубка. Неисправность компьютера: неисправность электронного модуля управления двигателем, может повлиять на обороты двигателя.

Безопасно ли ехать с плавающими оборотами?

Нет. Высокая скорость вращения может затруднить управление автомобилем. Если скорость вращения холостых внезапно возрастет до высокого уровня, то возможно непреднамеренное ускорение авто. Даже умеренно высокие обороты холостого хода до 1200 об/мин, способны затруднить замедление движения транспортного средства при остановке, а после остановки сохраняется риск того, что автомобиль может рвануть вперед.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector