Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai H-CDM8056 Instruction Manual

Hyundai H-CDM8056 Instruction Manual

6.pngHyundai Solaris: Пользование кнопками радио, настройка, громкость и управление звуком

1. Кнопка Включает режим FM и переключает диапазоны FM1 и FM2 при каждом нажатии кнопки.

2. Кнопка При нажатии на кнопку выбирается диапазон AМ. На ЖКдисплее отображается индикация AM Mode.

3. Кнопка (при наличии) TA (Объявления о ситуации на дорогах). Каналы в FM-диапазоне, CD и AUX включают и выключают прием каналов ТА системы rDS.

• Если нажата кнопка (ПОИСК), происходит автоматическая настройка на следующую радиостанцию с более низкой частотой. • Если нажата кнопка (ПОИСК), происходит автоматическая настройка на следующую радиостанцию с более высокой частотой.

5. Кнопка и кнопка

6. Кнопка PRESET

• Если нажать кнопки

менее 0,8 секунды, то воспроизводимая станция будет сохранена на каждой кнопке. • Если нажать кнопки

более 0,8 секунды, то воспроизводимая станция будет сохранена на соответствующей кнопке с сигналом зуммера.

• Если нажать кнопку, то происходит автоматический поиск станций в направлении вверх. • Функция SCAN позволяет последовательно пройти по всем станциям, начиная с первой, за 5 секунд. • Если кнопку нажать еще раз, то сканирование прекратится и можно слушать выбранный в данный момент канал.

8. Кнопка При нажатии кнопки Темнота включается или выключается ЖК дисплей и задняя подсветка.

9. Кнопка При нажатии кнопки происходит автоматический выбор и сохранение каналов с высоким уровнем приема для кнопок предварительной настройки PrESET

, а также проигрывается канал, сохраненный для кнопки PrESET1.

Если ни один канал не сохранен после AST, проигрывается предыдущий канал.

• В некоторых моделях сохраняет только в Предварительно установленную память

режима FMA или AMA.

10. Кнопка • Передвигайте кнопку во время поиска PTY в rDS. Выбор типа программы вещания. • Передвигайте кнопку во время поиска PTY в rDS. Выбор типа программы вещания.

11. Кнопка Нажмите эту кнопку, чтобы перейти в режим НАСТРОЙКА (SETUP). Если не выполнять никаких действий в течение 8 секунд, то экран вернется в предыдущий режим.

В режиме НАСТРОЙКА вращайте ручку , чтобы перемещать курсор между пунктами, а затем нажмите кнопку , чтобы выбрать нужный пункт.

Выберите этот пункт, чтобы войти в режим прокрутки и SDVC.

• SCroLL Выбор, будут ли длинные имена файлов прокручиваться непрерывно «on» (ВКЛ) или только один раз «off» (ВЫКЛ).

• SDVC (изменение громкости в зависимости от скорости автомобиля)

Выбор этого пункта позволяет включить (on) или выключить (off) функцию SDVC. Если включено (oN), уровень громкости будет регулироваться автоматически, согласно скорости автомобиля.

• TA VoL (меню TA VoL отображается через меню rDS)

Отрегулируйте уровень громкости TA (Объявления о ситуации на дорогах) в соответствии с нормальным уровнем громкости звука.

• rEGIoN (меню rEGIoN отображается через меню rDS)

Определение использования (oN) или неиспользования (oFF) кода региона после перехода функции автоподстройки частоты. Если выбрать AUTo (АВТОМАТИЧЕСКИ), условие переключения звуковой частоты определяется автоматически, по состоянию приема.

Выберите этот пункт, чтобы войти в режим настройки часов (Clock) (12/24 ч, Авто, Время)

Выберите кнопку 12/24 ч, чтобы войти в меню формата отображения времени.

• Auto Выберите кнопку Авто, чтобы войти в меню автоматического времени rDS информации.

Выберите кнопку Время, чтобы войти в меню настройки времени.

Установите час и нажмите кнопку , чтобы зафиксировать его.

Установите минуты и нажмите кнопку , чтобы закончить настройку и выйти из режима настройки часов.

Если нажать кнопку , когда питание выключено, то пользователь сможет сразу же настраивать время на экране.

• Выберите пункт PHoNE (если доступен)

Чтобы войти в режим настройки bLUETooTH. Для получения дополнительной информации см.

раздел “УПРАВЛЕНИЕ ТЕЛЕФОНОМ С ФУНКцИЕЙ bLUETooTH”.

• P.bASS (Power bass)

Эта функция создает виртуальные звуковые эффекты и позволяет настраивать уровень низких частот (bass).

Режим AM (AMA) не поддерживается.

Модель устройства смены СDдисков не поддерживается.

12. Кнопка и кнопка

Вращайте ручку по часовой стрелки или против часовой стрелки, чтобы увеличивать или уменьшать текущую частоту.

Нажатие на кнопку изменяет режимы:

ASS (НИЗКИЕ), MIDDLE (СРЕДНИЕ), TrEbLE (ВЫСОКИЕ), FADEr (АКУСТИЧЕСКИЙ БАЛАНС) и bALANCE TUNE (РЕГУЛИРОВКА БАЛАНСА).

Выбранный режим отображается на дисплее. После выбора каждого из режимов следует вращать ручку регулировки громкости звука по часовой стрелке или против часовой стрелки.

• ASS Control (Регулировка тембра в области низких частот)

Для увеличения нижних частот необходимо вращать ручку по часовой стрелке, для уменьшения низких частот необходимо вращать ручку против часовой стрелки.

• MIDDLE Control (Регулировка тембра в области средних частот)

Для увеличения средних частот необходимо вращать ручку по часовой стрелке, для уменьшения средних частот необходимо вращать ручку против часовой стрелки.

• TrEbLE Control (Регулировка тембра в области высоких частот)

Для увеличения высоких частот необходимо вращать ручку по часовой стрелке, для уменьшения высоких частот необходимо вращать ручку против часовой стрелки.

• FADEr Control (Регулировка акустического баланса)

При повороте ручки управления по часовой стрелке звук заднего динамика будет усиливаться (звук переднего динамика будет ослабевать).

При повороте ручки управления против часовой стрелки будет усиливаться звук переднего динамика (звук заднего динамика будет ослабевать).

• ALANCE Control (Регулировка стереобаланса)

При повороте ручки управления по часовой стрелке звук правого динамика будет усиливаться (звук левого динамика будет ослабевать).

При повороте ручки управления против часовой стрелки звук левого динамика будет усиливаться (звук правого динамика будет ослабевать).

Oбращение с дисками

• При слишком высокой температуре внутри автомобиля откройте его окна для проветривания перед использованием автомобильной аудиосистемы. • Копирование и использование файлов форматов MP3/WMA/ AAC/W …

Пользование CD-плеером

1. Кнопка (CD) Если CD-диск загружен, то включается режим CD. Если CD-диска нет, то на 3 секунды появляется сообщение «Нет диска» и экран возвращается в предыдущий режим. 2. Кнопка (RA …

Другое на сайте:

Отделение для перчаток Отделение для перчаток Отделение для перчаток расположено сбоку панели приборов. Чтобы его открыть, следует опустить фиксатор вниз, как показано на иллюстрации. Закрывается отделение как показ …

Текущее обслуживание (дизельные модели) — Проверка состава отработавших газов Данная проверка, несмотря на необходимость использования специального газоанализатора, включена компанией-изготовителем автомобилей Skoda в число процедур текущего обслуживания транспортного средс …

Читайте так же:
Где хорошо регулируют фары

Проверка тока, вырабатываемого генератором Эта проверка позволяет определить, вырабатывает ли генератор ток, который является эквивалентным номинальной мощности. Подготовка к проверке ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед испытанием проверьте следу …

В вышел новый автомобиль компании Hyundai , названный Solaris. Новый автомобиль покорил сердца многих автолюбителей. Его популярность росла ежедневно. Несмотря на то, что Solaris бюджетный, у него достаточно много различных функций для комфортной поездки водителя и пассажиров. Благодаря вмонтированному сенсорному экрану, есть отличная возможность управлять основными функциями автомобиля. Для комфортной поездки, создана штатная магнитола Солярис.

Поиск данных по Вашему запросу:

Как настроить магнитолу хендай

Схемы, справочники, даташиты:Прайс-листы, цены:Обсуждения, статьи, мануалы:

Перейти к результатам поиска >>>

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Настройка аудио Солярис

Штатная магнитола Хендай Крета — обзор, описание, отзывы

Помогите настроить магнитолу. Потом покатался приехал на стоянку выключаю зажигание машины. Потом пробую опять ее завести и опять играет радио. Как было до. Заранее спасибо. Все наверное по настройкам зависит от региона. У нас FM радиостанций порядка 40 поэтому до флэшки или уж тем более до музыки с телефона дело не заходит. Станции вещают в радиусе до км. Если еду в Финляндию то там аналогичная ситуация. Единственное удручает отсутствие сиди :.

День добрый! Я как то настраивал по интуиции и все работает. Только обновил программу прошивки и навигатор. Карты хоть и немого старые г. В момент включения зажигания магнитола не видит телефона — нужно некоторое время на подключение. А раз не видит источника, переключается на радиву. Вариантов поправить не вижу. Если флэшка внутри, то всегда будет медиа, если так оставили в последний раз. Если под медиа подразумеваете блютуз телефон, то ьак будет постоянно, через радио.

Жесть глупые настройки. Купить машину на Дроме. Nel был 1 день назад. Ранее Переделка потолка. Далее Новые педали. Зарегистрироваться или войти:. Да то тоже думаю, что оригинал намного лучше чем Китай. Не думаю. Настройки стандартные. Как это? О боже, как я тебя понимаю XD. KononovPD В момент включения зажигания магнитола не видит телефона — нужно некоторое время на подключение.

Нет только телефон. В нем и музыка и контакты. Да это так. Функция ужасная.

Hyundai H-CCR8097

Новости Главные Новости Hyundai Остальные. Отзывы Отзывы Solaris new Отзывы Solaris Эксплуатация Solaris new Solaris Противоугонные системы. Мануалы Регламент ТО Руководство по ремонту и обслуживанию new. Имя Пароль.

Сервисное меню штатной магнитолы Hyundai как настроить блютуз на аванте кто знает прям по.

Подключение автомобильной магнитолы своими руками

Хендай Крета — один из самых популярных автомобилей на российском рынке. Одной из его наиболее сильных сторон является аудиосистема. Ни один нормальный автомобиль невозможно представить без системы аудио. Автомобилисты с огромным опытом еще должны помнить те времена, когда каждый раз приходилось снимать магнитолу и уносить её домой. Теперь всё по-другому — каждая, уважающая себя автомобилестроительная компания считает своей обязанностью оснастить машину аудиосистемой и динамиками. Хотя, некоторые модели, особенно в базовой комплектации, не могут похвастаться наличием магнитолы. К счастью, корейский кроссовер не входит в их число.

Как настроить часы на магнитоле хендай солярис

Если в Вашем автомобиле стоит Hyundai H-CDM и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас автомагнитолы, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi mail. При выборе автомагнитолы в первую очередь надо обратить внимание на производителя. На самом деле сейчас ведущие мировые производители автомагнитол выпускают очень демократичные по цене модели, с которыми даже китайцам тяжело тягаться. И если выбор стоит между наворотами и качеством при одинаковой цене, то стоит выбрать качество — так Вы сэкономите свое время и нервы, а еще как приятный бонус получите хорошее радио и звук.

Новости Главные Новости Hyundai Остальные. Отзывы Выбор Сравнение Покупка Отзывы владельцев.

Как настроить радио в хендай солярис видео

Вернуться в Аудио-видео, навигация и компьютер. Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1. Advertisements by Advertisement Management. Клуб владельцев Hyundai IX35 Хендай их Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов. Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Штатная магнитола Солярис вполне прилична – попробуем это доказать!

Switch to English регистрация. Телефон или email. Чужой компьютер. После девушка что-то повторяет говорите «Ее! Спасибо все помогло настройка действует раз и навсегда. Самое классное что после вживления телефона и плеер заработал через блютуз и управляешь музыкой на расстоянии блютуза круть.

Рубрика: ХарактеристикиАвтор: Владелец Хендай Креты Уже в базовом варианте оснащения штатная магнитола Крета состоит из следующих.

Функции и установка магнитолы на Хендай Акцент

Как настроить магнитолу хендай

Опубликовал Anderson13 , 29 июня, Опубликовано 29 июня, Функция данная должна отвечать за изменение громкости в зависимости от скорости движения.

Приобрести дорогую автомагнитолу — только полдела. Очень многие автомобилисты, любящие музыку, выкладывают немалые средства на приобретение качественного аудиоцентра и оказываются страшно разочарованными, когда из динамиков раздается совсем не то, что ожидалось. Действительно, задача правильной настройки звука совсем не так проста, как кажется — недаром этой тематике посвящено немало узкоспециализированных сетевых ресурсов. О тонкостях настройки звука любой акустической аппаратуры можно говорить часами. Но это — весьма узкоспециализированная тема, рассчитанная в основном на меломанов с идеальным слухом и достаточными знаниями теоретической части.

Герои топика: SVK: 36 0.

В вышел новый автомобиль компании Hyundai , названный Solaris. Новый автомобиль покорил сердца многих автолюбителей. Его популярность росла ежедневно. Несмотря на то, что Solaris бюджетный, у него достаточно много различных функций для комфортной поездки водителя и пассажиров. Благодаря вмонтированному сенсорному экрану, есть отличная возможность управлять основными функциями автомобиля.

Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку «Загрузить» и вы перейдете на страницу, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для получения файла. Если в поле с файлом есть кнопка «Просмотр», это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер. В случае если материал по вашему не полный или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительные файлы например, прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать клапана на мотоцикле днепр

Материалы из раздела МануалыAcer xd1270dPhonon 4000Крен5а datasheetTelefunken tw 509Программа имитации нажатия клавишНовые товары журнал Используемые источники:

Регулировка клапанов Hyundai Solaris: порядок выполнения. Хендай Солярис

Регулировка клапанов Хендай Солярис, признаки отсутствия номинального зазора на клапанах и пошаговая инструкция выполнения работ.

Hyundai Solaris 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Зачем проводится проверка

Проверка необходима для того, чтобы быть уверенным в правильной работе двигателя. Однако, имеется несколько причин, по которым определяется необходимость регулировки клапанов двигателя:

  • слабая мощность двигателя при работе на малых оборотах;
  • слышны характерные звуки нестабильной работы двигателя (цокание);
  • отвратительный запуск двигателя на холодную.

В качестве запасных частей при проверке и регулировки клапанов нужно приготовить толкатели, которые должны соответствовать модели двигателя. Плановая регулировка клапанов Хендай Солярис как правило должна проводиться через каждые 20 000 – 30 000 километров. Проверять зазор на автомобиле необходимо только тогда, когда силовой агрегат не прогрет, то есть при температуре воздуха 20 градусов.

Зазор проверяется между кулачком распредвала и толкателем клапана. При его проверке величина должна составлять на выпускном клапане 0,25мм, а на впускном этот показатель должен быть равен 0,20мм. Для каждого клапана допускается отклонение показателей на 0,05мм в большую либо в меньшую сторону. Зазоры клапанов регулируются при помощи подбора толщины толкателя.

Двигатель Хендай Солярис

Регулировка клапанов на Hyundai Solaris: пошаговое руководство

При работе двигатель внутреннего сгорания нагревается, и все металлические элементы расширяются. Клапанная система отвечает за своевременный впуск топливной смеси и выпуск отработанных газов. На автомобилях модели «Солярис» проверка зазоров и регулировка клапанов осуществляется при наличии характерных симптомов и по карте технического обслуживания (один раз на 20-30 тыс. км. пробега).

Когда нужна регулировка

Если неверно выставлен зазор в клапанах, двигатель теряет мощность, съедает больше бензина, появляется посторонний звук. И если не провести регулировку, общий ресурс мотора и его систем снизится. Осуществляете проверку двигателя, чтобы удостовериться том, что он работает в нормальном режиме. Можно говорить о неверной регулировке зазоров клапанов, если есть один из симптомов:

  1. Заметное снижение мощности двигателя при низкой частоте вращения коленвала.
  2. Очень сложно запустить холодный двигатель.
  3. Мотор работает нестабильно, слышно цоканье.

image001-600x450.jpg

Для проведения регулировки необходимы толкатели с индексами от 22226-2B000 до 22226-2B041. Проверку нужно делать на холодном двигателе, температура около 20 градусов. Для проверки зазора потребуется два щупа – толщиной 0,20 мм (для измерений выпускных клапанов) и 0,25 мм (для впускных). Но допускается отклонение от этих значений на 0,05 мм. Регулировка зазора происходит при помощи установки толкателей различной толщины.

Порядок проверки

Пошаговая инструкция для проверки зазоров клапанов будет выглядеть так:

  • Снять клапанную крышку. Перед этим необходимо отключить минусовой провод с аккумулятора и отсоединить катушки зажигания. Помимо этого, надо демонтировать патрубки и выкрутить болты на крышке ГБЦ.
  • Положение поршня должно соответствовать ВМТ. Это требуется для сохранения правильности фаз регулировки.

Проверка зазоров клапанов

На заметку! Выставлять положение ВМТ следует согласно имеющимся меткам на шестеренках распредвала. Если устанавливать согласно меткам вала коленчатого, то в положении верхней точки может находиться поршень первого или четвертого цилиндра. Как только метки шестеренок распределительного вала будут установлены, необходимо произвести сверку отметок вала коленчатого. После этого снимается переднее колесо со стороны пассажира. Коленвал проворачивается с помощью болта, которым крепится шкив. Проворачивать необходимо до тех пор, пока отметка коленвала не сравняется с нулевой отметкой крышки цепи ГРМ. В верхней части проверяется совпадение меток шестерен с верхней частью ГБЦ.

  • Замер прогалин проводится специальным прибором. Измерять необходимо между кулачком распредвала и толкателем клапана. Показания нужно написать на отдельный листок.
  • Далее следует провернуть на 360 градусов коленвал и провести измерение зазора у оставшихся клапанов двигателя. Все показания также необходимо записать и сравнить с оптимальными размерами.

Измерение зазора клапанов

Регулировка клапанов на Kia Rio и Hyundai Solaris

Произведите монтаж распредвалов. Приводную цепь ГРМ пока что не устанавливайте.

maxresdefault.jpg

Проворачивая распредвалы за их шестигранники, произведите измерения полученных зазоров. При различии полученных и требующихся зазоров произведите повторную регулировку. Если все зазоры соответствуют норме, установите распредвалы в положение, при котором кулачки привода клапанов первого цилиндра будут направлены вверх.

Регулировка клапанов на Kia Rio и Hyundai Solaris

Kia Rio третьего поколения вышла в свет 1 марта 2011 году на автосалоне в Женеве. На китайском рынке модель называлась Kia K2. А специально для российского рынка и стран СНГ было запущено производство Rio на заводе Hyundai в Санкт – Петербурге, автомобиль был на базе китайского К2, но адаптирован под наши условия эксплуатации.

На Рио устанавливаются бензиновые двигатели объёмом 1.4 и 1.6 литров. Заводское имя мотора «Gamma». Этот двигатель довольно прост и надежен. Он оснащен системой изменения фаз газораспределения CVVT. Агрегат на 1.4 л. развивает мощность 107 л.с., а на 1.6 — 123 л.с. Моторесурс двигателя, как и всех современных корейских ДВС, около 250 000 км пробега до капитального ремонта.

regulirovochnye-stakany-tolkatel.jpg

Механические толкатели клапанов – регулировочные стаканы

Одной из особенностей моторов линейки Gamma является отсутствие в конструкции головки блока цилиндров гидрокомпенсаторов (HLA). Вместо них используются механический компенсатор зазоров (MLA). Поэтому, периодически приходится регулировать зазоры в клапанах на Киа Рио третьего поколения. На собрате Рио – Hyundai Solaris установлены теже силовые агрегаты, поэтому процедура регулировки аналогична для соляриса.

Зачем проводится проверка

Мотор работает нестабильно, слышно цоканье. Для проведения регулировки необходимы толкатели с индексами от B до B Очищаем от загрязнений и остатков моторного масла пазы крышки и привалочную поверхность головки блока цилиндров. Устанавливаем новые уплотнительные прокладки в пазы крышки. Установив крышку головки блока цилиндров и наживив болты ее крепления, затягиваем их в два этапа предписанным моментом в последовательности, указанной на фото.

Читайте так же:
Для чего 125 болгарке регулировка оборотов

Последовательность затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров. Проверка тепловых зазоров в приводе клапанов Хёндай солярис.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Подскажите нужно ли регулировать клапана на солярисе или там

Господа,подскажите нужно ли регулировать клапана на солярисе или там гидрокомпенсаторы? И можно ли забить на ТО вобще? Масла и фильтра сам поменяю.

thumb-medium-empty.png

Но для начала сделаем перекличку

by Adminrive · Published 19.01.2016

thumb-medium-empty.png

Приехал на сессию и поставил машину на стоянку на 5 дней

by Adminrive · Published 20.01.2016

thumb-medium-empty.png

Всего неделю на сайте Kolesa-darom

by Adminrive · Published 07.04.2014

30 комментариев

  • Comments 30
  • Pingbacks 0

Одни говорят гидрокомпенсаторы есть вторые говорят нет.

нету в солярисе гидрокомпенсаторов. Проверка зазора клапанов раз в 90 т.км, при необходимости регулировка.

Тоже слышал что нету и мотор типо одноразовый и ремонту не подлежит

Игорь, так и есть)

Эдуард, и на сколько его хватит?

Игорь, по официальным данным 180тыс по пробегу живет,а так говорят что больше)

Эдуард, нету гидрокомпенсаторов

Эдуард, на всех современных моторах хендэ нет гидриков.

любуйся, это далеко не все размеры

Эдуард, поэтому, прежде чем писать чепуху, сначала подумай, и не вводи людей в заблуждение.

Игорь, нет там гидриков.

Эдуард, нет гидриков.

Андрей, нет нет ошибся я сори:))

Эдуард, 180 это гарантия завода при которой они его отремонтируют если что случиться!

когда ездил на ТО мне мастер показал двиг 1.6, который они сняли с солика чтоб перебрать и он мне показал гидрики.

я еще спросил у него а через сколько КМ надо клапана регулировать он посмеялся и показал мне гидрики. на всех 16V стоят гидрики

Игорь, ты неадекват? ))

Андрей, 150 гарантия если что) а 180 это ресурс двигателя)почитай на форумах)

Эдуард, а точно пардон! Но после 180 он резко не сломается а может и ещё пару сотен тысяч намотать!

Там нет гидриков, там просто стаканы и все. Что касается ресурса, 150 тыс км или 5 лет, это гарантия, заявленный ресурс 180тыс км, или 6 лет, но как написано дальше в сервисной книжке при соблюдений всех правил эксплуатации и обслуживания возможна эксплуатация и 10 лет, так что ресурс зависит от нас самих. Помните, машина любит ласку, теплоту и смазку.

Игорь, ну а кому )

Игорь, гидрокомпенсаторов нет

на 90 тыс регулировку клапанов нужно делать

Там гидриков нет,там регулировочные шайбы

Вы че долбанулисись чтоли 180 тыс . Вы хоть видели иномарку которая проехала такой ресурс и накрылась. У меня 12шка была 250 тыс пробег , отцу подарил , до сих пор гоняет, даже гранаты еще родные стоят. Масло то еще дешевое заливал zig

Евгений, да я вообще в шоке. Они че не ездили на тачках никогда.

Ильнур, особенность двигателя такая.

Ильнур, у меня дизельный у дизельного рено меган 1.5 dci 2006 г.в. повернуло шатунный вкладыш на 160 тыс км, и я за машинкой слежу, правда брал ее не новую, как потом оказалась я не один такой, после этого я частенько возил эти движки с литвы, у многих они стучат, г…но короче.
У менч когда-то ауди 80 прошла 429 тыс км, мерс е300 500000тыс км, у бати жигуль двойка пробежал 300 тыс .км без капиталки, колечки правда под износились, масло кушаел, но вкладыши не провернуло.
Короче дизель рено г…но.

Solaris MMA-226

И продолжение.
Отдолжил попользоваться. Звонят: — Спалили пять электродов, варил нормально, отложили держак — аппарат жужжал вентиляторами, не выключая отошли болгаркой нарезать заготовки, вернулись минут через десять, а он молчит. Он гарантийный-та хоть?
Забрал, горелым не воняет, отвёз в сервисный, починили по гарантии за три дня — замена двух резисторов во вспомогательном источнике питания: R011 (по схеме 22Ом, впаяли 47Ом) и R013 (по схеме 1,2Ом, впаяли 1Ом). Силовая часть уцелела. Схема аналогична Ресанте САИ 220 и 250, на Мастерсити длинющая ветка про них. Надеюсь, отказ был из-за дефектного элемента, а такая замена номиналов рекомендована изготовителем и пойдёт на пользу. После ремонта спалил на даче баловства, навыков и заодно испытания ради всю килограмовую пачку АНО-36 2мм (каких ужо было не жалко), а как закончилась пачка — подряд ещё штук шесть МР-3 3мм. Ещё умышленно держал пять минут подряд в режиме КЗ — гарантийный же . Заняла эта забава часа три, воздух на выхлопе был не теплее забортного, после ещё часа три аппарат просто так жужжал вхолостую. И выжил. К сожалению, как я уже писал, на даче пока 10-амперные автоматические пробки и больше 100А по крутилке не установить, бо клацают. Для 3мм электродов МР-3 этого вполне достаточно.
Так шта, аппарат реабилитирован.
Маска-хамелеон — не роскошь, а необходимейшая штука, не жмитесь.

8 лет на сайте
пользователь #718021

Подскажите можно на солярисе удлиннить провода? у меня 226-ой

17 лет на сайте
пользователь #14830

tazik87:

Подскажите можно на солярисе удлиннить провода? у меня 226-ой

Странный вопрос, почему именно солярис упомянут? На любом можно удлинять, смотря на сколько и какие провода (сетевой или рукава)

8 лет на сайте
пользователь #718021

A_Lee_Ksei, меров 5 провод держака.

17 лет на сайте
пользователь #14204

tazik87:

Подскажите можно на солярисе удлиннить провода? у меня 226-ой

Из медного многожильного кабеля 16кв.мм в резиновой изоляции изготовил новые — метра четыре для держака и метра три для массы. Концы перед заделкой в держак и в клеммы нужно облудить или надеть наконечники под обжим. Я облудил. Иначе фиксирующий винт продавливает жилы только в точке прижима и при работе от прокручиваний они распушиваются и обламываются. Даже если устраивают штатные кабели, желательно их переразделать с облуживанием или надеть спец. наконечники.
Как я уже говрил, наши Солярисы — близнецы ихних популярных Ресант. Тут их активно обсуждают, многие вопросы отпадут после прочтения ветки на mastercity.ru:
http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=103428&page=64

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать гбо 2го поколения на инжектор

11 лет на сайте
пользователь #215741

хочу купить этот аппарат
он по-прежнему так же хорош?

14 лет на сайте
пользователь #105467

Китайцы все примерно одинаковы, берите то, где гарантия больше. У этих вроде всего один год. Да и происхождение их очень темное.

11 лет на сайте
пользователь #215741

насколько реально в случае поломки ремонт по этой гарантии получить?
как практика показывает?

17 лет на сайте
пользователь #14830

LAV1955, гарантия была в 2 года в прошлом году. Как щас хз. И что темного в происхождении? Выше же человек подробно описал, с чего слизана схема данного аппарата. Просто у нас он продается под другой торговой маркой, в отличии от РФ.

Alfredovich:

насколько реально в случае поломки ремонт по этой гарантии получить?
как практика показывает?

Про практику ремонта писали выше. Их официально даже ОМА продавала, СЦ разумеется есть. И вообще практически ВСЕ инверторы что у нас продаются массово чинятся в любой мастерской. Совсем экзотику брать с рук может и не стоит, но тут речь про инвертор, который продается в достаточно известных магазинах страны

11 лет на сайте
пользователь #215741

суть вопроса была в том насколько "охотно" берут в ремонт по гарантии, или всячески пытаются свалить вину на пользователя аппарата?

17 лет на сайте
пользователь #14204

Alfredovich:

суть вопроса была в том насколько "охотно" берут в ремонт по гарантии, или всячески пытаются свалить вину на пользователя аппарата?

Ремонтировался почти год назад: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4816309&p=43372533#p40391288
Корпус не опломбирован, в отличии от некоторых производителей, поэтому не приходится волноваться за сохранность пломбы при пользовании. При приёмке мужик спросил, как его выключал — выдерживал ли паузу, как указано в инструкции. Не читал её, поэтому ответил, что не сразу, конечно, выключал после десяти электродов подряд, но и три минуты обдува не выдерживал. Да и сломался он не при сварке, а на холостом ходу, сгорел ограничительный резистор во вспомогательном источнике (см. моё описание). Ладно, грит, если причина не в этом, починим. Через три дня позвонили, што готово. Так, что гарантия реальная и не сволочная.
Схемотехника там такая, что починимо всё и занедорого, если послегарантия, бо на дискретных элементах.
С паузой перед выключением — очевидная глупость и перестраховка. Бо у кого в самый проход шва не выбивало пробки или просто хто-нить по ошибке не выдёргивал питательный шнур? И што, после все аппараты горели? У меня раз двадцать в работе клацали деревенские 10А электромагнитные пробки безо всякого ущерба, и почему этот ущерб может грозить — непонятно. Аппарат не просто не перегревается, он даже никак не нагревается после почти килограмма 2-мм электродов на токе 100А.

Ну и снова немного лирики. Аппарат перезимовал на дачном чердаке безо всяких приключений. Из маски-хамелеона батарейку даже не доставал.
В выходные опробовал первую в сезоне поделку выходного дня из того, что нашлось на дворе. Даже не дня, а часа.
Куча дров возле печи уюта не добавляла, поэтому ещё зимой придумалась такая конструкция, мож кому понравится. Сделана из двух больших ободьев от тележных колёс, коими прежний владелец дома огородил клумбу. Есть ободья ещё и меньшего размера — из них сварю корзину для камина.
Варил тройкой Континент МР-3, 100А. На фото видны прихватки, сами швы идут по обеим сторонам примыкания труб и обода. Шов заполнялся в два прохода, со сдвигом прохода вначале к одной, затем к другой стороне.

Добавлено 2013-06-17:
Оказывается, кондовое железо отлично вписывается в любой интерьер! В выходные сварил вторую такую же подставку из ободов меньшего диаметра — для камина.

Сварочник отдалживал сосед для халтуры, варил через 20м удлинителя сечением 1мм — грит, варит гораздо лучше транса. Отдолжил с лёгким сердцем, бо ещё гарантийный

Как подтянуть цепь грм на хендай солярис

Поразительно, сколько различных мифов и баек можно узнать о цепи:

  1. Цепь не надежна и растягивается к 100 000. (В действительности оригинальная цепь не растягивается, а контрафакт и дубли — да).
  2. На солярисе это слабое место, нужно постоянно проверять натяжение цепи. (Это не так).
  3. Легко рвется. (Только в том случае, если на машине до 2013 года при разгоне в отсечку случайно воткнуть пониженную передачу. И то не факт).
  4. Легко перескакивает. ( Единичные случаи).
  5. Цепь любит греметь. (Нет, не любит).

На практике с 2012 года не было НИ ОДНОЙ разорванной цепи, а с проскочившей — всего несколько машин.

По современным меркам цепь вечная. Не могу вспомнить других машин с подобным ресурсом. Сегодня уже множество солярисов с огромными пробегами и все еще с родной цепью. Если в цифрах то раньше 300 тыс.км даже думать о ней не стоит. Примерно к 450 тыс.км. уже можно проверить цепь. На эти цифры ориентируемся только если вы уверенны в пробеге. Если машина куплена бу ориентироваться на цифры одометра не стоит. Сегодня очень много машин со скрученными пробегами. Такая услуга на рынке стоит всего 500 руб. Скручивают как правило половину пробега. Именно поэтому нужно проверять состояние цепи.

Выбор детали

Цепь ГРМ: оригинал натяжитель цепи привода Hyundai/Kia 243212B000. Стоимость 1400 рублей. Предложение по натяжителям цепи ГРМ: оригиналы цепи ГРМ от производителей: Hyundai/Kia арт. 2441025001. Цена оригиналов составит 3000 руб.

Аналоги

Можно подобрать аналоги, для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.

Дизеление на корейских бензиновых моторах штука привычная и возникает обычно на 80 тыс. пробега. Особенно выражен дизельный звук на холодную и всему виной механизм газораспредения.

Цепь ГРМ на G4FC рассчитана на 200- 250 тыс. пробега, что конечно сильно расстраивает владельцев, потому, что замена цепи ГРМ может встать в 30 тыс. незапланированных рублей. Однако есть способ, который может на 50 тыс. км устранить растяжение и звук дизеля на холодную.

Читайте так же:
Регулировка клапанов lifan 250

На моторах серии G4FC стоит гидронатяжитель, который со временем должен автоматически натягивать цепь, если она ослабевает. Подтягивание происходит путем надавливания штоком на башмак, по которому ходит цепь. Но сам гидронатяжитель может забиться шламом и устройство уже не выполняет своих функций.

Натягиваем Цепь ГРМ G4FC – и похожие моторы

Находится гидронатяжитель вот здесь.

Чтобы добраться до гидронатяжителя, нам нужно снять клапанную крышку. Для этого убираем катушки зажигания, свечи можно не выкручивать, убираем шланги вентиляции.

Откручиваем клапанную крышку по периметру и центру.

Поддев плоской отверткой крышку, аккуратно убираем ее в сторону и протираем ветошью место соприкосновения от масла.

Проверяем метки ГРМ путем проворота ключом на 22 за шкиф коленвала строго по часовой стрелке..

Смотрим на гидронятяжитель фонариком и считаем, на сколько зубьев он отработал, если 6-8, нужно менять цепь ГРМ, если всего 2-4, можно плоской длинной отверткой надавить на зубья и выдвинуть еще на пару зубьев, затем снова нужно провернуть коленвал, чтобы проверить натяжение.

Перед установкой клапанной крышки нужно капнуть герметиком на указанные места – стык головки и крышки. Если прокладка клапанной крышки не потеряла свою эластичность, можно обойтись и без замены.

Такой процедуры натяжения должно хватить примерно 30 – 50 тыс. км.

Читать дальше: Зазор клапанов ваз 2114 инжектор

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

В данном ролике мы покажем, как можно проверить, насколько зубцов выдвинулся ваш натяжитель цепи (а значит и понять, насколько растянулась цепь ГРМ). Рубрика Экономия Авто.

Смотрите наш канал People and Cars: www.youtube.com/channel/UC8bKUnZwTeCao8vfbXNIi1A

Смотрите наш плей-лист Разумный тюнинг: www.youtube.com/playlist?list=PL6R0r4plpEaIKF0AZa5aroxPYQlfzU9hB

Смотрите наш плей-лист Экономия Авто: www.youtube.com/playlist?list=PL6R0r4plpEaLjbl6Ut61XCGPPLvdwuw90

Смотрите наш плей-лист Испытательная зона: www.youtube.com/playlist?list=PL6R0r4plpEaJnmivRQpjHpG-Ju6lNVO-m

Смотрите как заменить свечи в Хендай солярис: automobilrevue.net/v/X1Z0TVJES1ljcXc

Смотрите как очистить радиатор от грязи: automobilrevue.net/v/NmVNT2g2QXJSVTg

Как проверить состояние цепи

Существует народный способ, очень заманчивый и простой, но не рабочий! О нем мне периодически рассказывают сами владельцы. Суть в том, чтобы пальцами добраться до цепи и потрогать ее на провисание. Цепь почти всегда будет провисать между шестернями впускного и выпускного вала. Так легко, к сожалению, ее не проверить.

Народный способ проверки натяжения цепи Хендай Солярис

Народный способ проверки состояния цепи

Состояние можно оценить по положению натяжителя цепи, подсчитав количество зубьев на которое он вышел из корпуса.

Натяжитель цепи Хендай Солярис

7 зуб — нужно готовиться, 8 зуб — пора менять

Проблема в том, что добраться до натяжителя не так просто как на других машинах. На многих двигателях предусмотрено специальное смотровое окно, у соляриса такого окна нет. Видимо завод в цепи уверен. Чтобы добраться до натяжителя придется снимать клапанную крышку.

Клапанная крышка Хендай Солярис

Как самостоятельно снять крышку, можно посмотреть в нашем ролике.

Ваш браузер не поддерживает формат

После того как клапанная крышка снята, многие предлагают проверить состояние цепи по ее провисанию. Но этот способ не показательный.

Провисание цепи Хендай Солярис

Не обращайте внимание на провисание цепи в этом месте

Смотрим насколько выдвинулся натяжитель.

Ваш браузер не поддерживает формат

Вам нужно найти такое положение, в котором можно будет увидеть натяжитель цепи. Он расположен в левой части двигателя ближе к моторному щиту.

Положение натяжителя цепи Хендай Солярис

Считаем количество зубьев, на которое вышел натяжитель

/>

Цепь снимаем при капитальном ремонте двигателя и при замене деталей привода газораспределительного механизма

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания, устанавливаем на подъемник или смотровую канаву

Снимаем крышку головки цилиндров, статья – Как заменить прокладку крышки ГБЦ двигателя Hyundai Solaris

Снимаем брызговик двигателя, описано в статье – Снятие и установка брызговика двигателя Hyundai Solaris

Устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ – статья Как выставить ВМТ двигателя автомобиля Hyundai Solaris

Сливаем моторное масло из картера двигателя

Снимаем верхний кронштейн правой опоры силовой установки, описано в статье – Как заменить опоры силовой установки Hyundai Solaris с 2011года выпуска

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов

Выкручиваем болт верхнего крепления насоса ГУР

Отводим насос в сторону

Выкручиваем болт крепления натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов (болт с левой резьбой)

Выкручиваем четыре болта крепления нижнего кронштейна правой опоры к двигателю

Выкручиваем болт крепления вспомогательного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов и снимаем ролик

Снимаем водяной насос

Удерживая шкив коленвала от проворачивания, выкручиваем болт крепления шкива

Для удержания шкива можно нажать на тормоз и включить пятую передачу (делает помощник)

Снимаем шкив с коленчатого вала

Выкручиваем два болта крепления кронштейна генератора

Выкручиваем четырнадцать болтов крепления крышки газораспределительного механизма

Снимаем крышку привода ГРМ

Отверткой отжимаем башмак натяжителя и фиксируем натяжитель штифтом

Выкручиваем два болта крепления натяжителя

Немного провернув распределительный вал впускных клапанов по часовой стрелке, снимаем цепь с шестерен распределительных валов и с шестерни коленвала

Устанавливаем цепь в обратном порядке по меткам на шестернях распредвалов и на цепи (окрашенные звенья), следя за тем, чтобы установочный штифт на коленчатом валу находился вверху

Очищаем от старого герметика привалочные поверхности натяжителя и блока цилиндров

Наносим на привалочные поверхности крышки цепи привода ГРМ герметик валиком толщиной 3-5 мм

Устанавливаем натяжитель цепи и извлекаем из него штифт

Проверяем совпадение меток на шестернях распределительных валов и на цепи привода ГРМ, а также положение коленчатого вала, установочный штифт которого должен находиться наверху

Наносим на привалочные поверхности крышки цепи привода ГРМ герметик валиком толщиной 3-5 мм.

Вкручиваем и затягиваем равномерно, в несколько проходов болты Ø10 мм моментом 9,8-11,8 Нм, а болты Ø12 мм моментом 18,6-23,5 Нм

Устанавливаем все детали в обратном порядке

Замена цепи ГРМ Хендай Солярис

Периодичность замены цепи ГРМ на Хендай Солярис составляет 120,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку цепи ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 150,000 км.

Видеоматериал

Видео наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector