Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Я бы не купил: тест-драйв Nissan Qashqai I 2011 года

Я бы не купил: тест-драйв Nissan Qashqai I 2011 года

Я бы не купил: тест-драйв Nissan Qashqai I 2011 года

Qashqai первого поколения стал своего рода спасательным кругом для компании Nissan. Это был первый автомобиль от японского бренда, полностью разработанный в Европе. Он должен был заменить модели Almera и Primera и нарастить продажи в набирающем популярность сегменте кроссоверов. И здесь Nissan попал точно в цель – именно компактного SUV не хватало на европейском рынке.

Впервые модель представили в 2006 году, в следующем начались продажи. Qashqai оказался очень успешной моделью, в том числе и в России. В 2010 году в продажу поступила рестайлинговая модель. В ней подтянули некоторые технические недочеты по ходовой части, улучшили шумоизоляцию, обновили внешность. В салоне появились новая приборная панель и материалы отделки более высокого качества.

Я захотел выяснить, насколько хорош обновленный «Ниссан Кашкай» , и взял на тест авто 2011 года с двигателем 2,0 и механикой . Под капотом – мотор серии MR20DE (141 л. с.), привод передний, богатая комплектация.

Что сломалось за десять лет эксплуатации

 Nissan Qashqai I 2011 года

«Ниссан Кашкай» был куплен новым в салоне, с 2011 года находится в одной семье. Используется в основном в городе и для поездок на дачу по трассе. Так как это не единственный автомобиль у владельца, пробег здесь совсем небольшой – чуть более 97 тыс. км. Проблем, как видно из отчета avtocod.ru, у машины нет.

отчет автокод

За время эксплуатации кроссовер показал себя надежным и неприхотливым, но некоторые технические вмешательства были. Самый крупный ремонт был в районе 40 тыс. км – замена рулевой рейки по гарантии.

Сейчас немного подтекает задний сальник коленвала. На расход масла это не влияет, доливать жидкость от замены до замены не приходится. На неровностях иногда постукивает рулевой карданчик. Также не работает корректор левой фары – последствия легкого ДТП.

В остальном, у нашего «Ниссан Кашкая» каких-то поломок или нареканий по технической части не было. По сути, за 100 тыс. км состоялась только замена расходников по регламенту.

Как возраст сказался на салоне «Кашкая»

 Nissan Qashqai I 2011 года

Внешне «Ниссан Кашкай 1» нравится мне именно в рестайлинге . Вроде изменений не так много: фары меньше и уже немного другая решетка радиатора, новые бамперы и рисунок задних фонарей, – но в итоге получился очень гармоничный автомобиль, который до сих пор выглядит актуально.

В салоне уже ощущается возраст машины. По виду все напоминает другие «Ниссаны» тех же годов выпуска. Качество материалов не самое высокое. Например, soft-touch пластик вокруг ручки водительской двери начал облезать и потихоньку отваливаться. Сами ручки закрывания дверей скрипят, когда берешься за них.

Из слабых мест «Ниссан Кашкая» по салону – рычаг переключения передач. Уже через несколько десятков тысяч километров его красивое серебристое покрытие начало облезать, обнажая желтый пластик.

 Nissan Qashqai I 2011 года

На жаре (у нас как раз была такая погода) перестает отображать информацию экран мультимедийной системы. То есть на нем вообще ничего не видно, как будто он выключен. В прохладную погоду, по словам владельца, ситуация заметно улучшается.

Недавно выскочила еще одна распространенная болячка «Ниссан Кашкая» , связанная с подрулевым шлейфом. Со временам контакт у него пропадает – перестают работать кнопки на руле, также выскакивает ошибка по подушке безопасности. У нашего автомобиля ошибок нет, не работают только кнопки с правой стороны руля, отвечающие за круиз-контроль.

Насколько тихо внутри

 Nissan Qashqai I 2011 года

В целом по салону «Кашкай» оставляет скорее приятное впечатление. На передней панели мягкая отделка. Все необходимые опции комфорта в нем есть, включая круиз-контроль и раздельный «климат».

Салон очень просторный, в нем реально можно ездить впятером, дискомфорта сзади не будет. При этом остается приличный багажник на 400 л.

За рулем посадка удобная, но для самого кресла хотелось бы увеличить боковую поддержку. Также снял бы чехлы с сидений, я не большой поклонник таких решений. Зато следующему владельцу это будет только в плюс, можно сказать, автомобиль достанется с новыми сиденьями.

Читайте так же:
Ниссан тиида регулировка натяжения ремня

 Nissan Qashqai I 2011 года

Большой плюс «Кашкая» – шумоизоляция. Когда сидите в салоне, вообще непонятно, заведен двигатель или нет, настолько в нем тихо.

Можно ли перепутать педали

Запускается автомобиль легко, без нажатия на педаль сцепления. Сами педали очень легкие, работать с ними удобно.

При движении по парковке сразу обратил внимание на следующий момент. Поскольку коробка у нас шестиступенчатая, передачи расположены очень близко – требуется некоторое привыкание, чтобы на ходу случайно не перепутать первую с третьей.

Также сразу оценил мягкость подвески – «лежачих полицейских» и разного размера ямы «Кашкай» проезжает отменно. Здесь инженеры действительно постарались: при такой мягкой подвеске кроссовер хорошо стоит в поворотах, сильных кренов нет.

 Nissan Qashqai I 2011 года

Еще разработчики сохранили приличный дорожный просвет – 200 мм. Сегодня не у каждого более крупного кроссовера встретишь такой клиренс. По словам владельца, просвета хватает в абсолютном большинстве ситуаций. Даже зимой в нечищеных дворах никаких проблем не было, несмотря на передний привод.

Обратная сторона мягкой подвески в данном случае – управляемость. Хотя, скорее всего, дело в настройках электроусилителя. Если любите европейскую отточенную управляемость и острый руль, «Кашкай» вам вряд ли подойдет. Руль здесь пустоват, реакции на повороты очень размазанные. Наверное, расчет был на городскую езду с небольшими скоростями, а также на удобство такого легкого руля при парковке.

Но двигатель явно рассчитан не только на неспешную езду по городу. Мощности двухлитрового мотора хватает во всех режимах, ускорение очень бодрое (разгон до сотни за 10,1 секунды). Расход топлива при этом адекватный. Во время нашего тест-драйва «Ниссан Кашкай» показывал в районе 10 л на сотню. По трассе можно уложиться в 7,5 л, а то и меньше.

Купил бы я себе «Кашкай»

 Nissan Qashqai I 2011 года

Как по мне, модификация тестируемого «Кашкая» является оптимальной. Двигателя 1,6 будет маловато, а полный привод в городе нужен не всем. Если не смущает механика, я бы рекомендовал остановиться именно на такой версии.

По всем потребительским качествам кроссовер очень достойный в своем классе. Каких-то серьезных недостатков у «Ниссан Кашкая» нет, двигатели надежные, с механическими коробками проблем нет. Но сам я вряд ли бы смотрел в сторону «Кашкая»: мне хочется лучшей управляемости и автомата.

Вариаторы тех лет не очень люблю. И не за то, что они ненадежны, а за то, как автомобиль с ними едет. Обычный классический автомат предлагался для «Кашкая» только с дизельным мотором, а в Россию такие кроссоверы официально не поставлялись.

Кому подойдет «Ниссан Кашкай»

 Nissan Qashqai I 2011 года

Выбор «Кашкаев» на вторичке большой. Сейчас в продаже более 1 500 экземпляров первого поколения (2007-2013 гг.). Цены начинаются с 400 тыс. рублей и доходят до 1,2 (!) млн, а, чтобы приобрести рестайлинговый экземпляр в хорошем состоянии, надо подготовить 700-800 тысяч рублей.

Nissan Qashqai можно порекомендовать широкому кругу покупателей. Он очень универсальный, предлагает на выбор два двигателя, механику или вариатор, передний или полный привод, несколько комплектаций.

Если нужно еще больше места в салоне, есть версия Qashqai+2, у которой в багажнике прячутся два дополнительных сиденья. Если вы не очень придирчивы к управляемости и вас не смущает вариатор, присмотритесь к нему.

Автор: Роман Яровой

*** Фото предоставлены автором материала. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Тест-драйв какого автомобиля хотите почитать? Напишите в комментариях.

Как работает автопилот* на Nissan Qashqai?

Ниссановская система помощи водителю ProPilot добралась до России — ее начали ставить в две самые популярные машины японского бренда на нашем рынке — Qashqai и X-Trail. Технически систему можно считать автопилотом — согласно классификации Американской ассоциации автомобильных инженеров (SAE), это автопилот первого уровня. Другое дело, что Tesla Autopilot, который фактически сам управляет машиной в некоторых режимах, считается вторым уровнем. И между первым и вторым — пропасть.

К тому же, на конвейер в Санкт-Петербурге встали машины с ProPilot первого поколения, а в Японии же уже два года существует ProPilot 2.0. К тому же наш ProPilot лишили ряда функций. Но обо всем по порядку. Тестировать новинку журналистов пригласили в Карелию — с ее непривычно приличными по российским меркам дорогами и привычно прекрасной природой.

Читайте так же:
Регулировка клапанов ниссан куб зазоры

Итак, ProPilot использует для работы радар, спрятанный за эмблемой Nissan на решетке радиатора, и камеру на лобовом стекле. Для нашего рынка функционал был урезан — система не распознает дорожные знаки (у нас их не всегда ставят по ГОСТу), а также не видит пешеходов, животных, велосипедистов и припаркованные машины. Кроме того, система ориентируется на разметку, а не на край дороги: нет разметки — не будет работать. Если кратко, наш отечественный ProPilot — это адаптивный круиз-контроль и помощник удержания автомобиля в полосе с функцией защиты от столкновений.

8 секунд свободы

Включается полуавтоматическое управление очень просто — нужно лишь нажать синюю кнопку на руле, установив текущую скорость, после чего отрегулировать ее клавишами Set+ и Set-.

В компании отмечают, что ProPilot лучше всего работает на загородных трассах, но в ходе тест-драйва удалось проверить систему и в городских условиях. На автомагистрали с хорошей разметкой она работает прекрасно: после активации режима можно спокойно убирать ноги с педалей и наслаждаться дорогой — так и должен работать адаптивный круиз. А вот руки с руля убирать нельзя — спустя 8 секунд система начнет пищать, в случае дальнейшего бездействия водителя кроссовер начнет резко подтормаживать, чтобы попытаться растормошить задремавшего водителя. Если реакции не будет, машина начнет сбрасывать скорость до полной остановки. А вот аварийку не включит, хотя это стоило бы сделать.

В целом, главная задача системы, как и любого другого ассистента — подкорректировать ошибку водителя, который засмотрелся в навигатор или зеркало заднего вида и стал уходить с полосы. Лишний реверанс мадам безопасности — всегда полезно, ставим лайк.

В городских условиях ProPilot со своими функциями справляется неплохо — дистанцию за автомобилем спереди можно установить на минимум, и машина будет ускоряться за «лидером» вполне активно — вклиниться никому не даст. А вот к Stop-n-Go есть некоторые вопросы. Если вы простоите на месте более трех секунд (а в пробках иногда можно простоять без движения и три минуты), трогаться вперед Qashqai уже не будет. В Nissan объясняют это соображениями безопасности. Например, если машина перед вами решит поехать на красный сигнал светофора, будет не очень здорово, если ваш автомобиль решит последовать за ним. Поэтому старт после трехсекундной остановки — опять же, с синей кнопки на руле. В принципе, на кнопку нажать не слишком трудно.

Теряя фарватер

На дорогах с плохой разметкой контроль удержания полосы, как и следует ожидать, отключается. Разметка пропадает — раздается звуковой сигнал, мигает индикатор — дальше вы едете сами. В России такие дороги встречаются часто, вокруг больших городов — реже. На шоссе с хорошей разметкой между полосами лучше не прыгать — во-первых, это раздражает нормальных водителей вокруг, во-вторых, система будет терять ориентиры и путаться.

А вот адаптивный круиз-контроль будет работать и на дорогах категории Б — до первых крупных колдобин. Когда мы на небольшой скорости проезжали железнодорожные пути в окрестностях Петрозаводска, система выдала предупреждение «Плохие дорожные условия» на экране и грустно отключилась.

Доступна и необычная функция — это автоматическое ускорение при включении поворотника: если вы едете на круизе и хотите обогнать попутную машину, вы включаете поворотник и машина начинает ускоряться сама, чтобы при перестроении можно было быстрее совершить маневр. В Nissan подчеркивают, что эта функция предназначена для опережения по попутной полосе многополоски, а не для обгонов по встречной.

Завести мотор по отпечатку пальца

Помимо ProPilot, в кроссовере появилась система Nissan Connect Services — возможность управлять некоторыми функциями автомобиля через смартфон. Сейчас через мобильное приложение можно открыть и закрыть машину, запустить двигатель на 10 минут (а потом еще раз на 10, после чего автомобиль автоматически глохнет), включить фары и подать звуковой сигнал (чтобы найти машину, затерявшуюся на большой парковке), посмотреть историю поездок (но есть и режим «инкогнито», в котором маршруты не сохраняются).

Читайте так же:
Регулировка клапанов ниссан джук

Рулевое управление Ниссан Кашкай

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать рулевое управление Ниссан Кашкай.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит рулевое управление Nissan Qashqai, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

13.0 Рулевое управление
1. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО 2. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО 3. РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ И РУЛЕВОЙ ПРИВОД 4. СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 5. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ EPS Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально се.

13.1. НА АВТОМОБИЛЕ. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

13.2. НА АВТОМОБИЛЕ. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

13.4. СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

13.5. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ EPS
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Коды неисправностей Ниссан Кашкай

Кашкай 1 и 2 поколений комплектуется передним и полным (4WD) приводами. Сложность современной машины приводит к тому, что автовладелец не может уследить за правильной работой всех узлов и приборов. Чтобы ему помочь, создана система самодиагностики. Например, если обнаружены неполадки системы SRS, то появляется соответствующий код. Поэтому так важно знать, о чем говорят коды ошибок Nissan Qashqai.

Поломку можно считать через диагностический разъем OBD I, расположенный под рулевой колонкой. Также он выводиться миганием Чека. Чтобы авто совершило самодиагностику, необходимо провести следующие манипуляции:

  • включить зажигание;
  • подождать 3 секунды;
  • нажать на газ 5 раз, каждое по 5 секунд, и отпустить педаль;
  • подождать 7 с и утопить газ в пол на 10 секунд.

Qashqai

Если все сделано правильно, начинает мигать значок проверки, как только это начало происходить, педаль газа можно отпускать. Так процедура выглядит с 2016 года.

Ошибки Ниссан Кашкай на приборной панели

Код неисправности состоят из пяти значений — буквы и 4 цифр. Литера сообщает о типе дефектной системы. Например, Р — о неисправности трансмиссии или вариатора, поломке катализатора. Второе — о специфике ошибки. Третье — о типе поломки. А четвертое и пятое — это порядковый номер неисправности. Считать код можно с помощью специального сканера.

Читайте так же:
Регулировка лампы ближнего света на ниссан кашкай

Каждый раз при запуске авто, оно проходит самодиагностику, о чем свидетельствует горящий на приборной панели восклицательный знак в треугольнике желтого цвета.

Снятие ошибок Qashqai

Если сбой в системе устранен, появляется необходимость сбросить неисправность. Чтобы это сделать, необходимо:

  1. Как только появится код, указывающий на ошибку, зажать педаль газа на 10 секунд и дождаться на одометре четырех нулей.
  2. Выключить зажигание.

Чтобы скинуть код в памяти блока управления, необходимо на 10 секунд отключить аккумулятор.

Если появляется ошибка аэрбег, то нужно:

  1. Вставить ключ зажигания.
  2. Нажать тормоз и держать его в таком положении до конца процедуры.
  3. Повернуть ключ.
  4. Дождаться, когда значок потухнет.
  5. Сразу выключить зажигание.
  6. Подождать 3 секунды.
  7. Повторить трижды пункты от 3 до 6.

Наиболее частые коды ошибок на букву P

Появление подобной поломки говорит о возникших сложностях в работе трансмиссии или мотора. Например, Р0015 свидетельствует о том, что распределительный вал оказался в неверном положении, а Р0171 — об излишне бедной топливной смеси в цилиндрах мотора.

Двигатель

Ошибка Qashqai P0420

Говорит о проблемах катализатора, особенно в работе кислородного датчика. Частой причиной появления ошибки является также окисление контактов или поломка контроллера.

Кашкай: неисправность P0826

Свидетельствует о проблемах с ручным переключением передач. Чтобы выяснить причину в СТО проводят диагностику трансмиссии.

Qashqai: ошибка P0300

Свидетельствует о пропусках зажигания, что обычно вызывает поломка соленоида регулировки фаз газораспределения на впускном валу. В большинстве случаев хватит проверки угла поворота соленоида и его исправления до нормы.

Код неисправности P0725

У Qashqai указывает на проблемы в работе вариатора или датчиков коленчатого/распределительного валов. Чтобы точно выяснить причину, необходимо провести диагностику КПП.

P1564 — ошибка

Свидетельство проблем с круиз-контролем. Для выяснения причин необходима детальная диагностика датчиков. Иногда появление ошибки связано с плохим контактом на переключателе, поэтому не помешает проверка руля.

Код P1111

Говорит о прерывистости подачи напряжения от датчика температуры всасываемого воздуха Qashqai. Причина может крыться в контроллере и подсоединенных контактах. Чтобы выяснить точные следствия используют мультиметр. Поврежденные провода заменяют.

Ошибка Р1122

Возникает при снижении сигнала датчика дроссельной заслонки. Это связано с плохими контактами, попаданием влаги, залипанием заслонки. В последнем случае неисправность устраняется обновлением смазки.

Код неисправности Nissan Qashqai — P0132

Возникает, если напряжение в электроцепи контроллера кислорода слишком высокое. Делают диагностику устройства и проверяют работу реле, для выяснения дальнейших шагов по устранению неисправности.

Ошибка P0011

Ниссан

Сообщает о неправильном положении распределительного вала. Обычно к этому приводит износ шестеренок шкива, а иногда — сам датчик. Выяснить точно можно с помощью визуального осмотра.

Неисправность P1777

Свидетельствует, что цепь обмотки электромотора АКПП оборвалась и требует замены.

Код ошибки P1715

Возникает, если выходит из строя контроллер скорости входного вала Nissan. Надо проверить контакты на устройстве.

Код P0715

Говорит о проблемах с контроллером скорости на турбине или его электроцепью.

P17f0

Ошибка сигнализирует о проблемах в работе или даже полном выходе из строя индуктивной сигнальной муфты преобразователя крутящего момента.

Код P1614

Возникает при неполадках иммобилайзера. Требуется проверка проводов на окисленность, надежность контактов и хорошей работы антенны блокиратора мотора.

старый кузов

P1706

Смысл ошибки зависит от типа трансмиссии — механика или автомат. Если речь о МКПП, то ее появление говорит о неисправности датчика-переключателя разрешения пуска. Обычно из-за поломки проводки. А вот у АКПП это свидетельствует о поломке датчика нейтрали.

Ошибка P0744

Сообщает о неисправности цепи муфты сцепления. Обычно проблему вызывает поломка гидротрансформатора АКПП.

Ошибка PS

Свидетельство проблем с электроусилителем руля.

P1147

Появляется при повышении напряжения, питающего контроллер кислорода.

P0138

Возникает на экране при повышении напряжения, питающего датчик кислорода.

Код P1777

Свидетельствует о возникновении обрыва цепи обмотки электромотора АКПП.

Читайте так же:
Регулировка фар на ниссане жук

Неисправность Р0301

Ошибка

Говорит о возникновении пропусков зажигания в первом цилиндре мотора Кашкая.

Р0014

Указывает на пониженную эффективность газораспределения или поломку датчика распредвала. Необходимо провести подробную диагностику регулятора.

Ошибка двигателя Кашкай: Р0134

Указывает на неспособность блока управления мотором обнаружить электроцепь кислородного датчика. Часто связано с повреждением проводки или ослаблением контакта.

Р2138

Говорит о сломанном сенсорном контроллере, расположенном на электронной педали газа. Устройство требует замены.

Ошибка 0340

Возникает при неисправности электроцепи датчика положения распредвала. Обычно к этому приводят сломанные провода, например, из-за окисления или перелома, нарушения изоляции. Для диагностики электроцепи применяют мультиметр. В отдельных случаях может потребоваться замена регулятора.

Ниссан Кашкай: загорелся чек двигателя — как убрать ошибку

панель

Если есть диагностическое оборудование – определите причину появления значка. В зависимости от указанного кода будет развиваться и план действий. Если стереть ошибку, не применив конкретных шагов на устранение причин, значок чека появится вновь.

Частые коды ошибок на букву C

Говорит о том, что проблемы возникли с шасси или ходовой частью в целом.

C1130

Есть несколько проблем из которых на экране Кашкая может высветиться такая ошибка:

  • поломка модуля управления двигателем;
  • неисправность привода АБС или ЭБУ АБС;
  • отсутствие сигнала на CAN-шину;
  • поломка предохранителя.

C1143 — неисправность

Свидетельство поломки контроллера скорости колес. Причина возможно в плохом подключении датчика.

С1111

Горит, если наблюдается повышенное напряжение к датчику температуры воздуха на выпуске.

С1210

Появляется, если выпускной клапан АБС сломан и требует замены.

внутри

Ошибка шасси Кашкай J11: настройки

Если автомобиль отказывается ехать со скоростью после 30 км/ч, то скорее всего речь о проблемах в работе мотора. Это обозначение для различных поломок связанных с силовой установкой у авто на вариаторе с 2014 года. Требуется дополнительная диагностика.

Неисправности группы B

Эта буква в коде говорит о том, что владелец авто столкнулся с неисправностью в работе подушек безопасности Аэрбег, стеклоподъемников, дверных замков и других кузовных агрегатов.

B1049 — ошибка

Неисправны подушки безопасности. В первую очередь проверяют контакт датчиков системы.

B1054 — код Qashqai

Говорит о повреждениях шлейфа, которые помещены под обивкой на рулевой колонке — его проверяют мультиметром. Одновременно с номером ошибки часто загорается значок подушек безопасности.

Ошибка фары на Кашкай: не заводится — причины

Под номером B1182 кроется обозначение неисправности цепи реле вспышки паркового фонаря. Возникает при поломке лампочек фар, их реле или повреждении проводки, к которой они подключены. Реле свидетельствует о сломанном датчике задней передачи.

Сброс ошибки подушки безопасности Кашкай

Особенно часто требуется у модификаций 2007-2008 года с мотором на 2 л. Если появляется такая ошибка, чтобы ее снять нужно:

  • вставить ключ зажигания;
  • нажать тормоз и держать его в таком положении до конца процедуры;
  • повернуть ключ;
  • дождаться, когда значок потухнет;
  • сразу выключить зажигание;
  • подождать 3 секунды;
  • повторить трижды пункты от 3 до 6.


Чтобы ситуация не повторялось, стоит проверить разъем под сидением пассажира. Возможно там отходит контакт.

Группа U

Эта буква обозначает, что поломка свидетельствует о неправильной работе электронных модулей или цифровых шин данных.

Ошибка U1000

В руководстве пользователя сообщается, что она свидетельствует о недопустимых или отсутствующих данных для первичного идентификатора. Одновременно с высвечиванием ошибки загорается Чек и лампочки ESP.

Главные причины возникновения:

  • повреждение или короткое замыкание цепи контроллера CAN шины;
  • проблемы в работе микропроцессора управления двигателем;
  • проблемы с контактом соединения CAN шины с заземлением.

Итоги

Qashqai имеет достаточно развитую систему самодиагностики, которая посредством специальных кодов способна проинформировать автовладельца практически о всех видах проблем и поломок. Автомобиль не относится к тем моделям, которые склонны выдавать сигналы о несуществующих поломках. Важно также учитывать разницу, между модификациями с АКПП, МКПП и вариатором.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector