Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обрыв ремня ГРМ Хендай Туксон: причины и последствия

Обрыв ремня ГРМ Хендай Туксон: причины и последствия

Обрыв ремня ГРМ Хендай Туксон: причины и последствия

Обрыв ремня ГРМ Хендай Туксон

Ремень ГРМ приводит в работу все системы газораспределительного механизма, объединяя распределительный и коленчатый вал и обеспечивая движение транспортного средства.

Обрыв ремня ГРМ Хендай Туксон

Ремень ГРМ — один из основных элементов авто, который нужно своевременно и качественно обслуживать. При этом причины обрыва ремня ГРМ могут быть следующие:

  1. Несвоевременная замена узла. Как правило, производитель рекомендуют менять изделие уже через 60-70 тысяч километров.
  2. Но рекомендации могут отличаться — каждый производитель может указывать свои временные параметры, которые часто бывают больше или меньше упомянутого нами периода.
  3. Неправильная эксплуатация. Ремень может оборваться не только из-за естественного старения, но из-за ошибок в эксплуатации всего узла.

Обрыв ремня ГРМ Хендай Туксон

К примеру, если натяжители, ролики или помпа заклинят во время движения, то возникший импульс может привести к разрыву ремня ГРМ.

Обрыв ремня ГРМ Хендай Туксон

Многие автолюбители делают большую ошибку — они просто стирают имеющееся загрязнение тряпкой и продолжают эксплуатировать автомобиль.

Обрыв ремня ГРМ Хендай Туксон

Мастерам на СТО хорошо известны ситуации, когда из-за нескольких сотен рублей экономии владельцы авто выбрасывали в ремонт десятки тысяч.

Обрыв ремня ГРМ Хендай Туксон

Суровый климат и активная езда. Учтите, что эксплуатация авто в условиях слишком низких или, наоборот, слишком высоких температур требует особого подхода к ремонту.

  • Попадание масла на ремень ГРМ;
  • нарушение работы других узлов;
  • внешние повреждения;
  • естественный износ;
  • брак (дефект);
  • эксплуатация авто в сложных условиях (к примеру, сильные морозы).

Обрыв ремня ГРМ Хендай Туксон

Самое страшное в рассматриваемой нами проблеме — это возможные последствия обрыва ремня ГРМ. А они могут быть различными, начиная с необходимости обычно замены ремня ГРМ до капитального ремонта двигателя и восстановления газораспределительного механизма.

Обрыв ремня ГРМ Хендай Туксон

Что касается оценки степени повреждения, то сделать это можно только после снятия головки двигателя и оценки состояния клапанов и поршневой системы.

Хендай туксон регулировка клапанов

Наконец то я закрыл этот вопрос.
В продолжение работ полугодовой давности: Проверка тепловых зазоров клапанов
Осенью не смог к мастеру попасть, зимой уже и не рвался особо, вот наконец то он нашел для моей машины немного времени.

По допускам сказал просто: должно быть 0.2 впуск и 0.28 выпуск. Если я правильно понял.
Показал ему эту страницу с допусками: avto-tucson.in.ua/publ/re…rivode_klapanov/3-1-0-335
и эту: monolith.in.ua/obsluzhivanie-hyundai-tucson/.
Он сказал, что во втором варианте очень большой допустимый зазор. О чем собственно здесь писал Sununit .

В итоге, как и во время первого замера, было подтверждено, что поджат первый выпускной клапан.

Родная шайба, походу 2.25 была, в прошлый раз мерили, но я забыл точную цыфру. Родные циферки стерты, есть только двойка. Шайбу купил 2.15 еще пол года назад, ездила в бардачке.
Номер: 22227-23615

Поменяли шайбу, прокладку клапанной крышки не менял, с этой все ок. Она была заменена во время прошлой проверки тепловых зазоров клапанов.
Теперь об этой процедуре можно забыть на 30-40 тысяч.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на китайском мопеде

Фото не очень то и передает, но после промывки и замены моторного масла, под крышкой стало чуток чище. Особенно это видно по клапанной крышке, с внутренней стороны. Надеюсь это масло, со временем, вымоет тот карамельный налет, который, как я понимаю, образовался еще до моей эксплуатации автомобиля.

Нашел в старых фотках на компе самую первую, плановую замену прокладки клапанной крышки, это было где то весной 2016-го, на пробеге в 117000 (машину я эксплуатирую с 108500), качество правда не очень.
Для сравнения выкладываю три штуки. Первая — самая древняя, два года назад. Вторая — пол года назад. Третья — сегодня, спустя 100 км, с момента промывки и перехода на масло Total.

Рано конечно еще судить по поводу масла, время покажет. Думаю, во время следующей замены снять клапанную крышку, для проверки.

Еще для профилактики думаю заскочить к газовщикам. Регулировка, даже одного клапана, могла немножко повлиять на работу ГБО…или нет? Поскольку каких то явных изменений в работе авто я не заметил.
Updated 30.04.2018. Заехал к газовщикам, незначительная регулировка теплового зазора по одному клапану никак не повлияла на работу ГБО.

Всем удачи на дорогах, не ломайтесь!

Цена вопроса: 200 грн Пробег: 141200 км

Hyundai Tucson 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Hyundai Tucson, 2007

Hyundai Tucson, 2008

Hyundai Tucson, 2008

Hyundai Tucson, 2007

Смотрите также

Комментарии 32

из инструмента, если как на Вазе: нужна мощная отвертка, щипцы со сточенными концами, шприц для откачки масла и набор щупов.

Какая-то специальная приспособа есть, для снятия шайб?

Да, были какие то типа щипцы. Для разжатия и зжатия пружины клапана.

Была у меня когда-то 8-ка, карбюраторная, — сам регулировал зазоры клапанов. Набор шайб был всякий, приспособа для этой процедуры была — помешан был на этой регулировке, раз в год точно "регулировал")), микрометром толщины шайб проверял…, в общем молодой есчё был, энергии на всё хватало)). А счас езжу и езжу, ну, и ладно)).

Так это хорошо Опыт есть. Я глянул, процесс не сложный. Был бы инструмент, сам бы пробовал.

А как шайбы меняли, валы не снимали?

Нет, через подкрылок правого колеса прокручивали. С заменой вообще проблем нету.

зачем через подкрылок? на валу под ключ грани есть на выпускном.

Не знаю, мастер так делал. Видимо так проще.

"А при езде на газу, проверку тепловых зазоров клапанов рекомендовано делать раз в 30-40000, при необходимости менять шайбы." — так это ж геморрой — разбирать, собирать, регулировать… . А почему так негативно влияет газ на тепловые зазоры? Износ клапанов увеличивается, если так, то может наступить такой момент, когда замена шайбы уже не поможет — нужна будет замена самого клапана? Я на бензе ещё ни разу даже не смотрел зазоры… .

Читайте так же:
Лифан 170 регулировка холостого хода

Направляющие клапанов тянет и уменьшается зазор на выпуске. Физика процесса следующая, октановое выше, время горения дольше, охлаждающих свойств при испарении нет, как у бенза. Но учитывая что у нас бенз 30 + грн, а газ около 12.5 — экономия оправдывает этот геммор.

"А при езде на газу, проверку тепловых зазоров клапанов рекомендовано делать раз в 30-40000, при необходимости менять шайбы." — так это ж геморрой — разбирать, собирать, регулировать… . А почему так негативно влияет газ на тепловые зазоры? Износ клапанов увеличивается, если так, то может наступить такой момент, когда замена шайбы уже не поможет — нужна будет замена самого клапана? Я на бензе ещё ни разу даже не смотрел зазоры… .

На весь процесс ушло 1,5 часа времени из которых 1 час машина остывала. Один напряг — это шайбы. А так, прокладка клапанной крышки, да и разбирать и собирать там особо то и нечего.

Еще с покупки авто заметил, что после завода на холодную цокот клапанов уходил аж на полностью прогретой машине. Дабы убедиться в этом, решил проверить зазоры. Впуск в норме. Выпуск колеблется 0.28-0.32 кроме второго цилиндра. В нём 0.35. Причём, щуп проходит довольно легко. Вероятно, в реальности, зазор 0.36-0.37мм. Видимо при сборке двигателя сунули не те шайбы. Предыдущий хозяин при продаже мне авто тоже обратил внимание на этот цокот, который был с момента покупки. Слушал много мнений по поводу увеличенного зазора. Типа страшного ничего, просто лишний шум при работе двигателя. Но через неделю понял, что эти 5 соток съедают меня изнутри))) Решил заменить шайбы. Найти мастера, который умеет это делать, оказалось непростым делом. Но мастер с СТО, где я регулярно обслуживаюсь, дал номер своего родственника, который это сможет сделать. Естественно, шайб в наличии нет (даже у оффициалов), поэтому пообщавшись с этим человеком, решили делать в два этапа. Сначала замерять ещё раз зазоры, потом извлечь шайбы выпуска второго цилиндра и заказать необходимые по каталогу.

Заказал новые шайбы с учётом компенсации излишнего зазора в 5 соток.
Шайбы установлены, зазор стал 0.30. Долгий цокот ушёл!
Само собой, заменены прокладка клапанной крышки, сальники свечных колодцев. Клапанная крышка и клапан вентиляции картера отмыты.
Теперь сухие данные:
1. Прокладка клапанной крышки — 22441-23800
2. Сальник свечного колодца — 22443-23001 (нужно 4 шт)
3. Шайба толкателя клапана — по каталогу 61 вариант размеров (толщина от 2.0-2.76, от 2.10 до 2.54 идут с шагом 1 микрон) Кат. номера от 22227-23600 до 22227-23676 (последние две цифры номера это толщина шайбы после запятой)
Одесситам могу дать контакты этого мастера. Удачи!

Читайте так же:
Клапан настроечный для радиатора регулировка

Регулировка клапанов на двигателе Хендай Туксон 2.0 g4cg.

Стандартная заводская величина зазора в клапанах: 0.20 мм (впускной], 0.28 мм (выпускной)

Регулировка клапанов Хендай Туксон 2.0 необходимо делать при неустойчивой работе двигателя, когда двигатель троит, увеличивается расход топлива, падение мощности. Проверку зазоров клапанов и регулировку на газу лучше делать каждые 30 тыс км.

В течение пробега 30 000 км зазоры клапанов уменьшаются , особенно на выпуске, с 0.28 стандартного зазора до 0.16-0,20 , а бывает и меньше. Если зазор меньше заводского то клапан не плотно закрывается, и чем зазор меньше, тем хуже закрывается клапан, что и приводит к снижению и компрессии и мощности, и как результат двигатель Туксон троит. Впоследствии , если ездить и дальше, клапан прогорит, чаще конечно такое происходит с выпускными клапанами, а это ремонт Hyundai Tucson 2.0 от 6 000 грн.

Ремонт двигателя или своевременная регулировка клапанов Хендай Туссан.

Двигатель Hyundai Tucson имеет ременной привод ГРМ.

Для выставления зазоров клапанов используются регулировочные шайбы Хендай Туксон которые различаются по своей толщине. Регулировка клапанов проводится на остывшем двигателе. Для снятия катушек зажигания и крышки клапанов используются стандартные торцевые ключи. Для определения зазора в клапанах нужно оспользовать набор щупов с возможностью выбирать толщину от 0,05 мм до 0,50 мм с премежутком в 0,01 мм. При использовании щупов через 0,05 мм есть вероятность неправильного определения настоящего зазора между распредвалом и толкателем клапана, в данном случае шайбой.

Стоимость регулировки клапанов Хендай 900 грн !+ шайбы+ прокладка может быть.

Двигатель Hyundai 2.0 g4cg устанавливался на:

Kia Cerato 2.0
Kia Sportage
Hyundai Elantra
Kia Ceed
Kia Spectra
Hyundai Tucson

Hyundai Sonata EF..

Размер шайб Хендай Туксон, толщина Hyundai 2.0 g4cg :

22227-23608 Т=2,08 200 грн

22227-23612 Т=2,12 200 грн

22227-23620 Т=2,20 240 грн

22227-23626 Т=2,26 250 грн

22227-23628 Т=2,28 250 грн

22227-23630 Т=2,30 280 грн

22227-23631 Т=2,31 270 грн

22227-23632 Т=2,32 270 грн

22227-23635 Т=2,35 250 грн

22227-23640 Т=2,40 280 грн.

22227-23676 Т=2,76 250 грн

Цена шайб от 150 до 350 грн. про наличие звонить !

Прокладка свечного колодца 2244323001

Прокладка клапанной крышки P1GA016 или оригинал 22441-23800 350 грн.

Вообще-то толщина шайб через каждые 0.01 мм, но в таблице каждые 4 сотки.

Срок регулировки клапанов до 1 дня, стоимость работы 1000 грн + запчасти.

Читайте так же:
Регулировка скорости постоянных электродвигателей

Слабые места и основные недостатки Хендай Туксон с пробегом

Хендай Туксон первого поколения

Хендай Туксон достаточно популярен на российских дорогах. Действительно данный автомобиль при своих габаритах привлекает своей ценой многих покупателей. Но ведь самое важное это необходимо знать перед покупкой о слабых и уязвимых местах будущего автомобиля и настроиться на это. Поэтому далее описаны самые важные слабые стороны и недочеты Hyundai Tucson первого поколения, о которых необходимо знать каждому потенциальному покупателю.

Слабые места Хендай Туксон

  • Сайлентблоки подрамника двигателя;
  • Возможные проблемы в бензиновых двигателях 2.0;
  • Дизельные силовые агрегаты;
  • Ремень ГРМ;
  • Датчики;
  • Возможные проблемы в МКПП.

Сайлентблоки подрамника двигателя.

Очень часто владельцы Туксонов могут столкнуться с такими неприятностями, как увод автомобиля при разгоне, скрип при движении или вибрация рулевого колеса. Все это может указывать, что, скорее всего из строя вышли сайлентблоки подрамника двигателя. Можно сразу сказать, что стоимость данных элементов не велика, но работа трудоемкая. При покупке автомобиля, по внешним признакам при пробеге, необходимо обратить на это внимание.

По двигателю бензиновому двигателю.

У бензиновых двигателей, а именно объемом 2.0 л. может частенько требоваться регулировка зазора клапанов. В случае самостоятельной диагностики при покупке необходимо на это обратить внимание. Самым главным признаков неотрегулированных зазоров является звенящий звук при работе двигателя. В случае выявления данного дефекта необходимо проанализировать целесообразность покупки данного автомобиля.

При решении о покупке данного автомобиля с дизельным двигателем необходимо тщательно проанализировать данное решение. Всем известно, что практически все автомобили оснащенные «дизелями» очень прихотливы к качеству отечественного дизельного топлива. Топливная система указанных двигателей будет требовать чаще всего замены отдельных элементов.

Одним из уязвимых мест Туксона является ремень ГРМ. Ресурс ремня составляет примерно 50-60 тыс.км. пробега (замена будет происходить одновременно с заменой масла в АКПП). Соответственно при эксплуатации данного автомобиля необходимо внимательно и как можно чаще следить за состоянием ремня. Соответственно все знают чем может закончиться разрыв ремня ГРМ. Следовательно, перед покупкой необходимо об этом знать и поинтересоваться у владельца, когда последний раз ремень был заменен и самостоятельно проверить состояние ремня.

Датчики на Hyundai Tucson является болезнью. В самый неподходящий момент может выйти из строя абсолютно любой датчик. Но больше всего неприятностей владельца данных автомобилей доставляет датчик положения руля. Он чаще всего выходит из строя. О данном нюансе необходимо знать и в будущем при покупке данного автомобиля быть к этому готовым.

МКПП. Можно сказать в целом данная коробка не является слабой. Но об этом важно упомянуть. Смысл проблемы заключается в том, что в «механике» могут выйти из строя синхронизаторы 2 и 3 передачи. Все конечно зависит от стиля вождения. Самостоятельно это можно проверить перед покупкой автомобиля. Признаками является трудное переключение с хрустом.

Читайте так же:
Насос для скважины водолей регулировка

Главные недостатки Hyundai Tucson первого поколения

  1. Сверчки в салоне;
  2. Жесткая подвеска;
  3. Малый объем багажника;
  4. Слабые тормоза;
  5. Слабая шумоизоляция;
  6. Расход топлива выше заявленного;
  7. Слабый к воздействию пластик салона.

Подведём итог.

В заключение можно сказать, что Хундай Туссан не в первых местах своих конкурентов других марок и моделей. И в случае принятия решения о покупке идеальным вариантом будет это полноценная диагностика всех систем и агрегатов данного автомобиля в авторитетном автосервисе.

Нужна ли регулировка клапанов на туксоне

Crash Влился
ВлилсяСообщения: 304 Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:49 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Откуда: Екатеринбург

G4GC Beta — регулировка клапанов.

  • Цитата

Сообщение Crash » 06 июл 2014, 18:19

serj-89 Аксакал
АксакалСообщения: 19597 Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05 Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

  • Цитата

Сообщение serj-89 » 06 июл 2014, 18:25

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Crash Влился
ВлилсяСообщения: 304 Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:49 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Откуда: Екатеринбург

Re: Beta регулировка клапаннов.

  • Цитата

Сообщение Crash » 06 июл 2014, 18:33

Crash Влился
ВлилсяСообщения: 304 Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:49 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Откуда: Екатеринбург

Re: Beta регулировка клапанов.

  • Цитата

Сообщение Crash » 09 июл 2014, 18:16

Crash Влился
ВлилсяСообщения: 304 Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:49 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Откуда: Екатеринбург

Re: Beta регулировка клапанов.

  • Цитата

Сообщение Crash » 17 июл 2014, 18:06

Crash Влился
ВлилсяСообщения: 304 Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:49 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Откуда: Екатеринбург

Re: Beta регулировка клапанов.

  • Цитата

Сообщение Crash » 06 сен 2014, 10:14

KiruxaSAR Бывалый
БывалыйСообщения: 665 Зарегистрирован: 11 авг 2013, 13:19 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Откуда: Москва, ЗАО

Re: Beta регулировка клапанов.

  • Цитата

Сообщение KiruxaSAR » 06 сен 2014, 11:16

Crash Влился
ВлилсяСообщения: 304 Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:49 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Откуда: Екатеринбург

Re: Beta регулировка клапанов.

  • Цитата

Сообщение Crash » 06 сен 2014, 11:30

Re: G4GC Beta — регулировка клапанов.

  • Цитата

Сообщение vanzes » 15 сен 2014, 02:57

aerelf Я тут живу
Я тут живуСообщения: 1049 Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:15 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)АКПП 2008г.в. Откуда: Новокузнецк

  • Цитата

Сообщение aerelf » 15 сен 2014, 05:07

drav66 Я тут живу
Я тут живуСообщения: 1541 Зарегистрирован: 17 сен 2010, 06:49 Авто: Откуда: ХМАО НЕФТЕЮГАНСК-КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ..

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector