Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Зазоров Клапанов Opel Record 2 0

Регулировка Зазоров Клапанов Opel Record 2 0

Слушать

Загрузил: Boris Bevza

Длительность: 1 мин и 9 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Регулировка Гидрокомпенсаторов Опель Фронтера А 2 4 C24Ne Cih 2 4

Работа Гидро Компенсаторов И Карамысел Opel Record 2 0

Opel Ascona B 2 4I

Работа Двигателя После Регулировки Клапанов

Opel Rekord 20 Sr Дрочево Заснятое На Говнотелефон Mp4

Oleg Baranowski KRLC

Opel Manta B Gsi Exclusiv Ventile Einstellen

X20Xev В Опель Рекорд 2 0 16V To Opel Rekord

Теория Двс Двигатель Opel С20Le Обзор Конструкции

Opel Rekord Недостатки Авто С Пробегом Минусы И Болячки Опель Рекорд

Цепь Грм Ресурс Когда Надо Менять Плюсы И Минусы Просто О Сложном

Opel Rekord E1 2 0S Beschleunigung

Пробитая Прокладка Гбц Признаки И Способ Проверки Punched Gasket

Бензиновый Или Дизельный Что Лучше Сравнение Двух Типов Двигателей

Опель Кадет Мое Мнение

Как Спустить Гидрокомпенсаторы Для Чего Зачем И Почему

Причина Почему Опель Рекорд Не Едет

Opel 2 0 Dti Как Правильно Снять Головку И Выставить Зажигание

Пробуем Регулировку Клапанов Opel Senator C30Le

Регулировка Клапанов Сенс 1 3

Слушают

Х1Ай Х1Ай Хаза Йо1

Zita Gita Hind Musiqisi Gitara Elçin Dadaşov Rüstəm Quliyev Xatirəsinə 2020

Авара Хаят Курма Мр3 Скачат

И Там Где Северный Кавказ

Заметает Вьюга Не Мои Печали

Залезу Под Свитер В Самое Сердце

Codrii Mei Frumosi

Девочка Не Плачь Артём Качер

Be Somebody Кавер На Русском

Асмр Шепот Слушать Сказку На Ночь

Достоин Марк Сергеев

Vasif Azimov Xızı Dagları 2020

Miyagi Samurai Official Video

Allah Ismi Uludur

Моя Милая Соседка Живущая Напротив Дорама

X O Cover Билик Radugova

Не Моя Ты Не Моя Поет Девушка

Хоразм Классик Мумтоз Қушиклари

Скачивают

Preset Alight Motion Ml Tim Lu Rata Tim Gua Konten Viral Tiktok

Eliminated From Masterchef How Did My Family React Masterchef Journey Ends With A Good Note

Заслужаваме Съдбата Си 03 04 2018

Lake Alice Mud Bog 10 16 21

Top Skor Liga Champions 2021 Salah Messi Dan Ronaldo Mulai Tercatat Dipapan Top Score

Mutant Year Zero Road To Eden Прохождение В Прямом Эфире Часть 8

Swertres Hearing Today November 02 2021 Target Combination

Проблемы В Жизни Как Решить Проблему Как Избавиться От Проблем В Жизни

Live Misteri Keangkeran Kawasan Tol Cipularang

Sony Xav Ax8000 Single Din Car Stereo How To Adjust The Mount

Регулировка Зазоров Клапанов Opel Record 2 0

Uae Div 2 Gulf Heroes V Baynounah Sc 2 3

Potret Langka Eksekusi Mati Letkol Untung Pemimpin G30S Pki Benjud Nabrak Tiang Listrik

Super Golf Forest Hole 7 100 Power Hio Normal Friction Normal Gravity

Pastor E A Adeboye Sermon Rccg March 2021 Holy Ghost Service

Preset Ff Yang Mana Yang Mau Dibantai Oh Yang Itu Eazy

Ma Ogtahay Sababta Dib U Dhaca Kuugu Wacan 6 Qodob Oo Ku Anfici Doona

Sony Xav 3000 Custom Steering Button Setting For Car

Deg Deg Mucaaradki Oo Farmaajo Isku Dhibay Khayre Oo Afka Furtay Galmudug Oo Dagaal Ku Dhawaaqday

Регулировка зазора клапанов Кому удалось сделать на Y17DT ?

  • Сообщений 80
  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • Авто: ASTRA H 1.4 Изя
  • Гос. номер: AA7146BB
  • Регистрация: 14.10.2010

Доброго всем вечера!

В прцессе эксплуатации авто с данным двигателем столкнулся с проблемой регулировки клапанов.

Регулировка производится шайбами определённого типоразмера.

Оффициалы,причём не одни, в Киеве отказали сразу,мотивируя дороговизной регулировочного набора.

На других СТО ("модных" и не очень) нагружают разборкой двигателя: вроде "Мы вскроем,замерим,может подберём.

А если нет,тогда платите за разборку-сборку!"

Не хочется заниматься сомнительными экспериментами,да ещё с попадаловом на деньги в трудные времена.

Может, кто чего посоветует?

#2

  • Сообщений 4 383
  • Имя: Юрий
  • Город: днепропетровск
  • Авто: Электричка
  • Регистрация: 07.05.2007

#3

  • Сообщений 80
  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • Авто: ASTRA H 1.4 Изя
  • Гос. номер: AA7146BB
  • Регистрация: 14.10.2010

Да, такое впечатление, что никто этой процедуры не делал.

Хотя это надо делать обязательно раз в 120-150 тыс. км.

#4

  • Сообщений 2 067
  • Имя: Андрій (51р)
  • Город: Lemberg
  • Авто: Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  • Регистрация: 26.03.2007

Да, такое впечатление, что никто этой процедуры не делал.

Хотя это надо делать обязательно раз в 120-150 тыс. км.

#5

  • Сообщений 10 187
  • Имя: Руслан
  • Город: Севастополь, Украина. Ирпень
  • Авто: ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  • Регистрация: 31.05.2008

А что тут советовать надо смотреть мож зубильные шайбы подойдут ,был бы в днепре то отрегулировали бы

#6

  • Сообщений 80
  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • Авто: ASTRA H 1.4 Изя
  • Гос. номер: AA7146BB
  • Регистрация: 14.10.2010

А там хіба не гідрокомпенсатори.

В том-то и весь вопрос. Были бы гидрокомпенсаторы, я бы и не парился.

Читайте так же:
Регулировка ближнего света фар опель вектра

Был как-то в командировке в Варшаве, с поляками заезжал на сервис OPEL.

Там была подобная машина. Наблюдал эту процедуру. При пробеге 142 тыс. уход параметров был довольно значительный!

#7

  • Сообщений 2 067
  • Имя: Андрій (51р)
  • Город: Lemberg
  • Авто: Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  • Регистрация: 26.03.2007

В том-то и весь вопрос. Были бы гидрокомпенсаторы, я бы и не парился.

#8

  • Сообщений 80
  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • Авто: ASTRA H 1.4 Изя
  • Гос. номер: AA7146BB
  • Регистрация: 14.10.2010

#9

  • Сообщений 134
  • Имя: Игорь
  • Город: Киев
  • Авто: Astra G DTI Van
  • Гос. номер: CB7334AP
  • Регистрация: 15.06.2010

#10

  • Сообщений 80
  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • Авто: ASTRA H 1.4 Изя
  • Гос. номер: AA7146BB
  • Регистрация: 14.10.2010

В смысле "не регулируются" . Ты,может, в книгу по ремонту и обслуживанию этого ДВС глянь. Там чёрным по белому написано!

Другое дело, что у нас не умеют или не хотят этого делать.

#11

  • Сообщений 16 110
  • Имя: Александр
  • Город: Винница, Мариуполь
  • Авто: 3.0 qattro
  • Регистрация: 19.01.2009

Другое дело, что у нас не умеют или не хотят этого делать.

У меня был исузу 4EC1, там шайбы от зубилы не подходят, специалиста не нашел, шайб тоже, нашел дядю Васю, который шлифанул слегка родные, немного помогло.

Если официалы отмораживаются.

На других СТО ("модных" и не очень) нагружают разборкой двигателя: вроде "Мы вскроем,замерим,может подберём.

А если нет,тогда платите за разборку-сборку!"

Там просто клапанную крышку снять, чего там разбирать?

Купи щуп, сними крышку, замерь, может у тебя все в норме.

#12

  • Сообщений 427
  • Имя: .
  • Регистрация: 15.03.2009

#13

  • Сообщений 80
  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • Авто: ASTRA H 1.4 Изя
  • Гос. номер: AA7146BB
  • Регистрация: 14.10.2010

У этого 16-ти клапанника легко крышку снять. Да там кучу обвязки снять надо + трубки форсунок.

Прокладка крышки очень "хитрая". Используется один раз.Сажать на герметик надо. Без герметика — течь масла со всех дыр!

#14

  • Сообщений 16 110
  • Имя: Александр
  • Город: Винница, Мариуполь
  • Авто: 3.0 qattro
  • Регистрация: 19.01.2009

Ну, ты уже капризничаешь

Тогда езжай на СТО, пусть снимают, меряют, подбирают

#15

  • Сообщений 80
  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • Авто: ASTRA H 1.4 Изя
  • Гос. номер: AA7146BB
  • Регистрация: 14.10.2010

Да ездил уже на всякие и разные СТО. Всё упирается в отсутствие набора шайб. Мало кто с этим типом двигателя имел дело.

Цена оригинальных шайб — заоблачная. Глянул на Экзисте: 175грв.-1шт. А их там 16. Ждать надо непонятно сколько. Вобщем, какой-то тупик.

#16

  • Сообщений 10 187
  • Имя: Руслан
  • Город: Севастополь, Украина. Ирпень
  • Авто: ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  • Регистрация: 31.05.2008

#17

  • Сообщений 2
  • Имя: Александр
  • Авто: Opel Astra G Van
  • Гос. номер: АТ6761ВВ
  • Регистрация: 18.06.2011

#18

  • Сообщений 66
  • Имя: Anton
  • Город: Одесса
  • Авто: Opel Combo 1.7 cdti
  • Гос. номер: BH7859BH
  • Регистрация: 21.09.2010

#19

  • Сообщений 11
  • Имя: Юрий
  • Авто: Combo 1.7 CDTI
  • Регистрация: 07.10.2012

ТС ну и как успехи? Отрегулировал? Тоже предстоит эта процедура

#20

  • Сообщений 1 044
  • Имя: Валера
  • Город: Хмельницкий
  • Авто: Combo 1.7 Di+чип
  • Регистрация: 19.02.2012

Втулки в рейку Combo C. Втулки кулисы КПП F23. В наличии.

#21

  • Сообщений 15
  • Имя: Никита
  • Город: Днепропетровск
  • Авто: Opel Omega B 2.5V6
  • Гос. номер: АЕ0674ВІ
  • Регистрация: 09.07.2008

#22

  • Сообщений 111
  • Имя: Олег
  • Город: Житомирська обл.
  • Авто: Opel Combo 1.7 CDTI (Z17DTH) 2007
    Opel Combo 1.6 CNG (Z16YNG) 2009
  • Регистрация: 11.06.2012

Всем привет!
1,7 Изудзу!
Мужики шайбы подходят с ВАЗа. д31мм
Только шлифануть их нужно до вашего размера!
Я сам регулировал. Снял крышку взял набор шупов и вымерял! (Выписал)
Взял половину своих и половины ВАЗа 3,00мм отвез на завод их подогнали и все!
Поставил и радуюсь!

А маркировка двигателя какая?

Изменено: kos86, 06 Февраль 2014 — 09:29

Читайте так же:
Не работает одна из регулировка зеркал на opel astra

#23

  • Сообщений 111
  • Имя: Олег
  • Город: Житомирська обл.
  • Авто: Opel Combo 1.7 CDTI (Z17DTH) 2007
    Opel Combo 1.6 CNG (Z16YNG) 2009
  • Регистрация: 11.06.2012

Помогите, кто регулировал, какой диаметр шайб на двигателе 1,7 cdti Z17DTH.

#24

  • Сообщений 1 044
  • Имя: Валера
  • Город: Хмельницкий
  • Авто: Combo 1.7 Di+чип
  • Регистрация: 19.02.2012

Я регулировал, у шайб диаметр 28 мм. Подходят от китайцев Жили.

Втулки в рейку Combo C. Втулки кулисы КПП F23. В наличии.

#25

  • Сообщений 111
  • Имя: Олег
  • Город: Житомирська обл.
  • Авто: Opel Combo 1.7 CDTI (Z17DTH) 2007
    Opel Combo 1.6 CNG (Z16YNG) 2009
  • Регистрация: 11.06.2012

Изменено: kos86, 13 Январь 2015 — 10:36

#26

  • Сообщений 1
  • Имя: Юрий
  • Регистрация: 15.01.2016

Подходят от китайцев Жилли

от какой именно? какие номера каталожные?

#27

  • Сообщений 11
  • Имя: Василий
  • Город: Киев, Киевская обл, г. Тетиев.
  • Авто: astra f 1.7 td 1994
  • Регистрация: 07.05.2011

от какой именно? какие номера каталожные?

На исузу 1.7 tc4ee1 ищешь просто шайбы клапанов диаметра 31,5. От чего угодно. я первый раз ставил от какого-то рено, в этом году от вольво. У вольво только толщина очень большая около 4 мм, дольше надо стачивать, а так тоже норм. Если уже разобрал, то промеряй и заказывай сразу нужный размер, я брал большие потому что недорого и недалеко ехать забирать было. Там нет ничего сложного, если есть станок с точильным кругом. И, пересобрав второй раз эти зазоры, я понял, что это почти бесполезно. Ничего не меняется если разница типа: надо 0,15 а уже 0,17 и т.д.

Регулировка зазоров в приводе клапанов

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном – полностью закрываться.
Зазор измеряют щупом на холодном (при температуре +20 °С) или прогретом двигателе (при рабочей температуре) между кулачками распределительных валов (кулачок должен быть направлен от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана.
Для холодного двигателя номинальный зазор на впускном распределительном валу составляет (0,25±0,04) мм, на выпускном валу – (0,31±0,04) мм.
Вам потребуются: набор щупов, микрометр.
1. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Опель Астра h).
2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение вмт такта сжатия Опель Астра h). При этом кулачки впускных клапанов 2-го цилиндра и выпускных клапанов 3-го цилиндра должны быть направлены вверх и расположены симметрично под небольшим углом внутрь (к центру головки блока).

Регулировка зазоров в приводе клапанов Опель Астра Н

3. Измерьте набором щупов зазоры. Если зазоры не соответствуют норме, определите с помощью щупов действительный зазор и запишите полученные значения. Аналогично измерьте зазоры в остальных клапанах.
Для этого выполните следующее:
– проверните коленчатый вал на пол-оборота. В этом положении проверьте зазоры на кулачках впускных клапанов 1-го цилиндра и выпускных клапанов 4-го цилиндра;
– снова проверните коленчатый вал на пол-оборота. В этом положении проверьте зазор на кулачках впускных клапанов 3-го цилиндра и выпускных клапанах 2-го цилиндра;
– проверните коленчатый вал еще на пол-оборота и проверьте зазор на кулачках впускных клапанов 4-го цилиндра и выпускных клапанов 1-го цилиндра.
Если зазоры в приводе клапанов не соответствуют норме, отрегулируйте зазоры. Необходимо заменить толкатели тех клапанов, зазоры которых отличаются от номинальных значений. Для регулировки зазоров в приводе клапанов снимите распределительные валы (см. Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Опель Астра h).

Регулировка зазоров в приводе клапанов Опель Астра Н

4. Снимите толкатели клапанов.

Регулировка зазоров в приводе клапанов Опель Астра Н

5. На внутреннюю сторону толкателя нанесен регулировочный размер, которому соответствует толкатель.
6. Рассчитайте размер (все значения в мм) регулировочного толкателя N по формуле N = T + A – S, где Т – размер снятого толкателя; А – измеренный зазор в клапане; S – номинальное значение зазора.
7. Установите толкатели клапанов, рассчитанные по формуле, и все снятые детали в порядке, обратном снятию, проверьте зазоры.
При необходимости повторите операции, указанные выше.

Opel Astra 1.8i (F) 4дв. седан, 90 л.с, 5МКПП, 1992 – 1994 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов

/>
Одной из болячек опелёвского двигателя z18xer является дизельный стук, который проявляется сначала на холодную при пуске двигателя, а потом он присутствует постоянно.

Читайте так же:
Регулировка дальнего света фар опель астра

Этот звук пожет появиться как при пробеге в 30 тысяч, так и 130 тысяч. Послушайте звук на видео, узнаёте? Будем исправлять неполадку!

Проблема эта заключается в механизме газораспределения, но так как тут нет гидрокомпенсаторов, то особо и шуметь нечему, и клапана должны вовремя открываться/закрываться, да и регулировка клапанов не помогает. А шумит в данном случае механизм изменения фаз газораспределения.

Механизм изменения фаз газораспределения представляет из себя две муфты, которые под воздействием давления масла проворачиваются относительно друг друга. Этим самым регулируется момент открытия клапанов. Но в процессе эксплуатации возникают неприятные ситуации, в результате которых эти муфты могут износиться и застучать.

Двигатель Опель астра н 1 8 z18xer регулировка клапанов

Шероле Круз на газу регулировка клапанов в гараже

РЕМОНТ ГБЦ OPEL ZAFIRA B Z18XER ГАЗ 1.8 16V ИЗНОС ГБЦ НА ГБО

Двигатель Z18XER (Opel) Часть 3. ГБЦ и финальная сборка. Engine Z18XER

Двигатель Z18XER (Opel) Часть 1. Разборка и дефектовка. Engine Z18XER

Opel Astra H с двигателем Z16XER, Z16XEP, Z18XER.

Магнитный клапан двигатель Z18XER (Опель, Шевроле…) звук дизеления

Сборка клапанов 16ти клапанной ГБЦ от Opel Zafira 1.6 Ecotec шаг за шагом

Стук двигателя Опель Z16XEP устраняем причину

«Штатный» холодный запуск EcoTec 1.8 Z18XER? звук двигателя шевроле круз 1.8

Opel Astra H — замена фазорегуляторов

  • Сравнение приоры и Киа рио
  • Лев на капоте Пежо как называется
  • Обвесы на Мерседес виано 2008 года
  • Расход топлива Форд Мондео 1994 г в 1 8 бензин отзывы
  • Задний бампер Ниссан навара оригинал
  • Противоугонный замок на рулевой вал для БМВ
  • Снятие установка зеркала заднего вида Нива Шевроле
  • Багажник на крышу для Hyundai Solaris хэтчбек
  • Краш тест Митсубиси аутлендер 1 поколения
  • Тест драйв Мерседес бенц gle купе
  • Датчик imrc Ford Focus 2
  • Электромобиль Mercedes Benz amg 12v dmd g55
  • Технический характеристики автомобилей Lexus rx300
  • Замена гидриков на болты Нива Шевроле видео
  • Где собирают Опель астра фэмили хэтчбек 2014

Главная » Видео » Двигатель Опель астра н 1 8 z18xer регулировка клапанов
kzavtovip.ru

Начальная стадия поломки z18xer — дизельный звук при запуске

Начальным симптомом данной проблемы станет дизельный шум при запуске двигателя, который пройдёт через несколько секунд. В чём же причина такого шума? Это начинают шуметь муфты механизма изменения фаз. Как показывает практика, они начинают шуметь из-за недостатка масла или из-за некачественного моторного масла, к которому очень чувствителен данный механизм. Некачественное масло после остановки двигателя стекает обратно в поддон, не образуя на поверхности качественную плёнку, из-за этого начинается повышенный износ, который и приводит к последующему нарастающему шуму.

Также отсутствие масла может быть вызвано другой причиной- на управляющих клапанах, которые дозируют давление масла, поступающего к механизму, есть фильтрующие сеточки. Со временем эти сеточки засоряются, и маслу сложнее через них пробраться, в результате механизм изменения фаз работает на сухую.

В принципе, причина одна- отсутствие масла в достаточном количестве, не важно, что вызывает данную причину. По началу, когда износ ещё небольшой или его ещё нет, замена масла и простая прочистка узла может решить проблему.

Если с проблемой не начать сразу бороться, то дизельный шум на X18XER и X16XER будет сопровождать в течение всего времени работы двигателя, а не только при запуске холодного двигателя. Это произойдёт вследствие износа муфт механизма изменения фаз. Тогда муфты будут болтаться, зазор будет огромным, и никакими присадками это не исправишь, только замена. Под замену сразу попадают шестерни, регулирующие клапана и сопутствующие расходники. Сразу можно заменить ремень ГРМ, всё равно его снимать. Ниже- список деталей с их номерами.

Opel Astra | Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах

Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах

Внимание: проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах проводится на холодном двигателе,

1. Отсоедините жгут проводки 2. Отсоедините шланги системы вентиляции картера. 3. Отсоедините высоковольтные провода, 4. Снимите крышку головки блока цилиндров 5. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ в такте сжатия а) Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и совместите канавку на шкиве с меткой «О» на крышке №1 ремня привода распределительного вала.

Читайте так же:
Регулировка сцепления опель корса д робот

б) Убедитесь, что отверстие на шкиве привода распределительного вала совпало с меткой на крышке подшипника..

Если это условие не выполняется, то поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 1 оборот (360°) и снова совместите канавку на шкиве с соответствующей меткой..

6. Проверьте тепловой зазор в клапанах, отмеченных на рисунке:

а) С помощью щупа измерьте зазор между толкателем клапана и затылком кулачка распределительного вала б) Запишите значения величины зазора, выходящего за указанные пределы, Эти значения будут использованы для подбора необходимой величины регулировочной шайбы.

Номинальный тепловой зазор в клапанах (на холодном двигателе): впускных…………………………………………0,15-0,25 мм выпускных……………………………..0,25- 0,35 мм

7. Поверните коленчатый вал на 1 оборот (360°) и снова совместите канавку на шкиве с соответствующей меткой, как это указано в параграфе 2, и проверьте зазоры в клапанах, отмеченных на рисунке, повторив процедуру параграфа 3.

8, Отрегулируйте тепловой зазор в клапанах.

Примечания:- В данных двигателях для регулировки теплового зазора в клапанах требуется демонтаж распределительных валов.- Поскольку осевой зазор распределительного вала очень мал, то при демонтаже вала его следует удерживать в горизонтальном положении, в противном случае возможно повреждение посадочного места упорной шайбы распределительного вала в головке блока цилиндров, что может вызвать заедание или поломку распределительного вала. Аналогичные требования необходимо соблюдать и при установке распределительных валов- Способы регулировки зазора впускных и выпускных клапанов несколько отличаются друг от друга.

8.1. Отрегулируйте тепловые зазоры во впускных клапанах.

8.1.1. Снимите распределительный вал впускных клапанов а) Поверните шкив коленчатого вала таким образом, чтобы отверстие во вспомогательной шестерне оказалось наверху; при этом кулачки 1-го и 3-го цилиндров в одинаковой степени нажимают на толкатели соответствующих клапанов.

б) Отверните 2 болта и снимите крышку 1-го подшипника распределительного вала в) Прикрепите вспомогательную шестерню распределительного вала к ведущей шестерне при помощи установочного болта

Рекомендуемые размеры установочного болта: диаметр — 6 мм, шаг резьбы — 1,0 мм, длина — 16-20 мм

Примечание: при снятии распределительного вала убедитесь, что усилие скручивания, передаваемое на вспомогательную шестерню от пружины, снимается вышеприведенной операцией.

г) Равномерно отпустите и снимите 8 болтов крышек подшипников распределительного вала за несколько проходов в последовательности, показанной на рисунке. Затем снимите крышки подшипников и распределительный вал

Внимание:- Если распределительный вал не снимается при выполнении указанных операций, вновь установите крышку подшипника №3 и затяните ее двумя болтами.- После этого последовательно отпустите и выверните болты, одновременно стараясь вытянуть распределительный вал за шестерню- Не пытайтесь снять распределительный вал, прилагая большие усилия или с помощью дополнительных рычагов и приспособлений.

8.1.2 Удалите регулировочную шайбу с помощью небольшой отвертки

8.1.3. Определите размер (толщину) регулировочной шайбы, обеспечивающий зазор в соответствии с техническими условиями. а) Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной шайбы. б) По формуле определите толщину новой регулировочной шайбы, которая обеспечит необходимый тепловой зазор в клапанах: Для впускных клапанов…………………………….N I- (A — 0,20) мм где N — толщина новой шайбы. Т — толщина снятой (отработавшей) шайбы. А — измеренный зазор в данном клапане в) Подберите регулировочную шайбу, толщина которой наиболее близко подходит к вычисленному значению

Примечание: регулировочные шайбы имеют 16 размеров (значений толщины) от 2,55 мм до 3,30 мм через 0,05 мм,

8.1.4, Установите новую регулировочную шайбу на толкатель клапана 8.1.5, Установите распределительный вал впускных клапанов а) Проверните шкив коленчатого вала и установите распределительный вал выпускных клапанов в такое положение, чтобы его установочный штифт был выше среза головки блока цилиндров,

б) Нанесите консистентную смазку на упорные поверхности распределительного вала в) Совместите шестерню распределительного вала впускных клапанов с шестерней распределительного вала выпускных клапанов, совместив установочные метки обеих шестерен.

Внимание: необходимо отличать уста новочные метки от меток ВМТи не использовать последние в этом случае

г) После этого заведите распределительный вал в постели подшипников, сохраняя зацепление шестерен.

Внимание: такое положение распределительного вала позволяет кулачкам первого и третьего цилиндров равномерно нажать на толкатели соответствующих клапанов.

д) Установите на место четыре крышки подшипников распределительного вала е) Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбы и под головки болтов крепления крышек подшипников распределительного вала ж) Установите и равномерно затяните 8 болтов крепления крышек подшипников за несколько проходов в указанной последовательности Момент затяжки…………………………………..13 Н м

Читайте так же:
Регулировка сход развала опель астра

з) Снимите установочный болт и) Установите крышку 1-го подшипника меткой вперед

Внимание: если крышка 1-го подшипника не встает на место, то с помощью отвертки переместите распределительный вал назад.

к) Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбу и под головки болтов крышек подшипников распределительного вала л) Установите и равномерно затяните 2 болта крышки переднего подшипника за несколько проходов Момент затяжки……………………………….13 Н м м) Проверните коленчатый вал и проверьте совмещение меток

8.1 6. Проверьте зазоры в клапанах

8.2. Отрегулируйте тепловые зазоры в выпускных клапанах.

8.2.1. Снимите регулировочные шайбы а) Поверните коленчатый вал таким образом, чтобы выступ кулачка регулируемого клапана был ориентирован вверх. б) Расположите выемку толкателя клапана по направлению к передней части автомобиля.

в) Используя приспособление (А), нажмите на толкатель и установите приспособление (В) между кулачковым валом и толкателем После этого снимите приспособление (А).

Внимание: — Введите приспособление (В) под небольшим углом со стороны, обозначенной цифрой «9», как показано на рисунке. При этом выемка должна находиться в положении, показанном на рисунке.

— Приспособление (В) не следует вводить слишком глубоко, чтобы не защемить регулировочную шайбу. Для предотвращения заклинивания вводите приспособление плавно со стороны распределительного вала впускных клапанов, как показано на рисунке — Профиль кулачка затрудняет установку приспособления (В) под 3-м кулачком со стороны распределительного вала впускных клапанов. Для замены этой регулировочной шайбы приспособление (В) следует установить со стороны выпускных клапанов

г) Удалите регулировочную шайбу небольшой отверткой и магнитным стержнем.

8.2.2. Определите размер (толщину) регулировочной шайбы, обеспечивающий зазор в соответствии с техническими условиями

а) Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной шайбы б) По формуле определите толщину новой регулировочной шайбы, которая обеспечит необходимый тепловой зазор в клапанах: Для выпускных клапанов…………………………..N=T+(A- 0,30) мм, где N — толщина новой шайбы. Т — толщина снятой (отработавшей) шайбы, А — измеренный зазор в данном клапане.

в) Подберите регулировочную шайбу, толщина которой наиболее близко подходит к вычисленному значению.

Примечание: регулировочные шайбы имеют 16 размеров (значений толщины) от 2,55 мм до 3,30 мм с интервалом 0,05 мм,

8.2.3, Установите новую регулировочную шайбу а) Установите шайбу на толкатель клапана б) Приспособлением (А) нажмите на толкатель и удалите приспособление (В).

8,2.4. Проверьте тепловой зазор в клапанах

9. Установите крышку головки блока цилиндров а) Удалите старый герметик. б) Нанесите слой свежего герметика в места, показанные на рисунке.

в) Установите прокладку под крышку головки блока цилиндров г) Установите крышку головки блока, закрепив ее 4-мя гайками, установленными на уплотняющие шайбы Момент затяжки……………………………………..6 Н м 10. Подсоедините высоковольтные провода. 11. Подсоедините шланги системы вентиляции картера 12. Подсоедините жгут проводки.

Список деталей для замены.

  1. Клапан электромагнитный фазорегулятора (нового образца) 2 штуки (выпуск/впуск) GM 12 35 299 / 55 567 050
  2. Шестерня распредвала впускная (нового образца) GM 55 567 049
  3. Шестерня распредвала выпускная (нового образца) GM 55 567 048
  4. Болт электромагнитного клапана 2 штуки OPEL 20 05 086
  5. Втулка шестерни распредвала 2 штуки OPEL 0636924
  6. Винт, torx, m10×80, зубчатое колесо к распредвалу 2 штуки OPEL 5636971
  7. Сальник распредвала 2 штуки OPEL 06 36 930
  8. Прокладка клапанной крышки OPEL 56 07 980
  9. Крышка болта шестерен распредвалов 2 штуки 56 36 974 / 55 557 288

Хочу отметить, что на заводе знают об этой болячке, поэтому купить такие же шестерни, которые были установлены с завода, невозможно, на Опеле переработали эту деталь, и теперь они типа усиленные. Работает, ну и ладно.

Вот так выглядит данный узел в сборе


А это корпус электроклапанов вместе с клапаном, через этот корпус подаётся масло к муфтам шестерён


Тот же корпус, установленный на двигатель


В заключение. Не используйте плохое масло, это может сказаться на самых подверженных износу деталях. Также регулярно меняйте моторное масло, чтобы оно не теряло своих свойств, особенно не изменяло вязкость и не расслаивалось.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector