Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Украинский Форестер Клуб

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

Український Форестер Клуб

  • Швидкий доступ
  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук
  • Український Форестер КлубГараж SUBARU FORESTERВопросы и ответы
  • Пошук

Проблема с регулятором светового пучка фар

  • Версія для друку
  • 1

Проблема с регулятором светового пучка фар

Повідомлення _Виталий_ » 09 листопада 2014, 13:11

Re: Проблема с регулятором светового пучка фар

Повідомлення Sasha Veredin » 09 листопада 2014, 19:41

Re: Проблема с регулятором светового пучка фар

Повідомлення _Виталий_ » 10 листопада 2014, 19:10

Re: Проблема с регулятором светового пучка фар

Повідомлення Oleg B » 10 листопада 2014, 19:20

Re: Проблема с регулятором светового пучка фар

Повідомлення Dru » 10 листопада 2014, 21:56

А тяжку переднего датчика проверили?

Обычно в первую очередь закисают и ломаются тяжки. Тогда пучек света падает, но лампочка ошибку не выдает.
Может сгнить и сам датчик, но тут уже должна загореться лампочка.
Ну и наименее вероятна какая-то другая поломка электроники, тут уже только к мастеру.

Если накрылась тяжка — есть кустарные тяжки, у отца на машине такие поставил.
А пока определяется проблема имеет смысл в ручную немного поднять свет, я раньше описывал

Re: Проблема с регулятором светового пучка фар

Повідомлення _Виталий_ » 10 листопада 2014, 22:27

Re: Проблема с регулятором светового пучка фар

Повідомлення _Виталий_ » 10 листопада 2014, 22:32

А тяжку переднего датчика проверили?

Обычно в первую очередь закисают и ломаются тяжки. Тогда пучек света падает, но лампочка ошибку не выдает.
Может сгнить и сам датчик, но тут уже должна загореться лампочка.
Ну и наименее вероятна какая-то другая поломка электроники, тут уже только к мастеру.

Если накрылась тяжка — есть кустарные тяжки, у отца на машине такие поставил.
А пока определяется проблема имеет смысл в ручную немного поднять свет, я раньше описывал

Re: Проблема с регулятором светового пучка фар

Повідомлення Sasha Veredin » 10 листопада 2014, 23:44

Виталь, а ты думаешь я ради понтов на линзы перешел? на стоке нифига не видно даже с ксеноном.
Бери такие фары как у меня или линзуй свои. но как по мне лучше купить новые. а свои продать.
стоимость пары 800 баксов было.

Читайте так же:
Регулировка впрыска дизеля ауди

И да, на ямах он тебе не поможет. как сказал Олег у него задержка секунды 3 и без линии не уидеть его работу.

Re: Проблема с регулятором светового пучка фар

Повідомлення Dru » 11 листопада 2014, 13:23

Re: Проблема с регулятором светового пучка фар

Повідомлення _Виталий_ » 11 листопада 2014, 21:40

Виталь, а ты думаешь я ради понтов на линзы перешел? на стоке нифига не видно даже с ксеноном.
Бери такие фары как у меня или линзуй свои. но как по мне лучше купить новые. а свои продать.
стоимость пары 800 баксов было.

И да, на ямах он тебе не поможет. как сказал Олег у него задержка секунды 3 и без линии не уидеть его работу.

Почему не работает ресничка в фаре, причины и как исправить

Почему же не работает ресничка в фаре или почему она стала светить плохо, что могло стать причиной и как это исправить — эти вопросы мы затронем в данной статье. А для начала, рассмотрим как устроено большинство ресничек.

Почему не работают реснички в фаре

Фара BMW F15 X5

Ресничка в фаре — это чаше всего световод, который выполнен из прозрачного пластика и подсвечен светодиодом с одной или нескольких сторон.

Световод, как правило, это не полая трубка, которая выполнена из органического стекла и может иметь грани для придания формы. Благодаря своей прозрачности, этот материал равномерно распределяет свет по всей своей длине.

Мы имеем два основных компонента, благодаря которым и реализована работа ресничек:

  1. электрическая часть — светодиод;
  2. декоративный элемент — световод.

Ресничка в фаре

Ресничка в фаре BMW F15 X5

Погасла ресничка или свет желтый, причины

1. Чаше всего ресничка меняет цвет свечения, который со временем приобретает желтоватый оттенок. Стоит отметить, что это не происходит резко, а поэтому большинство автовладельцев замечают данную проблему не сразу. Чем это вызвано? — спросите вы. Чаше всего — неправильно подобранный светодиод, а точнее его мощность. Данной проблемой грешат недобросовестные производители аксессуаров и комплектующих для фар.

Как все мы знаем, во время работы светодиод выделяет тепло, а если мощность превышает допустимое значение, то пластик со временем начинает подплавляться в месте соединения диода и трубки. Это приводит к появлению темно-желтого «нагара», что и меняет цвет свечения.

2. Неисправность светодиода или электрического контакта. Тут причин может быть несколько:

  • выгорел светодиод;
  • проблема в проводке;
  • нарушение соединения в штекере.
Читайте так же:
Регулировка ручника бмв х3 е83

Как исправить?

Если причина неисправности желтоватый оттенок, то необходимо разобрать ресничку и очистить образовавшийся нагар. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить пластик и не оставить на нем глубокие канавки. Поэтому, чаше всего используют наждачную бумагу. А затем, это место полируют для предания прозрачности. А в процессе сборки обратно — сделайте небольшой зазор между световодом и светодиодом, 1 мм будет более чем достаточно. Это снизит передачу тепла пластику. Слишком большой зазор повлияет на яркость свечения реснички — учтите этот нюанс.

Для того чтобы в процессе очистки во внутрь фары не попала пыль, ресничку необходимо снять с фары. А если для этого необходимо вскрыть блок фары — то лучше обратиться в специализированный сервис.

О том как разобрать фару иномарки можно прочитать в этой статье: Разбираем фару на герметике и собираем обратно своими руками.

Если причина неисправности реснички в фаре автомобиля — электрика, то тут либо замена, либо ремонт. Все будет зависеть от вида фары (разборная, условно неразборная), причины неисправности и наличие оригинальной запчасти фары или ее аналога в продаже.

Ошибка регулировки фар audi

и что за ошибка?

принцип простой
на мостах датчики, датчики эти + еще ряд данных анализирует блок управления и в фарах электромоторами изменяет уровень

итого варианты причин: датчики, фары, блок управления, связь между всем этим

Anturage
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Anturage
Найти ещё сообщения от Anturage
Riff_Al
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Riff_Al
Найти ещё сообщения от Riff_Al
Anturage
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Anturage
Найти ещё сообщения от Anturage
Riff_Al
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Riff_Al
Найти ещё сообщения от Riff_Al
Anturage
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Anturage
Найти ещё сообщения от Anturage
Riff_Al
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Riff_Al
Найти ещё сообщения от Riff_Al

Сообщение от Anturage

Anturage
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Anturage
Найти ещё сообщения от Anturage
романофф
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для романофф
Посетить домашнюю страницу романофф
Найти ещё сообщения от романофф

Сообщение от Anturage

То есть, если я буду выключать-включать-выключать-включать ближний свет много раз подряд, такое должно происходить каждый раз или есть закономерность, например после того как заглушить и завести мотор?

И можно ли пронаблюдать регулировку фар, например сажая на заднее сиденье человека — фары отреагируют на это?

Читайте так же:
Шестерня регулировки фар ауди
Riff_Al
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Riff_Al
Найти ещё сообщения от Riff_Al
романофф
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для романофф
Посетить домашнюю страницу романофф
Найти ещё сообщения от романофф

B1000 HRA Headlamp range adjustment: Supply voltage of the control unit is too low (undervoltage)
B1481 HRA: Part E2m1 (Right headlamp range adjustment motor) has short to ground
B1489 HRA: Part E2m1 (Right headlamp range adjustment motor) has open or short to positive
B1492 HRA: Part E1m1 (Left headlamp range adjustement motor) has short to positive
B1617 Part E19/1 (Left license plate lamp) is defective
B1618 Part E19/2 (Right license plate lamp) is defective
B1628 Part E2e5 (Turn signal lamp) in module E2 (Right front headlamp unit) is defective
B1773 HRA: Zero position programming has not yet been carried out or is not possible

Ошибка регулировки фар audi

У меня Гольф 5 2008 года с штатным ксеноном.

После того как ОД по гарантии мне заменил рулевую рейку начались проблемы с автокорректором ксенона. Дело в том, что установленная рейка относится к так называемому третьему поколению. Её ставят на Гольф 6 у которого имеются поворотные фары. В общем устанавливая рейку 3-го поколения ОД что-то мне там с проводами химичил-химичил изолентами, и в итоге нахимичил.

Забирая тогда автомобиль я заметил то, что ксенон у меня "упал" и световой пучок ламп ближнего света тупо направлен вниз, а автокорректор при запуске двигателя не работает. Конечно же мне тогда устранили причину без проблем, автомобиль был на гарантии.

Сегодня двигаясь в пробке я заметил, что световой пучок фар прыгает вверх-вниз (это длилось секунд 5-10), ну а потом замер. Подъехав к работе я заглушил и завёл автомобиль, чтобы проверить, работает ли автокорректор, но он не работал. Надо ехать к ОД, но гарантия уже кончилась.

Кто-нибудь встречался с такой проблемой? Могу ли я каким-нибудь образом рассчитывать на бесплатное устранение неисправности?
Если нет, то кто-нибудь умеет проводить адаптацию автокорректора через вагком?

Или может тупо скинуть клемму аккумулятора минут на пять? ОД в прошлый раз проблему именно так вылечил?

С уважением, Василий.

Меню пользователя VVZ
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для VVZ
Найти ещё сообщения от VVZ
Меню пользователя Солян
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Солян
Найти ещё сообщения от Солян

С уважением, Василий.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать моновпрыск ауди 80
Меню пользователя VVZ
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для VVZ
Найти ещё сообщения от VVZ
Меню пользователя Солян
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Солян
Найти ещё сообщения от Солян
Меню пользователя Виталик
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Виталик
Найти ещё сообщения от Виталик
Меню пользователя NEVO
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для NEVO
Посетить домашнюю страницу NEVO
Найти ещё сообщения от NEVO

Наверно они и есть. Потому что снятие клемы не помогло. Точнее оно помогает на некоторое время, но потом автокорректор снова начинает чудить.

Кто-нибудь может подсказать почём эти датчики?

С уважением, Василий.

Меню пользователя VVZ
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для VVZ
Найти ещё сообщения от VVZ
Меню пользователя ФМА
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ФМА
Меню пользователя deflep
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для deflep
Найти ещё сообщения от deflep

На сколько я понимаю, гарантия составляет 2 года на те узлы и агрегаты, которые были заменены за мой счёт. Или хотя бы за часть моего счёта.
Просто если следовать твоей логике, то гарантия на ДСГ должна быть вечной ))

С уважением, Василий.

Меню пользователя VVZ
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для VVZ
Найти ещё сообщения от VVZ
Меню пользователя ФМА
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ФМА
Меню пользователя Groove
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Groove
Найти ещё сообщения от Groove
Меню пользователя Bezik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Bezik
Найти ещё сообщения от Bezik

С уважением, Василий.

Меню пользователя VVZ
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для VVZ
Найти ещё сообщения от VVZ
Меню пользователя ki-sel
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ki-sel
Найти ещё сообщения от ki-sel

ki-sel, вот так )

Общие сведения о системах светотехники с газоразрядными лампами :
В ксеноновых системах светотехники используется газоразрядная лампа, заполненная газом ксеноном.
Поэтому головные фары с газоразрядными лампами называют также ксеноновыми фарами.
Имеются различные варианты фар:
* Простые „ксеноновые“ фары
Под обычной „ксеноновой“ фарой понимается фара, в которой „одна“ газоразрядная лампа дает ближний свет.
Обычные „ксеноновые“ фары имеют функцию „дополнительного дальнего света“.
* „Биксеноновые“ фары
Под „биксеноновой“ фарой понимается фара, в которой „одна“ газоразрядная лампа дает ближний и дальний свет.
По этой причине при регулировке „биксеноновых“ фар вместе с ближним светом автоматически устанавливают также и дальний свет.
„Системы светотехники с биксеноновыми фарами“ дополнительно всегда оснащены корректором фар и очистителем фар.
* Система фар AFS
Система AFS представляет собой систему светотехники с головными фарами на газоразрядных лампах и статическим адаптивным освещением

Читайте так же:
Регулировка света фар audi

Инструкция
* Автомобили с адаптивным головным освещением (статическим адаптивным освещением) опознаются по дополнительному отражателю -стрелка- между указателем поворота -1- и модулем ближнего света -3-.
* Адаптивное освещение работает только с ближним светом.

AFS означает Adaptive Frontlighting System (адаптивная система головного освещения)
Головные фары с газоразрядными лампами и статическим адаптивным освещением не имеют функции „дополнительного дальнего света“
Поэтому при регулировке „фар системы фар AFS“ вместе с ближним светом автоматически устанавливают также и дальний свет.

Инструкция
В автомобилях с фарами с газоразрядными лампами перед любой регулировкой фар должна быть выполнена базовая установка при помощи тестера, → Глава.
Регулировка головной фары слева, Golf :
Инструкция
* Проверить одинаково ли работают обе фары при включении ручной коррекции угла наклона фар.
* Если автомобиль комплектуется раздельным ближним и дальним светом, то дальний свет нужно отрегулировать дополнительно. Обратить внимание на то, чтобы прибор для регулировки фар для регулировки дальнего света был установлен на 0%.
Регулировочные винты правой фары расположены зеркально.

* Сначала установить винт регулировки по высоте -2-, ближнего и дальнего света, к границе света и тени измерительного экрана на индикаторе контрольного прибора.
* Затем установить боковой регулировочный винт -1-, ближнего и дальнего света, к границе света и тени измерительного экрана на индикаторе контрольного прибора.

Головные фары с газоразрядными лампами, выполнение базовой установки

– Подключить тестер.
– Включить зажигание.
– Нажать „Ведомый поиск неисправностей“
Ввести параметры автомобиля, опрашиваются все устройства управления.
– Нажать в указанном порядке следующие обозначения:
* переход
* выбор функций и компонентов
* кузов
* электрооборудование
* 01-Системы с функцией самодиагностики
* 55 — динамическая коррекция угла наклона фар
* J 431– динамическая коррекция угла наклона фар, функционирование
* J 431– блок управления для динамической коррекции угла наклона фар, базовая регулировка
* Нажать → клавишу
– Действовать в соответствии с указаниями тестера и подтверждать ввод, пока не появится текст:
J 431– устройство управления для LWR, первоначальная установка
* Нажать → клавишу
* Действовать в соответствии с указаниями тестера и подтверждать ввод, пока не появится текст:
J 431– устройство управления для LWR, первоначальная установка
– В дальнейшем следовать указаниям тестера.
– Проверить угол наклона фар и при необходимости откорректировать
– Довести до конца функциональную программу J 431– устройство управления для LWR, первоначальная установка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector