Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Отрегулировать Карбюратор Уровень Топлива На Мотоблоке

Как Отрегулировать Карбюратор Уровень Топлива На Мотоблоке

Сейчас для обработки грунта используются самые различные агрегаты. Достаточно отлично делает огромное количество задач оборудование российского производителя, которое называется мотоблок "Каскад". Регулировка карбюратора данной техники обеспечит стабильность оборотов его мотора и поможет приготовить агрегат к новенькому сезону. Как верно работать с мотоблоком "Каскад", следует разглядеть подробнее.

Согласно аннотации производителя, мотоблок "Каскад" представляет из себя многофункциональное устройство. Благодаря его использованию делают разные задачки в течении обработки грунта участков различной площади.

Мотоблок "Каскад" выпускается с 2006 года. Производитель повсевременно улучшает конструкцию.

Мотоблок "Каскад", технические свойства которого отвечают всем современным требованиям, употребляют для участков 6-40 соток.

При использовании представленного агрегата конечно вскапывать огромные земельные наделы, окучивать их, разрыхлять почву, также транспортировать грузы и емкости с жидкостью.

Вес выпускаемых моделей колеблется от 50 до 100 кг отталкиваясь от типа работ, выполняемых агрегатом.

"Каскад". мотоблок, аннотация которого регламентирует устройство и применение данной техники, предугадывает работу оборудования при комплектации его движком мощностью от 5 до 8 л. с.

Согласно техническим чертам мотоблока "Каскад", здесь используют движки российского производства ДМ68 мощностью 6 л. с.

При в структуре агрегата употребляются движки забугорных компаний. Это GS200 от японского бренда HONDA и I/C южноамериканского производителя BRIGGS&STRATTON. Их мощность обычно составляет 6,5 л. с.

Мотоблок "Каскад", регулировка карбюратора которого находится в зависимости от типа мотора, имеет надлежащие советы производителя по его обслуживанию.

Японские моторы долговечны и способны работать без остановки в течении продолжительного срока. Южноамериканское оборудование экологично, просто стартует даже при низких температурах. Его употребляют в моделях, позволяющие, кроме главных функций, убирать зимой снег.

Движки с карбюратором в представленной технике употребляют типа горючего бензин и являются четырехтактовыми.

Карбюратор вам понравятся как российского, так и ввезенного производства.

Данная техника имеет механическое сцепление, согласно устройству мотоблока "Каскад", совершающееся при натяжении клиноремня передач.

После такого факта вращающий момент перебегает на двухступенчатый цепной редуктор. Он предугадывает 4 скорости такового агрегата, как мотоблок "Каскад". Технические свойства молвят что, что две скорости осуществляются при движении вперед и две – при движении вспять.

В усиленном редукторе происходит опора выходного вала, что позволяет выразить усиление.

При средних габаритах мотоблока "Каскад" редуктор обеспечивает его устойчивость даже с использованием дополнительных насадок.

В томных моделях оборудования предусмотрена блокировка колеса. Если размеры мотоблока "Каскад" довольно значительны, эта функция облегчит управление им. Совершение поворотов будет не трудно.

Управляющие стойки позволяют регулировать высоту. Что остается сделать нашему клиенту позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) управления размещены на руле, не считая рычага переключения передач.

Если в оборудовании употребляют ввезенный движок, в маркировке находится цифра "61". Российского производства движок в схеме мотоблока "Каскад" обозначен цифрой "6".

Маркируется также и агрегат. Сочетание "ДМ66" гласит что, что подача масла осуществляется разбрызгивающим методом. Маркировка "ДМ68" соответствует подаче смазки с помощью шестереночного насоса.

Ремонт карбюратора huayi 19 c мотоблока

Схема мотоблока "Каскад" содержит редукторы с различной маркировкой. Если эта деталь имеет обозначение 04, то редуктор базисный. Маркировка 02 гласит об усиленном редукторе, а 05. высокоскоростной режим базисный с усиленным типом.

Обозначение 06 гласит о наличии блокировки колес, а 07. о более тривиальном копировании усиленном редукторе.

Отличительной чертой представленного агрегата является размещение всех управляющих систем на руле (не считая рычага передач). Это упрощает процесс. не отрываясь от работы, юзер может управлять функциями оборудования.

Сама же управляющая стойка регулируется по высоте роста обладателя.

Центр масс устройства размещен довольно низковато, чтоб проводить управление, не прилагая усилий.

Предусмотрены дополнительные детали, приспособления, обеспечивающие многофункциональность агрегата "Каскад" (мотоблок). Аннотация гласит о способности обрабатывать даже целину.

Наличие телеги дозволит транспортировать инструменты, емкости до места работы.

Современные требования, выдвигаемые к работе представленного оборудования, производятся полностью. Их подтверждает сертификат свойства ISO 9002.

Обеспечить эффективность и безопасность функционирования дозволит постоянное сервис оборудования.

Такие работы предполагают если необходимо сменять масло, проверить движок, отрегулировать управление, обновить сальник редуктора мотоблока "Каскад" и т. д.

Если агрегат новый, его нужно обкатать в щадящем режиме, чтобы дать возможность всем компонентам притереться любимого человека. Это дозволит избежать резвого износа компонент мотора, других подвижных частей, также частей редуктора мотоблока "Каскад", его сальника и иных частей.

Читайте так же:
Ключ для регулировки форсунок чертеж

При первом пуске оборудования нужно залить масло в картер мотора. Смесь, которая употребляется в мотоблоке "Каскад", должна владеть определенной вязкостью по систематизации SAE и API.

Смазка подойдет создана для четырехтактных бензиновых агрегатов. Какое масло в мотоблок "Каскад" следует использовать, отвечает компания SunGarden и советует марки ST, SG, SH, SJ, SL, SM.

Первую смену следует выполнить после 2-5 часов работы агрегата.

Согласно требованиям аннотации производителя, по окончании первого сезона работы оборудование следует отрегулировать.

Это действие делается в области топливной бухгалтерской системы, клапанов и карбюратора мотоблока "Каскад".

Это довольно непростой процесс, потому изучить технологию регулировки следует достаточно кропотливо.

В 1-ый год работы оборудование не просит никаких дополнительных действий и вмешательств в систему. Заводские характеристики обеспечивают стабильность функционирования на протяжении сезона такового агрегата, как мотоблок "Каскад". Отзывы потребителей свидетельствуют о довольно неплохом качестве работы оборудования, даже без дополнительной опции, до 4 лет.

Но при наличии сбоев, непостоянности оборотов мотора мотоблока "Каскад", будет нужно регулировка карбюратора уже во 4.5 год эксплуатации.

Такая процедура пригодится после долгих нагрузок по другому, напротив, бездействия.

До действий следует прогреть движок. Поэтапно происходит регулировка карбюратора на мотоблоке "Каскад". 4 винта малого и наибольшего газа ввинчиваются по полной программе, и после отвинчиваются на полтора оборота.

Рычаг передач устанавливается на малый ход, но движок и далее должен работать.

Винтом дросселя следует настроить малый цикл вращения мотора на холостом ходу.

Работа мотора обязана стать без шумов и остановок.

С помощью винтов отрегулировать уровень горючего, поступающего в карбюратор мотоблока "Каскад", не сложно. Затягивание винта будет содействовать обогащению горючего, а его ослабление приведет к повышению воздуха в консистенции.

Регулировка уровня горючего карбюратора мотоблока "Каскад" должна проводиться часто (в завершение либо начале сезона работы).

Обороты мотора регулируются винтом малого газа на холостом ходу. Это дозволит откорректировать наибольшие обороты. Тот же принцип действует при настройке малого их значения. Это производится благодаря изменению угла закрытия клапана мотоблока "Каскад".

Рычаг передач, переведенный в режим "газ", позволяет отрегулировать безупречный ход мотора. Очень допустимое количество оборотов винта не превосходит 4.5,5.

Корректность опции просто проверить по виду свечки зажигания. После работы работая в режиме нагрузки в маленькой срок на детали не будет нагара или следов горючего.

Но такие ненужные явления зависят не только лишь от опции консистенции карбюратора. Неисправность зажигания иначе говоря охлаждающей системы вызывает подобные проявления на свечки зажигания.

Когда горючее не поступает к карбюратору в достаточном количестве, нужно в течении опции провести очистку.

Устройство мотоблока "Каскад" подразумевает снятие шланга с входного штуцера. Для карбюратора К45 довольно нажать на уплотнитель, чтоб бензин стал проходить через отверстие.

Нужно также обработать фильтр грубой чистки. Для этой цели откручивается кран подачи горючего и стопроцентно разбирается. Нашему клиенту остается детали обрабатываются бензином. Спустя время что остается сделать нашему клиенту элементы собираются.

Как Отрегулировать Карбюратор Уровень Топлива На Мотоблоке

Если горючее из карбюратора не поступает в цилиндры, придется провести ревизию топливного клапана. Предпосылкой такового явления также станет наличие загрязнения на жиклерах.

Для проведения регулировки карбюратора КМБ-5 мотоблока "Каскад" существует определенная разработка опции.

Сначало избавляют бензин из поплавковой полости. Через штуцер подачи горючего подается воздушная смесь.

выставление уровня горючего карбюратора к-41 мотоблока МД3

Регулировка карбюратора КМБ-5 мотоблока "Каскад" востребует установки его в рабочее положение. При подаче воздуха его движение будет беспрепятственным. При переворачивании детали продувка прекращается стопроцентно.

Для которого предназначена конструкция когда такие деяния происходят не отклоняясь, работа карбюратора считается отрегулированной.

Проводить настройку карбюратора следует строго по аннотации производителя для определенной модели. По другому есть вариант просто сломать оборудование.

Карбюратор К-60 употребляют в модели М-3. Он востребует установить дроссельную заслонку так, чтоб щель меж ее основанием и воздуховодом была шириной 2-2,5 мм. Ее видно через патрубок такового агрегата, как мотоблок "Каскад". Регулировка карбюратора востребует зажатия винта опции и выворачивания его на 0,5-1 оборот.

Читайте так же:
Не могу отрегулировать зажигание на днепр

Потом движок 5 мин. прогревают и, отворачивая регулировочный винт, ждут уменьшение частоты оборотов мотора. Это наилучшее положение. Для определения его на малых оборотах частоту вращения понижают и, плавненько заворачивая винт, находят его среднее положение.

Зная механизм работы и главные свойства агрегата, конечно отлично и неопасно использовать при работе такую технику, как мотоблок "Каскад". Регулировка карбюратора должна проводиться при необходимости соответственно с указаниями производителя.

Настройка работы этой составляющей оборудования обеспечит стабильность частоты оборотов мотора после долгих нагрузок либо бездействия. Представленный мотоблок гарантированно прослужит не один год, а выполняемые благодаря его использованию деяния не потребуют огромных издержек физической силы. Верный уход и настройка агрегата позволят не знать аварийных ситуаций в течении обработки земляных участков.

Регулировка поплавкового механизма карбюратора ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008

Регулировка поплавкового механизма — одна из важнейших операций обслуживания карбюратора. Если этот механизм работает нечетко или не обеспечивает оптимальный уровень топлива в поплавковой камере, добиться нормальной работы остальных систем карбюратора не удастся даже при их полной исправности.

Уровень топлива в поплавковой камере влияет на параметры всех систем карбюратора. Превышение оптимального уровня увеличивает расход топлива, ухудшает пуск и работу прогретого двигателя. При чрезмерно низком уровне снижается мощность двигателя, затрудняется его холодный пуск и появляются рывки при разгоне автомобиля.

Регулируют уровень топлива при снятой крышке карбюратора, установленного на автомобиль.

Вам потребуются: две отвертки (с плоским и крестообразным лезвиями), ключ «на 8», штангенциркуль с хвостовиком-глубиномером.

1. Если работа выполняется как часть обслуживания автомобиля, снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

2. Тягой рычага ручной подкачки топливного насоса наполните поплавковую камеру бензином до момента закрытия топливного клапана и стабилизации уровня (в этот момент усилие на тяге ручной подкачки резко снизится).

3. Ослабьте затяжку хомута шланга подачи топлива и снимите шланг со штуцера карбюратора.

Прикройте конец шланга большой тряпкой, так как бензин в нем находится под давлением и в момент снятия шланга сильно разбрызгивается.

4. Отсоедините тягу воздушной заслонки от карбюратора (см. «Замена тяги привода воздушной заслонки»).

5. Выверните пять винтов крепления крышки карбюратора и снимите крышку.

Не потеряйте винты — они легко выпадают при переворачивании крышки.

6. Аккуратно снимите прокладку крышки.

7. Хвостовиком штангенциркуля измерьте расстояние от уровня топлива до верхней плоскости поплавковой камеры. Оно должно быть 22–23 мм.

8. Если уровень выше нормы, отверткой осторожно подогните вверх язычок кронштейна поплавка, придерживая поплавок.

9. Если уровень ниже нормы, подогните язычок вниз. Для проверки вновь установленного уровня откачайте резиновой грушей часть бензина из поплавковой камеры, установите на место крышку карбюратора, подсоедините шланг подачи топлива и вновь наполните поплавковую камеру бензином с помощью тяги рычага ручной подкачки топливного насоса. Повторно снимите крышку карбюратора и измерьте уровень топлива.

Как отрегулировать поплавки карбюратора на квадроциклах

Регулировка поплавка карбюратора на квадроцикле является необходимым шагом в процессе восстановления или повторной установки карбюратора. Каждый раз, когда карбюратор снимается с квадроцикла, необходимо проверить уровень поплавка для регулировки и при необходимости сбросить. Существует два метода и несколько простых шагов для регулировки поплавков на карбюраторе ATV.

Выключите выключатель подачи топлива и снимите карбюратор. Обычно это два зажима, удерживающие карбюратор на месте: один на кожухе на впускном отверстии (сторона двигателя), а другой на воздушном ящике. Используя длинную крестовую отвертку, ослабьте эти зажимы, а затем выдвиньте карбюратор из каждого. Отсоедините трос акселератора. Обратитесь к руководству для получения инструкций о том, как это сделать, так как кабель подключается к карбюратору различными способами. Установите карбюратор в чистую и хорошо проветриваемую рабочую зону.

Внутри небольшого поддона поверните карбюратор вверх дном. Некоторое топливо будет сливаться из карбюратора. Отложите сливной поддон в сторону. Осторожно снимите поплавок. Обычно есть четыре винта, прикрепляющие поплавок к карбюратору. Используя крестовую отвертку, удалите четыре винта. Если они не хотят поворачиваться, не заставляйте их. Они обычно из латуни или аналогичного мягкого металла и легко снимаются. Вместо этого используйте ударный драйвер с битом Филлипса. Одной рукой держите карбюратор и удерживайте ударный привод на месте. Аккуратно постучите по верхней части ударного молотка небольшим молотком. Обычно несколько острых ударов молотком приводят в движение винты. После того, как винты были удалены, установите поплавок в сторону.

Читайте так же:
Регулировка насос форсунок nta855

Проконсультируйтесь с вашим руководством по поводу правильной высоты поплавка для вашего карбюратора, обычно в диапазоне от 17 до 19 мм. Держите карбюратор вбок под углом 90 градусов так, чтобы поплавок был направлен вниз от точки его шарнира или точки поворота, чтобы он мог свободно двигаться, когда карбюратор слегка наклонен из стороны в сторону. Наклоняйте карбюратор вверх, пока поплавок не перестанет двигаться, или «сядет». Проверьте высоту поплавка с помощью поплавкового датчика. Оно должно быть в пределах 1 мм от заводской спецификации. В центре узла поплавка имеется небольшой металлический «зацеп», который легко изгибается. Если поплавки не соответствуют техническим характеристикам, используйте небольшую отвертку с плоской головкой, чтобы согнуть хвостовик и провести повторную проверку. Продолжайте этот процесс, пока поплавок не окажется в пределах технических характеристик.

Присоедините поплавок к карбюратору. Проверьте прокладку чаши, чтобы убедиться, что она правильно сидит и не протечет. Подсоедините трос акселератора и установите карбюратор на квадроцикл. Включите клапан выбора топлива и проверьте на наличие утечек. Если ничего не найдено, возьмите ATV для пробной поездки, затем повторно проверьте.

подсказки

Если у вас нет спецификаций для вашего ATV, вы можете приблизиться. Держите карбюратор, как описано в шаге 3, и следуйте тому же процессу, за исключением того, что поплавок должен находиться примерно на 90 градусов относительно своей точки поворота, когда он садится. Обратите внимание, что это только приблизительное измерение, и что наилучшая производительность вашего карбюратора будет достигнута, когда высота поплавка находится в точно указанном диапазоне.

Предупреждения

При работе с топливом всегда работайте в хорошо проветриваемом помещении, вдали от искры или пламени. Топливо также может раздражать кожу, поэтому там, где это возможно, неопреновые перчатки. При попадании на кожу или в глаза немедленно промойте их водой, а если раздражение не проходит, обратитесь к врачу.

Отрегулировать уровень топлива на днепре

КАРБЮРАТОР «РАССО»Р-47R «МИККАРБ» VM-24SH, «JIKOV» 2924, К-2401.

На мотоцикле «Минск» может быть установлен любой из следующих карбюраторов:«РАССО»Р-47R «МИККАРБ» VM-24SH (Индия), К-2401 (Беларусь),«JIKOV» 2924 СЕ.

Карбюраторы данных моделей относятся к типу золотниковых с переменным сечением диффузора и с конусной дозирующей иглой. Диаметр диффузора 24 мм. Золотник (дроссель) цилиндрический, литой.

Первые три модели имеют незначительные отличия в конструкции не влияющие на их параметры, в основном связанные с тарировочными размерами, представляют собой лицензионную копию японского карбюратора фирмы «Микуни» (МИКАРБ — Микуникарбюраторс) выпускаемого на двух разных заводах в Индии, применяются на мототехнике М.М.В.З. около двадцати лет и зарекомендовали себя с лучшей стороны,К-2401 является собственной разработкой завода, но так как в карбюратор золотникового типа с механическим управлением дросселя от ручки «газа», внести что-либо принципиально новое уже невозможно — то заводские специалисты взяли за основу «РАССО»Р-47R и лишь модернизировали ряд элементов, так что новинкой карбюратор не назовешь — его прототипом был «индус» и он по внешности и начинке практически повторил «родительские» узлы и детали.

Ниже описана конструкция карбюраторов семейства «МИКУНИ» (К2401,«РАССО»Р-47R «МИККАРБ» VM-24SH) на примере К-2401 (РАССО) с указанием отличий в их устройстве.

Карбюратор относится к типу золотниковых с переменным сечением диффузора и с конусной дозирующей иглой. Диаметр диффузора 24 мм Золотник (дроссель) цилиндрический, литой, с твердым анодированием Колодец золотника обработан, по верхнему торцу уплотнен прокладкой.

Карбюратор имеет четыре системы, обеспечивающие работу двигателя на всех режимах.

Поплавковый механизм обеспечивает постоянный уровень топлива в поплавковой камере Два поплавка качаются на общей оси и через небольшой рычаг воздействуют на стальную иглузапорного клапана. Между корпусом карбюратора и крышкой поплавковой камеры установлена прокладка.

Поплавковый механизм: 1 — поплавок; 2 — рычаг; 3 — ось; 4 — запорная игла; 5 — корпус клапана; 6 — отверстие для сообщения поплавковой камеры с атмосферой (К-2401)

Пусковое устройство: 1 — поршень, 2 — рычаг; 3 -полость; 4 — отверстие воздушного канала; 5 — эмульсионная трубка; 6 — жиклер

Пусковое устройство служит для обогащения смеси при пуске холодного двигателя. Для включения этого устройства необходимо нажать на рычажок 2, который находится спереди дроссельного колодца на карбюраторе JIKOV 2924 СЕ включение пускового устройства производится при поднятии рычажка, а отключение — опускании его . При этом поршень 1 поднимется и откроет полость 3. Если теперь с помощью кикстартера привести в движение коленчатый вал двигателя, то периодически в кривошипной камере будет создаваться разрежение и атмосферный воздух через карбюратор будет всасываться в кривошипную камеру. Под действием этого разрежения топливо через жиклер 6 и эмульсионную трубку 5 поступит в полость, где смешается с воздухом, поступившим через верхнее отверстие 4 на входном патрубке, и пройдет в одно из отверстий выходного патрубка, а затем в цилиндр двигателя. Во время запуска ручку «газа» лучше не трогать. Если ручкой немного поднять дроссель, то воздух пойдет в увеличившуюся щель под дросселем, а не через отверстие 4. Запуск двигателя будет затруднен.

Читайте так же:
Регулировка зажигания заз таврия

После прогрева (1-1,5 мин.) рычаг пускового устройства можно поднять (JIKOV 2924 СЕопустить). Поршень 1 опустится и перекроет пусковую систему Для лучшего уплотнения поршень снабжен специальной резиновой шайбой

Система холостого хода: 1 — дроссель. 2. 3 — каналы. 4 -винт качества 5 — жиклер холостого хода

Система холостого хода предназначена для обеспечения работы двигателя без нагрузки, на холостом ходу При этом режиме дроссель почти полностью опущен и под ним остается лишь узкая щель В зону щели выходят два канала (2 и 3).

Воздух в двигатель подается как через щель под дросселем, так и через нижнее отверстие во входном патрубке Топливо в систему попадает из поплавковой камеры через жиклер холостого хода 5. В колодце жиклера топливо смешивается с воздухом поступившим различными путями (белые стрелки) и через канал 3 смесь поступает в выходной патрубок карбюратора. Здесь происходит подмешивание воздуха, прошедшего в щель под дросселем и получается обогащенная смесь, пригодная для работы двигателя на холостом ходу.

Если золотник немного приподнять то возрастут обороты двигателя. Скорость воздуха в щели возрастет, что приведет к увеличению разрежения. Топливовоздушная эмульсия станет поступать в выходной патрубок и через канал 2, таким образом система холостого хода обеспечит и работу двигателя на переходном режиме от холостого хода к режиму нагрузки.

Работа в переходном режиме: 1 — дросельный золотник, 2 и 3 — каналы системы холостого хода.

И на холостом ходу, и на переходном режиме количество смеси регулируется винтом упора дросселя (горизонтальный подпружиненный винт сбоку от дроссельного колодца), а ее состав (качество) — винтом качества 4. Винт расположен в углублении сбоку от входного патрубка При отворачивании винта 4 количество поступающего в смеси воздуха увеличивается, обедняя ее, а при заворачивании — уменьшается и смесь обогащается.

Главная дозирующая система: 1 — дроссель, 2 — главный топливный жиклер; 3 — распылитель, 4 — воздушный жиклер: 5 — насадка; 6 — дозирующая игла, 7 — защелка

Главная дозирующая система включается в работу, когда дроссель поднят более чем на 1/4 хода. При этом воздух поступает как через входной патрубок, так и через малое отверстие 4 с воздушным жиклером Возле насадки 5, имеющей срез, образуется значительное разрежение, благодаря чему топливо через главный топливный жиклер 2 и кольцевой канал между дозирующей иглой и распылителем 3 поднимается в диффузор, где смешивается с воздухом.

При положении дросселя от 1/4 до 3/4 хода количество поступающего в цилиндр топлива определяется площадью кольцевого зазора, которая увеличивается в соответствии с конусностью иглы. Переставляя защелку 7 в канавках на игле 6 можно изменять положение иглы относительно дросселя. При перемещении иглы вверх (защелка в нижних канавках) смесь будет- обогащаться. Для обеднения смеси иголку опускают. На последней четверти хода количество топлива зависит только от пропускной способности главного топливного жиклера.

Как видно из рисунка, система холостого хода участвует в работе карбюратора и при большом открытии дросселя. Поэтому к регулировке холостого хода следует относится серьезно. Перед регулировкой холостого хода необходимо убедиться в наличии свободного хода (люфта) оболочки троса газа. Нормальным считается люфт 1-2 мм, но перед регулировкой холостого хода он может быть больше. Регулируется упором троса.

Если карбюратор устанавливается после полной разборки, то под дросселем следует установить щель порядка 0,8 мм, винт качества завернуть полностью, а затем отвернуть на 1,5 оборота.

Читайте так же:
Автоматическая регулировка усиления звук

Правильно отрегулировать холостой ход можно только на прогретом двигателе.

Винтом количества предварительно установите такие минимальные обороты, чтобы двигатель работал без перебоев. Затем, постепенно поворачивая винт качества в одну и другую сторону, добейтесь повышенных оборотов. После этого винтом количества уменьшите обороты, а винтом качества — увеличьте. Регулировка считается законченной, если при резком открытии и закрытии дросселя двигатель чутко реагирует на эти действия и не глохнет. После завершения регулировки необходимо установить люфт троса 1-2 мм.

Положение дозирующей иглы в дросселе индивидуально для каждого двигателя и подбирается в процессе эксплуатации. На заводе-изготовителе карбюратора защелка устанавливается во вторую или третью канавку сверху. После завершения обкатки можно попытаться уточнить положение иглы руководствуясь цветом изолятора свечи зажигания, как это изложено раньше. При этом следует помнить, что на двигателе должна быть установлена рекомендованная руководством свеча зажигания. В противном случае по цвету изолятора свечи нельзя определить оптимально ли отрегулирован карбюратор.

Периодически необходимо контролировать уровень топлива в поплавковой камере и герметичность игольчатого клапана. При герметичном клапане нет подтекания топлива из карбюратора при длительной стоянке мотоцикла с открытым топливным краном.

Убедиться в негерметичности клапана можно также присоединив к штуцеру карбюратора любую прозрачную трубку и заполнив ее топливом.

Уровень топлива в поплавковой камере должен быть 5+1 мм (7+1 мм для Рассо) от плоскости разъема крышки камеры с корпусом. Для проверки уровня можно установить карбюратор со снятой крышкой поплавковой камеры на горловину подходящей стеклянной банки. Присоединив топливный шланг к штуцеру карбюратора, необходимо с помощью воронки, топливного бака или иной емкости заполнять банку топливной смесью. После прекращения увеличения уровня топлива в банке необходимо измерить расстояние от края банки до поверхности топлива, обратив внимание на отсутствие перекоса банки.

Существует и другой — «сухой» метод. Вначале, при снятой крышке проверяется затяжка гнезда топливного клапана и величина выступания запорной иглы над поверхностью корпуса, к которой прилегает уплотнительная прокладка. Для этого можно воспользоваться штангенциркулем или специально изготовленным шаблоном Это выступание должно быть 15 -мм. Если отклонение не превышает 0,3 мм, последующую регулировку уровня можно будет произвести аккуратным подгибанием язычка поплавка. Если отклонение больше, необходимо изменить толщину регулировочных шайб под гнездом клапана.

Регулировка выступания запорной иглы: 1 — прокладка; 2 — корпус клапана; 3 — шаблон

Затем надо собрать поплавковый механизм и проверить расстояние от уже упомянутой поверхности корпуса до верхней точки поплавков (рис.10). Оно должно быть одинаковым для обоих поплавков и равняться 23+0,65 (25,5+0,5 для Рассо) Регулировка — подгибанием язычка. Достоверность этой регулировки будет значительно выше, если предварительно взвесить поплавок. Он должен быть не тяжелее 9,3+0,5 г (10,8+2 г для Рассо).

Регулировка положения поплавков: 1 — поплавки; 2 — шаблон; 3 — прокладка; (размеры в скобках для карбюратора Рассо).

Разборку и сборку карбюратора следует производить чистым, исправным инструментом, не прилагая больших усилий. При разборке необходимо запоминать расположение деталей Обратите внимание на то, что поплавки должны быть установлены так, чтобы загибка, охватывающая ось поплавков, находилась с видимой стороны При разборке распылитель выталкивается во внутрь в смесительную камеру Детали промываются только топливом, но не растворителями. Для протирки не применять ворсистых материалов, жиклеры и каналы продувать сжатым воздухом.Чистка отверстий жиклеров металлическими предметами не допускается.

Длительная и надежная работа карбюратора возможна только при тщательной фильтрации поступающих топлива и воздуха.

Топливный фильтр с отстойником расположен в бензокранике Для его очистки необходимо периодически отворачивать стакан отстойника в нижней части краника.

Полезно снабдить мотоцикл дополнительным бумажным фильтром.

Бензокран имеет рукоятку в виде стрелки, которая может быть в трех положениях:

— включено — при установке рукоятки бензокрана в направлении потока топлива из бака к двигателю (повернуть рукоятку по часовой стрелке до упора)

— выключено — при установке рукоятки бензокрана перпендикулярно к потоку топлива (горизонтально)

— резерв — при установке рукоятки бензокрана в положение, противоположное потоку топлива (повернуть рукоятку против часовой стрелки до упора).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector