Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

FAQ Установка сидений от Audi A4 8E B6 в Passat 35i

[FAQ] Установка сидений от Audi A4 8E B6 в Passat 35i

Для начало, нам потребуются сами сидушки
YYQp1fbVR0w.jpg

07SQ5E0OHQg.jpg

Конструктив наших оригинальных сидух и этих, оч сильно различается.
Если наши сидушки имеют 3 точки + сама сидушка как карскас жесткости.
То тут сидушку тупо на рельсах (полозьях).
Lef-OoZYXlA.jpg

Конструкция рельс новых сидух. чуть уже родных направляющих (тобишь при установки сидений в салон, они как бы проваливаются между)

По началу думали сделать на уголках
Но прикинув конструктив кузова, решили подойди радикально.

Для сидухи необходимо 4 точки крепления
Причем хорошие такие.
+ если присмотреться на фото. видно 2 направляющих пальца
Перед решено крепить на болты
А сзади, болт + гайка

Итого приступаем к изготовлению крепления.
Сзади решено положить уголок:
okGIHDLeNYU.jpg

В нем делаем 4 отверстия:
— 2 по 8мм для пальцев
— 2 по 10мм для болтов

ymroK1I98d0.jpg

С покраской особо не заморачивался, поэтому не надо критиковать.
Просто задул черной краской с баллончика.

Спереди, у нас родной элемент кузова
Но, металл там тонкий..и толщина не оч
Поэтому решено изготовить площадку-уголок, с приваренной гайкой
И по краям приварить к кузову:
4BRW7C3MCuE.jpg

Ну и 4 точка крепления
Там всё сложно. Дырка крепления попадала на родную дырку (штамповку) кузова, поэтому изобретать там особо не из чего было.
3 крепких точки у нас есть. поэтому 4 для крепления.
p_SGQ-ichis.jpg

Из-за ширины рельс. пришлось подрезать обдув в ноги (видно на фото).
И по началу, мы рассчитывали конструктив исходя из того, что не пилить родную пирамиду (передние крепление) родных сидух.
Но как не крути, она оч сильно ограничивала регулировки, поэтому пришлось все же спилить.
Вид всех 4х креплений в одном фото:

f6YtDyqvEhQ.jpg

С ковролином особых проблем не было, чутка подрезал, и ничего не видно:
ETF3bQambAU.jpg

Приступаем к установке сидушек.
Ремень в них проходит через проушину
+ перед тем как поставить и прикрутить сидушки, нужно прикрутить ремень болтом к кузову:
AAiUZ-oWuzg.jpg

После установки сидушек, сделать это будет нереально (невозможно)
Все встает оч плотненько.

После сварочных работ, пришлось разок прокатиться так:
1Vfla-TCTwQ.jpg

Ну все, приступаем к прикручиванию.
Чтобы всё было ништяк, я сгонял в крепмаркет, и кубил «правильные» болтики:
P6PfdijbjfA.jpg

Прикручиваем рельсы:
mjS1i0pcHRQ.jpg

Съездив на Митинский радиорынок, прикупил разъем, и подключил питание от родной проводки Vag Sport’a.
9rF16r5MeFo.jpg

Тестируем сидушки в передвижение, максимально вперед:
9BzsyLI6Kc4.jpg aWIMpGYRQ-o.jpg

Ну и максимально назад:
zF8fH2AeFWg.jpg R3ju4Bg_SSY.jpg

Ложим коврики.
И видим, что рисунок будто повторяет очертания крепления:
uS3MVdnBp8w.jpg

Помоему неплохо смотрится:
RasmGu6u3PU.jpg

Ну и ессно видосик, как оно работает.

Особенности автомобиля VW Passat B6

Технические характеристики других моделей Фольксваген

Дорожный просвет (клиренс), мм

Плюсы и минусы модели

Как и у других авто, у Volkswagen есть свои недостатки и достоинства. К достоинствам можно отнести:

  • отличные антикоррозийные качества;
  • высокий уровень безопасности;
  • качественные материалы отделки на уровне немецкого бизнес-класса;
  • комфортный салон с удобными креслами, подлокотниками и широким диапазоном регулировки;
  • широкий выбор моторов;
  • наличие полноприводных модификаций;
  • высокий уровень устойчивости на дорожном полотне;
  • хороший уровень управления;
  • долговечная задняя подвеска.

Среди недостатков Volkswagen выделяют следующие:

  • завышенная стоимость авто на вторичном рынке;
  • проблемы с электроникой;
  • появление ржавчины в местах сколов;
  • небольшие сложности при парковке из-за завышенной кормы;
  • дорогостоящие запчасти и обслуживание.
  • Несмотря на имеющиеся недостатки, достоинств у этого автомобиля явно больше.

Ощущения владельцев и стоимость

Об этом – напоследок. Если подробно изучить оставленные про «Пассат Б6» отзывы, то можно заметить парадокс. Все говорят, что это надёжный, комфортный, быстрый и динамичный автомобиль, управление которым дарит лишь удовольствие. Но… покупать его они не рекомендуют. Вернее, так: перед приобретением советуют заглянут в прайс-лист и ознакомиться со стоимостью запчастей.

Сама машина недорогая, но на обслуживание нужны большие деньги. Приобретая «Б6», есть риск «привязать» себя к официальным представителям VW. Потому что в случае поломки или серьёзного дефекта, в чьём-нибудь гараже или даже в специализированном сервисе его починить будет сложно. Один только простой техосмотр, по словам владельцев «Пассата», обходится примерно в пять-шесть тысяч рублей.

Но если этот нюанс не пугает, то тогда можно брать. Лучше всего модель с турбиной. Подхват с самых низов, моментальное ускорение – непередаваемые ощущения от вождения! Правда, постоянная активная езда может значительно увеличить расход топлива и масла. Любителям высоких скоростей приходится часто делать замену: 1000 километров = пол-литра масла.

Но даже без набора высоких скоростей машина ведёт себя динамично. Если нужно перестроиться или влиться в поток, то проблем с этим не возникнет. Да и на трассе обгон груженых фур идёт с впечатляющим запасом.

Читайте так же:
Регулировка троса ручника пассат б3

Что касательно цены? Как уже говорилось ранее, «Б6» не выпускается уже 7 лет. Но зато имеется масса объявлений о продаже подержанных версий.

Так, например, модель 2010 года выпуска с 1.8-литровым 152-сильным двигателем и «автоматом» в средней комплектации будет стоить порядка 450-500 тысяч рублей. Пробег при этом составит около 120 000 км.

Цены на модели более ранних годов выпуска начинаются с 250 000 р. При покупке важно смотреть на состояние автомобиля. А вообще, лучше обратить внимание на модели подороже. Целесообразно переплатить за качество ещё на этапе приобретения, чем потом вкладывать впечатляющие суммы в исправление недостатков, не выявленных при осмотре машины.

Отзывы владельцев Volkswagen Passat B6 Variant

Volkswagen Passat B6 Variant, 2009 г

Владею Volkswagen Passat B6 Variant с осени 2009-го, хотелось бы поделиться впечатлением. До этого был B5 1999 г, откатал он меня до 230 тыс. и особо не расстраивал, машина очень удобная для моих целей, нравился салон, дизайн, только мотор 1.6 скромный по тяге. Не собирался дублировать модель — хотелось новых ощущений и не очень «немцы» морозы наши жалуют. Смотрел много чего подробно, перечислять не буду. В общем, покружив в сегментах кроссоверов, универсалов повышенной проходимости и обычных универсалов, так и вернулся к Volkswagen Passat B6 Variant, но не потому что он лучший, а потому что наиболее удобный для меня за данную сумму (1 млн.). Салон, на мой взгляд, гораздо хуже B5-го, подвеска жесткая и некомфортная, при проезде битых участков дороги невольно сжимаюсь в ожидании тряски и стуков. В салоне мне подарили плохую зимнюю резину, ужасно шумную. Не знаю, может она отчасти виновата, так как когда тестировал машину, то особых претензий не было. Когда я на старом «Пассате» заменил жесткую летнюю резину на мягкую, то комфорт значительно повысился. Здесь, наверное, та же история будет. Но побаиваюсь ставить слишком мягкую, так как машина все же резковата в динамике. В общем, поставлю штатную, а там видно будет. Мотор и коробка — сплошной позитив, претензий нет. Посадка высокая, дорожный просвет самый большой в своем классе, это для меня важно. Сиденья (комплектация комфорт) спорные по удобству и уж совсем не красавцы по дизайну, зато все компенсирует немецкое качество материалов салона, всевозможные ящички в изобилии и все отделано шумоизоляционным материалом, чего я больше ни у кого не видел.
Достоинства: шустрый мотор. Удобный и качественный салон. Высокая посадка и дорожный просвет. Неплохой дизайн.
Недостатки: посредственный комфорт от работы подвески. «Сверчки».

Volkswagen Passat B6 Variant, 2008 г

Из салона после покупки Volkswagen Passat B6 Variant мы с мужем едем на двух машинах. Первую половину пути я на старой, муж на новой, вторую — наоборот. Комфортная, приёмистая (хотя обкатывали аккуратно), чуткая и к газу, и к тормозу (иногда смущает срабатывание ABS, когда вроде и ни к чему). AutoHold — очень приятная вещь, а уж активно-поворотные адаптивные фары — просто восторг. В салоне Volkswagen Passat B6 Variant просторно (мы ребята не мелкие, для нас это очень важно), в багажнике тем более, но это мы и так знали, исходя из прошлого опыта. Спортивный автомат не тупит, DSG – вещь. Первое время, к нашему удивлению, даже не было характерного дизельного шума, потом, конечно, качество топлива дало о себе знать, но мешает только снаружи. На ходу, когда играет музыка, дует климат, а ты находишься внутри салона, особо не замечаешь. Музыка, кстати, неплохая: если на мойке несколько машин, дискотека устраивается всегда на нашей, уже несколько раз застукивали мойщиков. По поводу комментариев о жёсткости подвески от себя скажу: на Б5 спортивная была жёстче. Но мы не можем позволить себе на машинах подобного класса летать через «полицейских» на скорости 70 км/ч. Да и морозы стоит учитывать, летом, в жару, всё-таки не так жёстко. Почти сразу предприняли две дальние поездки: на Волгу в августе и в Карелию в сентябре. Понимаем, что не прогадали. На трассе Volkswagen Passat B6 Variant ведёт себя великолепно, кушает весьма умеренно (до сих пор больше 8 л не выходит), правда первое время доливали масло (до 20 тыс. пробега), но и гоняли 180 км/ч. На 30000 км пробега машина начинает терять приёмистость, выясняется, что проблемы с турбиной. Без вопросов меняют по гарантии. Другая проблема: дважды ездили в отпуск с багажником Thule на крыше. После каждой поездки выяснялось, что перетёрт шланг турбонаддува (от контакта с гайкой крепления АКПП), дело копеечное, но приятного мало, особенно, если учесть, что наверху ехали вещи объёмные, но не тяжёлые, уж никак не превышающие мах допустимую нагрузку. Как мы поняли, эта машина полностью удовлетворяет потребностям нашей семьи, а каждый выбирает для себя.
Достоинства: вместительный. Комфортабельный. Много приятных мелочей. Хороший ход. Отличное сочетание «цена — качество».
Недостатки: тракторный звук дизеля.

Читайте так же:
Регулировка ручек дверей пассат б5

Volkswagen Passat B6 Variant, 2009 г

Счастью не было предела: первый новый импортный авто, да еще такого класса. Поразил двигатель Volkswagen Passat B6 Variant, который был опробован еще на тест-драйве. Я просто не ожидал такой прыти и такой экономичности от 1,8. Разгон до сотни за 9 сек. При этом расход топлива в городе — 11,3 л (по паспорту), а на трассе и того меньше — 7,6 л 92 бензина. Качество салона на высочайшем уровне: кожаные сиденья, руль, подлокотники и рычаг, дерево на консоли. А эта подсветка ночью просто завораживает. Обилие функций еще до сих пор не изучено полностью. Есть все, что нужно и даже более того. Перейду ко второй части моих впечатлений, а именно, к отрицательным. Самым большим из них оказалось то, что я уже через 3 часа после покупки сидел в автосервисе, где мне меняли подшипники приводов, причем оба. На одометре было что-то около 50 км. Сначала я подумал, что это резина так шумит, но оказалось все гораздо интереснее. На сервисе долго извинялись и говорили, что это у них впервые. Были случаи замены подшипников, но уже через 60-70 тыс. км пробега. На вопрос, чего еще ждать в ближайшее время, был дан утвердительный ответ, что больше никаких проблем с этими машинами нет. Что ж, будем надеяться. Также несколько разочаровала подвеска Volkswagen Passat B6 Variant на выбоинах. То ли жесткая такая, то ли короткоходная, но при попадании колеса в яму или съезда с лежачего полицейского стойки идут на отбой, сжимаются нормально, а вот разжимаются как то не очень.
Достоинства: комфорт. Экономичность. Практичность. Универсальность. Управляемость.
Недостатки: жесткая подвеска. Сомнительная надежность. Невнятная работа педали газа.

Другие обзоры

В начале своего пути среднеразмерный немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan был не самым привлекательным предложением на мировом авторынке. Со временем эта ситуация сильно изменилась, и на сегодняшний день такая модель пользуется немалой популярностью во многих странах мира, в том числе и в России. В связи с обновлением «паркетник» стал еще более красивым, технологичным и притягательны…

Кому-то немецкий кроссовер Volkswagen Touareg покажется довольно дорогим, ведь когда цены на автомобиль начинаются от двух с половиной миллионов — это не шутки. А кто-то посчитает, что такая стоимость абсолютно справедлива, поскольку за эти деньги можно получить мощный полноприводный «паркетник» с привлекательной внешностью, качественным оформлением интерьера, большим клиренсом и, н…

В наше время наблюдается четкая тенденция к избыточному потреблению. В чем только она не проявляется: и в сенсорных экранах, на которые не нужно нажимать, как на физические кнопки, и в смартфонах, меняемых некоторыми чаще, чем носки, и в системах беспилотного управления авто, пока доступных пусть и не для большинства машин, но, тем не менее, реально доступных. Все намекает на то, чт…

Пока российские дилеры Volkswagen ожидают появления нового Golf восьмой генерации, вспомним о модели, «остатки» которой они все еще распродают — о хэтчбеке Golf седьмого поколения. А почему бы и не вспомнить об автомобиле, чья история насчитывает несколько десятков лет и немало взлетов и падений? Переживший седьмую смену поколений хэтч поступил на российский рынок в 2013-м году, ста…

Строгий классический дизайн, истинная немецкая управляемость и компактные габариты — это в компании Volkswagen зовется Jetta. Что такое Jetta? Речь идет о неком подобии раскормленного Polo или недокормленного Passat, наделенном удивительной практичностью и аккуратностью — в лучших немецких традициях. В 2016-м году этот седан гольф-класса в последнем своем поколении (VI) пережил рест…

Читайте так же:
Регулировка задних колес на passat b5

CC — не немецкие войска времен Второй мировой, не африканская муха-убийца и не другие ужасы, о которых можно было бы подумать. Нет, здесь речь идет о конкретном CC (Comfort-Coupe), представленном на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе в 2011-м году, а именно — о рестайлинговом «премиальном» седане марки Volkswagen. В результате обновления до 2012-го модельного года из названия авт…

Противопоставляем Passat и Superb седану Mazda 6

Без учёта опций Volkswagen Passat стоит 1 329 000−2 079 000 рублей, Skoda Superb ― от 1 249 000 до 2 416 000, а Mazda 6 ― 1 224 000−1 699 600. В России из этой троицы полноприводной может быть только Skoda — минимум 2 061 000 рублей.

Соплатформенные Skoda Superb и Volkswagen Passat — с одинаковыми турбомоторами 1.8 и «роботами» DSG. Отличный шанс выявить разницу между автомобилями, которые иной раз можно спутать! А не дать погрязнуть в нюансах позволит Mazda 6 с «атмосферником» 2.5 и классическим «автоматом». Она единственная в трио «едет» и в статике — благодаря живому облику работы Акиры Таматани. Прямолинейно-угловатый Superb не столь ярок, но солиден. Правда, без двухстворчатой багажной двери он стал одним из многих — как Passat. Хотя видно, что фольксвагеновцы старались: покатый капот, расширенная решётка радиатора… Жаль, на корму фантазии не хватило.

Салон Пассата — без откровений. Традиционная архитектура, образцовая эргономика, ощущение качества ― так мы уже характеризовали его предшественников. В новой модели привлекают внимание виртуальная панель приборов и воздуховоды «от уха до уха». Родственный Superb внутри проще на вид и на ощупь, у него беднее список опций, но в целом он тоже добротен и удобен. Интерьер Мазды собран не хуже, чем у европейских машин, по качеству отделки не уступает шкодовскому, хотя мультимедийная система «шестёрки» примитивнее. Ощущенческий плюс — более «воздушная» передняя панель, места тут, кажется, больше, чем у соперников, а приборы в колодцах напоминают о былом зум-зуме.

За рулём Мазды сидишь низко, с вытянутыми ногами. Педаль газа — напольная, кресло — с выраженной боковой поддержкой, руль установлен почти вертикально. Спортивно! Жаль, взгляду мешают широкие да к тому же сильно заваленные стойки лобового стекла. Неудобства задних пассажиров вызваны покатой крышей, которая заставляет пригибаться при посадке и сидеть, отклонившись назад сильнее желаемого: такое положение спинки обеспечивает какой-никакой запас места над головой. При росте 182 см у меня над макушкой остаётся пара сантиметров, но полулежать неуютно, хочется поставить спинку вертикальнее — а никак. Хорошо, что в ступнях и коленях места хоть отбавляй.

В Пассате задним пассажирам приятнее, чем в Мазде. Более удобный диван, свой блок климат-контроля, в ногах и над головой места столько же, но в ширину — больше, а напольный тоннель здесь уже. Вдобавок кнопки подогрева сидений — на виду, а не внутри подлокотника, как у «шестёрки», на окнах — шторки. На месте водителя потолок явно выше, а стойки лобового стекла не маячат перед глазами. Удобство, несмотря на более высокую посадку, не ниже маздовского, а возможности регулировок кресла с мясистыми боковыми валиками и руля — шире, подушку сиденья к тому же можно удлинить.

В Супербе к диапазонам настройки руля и сиденья тоже не придраться, а вот к удобству — можно: длина подушки водительского кресла не регулируется, спинка излишне выпуклая. Само сиденье стоит ещё выше, чем в Пассате, руль — отложе. В целом — наименее «обволакивающее» ощущение в трио. Однако на втором ряду чувствуешь себя любимчиком. Только Superb позволяет отодвинуть переднее пассажирское кресло нажатием кнопки — и только в нём не просто достаток, а целый океан пространства по всем направлениям и самый удобный по форме диван с уютно-мягкими подголовниками. Шторки в нашей Шкоде — только боковые, а задняя есть в списке опций.

Ездовые характеры машин тоже разные. Например, Superb с пассивным шасси и 17-дюймовыми колёсами ― адепт комфорта. Ты будто в коконе: в салоне тихо, а подвеска безжалостно расправляется как с дорожной рябью, так и с глубокими ямами. Обратная сторона — раскачка на скоростном шоссе. Электронноуправляемые амортизаторы Monroe, с которыми, как я выяснил, Superb плавноходен и собран одновременно, в России, к сожалению, недоступны. На извилистой дороге Skoda держит водителя на расстоянии — на действия рулём реагирует сонно, заметно кренится. Благо это не мешает точно писать траекторию под присмотром неотключаемой системы стабилизации и эффективно тормозить, несмотря на чрезмерный свободный ход педали.

Читайте так же:
Как отрегулировать подшипник задней ступицы пассат б3

Амортизаторы подопытного Пассата тоже пассивные, но настроены так, что электронноуправляемые и не нужны. Немецкий седан на 17-дюймовых шинах Run Flat внимательнее, чем Skoda на обычных, к микропрофилю дороги, жёстче (но тише!) реагирует на ямы-колдобины — и всё же достаточно комфортен. При этом Volkswagen интереснее для водителя. Возможно, электроусилитель руля слишком рьяно имитирует реактивное действие в виражах, но в остальном — одни плюсы: крены минимальные, реакции быстрые и точные, тормоза безошибочные. Порода.

В Мазде связь человека с машиной на ином, более высоком уровне: на ходу японский седан — продолжение тебя. Самый чуткий в трио руль, самая плотная подвеска и самые цепкие тормоза. «Шестёрка» гнёт свою спортивную линию там, где это не очень-то принято. Как и у Пассата, система стабилизации Мазды отключается полностью, но если Volkswagen вольностей не позволяет, то здесь заносу под сброс газа не оказывается никакого сопротивления. Расплата за эти радости — в отсутствии плавности хода и слабой шумоизоляции: даже на ровном асфальте Mazda зудит всем телом, а крупные неровности грозят отправить её шасси вместе с большими 19-дюймовыми колёсами в нокаут.

«Шестёрка» легче Пассата с Супербом примерно на 80 кг, у неё более мощный и тяговитый двигатель 2.5 (192 л.с., 256 Н•м). Неудивительно, что по динамике она опережает конкурентов — паспортные 7,8 с до сотни против 7,9 и 8,1 соответственно подтверждаются ощущениями. С места Mazda срывается резво, но по-настоящему захватывают ускорения в диапазоне 3500−6000 об/мин. Настройка акселератора в обычном режиме близка к образцовой, а таковой она становится в «Спорте». Не найду плохих слов и про скорострельный шестиступенчатый «автомат», который отлично вписывается в концепцию спортседана.

Темперамент 180-сильных силовых агрегатов Пассата и Суперба спокойнее, несмотря на то что их преселективные коробки DSG ещё шустрее маздовской. Стартуют Volkswagen со Шкодой с секундной заминкой, а дальше «неразрывно» перебирают свои передачи. Причем Passat делает это быстрее — в том числе и при ускорениях с хода. Разница в динамике присутствует не только в паспорте (0,2 с до сотни), но и в жизни: Volkswagen раньше отзывается на газ, живее набирает скорость. Объяснить это можно разве что большей нацеленностью Шкоды на комфорт и соответствующей настройкой электроники.

«Робот» Фольксвагена действительно быстрее переходит на одну или несколько передач вниз, а в спортрежиме дольше держит текущую ступень. Да и при знакопеременных ускорениях коробка Пассата переключается точнее. Трансмиссия Суперба меняет ступени плавнее, хотя в пробках на скорости до 20 км/ч и там и там иной раз ощущаются рывки. А если дорога хоть немного в гору, на малой скорости на полу Фольксвагена и Шкоды ощущаются вибрации. В Мазде с обычным «автоматом» такого нет.

Турбомоторы с прямым впрыском, «роботы» модели DQ200 с сухими сцеплениями… Вопросы надёжности при покупке Пассата с Супербом встают сами собой, и если не в интернет-форумы владельцев, то в условия гарантии заглянуть стоит. Если от этого отрешиться, то хороши оба: Passat дороже, но сбалансированнее, Superb же просторней, практичней и комфортней. Присуждай мы баллы по набору дисциплин, жёсткая и шумная Mazda уступила бы «европейцам». Но зажигательного характера у неё не отнять: боевитый силовой агрегат, классное шасси. Если Volkswagen и Skoda скорее деловые партнёры, то «шестёрка» ― родственная душа.

Разбираем и собираем салон (от и до) на VW Passat B3

Меня зовут Паша и месяц назад я купил себе VW Passat ни чего не зная о нём и не любя передний привод!
Одним из пунктов по восстановлению авто было полный разбор салона, т.к. ковёр во время перегона был мокрым.
Я истинно надеялся, что это последствия ливней, но разобрать надо было, для проверки.
В ходе разбора было выявлено, что салон очень просто демонтируется, что не скажешь о ковре спереди.
Для того, чтобы вы не задавались вопросом о том, как это сделать(разобрать салон) и могли всё лицезреть по фото, я и создал этот блог
Сразу скажу, что блог будет переплетаться с судьбой моего авто, т.ч. заранее прошу прощения за ненужную вам инфу.

Читайте так же:
Регулировка тнвд бош на фольксвагене

Для начала нам надо снять передние сиденья. Для этого мы с задней стороны откручивает шуруп крепления накладки салазки с водительского сиденья
DSCF0590.JPG
С левой стороны водительского сиденья снимаем пластиковую заглушку
DSCF0591.JPG
Собственно заглушки вместе:
DSCF0592.JPG
Читаем приятную надпись на обратной стороне облицовки
DSCF0595.JPG
Моё сиденье больше ни чего не держало и оно свободно слезло
DSCF0600.JPG
Собственно моё боевое VAG Sport, отправилось на очистку и реставрацию
DSCF0602.JPG
К слову, штука по середине кресла размещённая на полу , так же является крепежом , чуть ниже расскажу об этом
DSCF0603.JPG
Для того , чтобы почистить сиденье, мне надо было его разобрать. Снимаем крышку с регулировки наклона спинки
DSCF0604.JPG
Так она выглядит с другой стороны:
DSCF0605.JPG
Декоративную накладку-карман держит вот такая клипса:
DSCF0609.JPG
Накладка изнутри
DSCF0613.JPG
Чтобы понять как выглядит клипса, для того, чтобы её не сломать при демонтаже накладки
DSCF0614.JPG
Всего их 3DSCF0615.JPG
Далее откручиваем замок ремня безопасности:
DSCF0616.JPG
VAG Sport снизу
DSCF0617.JPG
Обратите внимание на то, что у основы сиденья есть декоративная накладка
DSCF0618.JPG
Теперь идём к пассажирскому сиденью, и так же снимаем заглушки. Обратите внимание, что с завода там стоит клёпка. А не саморез как в моём сиденье
DSCF0619.JPG
Центральное крепление сиденья имеет маленький болтик, который стопорит сиденье. С моей стороны его так же не было, что заставило меня задуматься при снятии пассажирского сиденья
DSCF0621.JPG
Собственно сам болтик по шестигранник
DSCF0623.JPG
Вынимаем и пассажирское сиденье
DSCF0626.JPG
Далее перебираемся к заднему ряду сидений. Он состоит из 2х раздельных сидений.Начнём с левого по ходу движения.
Откручиваем болты спереди
DSCF0628.JPG
Болт сзади слева, на колёсной арке получается
DSCF0636.JPG
И болт справа
DSCF0640.JPG
Снимаем сиденье и видим там остатки провизии от прошлого владельца
DSCF0641.JPG
Я даже молоток там нашёл!
DSCF0642.JPG
А так же в очередной раз расстроился, обнаружив блок АБС от ATE. Очень хочется вернуть АБС, чтобы всё было как по заводу, ведь даже сам ГТЦ с АБС есть в наличии, но понимаю что овчинка не стоит выделки. Будем по спорту гонять =)
DSCF0645.JPG
С сиденьями с правой стороны проделываем туже операцию, всё точно также. Разница в том, что они с подлокотником откручиваются. Ну и демонтируем задний диван:
DSCF0653.JPG
Когда всё снял, я офигел как немцы заботливы и педантичны! У них есть даже накладки на сиденья, чтобы скрыть ремни и промежутки между задними сиденьями!
DSCF0656.JPG
Не знаю как оно крепилось с завода, скорее всего на клипсы. Но у меня оно было на липучке для одежды. К стати, это тема мне понравилась
DSCF0657.JPG
Собственно получаем салон без сидений:
DSCF0658.JPG DSCF0659.JPG

DSCF0660.JPG DSCF0661.JPG
Как разбирается центральная "борода" я не фотал, но расскажу так.
Снимаем ручку КПП.
Выкручиваем винты
С задней части снимаем чехол ручника, так же выкручиваем винты
Пепельница сзади так же скрывает крепёж. У меня она туго вытаскивалась, будьте аккуратней, не сломайте
В принципе там всё очень просто, из за этого и не фоткал. Больше ковырялся с отсоединением прикуривателя.

Продолжим, привёз я сиденья домой и выглядели они так:
DSCF0681.JPG
Водительское
DSCF0682.JPG
Пассажирское
DSCF0683.JPG
После чистки разными средствами и пары заплаток, стали выглядеть так:
DSCF0684.JPG
Водительское:
DSCF0685.JPG
Пассажирское
DSCF0686.JPG
Наконец то отсоединив прикуриватель и все подходящие провода к центральной консоли, салон приобрёл вот такой вид:
DSCF0687.JPG DSCF0688.JPG
Решил, что пора снимать ковёр для того, чтобы отдать в химчистку. Но для начала надо было снять накладки(пластиковые) на пороги.
Делается это элементарно: нажимаем сверху на накладку и она сходит с клипсы, которая установлена на самом железном пороге.
В общем начните, а там поймёте. Но помните, если доходит до того, что может отломаться, значит по любому вы чёт делаете не так! =)

Итак, снимаем задний ковёр:
DSCF0689.JPG
И видим там стоковую шумку, которая была очень сырой!
DSCF0690.JPG
Снимаем её(ни как не крепится и похожа по структуре на валенок) и видим следы ржавчины слева
DSCF0691.JPG
И дырки справа =(
DSCF0692.JPG
Ковёр отправился в угол, дожидаться своего собрата спереди. А сток шумка осталась лежать на солнце для просыхания:
DSCF0700.JPG
Может вы не заметили, но торпеду поддерживают от провисания 2 кронштейна(там где центральная борода) и мои кронштейны были ржавыми
DSCF0704.JPG
Т.к. на момент разбора салона у меня не было книги и я не мог понять как снять передний ковёр, делать что то хотелось, я решил чуть преобразить кронштейны. Вот что получилось:
DSCF0789.JPG DSCF0790.JPG

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector