Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клуб Nissan Teana

Регулировка света

STORM
У меня Японка 2004 года, это дорейсталингова? У тебя написано, что это противотумманные фары на картинке, а у меня это вроде ближний свет?

Поделиться309.12.2008 22:10:27

  • Автор: STORM
  • Watcher
  • Откуда: Ставрополь
  • Сообщений: 10977
  • Уважение: +339
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: 230JMS
  • Последний визит:
    29.10.2021 15:59:21

MAX
)))))))) Как ты правильно заметил на картике указана регулировка головного света.
Противотуманные фары всегда снизу))) Просто выкладывать картинку регулировки ПТФ не стал, там и так все понятно — одно отверстие снизу — не промахнешься.
2004г. — да, дрестайл

Поделиться428.12.2008 18:32:52

  • Автор: IGRIK
  • V.I.P.
  • Откуда: Питер!
  • Сообщений: 686
  • Уважение: +84
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 413458720
  • Car: Запорожец Chance
  • Trim Level: топовая полторашка
  • Последний визит:
    13.08.2020 23:54:51

Мне нужно отрегулировать вправо/влево. Регулировочный болтик нашел, но в какую сторону крутить, я не понимаю. А на картинке всё не по русски(

Поделиться529.12.2008 01:25:44

  • Автор: IGRIK
  • V.I.P.
  • Откуда: Питер!
  • Сообщений: 686
  • Уважение: +84
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 413458720
  • Car: Запорожец Chance
  • Trim Level: топовая полторашка
  • Последний визит:
    13.08.2020 23:54:51

Поделиться629.12.2008 08:34:36

  • Автор: STORM
  • Watcher
  • Откуда: Ставрополь
  • Сообщений: 10977
  • Уважение: +339
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: 230JMS
  • Последний визит:
    29.10.2021 15:59:21

ага, это уже на послерестайл. Но смысл тот же.

Поделиться729.12.2008 11:21:41

  • Автор: IGRIK
  • V.I.P.
  • Откуда: Питер!
  • Сообщений: 686
  • Уважение: +84
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 413458720
  • Car: Запорожец Chance
  • Trim Level: топовая полторашка
  • Последний визит:
    13.08.2020 23:54:51

Ну во всяком случае хоть подписано понятно, что куда и для чего крутить.

Поделиться828.01.2009 15:59:47

  • Автор: Teanka
  • рыжая бестия)))))
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 5962
  • Уважение: +85
  • Пол: Женский
  • Последний визит:
    14.11.2015 11:30:37

есть 2 вопроса
1) после пересадки со Шкоды резко бросилось в глаза, что ближний свет светит хуже, реально плохо видно, причем фара со стороны водителя светит как-то урезанно, т.е. луч как бы обрубается и он короче, чем луч с пассажирской стороны. На ТО попросила отрегулировать, они проверили и сказали, что все в норме. Не знаю, какие там нормы, но света не хватает! При любом удобном случае приходится включать дальний. У всех так или мне как всегда лапши навешали?
2) на прошлой машинке мыли фары только на мойке. На Тианке, если едешь в слякоть больше 20 км, то просто ничего не видно (учитывая, что еще и освещаемость какая-то слабая)! Фары заляпываются жутко, омывалка не помогает, приходится тормозить и протирать фары. Можно ли что-то с ними сделать, может, обработать чем, чтобы они не так сильно загрязнялись?

Про головной свет ( исправляем на леворульный)

Про головной свет ( исправляем на леворульный) ⇐ NV200

Модератор: Алек$

  • 1
  • Цитата

Сообщение Алек$ » 22 окт 2016, 12:06

  • Цитата

Сообщение Алек$ » 25 мар 2017, 20:53

Про головной свет исправляем на леворульный - 20170325_195016.jpg

  • Цитата

Сообщение Shorin » 29 ноя 2020, 11:41

  • Цитата

Сообщение novor113 » 29 ноя 2020, 13:44

  • Цитата

Сообщение Shorin » 29 ноя 2020, 13:47

вот такой инфы, действительно полно, подождем конкретики.
Вот здесь, вроде бы более понятно, но про угол поворота, опять не до конца. Комменты, также интересные

  • Цитата

Сообщение novor113 » 29 ноя 2020, 14:25

  • Цитата

Сообщение Shorin » 30 ноя 2020, 10:09

Вот результат с переходником.


А вот мнение, относительно поворотов лампы.

  • Цитата

Сообщение Shorin » 30 ноя 2020, 22:00

Предварительный результат таков. Для эксперимента, пришлось раскурочить хорошую лампу — срезать четыре точки контактной сварки, вставить в фару и поворачивать; тем самым выбирал наилучший пучек/полосу и убирал по максимуму левую галку. Поворот лампы влево на 2 мм, мне показался мал, поэтому я решил ничего не спиливать по вертикальным осям (не утончать тре_усы), а просто все их загнул и прижал к плоскости большого кольца. Вот здесь, я подумал, что адапторы как раз были бы очень кстати, т.к. лампа вроде прижалась пружинками, но повернуть её можно легко. Не зря адапторами торгуют на Али. Лампу, можно было бы и не курочить, а сразу загнуть все три уса, вставить и вращать в поисках наилучшего результата. Наилучший результат, на мой взгляд, это появление более четких двух усов на 45 градусов вправо, на этом и остановил вращение.
Фары отрегулировал, как в этом видео


Пришлось принимать за верхнюю границу (которую надо регулировать), наш размытый горизонт — наиболее яркую его часть.
Итог. Результатом доволен 50/50. Вроде как можно ездить и не слепить, с другой стороны — претит полукачество мероприятия. Планирую купить нормальные японские Н4 от Koito. Когда поставил ранее такие на Town Ace, понял, что ездил до этого в темноте и давно не слежу за новинками рынка. Разница с разными Bosh 100500% ощутима.
На очереди решение задачи посложнее — в Delika D2 стоят линзы и там так просто не отделаешься. Шикарный с четкими границами белый свет, но не туда куда надо. Форума по Solio/D2 нет, если кто делал ЭТИ линзы, напишите. Про разбор и переделку шторки, я знаю, это пока не по силам (по времени).

Pathfinder r51 регулировка фар ксенон

После недавних поездок по трассе, особенно в ночное время, задумался над тем, чтобы "приподнять" ближний свет. Стоит ксенон с завода и уровень система регулирует сама при включении. Светит хорошо, но хотелось бы подальше, а то было пару неприятных моментов )))

Читайте так же:
Регулировка оборотов бензинового генератора

Собственно вопрос:
Возможно ли это и куда смотреть/где крутить?

После недавних поездок по трассе, особенно в ночное время, задумался над тем, чтобы "приподнять" ближний свет. Стоит ксенон с завода и уровень система регулирует сама при включении. Светит хорошо, но хотелось бы подальше, а то было пару неприятных моментов )))

Собственно вопрос:
Возможно ли это и куда смотреть/где крутить?

Сгоняй на стенд провериться — если все нормально, то ничего поднимать нельзя, т.к. будешь слепить встречных, а они будут тебя слепить дальним — вряд ли тебе это на трассе понравится, а если по стенду выявишь, что криво светит, то смело за бесплатно можно с ОД трясти, да еще и подарок какой за риск.

Спасибо всем откликнувшимся )))
Обязательно проверю т.к. буду на СТО где-то на след неделе (кроме всего в начале сентября (до поездок) был небольшой удар/ДТП в передний бампер . )
По результатам отпишусь.
Всем удачного дня!

2Pol:
Я конечно против слепить кого-то своими фарами, но когда по трассе, да и в городе, через одного все слепят меня, то даже и не знаю как с этим бороться кроме как своими фарами :sorry:

Спасибо всем откликнувшимся )))

2Pol:
Я конечно против слепить кого-то своими фарами, но когда по трассе, да и в городе, через одного все слепят меня, то даже и не знаю как с этим бороться кроме как своими фарами :sorry:

Моргни дальним! А задерешь фары — уподобишься им, сам слепить начнешь, на одного такого больше станет, следом еще кто-нибудь. Кому лучше то сделаешь? Может все задерем фары и слепить друг друга будем?

А никак не надо бороться — если через одного, то ты просто расслабься, т.к. у каждого второго не может быть криво настроенный свет. Не смотри на фары встречных машин, следи за дворниками и чистотой своего стекла. Ночью ехать не просто 😉

———- Сообщение добавлено в 11:54 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:53 ———-

Моргни дальним! А задерешь фары — уподобишься им, сам слепить начнешь, на одного такого больше станет, следом еще кто-нибудь. Кому лучше то сделаешь? Может все задерем фары и слепить друг друга будем?

Реально слепящих на трассе не так много и им все моргают/светят.

Реально слепящих на трассе не так много и им все моргают/светят.

У нас в Кузбассе таких достаточно. Правда надо делать поправку на наши дороги — шириной только чтоб 2 машины разошлись и проложенные извилисто, как пьяный шорец в 1900 году тропу протоптал:crazy:. На широких дорогах эффект ослепления не так выражен. А у нас я стараюсь ночью не ездить, только в случае крайней необходимости, слепит каждый второй, особенно праворульные.

Ну, праворульные, ясен пень слепят. Их вообще давно надо запретить эксплуатировать без замены фар.

Разговор пошел не в то русло. Попытаюсь объяснить.

Дело в том, что граница света в ксеноне четкая, дорогу видно очень хорошо. Сама граница освещения проходит примерно в 20-25 метрах. То, что находится за этой границей невидно из-за большой разницы в освещении. И получается, что увидев препятствие в освещенной зоне, мы уже ничего не успеем сделать. Это касается езды в темное время суток в межсезонье, когда утром и вечером уже темно. Зимой лучше, свет отражается от снега на обочинах, да и сама дорога светлее. Сам хочу чуть приподнять, и никого слепить не собираюсь.

"Чуть приподнять" и "не слепить" вместе не живут. Регулировка по стенду (что положено) как раз проходит "на грани"..

"Чуть приподнять" и "не слепить" вместе не живут.

С ксеноном могут и вместе жить. Меру нужно знать. Это я, вместе с семьей жить не буду, если не успею оттормозиться.

С ксеноном могут и вместе жить. Меру нужно знать. Это я, вместе с семьей жить не буду, если не успею оттормозиться.

Это у тебя так фары светят?? Если нет подвохов и оптических обманов, то тебе надо в сервис и ругаться там матом.

Я даже не галогене с БС спокойно езжу ночью каждые выходные на/с дачу(и) — 170км в одну сторону. ДС включаю только на даче и то больше для проформы.

———- Сообщение добавлено в 14:43 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:30 ———-

Для справки — БС должен светить на расстояние, которое рассчитывается по формуле:

высота лампы (источника света) делим на угол снижения (указан на фаре). У нас он, вроде, 1% или 1.3%. Т.е. если высота лампы где-то 60 см, то дальность света в режиме БС должна быть (0,6м / 1,3% = ) около 50м. У тебя там 50-ю метрами и не пахнет.

Соответственно, замерь сколько у нас высота установки фары и подели на параметр — его на фаре сразу найдешь — значек БС и написана цифра в %%

Это именно то, что я и имел ввиду. Очень четкая граница свет/темнота и просто хочется ее немного отодвинуть.
Официалы сказали что "могут механически приподнять".
В общем, когда буду на СТО все точно и узнаю.
Ну, а потом и отпишусь конечно )))

Читайте так же:
En07 регулировка зазоров клапанов

Важно знать то, как должен светить свет и свои права, не боясь о них заявить да погромче у дилера. А то они свой косяк со светом исправят за ваш счет 😉

Неправильно настроенный свет — 100% повод вернуть машину продавцу, как товар не соответствующий требования нормативных документов представляющий опасность для потребителя. Для упорного ОД можно пояснить схему общения в случае отказа в бесплатном устранении неисправности — посещение независимого сертифицированного тесового стенда с получением бумаги о том, что машина не соответствует регламенту и сдача ее ОД 😉

Особенности регулировки ксенона в 2020 году

Если фары неправильно отрегулированы, то это причиняет неудобства не только самому водителю, но и другим участникам движения, которых неверно выставленный свет попросту будет слепить.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 467-32-77 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Если водитель будет управлять транспортом, который оборудован неправильно отрегулированными фарами, то ему будет назначено наказание.

Поэтому важно определить, какие особенности регулировки ксенона в 2020 году существуют, и как правильно выставить фары, чтобы они работали в соответствии со всеми правилами.

Главные аспекты

На стекле автомобильной фары присутствует определенный рисунок, который создается с помощью насечки, направляющей поток света на дорогу и не позволяющей ослеплять водителей, едущих навстречу.

Рисунок срезает пучок света так, чтобы он направлялся ниже глаз водителя встречного автомобиля, при этом расширяя его, чтобы образовывался нужный коридор освещения.

А вот освещение правой стороны обеспечивается регулировкой правой фары, поэтому настраивать их желательно отдельно.

Следует понимать, что если автомобиль ослепляет встречного или впереди едущего водителя, то инспектор ГИБДД может квалифицировать это как опасное вождение и выписать штраф.

Более того, ослепление может спровоцировать аварию, а это совсем другая ответственность, которая может быть очень серьезной в зависимости от последствий ослепления.

Основные понятия

Чтобы разобраться в вопросе регулировки ксеноновых фар, необходимо определить, что означают основные понятия сферы и разобраться в их значении.

Ведь это может помочь качественно настроить осветительные приборы и избежать неправильной процедуры.

ТерминЗначение
Ксеноновые фарыОсветительные приборы автомобиля, в которых работают лампы с содержанием ксенона — благородного одноатомного газа, не имеющего цвета, вкуса и запаха. Ксеноновые фары отличаются более высоким качеством света и областью освещения, но вместе с тем яркостью, которая при неправильном обращении может сильно ослеплять других автомобилистов
ГИБДДПодразделение полиции, которое следит за обстановкой на дороге, контролирует поведение водителей на ней и оформляет нарушения в установленном законом порядке. Инспекторы ГАИ имеют право на осмотр автомобиля, его остановку и привлечение понятых, а в особо сложных случаях могут использовать табельное оружие и задерживать преступника, если того требует обстановка
РегулировкаПроцедура наладки технического средства, при которой оно настраивается на оптимальный режим работы, предусмотренный изначально. Результатом регулировки становится правильно работающее техническое устройство, которое не нарушает установленные нормы и при этом не требует конструктивного вмешательства

Его разновидности

Ксеноновые фары разделяются в основном по температурному свечению, значение которого как раз отвечает за цвет освещения и его яркость.

Кроме того, в зависимости от уровня свечения лампы предназначаются для основного или противотуманного освещения, а иногда могут быть и вовсе запрещены.

Таким образом, можно выделить следующие типы:

3200-3500 КЖелтый цвет, схожий с галогеновыми лампами, но имеющий большую интенсивность, такие лампы применяют для противотуманных фар
4000-5000 КНейтральный вариант, при котором визуальные дефекты сведены к минимум, рекомендуется установка в качестве штатного света
5000-6000 КБелый свет, который делает цветовую гамму освещаемых предметов беднее и в сравнении с предыдущими типами имеет меньшую мощность, из-за высокого риска ослепления запрещен во многих странах
6000-7000 КСвет имеет голубоватый оттенок, что придает эффектности, но снижает эффективность, а также меняет восприятие цветов, поскольку предметы становятся будто черно-белыми
7000-12000 КБольше фиолетовый оттенок света, при котором возникают серьезные изменения восприятия освещаемых предметов, не отличается особенной мощностью, поэтому предназначен для эффектного внешнего вида

Как было сказано, если необходимо установить ксенон в фары основного освещения, то следует выбирать лампы с мощностью до 5000 К, а производители предпочитают в автомобили с предусмотренным заводским ксеноном ставить мощность около 4300 К, что обеспечивает хорошую видимость с минимумом неудобств.

Нормативная база

Во власти уже с 2016 года ведутся разработки обновления Кодекса об административных правонарушениях, куда планируется добавить статью 12.38, регламентирующую наказание за опасное вождение.

Но остается открытым вопрос, будет ли введена норма, предусматривающая взыскание за неправильную регулировку фар, которая ослепляет водителей.

Читайте так же:
Карбюратор к88а регулировка экономайзера

Пока подобных изменений не появлялось, но не исключено, что власть ознакомится с опытом других стран, где за ослепление других водителей по любой причине полагается очень большой штраф, поскольку это создает аварийную обстановку.

Если водитель установит фары с ксеноновыми лампами без согласования этого действия с технической инспекцией и сотрудниками других госорганов, то согласно статьи 12.5 КоАП ему может быть назначен штраф около 3000 рублей или даже лишение прав до года.

Ведь это считается незаконным переоборудованием, которое вполне может угрожать безопасности дорожного движения, особенно опасны ксеноновые лампы, если их устанавливают в фары, не предназначенные для таких ламп.

Как правильно отрегулировать фары с ксеноном

Поскольку на ксеноновых фарах обязательно должен быть автокорректор, он сам будет регулировать свет таким образом, чтобы наклон ламп менялся автоматически в зависимости от положения и загруженности автомобиля, тем самым отпадает необходимость в ручной регулировке.

Идеальная регулировка предусматривает, что фары будут светить не слишком высоко, но и не в пол, не обеспечивая должной видимости.

Если водителю начинают моргать встречные автомобили при поездках ночью, а впереди едущие машины вынуждены останавливаться или их водители сообщают, что свет слепит их, то следует задуматься о незамедлительной настройке фар.

Настройка ближнего света в линзах

Для начала нужно подготовить ровную вертикальную стену, а также свободное пространство перед ней не меньше, чем 7,5 метров. Нужно взять мел или клейкую ленту, которые помогут разметить рабочую зону.

На стартовом этапе нужно подъехать вплотную к стене и начертить линию, совпадающую с центром машины, а также центральными осями каждой из ламп.

Далее машину отгоняют от стены на 7,5 метров, после чего горизонтальной линией соединяются точки центров ламп. Также через них нужно провести вертикальные линии, как и через точку центра автомобиля.

Настройка ближнего света

Фото: настройка ближнего света

Следует также провести одну линию на 7,62 см ниже той, которая соединяет центры лампочек. Следует включить ближний свет фар и настроить их как на рисунке, чтобы они находились именно в этом положении. Так они не будут слепить встречных и впереди едущих водителей.

Рисунок настройки ближних фар авто

Фото: рисунок настройки ближних фар авто

Сама регулировка линзованного ксенона не отличается сложностью, ведь нужно только подкручивать винты регулировки, пока пучок света на стене не станет идеальным.

Найти эти винты можно под капотом, они расположены на задней части фар. Если есть автокорректор, то он будет впоследствии выдерживать именно те параметры, которые водитель задал вручную, тем самым избавляя его от трудоемкой процедуры настройки.

Какие лампочки рекомендуют ставить опытные водители

Конкретный выбор ламп зависит от конструктивных особенностей фар, которые установлены на автомобиле.

Так, когда речь идет о фарах, предназначенных для монтажа ламп с одной нитью накаливания, в них можно ставить только стандартный ксенон, а вот если в лампах две нити, то тогда нужно ставить биксенон.

Медсправка для ГИБДД для замены правКак получить справку для замены водительского удостоверения смотрите в статье: медсправка для ГИБДД для замены прав.

Интересует вопрос, как узаконить ксенон на иномарку, читайте здесь.

Вторые лампы выполнены с использованием электромагнитной шторки, которая прикрывает часть лампочки.

Если использовать ксенон на обычных фарах без линз, то его свет будет рассеиваться, а не собираться в пучок, как это предусмотрено конструктивно, что обеспечит слепящий эффект, поэтому обязательно нужно поменять хотя бы рефлекторы фар.

Когда фары вполне совместимые и ксенон в них может применяться по умолчанию, лучше всего выбрать лампы с температурой около 4300-4500 К, поскольку они будут давать наилучший результат без искажения восприятия освещаемых предметов.

Видео: регулировка фар без прибора

Нужно ли настраивать после установки данного газа

Если лампы были заменены на ксеноновые, то однозначно следует выполнить новую настройку, поскольку в процессе установки могли быть нарушены позиции гнезд для лампочек, и свет может попросту некорректно отражаться при сохранении такого положения.

Поэтому сразу после установки ксенона необходимо отрегулировать фары еще и затем, чтобы обеспечить работу автокорректора.

Если свет при любой настройку искажается и светит не туда, куда надо, то нужно установить автоомыватели фар, которые к слову, являются обязательными для ксенона.

Они помогут избавиться от частичек пыли и грязи, которые могут искажать лучи света при нахождении на фарах.

В автомобилях, где предусмотрены ксеноновые фары, по умолчанию есть узел автонастройки и омыватели, и конструктивно ничего менять не придется.

Но если человек хочет заменить галогеновые или другие фары на ксеноновые, ему придется установить автокорректор и проделать отверстия для омывателей, если он хочет, чтобы автомобиль легально обзавелся ксеноном, а инспектор не назначил лишение прав за такое нарушение.

Можно ли корректировать своими руками

Если использовать вышеприведенную схему, можно попробовать настроить свет ксенона своими руками.

Будет очень полезно проверить результаты, позвав на помощь друга на другой машине, который сможет проверить, слепит ли ксеноновый свет встречных водителей или при отражении в зеркалах заднего вида.

К тому же, можно выехать на не очень оживленную дорогу с низкой скоростью движения и попробовать это сделать там, если водители не будут моргать или сворачивать от лучей, то настройка прошла успешно.

Для корректировки предназначены винты фар, которые находятся в подкапотном пространстве.

Но во многих более современных машинах давно есть регулировка из салона, позволяющая корректировать свет даже во время движения.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора снегоход рысь 119

В самых продвинутых системах давно есть автоматическая коррекция света, которая исправляет положение ламп, исходя из оптимальных настроек, отслеживая уровень загруженности автомобиля и его положение в пространстве, тем самым всегда обеспечивая комфортный и безопасный свет. А регулировка ксенона без линз будет самой проблематичной и не даст результата.

Диагностическая карта на мотоциклКак оформить диагностическую карту на мотоцикла в Москве узнайте из статьи: диагностическая карта на мотоцикл.

Об особенностях диагностической карты, читайте здесь.

Хотите узнать, где взять номер диагностической карты техосмотра в 2020 году, смотрите здесь.

Регулировка ксеноновых ламп — задача ответственная и не прощающая ошибок в случае неудачи. Ведь если допустить ошибки, то свет фар будет слепить других водителей и даже сможет спровоцировать аварию, а инспектор вполне может придраться к опасному свечению.

Поэтому нужно изучить как самостоятельно отрегулировать фары, а если уверенности в силах нет, можно обратиться в автосервис.

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
    • 8 (800) 700 95 53

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Линзованные фары на ниссан патфайндер r51

В этом каталоге оптика для моделей 2005, 2006, 2007 и др. годов выпуска.

Интернет-магазин Форвард Партс – это лучшая автомобильная оптика для Вас! Заказать фары ниссан патфиндер р51 Вы можете в любое удобное для Вас время и по действительно доступной цене. Автомобильная оптика развивалась последние десятилетия, поэтому современные фары – это сложная система, позволяющая водителю использовать в движении все инновационные возможности оптики. Согласитесь, для любого автомобиля, в том числе и такого превосходного, как NISSAN PATFINDER R51 передние фары являются немаловажной составляющей безопасности поездки.

В каталоге нашей продукции Вы сможете найти большое количество вариантов тюнинг оптики для своего автомобиля. Более того, цена на фары и фонари наверняка Вас обрадует, поскольку мы ведем достаточно гибкую ценовую политику.

Производители автомобильных оптических систем для ниссан патфиндер р51

В нашем интернет-магазине Вы сможете найти продукцию от наиболее известных производителей оптических систем для ниссан. Вы можете подобрать подходящий для Вас вариант из нашего каталога.

Фары DEPO

В каталоге представлены лучшие образцы оптических систем для ниссан. от известной тайваньской фирмы DEPO, которая по праву считается одним из лучших поставщиков аналоговых передних и задних фар. Оптика DEPO отличается высочайшим качеством, поскольку каждый экземпляр партии подвергается жёсткому контролю.

Вместе с тем, фары произведенные компанией DEPO Вы всегда можете приобрести в нашем интернет-магазине по сниженным ценам, что и обуславливает высокий интерес к этой оптике со стороны автолюбителей. Покупая оптику оптику DEPO у нас, Вы приобретаете основные, дополнительные и габаритные фары, которые прослужат Вам не один год.

Фары Eagle Eyes

Качественная автомобильная оптика от производителя Eagle Eyes – это еще один способ оснастить свою ниссан отличной оптикой. Эта тайваньская оптика полностью соответствует всем необходимым мировым требованиям и стандартам ISO. Если Вы хотите сделать качественный тюнинг фар для ниссан, приобретайте оптику в интернет-магазине Форвард Партс. В нашем каталоге авто оптики вы сможете найти передние и задние фары, указатели поворота и габариты. Одним словом, у нас Вы отыщете всё необходимое и даже больше! Структурированный каталог позволит осуществить быстрый поиск оптики, не отвлекаясь при этом на второстепенные вещи.

Тюнинг фары ниссан патфиндер р51 – это один из самых простых способов улучшить внешний вид своего автомобиля, оснастив его функциональной и долговечной оптикой. Вся реализуемая продукция Eagle Eyes проходит обязательные испытания на воздействие негативных внешних факторов, таких как пыль, вибрация, влага и температура. При этом от оригинала эта оптика отличается только меньшей стоимостью, демонстрируя своему владельцу по-настоящему высший класс качества. С нашей помощью тюнинг фар станет не только приятным, но и финансово доступным мероприятием.

Фары Sonar

Продукция еще одного известного тайваньского производителя автомобильной оптики Sonar также широко представлена в нашем каталоге. Отличительной особенностью этой компании стало создание качественной высококлассной оптики. Тюнинг фар для ниссан патфиндер р51 от Sonar – это ваш уникальный шанс выйти за рамки обыденности, оснастив свой автомобиль оригинальной оптикой.

Вся продукция производится на высокотехнологичном оборудовании с применением инновационных технологий в сфере автомобилестроения, так что сомневаться в её качестве Вам точно не придется. Сертификация всей продукции лишний раз демонстрирует высокий уровень качества всех оптических систем, представленных в каталоге. Тюнинг фары ниссан подчеркнёт его особый стиль и обязательно привлечёт к вашему автомобилю восторженные взгляды. Компания Sonar постоянно расширяет ассортимент своей оптической продукции и следит за качеством каждого экземпляра. Кроме того, быстрая доставка любого товара из нашего каталога позволит Вам практически сразу оценить все те преимущества, которые предлагает наша автомобильная продукция. Именно поэтому для ниссан патфиндер р51 тюнинг фар от компании Sonar станет одним из лучших вариантов модернизации автомобиля.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на мотоцикле кобра

Задние фонари

Помимо высококачественных передних фар на свой автомобиль, Вы также можете купить в интернет-магазине Форвард Партс и задние фонари. К вашим услугам несколько вариантов задних фонарей, которые удивят Вас своей функциональностью уже с первых минут их использования.

В каталоге оптики мы постарались собрать для Вас всевозможные варианты фар. Если Вы никак не можете определиться с выбором, Вам всегда рады помочь наши консультанты. Интернет-магазин Форвард Партс – это ваш первый помощник в создании уникального и функционального автомобиля!

Биксеноновые линзы c ангельскими глазками (опционально). Ни для кого не секрет что галогеновые и обычные автомобильные лампы используемые в фарах уже изжили себя и имеют массу недостатков по сравнению с более современными аналогами. Самым главным недостатком является их энерго неэффективность, при таком количестве потребляемой энергии (что кстати сказывается на расходе бензина) они дают достаточно слабый, тусклый свет. При этом, все эти лампы имеют очень короткий срок службы.

Решение конечно же есть, и оно нашлось достаточно давно но только сейчас оно внедряется повсеместно, это решение — Биксеноновые линзы на Kia Sportage 1 поколение Grand внедорожник 5-дв. (1994-2006), принцип работы которых очень прост. Это специальное устройство имеющее внутри механические элементы благодаря которым используется всего лишь одна лампа для дальнего и ближнего света, сама технология этой лампы позволяет потреблять вдвое меньше энергии, а средний срок службы ксеноновых ламп D2S (R), например, составляет порядка 2.800 – 4.000 часов. Гарантированный срок службы галогеновых 100 — 500 часов.

Помимо этого изменится и сам внешний вид автомобиля, он станет более прогрессивным:

Также увеличится безопасность при движении в ночное время, ведь по статистике 75% аварий случается в темное время суток.

И так что мы получаем в результате:

  1. уменьшение энергопотребления;
  2. уменьшение расхода топлива;
  3. положительное влияние на окружающую среду;
  4. экономия на замене ламп;
  5. и самое главное — увеличение безопасности при движении в темное время суток для вас и вашей семьи;
  6. а также привлекательный внешний вид, выделяющий автомобиль в потоке;
  7. яркий, направленный, ксеноновый свет;
  8. никогда не будут слепить встречный транспорт;
  9. законны на всей территории РФ и во всем мире;
  10. подходят на любой автомобиль;
  11. стильный, уникальный вид.

Преимущества:

  1. Яркий, направленный, ксеноновый свет;
  2. Никогда не будут слепить встречный транспорт;
  3. Законны на всей территории РФ;
  4. Подходят на любой автомобиль;
  5. Низкое энергопотребление;
  6. Стильный, уникальный вид.

Технические характеристики:

  1. Диаметр линзы — 2,5 дюйма(60мм)
  2. Диаметр накладки(бленда) — 80мм

HID параметр лампы :

  • Запуск напряжение: 23KV ;
  • Номинальная мощность : 35 Вт ;
  • Цветовая температура: 4300 — 10000K ;
  • Люмен: 2800lm — 3000lm ;
  • Продолжительность жизни: 3000 часов ;
  • Цоколи : H1 ;

Параметры Ангел ских глазок :

  • Входное напряжение : 12В;
  • Номинальная мощность : 3W ;
  • Цвет : белый ;
  • Срок службы : 25000 часов ;

Комплектация :

  • 2 шт. линзы ;
  • 1 комплект крепления;
  • 1 руководство пользователя ;

Последнее время в наш автосервис на «Мельникова, 5» приезжает все больше автомобилей на замену штатной оптики на новые линзы. В случае с Nissan Pathfinder нам требовалось заменить штатные линзы на би-ксеноновые линзы Hella 3R, которые пользуются хорошим спросом – они демонстрируют отличное качество света при отличной надежности, однозначно ТОП среди ксеноновых линз.

Авто с демонтированными фарами.

Для работы по замене линз на Nissan Pathfinder нам нужно демонтировать бампер, а потом необходимо снять обе фары, после чего их требуется разобрать, но так просто данный процесс провести не получится. Для разбора каждая фара помещается в промышленную печь , где под высокой температурой герметик плавится, позволяя отделить стекло от основания.

Доработка отражателя фары перед установкой линзы.

Линза Hella 3R в фаре.

Би-ксеноновые линзы Hella 3 R отлично встают на штатное место , но конкретно в данном случае нам потребовалось пилить и сверлить отражатель фары, чтобы установить в нее би-линзу Hella 3R. Доработать отражатель фары – несложный и относительно быстрый процесс, но и он требует максимальной аккуратности, так как есть вероятностью испортить отражатель, поэтому замену линзы необходимо доверять только профессионалам.

Тестирование работоспособности фары с новой линзой и линза в фаре.

Далее после работы с отражателем мы устанавливаем новую линзу Hella 3R в фару посредством переходных рамок, а после герметизируем обе фары и оставляем их также в промышленной печи, чтобы герметик схватился, а фара в итоге не пропускала внутрь влагу. В конце концов фары устанавливаются на автомобиль и подключаются к бортовой сети, фиксируясь бампером, который накидывается на авто в самую последнюю очередь.

Фара в сборе, установка фар на авто и регулировка света.

По завершению установки обязательно требуется отрегулировать свет каждой линзы , чтобы они распределяли свет относительно друг друга, ровной СТГ мы добиваемся с помощью специального прибора (фараскоп).

Вид фары и автомобиля после замены линз.

Светотеневая граница с би-ксеноновой линзой Hella 3R.

Итоговая светотеневая граница Nissan Pathfinder с би-ксеноновыми линзами Hella 3R выглядит яркой, насыщенной и однородной – это касается и ближнего, и дальнего света. Свет на стене чисто-белый, он эффективно рассеивает тьму и хорошо себя показывает после дождя, поэтому линзы Hella имеет смысл ставить, если хочется сильно улучшить автомобильный свет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector