Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot 308 SW BL. Руководство по эксплуатации; часть 13

Peugeot 308 SW BL. Руководство по эксплуатации — часть 13

Peugeot 308 SW BL. Руководство по эксплуатации - часть 13

Peugeot 308 SW BL. Руководство по эксплуатации — часть 15

Меню настроек «SETUP»

Выбор языка сообщений

С данным меню Вы можете:

(немецкий), English (английский), Espanol

(испанский), Français (французский), Italiano

(итальянский), Nederlands (нидерландский),

Polski (польский), Portugues (португальский),

Portugues-Brasil (португальский — бразильский

диалект), Türkçe (турецкий) * ),

настроить параметры системы голосового уп-

равления (активировать/отключить, получить

совет, настроить систему на свой голос и т.д.),

настроить уровень громкости голосового ин-

Настройка даты и времени

С помощью этого меню настраиваются ка-

лендарь и часы и формат индикации даты и

Порядок синхронизации системы GPS (GMT):

1. Подтвердите выбор функции «Synchronise

with GPS», при этом часы автоматически

настроятся на среднее время по Гринви-

чу, дата также будет приведена в соот-

2. Пользуясь четырехпозиционным переклю-

чателем, перейдите к индикатору часов и

3. Теперь, пользуясь кольцевым прекю-

чателем, Вы можете настроить часы на

выбранный Вами часовой пояс.

ри этом следует помнить, что, при смене

зимнего/летнего времени, часовой пояс

придется вновь настраивать вручную.

С помощью этого меню настраиваются яр-

кость экрана, его цветовые характеристики и

цвет карты (работа в режиме день/ночь или

Выбор единиц измерения

С помощью этого меню Вы можете задать

системам единицы измерения: температуры

(°C или °F) и расстояния (км или миль).

) Нажмите на кнопку «SETUP» и откройте

меню «SETUP» . Отсюда можно настроить:

— Параметры систем автомобиля.

С помощью этого меню Вы можете восстано-

вить заводские настройки, проверить версию

программного обеспечения и активировать

По соображениям безопасности на-

стройку бортовых систем на много-

функциональном дисплее следует

осуществлять только на остановлен-

* В зависимости от страны поставки автомобиля.

Peugeot 308 SW BL. Руководство по эксплуатации — часть 8

КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, ИНДИКАТОРЫ И СИГНАЛИЗАТОРЫ

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ «ТИП 3» С WIP COM 3D

Показывает частоту вращения коленчатого

вала двигателя (x 1000 мин-1).

2. Указатель температуры

Показывает температуру охлаждающей

жидкости в системе охлаждения

двигателя (в градусах Цельсия °C).

3. Указатель уровня топлива.

Показывает количество топлива,

оставшегося в баке.

Показывает скорость движения

автомобиля в каждый данный момент

A. Счетчик пробега за поездку.

C. Указатель уровня масла в двигателе,

указатель остатка пробега до планового ТО.

Эти два прибора показывают

информацию после включения зажигания

и через несколько секунд гаснут.

Следующие контрольные приборы работают

Сигнализаторы неисправных систем / CHECK.

Контроль давления воздуха в шинах.

Ограничитель скорости / Регулятор скорости.

Индикатор выбора передач.

Коробка передач 6-ступенчатая

секвентальная либо автоматическая.

Навигация — Наведение / Бортовой

Меню настроек дисплея и бортовых

6. Центральный дисплей 16/9

7. Кнопка включения.

Служит для запуска водителем режима

самодиагностики систем CHECK и напоминает о

предстоящем техническом обслуживании.

Служит для установки на ноль функции (счетчика

пробега за поездку или остатка пробега до

предстоящего планового технического обслуживания).

8. Регулятор подсветки панели приборов.

Настраиваем часы в Пежо 308 своими руками

Тормоза придумали трусы, а мануалы — бестолковые пользователи, которые сами не в состоянии разобраться в элементарных вещах. Именно поэтому в 70% телевизоров, стоящих в наших квартирах, половина функций не используется. Автомобиль ничем не хуже, а то и лучше телевизора, поэтому такие пустяки, как настроить часы в Пежо 308, мало кого интересуют. Тем не менее мы разобрались в этом сложном вопросе, не читав мануал, и с гордостью делимся своими достижениями.

Как настроить часы в дорестайлинговом Пежо 308

Собственно, настройка часов в автомобилях до 2011 года и после особенно не отличается. Разница только в тактильных ощущениях, расположении и дизайне кнопок, а также оформлении монохромного дисплея бортового компьютера. Алгоритм настройки позволит выставить не только время, но и дату и формат времени. Делается это так:

В зависимости от комплектации автомобиля, кнопки настройки могут быть расположены как на центральной консоли, так и на подрулевых переключателях. Находим кнопку и просто нажимаем её.

В меню Personalisation-configuration выбираем строку Display configuration.

Выбираем строку and adjusment.

После перехода в раздел and adjusment откроются настройки даты и время.

Примерно так можно настроить часы в Пежо 308 разных лет выпуска и разных комплектаций.

Мануал

Инструкция из мануала Пежо 308.

Не теряйте мануалы и не теряйте время впустую, ровных всем дорог!

Peugeot 308 SW BL. Руководство — часть 12

КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, ИНДИКАТОРЫ И СИГНАЛИЗАТОРЫ

Общий пробег и расстояние, пройденное за

поездку, показываются на дисплее в течение

30 секунд при выключении зажигания, при

открывании двери водителя, а также при за-

пирании и отпирании автомобиля.

Счетчик пробега за поездку

) Включите зажигание, нажмите и

удерживайте кнопку вплоть до

Данная функция позволяет водителю получить информацию о состоянии

бортовых систем (напоминает об активных уведомлениях) и о сроках про-

хождения очередного планового технического обслуживания.

) Для включения самодиагностики бортовых

систем автомобиля запустите двигатель и

кратко нажмите на кнопку «CHECK/000» ,

расположенную на панели приборов.

Если никаких сбоев в работе систем не обнару-

жится, на центральном дисплее панели прибо-

ров покажется сообщение «CHECK OK» .

В случае обнаружения «серьезной» неис-

правности, на центральном дисплее панели

приборов загорятся только соответствующие

сигнализаторы. Проверьте систему в сервис-

ной сети PEUGEOT или в специализирован-

В случае обнаружения «мелкой» неисправнос-

ти загорятся соответствующие сигнализаторы,

а затем на центральном дисплее панели при-

боров покажется сообщение «CHECK OK» .

Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в

Этот прибор предназначен для измерения расстояния,

пройденного с момента его установки водителем на ноль.

Настройка бортового компьютера пежо 308

Peugeot 308. Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

— не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;

— не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;

— не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;

— при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;

— проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

Генератор работает, но аккумуляторная батарея заряжается слабо или не заряжается совсем

Слабое натяжение ремня привода генератора

Отрегулируйте натяжение ремня

Повреждение регулятора напряжения

3амените регулятор напряжения

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

замените поврежденные провода

Износ или зависание щеток генератора

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

или восстановите подвижность щеток в держателе

Повреждение обмотки возбуждения

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

или замените обмотку возбуждения

Пробит один из дисков выпрямительного блока.

Неисправна аккумуляторная батарея

Замените выпрямительный блок.

Замените аккумуляторную батарею

Повышенный износ щеток и контактных колец

Повышенное биение контактных колец

Протрите и прошлифуйте контактные кольца

Замасливание контактных колец

Устраните причину замасливания

и протрите бензином контактные кольца

Изменение упругости пружин щеток

Перезарядка аккумуляторной батареи

Неисправен регулятор напряжения

Замените регулятор напряжения

Неисправна аккумуляторная батарея

Замените аккумуляторную батарею

Повышенный шум при работе генератора

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

Износ посадочного места под подшипник в крышке генератора

3амените дефектные подшипники

Замените крышку генератора

износ или повреждение шкива;

износ токосъемных щеток;

износ коллектора (токосъемных колец);

повреждение регулятора напряжения;

замыкание витков статорной обмотки;

износ или разрушение подшипника;

повреждение выпрямителя (диодного моста);

повреждение проводов зарядной цепи.

Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:

короткое замыкание электродов/пластин батареи;

механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;

нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;

химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:

грубые нарушения правил эксплуатации;

истечение срока службы изделия;

различные производственные дефекты.

Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Читайте так же:
Пежо 308 регулировка зажигания

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

строение генератора. Генератор в деталях

Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8-14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.

Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.

Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.

Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.

Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.

Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Лампа ближнего света на Пежо 308 – особенности выбора изделия и рекомендации по процессу замены

На сегодняшний день на рынке товаров, которые, так или иначе, связаны с лампами головного освещения существует большая конкуренция. И связано это в первую очередь с большим количеством товаров с наименее большим количеством наименования продукции.

Цоколь лампы ближнего света на Пежо 308

Цоколь лампы ближнего света H7 .

Выбор производителя

Согласно большинству отзывов и количеству записей на большинстве форумов, мы можем с уверенностью придти к выводу о том, что лучшими лампами ближнего света на ПЕЖО 308 являются лампы от Японских производителей. Конкретно о них мы остановимся ниже.

Именно эти лампы являются выбором большинства владельцев Пежо 308.

Известно, что на ПЕЖО 308 в качестве фар ближнего света используются лампы с цоколем H7 , и безоговорочным лидером, согласно большинству отзывов, являются лампы «KOITO».

Параметры ламп «KOITO»: температура свечения в 4200К (среднее значение между голубым и жёлтым светом, т.е с белым свечением) – лампы ближнего света, со средней стоимостью в 1550 рублей (средняя цена в большинстве интернет магазинов – прим.).

Порядок замены лампы

Лампа ближнего света на автомобиле ПЕЖО-308 расположена в самом верху блока фары автомобиля и для того, чтобы её поменять не потребуется каких-то определённых навыков.

Место в блок фаре для ближнего света, отмечено маркером. Лампа обозначена стрелочкой Лампа ближнего обозначена стрелочкой

Пошаговый порядок

  1. В первую очередь открываем капот.
  2. С блока фары демонтируем резиновую заглушку, которая закрывает доступ к лампе ближнего света.

Когда заглушка снята, убираем её в сторону.

Металлическая лапка также отмечена маркером.

Установку новой лампы производим в обратном порядке снятию, только обратите внимание на тот факт, что прижимать фиксаторы следует наиболее сильно, поскольку следует исключить факты проникания воды внутрь самого блока фары.

Видео о разборке фары на Пежо 308

Пригодится, если лампа часто перегорает.

Всем привет, решил рассказать о своем опыте замены ламп ближнего света – подробную информацию по замене ламп на Пежо 308 в интернете я не нашел, поэтому буду надеяться, что моя статья кому-то пригодится.

Я не обладатель хорошего зрения, поэтому вынужден ездить в очках. В светлое время суток у меня не возникает никаких затруднений, а вот ночью и в дождливую погоду проблемой становится плохая видимость дороги. К тому же, я не устанавливал омыватель фар, соответственно фары быстро пачкаются и светят на порядок хуже. Кроме того, езда с ближним светом по ночной трассе тоже оставляет желать лучшего. В итоге, мной было принято решение заменить лампы ближнего света Пежо 308.

Изучив интернет, я понял, что самыми лучшими лампами являются Които (Япония). Остальные марки я даже не рассматривал, так как их характеристики намного ниже японских, да и срок эксплуатации ниже, а цена – ничуть не меньше. На фотографии прекрасно видно, какие именно лампы я выбрал – 100 Ватт, свет у них белого цвета. Приобретя их за 1500 рублей, я помчался в гараж.

67.jpg

Итак, перейду к замене. На форумах пишут, что установка ближнего света не занимает больше 10 минут – конечно, если ты менял их уже раз пять. Я же менял лампы первый раз, поэтому пришлось изрядно покопаться.

Лампы ближнего света в Пежо 308 – это верхние и самые дальние лампы. Я снял заглушку и вытащил штекер питания лампы, оттянул его назад.

Дальше пришлось работать на ощупь, так как увидеть что-либо абсолютно не получилось. Лампа зафиксирована защелкой из металла, снизу расположена петля, сверху – крепление. Я взял один из концов, легко нажал внутрь и отодвинул первый направо, второй – налево и откинул назад. Вытащил старую лампу, установил новую.

39-450x600.jpg

Далее я действовал в обратной последовательности: поставил защелку (для этого необходимо с силой нажать внутрь и увести конец к центру вбок, с другой стороны – аналогично). Затем я установил штекер питания и заглушку. Ну вот и все, сейчас я понимаю, что ничего сложного в процессе замены ламп нет, достаточно знать несколько нюансов.

49.jpg

Проездив с новыми лампами продолжительное время, могу сказать, что светят они действительно намного лучше штатных: и белее, и мощнее.

56.jpg

На фотографии отличия не так заметны, но поверьте, теперь мне стало ездить намного комфортнее даже в глухую ночь. Лампы ближнего света не только светят ярко, но и белый свет воспринимается глазом намного приятнее, чем желтый, да и выглядят они красивее. Всем ровных дорог и легкого ремонта!

na-foto-nelzya-peredvigatsya-s-nerabotayuschim-svetom-fary-dolzhny-byt-vsegda-v-rabochem-sostoyanii-600x450.jpgНа фото: нельзя передвигаться с неработающим светом, фары должны быть всегда в рабочем состоянии

Особенности подготовки к работам

Замена лампы ближнего света Пежо 308 может производиться по разным причинам, это может быть плохое качество освещения, выход из строя ламп, повреждение проводки машины и т.п. Чаще всего проблема именно в лампочках, поэтому работы по их замене наиболее распространены.

Чтобы проделать все требуемое, необходимо следующее:

Осветительные элементыЛампочка ближнего света на Пежо 308 меняется в паре, так как нет гарантии, что купленный вами вариант будет светить также, как и тот, что уже установлен, поэтому лучше брать изделия парой, тем более что цена вопроса достаточно демократична, хотя есть и довольно дорогие варианты
Комфортные условияКонечно, лучше всего работать в теплом гараже с качественным освещением, но в крайнем случае можно справиться и на улице, главное, чтобы не было атмосферных осадков. Работа занимает немного времени, но все-таки надо, чтобы у вас был резерв хотя бы в час на всякий случай
Набор инструментаХотя при работе практически ничего не нужно, но в рамках подготовки можно снять отдельные элементы под капотом, которые создают помехи. Некоторые специалисты рекомендуют вообще снимать бампер и демонтировать фары, как, например, в КИА, но мы рассмотрим более простой вариант, который намного проще и быстрее
Небольшое зеркалоНаличие этого элемента значительно упростит рабочий процесс и позволит контролировать положение каждого элемента для того, чтобы убедиться в правильности установки
Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза на пежо 107

Места под капотом немного, поэтому об удобстве проведения работ говорить не приходится

Рекомендации по выбору ламп и проведению рабочего процесса

Как отмечалось выше, качество осветительных элементов имеет большое значение. Кроме того, их конструкция должна соответствовать определенным требованиям, именно с этого мы и начнем рассмотрение.

Приобретение лампочки

Это нужно сделать еще до начала работ, чтобы не отвлекаться в процессе замены, рекомендации достаточно просты:

  • Маркировка лампы ближнего света Пежо 308 может быть различной, но в ней должны присутствовать такие значения как Н7 (тип цоколя) и 55W (мощность изделия) и 12V (напряжение).
  • Важно выбрать качественный вариант, для этого можно почитать информацию в сети интернет и отзывы на специализированных ресурсах. Не стоит пытаться сэкономить и покупать самое бюджетное решение, так как обычно в дешевых надежность и качество света оставляют желать лучшего.

Продукция Koito отвечает самым высоким стандартам

  • Очень важно, чтобы на изделия распространялась гарантия, от заводского брака не застрахован ни один вид продукции, даже самой качественной. Длительный гарантийный период свидетельствует о том, что производитель уверен в надежности своих товаров.

Замена

Если у вас есть все необходимое, можно приступать к работам.

Инструкция по проведению замены своими руками выглядит следующим образом:

  • Для начала постарайтесь максимально освободить место, если речь идет о левой фаре,то можно снять корпус воздушного фильтра и опустить жгут проводов, освободив его из зажима, эти простые действия позволяют освободить очень большое пространство . Что касается правой стороны, то там изначально больше места, но иногда можно также быстро отвести какой-то элемент, конкретные работы зависят от типа установленного двигателя.
  • В начале необходимо снять резиновую заглушку, которая располагается выше, именно под ней и находится нужный нам узел . Тут все просто: аккуратно вытягиваете элемент и убираете его в сторону, иногда от длительной эксплуатации он может присохнуть. В этом случае аккуратно отгибаете его отверткой по периметру и снимаете.

Вот такая система располагается под крышкой

  • Далее снимается разъем с проводами, он просто вытягивается и кладется в стороне, чтобы колодка не мешала вам в дальнейшем . Эти операции можно проделать и практически вслепую, просто просунув руку, дальше желательно взять зеркало, чтобы видеть все, что находится внутри, это значительно упростит рабочий процесс.

Специальный фиксатор надежно держит патрон

  • На самом патроне вы увидите специальный зажим, который прижимает элемент к корпусу отражателя и отвечает за надежность соединения . Освободить этот узел можно следующим образом: берете за один из двух кончиков, надавливаете на него и отводите в сторону от лампочки, точно также освобождается и второй ус, после чего элемент свободен.

Так выглядит конструкция после извлечения лампочки

  • Лампа ближнего света на Peugeot 308 достается довольно легко : просто вытягиваете ее, на этом работы по разборке можно считать законченными.
  • Что касается обратного процесса, то есть сборки, то все весьма просто: аккуратно, чтобы не дотронуться до стеклянной колбы, берете лампочку и вставляете ее на место , на цоколе есть прорези, поэтому правильное положение вы найдете без особого труда. Можно проверить правильность положения с помощью зеркала, чтобы убедиться, что она стоит именно так, как нужно.
  • Далее необходимо установить назад зажим, и тут все просто, хоть и работать приходится наощупь: берете за один из усов, подводите к цоколю, после чего нажимаете на элемент и заводите его ближе к центру , если все нормально, то конец будет надежно зафиксирован. То же самое производится и с элементом с другой стороны.
  • После закрепления находите разъем и устанавливаете его точно также, как он и стоял . Ничего сложного, поэтому заострять внимание на этой стадии мы не будем.
  • В последнюю очередь устанавливается заглушка , после чего работу можно считать завершенной.

Дальнейший процесс зависит от того, какая фара обслуживалась, если вы предварительно снимали отдельные элементы, снимали с зажимов провода, то не забудьте поставить все на место.

Если все сделано правильно и использованы качественные лампочки, результат работы порадует вас

Вывод

Работы по замене под силу даже тем, кто никогда не проводил подобных мероприятий, главное – не забудьте снять клемму с аккумулятора перед началом. Видео в этой статье поможет разобраться в некоторых особенностях более подробно.

Ранее обнаружил сломанное крепление правой фары. Был свободный день, решил посветить решению данной проблемы и паре мелочевок.

И так:— снять бампер;— снять фару (после снятия бампера прекрасно видно 3 болта на которых держится фара (2 сверху, 1 снизу), откручиваем головкой на 10, снимаем фару, если фара целая, то советую подталкивать отверткой штырек, который возле крепления у крыла, пластмасса очень хрупкая, ломается крепление при неверном движении);— ремонт крепления фары

Для ремонта я использовал: шуруповерт, сверло 1,5мм, клей «момент секундный — влагостойкий», канцелярская скрепка, сода, кисточка, нож.

Просверлил 3 отверстия в отломанном креплении фары, установил куски канцелярской скрепки, посадил на клей. После примерки сверлим отверстия в фаре, толщина пластмассы небольшая можно просверлить насквозь но это не страшно, так как до пространства оптики еще далеко. Промазываем штыри клеем, состыковываем фару и крепление и оставляем сохнуть.

После того как клей застынет закрепляем результат клеем+сода. Капаем немного клея и посыпаем содой. Получаем результат на фото ниже.

Вот сидел в пятницу смотрел, что мне нужно еще сделать с машинкой. Вообщем так как легок на подъем, то решил сделать себе черные фары, т.е попросту снять хром.

Читайте также: Ширина монтажного шва при установке по госту

Вообщем всем советую, НО большое НО, нет терпения, проклянете все, очень осторожно нужно, и очень долго все получается:)

Фотки итогов скину попозже как домой приеду)))

Щас только начало ))) За качество простите, на мобильник в рем.зоне)))

Как ни странно, основные нежданные загвоздки вызвали фароомыватели, т.к. во всех описаниях, видео, которыми я пользовался (ссылки ниже), были примеры демонтажа бампера без них (позже нашел здесь 1 пример):

3. И бонусом, в качестве лишних телодвижений: демонтаж левой ПТФ, т.к. под нее была запущена трубочка фароомывателя.

Читайте также: Правильная установка предпускового подогревателя 220

4. Демонтаж старой решетки, т.к. в некоторых местах направляющие были то ли запаяны, то ли по какой-то причине расплющились (маловероятно, что они могли сделать это сами).

Как снять сам бампер, фары — описано, переописано. Повторять не буду. Но ссылки на материалы, которые использовал для установления количество и номеров з/ч, снятия и установки бампера и фар, указаны в конце.

Читайте также: Что такое пара установки отсутствует

Давайте примерный бюджет опишу который я потратил:

Знаете это уже второй гавнотюнинг за который я взялся и очень об этом жалею. А жалею потому что была возможность это отдать людям дургим которые сделали бы все и я так не трепал нервы себе и друзьям и даже любимой, которая считает что я епнутый и заразился от друга этим))) но помогала и причем очень очень четко. Спасибо ей огромное и спасибо Dimbos666 . Это человек одаренный, может все)))

Лампа ближнего света на Пежо 308 – особенности выбора изделия и рекомендации по процессу замены

Лампа ближнего света на Пежо 308 – особенности выбора изделия и рекомендации по процессу замены

Любой автомобилист согласится с тем, что от качества света во многом зависит комфорт передвижения в темное время суток и безопасность водителя и пассажиров. Что касается автомобиля Пежо 308, то в нем освещение достаточно хорошее и позволяет контролировать дорожную ситуацию, но со временем лампы могут выходить из строя, поэтому мы рассмотрим, какие изделия необходимо подбирать и как правильно проводить работы.

Читайте так же:
Крепеж болт для регулировки

Замена поврежденной лампы

Замена лампы ближнего света в автомобиле Peugeot 308 не является самой сложной операцией, поэтому заставит Вас прервать вождение совсем ненадолго. Peugeot 308 комплектуется световыми приборами мощностью 55 w с цоколем H7, поэтому замену стоит искать исходя из данных характеристик. В нашем автосервисе Вам будет предоставлен широкий выбор внешних световых приборов на любой вкус и в любом приемлемом для Вас ценовом сегменте, поэтому выбор ограничен не будет. Тем более, именно на рынке световых приборов возникает жесткая конкуренция. Пока что в ней выигрывают японские фары ближнего света марки Koito Whitebeam H7 12V-55W (100W). Остальные световые приборы схожего ценового сегмента значительно уступают по характеристикам японским аналогам. Кроме того, они светят приятным белым светом, хорошо разгоняющим темноту и не раздражающим глаза. При осуществлении замены следует помнить следующие моменты:

  1. Работа по замене лампы ближнего света должна проводиться в хорошо освещенном закрытом помещении, так как большая часть процедур будет осуществляться в труднодоступных местах, и даже на ощупь.
  2. Установка лампочки должна осуществляться осторожно, чтобы не касаться стекла лампы – может быстро перегореть.
  3. После установки нужно крайне плотно прижать фиксаторы, чтобы исключить любое проникновение воды внутрь световых приборов.
  4. Менять лампы ближнего света следует исключительно комплектом, обе лампы за раз. Иначе можете получить картину, при которой получите, в лучшем случае, неравномерное освещение дороги при езде, в худшем – полутемную дорогу, где одиноко будет светить Ваша замененная лампа.
  5. Параллельно с лампами ближнего света можно так же заменить лампы противотуманных фар, чтобы не приходилось тратиться потом.

Все это будет без проблем осуществлено опытными мастерами нашего автосервиса, специализирующимися на ремонте конкретно этой марки французского автомобиля, имеющими необходимый опыт, сноровку и инструментальный набор. На все осуществленные работы, замененные детали и проведенные манипуляции будет предоставлена гарантия.

Замена ламп ближнего света Пежо

Лампы ближнего света не только светят ярко, но и белый свет воспринимается глазом намного приятнее, чем желтый, да и выглядят они красивее.

Всем ровных дорог и легкого ремонта!

Trending Разновидности тюнинга автомобиля Прицепы в автоперевозках Прицеп для автомобиля Основные преимущества литых легкосплавных дисков Популярный хэтчбек Citroen С1 Обзор Пежо года Ставим газовое оборудование на Пежо Как производятся шины? Как подлючить фаркоп Подвеска Peugeot Comments are closed.

Особенности подготовки к работам

Замена лампы ближнего света Пежо 308 может производиться по разным причинам, это может быть плохое качество освещения, выход из строя ламп, повреждение проводки машины и т.п. Чаще всего проблема именно в лампочках, поэтому работы по их замене наиболее распространены.

Чтобы проделать все требуемое, необходимо следующее:

Осветительные элементыЛампочка ближнего света на Пежо 308 меняется в паре, так как нет гарантии, что купленный вами вариант будет светить также, как и тот, что уже установлен, поэтому лучше брать изделия парой, тем более что цена вопроса достаточно демократична, хотя есть и довольно дорогие варианты
Комфортные условияКонечно, лучше всего работать в теплом гараже с качественным освещением, но в крайнем случае можно справиться и на улице, главное, чтобы не было атмосферных осадков. Работа занимает немного времени, но все-таки надо, чтобы у вас был резерв хотя бы в час на всякий случай
Набор инструментаХотя при работе практически ничего не нужно, но в рамках подготовки можно снять отдельные элементы под капотом, которые создают помехи. Некоторые специалисты рекомендуют вообще снимать бампер и демонтировать фары, как, например, в КИА, но мы рассмотрим более простой вариант, который намного проще и быстрее
Небольшое зеркалоНаличие этого элемента значительно упростит рабочий процесс и позволит контролировать положение каждого элемента для того, чтобы убедиться в правильности установки

Важно!
Если вам нужно срочно произвести замену в условиях недостаточной видимости или в темное время суток, то дополнительно понадобится переносной светильник, важно хорошо видеть каждый элемент, тогда вы сможете справиться даже ночью.

Замена Лампы Ближнего Света Пежо 408 Видео

Мне понравилась статья? Получите новые мысли о правильных автомобильных подсказках на нашем канале. Подпишитесь на нас на Яндекс.Зен. зарегистрироваться

По крайней мере, некоторые автомобилисты согласились бы, что комфорт в темноте и безопасность водителя пассажиров. Что касается Peugeot 308, то освещение в нем не достаточно плохое и позволяет контролировать дорожную обстановку, но со временем лампы могут выходить из строя, поэтому мы посмотрим, какие продукты выбрать и как выполнить работу.

Смена луча Peugeot 308 может быть сделана по разным причинам, это может быть плохое качество освещения, неисправность лампы, повреждение проводки машины и многое другое. В большинстве случаев проблема заключается в лампочках, так как их замена встречается чаще.

Чтобы выполнить все, что вам нужно:

В принципе!
Если вам необходимо срочно вносить изменения в условиях плохой видимости или в темное время суток в дневное время, то переносное освещение также пригодится, оно прекрасно подходит для создания каждого элемента, с которым вы можете работать даже ночью.

Как уже упоминалось выше, качество деталей освещения имеет большое значение. Кроме того, их дизайн должен соответствовать определенным требованиям, именно с этого мы и начнем обзор.

Это нужно сделать перед началом работы, чтобы не отвлекаться во время смены, советы довольно просты:

В принципе!
Многие эксперты утверждают, что лучшим вариантом является продукция японского бренда Koito, она обладает хорошими эксплуатационными характеристиками и прослужит долго даже по самым сложным критериям.

Если у вас есть все, что вам нужно, вы можете начать.

Абстрактный смена руки выглядит следующим образом:

  • Для начала постарайтесь очень сильно очистить пространство, если речь идет о левой фаре, вы можете снять корпус воздушного фильтра и опустить жгут проводов, освободив его от зажима, эти обычные действия позволяют освободить очень большой Космос. Что касается правой стороны, там изначально больше места, но время от времени вы также можете быстро подобрать предмет, некоторая работа зависит от типа установленного двигателя.
  • Для начала нужно снять резиновый стопор, который расположен выше, конкретно под ним, и есть подходящий для нас узел. Здесь все очень просто: осторожно вытащите элемент и снимите его в сторону, он может время от времени высыхать при длительном использовании. В этом случае осторожно согните отвертку по периметру и снимите.

Как заменить ближний свет на Citroen C4

  • Затем разъем с проводами снимается, его просто растягивают и откладывают, чтобы устройство не мешало вам в будущем. Эти операции также можно выполнять почти вслепую, просто пожимая руку, тогда лучше взять зеркало, чтобы все видеть внутри, это значительно упростит рабочий процесс.
  • На самом патроне вы увидите специальный зажим, который крепит элемент к корпусу отражателя и отвечает за надежное соединение. Этот узел можно опустить следующим образом: возьмите один из двух концов, нажмите на него и выньте из лампочки, второй усы тоже отпустят, а затем элемент отпустят.
  • Проездной свет на Peugeot 308 достаточно прост: просто вытащите его, работы по демонтажу можно считать завершенными.
  • Что касается обратного процесса, то есть сборки, все очень просто: будьте осторожны, не касайтесь стеклянной трубки, возьмите лампочку и поставьте ее на место, на основании есть прорези, чтобы вы нашли правильное положение без особых затруднений. Вы можете проверить положение с помощью зеркала, чтобы убедиться, что оно настолько конкретное, насколько это необходимо.
  • Затем вам нужно установить зажим обратно, и все очень просто, хотя работать нужно одним касанием: возьмите его за один из усов, поднимите его до колпачка, затем подтолкните элемент и закрутите его ближе к центру. , если все хорошо, конец будет твердо установлен. , То же самое делается с предметом на другой стороне.
  • После монтажа найдите разъем и установите его точно так, как он стоял. Ничего сложного, потому что на этом этапе мы не остановимся.
  • Наконец, устанавливается заглушка, после чего работу можно считать завершенной.

Будущий процесс зависит от того, какая фара обслуживается, если вы ранее убрали отдельные элементы, сняли провода с зажимов, то не забудьте положить все на месте.

Читайте так же:
Регулировка сцепления пежо 406 дизель

Замена лампочки Citroen C4 Highlight / Замена лампы Citroen / Замена лампочки

Работать над заменой питания даже для тех, кто никогда не предпринимал подобных действий, главное. обязательно вынуть терминал из аккумулятора на включенный. Видео в этой статье поможет вам понять некоторые функции более подробно.

Особенности подготовки к работам

Замена прожектора Peugeot 308 может производиться по разным причинам, это может быть плохое качество освещения, отказ ламп, повреждение проводки машины и т. Д. Чаще всего проблема заключается в лампочках, поэтому работа по их замене самый распространенный.

Для выполнения всех необходимых действий вам необходимо следующее:

Важный!
Если вам необходимо срочно произвести замену в условиях недостаточной видимости или ночью, вам также понадобится переносная лампа, важно четко видеть каждый элемент, а затем вы можете справиться даже ночью.

Есть не так много мест под капотом, поэтому вам не нужно говорить об удобстве проведения работ

Не касайтесь стеклянной колбы лампы голыми руками. Если лампа только что горела, она может быть слишком горячей.

Жировые следы на лампе приводят к потемнению колбы и быстрому выходу лампы из строя. Обязательно заменяйте вышедшие из строя лампы на лампы того же типа. Возникающие по неосторожности жировые пятна протрите чистой безворсовой тряпкой или спиртом. Лампы накаливания Н7 повышенного давления могут лопнуть при замене, поэтому заменяйте эти лампы в перчатках и защитных очках.

Места установки и мощность ламп внешнего освещения приведены в табл. Для замены ламп с правой стороны снимите защитную крышку, которая крепится двумя пластмассовыми фиксаторами.

Расположение ламп в передней фаре: 1 — лампа противотуманного света H Вт ; 2 — лампа указателя поворота PY 21 Вт, с колбой желтого цвета ; 3 — лампа ближнего света H Вт ; 4 — лампа дальнего света H Вт ; 5 — лампа габаритного освещения W 5 Вт.

Расположение патронов ламп габаритного освещения 1 и указателя поворота 2. Замена лампы бокового повторителя указателя поворота: 1, 2 — направление перемещений фонаря для замены; 3 — направление поворота фонаря для замены. Лампы с колбами желтого цвета используются в фонарях указателей поворота и боковых повторителях следует заменять лампами с аналогичными техническими параметрами и колбами того же цвета.

Расположение ламп в заднем фонаре на автомобилях типа седан: 1 — лампа указателя поворота Р 21 Вт ; 2 — лампа фонаря заднего хода Р 21 Втслева — противотуманный фонарь Р 21 Вт ; 3 — лампа стоп-сигнала Р 21 Вт ; 4 — лампа габаритного освещения R 5 Вт.

Замена всех ламп рис. Расположение гаек 1 крепления верхнего стоп-сигнала и фиксаторов 2 платы с лампами. Расположение ламп в заднем фонаре на автомобилях типа универсал: 1 — лампа стоп-сигнала Р 21 Вт ; 2 — лампа габаритного освещения R 5 Вт ; 3 — лампа указателя поворота Р 21 Вт ; 4 — лампа фонаря заднего хода Р 21 Втсправа — противотуманный фонарь Р 21 Вт. При обратной установке проследите, чтобы плата с лампами и фонарь четко стали на свои места.

Нужны запчасти Peugeot ? Мы предлагаем:

Расположение отверстий А для доступа к фиксаторам блока ламп верхнего стоп-сигнал на автомобилях типа универсал. Peugeot выпуск с г. Эксплуатация и техническое обслуживание 2. Руководство по ремонту 3.

Бензиновые двигатели 4. Дизельные двигатели 5.

Системы управления двигателем 6. Трансмиссия 7. Подвеска автомобиля 8. Рулевое управление 9. Тормозная система Электроборудование Кузов Схемы электрооборудования.

Лампа ближнего света на Пежо 308 – особенности выбора изделия и рекомендации по процессу замены

На сегодняшний день на рынке товаров, которые, так или иначе, связаны с лампами головного освещения существует большая конкуренция. И связано это в первую очередь с большим количеством товаров с наименее большим количеством наименования продукции.

Цоколь лампы ближнего света на Пежо 308

Цоколь лампы ближнего света H7 .

Выбор производителя

Согласно большинству отзывов и количеству записей на большинстве форумов, мы можем с уверенностью придти к выводу о том, что лучшими лампами ближнего света на ПЕЖО 308 являются лампы от Японских производителей. Конкретно о них мы остановимся ниже.

Именно эти лампы являются выбором большинства владельцев Пежо 308.

Известно, что на ПЕЖО 308 в качестве фар ближнего света используются лампы с цоколем H7 , и безоговорочным лидером, согласно большинству отзывов, являются лампы «KOITO».

Параметры ламп «KOITO»: температура свечения в 4200К (среднее значение между голубым и жёлтым светом, т.е с белым свечением) – лампы ближнего света, со средней стоимостью в 1550 рублей (средняя цена в большинстве интернет магазинов – прим.).

Порядок замены лампы

Лампа ближнего света на автомобиле ПЕЖО-308 расположена в самом верху блока фары автомобиля и для того, чтобы её поменять не потребуется каких-то определённых навыков.

Место в блок фаре для ближнего света, отмечено маркером. Лампа обозначена стрелочкой Лампа ближнего обозначена стрелочкой

Пошаговый порядок

  1. В первую очередь открываем капот.
  2. С блока фары демонтируем резиновую заглушку, которая закрывает доступ к лампе ближнего света.

Когда заглушка снята, убираем её в сторону.

Металлическая лапка также отмечена маркером.

Установку новой лампы производим в обратном порядке снятию, только обратите внимание на тот факт, что прижимать фиксаторы следует наиболее сильно, поскольку следует исключить факты проникания воды внутрь самого блока фары.

Видео о разборке фары на Пежо 308

Пригодится, если лампа часто перегорает.

Всем привет, решил рассказать о своем опыте замены ламп ближнего света – подробную информацию по замене ламп на Пежо 308 в интернете я не нашел, поэтому буду надеяться, что моя статья кому-то пригодится.

Я не обладатель хорошего зрения, поэтому вынужден ездить в очках. В светлое время суток у меня не возникает никаких затруднений, а вот ночью и в дождливую погоду проблемой становится плохая видимость дороги. К тому же, я не устанавливал омыватель фар, соответственно фары быстро пачкаются и светят на порядок хуже. Кроме того, езда с ближним светом по ночной трассе тоже оставляет желать лучшего. В итоге, мной было принято решение заменить лампы ближнего света Пежо 308.

Изучив интернет, я понял, что самыми лучшими лампами являются Които (Япония). Остальные марки я даже не рассматривал, так как их характеристики намного ниже японских, да и срок эксплуатации ниже, а цена – ничуть не меньше. На фотографии прекрасно видно, какие именно лампы я выбрал – 100 Ватт, свет у них белого цвета. Приобретя их за 1500 рублей, я помчался в гараж.

67.jpg

Итак, перейду к замене. На форумах пишут, что установка ближнего света не занимает больше 10 минут – конечно, если ты менял их уже раз пять. Я же менял лампы первый раз, поэтому пришлось изрядно покопаться.

Лампы ближнего света в Пежо 308 – это верхние и самые дальние лампы. Я снял заглушку и вытащил штекер питания лампы, оттянул его назад.

Дальше пришлось работать на ощупь, так как увидеть что-либо абсолютно не получилось. Лампа зафиксирована защелкой из металла, снизу расположена петля, сверху – крепление. Я взял один из концов, легко нажал внутрь и отодвинул первый направо, второй – налево и откинул назад. Вытащил старую лампу, установил новую.

39-450x600.jpg

Далее я действовал в обратной последовательности: поставил защелку (для этого необходимо с силой нажать внутрь и увести конец к центру вбок, с другой стороны – аналогично). Затем я установил штекер питания и заглушку. Ну вот и все, сейчас я понимаю, что ничего сложного в процессе замены ламп нет, достаточно знать несколько нюансов.

49.jpg

Проездив с новыми лампами продолжительное время, могу сказать, что светят они действительно намного лучше штатных: и белее, и мощнее.

56.jpg

На фотографии отличия не так заметны, но поверьте, теперь мне стало ездить намного комфортнее даже в глухую ночь. Лампы ближнего света не только светят ярко, но и белый свет воспринимается глазом намного приятнее, чем желтый, да и выглядят они красивее. Всем ровных дорог и легкого ремонта!

Замена лампочки на Пежо – операция достаточно простая, однако надо правильно подобрать лампу. Для этого требуется знать цоколь лампы, нужное напряжение в вольтах и потребляемую мощность, что определяет требования к электропроводке. Важно помнить, что к одному типу могут относиться лампы с разным цоколем.

Читайте так же:
Клапан регулировки давления масла пежо 3008

В техническом центре компании «ЭНВИ Моторс» специалисты быстро проведут замену лампочки ближнего света или подсветки номера Пежо – на складе постоянно в наличии имеется запас ламп для всех моделей автопроизводителя.

change-lamp-1.png

На лампах нанесены буквенные коды принятых международных обозначений. Например, буква H обозначает галогеновую лампу, R – лампу с металлическим цоколем, T–цокольную лампу маленького размера. На некоторых моделях устанавливается стандартизированный набор ламп, однако и они могут отличаться по вольтажу и количеству. Например, на моделях Пежо 308/408 установлены:

  • для дальнего света две лампы H1;
  • для ближнего света две лампы H7;
  • для поворотников – лампы PY21Wи WY5W;
  • для подсветки номера – лампы W5W.

При самостоятельной покупке нужной лампы в магазине нужно указать год выпуска и модификацию автомобиля, номер кузова и артикул лампы. Все лампы, устанавливаемы на моделях Peugeot при сборке, обязательно имеют такой артикул. Если вы не можете найти на подлежащей замене лампе артикул, то вы приобрели и установили неоригинальное изделие.

Помните, что на новых моделях Пежо номенклатура ламп может изменяться, например, галогеновые лампы заменяются светодиодами.

Важно! Система освещения любого автомобиля – важная составляющая безопасного движения. При первых признаках возникшей неисправности необходимо принять срочные меры для ее устранения.

Замену ламп ближнего и дальнего света, противотуманных, подсветки номера можно произвести самостоятельно. Однако процесс достаточно трудоемкий, такие операции потребуют времени, а малейшая неточность в выполнении инструкции приведет к проблемам (например, из-за недостаточной плотности вхождения штекеров свет не загорится). Осложняет работу и невозможность увидеть свои действия при замене лампы ближнего света или противотуманной лампы. Неисправность с системой освещения, обнаруженная сотрудником ГИБДД, приведет к значительно более серьезным последствиям.

Рекомендуем вам при возникновении проблем с лампами автомобилей Peugeot обратиться в технический центр компании «ЭНВИ Моторс» − официального дилера бренда в Москве. Наши специалисты подберут нужные лампы из постоянного имеющегося на складе наличия оригинальных деталей и быстро произведут замену. Вам не нужно будет ездить по магазинам в поисках качественных изделий и думать, как поменять лампочку на Пежо.

На фото: нельзя передвигаться с неработающим светом, фары должны быть всегда в рабочем состоянии

Особенности подготовки к работам

Замена лампы ближнего света Пежо 308 может производиться по разным причинам, это может быть плохое качество освещения, выход из строя ламп, повреждение проводки машины и т.п. Чаще всего проблема именно в лампочках, поэтому работы по их замене наиболее распространены.

Чтобы проделать все требуемое, необходимо следующее:

Осветительные элементыЛампочка ближнего света на Пежо 308 меняется в паре, так как нет гарантии, что купленный вами вариант будет светить также, как и тот, что уже установлен, поэтому лучше брать изделия парой, тем более что цена вопроса достаточно демократична, хотя есть и довольно дорогие варианты
Комфортные условияКонечно, лучше всего работать в теплом гараже с качественным освещением, но в крайнем случае можно справиться и на улице, главное, чтобы не было атмосферных осадков. Работа занимает немного времени, но все-таки надо, чтобы у вас был резерв хотя бы в час на всякий случай
Набор инструментаХотя при работе практически ничего не нужно, но в рамках подготовки можно снять отдельные элементы под капотом, которые создают помехи. Некоторые специалисты рекомендуют вообще снимать бампер и демонтировать фары, как, например, в КИА, но мы рассмотрим более простой вариант, который намного проще и быстрее
Небольшое зеркалоНаличие этого элемента значительно упростит рабочий процесс и позволит контролировать положение каждого элемента для того, чтобы убедиться в правильности установки

Места под капотом немного, поэтому об удобстве проведения работ говорить не приходится

Рекомендации по выбору ламп и проведению рабочего процесса

Как отмечалось выше, качество осветительных элементов имеет большое значение. Кроме того, их конструкция должна соответствовать определенным требованиям, именно с этого мы и начнем рассмотрение.

Приобретение лампочки

Это нужно сделать еще до начала работ, чтобы не отвлекаться в процессе замены, рекомендации достаточно просты:

  • Маркировка лампы ближнего света Пежо 308 может быть различной, но в ней должны присутствовать такие значения как Н7 (тип цоколя) и 55W (мощность изделия) и 12V (напряжение).
  • Важно выбрать качественный вариант, для этого можно почитать информацию в сети интернет и отзывы на специализированных ресурсах. Не стоит пытаться сэкономить и покупать самое бюджетное решение, так как обычно в дешевых надежность и качество света оставляют желать лучшего.

Продукция Koito отвечает самым высоким стандартам

  • Очень важно, чтобы на изделия распространялась гарантия, от заводского брака не застрахован ни один вид продукции, даже самой качественной. Длительный гарантийный период свидетельствует о том, что производитель уверен в надежности своих товаров.

Замена

Если у вас есть все необходимое, можно приступать к работам.

Инструкция по проведению замены своими руками выглядит следующим образом:

  • Для начала постарайтесь максимально освободить место, если речь идет о левой фаре,то можно снять корпус воздушного фильтра и опустить жгут проводов, освободив его из зажима, эти простые действия позволяют освободить очень большое пространство . Что касается правой стороны, то там изначально больше места, но иногда можно также быстро отвести какой-то элемент, конкретные работы зависят от типа установленного двигателя.
  • В начале необходимо снять резиновую заглушку, которая располагается выше, именно под ней и находится нужный нам узел . Тут все просто: аккуратно вытягиваете элемент и убираете его в сторону, иногда от длительной эксплуатации он может присохнуть. В этом случае аккуратно отгибаете его отверткой по периметру и снимаете.

Вот такая система располагается под крышкой

  • Далее снимается разъем с проводами, он просто вытягивается и кладется в стороне, чтобы колодка не мешала вам в дальнейшем . Эти операции можно проделать и практически вслепую, просто просунув руку, дальше желательно взять зеркало, чтобы видеть все, что находится внутри, это значительно упростит рабочий процесс.

Специальный фиксатор надежно держит патрон

  • На самом патроне вы увидите специальный зажим, который прижимает элемент к корпусу отражателя и отвечает за надежность соединения . Освободить этот узел можно следующим образом: берете за один из двух кончиков, надавливаете на него и отводите в сторону от лампочки, точно также освобождается и второй ус, после чего элемент свободен.

Так выглядит конструкция после извлечения лампочки

  • Лампа ближнего света на Peugeot 308 достается довольно легко : просто вытягиваете ее, на этом работы по разборке можно считать законченными.
  • Что касается обратного процесса, то есть сборки, то все весьма просто: аккуратно, чтобы не дотронуться до стеклянной колбы, берете лампочку и вставляете ее на место , на цоколе есть прорези, поэтому правильное положение вы найдете без особого труда. Можно проверить правильность положения с помощью зеркала, чтобы убедиться, что она стоит именно так, как нужно.
  • Далее необходимо установить назад зажим, и тут все просто, хоть и работать приходится наощупь: берете за один из усов, подводите к цоколю, после чего нажимаете на элемент и заводите его ближе к центру , если все нормально, то конец будет надежно зафиксирован. То же самое производится и с элементом с другой стороны.
  • После закрепления находите разъем и устанавливаете его точно также, как он и стоял . Ничего сложного, поэтому заострять внимание на этой стадии мы не будем.
  • В последнюю очередь устанавливается заглушка , после чего работу можно считать завершенной.

Дальнейший процесс зависит от того, какая фара обслуживалась, если вы предварительно снимали отдельные элементы, снимали с зажимов провода, то не забудьте поставить все на место.

Если все сделано правильно и использованы качественные лампочки, результат работы порадует вас

Вывод

Работы по замене под силу даже тем, кто никогда не проводил подобных мероприятий, главное – не забудьте снять клемму с аккумулятора перед началом. Видео в этой статье поможет разобраться в некоторых особенностях более подробно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector