Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot 308 настройка часов

Peugeot 308 настройка часов

Тормоза придумали трусы, а мануалы — бестолковые пользователи, которые сами не в состоянии разобраться в элементарных вещах. Именно поэтому в 70% телевизоров, стоящих в наших квартирах, половина функций не используется. Автомобиль ничем не хуже, а то и лучше телевизора, поэтому такие пустяки, как настроить часы в Пежо 308, мало кого интересуют. Тем не менее мы разобрались в этом сложном вопросе, не читав мануал, и с гордостью делимся своими достижениями.

Как настроить часы в дорестайлинговом Пежо 308

Собственно, настройка часов в автомобилях до 2011 года и после особенно не отличается. Разница только в тактильных ощущениях, расположении и дизайне кнопок, а также оформлении монохромного дисплея бортового компьютера. Алгоритм настройки позволит выставить не только время, но и дату и формат времени. Делается это так:

В зависимости от комплектации автомобиля, кнопки настройки могут быть расположены как на центральной консоли, так и на подрулевых переключателях. Находим кнопку и просто нажимаем её.

В меню Personalisation-configuration выбираем строку Display configuration.

Выбираем строку and adjusment.

После перехода в раздел and adjusment откроются настройки даты и время.

Примерно так можно настроить часы в Пежо 308 разных лет выпуска и разных комплектаций.

Мануал

Инструкция из мануала Пежо 308.

Не теряйте мануалы и не теряйте время впустую, ровных всем дорог!

Форум Пежо 308 Клуб

Connect with your network account

Как установить время на панеле Пежо 308?

Как установить время на панеле Пежо 308?

Сообщение Марина » Ср апр 09, 2008 16:40

Сообщение abab » Ср апр 09, 2008 19:02

Сообщение Марина » Ср апр 09, 2008 20:09

да я просто пока все не понажимаю,не успокоюсь:)

Очень сильно помог:)

Сообщения были объединены. Соблюдай пункт 3,29 (Toxicity)

Re: Как установить время на панеле Пежо 308?

Сообщение ptenchik » Вс апр 20, 2008 17:49

Peugeot 308 › Бортжурнал › Установка часов RCZ

Всем привет. Не стал я ждать когда приедет Lexia с али и решил установить часы, с которыми помог мне VitalyAPr. Прочитав статью Zeiram я купил всё необходимое для монтажа, кабель, пины и комплектующие разъёма. Для обжима пинов использовал кримпер.

Чтобы не запутаться какой провод за что будет отвечать я решил сделать им маркировку

Теперь всё готово чтобы собрать кабель для подключения.

Для этого используем схему из бортжурнала Zeiram

Далее можно начинать монтаж часов. Для этого нужно снять экран и воздуховоды.

Для снятия экрана я использовал две пластиковые карты, ими нужно поддеть экран сверху и снизу, а потом тянуть на себя.

В других отчетах я читал как люди делают отверстие между воздуховодом, но в одном, не помню у кого, было написано что можно просунуть кабель сбоку в отверстии под экраном. вытаскиваем центральный дефлектор.

Отщёлкнуть сразу все я не смог, поэтому после двух вставил опять карточку для их фиксации.

Т.к. делать дополнительное отверстие я не хотел, то начал искать где можно просунуть сбоку кабель. Для этого пришлось снять ещё один дефлектор.

И врезаемся в штатную проводку. в итоге получаем такой вид

Когда вставил разъем в часы, то они установили время на 12:00

Если всё правильно подключено, то после включения зажигания они должны ещё начать светиться.

Убедившись в этом можно приступать к монтажу в отверстие из под дефлектора. Т.к. часы имеют направляющие для ровной установки, а у нас нет под них прорезей, то придётся их сделать.

Читайте так же:
Крепеж болт для регулировки

После этого устанавливаем часы. Без Lexia они не синхронизируются, поэтому в 12:00 снимаем клемму с аккумулятора и проводим таким образом ручную синхронизацию. В итоге имеем часы и приборную панель в стиле RCZ.

Для монтажа раъёма:

Peugeot 308 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Peugeot 308, 2009
Peugeot 308, 2008
Peugeot 308, 2009
Peugeot 308, 2010

Комментарии 28

Вот откуда дефлекторы на барахолке берутся!

Почему стремление сделать хорошо и красиво спотыкается на проводах одного цвета? .

Где покупал были только одного цвета ))

Красивый комплект. Возьми себе комплект чёрного пластика на бороду, тут продавали недавно. Или свой покрась, там обычная краска от чёрных Пежо металлик.

Красивый комплект. Возьми себе комплект чёрного пластика на бороду, тут продавали недавно. Или свой покрась, там обычная краска от чёрных Пежо металлик.

Этот пластик уже на юге)Получил сегодня в Сдэке, в Краснодаре.

Для синхронизации часов нужна не только lexia, нужно убедиться, что дисплей поддерживает эту самую синхронизацию. А для этого он должен быть версии 72.1 или 72.2 (точно не помню), не ниже. В версии 71.3, например, в диагбоксе есть телекодируемый параметр, а по факту — не работает синхронизация.

У тебя дисплей С с завода шёл?

Дисплей менял первый собственник авто, так что не знаю.

У тебя дисплей С с завода шёл?

У меня — нет. Да и часов у меня нет)

Для синхронизации часов нужна не только lexia, нужно убедиться, что дисплей поддерживает эту самую синхронизацию. А для этого он должен быть версии 72.1 или 72.2 (точно не помню), не ниже. В версии 71.3, например, в диагбоксе есть телекодируемый параметр, а по факту — не работает синхронизация.

а у меня они сами синхронизировались, ничего активировать не пришлось .

Форум Пежо 308 Клуб

Connect with your network account

Дисплей и «чужай магнитола» как выставить время.

Дисплей и «чужай магнитола» как выставить время.

Сообщение yrk » Ср мар 05, 2014 21:00

Но думаю на 308 проблемма такая же.

Купил пыжа 307 у которого вместо штатной магнитолы стоит какой то Пролоджи с камерой заднего вида, навигатором и ТВ.

На машине мигает время и дата на основном дисплее.

Мне говорят что это исправить и выставить правильно можно ТОЛЬКО с штатной магнитолой.

Ни через комп, ни через подрулевой сделать нельзя.

Так ли это?.Есть ли варианты?

Очень раздражает мигание, а отключать не хочу- на него инфа с бортового выводится.

Сообщение peugeot23 » Ср мар 05, 2014 21:11

Сообщение kostet » Ср мар 05, 2014 21:17

Сообщение yrk » Ср мар 05, 2014 21:52

Сообщение mich67 » Ср мар 05, 2014 21:54

Сообщение kostet » Ср мар 05, 2014 21:57

Сообщение mich67 » Ср мар 05, 2014 22:14

Сообщение kostet » Ср мар 05, 2014 22:19

Сообщение varer » Ср мар 05, 2014 22:51

Сообщение mich67 » Ср мар 05, 2014 22:55

Сообщение yrk » Чт мар 06, 2014 0:08

Чтоб запустить часы можно.

1- провести разьем в бардачек и там поставить штатную магнитолу.

2- выкинуть нах Пролоджи и вернуть магнитолу домой (она в багажнике). При этом не факт что это просто и легко (обрезаны или изменены провода /разьемы).

3- отключть вообще дисплей чтоб не мигал(сложно. )

Я правильно понял ?

Какова примерно цена создания разьема в бардачке?Магнитола требует прописки при каждом снятии с разьема? или одну и ту же можно ставить/снимать сколько угодно?

Читайте так же:
Клапан регулировки давления масла пежо 3008

Цепь ГРМ Peugeot 308

Газораспределительный механизм двигателя снабжён приводом, который регулирует фазы распределения впускных/выпускных клапанов и механизмов в цилиндропоршневой системе. Всего существует три типа приводов: цепной, ременной и зубчатый. На Пежо 308 с самым распространённым 120-сильным агрегатом ЕР 6 установлена цепная передача.

ЕР 6 – четырёхцилиндровый агрегат с верхним типом расположения распредвалов по два клапана на цилиндр (DONS). В зависимости от модификаций различают атмосферную и турбированную дизельную версии объёмом 1.4 и 1.6 литра мощностью от 90 до 270 л.с.

Цепь ГРМ Пежо 308

В обеих версиях моторов привод ГРМ на Пежо 308 работает по одному принципу, разница будет в показателях величины допустимого износа успокоителей цепи при диагностике. Новый установочный комплект цепи ГРМ подбирают по VIN автомобиля, где учитываются параметры двигателя для каждой конкретной модели.

Основные узлы привода:

Цепь ГРМ Пежо 308

Принцип работы ГРМ состоит в синхронной работе двух валов: распределительного и коленчатого. Распредвалы приводятся в движение через муфту фаз газораспределения, получая вращение от коленчатого вала.

Кулачки на распредвалах набегают на пружинные рычаги клапанов, обеспечивая фазы впуска топливной смеси и выпуска отработанных газов. Регулировка фазораспределения механизма зависит от двух факторов: расположений специальных меток на валах и величиной натяжителя цепи.

При соблюдении регламентного ТО цепь привода ГРМ на Пежо 308 может служить до 150 тысяч км пробега. Износ цепи будет проявляться следующими симптомами:

  • Во время запуска двигателя слышен характерный гул двигателя на холостых оборотах, возможны сбои в работе клапанной системы на малых оборотах
  • Проблемы с запуском при минусовой температуре холодного агрегата и признаки «троения» на холостом ходу
  • Наблюдается повышенный расход топлива и масла
  • Внезапные остановки двигателя на холостом ходу и малых оборотах
  • Неустойчивая работа агрегата с явными признаками дымного выхлопа отработанных газов
  • Отказы запуска двигателя при работающем стартере и системе зажигания

Проблема с цепью ГРМ определяется бортовым компьютером, который выдаёт чек на ошибку «аntipollution system faulty». Также во время сбоев на бортовой панели приборов будет гореть индикатор «Check Engine». Если проблема не решается с помощью регулировки натяжителя цепи, то привод подлежит замене полностью. Замену можно произвести своими руками при условии соблюдения технического регламента и специального набора инструментов.

Порядок замены

Для работы необходим комплект инструментов, с помощью которых фиксируют валы, выставляют метки, регулируют степень натяжения цепи и фазы газораспределения. Такой набор с устройством проверки натяжителя стоит около 7-8 тысяч рублей (Ликота, JTC).

Величину проверяют, вставив на место натяжителя цепи устройство, и замеряют зазор:

Величина

Показатели допустимого натяжения цепи:

  • 69-73,5 мм – для атмосферного двигателя ЕР 6
  • 67-70 мм – для турбированных дизельных версий.

Новый комплект цепи ГРМ включает:

Таблица

Перед работой автомобиль устанавливают на подъёмнике, либо поддомкрачивают переднюю часть, снимают передние колёса и клемму «минус» с аккумуляторной батареи. Инструкция по замене:

  • Воздушный фильтр двигателя снять, патрубки отвести в сторону:

Воздушный фильтр двигателя

  • Демонтировать клапанную крышку, отключив датчики:

Демонтировать клапанную крышку

  • Выкрутить болты креплений крышки:

Болты крепления

  • Используя вороток и головку на «18» провернуть распредвалы до полного совпадения меток. Внимание: вращать необходимо только по ходу работы – если не получилось установить с первого раза, то валы проворачивают до полного оборота.

Вороток

  • Маховик следует зафиксировать, используя специальное приспособление из набора. Далее установит распределительные метки фаз:

Маховик

  • Вынуть щуп замера масла и открутить крепление подушки двигателя, слегка приподняв его на упоре. Зафиксировать метки специальным инструментом:

Двигатель

  • Далее открутить винт натяжителя и снять цепь ГРМ:

Винт натяжителя

  • Демонтаж узлов ГРМ выполнить в следующей последовательности: верхний успокоитель, крепления впускных/выпускных клапанов и крышку ступицы коленчатого вала. После чего снимаем все механизмы:
Читайте так же:
Регулировка капота пежо 406

Демонтаж узлов ГРМ

  • Монтаж новой цепи проводится в обратной последовательности, при этом необходимо проследить фиксацию установочных меток согласно маркировки: выпускной – ЕX30, впускной – IN Оба боковых успокоителя устанавливают одновременно с маховиком и звёздочками, после чего крепят цепь и регулируют натяжение:

Монтаж новой цепи

Перед установкой необходимо зачистить все узлы от загрязнений, обработать смазочными материалами, а болт натяжителя – фиксирующим герметиком. Если все работы проведены по инструкции, то установочные метки должны совпасть и двигатель запустится. После запуска агрегата следует дать поработать на холостом ходу 5-10 минут, проследив корректную работу ГРМ.

Подбор цепи ГРМ: оригинал и аналоги

Двигатели типа ЕР 6 устанавливаются на автомобили Пежо, Ситроен и Мини-Купер в разных поколениях, их аналоги комплектов цепи ГРМ также подходят к определённому типу агрегата. При выборе учитывают каталожный номер и артикул, который соответствует VIN автомобиля.

Цена на комплекты аналогов может быть разная в зависимости от бренда и страны-изготовителя. При покупке обращают внимание на полную маркировку товара, на котором должен быть штрих-код страны-изготовителя, артикул, пиктограммы сертификатов соответствия ОЕ и ЕС. Часто за аналоги выдают контрафактные комплекты, произведённые в Китае, не имеющие лицензии бренда.

Пежо 308: замена цепи ГРМ на двигателе EP6

Замена цепи ГРМ Пежо 308

Цепь ГРМ является более надежным и долговечным решением по сравнению с ремнем. Однако в процессе эксплуатации важно следить за состоянием и степенью натяжения цепи, а также выполнять замену при появлении первых признаков неисправности.

Как правило, цепь ГРМ меняют:

  • по регламенту и пробегу (средний ресурс составляет 120-150 тыс. км.);
  • в случае появления посторонних шумов во время работы двигателя;
  • в результате проблем с натяжителем цепи или поломки других элементов;
  • в рамках комплексного обслуживания или замены ГРМ;
  • при растяжении цепи, которое выявляется во время проверки и т.д.

Цепь Пежо 308 (Peugeot 308) и других моделей данной марки с мотором EP6 атмосферным или турбо также имеет достаточно ограниченный ресурс. Как правило, цепь EP6 служит около 100-120 тыс. км. При этом замена цепи ГРМ Пежо вполне может быть выполнена своими руками при такой необходимости. Подробнее читайте в нашей статье.

Как проверить натяжение цепи ГРМ

Как проверить натяжение цепи ГРМ

Если возникает подозрение, что нужна замена цепи Пежо 308, до начала замены необходимо сначала выполнить проверку того, насколько цепь растянута. Дело в том, что в ряде случаев проблема может быть не с цепью. Чтобы проверить вытяжку, потребуется иметь специальное приспособление.

  1. На моторе EP6 шаблон нужно вкрутить вместо натяжителя. Сначала выкручивается внутренний штифт, далее закручивается по основной резьбе от руки до небольшого упора. Обратите внимание, затягивать сильно не нужно!
  2. Закрутив шаблон, можно выполнить замеры при помощи линейки линейкой или штангенциркуля. Для атмосферного мотора EP6 норма — до 73 мм. Что касается версии EP6DT – допускается показатель до 71 мм.

Убедившись в том, что цепь Пежо 308 нуждается в замене, необходимо подготовить подходящее место для выполнения работ, необходимые инструменты и запчасти. Работать удобнее в гараже, где есть подъемник, однако все операции можно выполнить и при помощи домкратов.

Инструменты и запчасти

Замена цепи ГРМ Пежо 308

Для замены цепи ГРМ потребуются следующие основные запасные части:

  • шестерня распредвала;
  • шестерня привода цепи ГРМ;
  • прокладка клапанной крышки;
  • уплотнительная шайба;
  • болт коленчатого вала;
  • болт распредвала;
  • болт направляющей цепи ГРМ;
  • болт шкива коленчатого вала;
  • натяжитель цепи;
  • цепь привода ГРМ;
  • направляющая цепи ГРМ правая, левая и верхняя.

Еще отдельно потребуется для натяжителя цепи и болтов распредвалов торкс Т40, для откручивания нижних успокоителей торкс Т30, для снятия блока дроссельной заслонки ключ на 16 (для атмомотора). Еще будут нужны ключи для снятия опоры возле блока мотора и т.д. Также необходимо иметь динамометрический ключ для затяжки крепежей нужным моментом в рамках обратной сборки.

Читайте так же:
Регулировка сцепления пежо 406 дизель

Как поменять цепь ГРМ Пежо 308

Как поменять цепь ГРМ Пежо 308 своими руками

Замена ГРМ Пежо 308, а точнее цепи ГРМ на моторе EP6, предполагает снятие правой опоры двигателя и установку метки маховика. С учетом того, что указанные элементы расположены в нижней части силового агрегата, выполнять такую процедуру удобнее на подъемнике. Если подъемника нет, необходимо поднимать переднюю часть авто на домкрате.

Далее выполняется разборка:

  • сначала откручивается корпус воздушного фильтра (снять с направляющих и отвести в сторону);
  • далее нужно открутить клапанную крышку и снять крышку с мотора;
  • далее 18 головкой с воротком нужно повернуть шкив коленвала, выставляя валы так, чтобы установить метки внизу.
  • если метки пропущены, вал крутить против часовой стрелки запрещено! (лучше провернуть вал вперед на два оборота);
  • дальше можно снять защиту мотора (при наличии), поднять автомобиль на домкрате и установить нижнюю метку в отверстие;
  • затем потребуется открутить правое колесо, далее также нужно снять локер;
  • при условии замены цепи с использованием домкрата, под поддон двигателя нужно подставить брусок и опустить не него автомобиль, чтобы брус подпирал снизу двигатель, далее можно снимать правую опору;
  • затем ставится приспособление для меток распределительных валов (чтобы выставить метки ГРМ Пежо);
  • снимается ремень генератора и выкручивается приводной ролик помпы (закреплен тремя болтами на 10);
  • теперь нужно открутить верхний успокоитель и натяжитель цепи, шкив коленвала, болт на 18 (прижимает опору нижней звездочки);
  • опору следует вынуть из сальника, а сам сальник лучше заменить и поставить новый;
  • следующий шаг — снятие нижних успокоителей цепи (открутить 3 болта);
  • дальше извлекается масляный щуп (в блоке цилиндров щуп проходит через успокоитель цепи ГРМ);
  • теперь можно вытащить цеп наверх вместе с успокоителями и нижней звездочкой;
  • после извлечения можно ставить новую цепь, менять другие изношенные элементы и детали, после чего выставить метки ГРМ.

Момент затяжки и обратная сборка

Замена цепи ГРМ EP6

Как видно, на моторе ep6 замена цепи н является сложной процедурой, однако требуется наличие специальных инструментов и навыков. Также важно знать, с каким моментом (усилием) затягивать ранее открученные болты. Данная информация есть в мануале, рекомендуется ознакомиться с ней еще до начала сборки.

Цепь или ремень ГРМ что лучше Рекомендуем также прочитать статью о том, какой привод лучше, цепь ГРМ или ремень. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках различных типов приводов механизма газораспределения.

Также рекомендуется промазать болт крепления звездочки коленвала так называемым жидким фиксатором. Еще важно не допустить ошибки при установке фазовращателей на впускном и выпускном валах (впускной имеет отметку IN35, выпускной EX30).

Рекомендации

Замена цепи ГРМ на Пежо и других автомобилях с цепным приводом ГРМ является важной и ответственной процедурой. Более того, момент замены нельзя пропускать. Следует учитывать, что если растянутая цепь «перескочит» на один «зуб», мотор может не заводиться или работать со сбоями.

Если же цепь перескочит дальше, произойдет столкновение поршней с клапанами. В результате клапана гнет, повреждается поверхность поршней, двигатель нуждается в серьезном и дорогом ремонте.

Замена ремня ГРМ как часто Рекомендуем также прочитать статью о том, как часто менять ремень ГРМ на автомобиле. Из этой статьи вы узнаете, когда и почему нужно менять ремень механизма газораспределения на машине, а так же почему замену нужно выполнять регулярно.

Если есть подозрение на то, что цепь ГРМ растянута или изношена, диагностику и замену нужно выполнять немедленно. Перескакивание на зубьях или обрыв цепи приведет к серьезной поломке силового агрегата.

Читайте так же:
Регулировка зазоров клапанов пежо 308

При этом после замены цепи механизма газораспределения привод не потребует внимания, как минимум, 80-100 тыс. км пробега (при условии соблюдения всех правил обслуживания и эксплуатации, а также использования качественного моторного масла и регулярной его замены).

Пежо 308 регулировка зажигания

4

При правильной эксплуатации и регулярном ТО цепь ГРМ на двигателях EP6 способна прослужить значительно больше 100 000 км. пробега, но для этого нужно придерживаться определенных правил. В этой статье будут перечислены основные.

На многих французских автомобилях, среди которых Peugeot 207, Peugeot 308, Peugeot RCZ, Peugeot 3008, Peugeot 5008, Citroen C4, Citroen DS3 устанавливается двигатель EP6, снабжённый цепью ГРМ, выполняющей функцию привода механизама газораспределения. ГРМ — это цепная передача, которая служит для синхронизации работы валов, регулирует фазы распределения впускных и выпускных клапанов, а также механизмов в цилиндропоршневой системе.

Ресурс цепи на двигателях EP6

4

При правильной эксплуатации и регулярном ТО цепь ГРМ прослужит 100 000 — 150 000 км. Но, например на турбомоторах EP6, выпущенных до 2016 года уже на 60 000 км. пробега могут проявляться признаки износа цепи. Атмосферные двигатели более выносливы.

1

Самое главное правило — регулярно проверять состояние цепи и при первых признаках неисправности обращаться в специализированные сервисы, чтобы, устранив малые неполадки, избежать в дальнейшем сложного ремонта двигателя EP6 .

Признаки неисправности

4

Если цепь выработала свой ресурс, то появляются некоторые характерные признаки, указывающие на её износ:

2

  • При запуске двигателя на холостых оборотах слышен специфический гул;
  • Двигатель не заводится при исправно работающем стартере и зажигании;
  • Мотор «глохнет» на малых оборотах или холостом ходу;
  • При минусовой температуре агрегата на холостых оборотах мотор «троит»;
  • Увеличивается расход топлива;
  • Периодические дымные выхлопы отработанных газов.

Но не стоит забывать и о пробеге автомобиля. Поэтому даже если особых признаков износа нет, а пробег большой, необходимо регулярно проверять натяжение цепи ГРМ, так как в случае большого растяжения возможно соприкосновение клапанов с поршнями, что повлечет за собой капитальный ремонт двигателя. Обрыв цепи ГРМ происходит достаточно редко, чаще всего основным следствием износа является её растяжение.

При появлении вышеописанных признаков износа цепи ГРМ, а также при появлении на панели приборов индикатора «Check Engine» необходимо провести диагностику в сервисном центре, где специалисты определят состояние цепи и в случае необходимости отрегулируют её натяжку или заменят на новую.

Замена цепи ГРМ

4

Для проверки состояния цепи привода используют специальный шаблон, который вставляют вместо натяжителя и измеряют зазор.

3

Если регулирование натяжения цепи больше не представляется возможным, метки коленвала не совпадают, а также если при визуальном осмотре обнаружены трещинки на щечках и сколы на втулках, то потребуется проведение замены цепи.

Допустимые значения растяжения, которые можно определить во время диагностики, для атмосферных двигателей EP6 не должны превышать 73 мм., для турбомоторов — 71 мм.

И на атмосферных и на турбированных двигателях EP6 процесс замены привода одинаковый, но требует достаточного опыта, чтобы всё сделать правильно.

Наш многолетний опыт работы в данной области показывает, что при замене цепи ГРМ желательно произвести замену натяжителя, успокоителя и помпы, так как последнюю рекомендуется менять каждые 80-100 тысяч км. и её необходимо снимать, чтобы подобраться к цепи. Таким образом, можно одновременно заменить несколько деталей и сэкономить впоследствии на работе мотористов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector