Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подшипника ступицы на Тойоте Королла

Замена подшипника ступицы на Тойоте Королла

Каждый автолюбитель знает, что рано или поздно его машина может сломаться. Причины разные. Например, если автомобиль начал издавать разные звуки, похожие на шум или скрежет, то возможно, дело в тормозных колодках. А точнее, в камнях, которые оказались между дисками и колодкой. Что касается такого автомобиля как Тойота Королла, то скорее всего Вам потребуется замена подшипника ступицы. Вопрос в том, передней или задней. А может и обоих сразу.

Подшипник ступицы

Не нужно пренебрегать процессом замены, так как это может привести к более серьезным последствиям и поломке.

Строение передней и задней ступицы очень похожи друга на друга, поэтому на первый взгляд трудно разобраться, какая из них требует замены.

Особенности замены

Тойота Королла достаточно проста в сборке, поэтому такая процедура, как замена подшипника ступицы может быть осуществлена самостоятельно без обращения в дорогостоящий шиномонтаж.

Вам понадобится новый подшипник оригинального вида и специальная головка. Она потребуется в тот момент, когда Вы будете откручивать подшипник ступицы. Также заранее подготовьте и свечную головку.

Что касается оригинального подшипника, то здесь могут возникнуть трудности. Дело в том, что если Вы приобретете не оригинальный подшипник, замена может быть выполнена некачественно. Родной подшипник Вы сможете купить только в официальном магазине Тойота.

Этапы процесса замены

В первую очередь нам нужно поставить автомобиль в гараж на ручник и установить машину на какой-либо передаче, лучше всего второй. Только после этого можно непосредственно приступать к процессу замены ступицы. Замена подшипника ступицы пройдет гораздо лучше, если в процедуре будет задействованы два человека:

Тойота Королла очень податливый автомобиль, поэтому если следовать инструкции, то замена продержится несколько лет.

  1. Далее, в зависимости от того, в какую сторону: переднюю или заднюю Вам нужно заменить, Вы должны поставить автомобиль на домкрат, а затем открутить колесо.

Суппорт с диском

Снятие суппорта

Тормозной диск

Снятие крепежа шаровой опоры

Крепеж

Баллон с wd-40

Снятие диска

Снятие шпильки

Снятие гайки

Крепеж ступицы сверху

Крепеж ступицы снизу

Вам может потребоваться снять датчик АБС. Далеко не все модели имеют такой датчик. Поэтому, если он отсутствует, то это только упросит вашу работу. Вооружитесь ключом 10 и аккуратно открутите датчик со всеми его креплениями. Но обратите внимание на то, что этим датчикам свойственно быстро перегорать, поэтому сверните их как можно более аккуратно.

Снятие ступицы

Шаровая опора

Новый подшипник

После всех проделанных операций устанавливаем все детали тем же путем, каким они и были сняты.

Читайте так же:
Регулировка фары тойота рав 4 3 поколения

Весь процесс замены на видео:

Как видите, замена подшипника ступицы не такая уж сложная процедура на автомобиле Тойота Королла, которая будет под силу каждому автолюбителю.

Как выявить неисправность ступичного подшипника

Как выявить неисправность ступичного подшипника

25.04.2019

Ступичный подшипник — один из наиболее нагруженных узлов ходовой части авто. О том, как проверить исправность или неисправность ступичного подшипника, за счет каких процессов зарождается эта проблема, а также чем она чревата, рассказывают эксперты TopDetal.ru.

Содержание:

Причины неисправности ступичных подшипников

Практически все известные причины неисправностей переднего и заднего ступичных подшипников сводятся всего к четырем пунктам.

  1. Неправильный монтаж ступичного подшипника. Конусные подшипники при установке зажимаются со строго определенным моментом. Если недожать ступичную гайку — подшипник будет люфтить и разбиваться при проезде неровностей. Если пережать — он начнет разогреваться от повышенного трения, что вызовет цепную реакцию: деградацию смазки, разупрочнение металла от перегрева и, как итог, лавинообразный износ самого подшипника.
  1. Систематическая езда по разбитым дорогам. Динамические нагрузки от езды по плохим дорогам и частые вхождения в крутые повороты на больших скоростях — одна из главных причин быстрого износа ступичных подшипников.
  2. Недостаток смазки или ее загрязнение. Ступичный подшипник обязательно должен обильно смазываться. Если смазки будет недостаточно, то рабочие поверхности тел качения и обоймы быстро выработаются. Кроме того, быстро выведут подшипник из строя повреждение пыльников, попадание воды и абразивов в рабочую полость ступицы.

как проверить неисправность ступичного подшипника

  1. Изначально низкое качество подшипника. Сегодня большинство даже недорогих подшипников от малоизвестных брендов обладает достойным качеством. Однако встречаются «безымянные» запчасти и плохие подделки, которые рассыпаются буквально через несколько тысяч километров.

При правильном подходе к эксплуатации авто и выбору запчастей можно исключить все эти причины, что позволит надолго забыть о замене ступичных подшипников.

Нужна профессиональная помощь в подборе деталей? Свяжитесь с нами по телефону или воспользуйтесь формой ниже.

Как выявить неисправность ступичных подшипников

Есть несколько способов того, как можно определить неисправности переднего или заднего ступичных подшипников. Причем все они не требуют особых навыков или специализированного инструмента.

Читайте так же:
Регулировка зеркал тойота рав 4

В первую очередь обратите внимание на следующие признаки возможных неисправностей переднего или заднего подшипника:

  • гул при езде, который зависит от скорости авто, а не от включенной передачи;
  • легкий металлический стук при проезде неровностей;
  • увеличившийся люфт руля, его дрожание при езде на высокой скорости по дороге с дефектами полотна (один из симптомов неисправности переднего ступичного подшипника).

Главный и наиболее явный признак неисправности ступичного подшипника — это гул. Его источник определяется довольно простым методом. На ровном, прямом и желательно пустом участке дороги разгонитесь до скорости, при которой появляется гул. После этого слегка «побросайте» руль . Если при повороте руля вправо гул усиливается — неисправен подшипник справа; и наоборот.

причины неисправности ступичного подшипника

После этого вывешиваем ту сторону авто, на которой был выявлен неисправный подшипник. Вращаем переднее и заднее колеса вручную с покачиванием их в горизонтальной и вертикальной плоскости. Если на колесе ощущается легкая ступенчатость вращения, слышен характерный шелест перекатываемых шариков или роликов, есть повышенный люфт — ступичный подшипник барахлит именно на этой оси.

Также одним из признаков неисправности ступичного подшипника является сильный разогрев ступицы. Если есть подозрение на проблемы с подшипником ступицы — после поездки осторожно прикоснитесь рукой ко всем колесам. Та ступица, которая разогрелась заметно сильнее остальных, имеет проблемы с подшипником (или тормозной системой).

Последствия неисправности ступичного подшипника

Езда с изношенным ступичным подшипником опасна. Опытные водители никогда не затягивают с заменой вышедшего из строя ступичного подшипника, так как знают, чем может быть чревата эта неисправность.

Если разрушится передний ступичный подшипник — автомобиль потеряет управляемость. Неисправность заднего ступичного подшипника менее опасна в плане управляемости авто. Однако есть немало случаев, когда оторвавшееся от ступицы колесо наносило серьезные повреждения встречному транспорту или другим объектам и даже людям.

Устанавливайте только качественные ступичные подшипники и внимательно следите за их состоянием.

Ступица и ступичный подшипник Toyota Corolla 120

Выход из строя ступичного подшипника Тойота Королла 120 сопровождается уводом автомобиля в сторону, уменьшением свободного выбега и увеличением расхода горючего. При внешнем осмотре колеса может обнаружиться его люфт, а также нагрев ступицы после движения.

Читайте так же:
Регулировка фар тойота витц nsp130 правый руль

Выход из строя подшипника сопровождается ухудшением динамики машины и неравномерным износом покрышек. При вхождении в поворот автомобиль может срываться в занос. На руль и кузов вышедшая из строя ступица создает ощутимую вибрацию, в некоторых случаях сопровождающуюся характерным гулом и треском.

Оригинальная передняя ступица Toyota Corolla 120 имеет артикульный номер 4350269087. Ее цена составляет более 4000 рублей. Ступичный подшипник имеет артикул 90080-36087 или 90363-40066. Его стоимость около 600 рублей. Приобретая оригинальный подшипник в фирменной упаковке автовладелец обнаружит там изделие производства компании KOYO с артикульным номером DAC4074W-3. Связано это с тем, что Toyota не производит лично ступичные подшипники, а закупает их у сторонней японской компании.

Оригинальный ступичный подшипник

Таблица — Хорошие аналоги оригинальных подшипников передней ступицы Королла 120

БрендКаталожный номерСтоимость, рубль
AshikaMeyle590-360
NSK40BWD12FCA88900-1100
Kavo PartsWBK9033820-870
NippartsJ4702041800-850
Meyle301465000011060-2000

Артикул и цена фирменных подшипников задней ступицы Toyota Corolla 120 и их аналогов

Задняя фирменная ступица Королла 120 имеет артикульные номера 42450-12050, 42450-12051 и 42450-02060. Цена за фирменную запчасть составляет 15 000 рублей. На отечественный рынок оригинальный задний ступичный подшипник не поставляется, поэтому приходиться приобретать узел в сборе. Многие автовладельцы, разбирая заднюю ступицу, обнаруживают подшипник фирмы Koyo с артикулом DACF 1177. Его цена не превышает 2000 рублей.

Таблица — Наилучшие альтернативы оригинальных подшипников задней ступицы автомобиля Королла 120

Фирма производительАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
DenckermannW4134362100-2300
Febest0182120DBR2800-3000
BTAH22080BTA2000-2200
Japan PartsKK220814000-4300
Sakura41037783000-3200

Требуемые инструменты для замены ступичного подшипника

Для того, чтобы замена ступичного подшипника прошла успешно, требуются инструменты из нижеприведенной таблицы.

Презентация на тему «Регулировка подшипника ступицы колеса»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Павлов.

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Павлов

1 слайд

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Павловский автомеханический техникум» им. И.И. Лепсе презентация По профессии «Слесарь по ремонту строительных машин, электрогазосварщик» Выполнил: Мастер производственного обучения зрячев дмитрий владимирович Тема работы: Конструкция, эксплуатация и ТО трансмиссии автомобиля УАЗ. Регулировка подшипника ступицы колеса Выполнение сварки и резки средней сложности деталей. Техника сварки кольцевых труб

Назначение и общее устройство ступицы колеса

2 слайд

Назначение и общее устройство ступицы колеса

Техническое Обслуживание ЕТО – осуществить контрольный осмотр механизмов тран

3 слайд

Техническое Обслуживание ЕТО – осуществить контрольный осмотр механизмов трансмиссии, и проверить их действие. Выполнить уборочно-моечные работы. ТО-1, ТО-2 – Выполнить контрольно-диагностические и регулировочные работы с частичной разборкой агрегатов. Проверить крепление кронштейнов, гаек, шпилек, шлицев. Смазочные работы – проверить наличие и состояние смазочных материалов на ступичном подшипнике, при необходимости произвести замену. СТО – осуществить замену эксплуатационных материалов в соответствии с сезонными условиями

Возможные неисправности ступицы колеса

4 слайд

Возможные неисправности ступицы колеса

5 слайд

Классификация труб Трубопроводов существует огромное количество, которые испо

6 слайд

Классификация труб Трубопроводов существует огромное количество, которые используются для перемещения разных материалов и рабочих жидкостей. Отталкиваясь от их предназначения, есть следующая классификация: технологические; магистральные; промышленные; трубопроводы газоснабжения; водяные; канализационные. При изготовлении трубопровода применяются различные материалы – керамика, пластик, бетон и различные виды металлов.

Виды Сварки Существует множество типов сварки, которые разделяются по многим

7 слайд

Виды Сварки Существует множество типов сварки, которые разделяются по многим классификациям. Перед тем, как варить трубы, нужно разобраться, каким способом лучше всего это делать. Теоретически, каждый вид подходит для сварки труб малого диаметра и большого. Она может осуществляться плавлением и давлением. К методам плавления относятся электродуговая и газовая сварки, а к методам давления – газопрессовая, холодная, ультразвуковая и контактная. Самыми распространенными способами для соединения коммуникаций является ручная электродуговая и механизированная.

Способы Стыковки труб самые распространенные способы сварки труб: в угол; в т

8 слайд

Способы Стыковки труб самые распространенные способы сварки труб: в угол; в тавр (перпендикулярно по отношению друг к другу); в стык; внахлест. Тип стыковки труб выбирается в зависимости от типа металла, вида сварки и характера коммуникации. Например, трубы для системы централизованного отопления чаще всего соединяются встык с помощью электросварки. Для качественного шва, главное – сделать провар по всей толщине изделия.

ОСОБЕННОСТИ СВАРКИ ТРУБ 1. Режимы настройки аппарата: сварочный ток рассчитыв

9 слайд

ОСОБЕННОСТИ СВАРКИ ТРУБ 1. Режимы настройки аппарата: сварочный ток рассчитывается следующим образом: диаметр электрода нужно умножить на 35. Это и будет оптимальная сила. Например, при работе с проводником в 3 мм, сила тока будет (3х35) 105А. конечно, эта цифра условная, но в среднем так и получается. При сварке труб малого диаметра и толщины не более 4мм, больше 150Атне потребуется; чтобы удержать дугу, необходимо четко соблюдать расстояние между проводником и металлам. Его рассчитывают исходя из диаметра электрода +1. Например, при электроде в 4 мм, расстоянием для дуги будет 5мм. 2. Сварка труб малого диаметра (до 10 см): изначально стыки собираются вручную и прихватываются точечным методом (достаточно двух точке, располагающихся друг напротив друга); при стыковке деталей толщиной 4 мм и более варят в два слоя – сначала корневым швом, а потом валиком; горизонтальный шов при сварке труб малого диаметра каждый валик укладывается в противоположном направлении. Например, первый – справа налево, второй – слева направо, третий – справа налево и так далее; детали, толщиной от 3 до 8 сантиметров нужно сваривать небольшими участками, для получения более качественного соединения.

3. Поворотные стыки и сварка труб большого диаметра: скорость поворота издели

10 слайд

3. Поворотные стыки и сварка труб большого диаметра: скорость поворота изделия должна равняться скорости ведения проводника (она устанавливается, отталкиваясь от толщины изделия (более толстые свариваются немного дольше); самое выгодное положение сварочной ванны – 30 градусов от верхней точки; при сваривании на участках, где есть возможность повернуть изделие на 180 градусов, работа производится в три этапа. Первый — в два приема сваривают две верхние четверти диаметра трубы в направлении навстречу друг другу в один или два слоя. Второй – повернуть изделие и проварить оставшийся стык. Третий – опять поворачивают на 180 градусов и доваривают шов до конца. 4. Неповоротные стыки варить намного сложнее, поэтому для сварки труб ручной дуговой сваркой существует определенная технология: вертикальные стыки варятся в два этапа. Периметр стыка условно делится вертикальной прямой линией на два участка. Они оба в итоге три положения: потолочное, горизонтальное и нижнее. Потолочным называется участок, занимающий примерно 20 градусов от самой нижней точки детали. Нижним – 20 градусов от верхней точки изделия. Между этими положениями находится горизонтальное положение. Работу необходимо начинать с потолочного положения и вести электрод в нижнему. Каждый участок обрабатывается короткими дугами, которые рассчитываются так: D(эл)/2. горизонтальные стыки скрепляются углом назад. По отношению к оси электрод должен располагаться 80 градусов. Работа производится на средней дуге и для сварки труб малого диаметра и большого.

11 слайд

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector