Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация StarLine на Фольксваген Поло

Сигнализация StarLine на Фольксваген Поло

Скрытая проводка. В отличие от наружных систем-накидок, которые запитываются от прикуривателя, встраиваемые грелки напрямую подключаются к электрике авто. Прикуриватель свободен, а вам не мешают кабели.

Термореле защищает от искрения, возможных замыканий и обеспечивает безопасность использования.

Автосигнализация StarLine A93 v2 2CAN-2LIN ЭКО

Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре или в заданное время

Защита от угона Тигуан

В 2017 году было угнано 83 Тигуана.

Установка I95 на Поло

Ограждение от угона на парковках города.

Здравствуйте! У меня автомобиль WV polo 2018 года, s66 можно ли установить, что бы заводилось со штатного брелка авто и срабатывали доводчики окон.

По закрытию стекл, функция доступна для комплектаций с управлением стеклоподъемниками со штатного пульта. Если такого функционала в комплектации автомобиля нет, то можно установить доводчик стекл ( 3800 общая стоимость с оборудованием)

Автозапуск заводским пультом так же не предусмотрен ни в одной комплектации автомобиля. Так что запуск будет осуществляться приложением на телефоне.

Так же для автозапуска Вашего автомобиля необходим силовой модуль автозапуска его в комплекте S66 нет. И нужно заложить один из ключей.

То есть нужна система S96. Она идет 15 700 с установкой.

Какая лучше подойдёт для Volkswagen polo(базовая комплектация)2018 года? Как на счет pandora dx 90b?

Хороший выбор. Причем на базе данной системы можно добавлять, на базовые комплектации, как охранные функции так и функции комфорта. Например бес ключевой доступ и кнопку старт стоп.

Добрый День! Хочу установить сигнализацию на volkswagen polo 2013г. автомат. Не могу определиться с выбором, смотрю в сторону autolis или pandect.+ замок капота. Бюджет 25-30 т.руб. Опции которые хотелось бы иметь: метка, онлайн мониторинг, аторизация кодом, моб. приложение, автозапуск(?), необходимо ли оставлять ключ для автозапуска для данной модели? Какая из сигнализаций будет более совместима с машиной?

Поинтересней будет Автосигнализация Pandect X-1700

+ модуль запуска RMD-6 ( 2700 р)

Модуль управления замками капота RHM-6 (4230 р)

И сам замок капота с работай 6000 рублей.

Суммарно 32 400 рублей. Можем предоставить скидку 2500 рублей, так как идет установка комплекса. Итоговая 29 900 рублей.

Ключ в любом случае прийдется заложить, так как на volkswagen бесключевого обхода нет.

Polo установка сигнализации старлайн

Ещё один вариант защиты можно рассмотреть на базе системы
Super Agent появиться мониторинг авто при помощи сайта www.car-online.ru

Если проще ,то ЛЮБАЯ защита — это либо «перевод стрелок» на менее защищенное авто, либо отсрочка времени с момента атаки до начала успешного движения, по какому из путей пойдут КОНКРЕТНЫЕ угонщики — не знают даже они . Соотв. задача комплекса — сопротивляться разумное время (потому как если дать возможность без палева «работать» с машиной условно два дня — ее разберут по запчастям «тут» и соберут «там»), которое в данном случае кмк вполне перекрывается просто качественно поставленным полноценным набором.

При организации цифровых подкапотных блокировок , даже с самым навороченным оборудованием ,без замка капота это время
значительно снижается ,что в целом снижает эффективность защиты..

Читайте так же:
Регулировка чувствительность датчика удара на сигнализации старлайн а91

Суперагент подключается к проводке автомобиля посредством модуля CAN-LAN.
Автолис с помощью модуля CAN-PRO или CAN-TEC.

«Взаимодействие» со штатной сигнализацией ,как Вы изволили выразиться определяется программно и аппаратно как в первом так и во втором случае , так что разницы по большому счёту нет никакой.

Что касается принципиальной разницы между изделиями .

Автолис vs Суперагент

1. Лис более современное изделие с новейшей элементной базой
2.Имеет очень низкое энергопотребление
3. наличие таймерных каналов и их возможности (задержки включения и выключения, таймеры до 0,1 сек
4.быстро и надежно работает радиоканал.
5. управление блокираторами есть
6.управление SIM-картой есть (изменение тарифных планов, подключение услуг. ) ,без звлечения SIM из устройства
7. контроль канала реле блокировки в режиме снят с охраны
8.Безопасность вождения есть
9.Алгоритм антихайджек в отличие от Суперагент несколько иной..

В общем отличий предостаточно.
В Супере есть мониторинг онлайн в отличие от Автолис.

Купил поло седан. В качестве подарка дилер предлагает установить свое оборудование на 15 тыс.руб. ( понятно с «их» ценами на оборудование с установкой придется свои деньги добавлять).
Что лучше выбрать ( из того что есть у дилера):

1. сигнализация pandora 3210 ( только сига, без реле блокировки, модуля управления замком капота и др.) с возможным последующим построением на ее базе охранного комплекса. — 21 тыс.руб
Какова криптоустойчивость этой сигнализации?

2. Иммобилайзер пандект 472 в совокупности с эл/мех замком капота defen time ( причем дилер устанавливает иммобилайзер внутри салона, мотивируя, что там он защищен от грязи) — 23500руб.

3. Автосигнализаия I-ROOT ( GSM) — 21 тыс.руб.

4. Иммобилайзер каракурт 105 и механич. замок капота defen time — 18300 руб.

При установки электр. оборудования не у дилера пугают снятием гарантии на электрику автомобиля, типа даже если у сервс. центра есть сертификат на установку оборудования, то у него нет сертификата установки этого оборудования на фольксваген ( этот сертификат со слов дилера производитель дает только дилерам). Но может кто подскажет, что это только сказки и на самом деле все не так и можно ставить оборудование не у дилера без вероятности слететь с гарантии?

Начнём с конца.

Цитата:
При установки электр. оборудования не у дилера пугают снятием гарантии на электрику автомобиля, типа даже если у сервс. центра есть сертификат на установку оборудования, то у него нет сертификата установки этого оборудования на фольксваген ( этот сертификат со слов дилера производитель дает только дилерам). Но может кто подскажет, что это только сказки и на самом деле все не так и можно ставить оборудование не у дилера без вероятности слететь с гарантии?

Из написанных Вами вариантов ,пожалуй самым безобидным будет вариант 1,по причине нминимализации возможности «накосячить» при установке и с точки зрения расширения сигнализации до охранного комплекса с минимальными вложениями.

Читайте так же:
Исполнительная документация установка пожарной сигнализации

Точки подключения и карты установок сигнализации на Volkswagen Jetta, Polo

1. Точки подключения автосигнализации на VW Jetta 2000

2. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Jetta 2008

3. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2004

Замок зажигания:
+12 — красный
Зажигание 1 — черный
Зажигание 2 — черный/красный
АСС — черный/зелёный
Стартер — красный/чёрный

Повороты (+) — чёрный/белый и чёрный/зелёный, разъем XS6 BCM

Двери (-) — в XS4
водительская — коричневый/жёлтый — пин 6
передняя пассажирская — коричневый/белый — пин 4
задняя левая — чёрный/серый — пин 13
задняя правая — чёрный/зелёный — пин 3

Багажник — коричневый/синий — XS5 пин 3

Капот — чёрный/зелёный — XS6 пин 13

Центральный замок (-) — жгут из двери водителя
белый/синий — открывание через 200 Ом, закрывание — минус

Тахо (

) — оранжевый/синий форсунка №3

Ручник — тёмный синий/чёрный в зелёном разъеме щитка приборов.

Провода в штатный переход вместе с трубкой заднего омывателя. Сирену закрепить можно там же на выходе перехода, много штатных шпилек.

При установке выявился неработающий концевик водительской двери. Установили прямо в дверь свой «резиновый» чуть ниже замка. Можно конечно отремонтировать штатный, но так, нам кажется, проще и надежнее.

Выявилась подробность: хотя концевики и по минусу, развязывать обязательно двумя диодами, иначе минусит от блока BCM.

4. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2006 АКПП

Замок зажигания:
+12В – красный/желтый
АСС – чёрный/зелёный
IGN1 – чёрный
IGN2 – черный /красный
ST1 – красный/черный
ST2 – красный/черный (тонкий)

Разъём XS4:
Передняя левая – коричневый/жёлтый
Задняя левая – чёрный/серый
Передняя правая – коричневый/белый
Задняя правая – чёрный/зелёный

Разъём XS5:
Повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный

Тормоз – черный/красный, жгут в левом пороге

Центральный замок:
коричневый/зелёный из двери водителя
Масса – открыть, 750 Ом на массу – закрыть

5. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 1.4 2009

6. Установка автосигнализации на Volkswagen Polo 2010, АКПП

Силовые цепи для автозапуска на замке зажигания:
+12 — красный
зажигание — чёрный
зажигание 2 — чёрный/красный
стартер — красный/чёрный

Импульсы — серые с полосой на форсунках (левые провода по ходу движения). Starline A91 прекрасно видит.

Габариты — серый/красный и серый/чёрный на переключателе габаритов

Тормоз (+) — .чёрный/красный в левом пороге

Концевик багажника (-) — коричневый/синий в левом пороге, диод в разрыв

Концевик дверей (-) — коричневый/чёрный, стойка водителя, задержка 30 секунд, диод в разрыв

Центральный замок:
открыть — масса на коричневый/зелёный из двери водителя
закрыть — масса через 1 кОм на тот же провод (коричневый/зелёный из двери водителя)

Для обхода иммобилайзера использовал модуль обхода Starline BP-03. Вариант с разрывом одного из проводов от штатной антенны иммобилайзера на замке зажигания.

7. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2001 6N2

Замок зажигания:
+12 – розовый
Зажигание 1 – черный
АСС – черный/желтый
Стартер – красный/чёрный

Читайте так же:
Договор установка системы пожарной сигнализации

Жгут за обшивкой у левой ноги водителя:
Отпирание цз – белый/зеленый
Запирание цз – белый/желтый (импульс «комфорт» для доводки стекол)
Повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный
Двери – коричневый/белый
Багажник – зеленый/белый

Импульс – синий разъем приборки, зеленый провод

Обходчик иммобилайзера – в разрыв одного из проводов от штатной антенны на замке зажигания.

8. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2012

Жгут замка зажигания
+12 — красный
Зажигание 1 — черный
Зажигание 2 — черный/красный толще
Асс — черный/красный тоньше
Стартер — красный/черный

Центральный замок (-).
Зелёный/желтый — из водительской двери. Это штатка (180, 250 Ом). При этом багажник не будет открываться (желтый/серый). Если нужно, чтобы в охране открывался багажник (желтый/серый), то подцепляйтесь к кнопке — коричневый/зеленый (также жгут из двери) через 1-1.3 кОм. Тогда штатка включаться не будет.

Двери (-) в черном разъеме на блоке:
водителя — коричневый/желтый
передняя правая — коричневый/красный
задняя левая — коричневый/серый
задняя правая — коричневый/белый.

Багажник (-)
Зелёный/синий. Я беру в левом пороге. Возможно, он есть в разъеме, где двери.

Открывашка багажника (-)
Желтый/серый из водительской двери

Ручник (-)
Коричневый/черный. Диод в разрыв. Щиток приборов

Бензонасос (+)
Синий/белый, в правом пороге

Контроль двигателя
Форсунки можно взять под капотом в вертикальном жгуте, который идет на контроллер.

9. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2012

Нижняя крышка под рулевой колонкой, не снимается, она приклеена! Доступа к жгутам блока предохранителей нет, так же очень затруднён доступ к жгутам блока BCM. Хотя там есть все сигналы, которые приходиться собирать по всей машине. В общем, салон у этого пепелаца – г-но… Ничего не разбирается.

Провода под капот по нормальному пропустить не удалось. Штатный жгут, который заходит под капот, не понятно каким образом выходит под капотом, в общем, проволочкой-сталькой найти место, где пропустить провода, не смог. Но на эту машину, до меня, другие товарищи устанавливали Вебасту, и провод до пульта, они протянули, тупо, вообще не заморачиваясь, просверлив отверстие в металле, ниже педали сцепления. В общем, я там свои провода и пропустил, благо отверстие по диаметру с запасом было.

Как снять кожух рулевой колонки: (взято с форума www.polosedan.ru)

Также хочу поделиться опытом снятия кожуха рулевого вала. Мне удалось снять его, не снимая руль и ничего не ломая.

Руль нужно повернуть налево, примерно на 100 градусов, и кусачками срезать часть пластика. На первом фото он уже срезан (в красном кружочке), на втором фото тот же участок под другим ракурсом. Если обратить внимание, на противоположной стороне кожуха торчит зубец (в зеленом кружочке) со следами кусачек. Это я и его пытался срезать, но потом понял, что можно и без этого.

Короче, срезав этот зубец с левой стороны, следует сильно тянуть кожух за левый край влево и на себя. Сняв левый край, правый снимается проще. А чтобы потом все это установить обратно на место и легко снималось в будущем, срезал ушко левого крепления по красной линии (фото 2).

Читайте так же:
Гарантия на установку сигнализации шерхан

Фото 1
Как снять кожух рулевой колонки на Polo Sedan 2012

Фото 2
Как снять кожух рулевой колонки на Polo Sedan 2012

10. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2013

Двери следует развязать от блока БЦМ диодами, по стандартной схеме.

Подключение к концевикам дверей через диоды

11. Установка автосигнализации на Volkswagen Polo 2014

Замок зажигания:
+ 12В — красный
зажигание — чёрный
зажигание 2 — чёрный/красный потоньше
асс — чёрный/красный толше (не подключать)
стартер — красный/чёрный

Импульс — жёлтый в жгуте к контроллеру под капотом

Габариты (+) — серый/синий на переключателе

Левый порог:
Тормоз (+) — белый тонкий
Концевик багажника (-) — зелёный/синий

Открытие багажника (-) — жёлтый/серый из двери водителя

Центральный замок:
запирание («-» через 1000 Ом) — коричневый/зелёный из двери водителя
отпирание (чистый «-«) — тот же коричневый/зелёный провод из двери водителя

Концевик дверей (плафон, «-«, задержка 30 секунд) — коричневый/чёрный в стойке водителя, диод в разрыв.
Если не подключать АСС и подключиться к коричневому/зелёному проводу для управления центрального замка, то плафон после отработки автозапуска не включается.

Обход иммобилайзера — модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03, в разрыв одного из проводов штатной антенны иммобилайзера.

Тема: Устанавливаем сигнализацию starline A92 dialog с авто запуском своими руками.

Устанавливаем сигнализацию starline A92 dialog с авто запуском своими руками.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 04.09.2008 Адрес Россия, Когалым Возраст 46 Сообщений 1,046

Спасибо:
Получено: 19
Отправлено: 21

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 30.10.2010 Адрес Tula Возраст 37 Сообщений 2,081

Спасибо:
Получено: 66
Отправлено: 28

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 07.04.2007 Адрес Россия, МО, Реутов Возраст 39 Сообщений 3,313

Спасибо:
Получено: 145
Отправлено: 69

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 29.12.2008 Адрес Россия, Белгород Возраст 41 Сообщений 1,333

Спасибо:
Получено: 10
Отправлено: 1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Golf Регистрация 21.10.2009 Адрес Россия, Москва, ВАО Возраст 39 Сообщений 529

Спасибо:
Получено: 4
Отправлено: 1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 14.10.2009 Адрес Россия, Москва Возраст 40 Сообщений 3,941

Спасибо:
Получено: 24
Отправлено: 1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 30.07.2011 Адрес ЗеленоградЧебоксары Возраст 42 Сообщений 31

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Вот Вы то мне все и поможете! Вообще сигналку ставим по инструкции, той что с ней пришла. Остальное все напишу. По времени у меня заняло 2 дня. У вас займет не больше дня, по лыжне то проще. Есть только одна проблема которую я еще не решил. Начну с проблемы:

Есть у нас центральный замок, с пассатом я знаком только месяц, до него у меня была ауди 80б4 кватра. Вобщем на пассате когда мы начинаем ехать закрываются замки, а когда глушим мотор и вынимаем ключ, то открываются замки. Вот эту функцию, открывание замков надо отключить. Я пока не могу найти где стоит центральный блок управления центральным замком, там надо проводок один мимо замка зажигания пустить на плюс. Или, возможно данная функция отключается через ваг ком. кто знает отзовитесь. Эта проблема не позволяет осуществить автозапуск. Так как когда машина работает на турботаймере после того как глохнет, через 3 минуты (можно поставить 1 или 5 минут, в настройке сигналки) открывается и срабатывает сигнализация. Это, провод управляет с контакта №8 замка зажигания, на нем еще висит магнитола, и панель приборов.

Читайте так же:
Допуск для установки пожарной сигнализации

Теперь по поводу установки сигналки:
1. вскрываем панель двери водителя, там идут провода от замка к блоку. Честно говоря не фотографировал, и не сапомнил цвета. Объясню так:
Берем пиробник именно с лампочкой, один провод ставим на массу, а другой (конц сделан с иголкой) тычем в провода. Один из проводов закроет замки, другой откроет. Вот эти провода нам и нужны!
У сигнализации есть разъем Х2, он то и управляет группой контактов по открыванию и закрыванию. Там 6 проводов нам нужно 4.

Сине серый — открывание-подключаем к проводу в двери, который управляет открыванием.
Зелено серый — закрывание.-подключаем к проводу в двери, который управляет закрыванием.
Синий и зеленый скручиваем вместе и вешаем на массу.
Синий и зеленый не используется. Обрезаем и изолируем.

Иммобелайзер:
1. Вскрываем один брелок, и извлекаем капсулу, без нее ни фига не получится. Да с сигналкой надо купить модуль обхода иимобилайзера starline BP-02. Устанавливаем эту капсулу в этот модуль, и все делаем по инструкции. Теоретически туда можно вложить и ключ, но оставлять ключ внутри машины я не решился. Надо спрятать эту коробочку(модуль как можно дальше). Провода от него подсоединяем по инструкции.

Замок зажигания:
Тут меня ждала засада, так как на схеме сигнализации, показаны выводы замка зажигания, с отечественной нумеровкой. Пришлось позвонить на старлайн, там подсказали:

Разъем сигнализации X1 ( 6 проводов)
На замке зажигания №5 провод черно красный, двойной надо разрезать. Черно белый от разъемаема Х1 на №5 замка зажигания,, черно желтый на стартер (то есть скручиваем провода в разрез штатного черно красного двойного провода.)
Синий провод вешаем на №8 замка зажигания ( там красный штатный провод)
Зеленый провод вешаем на №2 (желто черный штатный провод)
Желтый провод вешаем №6 (черный штатный провод замка зажигания.
Красный провод вешаем на постоянный плюс, или аккумулятор. Там есть колодка с постоянным плюсом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector