Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Club Italia

Club Italia

Отдали коленвал за пиво. Шейки в идеале. Всё отлично, размеры в норме.

Но есть косяк — провернуло видимо полукольцо одно, и слизало много посадочного под упорное кольцо.

Какие варианты решения проблемы? Ремонтных нет размеров 🙁
Точить на заказ толще кольца?

Re: Полукольца на коленвал TS

Бизон » Пн окт 14, 2013 8:45 pm

Re: Полукольца на коленвал TS

acab » Вт окт 15, 2013 12:23 am

Спасибо за ответ. Одно сожрало, то которое ближе к маховику кажись.

Re: Полукольца на коленвал TS

tri_litra » Вт окт 15, 2013 11:08 am

Re: Полукольца на коленвал TS

acab » Вт окт 15, 2013 8:17 pm

плин ну
лучше бы рассказали
я не ахти
разбираюсь тока во внутренностях

Re: Полукольца на коленвал TS

tri_litra » Ср окт 16, 2013 6:15 pm

плин ну
лучше бы рассказали
я не ахти
разбираюсь тока во внутренностях

Re: Полукольца на коленвал TS

acab » Чт окт 17, 2013 12:08 am

Re: Полукольца на коленвал TS

tri_litra » Пт окт 18, 2013 1:54 pm

Re: Полукольца на коленвал TS

_Lonely_ » Пт окт 18, 2013 1:57 pm

Re: Полукольца на коленвал TS

acab » Пт окт 18, 2013 3:08 pm

вроде по слухам
у нас в минске могут сделать полукольца на заказ именно под колено.

Re: Полукольца на коленвал TS

tri_litra » Пт окт 18, 2013 3:28 pm

acab писал(а): вроде по слухам
у нас в минске могут сделать полукольца на заказ именно под колено.

Да наверняка могут. Но долго они все одно не проживут. Колено, кстати, тоже. Хотя что понимать под долго.
У меня тут брательник машинку менял, совета спрашивал. Так вот когда я посетовал на кончину концепции лонглайфмотори он сильно удивился: машина покупается новая, года на 2.5, потом продать. И почившая концепция его в принципе не интересует-главное, чтоб мотор при продаже не подвел. А дальнейшее лонглайф проблема нового хозяина.

Re: Полукольца на коленвал TS

acab » Пт окт 18, 2013 3:38 pm

ахахаха, прям как барыга))))

сильно влияет это кольцо на жизнь колена в турбомоторе самопальном который от силы тыщ 50 проедет)?

просто как я понимаю. надо просто кольцо в 2 раза толще

Re: Полукольца на коленвал TS

tri_litra » Сб окт 19, 2013 7:14 pm

acab писал(а): ахахаха, прям как барыга))))

сильно влияет это кольцо на жизнь колена в турбомоторе самопальном который от силы тыщ 50 проедет)?

просто как я понимаю. надо просто кольцо в 2 раза толще

Ну вазиковые атмосферные жужалки до внедрения этого подшипника жили от силу гонку-две. После чего случался сталинград с пробитием блока. Повторюсь, основная проблема с полукольцами была даже не стоько в общей нагруженности мотора, сколько в сочетании этой нагруженности с очень жеской корзиной сцепления от великих и ужасных апрейсинг. Более мягкая корзина уменьшит нагрузку на полукольца. При этом жеские переключения тоже добавят веселой жизни этим полукольцам. На серьезный мотор яб лично такое колено не поставил. Потому как в случае чего рискую не тоьько коленом, но и кучей другого эксклюзивного (в случае гоночного вазика) железа.

Перечисляем слабые места двигателя Chrysler 2.4 (EDZ)

В середине 1990-х компания Chrysler выпустила линейку двигателей для дебютировавшего в то время компактного седана Neon. Эти моторы существовали в трёх вариантах рабочего объема – 1.8, 2.0 и 2.4 литра.

2.4-литровый вариант двигателя с обозначением EDZ в атмосферном исполнении никогда не устанавливали на Neon, но этот двигатель получил широкое распространение на других моделях Chrysler и их клонах под маркой Dodge и Plymouth. Это модели Cirrus, Sebring, Voyager и PT Cruiser. Также 2,4-литровый мотор EDZ заполучили Jeep Liberty и Wrangler, а также «Волга 31105», «Волга Сайбер» и на «Газель» и «Соболь».

Читайте так же:
Как отрегулировать предохранительный клапан для бойлера

Как и большинство двигателей из 1990-х, этот мотор имеет тонкостенный чугунный блок цилиндров. В легкосплавной ГБЦ 2 распредвала, приводимые зубчатым ремнём ГРМ. В приводе клапанов есть гидрокмпенсаторы. 2,4-литровый мотор EDZ единственный из всей линейки получил два балансирных вала в модуле с цепным приводом. Также именно этот мотор оснащён двухмассовым маховиком, который имеет очень приличный ресурс. Шкив коленвала также демпферный – с резиновой прослойкой.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2,4-литрового двигателя (EDZ) для Chrysler PT Cruiser.

2.4-литровый двигатель Chrysler очень надёжен. На «Волгах» и «Газелях» так и вовсе считается лучшим выбором, а его слабым местом считают только высокую стоимость оригинальных запчастей. Но менять их приходится нечасто. Если не экономить на обслуживании, этот двигатель легко ходит более 500 000 км.

Опоры двигателя

Резиновые демпферы опор двигателя Chrysler обладают хорошим ресурсом, но естественно, после 200 000 км их придётся поменять. Чем сильнее изношены и потресканы демпферы, тем больше на руле вибраций при работе двигателя, даже проявляются пинки при включении «реверса» и «драйва» АКПП. Также внимательный мастер обратит внимание на то, что двигатель со стороны привода ГРМ опустился из-за того, что опора его уже не держит. Верхняя опора двигателя меняется легко, а с задней придётся помучиться.

Течь масла по датчику давления масла

Периодически на двигателе Chrysler 2.4 приходится менять датчик давления масла из-за подтекания по его корпусу. Он расположен под выпускным коллектором, поэтому проще всего обнаружить подтекание на подъемнике, на яме или по луже под машиной – через него давит немало масла, в запущенных случаях – до 1 литра на 1000 км. Иногда подтекающий датчик на несколько секунд зажигает «красную маслёнку». Течь по датчику давления масла возникает раньше и чаще, чем по прокладке клапанной крышки. Замечено, что очень хороший ресурс имеет датчик давления (12617513068), от мотора 1.6-литрового мотора для Mini первого поколения.

Особенность расположения датчика положения коленвала

На рубеже 2003/2004 модельного года произошли изменения в системе управления двигателем и в расположении датчика положения коленвала. Это нужно учитывать при замене двигателя. На дорестайлинговых моторах ДПКВ установлен под генератором, т.к. ближе к приводу ГРМ. После рестайлинга датчик коленвала расположили рядом со стартером, т.е. ближе к маховику. В обоих случаях датчики разные, эта особенность блока цилиндров не позволяет без замены ЭБУ и проводки менять 2.4- (и 2.0) литровые моторы на дорестайлинговых и обновлённых машинах.

Иногда датчик коленвала приходится менять, из-за его неисправности. Неисправность сопровождается соответствующей ошибкой и очень нестабильной работой двигателя.

Ошибка системы EVAP

Нередко на моделях Chrysler с двигателем 2.4 (и не только с ним) загорается Check Engine с сопутствующей ошибкой P0456, которая говорит об утечке в системе вентиляции паров бензина. Чаще всего эта неисправность устраняется заменой пробки горловины бака. Хотя также виновником могут быть растрескавшиеся трубки системы улавливания паров топлива.

Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода

Дроссельная заслонка двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) имеет тросовый привод, поэтому для регулировки холостого хода используется регулятор. Это некапризные и довольно ресурсные детали. При проблемах с холостым ходом, зависанием оборотов нужно чистить регулятор, шток которого засоряется налётом масла и сажи.

Читайте так же:
Регулировка клапанов авто ока

Датчик распредвала

Датчик распредвала двигателя Chrysler 2.4 также нередко выходит из строя. Его неисправность сопровождается ошибкой P0340, при этом двигатель работает в аварийном режиме, не развивает более 2000 об/мин и иногда не запускается на горячую. Этот датчик недорогой и довольно просто меняется.

Течь термостата

Корпус термостата нередко даёт течь охлаждающей жидкости. Жидкость может течь по сопряжению патрубка и «горловины» корпуса, а также по двум его половинкам, уплотняемым прокладкой. Если жидкость сочится непосредственно по корпусу, то придется вырубать прокладку своими силами или использовать герметик, т.к. прокладка продается в комплекте с термостатом.

Сам термостат не обладает продолжительным сроком службы, чаще всего перестает закрываться, из-за чего двигатель прогревается очень медленно. Оригинальный термостат имеет наибольший срок службы и его стоимость на сегодняшний день не кусается.

Катушка зажигания

Двигатель Chrysler 2.4 (EDZ) оснащён сдвоенной катушкой зажигания. Такая катушка подаёт искру попарно в цилиндры 1 и 4, 2 и 3.

Сопротивление вторичных обмоток проверяется по высоковольтным выводам попарно, оно должно составлять от 11,5 до 14,7 кОм. Сопротивление первичной обмотки проверяется в разъеме между центральным пином и боковыми: оно должно составлять от 0,5 до 0,65 ом при температуре 23°С.

В целом ресурс этой катушки зажигания довольно приличный. Чаще проблемы возникают с высоковольтными проводами, а прошивание искрой корпуса катушки происходит нечасто.

Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ приводит оба распредвала и помпу. Интервал его замены – 140 000 км. Менять ремень и натяжитель желательно вместе с помпой, вспомогательным роликом и даже сальниками распредвалов и коленвала. Все нужные метки присутствуют на шкивах валов.

Течь масла по прокладке головки блока цилиндров

2,4-литровый мотор Chrysler, как и его младший брат, иногда страдает подтеканием масла по прокладке ГБЦ. Прокладка теряет герметичность возле сливных масляных каналов из головки блока. Для устранения течи приходится менять поднимать ГБЦ и менять ее прокладку. Перед установкой новой прокладки, которая представляет собой металлопакет, важно тщательно очистить, проверить и подготовить привалочные плоскости ГБЦ и блока цилиндров, т.к. течь может появиться снова.

ГБЦ

Головки блоков цилиндров двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) на дорестайлинговых и обновлённым моторах разные – они отличаются профилем каналов. Также ГБЦ 2,4-литрового мотора для американских и российских автомобилей разные. Они отличаются распредвалами – диаметры шеек и опор разные.

Прогорание клапана

Нередко на двигателе Chrysler 2.4 (EDZ) в одном или нескольких цилиндрах снижается компрессия. Если компрессия значительно упала в одном цилиндре, то двигатель очень нестабильно работает («троит» из-за пропусков зажигания). А если из-за пропусков зажигания отключились два цилиндра, то двигатель не запустится.

Причина снижения компрессии на этом двигателе чаще всего связана с прогоранием выпускного клапана. Обычно клапан прогорает на фоне износа его направляющей втулки и обильного масляного нагара на его тарелке. Эти факторы, а именно нарушение теплоотвода через седло клапана и «шуба» из масляного нагара приводят к локальному перегреву клапана. В результате участок тарелки клапана перегревается, оплавляется или откалывается.

Клапан EGR

Двигатель Chrysler 2.4 оснащается клапаном EGR, шток которого приводится от вакуумного актуатора. Работоспособность клапана EGR зависит от состояния вакуумных трубок и от целостности мембраны в «грибке» клапана. Через 10-15 лет эксплуатации резиновая мембрана трескается, из-за чего клапан перестаёт открываться. Однако в большинстве случаев клапан EGR перестаёт открываться из-за сажевого налёта, который буквально «заклеивает» этот клапан. ЭБУ видит отсутствие потока газов по показаниям датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Если поток газов сильный и постоянный, то двигатель будет работать с уменьшившейся тягой, вибрациями и даже не будет запускаться. Устранить эти проблемы с EGR помогает тщательная очистка.

Читайте так же:
Когда регулировать клапана при замене распредвала

Балансирные валы

Балансирные валы приводятся цепью, которая оснащена неавтоматическим натяжителем. Эта цепь со временем растягивается, из-за чего появляется шум и побрякивания из области шкива коленвала. В ряде случаев натяжение цепи можно отрегулировать самим башмаком. Если при такой регулировке зазор между цепью и направляющей не удаётся сократить до 0,5 мм, то цепь и направляющую придётся менять. Нередко к этому моменту на планке «башмака» уже видны глубокие борозды.

Износ вкладышей и шеек коленвала

2,4-литровый двигатель Chrysler на американских автомобилях работал в паре с АКПП, а на российских «Волгах» и «Газелях» его подружили с МКПП. В первые годы обнаружилась проблема: при пробеге около 10 000 км возникал осевой люфт коленвала, сопровождающийся течью масла по переднему сальнику коленвала.

Выяснилось, что корзина сцепления оказывала на коленвал сильное осевое давление и удары, на которое не были рассчитаны оригинальные американские полукольца.

Они быстро изнашивались, а коленвал начинал заметно люфтить. От этой проблемы пострадали двигатели на российских машинах, выпущенных до середины 2007 года. После выявления этой проблемы до установки моторов Chrysler на конвейере «ГАЗа» с них снимали бугельную плиту и устанавливали улучшенные полукольца, вернее вкладыши центральной опоры коленвала с интегрированными полукольцами.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Chrysler и Dodge заказать с них автозапчасти.

Простой расчёт зубчатых шкивов под ремень GT2

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Иногда возникает желание применить растянутый или порванный ремень GT2 от принтера в какой ни будь самоделке где не так важна точность. Для этого естественно нужен зубчатый шкив. Конечно существует множество программ с хорошим подробным расчётом и построением, но для изучения всех параметров требуется много времени и желания. Для довольно качественного и самое главное быстрого расчёта и моделирования зубчатых шкивов я предлагаю использовать данный метод.

Простой расчёт зубчатых шкивов под ремень GT2

Расчёт:

И так приступим для начала вспомним замечательную школьную формулу нахождения радиуса через длину окружности.

Простой расчёт зубчатых шкивов под ремень GT2

Затем посмотрим на профиль ремня GT2

Простой расчёт зубчатых шкивов под ремень GT2

На один зуб у нас приходится 2 мм поэтому нужное нам количество зубьев умножаем на 2 для тестирования я взял 5 размеров с разными количествами зубьев.

Простой расчёт зубчатых шкивов под ремень GT2Рассчитаем радиусы шкивов.

R1 = 2 (шаг ремня) * 20(количество зубьев) / (2 * 3,14) = 6,369 — 1,5 (поправка на высоту зуба) = 4,869 мм

Думаю всё понятно единственное что стоит пояснить поправка на высоту зуба так как при моделировании сначала чертится окружность и затем зуб который естественно выступает за окружность, я использую высоту зуба 1,3 мм поэтому нужно вычитать эти 1,3 мм я вычитаю немного больше 1,5 мм как показала практика так лучше.

R2 = 2 * 44 / 6,28 = 14 — 1,5 = 12,51 мм

R3 = 2 * 60 / 6,28 = 19,1 — 1,5 = 17,6 мм

R4 = 2 * 88 / 6,28 = 28,025 — 1,5 = 26,525 мм

R5 = 2 * 100 / 6,28 = 31,847 — 1,5 = 30,347 мм

Далее приступаем к моделированию и печати.

Моделирование:

Для рисования шкива я использую такую модель зуба высота 1,3 мм, у основания 1 мм у края 0,8 мм для шкивов с количеством зубьев меньше 20 нужно будет уменьшить толщину зуба, но и сопло уже нужно будет не 0,4 а 0,3 или меньше.

Простой расчёт зубчатых шкивов под ремень GT2Далее круговой массив обрезка выдавливание все стандартно, получились 5 таких заготовок высота моделей 6 мм.

Читайте так же:
Как отрегулировать зазоры клапанов ока

Простой расчёт зубчатых шкивов под ремень GT2Простой расчёт зубчатых шкивов под ремень GT2

Печать и тестирование:

Я печатал прозрачным пластиком PETG FDplast.

Простой расчёт зубчатых шкивов под ремень GT2Простой расчёт зубчатых шкивов под ремень GT2Для тестирования я взял 3 ремня что были под рукой старый растянутый со стальным кордом, новый такой же и мягкий с волоконным кордом во всех случаях ремень подошёл отлично.

Простой расчёт зубчатых шкивов под ремень GT2Простой расчёт зубчатых шкивов под ремень GT2

Для примера что будет если радиус изменить на миллиметр.

Простой расчёт зубчатых шкивов под ремень GT2Простой расчёт зубчатых шкивов под ремень GT2Вообще не планировал что то писать так случайно вышло при работе над шкивом для одного проекта, возможно кому ни будь будет полезным данный пост. Спасибо за внимание!

Простой расчёт зубчатых шкивов под ремень GT2

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Кольцевые стяжные ремни

Стяжной кольцевой ремень UVE 0,4/0,8 тн, 4 метра, 25мм RS-25-800-4

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 880 р.
Цена за ед. товара: 220 р. 249 р.

Стяжной кольцевой ремень UVE 0,4/0,8 т, 5 метров, 25мм, RS-25-800-5-blue

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 908 р.
Цена за ед. товара: 227 р. 257 р.

Стяжной ремень с пружинным замком UVE 3 метра, 25мм, RS-25-400-3-orange

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 704 р.
Цена за ед. товара: 176 р. 200 р.

Стяжной кольцевой ремень UVE 0,4/0,8 тн, 5 метров, 25мм RS-25-800-5

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 908 р.
Цена за ед. товара: 227 р. 257 р.

Стяжной кольцевой ремень UVE 2,5/5,0 тн, 3 метра RS-50-5000-3

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 704 р.
Цена за ед. товара: 676 р. 767 р.

Стяжной кольцевой ремень UVE 0,75/1,5 тн, 4 метра, 25мм RS-25-1500-4

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 340 р.
Цена за ед. товара: 335 р. 380 р.

Кольцевой ремень крепления груза Rekzit лента 25мм полиэфир, 5 м, с храповым механизмом 93502

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 172 р.
Цена за ед. товара: 293 р. 332 р.

Кольцевой ремень для крепления груза КантаПлюс Рэтчет 50 мм/8.0м

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 6 544 р.
Цена за ед. товара: 1 636 р. 1843 р.

Кольцевой ремень для крепления груза КантаПлюс Рэтчет 50 мм/2.0м

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 864 р.
Цена за ед. товара: 966 р. 1095 р.

Кольцевой ремень для крепления груза КантаПлюс Рэтчет 50 мм/3.0м

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 4 340 р.
Цена за ед. товара: 1 085 р. 1230 р.

Кольцевой ремень для крепления груза КантаПлюс Рэтчет 75 мм/4.0м

Кольцевой ремень крепления груза ТОП АВТО, 75мм, 10000/20000кг, 10м TOPAUTO КРК2010

Кольцевой ремень для крепления груза КантаПлюс Рэтчет 50 мм/5.0м

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 5 156 р.
Цена за ед. товара: 1 289 р. 1453 р.

Кольцевой ремень крепления груза ТОП АВТО ПРО, 25мм , 800/1600 кг, 10м TOPAUTO КРК0810

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 444 р.
Цена за ед. товара: 611 р. 693 р.

Кольцевой ремень для крепления груза КантаПлюс Рэтчет 25 мм/5.0м

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 192 р.
Цена за ед. товара: 548 р. 621 р.

Кольцевой ремень крепления груза ТОП АВТО, 55мм, 10м механизм 230 мм каленый TOPAUTO КРК1010

Грузовой стяжной ремень КантаПлюс Рэтчет 35 мм/6.0м

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 252 р.
Цена за ед. товара: 813 р. 922 р.

Кольцевой ремень для крепления груза КантаПлюс Рэтчет 25 мм/6.0м

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 360 р.
Цена за ед. товара: 590 р. 669 р.

Кольцевой ремень для крепления груза КантаПлюс Рэтчет 25 мм/8.0м

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 704 р.
Цена за ед. товара: 676 р. 766 р.

Кольцевой ремень для крепления груза КантаПлюс Рэтчет 75 мм/8.0м

Производители

Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру

Это самая загадочная лямка на туристическом рюкзаке

Если вы не знали, у настоящего туристического рюкзака 5 стабилизирующих лямок. Под словом «настоящий» я подразумеваю не 30-40 литровые модели, а настоящие рюкзаки для походов от 10 дней.

Пройдемся по списку в порядке убывания известности ремешков со стороны спины. Из моего опыта, последний вызывает вопросы у большинства туристов, поэтому в конце остановимся на нем подробнее. Первые же четыре быстро пролетим, чтобы освежить память.

1. Наплечные лямки

Самые главные. Наплечные лямки регулируют приходящийся на плечи вес и в идеале принимают на себя 1/3 всей массы рюкзака. Если рюкзак плохо настроен, плечи в походе устанут от статической нагрузки, а с правильно подтянутым вы прошагаете километры и не заметите груза за спиной.

2. Поясной ремень

Его задача в переносе веса рюкзака на бедра, что позволяет разгрузить плечи и поясницу.

2/3 носимого за спиной веса должно передаваться бедрам через поясной ремень, минуя позвоночник. Поясной ремень должен обхватывать подвздошные кости и не съезжать вниз, тогда вы вероятность, что в походе заболит спина, уменьшается в разы.

Читайте так же:
Чем регулировать давления центробежные насосов

У большинства моделей длину поясного ремня можно укоротить, потому что производители делают ее с запасом для полных людей.

Некоторые туристы не пользуются поясным ремнем. Его можно убрать, чтобы он не болтался. Для этого оберните половинки ремня наружу и зафиксируйте защелками спереди.

3. Грудная стяжка

Она не дает плечевым лямкам разъезжаться в стороны.

Многие ее не используют почему-то. Видел десятки обзоров рюкзаков, когда ведущий прямо заявлял в камеру, что никогда не защелкивает данный ремешок. А по мне, так весьма полезная штука, чтобы не было ощущения, будто наплечники сползают.

4. Стабилизаторы поясного ремня

Они служат для фиксации нижней части рюкзака, чтобы та не болталась во время движения в противоход туристу.

Эти ремешки полезны для рюкзаков от 60 литров, когда загрузка превышает 18 кг.

туристический рюкзак

А вы знали: 10 must have функций, которые должны быть у походного рюкзака

5. Противооткиды

– те самые загадочные лямки, о цели которых многие туристы не догадываются и уж тем более не умеют их регулировать.

Противооткиды отвечают за фиксацию верхней части рюкзака и равномерно распределяют нагрузку по плечам. Как и стабилизаторы поясного ремня, противооткиды имеют смысл только на рюкзаках большого объема, хотя некоторые производители вставляют их «ради крутости» на мелкие модельки 20-40 литров, где они бесполезны.

Запомните три простых правила регулировки противооткидов и научите других в своей группе.

Как затягивать, регулировать по длине и углу?

Иногда на регулировочных ремнях рюкзаков есть кольца. За них удобно тянуть и смотреть равенство длин.

1. Точка крепления противооткидов должна располагаться на 1-2 см выше ключицы, тогда нагрузка по плечевой лямке будет распределяться равномерно.

Крепления находятся на плечевых лямках. Чтобы их передвинуть, надо расслабить ремень.

Если на вашем рюкзаке есть противооткиды, но нет плечевых креплений, то это чисто декоративный элемент, как спойлер на «вазах».

2. Идеальный угол между оттянутым противооткидом и горизонтом равен 45 градусам. Смотрите картинки ниже.

3. Между плечевой лямкой и вашим плечом не должно быть промежутков.

Если промежутки имеются, надо играть с длиной противооткида и регулировкой поясной системы по высоте (в говнорюкзаках такого нет).

Любопытно, что часть туристов плевать хотели на противооткиды вместе с грудными стяжками. Вот найденная на bask.ru цитата опытного инструктора:

В рекламе производителей утверждается, что противооткид очень даже работает, что главная его задача – притянуть верхнюю часть рюкзака как можно ближе к спине. Очень хочется верить, но законы физики говорят обратное. Система формирования спины, силовой каркас и плотная укладка задают рюкзаку очень жесткую форму. Изменить ее противооткидом невозможно. А в грамотно спроектированном рюкзаке еще и непонятно, зачем.

Вы сами должны решить перед походом, что для вас комфортно, а что нет. Главное – это полученное удовольствие от пройденных километров.

Теперь вы знаете о противооткиде всё.

Лайфхак: чем заделать концы лямок рюкзака, чтобы не вылетали пряжки

Я не раз сталкивался с моделями, у которых ремешки реально вылетали из пряжек при тяжелой ноше. Вот два лайфхака, чтобы этого не было.

Если вы еще не ушли в поход, то сделайте на кончике загиб 3 см и прострочите по крайю иголкой. Такой кончик не даст ремню вылезть наружу.

Если вы уже в походе, то завяжите на кончике одинарный узел, как на картинке ниже.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector