Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как полируется фара Киа Спектра в домашних условиях

Как полируется фара Киа Спектра в домашних условиях

Полировка фар KIA (КИА) Spectra (Спектра) своими руками

Статья рекомендована тем автовладельцам, которым страсть как хочется улучшить внешность своего авто. Но вместо популяризации всевозможных ангельских глазок, би-ксенона стробоскопов под радиаторной решеткой и подсветки колесных арок мы предложим более важный метод улучшения работы осветительных приборов – полировку фар. Пару часов работы вместе с подготовкой и фары получат утраченную прозрачность Ведь если посмотреть на современные автомобили с пробегом по нашим дорогам, особенно в темное время суток, у многих фары «светят ярко», но толку от этой яркости немного, т.к. световое пятно на дорожном покрытии расплывчатое, а корректор фар KIA Spectra в данном случае помочь ничем не может. А почему так происходит – давайте разбираться вместе.

Как часто и зачем регулировать фары?

  • водитель напрягает глаза, чтобы увидеть неосвещенную часть дороги (в итоге появляется усталость);
  • происходит ослепление водителя и пассажиров встречного транспорта;
  • повышается вероятность дорожно-транспортного происшествия, поскольку на плохо освещенной обочине можно не разглядеть препятствие или человека.
  • налицо разная направленность светового потока от правой и левой фары (к примеру, одна светит вниз, другая вверх);
  • водители встречных ТС постоянно включают дальний, что говорит об их ослеплении;
  • если производился ремонт или замена блока осветительных приборов;
  • после ДТП, когда удар пришелся на переднюю часть авто;
  • при смене колесного диска и резины на другой размер;
  • после смены передних пружин подвески;
  • если производится монтаж противотуманок.

Регулировка света фар

Как снять решетку радиатора киа спортейдж 3. Какая будет первая — левая или правая, абсолютно все равно, так как алгоритм работ будет одинаковым. Открываем капот; Отключаем аккумулятор, сняв клеммы с его выводов; Вооружаемся как отрегулировать фары на kia spectra на 10 рожкового типа и со стороны двигателя выкручиваем 3 болта, удерживающие фару; Осуществляем демонтаж со стороны капота Совет: Если у вас установлены реснички на фары КИА Спектра, то необходимо их снять до начала демонтажа, чтобы не повредить. Чаще всего они крепятся на двухсторонний скотч Не забываем отсоединить проводку и извлечь лампу; Отсоединяем привод, с помощью которого корректор фар КИА Спектра приводится в действие; Осторожно выталкиваем фару вперед, не допуская ее падения на землю; Повторяем ту же процедуру и для второй фары Как Отрегулировать Клапана Ваз Вместо ключа на 8 подходит на Инструменты и автохимия Углошлифовальная машина, более известная как болгарка; Шлифовальные круги; Специальный раствор для полировки, например Антицарапин; Чистая ветошь, не оставляющая разводов и ворсы. Обязательный набор для полировки Процесс полировки Теперь необходимо зафиксировать фару на время полировки. Или отверткой крестовой засунув в дырдочку корректора или крутилкой под ключь на как отрегулировать фары на kia spectra. А туда разве родные галогенки нельзя пихнуть?

Как отрегулировать фары на киа спектра?

Итак, в целях как отрегулировать фары на kia spectra работ, снимем фару с автомобиля. Регулировка фар продолжается до тех пор, пока показания полностью не совпадут с данными значениями, лишь после этого можно считать работу завершенной. Киа Спектра. Вначале растереть пасту по всей поверхности фары; На малых оборотах пройтись дважды по всей поверхности; Увеличить обороты и повторить цикл. В конце процесса остается только смыть остатки полировальной пасты и протереть фару специальной полиролью. Не забудьте, что после установки на авто потребуется регулировка фар на КИА Спектра. Особенности полировки без снятия фар с авто Рассмотрим ситуацию, когда вы не снимаете фару и производите все операции непосредственно с автомобилем. Перед тем, как осуществить подобный тюнинг фары на КИА Спектра, до начала работ необходимо обезопасить следующие детали и узлы: Оклеить газетами и малярным скотчем поверхность капота; Подготовка к работе — защита капота и бампера с помощью скотча и старых газет Совет: Предварительно вымойте капот, бампер и стекла фар. С помощью мягкой ветоши нанесите полировальный состав на фару; Берите в руки болгарку с полировальным кругом и начинайте растирать пасту; Нанесение пасты на поверхность фары Совет: В данном процессе спешить не следует Сверьтесь с инструкцией полировальной пасты — в ней указано время, требуемое для полировки; Руководствуйтесь, чтобы поверхность стала более прозрачной. Можно увеличить обороты, избегая сильных надавливаний; В конце обязательно нанесите как отрегулировать фары на kia spectra полироль, предохраняющий поверхность от воздействия ультрафиолетовых лучей Полироль обязателен! Обратите внимание! После любых работ с головным светом регулировка фар КИА Спектра обязательна. В результате колебаний, вызываемых шлифмашинкой, направление светового потока может сместиться.

как просто разобрать фару — KIA Cerato, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Приветствую всех и хочу поздравить с наступившим Новым 2014ым годом. Речь пойдет конечно же о разборе фары. Пишу этот пост для тех, кто так же как и я боялся на этот шаг. Долго я на этот шаг не решался. Дело в том, что на предыдущей машине разбил оба стекла. Стекла продавались отдельно и стоили по 700р. Но здесь все подругому- ломаешь, покупаешь новую фару. А она ну очень не дешевая. Полазил по инету, собрал всю информацию. По поводу самой разборки инфы и видео много. Есть три варианта: 1. Коробка и вен. 2. Отвертка и фен. 3. Духовка. Ну есть еще вариант просто расковырять отверткой, но это вообще вандализм. Вопервых есть риск получить травму, вовторых фара- урод, я такие видел Мне подуше был вариант «фен и коробка». И так начнем. Нам понадобится фен строительный, коробка( фара должна поместится полностью), отвертка, нож и монеты( лучше 1р. или 50к) Денюжки Для начала вытаскиваем все лампочки. Отворачиваем саморез напротив поворотника. Саморез возле поворотника. Делаем дырку в углу коробки вставляем туда фен. Кстати, не надо, чтобы фен дул прямо на фару. Я пришил маленькую перегородку.ложим фару в коробку. Выставляем фен на 250 градусов, включаем на полную скорость и закрываем коробку. Ставим таймер на 15 мин. Одеваем перчатки. Я взял резиновые, но вывернул, чтобы резина не приклеилась. Можно взять коженные. Достаем разогретую фару, ложим на стол. И вот теперь нам понадобятся наши монеты. Всавляем и в замки, держащие стекло, чтобы они не оторвались, т.к. они мягкие. Берем отвертку и или нож и поддеваем стекло. Делать это нужно с угла( где дальний свет). И акуратно тянем стекло от фары Монетки защищают замочки Чуть не забыл, герметик мягкий и липкий. Прилипает ко всему. Отмывается обезжиривателем. Но лучше после отделения стекла положить их куда нибудь, чтобы остыли. И сразу не отделяейте маску от стекла. Делаем, что нам нужно, ложим фару обратно в коробку, 15 мин, 250 гр., и зажимем обратно мягкий герметик. Желательно сферху промазать герметиком дополнительно. У меня запотевали. Еще раз всех с новым годом! Кстати, нажмите кнопочку Рекомендую , может кому то пригодится данная статья. www.drive2.ru

Читайте так же:
Регулировка сцепления волга 406

Как поменять габариты на Киа Рио?

  • слева от лампы головного света расположен цоколь для габаритов. Найти его;
  • руками в перчатках достать патрон, его не нужно проворачивать, достаточно потянуть на себя;
  • из патрона достается перегоревшая лампочка и в него вставляется новая;
  • перед тем, как вставить патрон на место, в фару, включаем габаритные огни и проверяем работу лампочки (делать не обязательно, но это залог того, что вы не закроете фару с нерабочей лампочкой);
  • патрон с заменённой рабочей лампочкой вставить на отведенное ему место;

Как провести регулировку фонарей

  • отсоединить провода, идущие к противотуманкам;
  • выкрутить оставшиеся болты;
  • снять бампер.
  • открыть капот;
  • снять минусовую клемму с аккумулятора;
  • найти болт, находящийся под капотом в районе крыла, и второе крепление – в месте стыка бампера с крылом;
  • ключом выкрутить болт, обеспечивающий фиксацию плафона сверху;
  • снять болт, присоединяющий фару к крылу;
  • отсоединить все разъемы проводов питания осветительного прибора;
  • руками с заметным физическим усилием отогнуть направляющие, которые держали болты, и потянуть на себя корпус осветительного прибора;
  • очистить освободившийся радиатор от пыли и грязи;
  • после снятия производится установка, при которой все операции повторяются в обратном порядке.
  • отсоединяется отрицательная клемма от аккумулятора;
  • открывается багажник и снимается часть обшивки с задней стороны фары;
  • внутри багажника находятся болты крепления фонаря к корпусу. Их три. Заранее отсоедините идущие к фаре провода от разъемов;
  • выкручиваем болты;
  • фара начинает выниматься с отведением ее чуть вбок, пока боты не поддадутся и не начнут выходить из кузова. В этот момент фонарь необходимо подвинуть чуть в обратном направлении, к корпусу. Найти выступ фонаря, который входит в специальный паз на крыле, высвободить его;
  • фара снимается;
  • установка производится в обратной последовательности.

Демонтаж и разбор оптики

  1. Для начала с оптики следует убрать все лишнее, то есть источники освещения, заглушки, если имеются — блоки розжига. Также на корпусе фары есть три небольших болта, их поначалу можно не заметить — эти болты следует выкрутить.
  2. Далее, по контуру фонаря следует пройтись канцелярским или другим острым ножом, это позволит разрезать слой герметика. Также надо будет отсоединить защелки на корпусе. Используя обычный бытовой фен с отверткой с плоским лезвием, нужно отсоединить стекло от корпуса. Учтите, что прогревать корпус по периметру не нужно, поскольку из-за этого герметик опять слипнется, поэтому работать нужно по участкам — каждый участок по 5-10 см обрабатывается феном, затем отсоединяется стекло.
  3. Когда стекло будет демонтировано, вам нужно будет извлечь так называемую маску фонаря, она фиксируется при помощи небольших винтов, в общей сложности их может быть около 10-15 штук. После откручивания винтов стекло фары демонтируется.
  4. Теперь вы будете работать с устройством фонаря. Если вы планируете поменять проводку, отремонтировать или заменить линзу, то эти компоненты, как можно догадаться, следует демонтировать. Сначала снимается отражатель дальнего освещения, для этого его нужно демонтировать с шарниров и открутить регулировочный болт.
  5. Аналогичным образом осуществляется демонтаж линзы, для этого следует отсоединить фиксаторы и открутить болт регулировки угла наклона.
  6. Перед снятием электрокорректора от него следует отсоединить провод питания. Демонтаж элемента осуществляется после отключения фиксаторов, также нужно снять секцию поворотного света, она фиксируется при помощи двух болтов на рамке.
  7. Для демонтажа линзы нужно выкрутить три болта на корпусе отражательного компонента. Сам отражатель фиксируется на рамке.
  8. Последним этапом будет снятие проводки — чтобы сделать это, необходимо выкрутить два болта, которые фиксируют цоколь поворотной лампочки. Сделав это, колодка с проводами проворачивается, после чего демонтируется так называемая коса, для этого следует отсоединить три клипсы (автор видео — Эдуар Давыдов).
Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор пилы хускварна 142

Регулировка фар: что говорит закон

В рамках проведения техосмотра для получения диагностической карты обязательно проводится проверка регулировки передних фар. В настоящий момент на территории России действует Постановление Российской Федерации от 12.02.2018 года № 148 «О внесении изменений в Правила проведения технического осмотра транспортных средств». Согласно этому постановлению, в России ужесточились требования к проведению обязательного техосмотра автотранспорта. Так, после вступления в силу постановления регулировка фар теперь регулируется не ГОСТом Р 51709-2001, а техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Вот эти требования к регулировке фар:3.8.4. Угол наклона плоскости (рисунок 3.1), содержащей левую (от транспортного средства) часть верхней светотеневой границы пучка, именуемый углом регулировки ближнего света фар типов C, HC, DC, CR, HCR, DCR, должен быть в пределах 0,2% в вертикальном направлении от нормативного значения угла регулировки, указанного в эксплуатационной документации и (или) обозначенного на транспортном средстве. При отсутствии на транспортном средстве и в эксплуатационной документации данных о нормативном значении угла регулировки, фары типов C, HC, DC, CR, HCR, DCR должны быть отрегулированы в соответствии с указанными значениями угла регулировки ближнего света фар на рисунке 3.1, а или б и в таблице 3.2. Нормативы угла регулировки заданы в зависимости от высоты H установки оптического центра фары над плоскостью рабочей площадки. Правый участок следа светотеневой границы пучка ближнего света фар типов C, HC, DC, CR, HCR, DCR на экране может быть наклонным или ломаным. 3.8.5. Угловое отклонение в горизонтальном направлении точки пересечения левого горизонтального и правого наклонного участков светотеневой границы светового пучка фар типов C, HC, DC, CR, HCR, DCR от вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должно быть не более 0,2%. 3.8.6. Сила света каждой из фар в режиме «ближний свет», измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 750 кд в направлении 34′ вверх от положения левой части светотеневой границы и не менее 1600 кд в направлении 52′ вниз от положения левой части светотеневой границы. Проверку силы света фар в режиме «ближний свет» проводят после регулировки положения светового пучка ближнего света в соответствии с пунктом 3.8.4. При несоответствии силы ближнего света установленным нормативам проводят повторную регулировку в пределах 0,1% в вертикальном направлении от номинального значения угла по таблице 3.2 и повторное измерение силы света. 3.8.7. Максимальная сила света всех фар, которые могут быть включены одновременно в режиме «дальний свет», не должна превышать 300 000 кд. Силу света фар типов R, HR, DR измеряют в направлении оптической оси фары после проведения регулировки в соответствии с настоящим пунктом. Фары типов R, HR, DR должны быть отрегулированы так, чтобы центр светового пучка лежал на оси отсчета фары. N 29)

Приборы для проверки и регулировки света фар

Рис. Прибор для проверки и регулировки света фар модели ОПК: 1 — ось; 2 — крышка; 3 — разъем для подключения компьютера; 4 — разъем для подключения зарядного устройства; 5 — отсчетный лимб; 6 — клавиша для включения питания прибора; 7 — клавиша для переключения света фар; 8 — приборная панель; 9 — оптическая камера; 10 — ориентирующее устройство; 11 — упорная гайка; 12 — шайбы; 13 — ручка; 14 — кронштейн фиксатора; 15 — ось винта; 16 — упорный винт; 17 — ручка; 18 — рычаг фиксатора; 19 — стойка; 20 — основание.

Оптическая камера представляет собой корпус, в котором установлены линза, пузырьковый уровень, смотровое стекло, экран, перемещающийся по вертикали с помощью отсчетного лимба 5. На экране установлены фотоэлементы для измерения силы света.

Прибор Werther PH2066/D/L2 для проверки и регулировки света фар

Рис. Расположение фотоэлементов на подвижном экране оптической камеры прибора: 1, 4 — фотоэлементы для измерения силы света противотуманной фары соответственно в теневой и световой области пучка света; 2 — фотоэлемент для измерения силы дальнего и ближнего света в теневой области пучка света и силы света всех остальных световых приборов; 3 — фотоэлемент для измерения силы ближнего света в световой области пучка света.

На крышке камеры расположена приборная панель. На ней установлен жидкокристаллический индикатор, на который выводятся результаты измерений и текстовые сообщения. Изображены условные обозначения выбранного режима измерения (по порядку символов на рисунке — ближний свет, дальний свет, головной противотуманный свет, указатель поворотов), которые подсвечиваются с помощью светодиода; таблицы с данными для регулировки фар, имеются клавиши управления прибором.

Читайте так же:
Регулировка топливной смеси карбюратор солекс 21073

На задней стенке камеры расположены:

Тестер фар МЕТА ТФ-01

  • клавиша для включения питания прибора либо для включения режима зарядки аккумулятора прибора
  • разъем для подключения компьютера
  • разъем для подключения зарядного устройства
  • отсчетный лимб
  • крышка, за которой располагается элемент питания

Перемещение камеры по стойке производится при ослабленном упорном винте (против хода часовой стрелки до упора) и нажатом рычаге фиксатора. При этом камера поддерживается за ручку, расположенную с ее противоположной стороны. Фиксация камеры на необходимой высоте осуществляется при отпускании рычага 18 и закручивании упорного винта по ходу часовой стрелки до упора. Высота установки контролируемой фары определяется (в миллиметрах) по шкале, нанесенной на стойку, по верхнему краю кронштейна фиксатора 14.

Рис. Приборная панель: 1 — жидкокристаллический индикатор; 2 — символы режима измерений; 3 — таблицы; 4 — клавиши управления. Установка оптической оси прибора в горизонтальной плоскости производится по пузырьковому уровню поворотом оптической камеры относительно оси винта 15 и фиксируется ручкой 17.

Ориентирующее устройство щелевого типа предназначено для установки оптической оси прибора параллельно оси транспортного средства. Ориентирующее устройство 10 устанавливается в одно из трех отверстий стойки через упорную гайку 11, две шайбы 12 и фиксируется ручкой 13.

Прибор Werther PH2010G/S для проверки и регулировки света фар

Прибор ОПК в отличие от других приборов подобного типа позволяет измерять частоту следования проблесков указателей поворотов в герцах, которая определяется одновременно с силой света указателей поворотов. На данном приборе можно измерять также силу света фар с газоразрядными источниками света. Прибор имеет выход для информационного обмена с ЭВМ по интерфейсу, позволяющий передавать и распечатывать результаты измерений.

Прибор для проверки и регулировки света фар ОП (ГАРО)

Прибор модели ОП (ГАРО) отличается от ОПК приборной панелью, отсутствием возможности измерения частоты следования проблесков указателей поворотов и передачи результатов измерений в центральный компьютер.

Рис. Шкала индикатора силы света: 1, 3 — секторы годности оптического элемента противотуманной фары соответственно в теневой и световой части пучка; 2, 4 — секторы годности оптического элемента ближнего света соответственно в теневой и световой части пучка; 5 — сектор годности оптического элемента дальнего света.

Прибор ОП оборудован стрелочным индикатором силы света со шкалой, имеющей секторы годности силы света основных и противотуманных фар.

КОМПАНИЯ НОВГОРОДСКИЙ ЗАВОД ГАРО

ПРИБОРПРОВЕРКИ ФАРМОДЕЛИ ОПКРуководство по эксплуатации ОПК.00.000РЭ

Прибор для регулировки света фар с ЖК-дисплеем L2/12FT LYRA

СОДЕРЖАНИЕ1 Общие положения. 42 Основные технические характеристики.. 53 Комплектность. 64 Устройство прибора. 75 Указание мер безопасности.. 106 Маркировка и пломбирование. 117 Эксплуатационные ограничения. 118 Подготовка и порядок работы.. 129 Возможные неисправности и способы их устранения. 1910 Техническое обслуживание. 1911 Транспортирование и хранение. 2012 Градуировка прибора. 2013 Свидетельство о приемке и поверке. 2414 Свидетельство об упаковывании.. 2515 Гарантии изготовителя. 2516 Сведения о рекламациях. 26Приложение А.. 27Настоящее руководство по эксплуатации (в дальнейшем ‑ РЭ), объединенное с паспортом, предназначено для ознакомления с прибором проверки фар модели ОПК (в дальнейшем – ”прибор”) и устанавливает правила его эксплуатации и обслуживания, соблюдение которых обеспечивает поддержание его в постоянной готовности к действию. Кроме того, РЭ является документом, удостоверяющим гарантированные предприятием-изготовителем основные параметры и технические характеристики прибора.

ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРИБОРА ИЗУЧИТЕНАСТОЯЩЕЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ!

1 Общие положения

На рисунке указаны: жидкокристаллический индикатор (далее – индикатор) 1, на который выводятся результаты измерений и текстовые сообщения; условное обозначение выбранного режима измерения 2, которое подсвечивается с помощью светоизлучающего диода (далее – светодиод); таблица 3 с данными для регулировки фары (см. 8. 2.

5. 1); клавиши управления прибором 4.

4.2 Общий вид прибора приведен на рисунке 2.

Прибор состоит из основания 21 на колесах; стойки 20, установленной на основании вертикально; оптической камеры 9 и ориентирующего устройства 10. Оптическая камера (в дальнейшем – камера) представляет собой корпус, в котором установлены линза, пузырьковый уровень, смотровое стекло, экран, перемещающийся по вертикали при помощи отсчетного лимба 5.

На экране, в соответствии с ГОСТ Р , установлены фотоэлементы для измерения силы света (см. рисунок 3). На крышке камеры расположена приборная панель 8 (см. рисунок 1).

На задней стенке камеры расположены: клавиша 6 для включения питания прибора либо для включения режима заряда аккумулятора прибора, разъем для подключения компьютера 3, разъем для подключения зарядного устройства 4, отсчетный лимб 5 и крышка 1, за которой располагается элемент питания.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюраторы рысь

Многофункц. Паровоз логика,муз,свет, на бат-ке, в кор.

Перемещение камеры по стойке производится при ослабленном упорном винте 17 (против часовой стрелки до упора) и при нажатом рычаге фиксатора 19. При этом камера поддерживается за ручку, расположенную с противоположной стороны камеры. Фиксация камеры на необходимой высоте осуществляется при отпускании рычага фиксатора 19 и закручивании упорного винта 17 по часовой стрелке до упора. Высота установки контролируемой фары определяется по шкале, нанесенной на стойку, в миллиметрах по верхнему краю кронштейна 15 фиксатора.

Установка оптической оси прибора в горизонтальной плоскости производится по пузырьковому уровню поворотом оптической камеры относительно оси винта 16 и фиксируется ручкой 18. Горизонтальное положение горизонтальной линии экрана камеры обеспечивается вращением оси 24.

Ориентирующее устройство щелевого типа предназначено для установки оптической оси прибора параллельно оси АТС. Ориентирующее устройство 10 устанавливается в одно из трех отверстий стойки через упорную гайку 11, две шайбы 12 и фиксируется ручкой 13. Рисунок 1 – Приборная панельРисунок 2 – Общий вид прибора1 ‑ фотоэлемент для измерения силы света противотуманной фары в теневой области светового пучка;

Прибор проверки и регулировки света фар VAS5209B

2 ‑ фотоэлемент для измерения силы света фары ближнего света в теневой области светового пучка, силы света фары дальнего света и силы света всех остальных световых приборов; 3 ‑ фотоэлемент для измерения силы света фары ближнего света в световой области светового пучка;

4 ‑ фотоэлемент для измерения силы света противотуманной фары в световой области светового пучка. Рисунок 3 – Расположение фотоэлементов на подвижном экранеоптической камеры прибора

5 Указание мер безопасности

None 2) условное обозначение модели (ОПК);

Диммер SR-2006 (12-36V, 96-288W, 1-10V, 1CH), Arlight, 014168

3) вид климатического исполнения (УХЛ 3.1); 4) заводской номер и год изготовления.

Приборы контроля и регулировки света фар в Дзержинске

Характеристики: датчик интенсивности света возможностью регулировки чувствительности датчика: с помощью переменного резистора датчик собран на микросхеме: LM393 светодиодная индикация питания штыревой интерфейс имеет 3 вывода: GND, OUT, 5V; напряжение питания: 3,3 – 5В;.

Общие сведения Фотореле ФР-02М предназначено для автоматического включения и выключения освещения в зависимости от освещенности окружающей среды. Особенностью данного прибора является компенсация собственного света. То есть датчик может засвечиваться управляемой лампой.

Прибор проверки и регулировки света фар оптико-механический, электронный люксметр, зеркальный визир, регулируемый измерительный щит, основание на колесиках, неподвижная стойка со скользящими нейлоновыми колодками

Работает с любым освещением, управление вентиляцией в уборной. общие сведения Предназначен для включения когда светло, выключается в темноте. Запрет работы чего либо в светлое время суток. Сумеречный выключатель обратного действия с световым сенсором. Задержка после вык.

Прибор для проверки и регулировки света фар. Зеркальный визир и цифровой люксметр. Оптико-механический прибор для проверки и регулировки фар предназначен для: • Измерений углов наклона светотеневой границы пучка ближнего света к плоскости рабочей площадки, на которой ус.

Прибор проверки и регулировки света фар оптико-механический, электронный люксметр, зеркальный визир, регулируемый измерительный щит, основание на колесиках, неподвижная стойка со скользящими нейлоновыми колодками. Усиленная конструкция

Прибор для проверки и регулировки света фар. Лазерный визир и лазерный указатель, цифр. люксметр. Оптико-механический прибор для проверки и регулировки фар предназначен для: • Измерений углов наклона светотеневой границы пучка ближнего света к плоскости рабочей площадки.

Sirio Tecnolux (Италия) Диагностика света фар / регулировка света фар Прибор для диагностики света фар оснащен: Зеркальный Визор; Аналоговый или цифровой Люксметр; Стойка на роликах. Устройство имеет возможность идентифицировать любой ВИД светового излучения подвергшего.

Устанавливается только в светодиодный светильник, работает на улице и в помещении! Аналоговое реле SmartSensor. общие сведения Предназначен для экономии электроэнергии в дневное время. Фотореле не «боится» светодиодного света. Сумеречный выключатель (фотореле – «автомат.

Прибор проверки и регулировки света фар оптико-механический, пластиковый наводчик, электронный люксметр, зеркальный визир, регулируемый измерительный щит, основание на колесиках, неподвижная стойка со скользящими нейлоновыми колодками

Устанавливается только в светодиодный светильник или в герметичную коробку, работает на улице и в помещении! Функция АнтиСвет. общие сведения Предназначен для экономии электроэнергии в дневное время. Фотореле не «боится» светодиодного света. Сумеречный выключатель (фото.

Прибор для проверки и регулировки света фар. Зеркальный визир и цифровой люксметр. Оптико-механический прибор для проверки и регулировки фар предназначен для: • Измерений углов наклона светотеневой границы пучка ближнего света к плоскости рабочей площадки, на которой ус.

Прибор проверки и регулировки света фар оптико-механический, электронный люксметр, зеркальный визир, регулируемый измерительный щит, основание на колесиках, неподвижная стойка со скользящими нейлоновыми колодками. Усиленная конструкция

Измеритель угла поворота болтов MHRTOOLS MHR04183

Прибор проверки и регулировки света фар оптико-механический, электронный люксметр, зеркальный визир, регулируемый измерительный щит, основание на колесиках, неподвижная стойка со скользящими нейлоновыми колодками

Прибор проверки и регулировки света фар оптико-механический, , с пластиковым наводчиком, электронный люксметр, зеркальный визир, регулируемый измерительный щит, основание на колесиках, неподвижная стойка со скользящими нейлоновыми колодками. Усиленная конструкция

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки дэу сенс

Аналоговый тестер фар, линза — поликарбонат NORDBERG NTF1

Большой охват применения, не заменим в построении систем умного дома, а так же в различных проектах по постройке автороботов. Решение любых задач где необходимо управлять устройствами упираясь на показания светодатчика. Особенности и характеристики: Рабочее напряжение.

На данной странице можно изучить характеристики и отзывы на Приборы контроля и регулировки света фар, в каталоге 19 моделей продукции. Изделия продаются по цене от 50 до 66260 рублей. Для Дзержинска на сайте собраны лучшие предложения. Вы можете приобрести товар со скидкой, по специальной цене, с дополнительными бонусами.

Приборы регулировки фар

Устройство для регулировки света фар Technolux 2019/K TECNOLUX Устройство для регулировки света фар Technolux 2019/K Артикул: 2019/K 37 979 руб
Прибор регулировки света фар с наводчиком TOPAUTO HBA19DZ TopAuto Прибор регулировки света фар с наводчиком TOPAUTO HBA19DZ Артикул: HBA19DZ 41 479 руб
Прибор регулировки света фар, усиленный, TOPAUTO HBA26D TopAuto Прибор регулировки света фар, усиленный, TOPAUTO HBA26D Артикул: HBA26D 42 391 руб
Прибор регулировки света фар с наводчиком, усиленный, TOPAUTO HBA26DZ TopAuto Прибор регулировки света фар с наводчиком, усиленный, TOPAUTO HBA26DZ Артикул: HBA26DZ 44 017 руб
Прибор регулировки света фар с наводчиком, усиленный, TOPAUTO HBA26DZ Grey TopAuto Прибор регулировки света фар с наводчиком, усиленный, TOPAUTO HBA26DZ Grey Артикул: HBA26DZ_grey 44 017 руб
Прибор регулировки света фар TOPAUTO HBA19D TopAuto Прибор регулировки света фар TOPAUTO HBA19D Артикул: HBA19D 39 787 руб

Добавляя этот товар в корзину, вы можете приобрести его под заказ или получить предложение на аналог

Прибор регулировки света фар TOPAUTO HBA19D Grey TopAuto Прибор регулировки света фар TOPAUTO HBA19D Grey Артикул: HBA19D_grey 39 820 руб

Добавляя этот товар в корзину, вы можете приобрести его под заказ или получить предложение на аналог

Прибор регулировки света фар TOPAUTO HBA19DLX TopAuto Прибор регулировки света фар TOPAUTO HBA19DLX Артикул: HBA19DLX 43 553 руб

Добавляя этот товар в корзину, вы можете приобрести его под заказ или получить предложение на аналог

Прибор регулировки света фар, усиленный, TOPAUTO HBA26DLX TopAuto Прибор регулировки света фар, усиленный, TOPAUTO HBA26DLX Артикул: HBA26DLX 46 456 руб

Добавляя этот товар в корзину, вы можете приобрести его под заказ или получить предложение на аналог

Nordberg NTF1 Тестер фар аналоговый, линза поликарбонат NORDBERG Nordberg NTF1 Тестер фар аналоговый, линза поликарбонат Артикул: NTF1 40 920 руб

Добавляя этот товар в корзину, вы можете приобрести его под заказ или получить предложение на аналог

Nordberg NTF2 Тестер фар цифровой, линза поликарбонат NORDBERG Nordberg NTF2 Тестер фар цифровой, линза поликарбонат Артикул: NTF2 42 892 руб

Добавляя этот товар в корзину, вы можете приобрести его под заказ или получить предложение на аналог

Nordberg NTF3 Тестер фар цифровой, линза стекло, лазерная указка NORDBERG Nordberg NTF3 Тестер фар цифровой, линза стекло, лазерная указка Артикул: NTF3 56 614 руб

Добавляя этот товар в корзину, вы можете приобрести его под заказ или получить предложение на аналог

Прибор регулировки света фар TECNOLUX 2700/N TECNOLUX Прибор регулировки света фар TECNOLUX 2700/N Артикул: 2700/N цена по запросу

Производители

Приборы регулировки фар в интернет-магазине Avto-Master.ru

Фото: Приборы регулировки фарРегулировка фар автомобиля должна проводиться регулярно и на профессиональном уровне. Сбой в настройке оптики ведет к сужению/смещению светового пятна и увеличению аварийного риска. Грамотная настройка головного света, наоборот, улучшает видимость на дороге и обеспечивает комфортное и безопасное вождение. Для её проведения необходимо специальное оборудование, корректирующее положение фар и позволяющее обеспечить качественную работу всей системы освещения.

Особенности оборудования

Приборы регулировки фар служат для проверки диаграммы направленности светового пучка и измерения силы света. Они представляют собой мобильные стойки на роликах, имеющие передвижной оптический блок. Он оснащен шкалами для проверки направления лучей и аналоговым либо цифровым датчиком, определяющим уровень освещенности. Для высокоточного позиционирования мобильного комплекса относительно автомобиля в конструкцию также могут быть включены лазерная указка или зеркальный визор.

Применение установок

Оборудование для коррекции света фар применяется в диагностических центрах СТО и автосервисов, а также на линиях технического контроля предприятий, имеющих большой автопарк. Его использование обеспечивает высокое качество настройки и экономию площадей цехов. Альтернативой современному стенду является только устаревший метод регулировки, требующий большого свободного пространства для начертания схемы и удаленного (10м) размещения автомобиля.

Покупка стендов

Мы приглашаем купить оборудование для коррекции фар в нашем интернет-магазине. В каталоге «Автомастер» представлены устройства с различными характеристиками и универсальным интерфейсом, позволяющим работать со всеми типами оптики. Мы предлагаем:

  • стенды для ксенона, биксенона, PES, HNS и др.;
  • модели с аналоговым и цифровым люксометрами;
  • установки с лазерным и зеркальным визиром.

В продажу представлены стенды Tecnolux и Nordberg, которые в нашей компании можно приобрести с доставкой по России, гарантией и обслуживанием. Мы являемся официальными дилерами марок и прелагаем полный сервис, а также скидки и цены от производителя. Чтобы заказать установки:

  • используйте сайт;
  • звоните 7(495) 481-88-13 , 8 800 707-88-13 ;
  • посетите нас в Москве, в удобно расположенном ТЦ «DEXTER» на 78 км МКАД.

Наша компания поставляет практически все виды оборудования для автосервиса и готова превратить ваше предприятие в высокотехнологичный, оснащенный самым современным импортным и отечественным оборудованием комплекс по ремонту и обслуживанию автомобилей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector