Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дигатель Zetec-E 1,8 – 2,0 л

Дигатель Zetec-E 1,8 – 2,0 л

Разборку двигателя проводите в следующей последовательности:

— установите двигатель на сборочный стенд или монтажный стол;

— снимите контактный разъем датчика давления масла;

— снимите впускной коллектор;

Дигатель Zetec-E 1,8 – 2,0 л Ford Focus

Рис. 119. Детали на двигателе со стороны впускного коллектора: 1 — держатель генератора; 2 — масляный фильтр; 3 — датчик давления масла

— со стороны впускного коллектора снимите держатель генератора 1 (Дигатель Zetec-E 1,8 – 2,0 л Ford Focus

Рис. 120. Навесные узлы двигателя со стороны выпускного коллектора: 1 — держатель насоса гидроусилителя рулевого управления; 2 — держатель компрессора кондиционера

— со стороны выпускного коллектора снимите держатель насоса гидроусилителя рулевого управления 1 (Дигатель Zetec-E 1,8 – 2,0 л Ford Focus

Рис. 121. Навесные детали двигателя: 1 — болты крепления верхней крышки ремня ГРМ; 2 — болты крепления шкива насоса охлаждающей жидкости; 3 — болт крепления шкива коленчатого вала; 4 — болты крепления нижней крышки ремня ГРМ; 5 — поддерживающий ролик; 6 — болты крепления средней крышки ремня ГРМ

— отверните: болты 1 (Дигатель Zetec-E 1,8 – 2,0 л Ford Focus

Рис. 122. Снятие деталей двигателя: 1 — натяжитель ремня; 2 — зубчатый ремень; 3 — верхний направляющий ролик; 4 — нижний направляющий ролик; 5 — шкив коленчатого вала с регулировочной шайбой; 6 — болты крепления насоса охлаждающей жидкости

— ослабьте момент затяжки болта натяжителя 1 (Дигатель Zetec-E 1,8 – 2,0 л Ford Focus

Рис. 123. Снятие маслоприемника и усилителя жесткости картера: 1 — болты крепления маслоприемника; 2 — болты крепления усилителя жесткости картера

— отверните болты 1 (Дигатель Zetec-E 1,8 – 2,0 л Ford Focus

Рис. 124. Снятие масляного насоса

— снимите масляный насос (Дигатель Zetec-E 1,8 – 2,0 л Ford Focus

Рис. 125. Установка прокладки головки блока цилиндров: 1 и 2 — направляющие втулки; 3 — прокладка головки блока; 4 — нанесенный номер

— установите прокладку головки блока. Важно знать, что на передней стороне блока в районе 1-го цилиндра нанесена цифра, в соответствии с которой вы должны купить новую прокладку. До установки прокладки 3 (Дигатель Zetec-E 1,8 – 2,0 л Ford Focus

Рис. 126. Установка крышек подшипников распределительного вала

— прежде чем поставить крышки подшипников распределительных валов, обильно смажьте подшипники и кулачки свежим моторным маслом. Нанесите силиконосодержащий герметик на сопрягаемые поверхности крышек и головки цилиндров первых подшипников валов. Маркировка крышек должна находиться на наружной стороне (Дигатель Zetec-E 1,8 – 2,0 л Ford Focus

Рис. 127. Положение коленчатого вала, соответствующее нахождению поршня 1-го цилиндра в ВМТ при такте сжатия

— установите коленчатый вал в положение, соответствующее нахождению поршня 1-го цилиндра в ВМТ при такте сжатия (Дигатель Zetec-E 1,8 – 2,0 л Ford Focus

Рис. 128. Установка зубчатого ремня: 1 — зубчатый ремень; 2 — верхний направляющий ролик; 3 — насос охлаждающей жидкости; 4 — нижний направляющий ролик; 5 — шкив коленчатого вала с регулировочной шайбой; 6 — натяжитель ремня

— установите новый зубчатый ремень, перед этим установите шкив 5 (Дигатель Zetec-E 1,8 – 2,0 л Ford Focus

Рис. 129. Установка ремня привода вспомогательных агрегатов: 1 — болты крепления верхней крышки; 2 — болты крепления средней крышки; 3 — болты крепления шкива насоса охлаждающей жидкости; 4 — болт крепления шкива коленчатого вала; 5 — болт крепления нижней крышки; 6 — болт крепления направляющего ролика

— заверните болты 5 (Дигатель Zetec-E 1,8 – 2,0 л Ford Focus

Рис. 130. Крепление деталей и узлов двигателя со стороны выпускного коллектора: 1 — держатель компрессора кондиционера; 2 — держатель гидроусилителя рулевого управления; 3 — держатель защиты двигателя

— закрепите узлы двигателя со стороны выпускного коллектора: держатель 1 (Дигатель Zetec-E 1,8 – 2,0 л Ford Focus

Рис. 131. Детали двигателя со стороны впускного коллектора

— установите детали и узлы со стороны впускного коллектора (рис. 131);

— установите впускной коллектор, завернув 7 болтов и 2 гайки;

— осторожно установите каталитический нейтрализатор, применяйте только новую прокладку. Установите теплоотражательный экран. Заверните болты и гайки;

— установите датчик давления масла.

Снятие и установка головки блока цилиндров на автомобиле

Мастерские Ford при выполнении этих работ используют следующий специальный инструмент:

— универсальный фланцевый держатель 205-072 (915030);

— съемник сальников 303-039 (21009А);

— подъемное устройство для двигателя 303-122 (21068);

— торцовый ключ для болтов головки блока 303-392 (21167);

— свечной ключ 303-622 (21226);

— приспособление 303-397 (24003).

При ознакомлении с данным разделом пользуйтесь иллюстрациями, приведенными ранее.

Снятие головки блока проводите на холодном двигателе. Работу выполняйте в следующей последовательности:

Читайте так же:
Как отрегулировать переключение передач на форд мондео 2

— снимите провода с клемм аккумуляторной батареи;

— слейте охлаждающую жидкость из расширительного бачка системы охлаждения;

— снимите провода высокого напряжения со свечей зажигания;

— снимите крышку головки блока цилиндров;

— снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, как описано ранее;

— снимите шланг с вакуумного усилителя тормозов и шланг вентиляции картера с впускного коллектора;

— отсоедините контактный разъем от датчика давления;

— снимите корпус воздушного фильтра;

— отсоедините привод педали акселератора;

— отсоедините контактный разъем от датчика температуры головки блока (СНТ);

— снимите топливопровод. В топливопроводе имеется остаточное давление, поэтому приготовьте емкость для вытекшего топлива;

— снимите провод соединения с «массой»;

— снимите теплоотражательный экран;

— снимите каталитический нейтрализатор с выпускного коллектора;

— снимите трубопровод гидроусилителя рулевого управления и трубку указателя уровня масла;

— снимите кронштейн насоса гидроусилителя рулевого управления;

— снимите генератор и отверните верхние болты держателя;

— снимите клапанный механизм и его детали разложите по порядку, чтобы не перепутать их при последующей сборке;

— отверните болты крепления головки блока цилиндров в последовательности, указанной выше. Болты могут быть использованы только два раза;

— снимите головку блока.

Установку головки блока цилиндров на автомобиле проводите в следующей последовательности:

— очистите сопрягаемые поверхности и продуйте сжатым воздухом головку, цилиндры и впускной коллектор. Протрите зеркала цилиндров чистым моторным маслом. Шлифовать головку блока нельзя. Применяйте новую прокладку головки блока;

— установите головку блока на блок цилиндров, сцентрировав ее по двум направляющим втулкам, не повредите при этом новую прокладку;

— заверните болты головки блока в порядке, указанном выше. Болты затягивайте в три этапа как описано ранее;

— дальнейшую установку проводите в последовательности, обратной разборке;

— проверьте уровень масла и замените фильтр;

— пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Проверьте герметичность соединений и надежность резьбовых креплений;

— совершите пробную поездку пробегом не менее 20 км. За это время электронные системы управления двигателем и автомобилем должны активироваться. Если вы обнаружите сбои в работе двигателя, например неравномерность вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, поезжайте на специализированную станцию Ford, где вам перепрограммируют блок управления заново;

— после пробной поездки снова проверьте уровни рабочих жидкостей, надежность крепежных соединений и герметичность шланговых.

Распределительные валы и сальники

Мастерские Ford при выполнении работ по снятию и установке распределительных валов и сальников используют приспособление для снятия сальников 303-039 (21009В).

Снятие распределительных валов и сальников проводите в следующей последовательности:

— снимите зубчатый ремень, как описывалось ранее;

— снимите шкивы распределительных валов, как описывалось ранее;

— снимите крышки подшипников распределительных валов, как описывалось ранее;

Установку распределительных валов и сальников проводите в следующей последовательности:

— на сопрягаемые поверхности передних крышек подшипников и головки блока нанесите герметик;

— установите распределительные валы, как описывалось ранее;

— смажьте рабочие кромки сальников и шейки распределительных валов свежим моторным маслом и установите их;

— установите шкивы распределительных валов, как описывалось ранее;

— проверьте фазы газораспределения и при необходимости их откорректируйте.

Маслосъемные колпачки

Рабочие операции по снятию и установке маслосъемных колпачков идентичны работам, которые были описаны для двигателя Zetec-SE (см. разд. «Маслосъемные колпачки»).

Рабочие операции по снятию и установке ремня ГРМ идентичны работам, которые были описаны для двигателя Zetec-SE (см. разд. «Ремень ГРМ»).

Видео про «Дигатель Zetec-E 1,8 – 2,0 л» для Ford Focus

Ford Focus1 1.8 zetec-e регулировка клапанов часть 1
Теория ДВС: Двигатель Ford 2.0 DOHC (Обзор конструкции)
Воздушная коллектор Ford Focus 1 Zetec 1.8 16

Приспособления для регулировки клапанов форд фокус

набор для ГРМ форд

В данной статье рассмотрим, как выглядит специальный инструмент ГРМ для Форд Фокус 2 с двигателем 1.6L Duratec-16V Ti-VCT. Также здесь вы найдете эскизы с размерами для его самостоятельного изготовления и ссылки для покупки в магазине. Данная тема неотрывно связана с этой — Замена ремня ГРМ на двигателе 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115 л.с.)

Читайте так же:
Как регулировать фары на форд транзит

Фиксатор шестерен распредвалов

    1. Итак, первое приспособление – фиксатор шестерен (муфт) VCT, который называют «бабочкой», у меня она выглядит так:

    инструмент ГРМ Force 905G8 бабочка

    Это набор Force 905G8

    инструмент Force 905G8 для форд, бабочка

    Здесь отмечу следующее: во-первых, стрелка, которая должна указывать вверх при установке, нанесена неверно. Также есть сомнения в стороне нанесения самой надписи, так как центральные выступы имеют немного разную высоту. В инструменте фирмы Licota (ATA-2018) эти выступы расположены наоборот.

    В принципе данное различие не будет влиять на работоспособность системы VCT. На муфтах отверстия для масла овальные, что дает нам небольшую погрешность их закрепления на распредвалах, при условии, что сами валы стоят как надо. На моем двигателе при замене ГРМ, перед его демонтажем, данная бабочка встала надписью вперед. Была установлена ВМТ в первом цилиндре. При этом обратной стороной бабочка не влазила, а в ГРМ до меня не вмешивались.

    Приобрести подобный набор можно в магазине Все инструменты, вот ссылка на набор JTC 4763 или МАСТАК 103-21403C. Цена приемлемая. Также его можно купить на Алиэкспресс, вот ссылка, тут дешевле. Вот вместе с планкой. Но если есть желание можно попробовать изготовить самому.

    фиксатор шестерен ГРМ форд фокус 2, бабочка

    Ниже выкладываю обрисовку на миллиметровке бабочки Force. Толщина металла 10 мм. Данный чертеж также выкладывал на форуме ffclub и сайте auto-bk.ru

    Планка для выставление распределительных валов и болт ВМТ

    1. Следующий инструмент ГРМ — планка для выставления распределительных валов и специальный болт — упор для коленвала, при помощи которого мы можем точно выставить верхнюю мертвую точку в первом цилиндре. Данные приспособления также можно изготовить самостоятельно. А можно приобрести набор JTC 4090. На Алиэкспрессе цена ниже, вот ссылка на набор. Без упаковки еще дешевле.

    болт вмт форд, планка для выставления распредвалов форд фокус 2

    Ключ шкива приводных ремней

    1. Держатель или ключ шкива приводных ремней. Если делать его самому, то здесь много различных вариантов, при этом размеры не критичны, главное ручку подлиннее, чтобы был удобен хват и примерное попадание в овальные отверстия шкива. Вот так выглядит оригинальный ключ:

    ключ шкива приводных ремней

    ключ шкива приводных ремней форд фокус 2

    Вот чем работал я:

    В основе болты М12. Как видно, после работы он даже немного погнулся
    Есть еще такой вариант (с ffclub), он сложнее, но думаю удобен:

    ключ шкива приводных ремней фокус 2

    Фиксатор маховика

    1. И последнее это фиксатор маховика, который вставляется в окно стартера, прикручивается в места его крепления и служит для фиксации коленвала в положении ВМТ в первом цилиндре. Лично я делал без него. Но каждый для себя решает сам. Вообще с ним будет спокойнее. Купить можно такой JTC 4721

     фиксатор маховика форд

    Так выглядит Licota ATA-0504:
    Вот вариант для самостоятельного изготовления (тоже не мой):

     фиксатор маховика форд фокус 2

    Данных приспособлений достаточно, чтобы верно выставить фазы газораспределения на двигателе 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115 л.с.) Форд Фокус 2 при замене ремня ГРМ.

    Автомобильные Форумы POKATILI.RU

    Ford Escort — Регулировка клапанов двигателя HCS 1,3

    Регулировка клапанов двигателя HCS 1,3

    1. снимаем воздушный фильтр
    2. накрываем от попадания грязи систему впрыска (карбюратор) чистой тряпкой
    3. снимаем ВВ провода со свечей
    4. продуваем вокруг свечей насосом для удаления грязи и песка, т.к при выкручивании все это попадает в цилиндры 😀
    5. выкручиваем свечи
    6. откручиваем 4 болта (торцевой ключ №10) крепления клапанной крышки
    7. для регулировки понадобится ключи №19, 11 и набор щупов 0.2, 0.3 мм
    8. устанавливаем КПП в нейтральное положение
    9. прокручиваем (по часовой стрелке) ключом №19 шкив до совпадения на нем метки с меткой на блоке цилиндров.
    10. в момент совпадения меток должны пересекаться клапаны (это момент одновременного начала движения толкателей в разных направлениях) на 4м цилиндре. Если пересекаются на 1м, делаем полный оборот до пересечения клапанов на 4м.
    11. РИС 3 добившись совпадения метки и пересечения клапанов на 4м цилиндре, на 1м, согласно рисунку 3, проверяем щупами зазоры между концом стержня клапана и коромыслом.
    впускной клапан 0,2 мм, выпускной 0,3 мм*. Добиваемся поворотом регулировочного винта (ключ №11) плотного вхождения щупа в зазор. Регулировочный винт имеет резьбу «жесткая нить» и не требует применения контргайки.
    12. прокручиваем шкив на пол оборота (180 градусов) до пересечения клапанов на 3м цилиндре. стараемся точно поймать момент начала движения клапанов в разных направлениях.
    13. РИС 4 регулируем зазоры на 2м цилиндре
    14. прокручиваем шкив на пол оборота (совпадение меток на шкиве и БЦ) до пересечения клапанов на 1м цилиндре
    15. РИС 5 регулируем зазоры на 4м цилиндре
    16. прокручиваем шкив на пол оборота (180 градусов) до пересечения клапанов на 2м цилиндре
    17. РИС 6 регулируем зазоры на 3м цилиндре
    18. одеваем клапанную крышку, изучив прокладку. Рекомендуется установить новую, но при ее отсутствии можно нанести герметик с двух сторон на старую прокладку.
    19. одеваем воздушный фильтр, при этом не забываем подсоединить все трубки, приходящие на него снизу.
    20. одеваем ВВ на свечи
    21. заводим двигатель и радуемся что все работает 😀 !

    регулируем пересекаются
    . 1. 4
    . 2. 3
    . 4. 1
    . 3. 2

    * По поводу зазоров
    на форуме обсуждался вопрос по установке зазора на выпускных клапанах 0,5мм.
    Часто информацию о величине зазоров содержит наклейка на клапанной крышке.
    На собственном опыте, борясь с «дизельным» звуком, экспериментировал с величинами. Зазор 0,5 дал более громкий звук работы двигателя, но по субъективной оценке улучшилась динамика.
    Сейчас пришел опять к зазору 0.3мм, предварительно притупив (по рекомендации Вадима) скругленные торцы толкателей и регулировочных винтов.
    Двигатель стал тихим.

    Очень доступно и понятно.
    Добавлю от себя:
    1. У меня регулировочные гайки на 11 Проверял несколько раз — накидной на 10 не лезет.
    2. 180 градусов выставляю так: на внешней части шкива ставлю метку тонкой отверткой(шкив пыльный и метку хорошо видно) напротив внутренней метки. Затем прикладываю к шкиву рулетку(хорошо гнется) и через центр крепежного болта шкива по воображаемой линии ставлю метку на противоположной стороне от центра шкива этой же отверткой. С качанием клапанов полностью совпадает — отвечаю!
    Очень неплохо для описываемых процедур иметь яму и глазомер.
    3.Прокладку клапанной крышки не использую — пользуюсь герметиком-формирователем прокладок PERMATEX ULTRA BLACK.

    Очень доступно и понятно.
    Добавлю от себя:
    1. У меня регулировочные гайки на 11 Проверял несколько раз — накидной на 10 не лезет.

    3.Прокладку клапанной крышки не использую — пользуюсь герметиком-формирователем прокладок PERMATEX ULTRA BLACK.

    п1 +1 ошибся точно ключ №11, сейчас поправлю
    п3 поставил новую без герметика (надоело его лить 😉 ), отлично, ни намека на течь. отдал 4$.

    Вот у меня возник вопрос. На крышке клапанной есть наклейка, на которой написаны зазоры 0.2 и 0.5. Я поставил новый распредвал и новые толкатели. Штанги толкателей и коромысла остались старые, только щёчки у карамысел подравнял, чтобы зазоры более точно можно было выставлять. Собрали мы с Димоном двигатель, отрегулировали зазоры, дали поработать двигателю, ещё раз отрегулировали зазоры. Через 300км двигун начал стрекотать, как буд-то зазоры очень большие. Приехал к Димону в гараж, сражу же снял крышку и начал мерять. Получилось, что на горячем движке зазоры были 0.2 0.5 (даже чуток больше). Ну думаю, мож так офигенно новые толкатели притёрлись к распреду 😕 Подождал часа полтора, пока двигун остыл где-то до температуры тела (моего, то есть где-то до 30 градусов). Сую щуп, а зазоры какими были на горячем двигуне, такими и остались 0.2 и 0.5. Ну я их подзатянул, чтобы шуп туго влезал, собрал всё обратно, но стрёкот совершенно не изменился, то есть стрекочет давольно громко. Но вопрос не в стрёкоте, эт я сниму поддон и ещё раз проверю цепь, натяжитель и заодно на распред с коленом гляну. А вопрос у меня заключается вот в чём: Разве на прогретом двигле зазоры не должны уйти практически в ноль ? Почему у меня зазоры на холодном и прогретом двигле не отличаются ? Или пока я 5 минут снимал крышку, то этого было достаточно, чтобы тепловое расширение грм свелось к минимуму ?

    Кроме того ещё хотел бы вернуться к вопросу о том, что у всех HCS зазор 0.2 одинаковый, а 0.3 и 0.5 отличаются 😕 От чего это может зависеть ? Толкатели одинаковые, штанги тоже, коромысла тоже одинаковые. Значит, получается, только от выпускных клапанов всё зависит ? Значит получается, что клапана нельзя просто так новые покупать, а надо к тому же знать, под какой они зазор предназначены ?

    Если у кого-то есть идеи и соображения, буду премного благодарен 😉

    Да, это известная разница в зазорах выпускных.

    Идея такая: для мотора HCS правильный зазор 0,6
    Для более поздней Endura-E — 0,3

    Разница обусловлена тем, что в дуре применены другие толкатели клапанов, частично компенсирующие тепловое расширение, и несколько изменена головка блока для улучшения охлаждения штоков клапанов. Рассчитывали, что меньшие зазоры уменьшат шум — но он все равно остался довольно значительным.

    Для мотора OHV данные разнятся — но я бы ставил для гарантии на изношенном моторе 0.55. Стучать будут сильнее, чем могли бы — но зато не прожгешь седла.

    Ты обратил внимание на фразу про наклейку насчет зазора в 0.5 мм на клапанной крышке — и что в этом случае зазор надо делать такой?

    Где у тебя гарантия в отсутствии ситуации, что такая наклейка была — но оторвалась или обветшала и ее удалил прежний хозяин, "чтобы вид не портила"?

    Ставь 0.5 и не ошибешься. В худшем случае чуть-чуть упадет мощность и немного вырастет шумность.

    Зазор 0.3 там где надо 0.5 будет иметь совсем другие последствия — прогар клапанов и седел.

    Клапан / регулировка для FORD (ФОРД) FOCUS

    TRW Engine Component

    диаметр головки клапана [мм] 33,5 диаметр стержня клапана [мм] 6 длина [мм] 102,85 угол седла клапана [градус] 45 примечание 2 стержень клапана хромированный материал хром-кремниевый сплав техника присоединения i код двигателя alda

    FRECCIA FRECCIA R6607/RCR

    диаметр головки клапана [мм] 28 диаметр стержня клапана [мм] 6 длина [мм] 102,35 угол седла клапана [градус] 45 примечание 2 стержень клапана хромированный материал хром-марганец-никелевый сплав техника присоединения i код двигателя alda

    BGA

    Искать картинку в Google

    длина 1 [мм] 96,4 диаметр головки клапана [мм] 25,6 диаметр стержня клапана [мм] 5,5 угол седла клапана [градус] 45 год выпуска с 03.2008

    NE

    Искать картинку в Google

    место установки сторона впуска длина [мм] 98,1 диаметр стержня клапана [мм] 6,04 диаметр головки клапана [мм] 33 материал хром-кремниевый сплав примечание 2 конец стержня клапана закалённый

    BGA BGA RA4122

    Коромысло, управление двигателем

    место установки сторона впуска место установки вход код двигателя dw10cted4

    PATRON

    Искать картинку в Google

    длина [мм] 103,4 материал хром-кремниевый сплав поверхность нитрированный примечание 2 конец стержня клапана закалённый диаметр головки клапана [мм] 32,5 диаметр стержня клапана [мм] 5,5 угол седла клапана [градус] 45 код двигателя l823

    PATRON

    Искать картинку в Google

    вид эксплуатации гидравлический высота [мм] 34,7 диаметр [мм] 12 место установки сторона впуска место установки сторона выпуска необходимое количество 12

    PATRON

    Искать картинку в Google

    длина [мм] 107 материал хром-кремниевый сплав примечание 2 стержень клапана хромированный примечание 2 седло клапана усиленное примечание 2 конец стержня клапана закалённый диаметр головки клапана [мм] 36,5 диаметр стержня клапана [мм] 8 угол седла клапана [градус] 45 код двигателя qywa

    FRECCIA FRECCIA R6163/SCR

    диаметр головки клапана [мм] 29,8 диаметр стержня клапана [мм] 6 длина [мм] 105 угол седла клапана [градус] 45 примечание 2 стержень клапана хромированный материал хром-кремниевый сплав техника присоединения i код двигателя qxba отсоединение блока код двигателя qxbb отсоединение блока код двигателя ufba Показать больше свойств

    PATRON

    Искать картинку в Google

    длина [мм] 105 материал хром-кремниевый сплав примечание 2 стержень клапана хромированный примечание 2 седло клапана усиленное примечание 2 конец стержня клапана закалённый диаметр головки клапана [мм] 29,8 диаметр стержня клапана [мм] 6 угол седла клапана [градус] 45 код двигателя qxbb код двигателя qxba

    PATRON

    Искать картинку в Google

    длина [мм] 98,1 материал хром-кремниевый сплав примечание 2 конец стержня клапана закалённый диаметр головки клапана [мм] 33 диаметр стержня клапана [мм] 6 угол седла клапана [градус] 45 год выпуска с 06.1998 код двигателя rkk год выпуска с 06.1998 код двигателя rkf год выпуска с 06.1998 код двигателя rkb год выпуска с 06.1998 код двигателя rkh год выпуска с 06.1998 код двигателя rkj Показать больше свойств

    FRECCIA FRECCIA R6140/SCR

    диаметр головки клапана [мм] 30 диаметр стержня клапана [мм] 6 длина [мм] 97 угол седла клапана [градус] 45 примечание 2 стержень клапана хромированный материал хром-кремниевый сплав техника присоединения i код двигателя fyda отсоединение блока код двигателя fydc

    STELLOX STELLOX 01-23197-SX

    диаметр головки клапана [мм] 33 диаметр стержня клапана [мм] 6 угол седла клапана [градус] 45 длина [мм] 98 примечание 2 конец стержня клапана закалённый материал стержня клапана хром-кремниевый сплав

    STELLOX STELLOX 01-23311-SX

    диаметр головки клапана [мм] 36,5 диаметр стержня клапана [мм] 8 длина [мм] 0,076 вес [кг] 107

    STELLOX STELLOX 01-23344-SX

    диаметр стержня клапана [мм] 5,5 диаметр головки клапана [мм] 32,5 длина [мм] 103,4 материал хром-кремниевый сплав угол седла клапана [градус] 45

    JP GROUP 1511400100

    вид эксплуатации механический

    STELLOX STELLOX 01-23337-SX

    диаметр головки клапана [мм] 30,1 диаметр стержня клапана [мм] 6 длина [мм] 99 угол седла клапана [градус] 45 материал хром-кремниевый сплав

    НА ЗАКАЗНЫЕ ПОЗИЦИИ НЕОБХОДИМА 50% ПРЕДОПЛАТА. ОПЛАТИТЬ МОЖНО В ЛЮБОМ ИЗ ОФИСОВ КОМПАНИИ ИЛИ ОПЛАТИТЬ ОНЛАЙН. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЧАСТИЧНОЙ ИЛИ ПОЛНОЙ ПРЕДОПЛАТЫ, ЗАКАЗ ИДЕТ В РАБОТУ.

    Данная позиция является заказной и не подлежит возврату

    Общие условия поставки автозапчастей под индивидуальный заказ.

    1. Общество с ООО «АВТОЗАПЧАСТЬСИТИ» предоставляет Покупателям — юридическим лицам , индивидуальным предпринимателям и частным лицам в рамках ранее заключенных и действующих между сторонами договоров поставки товара, возможность приобретения автозапчастей под индивидуальный заказ.

    2. Выбор наименования (производителя), количества товара в заказе осуществляется Покупателем самостоятельно, в электронной базе Поставщика. Мы рекомендуем пользоваться только оригинальными программами по подбору запасных частей. Ошибка кроссировки не является основанием для возврата товара.Иные формы заказа оговариваются дополнительно посредством телефонной либо электронной связи. Ответственность за подобранное количество и применимость автозапчастей к конкретному автомобилю возлагается на покупателя. Любые корректировки заказа допускаются в срок до его отправки в работу (т.е. до изменения статуса заказа в кабинете пользователя на «подтвержден поставщиком»).

    3. Срок выполнения заказа составляет от 1 до 90 рабочих дней, в зависимости от наличия товара на складе Поставщика/Производителя. В случае увеличения указанного срока с Покупателем согласовывается иной срок исполнения заказа. При отказе в согласовании нового срока, сумма предоплаты возвращается Покупателю в течение 7 рабочих дней либо зачитывается в счет поставок товаров не под индивидуальный заказ.

    4. При оформлении заказа объявленная цена поставки товаров под заказ является ориентировочной и уточняется, в случае изменения стоимостных показателей к моменту доставки товара.

    5. При отказе Покупателя от получения товаров по исполненному в согласованный срок заказу, за исключением наличия претензий к качеству товара, возврат уплаченных денежных средств производится Поставщиком только после реализации доставленных под заказ товаров третьим лицам, с удержанием с Покупателя документально подтвержденных расходов, понесенных Поставщиком в связи с выполнением обязательств по исполнению заказа.

    6. Размещая заказ в электронной базе Поставщика, Покупатель соглашается со всеми условиями, перечисленными в настоящем разделе без каких либо оговорок. Все иные условия поставки товаров под заказ, которые не установлены настоящим разделом, предусмотрены основным договором поставки, заключенным между сторонами.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector