Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка бюджетных «неубиваемых» опор заднего амортизатора BMW E46

Установка бюджетных «неубиваемых» опор заднего амортизатора BMW E46

Довольно распространенной проблемой BMW третьей серии в кузове Е46 являются опоры задних амортизаторов, которые на наших дорогах постоянно разбиваются, в результате чего появляется неприятный стук в районе багажника. Опыт применения множества опор от разных производителей заканчивается как правило одним и тем же результатом:

Установка бюджетных «неубиваемых» опор заднего амортизатора BMW E46

Данная проблема заставила искать более бюджетное и надежное решение, что в конечном итоге и было сделано. Вся процедура замены стандартных опор на «неубиваемые» занимает примерно 1,5-2 часа. Из инструмента нам потребуется:

1. Головки на 13, 17 и 18 с трещеткой;
2. Рожковыйе ключи на 17 и 6;
3. Паяльная лампа;
4. Пресс.

Снимаем задний амортизатор, в багажнике откручиваем гайки на 13.

Установка бюджетных «неубиваемых» опор заднего амортизатора BMW E46

После этого откручиваем нижний болт амортизатора и полностью вынимаем стойку.

Установка бюджетных «неубиваемых» опор заднего амортизатора BMW E46

В качестве бюджетного аналога используем рессорный сайлент-блок от отечественного автомобиля ГАЗ 24 Волга. В нашем случае он из полиуретана, но бывают и резиновые.

Установка бюджетных «неубиваемых» опор заднего амортизатора BMW E46
Установка бюджетных «неубиваемых» опор заднего амортизатора BMW E46

После снятия амортизатора рожковыми ключами на 6 и 17 снимаем саму опору.

Установка бюджетных «неубиваемых» опор заднего амортизатора BMW E46

После этого при помощи паяльной лампы выпрессовываем из опоры резиновую втулку.

Установка бюджетных «неубиваемых» опор заднего амортизатора BMW E46

Заодно меняем на новые и тарелки опор, которые со временем изнашиваются.

Установка бюджетных «неубиваемых» опор заднего амортизатора BMW E46

Достаем из обожженной опоры вот эту втулку и используем ее в новой опоре.

Установка бюджетных «неубиваемых» опор заднего амортизатора BMW E46

Вычищаем все от сажи и копоти и готовим опору к дальнейшей запрессовке.

Установка бюджетных «неубиваемых» опор заднего амортизатора BMW E46

Для облегчения процесса запрессовки используем WD-40.

Установка бюджетных «неубиваемых» опор заднего амортизатора BMW E46

Таким же образом туда же запрессовываем и втулку.

Установка бюджетных «неубиваемых» опор заднего амортизатора BMW E46

В итоге должно получиться так.

Установка бюджетных «неубиваемых» опор заднего амортизатора BMW E46

Длина самого сайлент-блока великовата, поэтому аккуратно зажимаем его в тиски и урезаем обычной ножовкой по металлу.

Установка бюджетных «неубиваемых» опор заднего амортизатора BMW E46
Установка бюджетных «неубиваемых» опор заднего амортизатора BMW E46
Установка бюджетных «неубиваемых» опор заднего амортизатора BMW E46

Для того чтобы в амортизатор можно было закрутить гайку отпиливаем лишнее, но не более 1 сантиметра.

Установка бюджетных «неубиваемых» опор заднего амортизатора BMW E46
Установка бюджетных «неубиваемых» опор заднего амортизатора BMW E46

Ключами на 17 и 6 стягиваем все обратно. В итоге резинка стягивается и расплющивается, тем самым обеспечивая жесткость.

Установка бюджетных «неубиваемых» опор заднего амортизатора BMW E46
Установка бюджетных «неубиваемых» опор заднего амортизатора BMW E46

Ресурс данного бюджетного аналога должен быть намного больше ресурса заводской детали.

BMW 3 (E46) & | Центральный замок & | БМВ 3

BMW 3 (E46) | Центральный замок | БМВ 3
Если двойной нагнетательный насос при активизации центрального замка работает дольше 3, макс.

Ремонт замка двери е46 БМВ


Примерно через две секунды должны быть заблокированы все замки. Поиск неисправностей в электрике Приведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным замком. Как правило, понять, что замок двери BMW не исправен очень просто, он проворачивается, но машина при этом не закрывается и не открывается.

BMW 3 (E46) | Центральный замок | БМВ 3

В кузовном модуле Е46 замечен довольно частый дефект – отказ реле центрального замка, анализ неисправности…

BMW 3 (E46) | Центральный замок | БМВ 3

Если лампа не загорается, то в замке багажника неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе.

Читайте так же:
Регулировка тока на эгрд на ауди

BMW 3 (E46) | Центральный замок | БМВ 3

Если насос не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира рядом с водителем, ни в замке багажника, то: Даем обязательную гарантию на все выполненные работы.

Захлопнули ключи в машине, вызволи службу экстренного вскрытия авто. При рабочем замке открыть БМВ, проблема для специалиста не большая, если замок не рабочий, это сильно усложняет процесс. Ну и самое главное, БМВ — это тот автомобиль, где все должно работать.

BMW 3 (E46) | Центральный замок | БМВ 3

Именно поэтому у мастеров компании Smart—keys всегда в наличии все необходимые запасные части для ремонта замков двери БМВ. Конечно да, для некоторых автовладельцев наверняка самостоятельный ремонт замков двери BMW не составит большой сложности.

BMW 3 (E46) | Центральный замок | БМВ 3

Ремкомплект можно приобрести на рынке либо в интернете. Но есть существенное отличие самостоятельного ремонта и профессиональног о.

BMW 3 (E46) | Центральный замок | БМВ 3

Почему следует обращаться к нам: Мы используем запасные части только проверенных производителей. Мы не только меняем сломанную деталь на новую, но и доводим состояние деталей, не требующих замены до идеального состояния, вычищаем от солей, грязи и разных не желательных реагентов, которые со временем скапливаются в замке и не дают ему нормально работать.

Надавите на крепежный фиксатор серводвигателя центрального замка крышки топливного бака и вытяните исполнительный элемент назад.

BMW 3 (E46) | Центральный замок | БМВ 3

Поиск неисправностей в электрике Приведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным замком. Электрическая проверка осуществляется на 6- и полюсном штекерном разъеме на двойном нагнетательном насосе.

Re: БМВ Е46 центральный замок

В автомобилях с противоугонной системой есть еще один полюсный разъем на насосе, который при проверке остается без внимания. Если насос не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира рядом с водителем, ни в замке багажника, то: Демонтируйте облицовку багажника сзади и с правой стороны; двойной нагнетательный насос находится справа внизу рядом с дном багажника и упакован в пенопласт.

Снимите оболочку штырькового разъема Проверка переключающего элемента в двери водителя: Контрольная лампа должна гореть постоянно, если дверь водителя открывается ключом.

BMW 3 (E46) | Центральный замок | БМВ 3

В этом случае размыкающий контакт в порядке. Если лампа не загорается, то в двери водителя неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе. Закройте дверь водителя ключом. Если теперь контрольная лампа горит постоянно, то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.

Можно ли самостоятельно заменить сломанную деталь?

Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент. Проверка переключающего элемента в двери пассажира рядом с водителем: Контрольная лампа должна гореть постоянно, если дверь пассажира рядом с водителем открывается ключом.

Читайте так же:
Замена лампочки в регулировке зеркал ауди а6 с4

В этом случае размыкающий контакт переключающего элемента в порядке.

Если лампа не загорается, то в двери пассажира рядом с водителем неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе. Закройте дверь пассажира рядом с водителем ключом. Проверка переключающего элемента в замке багажника: Контрольная лампа должна гореть постоянно, если замок багажника открывается ключом. Если лампа не загорается, то в замке багажника неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе.

BMW 3 (E46) | Центральный замок | БМВ 3

Закройте замок багажника ключом. Проверка двойного нагнетательного насоса: Если все в порядке, то неисправен двойной нагнетательный насос. Здесь видны детали прокладки шланга центрального замка 1 — шланг; 2 — переключающий элемент двери пассажира рядом с водителем; 3 — соединительная деталь; 4 — переключающий элемент двери справа сзади; 5 — деталь отвода под задним сиденьем; 6 — переключающий элемент двери крышки топливного бака; 7 — двойной нагнетательный насос; 8 — переключающий элемент крышки багажника; 9 — переключающий элемент двери слева сзади; 10 — переключающий элемент двери водителя.

TECH EL проектирование и производство

Для подключения сидений BMW 5 series E помимо сидений и имитатора CAN шины
понадобится комутационный узел находящийся в блоке управления подогревом , расположенным в центральной консоли.

Схема подключения иммитатора CAN шины к сидения BMW 7 серии E65

Для подключения сидений BMW 7 series E понадобится :
1.сидения
2.штатный подлокотник с джойстиками управления сидениями
3. имитатора CAN шины

Схемы подключения

На данной странице размещены схемы управления сидениями в E и F сериях автомобилей BMW .

Схема подключения иммитатора CAN шины к сидения BMW 7 серии F01

Для подключения сидений BMW 7 series F понадобится :
1.сидения
2.штатный подлокотник с джойстиками управления сидениями
3. имитатора CAN шины с возможностью подключения кнопок подогрева , вентиляции , массажа и памяти.

4.Дополнительные кнопоки подогрева , вентиляции , массажа и памяти.

Схема подключения сидений BMW E60 после 2007 года выпуска .

Схема подключения сидений 2007 года выпуска отличается от схемы подключения сидений 2003 года выпуска , подключение сигнальных линий к центральному блоку.

Различия подключения рестайлинговых и дорестайлинговых сидений приведены на этой схеме.

Замена штатного подлокотника BMW E65 .Кнопки управления сидением.

кнопка 0 перемещение сидения вперёд

кнопка 1 спинка в плечах вперёд

кнопка 2 подкачка верха и низа поясничной подушки

кнопка 3 подколенник вперёд

кнопка 4 перемещение сидения назад

кнопка 5 спинка в плечах назад

кнопка 6 сдутие поясничной подушки

кнопка 7 подколенник назад

кнопка 8 лифт сидения сзади вверх

кнопка 9 подголовник вверх

кнопка 10 подкачка верха поясничной подушки

кнопка 11 боковая поддержка

кнопка 12 лифт сидения сзади вниз

кнопка 13 подголовник вниз

кнопка 14 подкачка низа поясничной подушки

кнопка 15 лифт сидения спереди вверх

кнопка 16 спинка наклон вперёд

Читайте так же:
Регулировка турбины бмв м57

кнопка 17 спинка наклон назад

кнопка 18 боковая поддержка

кнопка 19 лифт сидения спереди вниз

сидений BMW X5 E70

реализована возможность подключения кнопок подогрева , вентиляции , памяти и светодиодов отображающих включеный режим.

сидений BMW X6 E71

Так же есть вариант где реализована возможность подключения кнопок подогрева , вентиляции , памяти и светодиодов отображающих включеный режим.

сидений BMW X5 E70

штатное подключения кнопок подогрева , вентиляции , памяти .

Мерседес MB W221

штатное подключения кнопок подогрева , вентиляции , памяти .

подключение кнопок и светодиодов к имитатору шины CAN BMW F01

Подключения кнопок подогрева , вентиляции , памяти вместо стандартных кнопок BMW к имитатору шины CAN.

Замок багажника BMW E39: почему не открывается и как открыть?

Багажник БМВ Е39

Автомобили от производителей из Баварии выпуска конца прошлого века ценятся и по сей день. Они практичны и не теряют своей респектабельности. Но время играет злую шутку не только с людьми, но и с их верными железными конями. Всё больше жалоб поступают от владельцев BMW, связанные с различными неисправностями в работе отдельных датчиков и механизмов немецких автомобилей. Благо, есть интернет, который всегда позволяет делиться людям советами по избежанию тех или иных проблем. Эта статья является наглядным пособие по тому, как открыть багажник БМВ Е39.

BMW E39

Проблема открытия заклинившего багажника известна многим владельцам BMW E39

Различные способы от интернет-пользователей

Сразу хочется заметить, что с данной проблемой хоть раз сталкивались практически все владельцы БМВ Е39, поэтому в сети достаточно способов вскрытия багажника. Некоторые из них являются воистину варварскими. Так, к примеру, некоторые “умельцы”, чтобы открыть неподатливый багажник, согласны пойти на крайние меры. Многие автолюбители предлагают для открывания багажника отогнуть верхний лист покрытия, дабы добраться до мотора его замка. Пустив к нему питание, замок сам откроется. Но стоит отметить тот факт, что багажник при этом будет фатально измят и после этого вам просто придётся обращаться в малярную мастерскую, дабы скрыть последствия этого зверского проникновения в багажник.
Мы же предлагаем другой, более гуманный способ проникновения в багажник. Для этого вам понадобится:

  • Дрель с высокими оборотами;
  • Два сверла по металлу (4,2 мм и 10,2 мм);
  • Простой карандаш;
  • Рулетка (линейка);
  • Метчик (гвоздь, шуруп или любой острый метиз);
  • Отвёртка.

Сверление поможет гуманно открыть багажник

Во-первых, стоит обратить внимание на то, что наиболее гуманным способом вскрытия багажника БМВ Е39 является всё-таки сверление. Если бы такая же проблема произошла, к примеру, с универсалом, то она бы решалась элементарно. Для вскрытия багажника в BMW Touring 530IA для этого необходимо будет лишь сложить заднее сиденье и добраться до внутреннего рычага замка. Таким способом немецкие автопроизводители предусмотрели возможность появления данной проблемы. С БМВ Е39, как мы уже и говорили, так всё просто не произойдет.

Читайте так же:
Бмв е46 как отрегулировать капот

Необходимо запомнить каждому водителю, что сразу весь инструмент в багажнике возить не стоит. Во-первых, это увеличит расход топлива из-за повышения массы автомобиля, а во-вторых, попросту не останется ничего под рукой, что стало бы полезным в случае с отказом замка багажника у БМВ Е39.

Пошаговая инструкция для чайников

Первое, что необходимо сделать, чтобы открыть заклинивший багажник в БМВ Е39, это снять задний номер, если он у вас установлен в положенном месте, а именно в углублении под ручкой багажника. Сняв задний номер, вы получите свободный плацдарм для сверления отверстия.

Правильно рассчитать место для сверления может помочь эмблема вашего автомобиля. Если она находится на месте, то необходимо от буквы “W” провести ровно вертикальную полосу до самого низа крышки багажника. Это будет вертикальная ось направления замка. Теперь отмеряем от сгиба посадочного ложемента для заднего номера по оси замка приблизительно 3 сантиметра и делаем отметку. Эта точка и будет нашим отверстием.

Замер точки сверления багажника

Так вымеряют точку сверления багажника BMW E39

Теперь берем метчик и стучим по нему в полученной точке любым тяжелым предметом (молоток, камень, отвёртка). Мы получим точку с углублением, которого хватит для надежной посадки сверла. Это необходимо для того, чтобы наше сверло не начало гулять по всему телу крышки багажника, оставляя “прекрасные” узоры. После получения намеченной для сверления воронки, вставляем сверло 4,2 мм в дрель и сверлим оба листа металла. Делать это надо без особого фанатизма, дабы не просверлить и сам механизм замка. После того как оба листа металла на крышке багажника будут просверлены, необходимо поставить сверло 10,2 и рассверлить отверстие шире, чтобы было удобно с ним работать. Отметим, что некоторые люди делают сразу два отверстия в удалении друг от друга в два сантиметра, дабы получить лучший обзор и дополнительный доступ света. Но при этом стоит оценивать и тот нюанс, что после придется и заделывать не одно, а сразу два отверстия.
Работа двумя свёрлами и с дрелью, работающей на высоких оборотах, необходима для того, чтобы случайно не отковырять большой пласт краски и лака. Это может привести к внушительному изъяну на крышке багажника, который не только будет сложно скрыть под номером, а еще и будет приводить к коррозии и порче металла крышки багажника в данном месте.
Теперь в просверленном отверстии мы можем увидеть планку, удерживающую тягу механизма замка на багажнике в БМВ Е39. Эту планку необходимо поддеть отверткой и сдвинуть влево. Замок должен открыться довольно легко.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора на бмв 316

Отверстие в багажнике BMW E39

Готовое отверстие для открытия багажника BMW E39

К сожалению, теперь там, где должен быть задний номер, остается внушительных размеров отверстие, которое не просто даст доступ влаге и грязи в багажник (поверьте, даже из-под номера они туда будут просачиваться), но и даст возможность злоумышленникам, возможно, знающим об этой особенности багажников БМВ Е39, легко добраться до его содержимого. Тут уже автолюбителю стоит выбрать самому. Либо же оставлять отверстие, закрыв его какой-то резиновой пробкой, и надеяться на то, что никто ещё не воспользуется данным отверстием. При этом можно будет посадить задний номер на несколько дополнительных шурупов, чтобы у злоумышленников отпало желание связываться со всем этим делом. Оставляющий свою машину в гараже водитель может, конечно, смело выбирать этот вариант, потому как неизвестно, когда ещё может пригодиться это отверстие, а сама машина и без того защищена дверьми гаража. Для тех автолюбителей, которые привыкли оставлять машину на стоянке (пускай и охраняемой), рекомендуется заделать отверстие наглухо и спать спокойно.

Запайка отверстия в багажнике

После вскрытия багажника BMW E39 отверстие лучше заварить

Ловкость рук и никакой дрели

Предлагается в случае заклинивания замка багажника у БМВ Е39 ещё один вариант, но он будет доступен далеко не всем автолюбителям, а только тем, у кого довольно узкие, но при этом очень сильные руки, а такое встречается крайне редко. Данный способ поможет открыть багажник автомобиля, при этом не оставляя после никаких изъянов на теле багажника.
Вначале необходимо снять задний бампер. Избавившись от него, можно будет нащупать по бокам вентиляционные отверстия, закрытые крышками. Если пытаться открыть багажник у БМВ Е39 таким способом, то интерес должен вызывать тот вентиляционный ход, который расположен справа (сторона пассажира). Выдернув крышку правой вентиляционной трубы багажника и просунув в нее руку, она окажется в районе аккумуляторного ящика. Просунув руку далее, необходимо оборвать шумоизоляционную войлочную обивку багажника. После этого необходимо нащупать тягу замка и вручную потянуть ее. Крышка багажника должна также легко поддаться.
Главное, рассчитывать свои силы, потому как рука может серьезно застрять и вытащить её смогут уже только спасатели, а их ещё кому-то надо вызвать. Также следует принять к сведению то, что последний вариант попросту является довольно травмоопасным, поэтому, как уже и говорилось ранее, самым верным и гуманным способом открытия заклинившего багажника БМВ Е39 является сверление.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector