BMW X5 E70 ремонт пневмы
BMW X5 E70 ремонт пневмы
Подвеска BMW X5 выдерживает высокие нагрузки и требует периодического обслуживания. В технический центр BMW-STO приехал владелец BMW X5 E70 для выполнения диагностики и замены поврежденных компонентов ходовой части. В ходе диагностических работ были подтверждены повреждения задних пневмобаллонов (пневморессор, пневмоподушек), а также обнаружен значительный износ рулевых тяг и переднего левого поперечного рычага.
Перед началом работ с пневматической подвеской из системы стравливается воздух. Специалист демонтирует задние колеса и приступает к замене поврежденных пневмобаллонов.
Поврежденный компонент аккуратно отсоединяется и вынимается из посадочного места. Степень выработки пневмобаллона особенно заметна, если сравнить его с новым.
Установка новых компонентов выполняется максимально аккуратно, чтобы не повредить защитный кожух и пневморессору.
На долговечность пневморессор напрямую влияют условия эксплуатации и стиль управления автомобилем. Высокие нагрузки, частая езда по бездорожью, попадание грязи на поверхность пневморессор и перепады температур значительно уменьшают срок их службы. Чтобы избежать преждевременного выхода из строя этих компонентов, рекомендуется систематически выполнять их чистку.
После того, как пневмобаллон устанавливается на свое место, проверяется правильность его посадки и равномерность расположения складки на нем. После замены пневмобаллонов включается пневматическая подвеска и в систему подается воздух.
Проверяем работу пневмоподвески и приступаем к замене поперечного рычага передней подвески.
В качестве замены был использован оригинальный поперечный рычаг BMW Group. На фотографии хорошо видна степень износа сайлентблоков и наконечника рычага.
По завершению предыдущих процедур приступили к демонтажу и замене рулевых тяг.
Из-за конструктивных особенностей и небезупречного качества российских дорог, подвижные элементы рулевых тяг «икс-пятых» подвержены быстрому износу. Однако своевременная замена тяг необходима для четкого и безопасного управления автомобилем.
В процессе работ мы использовали качественные немецкие компоненты Lemförder.
При монтаже новых компонентов соблюдается последовательность установки и определенные моменты затяжки. Во избежание повреждения деталей подвески, работы должны выполняться максимально аккуратно.
По завершению замены рулевых тяг в обязательном порядке выполняется регулировка углов развала-схождения.
Перед выдачей владельцу мы проверили эффективность управления «икс-пятого» и отправили его на мойку.
Внимательный подход к обслуживанию и эксплуатации является залогом безопасного и комфортного управления автомобилем. Команда BMW-STO рекомендует владельцам BMW E70 не откладывать диагностику ходовой части и вовремя менять компоненты, выработавшие свой ресурс. Появление стуков в районе подвески, наличие люфтов и вибраций, сложности с рулевым управлением являются поводом для обращения в сервисный центр.
BMW X5 II (E70). Webasto Thermo Top Evo 5
Для данной модели автомобиля выбор отопителя очевиден, это Вебасто 5 кВт мощности, так как менее мощные модели отопителей просто могут, не справится с прогревом двигателя и салона за 30 минут. А цель прогреть и двигатель и салона именно за это время в условиях зимы в Москве и ближайшем Подмосковье. Время прогрева 30 минут обусловлено тем, чтобы не сажать аккумулятор автомобиля, а владельцу потом не нужно было ездить долгое время, заряжая аккумулятор автомобиля.
Webasto устанавливается под левой фарой на данной модели автомобиля, с использованием, как и штатного кронштейна для отопителя, так и с помощью дополнительных кронштейнов для надежного крепления.
Вниз от отопителя выводится глушитель и выхлопная труба, так же рядом с отопителем крепится воздушный фильтр (черного цвета цилиндр на фото). В таком расположении отопитель не будет мешать никаким элементам автомобиля и в то же время для работы отопителя создаются идеальные условия, подкрылок защищает отопитель от грязи.
Для подключения топлива в данном автомобиле не нужно снимать топливный бак, благодаря тому, что под задним сиденьем имеется технологическое отверстие, под которым расположен топливный насос автомобиля. В него врезается топливозаборник от Webasto.
Далее под днищем автомобиля крепится топливный насос для Webasto и протягивается топливопровод, все это надежно крепится.
Выводится диагностический разъем для Webasto (желтого цвета), он не прячется, глубоко, по той причине, что для проведения компьютерной диагностики Webasto, требуется подключаться именно к нему. Такой метод установки позволяет избежать разбор автомобиля при диагностике отопителя. Разумеется перерезать желтый провод нельзя, если он будет перерезан, отопитель просто не запустится.
В салоне автомобиля не присутствует никаких лишних кнопок, что говорило бы об установленном отопители. Управление осуществляется через мобильный телефон с помощью звонка или бесплатного мобильного приложения.
Что в итоге получается клиент?
Отопитель Webasto мощностью 5 кВт который способен в условиях нашей зимы способен за 30 минут прогреть и двигатель автомобиля, и салон для комфорта владельца. Управление с помощью мобильного телефона (звонок) или через мобильное приложение.
Webasto ТТ Evo 5, снят с производства, аналог Webasto ТТ Evo Comfort+ 5 кВт
BMW X5 (E70; 2007-2013) fuses and relays
In this article, we consider the second generation BMW X5 (E70), produced from 2006 to 2013. Here you will find fuse box diagrams of BMW X5 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 and 2013, get information about the location of the fuse panels inside the car, and learn about the assignment of each fuse (fuse layout) and relay.
See other BMW X5:
Fuse Layout BMW X5 2007-2013
Table of Contents
Fuse Box Location
It is located under the glove compartment.
Unscrew a few screws from the bottom, remove the cover;
Unscrew the green screw;
Pull the panel down.
Advertisements
Fuse box diagram
Assignment of the fuses in the Instrument panel
№ | A | Component |
---|---|---|
1 | Suspension compressor motor relay | |
2 | Rear screen wiper relay | |
3 | Windscreen wiper motor relay | |
F1 | 20A | — |
F2 | 10A | Glove box locking motor |
F3 | 7,5A | — |
F4 | 10A | Engine control module (ECM) |
F5 | 10A | — |
F6 | 10A | — |
F7 | 5A | — |
F8 | 7,5A | — |
F9 | 15A | Horns |
F10 | 5A | — |
F11 | 20A | — |
F12 | 10A | Steering column function control module |
F13 | 15A | Transmission control module (TCM) |
F14 | 10A | |
F15 | 10A | Transmission selector lever |
F16 | 7,5A | Electric window switch |
F17 | 7,5A | — |
F18 | 7,5A | — |
F19 | 5A | — |
F20 | — | — |
F21 | 30A | Heated rear window |
F22 | — | — |
F23 | 40A | — |
F24 | 40A | Active steering |
F25 | 30A | — |
F26 | 30A | Head lamp washer pump |
F27 | 15A | Central locking system |
F28 | 15A | Central locking system |
F29 | 40A | Rear electric windows |
F30 | 30A | Central locking system |
F31 | 40A | Rear electric windows |
F32 | 40A | Suspension com pressor pump |
F33 | 30A | — |
F34 | 30A | — |
F35 | 30A | Engine management |
F36 | 30A | Engine management |
F37 | 30A | Rear screen wiper motor |
F33 | 30A | — |
F39 | 40A | — |
F40 | 30A | ABS control module |
F41 | 7.5A | |
F42 | 30A | Engine management |
F43 | 30A | Engine management |
F44 | 30A | Windscreen wiper motor |
Advertisements
Below is one of the variants of the fuse layout, which you can find near the fuse box in the luggage compartment of your car.
Fuse Box Location
It is located on the right side, behind the cover and sound insulation.
Advertisements
Fuse box diagram
Assignment of the fuses in the luggage compartment
№ | A | Component |
---|---|---|
1 | Circuit cut-off relay | |
F91 | 30A/40A | — |
F92 | 25A | Transfer box control module |
F93 | 40A | — |
F94 | 30A | (30A) Parking brake control module |
F95 | 30A/40A | — |
F96 | 40A | — |
F97 | 20A | — |
F98 | 15A/20A | — |
F99 | 40A | (40A) Tail gate open/close control module |
F100 | 20A | — |
F101 | 30A | — |
F102 | 30A | — |
F103 | 30A | (30A) Audio unit output amplifier |
F104 | — | — |
F105 | 30A | — |
F106 | 7,5A | — |
F107 | 10A | — |
F108 | 5A | — |
F109 | 10A | Navigation system receiver |
F110 | 7,5A | — |
F111 | 20A | cigarette lighter (main ashtray socket) |
F112 | 5A | — |
F113 | 20A | cigarette lighter (center armrest console) |
F114 | 5A | — |
F115 | — | — |
F116 | 20A | Trailer socket |
F117 | 20A | — |
F118 | 20A | — |
F119 | 5A | Multimedia control module |
F120 | 5A | Active suspension control module |
F121 | 5A | Tailgate open/close control module |
F122 | — | — |
F123 | — | — |
F124 | 5A | Fascia fuse box/relay plate |
F125 | 5A | Transfer box control module |
F126 | 5A | — |
F127 | — | — |
F128 | — | — |
F129 | 5A | — |
F130 | — | — |
F131 | 5A | — |
F132 | 7,5A | — |
F133 | — | — |
F134 | 5A | Steering column function control module |
F135 | 20A | Tailgate open/close control module |
F136 | 5A | — |
F137 | 5A | Navigation system |
F138 | — | — |
F139 | 20A | — |
F140 | 20A | Sea theater control module, left front |
F141 | 20A | Seat heater control module, right front |
F142 | 20A | Multimedia control module |
F143 | 25A | Trailer control module |
F144 | 5A | Trailer control module |
F145 | 10A | Assisted door closing motor, right front |
F146 | 10A | Assisted door closing motor, left front |
F147 | 10A | Assisted door closing motor, left rear |
F148 | 10A | Assisted door closing motor, right rear |
F149 | 5A | Seat multifunction switch, left front |
F150 | 5A | Seat multifunction switch, right front |
Below is one of the variants of the fuse layout, which you can find near the fuse box in the luggage compartment of your car.
Не открывается багажник bmw x5 e70
Доброго времени суток! БМВ е46, лето проехал, не замечал, сегодня был дождь, вот такая проблема. Ест.
Всем привет, куплю крышку багажника на купе рест.
Здравствуйте! У меня БМВ 328i xdrive. Может кто знает, что эта кнопка значит.
BMW E39. 2.8 бензин 1997г. Приехал человек с проблемой не работает кнопка перекл. BC. Грешил на пров.
- завсегдатай клуба
- На форуме с 06 05 2019, 21:57
- Сообщений 686
- Авто: 330i 330d
- Торговая репутация:
- Откуда: Рига, Латвия
- женя e90
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 07 10 2013, 12:36
- Сообщений 12563
- Авто: е34,е32,е38,е36,е90,сейчас е84 Х1 n46b20 2011г.
- Торговая репутация:
- Откуда: Горький он же Нижний Новгород
- romanandreev_78
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 10 01 2010, 14:03
- Сообщений 27592
- Авто: е46 купе м3, е53 дизель
- Торговая репутация:+34
- Откуда: волгоград
- Изображения:3
Друг — скажи честно , ты тут самоутверждаешься ? Ну сколько можно писать тут ахинею ? По башке себе лучше постучи, может поумнешь , какие в жопу + и — в фишку зке ? Ты схемы сам смотрел что это советуешь ? минус там итак всегда висит на моторе , да и толку подавать напругу если проводам абзац в гофре ? Я давненько читаю твои комменты и таких советчиков в мое время на кол сажали — ты же плять вредитель чистой воды, как вас Тарас терпит я хз
- romanandreev_78
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 10 01 2010, 14:03
- Сообщений 27592
- Авто: е46 купе м3, е53 дизель
- Торговая репутация:+34
- Откуда: волгоград
- Изображения:3
Рассказываю значит специально для тебя — ситуация в которую ты попал это НОРМА для людей такого уровня как ты , которые не следят за машиной и не знают что КЛЮЧ в тачке ЕДИН и он ДОЛЖЕН . просто обязан открывать все личинки которые есть в твоем корыте . Если у тебя этого не происходит то в первую очередь проблема в ТЕБЕ , не в ТАРИКЕ , не во в мне , не в тех оленях которые тебе раздают тупые советы , а в тебе
- romanandreev_78
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 10 01 2010, 14:03
- Сообщений 27592
- Авто: е46 купе м3, е53 дизель
- Торговая репутация:+34
- Откуда: волгоград
- Изображения:3
Для особо одаренных чуть выше скинул схему , на которой видно куда нужно подать плюс , только для особо одаренных и тех оленей кто так советуют говорю сразу — если поврежден провод в гофре на сгибе то хоть усритесь вы от подачи напряжения , ни чего не откроется и скроее всего в этом и есть ПРОБЛЕМА
второй вопрос на повестке дня у дурачков — куда копать и что делать ? вариант первый — вызвать спеца по открытию замков ( самый правильный вариант) , второй вариант — для бомжей — просверлить отверстие под номерным знаком и открыть механизм вручную ( фотоотчеты есть на Д2)
- romanandreev_78
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 10 01 2010, 14:03
- Сообщений 27592
- Авто: е46 купе м3, е53 дизель
- Торговая репутация:+34
- Откуда: волгоград
- Изображения:3
- romanandreev_78
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 10 01 2010, 14:03
- Сообщений 27592
- Авто: е46 купе м3, е53 дизель
- Торговая репутация:+34
- Откуда: волгоград
- Изображения:3
- romanandreev_78
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 10 01 2010, 14:03
- Сообщений 27592
- Авто: е46 купе м3, е53 дизель
- Торговая репутация:+34
- Откуда: волгоград
- Изображения:3
- Vzik330
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 06 05 2019, 21:57
- Сообщений 686
- Авто: 330i 330d
- Торговая репутация:
- Откуда: Рига, Латвия
Друг — скажи честно , ты тут самоутверждаешься ? ну сколько можно писать тут ахинею ? по башке себе лучше постучи , какие в жопу + и — в фишку зке ? ты схемы сам смотрел что это советуешь ? минус там итак всегда висит на моторе
Ну мало ли концевик в замке подвис.
Не давно на донорской 39 открывал багажник. Со снятой фишкой с зке массы там не было.- romanandreev_78
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 10 01 2010, 14:03
- Сообщений 27592
- Авто: е46 купе м3, е53 дизель
- Торговая репутация:+34
- Откуда: волгоград
- Изображения:3
со снятой фишкой ее там и не будет и быть не должно , потому что масса идет с гребешкового соединителя Х494 напрямую на мотор который открывает багажник , а кнопка открывания запитана на плюс — пред 53 на схеме . По поводу подвисшего концевика , ты как это себе представляешь ? прежде чем дать ответ хорошо подумай
- romanandreev_78
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 10 01 2010, 14:03
- Сообщений 27592
- Авто: е46 купе м3, е53 дизель
- Торговая репутация:+34
- Откуда: волгоград
- Изображения:3
Читаю тебя и плачу и этот человек советы раздаете налево направо Ищут массу не понятно где и не понятно для чего , зачем то советует скидывать фишки с блоков стучать по замкам
фары лучше протри и по колесам постучи , все будет больше толку чем такие советы в жизнь воплощать
- romanandreev_78
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 10 01 2010, 14:03
- Сообщений 27592
- Авто: е46 купе м3, е53 дизель
- Торговая репутация:+34
- Откуда: волгоград
- Изображения:3
Люди которые в электрике НОЛЬ , причем полный НУЛИЩЕ , который даже элементарно не знает устройство этого старого корыта е 46 , его старческих болячек , кои мы уже давно тут по 1000 раз перетерли , но плять в каждой бочке он затычка . Тарас ты таких пользователей хотел на своем ресурсе ? Ну ни чего тут скоро останутся такие как этот чувак с Риги и ты и будете вместе по замкам долбиться , да массы в откинутых разъемах искать
Не хватает для полной обоймы оленя который жену катает на е 30 под 400 км в час и зоопарк будет в сборе
- Fedya316
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 06 11 2012, 18:14
- Сообщений 4744
- Авто: 316ti
- Торговая репутация:
- Откуда: СПб
- Изображения:1
Рекомендуем почитать на тему Кнопка открытия багажника не работает!
Доброго времени суток! БМВ е46, лето проехал, не замечал, сегодня был дождь, вот такая проблема. Ест.
Всем привет, куплю крышку багажника на купе рест.
Здравствуйте! У меня БМВ 328i xdrive. Может кто знает, что эта кнопка значит.
BMW E39. 2.8 бензин 1997г. Приехал человек с проблемой не работает кнопка перекл. BC. Грешил на пров.
- ветеран клуба
- На форуме с 10 01 2010, 14:03
- Сообщений 27592
- Авто: е46 купе м3, е53 дизель
- Торговая репутация:+34
- Откуда: волгоград
- Изображения:3
- Fedya316
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 06 11 2012, 18:14
- Сообщений 4744
- Авто: 316ti
- Торговая репутация:
- Откуда: СПб
- Изображения:1
- TARiK
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 24 12 2007, 11:03
- Сообщений 14865
- Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Never Sleeps
- Изображения:1
- romanandreev_78
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 10 01 2010, 14:03
- Сообщений 27592
- Авто: е46 купе м3, е53 дизель
- Торговая репутация:+34
- Откуда: волгоград
- Изображения:3
- romanandreev_78
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 10 01 2010, 14:03
- Сообщений 27592
- Авто: е46 купе м3, е53 дизель
- Торговая репутация:+34
- Откуда: волгоград
- Изображения:3
- Vzik330
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 06 05 2019, 21:57
- Сообщений 686
- Авто: 330i 330d
- Торговая репутация:
- Откуда: Рига, Латвия
- romanandreev_78
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 10 01 2010, 14:03
- Сообщений 27592
- Авто: е46 купе м3, е53 дизель
- Торговая репутация:+34
- Откуда: волгоград
- Изображения:3
из тебя электрик как из Ганхеда балерина а свалил он отсюда так как такие как ты толпой набежали . факт не факт , но это одна из основных возрастных болезней этого корыта и если ты супер электрик то должен это знать и уж тем более как супер электрик явно не надо советовать подавать массу туда куда не стоит
ни чего личного уважаемый — скажу тебе как электрик электрику , иногда лучше не песдеть за умного прокатишь а то как не пост от тебя так перл
- romanandreev_78
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 10 01 2010, 14:03
- Сообщений 27592
- Авто: е46 купе м3, е53 дизель
- Торговая репутация:+34
- Откуда: волгоград
- Изображения:3
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20