Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki Grand Vitara I – поднятая целина

Suzuki Grand Vitara I – поднятая целина

Автор: Валерий Моторин Раздел: SUZUKI

История модели

Suzuki Vitara II, Suzuki Grand Vitara и Chevrolet Grand Vitara – под этими тремя названиями с 1998-го по 2005-ый продавали героя нашего рассказа. Автомобиль был представлен миру еще в 1997 году, однако в Европе он появился лишь год спустя. В 2000 году линейку двигателей разбавил современный турбодизель 2.0 HDi с системой впрыска Common Rail, разработанный концерном PSA. В то же время дебютировала удлиненная версия XL-7 с 2,7-литровым бензиновым V6, немного другой системой полного привода, более широкой колесной базой и увеличенным багажником. Дополнительное преимущество – третий ряд сидений, где в чуть менее комфортных условиях разместятся двое пассажиров.

Через три года был обновлен интерьер. Материалы низкого качества заменены более долговечными. После рестайлинга передняя панель была собрана уже лучше и не издавала много неприятных звуков. В 2005 году произошла смена поколений.

Технические особенности

Современные SUV, как правило, оснащены приводом на переднюю ось с подключением задней — автоматически или принудительно вручную. Данное решение позволяет сократить расход топлива, но не подходит для использования в тяжелых условиях. Сузуки не пошел на поводу у набирающей силу тенденции того времени и использовал схему с постоянно работающим задним приводом и жестким подключением переднего. Кроме того, Гранд Витара оснащен редуктором, что, в принципе, позволяет считать его внедорожником. Тем не менее, реальные возможности ограничены небольшим клиренсом. Конечно же, от этого пострадали комфорт и точность управления на асфальте.

Кузов японского внедорожника построен на раме. Передняя подвеска независимого типа, а сзади – неразрезной мост. По итогам краш-тестов EuroNCAP, проведенных в 2002 году, Vitara заработал три звезды.

Двигатели

  • 1.6 R4 (94 л.с.);
  • 2.0 R4 (128 л.с.);
  • 2.5 V6 (144-158 л.с.);
  • 2.7 V6 (173-184 л.с.);
  • 2.0 TD R4 (87 л.с.);
  • 2.0 HDi R4 (109 л.с.).

Для компактного внедорожника Сузуки Гранд Витара имеет довольно привлекательную линейку двигателей. Возможно, найдутся и те, кто оценят дизельные агрегаты, особенно 87-сильный мотор разработки Mazda. Правда, он не является ни экономичным (в городском цикле потребляет более 9 л/100 км), ни тем более динамичным. Зато он гарантирует спокойствие при должном уходе – неисправности случаются довольно редко. Но, к сожалению, многие экземпляры уже ощутимо потрепаны.

Французский турбодизель имеет лучшую эластичность. И хотя 2.0 HDi выдерживает дольше, чем любой современный дизельный двигатель, с возрастом все чаще начинают появляться различные неисправности. Быстрее всего изнашиваются компоненты системы впрыска, турбонагнетатель и управляющая электроника.

С выбором бензиновых версий ситуация намного лучше. Японские бензиновые двигатели уже много лет в вопросах надежности пользуются хорошей репутацией. Но моторы Grand Vitara I немного капризны. Чаще всего проблемы создают форсунки и катушки зажигания. Встречаются и утечки моторного масла.

Наиболее разумный выбор – 128-сильный 2-литровый 4-цилиндровый агрегат. Он потребляет в пробках около 11 л/100 км. Более требовательным подойдет одна из 6-цилиндровых версий. Однако придется считаться с большим расходом топлива – более 15 литров в городе. Кроме того, встречаются случаи преждевременного пробоя прокладки головки блока и износа цепи ГРМ (после 150-200 тыс. км). Неоригинальной цепи хватает на 70-80 тыс. км.

Трансмиссия

Так как Suzuki имеет честный полный привод, то многие владельцы рассматривают его, как полноценный внедорожник. К сожалению, такой подход зачастую имеет пагубные последствия. Цепной привод редуктора не терпит неуместного использования полного привода. Чтобы не попасть на мину замедленного действия, перед покупкой необходимо обязательно проверить в каком состоянии находятся редуктор, мосты и коробка передач.

Интенсивные подтекания из узлов трансмиссии могут свидетельствовать о том, что осматриваемый экземпляр часто эксплуатировался в тяжелых условиях. Недостаток масла в заднем мосту с самоблокирующимся межколесным дифференциалом быстро приканчивает узел.

При выездах на бездорожье довольно быстро изнашиваются карданные валы и муфта, посредством которой происходит подключение передней оси. Последняя не любит больших нагрузок. При отказе муфты многие устанавливают «ручную» – не слишком удобную, но зато надежную. Впрочем, муфта может отказать и из-за поврежденной или сгнившей проводки.

После 250 000 км у многих начинает шуметь редуктор. Замена подшипников обойдется в 25 000 рублей.

Сложности с подключением переднего моста из-за повреждения мембраны муфты включения.

Читайте так же:
Регулировка времени подачи напряжения

Механическая коробка передач даже в новых экземплярах не отличалась четкостью. Включение скоростей нередко сопровождалось скрипами и сильным сопротивлением. Тем не менее, даже спустя 200 000 км в работе коробки ничего не меняется. Однако в старых и побегавших автомобилях проблемы с включением передач могут быть вызваны износом сцепления или даже подшипников (после 250 000 км).

Типичные неисправности

Слабой стороной японского внедорожника является подвеска. Довольно быстро разбиваются сайлент-блоки, а амортизаторы очень редко доживают до 100 0000 км. Если вы не хотите менять их слишком часто, то используйте высококачественные аналоги. Они служат дольше.

Порой проблемы доставляет электрика автомобиля. В большинстве случаев виноваты окислившиеся и гниющие контакты разъемов. При отказе какого-либо оборудования не спешите с заменой — проверьте контакты. Но есть и компоненты, не отличающиеся надежностью: иммобилайзер, генератор, стартер, приточный вентилятор и головное устройство аудиосистемы.

С годами проблема коррозии становится все шире и шире. При осмотре внедорожника обратите внимание на раму, днище и выхлопную систему. В этих местах ржавчина присутствует практически во всех автомобилях. Главное, чтобы ее было как можно меньше. В последующем понадобится регулярная антикоррозионная обработка кузова и рамы. Помните — гораздо легче предотвратить, чем лечить.

Из незначительных недостатков следует отметить хрупкую ручку крышки багажника. К счастью, ее можно недорого и быстро заменить.

Заключение

Подыскивая японский автомобиль с надежной системой полного привода от 6 до 11 тысяч долларов, стоит обратить внимание на Suzuki Grand Vitara 1. Да, этот автомобиль имеет не очень привлекательную внешность, тесный салон (кроме XL-7) и низкосортные материалы отделки интерьера (касается дорестайлинговых версий). Сюда можно отнести недостаточно комфортное шасси и ограниченные возможности по применению системы полного привода (нельзя использовать на асфальте).

Но не будем забывать и сильные стороны японского вседорожника. Прежде всего, он сравнительно надежный и достаточно прочный. Гранд Витара первого поколения отлично проявляет себя и на разумном бездорожье. Эксплуатационные расходы на содержание и ремонт будут приемлемыми, при условии, что под капотом нет дизеля или бензинового V6.

Тюнингованные (усиленные) многопоршневые спортивные тормозные системы SUZUKI Grand Vitara

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006) AP5200 4 поршня задней оси (диски 300, 330 x 28 мм), AP5200_zad

Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006) AP5200 4 поршня задней оси (диски 300, 330 x 28 мм), AP5200_zad

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006), AP5200_zad — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006), AP5200_zad обеспечит безопасность водителя как в городск..

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006) AP5200 4 поршня передней оси (диски 300, 330 x 28 мм), AP5200

Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006) AP5200 4 поршня передней оси (диски 300, 330 x 28 мм), AP5200

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006), AP5200 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006), AP5200 обеспечит безопасность водителя как в городском режим..

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006) AP7600 4 поршня задней оси (диски 285, 300, 330 мм), AP7600_zad

Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006) AP7600 4 поршня задней оси (диски 285, 300, 330 мм), AP7600_zad

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006), AP7600_zad — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006), AP7600_zad обеспечит безопасность водителя как в городск..

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006) AP7600 4 поршня передней оси (диски 285, 300, 330 мм), AP7600

Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006) AP7600 4 поршня передней оси (диски 285, 300, 330 мм), AP7600

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006), AP7600 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006), AP7600 обеспечит безопасность водителя как в городском режим..

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006) AP8530 4 поршня задней оси (диски 330, 355, 362, 380 мм), AP8530_zad

Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006) AP8530 4 поршня задней оси (диски 330, 355, 362, 380 мм), AP8530_zad

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006), AP8530_zad — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006), AP8530_zad обеспечит безопасность водителя как в городск..

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006) AP8530 4 поршня передней оси (диски 330, 355, 362, 380 мм), AP8530

Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006) AP8530 4 поршня передней оси (диски 330, 355, 362, 380 мм), AP8530

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006), AP8530 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006), AP8530 обеспечит безопасность водителя как в городском режим..

Читайте так же:
Регулировка света головных фар

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006) AP9200 4 поршня задней оси (диски 300, 330, 355 мм), AP9200_zad

Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006) AP9200 4 поршня задней оси (диски 300, 330, 355 мм), AP9200_zad

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006), AP9200_zad — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006), AP9200_zad обеспечит безопасность водителя как в городск..

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006) AP9200 4 поршня передней оси (диски 300, 330 x 28 мм), AP9200

Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006) AP9200 4 поршня передней оси (диски 300, 330 x 28 мм), AP9200

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006), AP9200 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006), AP9200 обеспечит безопасность водителя как в городском режим..

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006) AP9202 4 поршня задней оси (диски 300, 330 x 28 мм), AP9202_zad

Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006) AP9202 4 поршня задней оси (диски 300, 330 x 28 мм), AP9202_zad

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006), AP9202_zad — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006), AP9202_zad обеспечит безопасность водителя как в городск..

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006) AP9202 4 поршня передней оси (диски 300, 330 x 28 мм), AP9202

Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006) AP9202 4 поршня передней оси (диски 300, 330 x 28 мм), AP9202

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006), AP9202 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006), AP9202 обеспечит безопасность водителя как в городском режим..

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 2 поколение (2005-2015) AP5200 4 поршня задней оси (диски 300, 330 x 28 мм), AP5200_zad

Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 2 поколение (2005-2015) AP5200 4 поршня задней оси (диски 300, 330 x 28 мм), AP5200_zad

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 2 поколение (2005-2015), AP5200_zad — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 2 поколение (2005-2015), AP5200_zad обеспечит безопасность водителя как в городском режиме.

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 2 поколение (2005-2015) AP5200 4 поршня передней оси (диски 300, 330 x 28 мм), AP5200

Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 2 поколение (2005-2015) AP5200 4 поршня передней оси (диски 300, 330 x 28 мм), AP5200

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 2 поколение (2005-2015), AP5200 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 2 поколение (2005-2015), AP5200 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и н..

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 2 поколение (2005-2015) AP7600 4 поршня задней оси (диски 285, 300, 330 мм), AP7600_zad

Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 2 поколение (2005-2015) AP7600 4 поршня задней оси (диски 285, 300, 330 мм), AP7600_zad

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 2 поколение (2005-2015), AP7600_zad — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 2 поколение (2005-2015), AP7600_zad обеспечит безопасность водителя как в городском режиме.

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 2 поколение (2005-2015) AP7600 4 поршня передней оси (диски 285, 300, 330 мм), AP7600

Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 2 поколение (2005-2015) AP7600 4 поршня передней оси (диски 285, 300, 330 мм), AP7600

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 2 поколение (2005-2015), AP7600 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 2 поколение (2005-2015), AP7600 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и н..

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 2 поколение (2005-2015) AP8530 4 поршня задней оси (диски 330, 355, 362, 380 мм), AP8530_zad

Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 2 поколение (2005-2015) AP8530 4 поршня задней оси (диски 330, 355, 362, 380 мм), AP8530_zad

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 2 поколение (2005-2015), AP8530_zad — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 2 поколение (2005-2015), AP8530_zad обеспечит безопасность водителя как в городском режиме.

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 2 поколение (2005-2015) AP8530 4 поршня передней оси (диски 330, 355, 362, 380 мм), AP8530

Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 2 поколение (2005-2015) AP8530 4 поршня передней оси (диски 330, 355, 362, 380 мм), AP8530

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 2 поколение (2005-2015), AP8530 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 2 поколение (2005-2015), AP8530 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и н..

Читайте так же:
Диагностирование и регулировка рулевого управления то рулевого управления

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 2 поколение (2005-2015) AP9200 4 поршня задней оси (диски 300, 330, 355 мм), AP9200_zad

Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 2 поколение (2005-2015) AP9200 4 поршня задней оси (диски 300, 330, 355 мм), AP9200_zad

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 2 поколение (2005-2015), AP9200_zad — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 2 поколение (2005-2015), AP9200_zad обеспечит безопасность водителя как в городском режиме.

Ремонт рейки Сузуки Гранд Витара: признаки и причины неисправности

Каждый водитель должен заботиться о своей безопасности на дороге. Для того чтобы чувствовать себя уверенно во время движения автомобиля, нужно знать всевозможные способы ликвидации и предупреждения неисправностей механизмов, которые отвечают за реакцию средства передвижения на действия водителя. Рассмотрим, как выполняется диагностика и ремонт рейки Сузуки Гранд Витара.

Значение рулевой рейки Сузуки

Рулевая рейка нужна для организации поворота машины. Ее роль очень важна: с помощью рейки происходит соединение колес с рулем. Поэтому относиться к вопросу диагностики и ремонта рулевой рейки нужно серьезно и доверять это дело необходимо мастерам специализированного центра.

Не имеет значения, какой у вас автомобиль (дорогой или не очень), детали рулевого механизма изнашиваются намного быстрее, чем другие узлы и агрегаты. Почему так происходит? Потому что при наезде на препятствие, возникшее у вас на пути, основной удар на себя первой принимает рулевая система.

Признаки неисправности рейки Сузуки

Характерные особенности, свидетельствующие о том, что необходим ремонт рулевой рейки Сузуки Гранд Витара:

  • Биение механизмов рулевой рейки ощущается через рулевое колесо.
  • Слышится характерный звонкий стук при езде по брусчатке, по плохой дороге, на ямках.
  • Подклинивание механизма рулевой рейки при поворотах.
  • Чрезмерный люфт холостого хода рулевого колеса.
  • Подтекание жидкости АТФ с системы гидроусилителя руля.

Основные причины поломок и износа рейки

Основной причиной неисправностей считается износ и утеря герметичности пыльников, которые монтируются непосредственно на рулевой рейке. Это может быть, как пыльник корпуса рулевой рейки, так и пыльники рулевых тяг. Так как после нарушения герметичности рулевого механизма вовнутрь попадает, пыль, влага, грязь, посторонние микрочастицы, которые вперемежку со смазкой, которая находится на механизме, разрушают ее структуру.

  • Неблагоприятное воздействие на состояние рулевой рейки оказывают плохие, неровные дороги.
  • Механизм может выйти из строя при сильном боковом ударе в колесо (наезд на бордюр).
  • Несвоевременная замена наконечников и шарниров рулевых тяг на рулевой трапеции.

Диагностика неисправностей рулевой рейки Сузуки

Диагностика может быть проведена следующими методами:

Самый простой, но не всегда верный способ – это визуальный осмотр.

При резком подергивании руля влево / вправо с небольшой амплитудой мастер проверяет наличие люфта в рулевой рейки и износ червячной передачи. Таким же образом проверяют люфт и стук в «пальцах» рулевых тяг.

Инструментальная диагностика

Для этой цели, как правило, используют специальное приспособление, которое называется динамометр – люфтометр.

Порядок проведения манипуляций:

  • на 2-х стоечном подъемнике поднимают ведущий мост транспортного средства;
  • далее устанавливают колеса в положение «прямо»;
  • на рулевой колонке с помощью винта фиксируют прибор со шкалой.

В процессе исследования проверяют силу трения в узлах рулевого механизма и наличие люфта.

Во время проведения работ по диагностике, уровень масла должен быть на отметке «Max».

Для чего нужна диагностика?

Для того чтобы выявить и вовремя устранить основные неисправности, а именно:

  • повреждение контактной пары;
  • сильный износ или разрушение подшипника вала рулевого колеса;
  • амортизация шарниров в наконечниках рулевых тяг;
  • разгерметизация рулевого механизма.

Какие задачи можно решить посредством проведения диагностики?

Найти причину и источник люфта в рулевом механизме.

Установить причину, по которой управление автомобилем стало сильно затруднено.

Выявить дефекты, которые стали причиной утечки масла из рулевого редуктора и ГУР.

Регулировка рулевой рейки Suzuki Grand Vitara

После налаживания рейки, вы избавитесь от стука, люфта и управлять автомобилем будет намного легче.

Работы будут выполняться следующим образом:

  • Транспортное средство установят на эстакаду, яму или подъемник.
  • Чтобы осуществить регулировку, мастер подтянет находящийся в рулевой системе (непосредственно в торцевой крышке) регулировочный винт.
  • Винт подтягивают не спеша, действуют при этом очень аккуратно. В процессе регулирования винта проверяют люфт, ход рулевого колеса и наличие стука. Люфт измеряют при помощи специального приспособления – люфтомера. При измерениях обязательно придерживаются ГОСТа, в соответствии с которым люфт не допускается более 10 градусов.
  • После того, как работы по регулировке винта будут закончены, нужно в обязательном порядке испытать машину в движении. Если во время проведения маневров тяжесть при повороте рулевого колеса будет отсутствовать, то можно сделать вывод, что все подтянуто хорошо, если проблема будет существовать, то винт стоит немного ослабить.
Читайте так же:
Регулировка клапанов снегоход буран

Как производят ремонт рулевой рейки Сузуки Витара в автосервисе

Если на станцию технического обслуживания приехал клиент с жалобой на проблемы с рулевой рейкой, то, как правило, работающие на сервисе мастера проводят первичный осмотр и выясняют причину возникшей проблемы, и предлагают сделать регулировку либо ремонт рейки Сузуки Гранд Витара. В запущенных случаях делается замена рейки на новую.

  • Работник СТО снимает рулевую рейку или насос гидроусилителя рулевого колеса с автомобиля.
  • Потом мастер должен проверить рейку на работоспособность. Для этого он устанавливает ее на специальный стенд.
  • Следующий шаг – рулевую рейку разбирают.
  • Проводится дефектовка разобранного агрегата.
  • Разобранную рейку чистят и тщательно моют.
  • После того, как агрегат будет хорошо почищен, меняют подлежащие замене запасные детали.
  • Если есть такая необходимость, на токарном станке будут изготовлены требуемые части (с учетом износа).
  • При необходимости специалисты отшлифуют рулевой вал.
  • После вышеизложенных манипуляций рулевую рейку соберут.
  • На рейку, как водится, устанавливают новые пыльники и тяги.
  • Когда рейка будет собрана, ее еще раз проверят на стенде.
  • После того, как рейку соберут и проверят, ее установят обратно на автомобиль.
  • После установки агрегата его проверяют в действии на автомобиле.

Клиенты, как правило, остаются довольны работой опытных мастеров, работающих на СТО, которые способны за короткий промежуток времени быстро устранить неполадки рулевой рейки.

Некоторые автомобилисты советуют экономить на ремонте рулевой рейки. Каким образом? Они рекомендуют менять ее на отреставрированную аналогичной конфигурации.

Советы владельцев Сузуки

Если ваша рулевая рейка вышла из строя, не спешите ее менять на новую (цена новой детали вас может неприятно удивить). В большинстве случаев рулевые рейки поддаются восстановлению. После того, как сделан ремонт рулевой рейки Гранд Витара, рейка еще долго может служить без поломок.

Чтобы продлить срок службы рулевой рейки, автомобиль желательно эксплуатировать в щадящем режиме. По брусчатке ездить не более 60 км/ч и избегать попадания колес в ямы и колдобины. Так же нужно стараться не наезжать на бордюры, отбойники, установленные вдоль линии дорог. Во дворах при парковке не упираться передними колесами в бордюры.

Управление автомобилем должно быть безопасным и комфортным, а для этого необходимо следить за тем, чтобы все узлы и детали средства передвижения были всегда в исправном состоянии. Рулевая рейка в этом случае не является исключением.

Прислушайтесь к совету людей, который уже сталкивались с данной проблемой, они, как правило, рекомендуют обращаться за помощью в этом вопросе к специалистам, работающим в надежном сервисном центре.

Кроме всего прочего в автосервисе на выполненную работу, вам дадут гарантию.

Тормозные барабаны Suzuki Grand Vitara

1.6 4×4 (SQ 416) (94 л.с.), Бензин, 2.0 4×4 (SQ 420) (128 л.с.), Бензин, 1.6 4×4 (SQ 416) (97 л.с.), Бензин, 2.0 4×4 (TA52, TL52, SQ 420) (128 л.с.), Бензин, 2.5 V6 24V 4×4 (SQ 625) (158 л.с.), Бензин, 2.5 V6 24V 4×4 (TD62, SQ 625) (144 л.с.), Бензин, 2.0 TD 4×4 (SQ 420D) (87 л.с.), Дизель, 2.0 HDI 110 4×4 (SQ 420D) (109 л.с.), Дизель, 2.0 HDI 110 16V 4×4 (SQ 420D) (109 л.с.), Дизель, 4351165D00, STELLOX

Период выпуска: 1997-2006

2.7 4×4 (JA 627) (173 л.с.), Бензин, 2.7 4×4 (TX92, JA 627) (184 л.с.), Бензин, 4351152D00, для автомобилей без ABS, BREMBO

Период выпуска: 1997-2006

2.7 4×4 (JA 627) (173 л.с.), Бензин, 2.7 4×4 (TX92, JA 627) (184 л.с.), Бензин, 4351152D00, для автомобилей без ABS, TRW

Период выпуска: 1997-2006

3.2 Полный привод (TDB4, JT632, JB632) (233 л.с.), Бензин, 4351152D00, для автомобилей без ABS, BREMBO

Период выпуска: 2005-2015

3.2 Полный привод (TDB4, JT632, JB632) (233 л.с.), Бензин, 4351152D00, для автомобилей без ABS, TRW

Период выпуска: 2005-2015

1.6 4×4 (SQ 416) (94 л.с.), Бензин, 2.0 4×4 (SQ 420) (128 л.с.), Бензин, 1.6 4×4 (SQ 416) (97 л.с.), Бензин, 2.0 4×4 (TA52, TL52, SQ 420) (128 л.с.), Бензин, 2.5 V6 24V 4×4 (SQ 625) (158 л.с.), Бензин, 2.5 V6 24V 4×4 (TD62, SQ 625) (144 л.с.), Бензин, 2.7 4×4 (JA 627) (173 л.с.), Бензин, 2.7 4×4 (TX92, JA 627) (184 л.с.), Бензин, 2.0 TD 4×4 (SQ 420D) (87 л.с.), Дизель, 2.0 HDI 110 4×4 (SQ 420D) (109 л.с.), Дизель, 2.0 HDI 110 16V 4×4 (SQ 420D) (109 л.с.), Дизель, 4351165J00, BLUE PRINT

Читайте так же:
Маслонасос регулировка на скутере

Производитель: BLUE PRINT

Период выпуска: 1997-2006

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

1.6 (JB416) (106 л.с.), Бензин, 2.4 Полный привод (JB424) (169 л.с.), Бензин, 3.2 Полный привод (TDB4, JT632, JB632) (233 л.с.), Бензин, 1.9 DDiS Полный привод (JT419, TD44, JB419WD. (129 л.с.), Дизель, 1.6 Полный привод (JB416) (106 л.с.), Бензин, 2.0 (JB420) (140 л.с.), Бензин, 2.0 Полный привод (TD54, JB420) (140 л.с.), Бензин, 2.4 Полный привод (JT424, JB424) (166 л.с.), Бензин, 4351165J00, BLUE PRINT

Производитель: BLUE PRINT

Период выпуска: 2005-2015

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

1.6 4×4 (SQ 416) (94 л.с.), Бензин, 2.0 4×4 (SQ 420) (128 л.с.), Бензин, 1.6 4×4 (SQ 416) (97 л.с.), Бензин, 2.0 4×4 (TA52, TL52, SQ 420) (128 л.с.), Бензин, 2.5 V6 24V 4×4 (SQ 625) (158 л.с.), Бензин, 2.5 V6 24V 4×4 (TD62, SQ 625) (144 л.с.), Бензин, 2.7 4×4 (JA 627) (173 л.с.), Бензин, 2.7 4×4 (TX92, JA 627) (184 л.с.), Бензин, 2.0 TD 4×4 (SQ 420D) (87 л.с.), Дизель, 2.0 HDI 110 4×4 (SQ 420D) (109 л.с.), Дизель, 2.0 HDI 110 16V 4×4 (SQ 420D) (109 л.с.), Дизель, 4351165J00, FERODO

Период выпуска: 1997-2006

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

1.6 (JB416) (106 л.с.), Бензин, 2.4 Полный привод (JB424) (169 л.с.), Бензин, 3.2 Полный привод (TDB4, JT632, JB632) (233 л.с.), Бензин, 1.9 DDiS Полный привод (JT419, TD44, JB419WD. (129 л.с.), Дизель, 1.6 Полный привод (JB416) (106 л.с.), Бензин, 2.0 (JB420) (140 л.с.), Бензин, 2.0 Полный привод (TD54, JB420) (140 л.с.), Бензин, 2.4 Полный привод (JT424, JB424) (166 л.с.), Бензин, 4351165D10, FERODO

Период выпуска: 2005-2015

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Бесплатно дополнительно упаковываем

Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.

Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.

Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.

Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.

Бесплатная доставка до транспортной компании

Бесплатное почтовое оформление

Возврат в течение
14 дней после получения

Как заказать тормозные барабаны для Suzuki Grand Vitara в интернете?

Вам больше не нужно посещать оффлайн-магазины, чтобы купить тормозные барабаны по низким ценам! Caroptics.ru предлагает огромный выбор товаров: тормозные барабаны для Suzuki Grand Vitara с возможностью заказа по России, Казахстану и Республике Беларусь.

Благодаря артикулам производителя и информации об оригинальном номере запчасти вы будете уверены в выборе.

Мы отправляем новые тормозные барабаны в упаковке , исключающей повреждения при транспортировке.

Тормозные барабаны на Suzuki Grand Vitara можно заказать любым удобным для вас способом — на сайте, через электронную почту, либо по телефону.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector