СВЕТ Hyundai ix55
СВЕТ Hyundai ix55
Лампочка Ильича
Самые простые из всех существующих ныне приборов автомобильного освещения — это, конечно же, классические лампы накаливания. Сменив на автомобиле в начале прошлого века пропановые фонари, электролампочки "въехали" и в сегодняшний день. Свой нынешний вид их конструкция приобрела около 30-40 лет назад, и с тех пор сохраняется сложившийся стандарт. Прежде всего это неизменная для всех ламп накаливания заполненная инертным газом герметичная стеклянная колба, где располагается вольфрамовая нить.
В автомобильном электрооборудовании широкое распространение получили так называемые "двухконтактные" лампы, где устанавливается не одна, а две нити — одна служит для ближнего, другая для дальнего света. Эти лампы имеют, таким образом, не два, а три электрода, один из которых присоединяется к "массе", а два других выводятся к контактам проводки. Практически во всех современных лампах делают экран — непрозрачное зеркальное напыление на внутренней стороне колбы, которое, в сочетании и взаимодействии с отражателем и рассеивателем фары, смещает пучок света вправо и вниз (европейский стандарт регулировки фар), что уменьшает шансы ослепить встречных водителей.
Пожалуй, единственное достоинство "обычных" ламп — их дешевизна. Отдать 50-100 рублей за лампочку — не проблема, и непритязательному владельцу "классики" ВАЗа или совсем древней иномарки это не может не понравиться. Однако, по современным требованиям к освещению, обычные лампы уже никуда не годятся, поскольку имеют весьма низкую светоотдачу на единицу потребляемой электроэнергии. Большая ее часть тратится не на освещение, а на нагрев светотехнического прибора, отчего со временем уменьшается прозрачность стекла лампы, мутнеют рассеиватель и отражатель фары. Так что сегодня обычные лампы доживают свой век — передовые зарубежные производители ориентируются на новые средства освещения.
Поколение "Г"
Сейчас многие производители как самих автомобилей, так и электрооборудования, говоря о лампах, даже не уточняют, что это лампа галогенная — настолько это стало сегодня само собой разумеющимся. Что и понятно, ибо "галогенка", — это, в сущности, все та же классическая лампа накаливания, а точнее ее усовершенствованная разновидность. При сохранении общей конструкции (колба, нити, экран) наполнение у этой лампы немного другое: вместе с инертным газом в изготовленную из тугоплавкого прочного стекла колбу под давлением вводятся дополнительные химические элементы — галогены (отсюда и название), как правило, пары брома или йода. Такое наполнение позволило, прежде всего, повысить температуру нити накаливания, отчего появилась возможность существенно увеличить светоотдачу — если у обычных ламп она составляет порядка 15 лм/Вт, то для галогенных ее уровень более 25 лм/Вт, что выше на 66%, причем спектр галогенных ламп оказался ближе к спектру дневного света. Последнее позволяет разработчикам без ущерба для яркости создавать путем напыления на стекло колбы специальных составов лампы различных цветовых решений. И таким образом сегодня производятся "галогенки" в самой широкой гамме оттенков света: золотисто-желтые, бело-желтые, белые, бело-голубые, бело-зеленые — на любой вкус. При этом, по сравнению с обычной лампой, у "галогенки" в среднем в 1.5-2.5 раза повысился ресурс, поскольку испаряющийся вольфрам спирали вступает в соединение с галогенами, которое в свою очередь распадается таким образом, что вольфрам частично возвращается на спираль. И наконец, на "галогенках" проявилась и забота об окружающих — лампы для современных фар с пластиковым рассеивателем, через который проходит вредный ультрафиолет. По требованию европейских стандартов они изготавливаются из стекла, не пропускающего это губительное излучение (маркировка "UV-Blоck" или "UV-Stop").
Однако при всей своей неоспоримой прогрессивности "галогенка" вместе с новыми достоинствами получила и новые недостатки, вытекающие из ее "накаливательного" происхождения. Повышение температуры нити вместе с увеличенной светоотдачей привело и к непосредственному увеличению температуры прибора, что отнюдь не полезно для рассеивателя и отражателя фары. Это напрямую ставит галогенную лампу в зависимость от качества изготовления, когда даже небольшая технологическая оплошность, тем более "халтура", сильно влияет на ее надежность. И это при том, что сегодня "галогенки" делает вся Азия, не стесняясь подчас копировать изделия и упаковку известных и проверенных производителей. Имея повышенную яркость, галогеновые лампы требуют правильного напыления "экрана" и фокусировки нитей, иначе даже при ближнем свете встречные водители могут быть ослеплены. Экономят "поддельщики" и на термостойком стекле — колбы таких ламп довольно быстро плавятся и всегда мутнеют.
Пожалуй, единственным надежным местом для замены ламп могут быть сертифицированные сервис-центры и крупные магазины по продаже оригинальных запчастей и комплектующих. Тем же, кому это дороговато, стоит вспомнить все принципы отличий фирменной и поддельной упаковки и ориентироваться на стоимость — цены на более-менее качественные "галогенки" стартуют со 100 рублей. Кстати, шансов купить подделку или откровенную "липу" меньше в желтом спектре оттенков — в погоне за модой на "ксенон" многие "поддельщики" обратились к голубой гамме, когда, дабы придать лампе характерный "ксеноновый" бело-голубой яркий свет, попросту применяют в обычных "галогенках" цветное стекло и спираль повышенной мощности. Забавно, что некоторые изготовители такой продукции иногда даже так прямо и пишут на упаковке: "xenon", пытаясь этим заманить потребителя. Между тем с настоящим "ксеноном" эти лампочки, понятно, не имеют ничего общего, ибо ксеноновый свет — это нечто принципиально иное.
Высший свет
Сейчас на современный автомобиль пришла "ксеноновая лампа" — кардинально новый источник освещения. В ней, в отличие от лампы накаливания, свет образуется совершенно по-иному: его получают не путем разогрева электротоком нити, которая, раскаляясь, начинает светиться, а принципиально иным способом — электрическим разрядом между электродами. Это явление вообще широко применяется в технике. Так, например, "родственниками" ксеноновой являются такие приборы, как всем известная лампа дневного света, сварочный аппарат (у ламп накаливания такая дальняя "родня" — кипятильник). Отсюда и техническое название ксеноновой лампы — газоразрядная, встречается английская аббревиатура "HID" (High Intensity Discharge).
Конструктивно HID-лампа представляет собой герметичную колбу из термостойкого стекла, заполненную под давлением смесью инертных газов, включающих ксенон, где на расстоянии помещаются два электрода, друг с другом никакими нитями не связанные.
К бортовой сети каждая лампа подключается через специальный "запальный" блок — контроллер, поскольку, чтобы инициировать между электродами электрический разряд, испускающий свет, необходимы "стартовые" импульсы высокого (до 25 000 В) напряжения, и, соответственно, устройство, способное генерировать эти импульсы, а затем поддерживать "горение" разряда. Поскольку HID-лампа может иметь только один разрядный промежуток, то для разделения потока на "ближний" и "дальний" свет в современных системах, получивших название "биксеноновых", каждая фара снабжается также специальным подвижным экраном с шаговым сервоприводом. Он, занимая определенное положение, управляет формой светового потока. Либо подвижной делается сама лампа, поочередно занимающая фокус ближнего или дальнего света внутри отражателя.
Начатый в конце ХХ века переход всех ведущих автопроизводителей на ксеноновые фары, пожалуй, можно сравнить с переходом в начале ХХ века от пропановых и масляных фонарей к электрическим. Новый метод получения света дал возможность сделать фары гораздо более яркими и вместе с тем снизить энергопотребление: светоотдача газоразрядной лампы составляет порядка 90 лм/Вт против 25 лм/Вт у галогеновой лампы накаливания при потребляемой мощности в 35 Вт против 55 Вт у "галогенки". Отсутствие у "ксенонок" перегорающих спиралей приводит к значительнейшему росту срока их службы, составляющему около 4000 часов, что в среднем в 10 раз больше срока службы галогеновой лампы.
Главным недостатком "ксенонового света" считается сложность его устройства и высокая цена как самих ламп, составляющая около 60-80 у.е. за штуку, так и всего оборудования — в среднем 700-900 у.е. за комплект с установкой. Вообще, принцип "чем проще — тем лучше" более приложим к механизмам, нежели к электронике, все прогрессивное развитие которой в в целом идет по пути усложнения ее устройств и алгоритмов работы. Это, как правило, способствует повышению ее надежности при условии точного соблюдения технологии изготовления. В отличие от галогеновых ламп накаливания, которые можно выбрать и поставить самому, сложный "ксеноновый" свет "с нуля" необходимо ставить в сервис-центре или на станции специализированной фирмы, поскольку для "ксенона", как для особо яркого и способного сильно слепить встречных, нужна тщательная регулировка фар, которую сразу на СТО и сделают. Что же касается цены, то, разумеется, когда весь автомобиль стоит $2000, в оснащении его "ксеноном" не будет смысла. Но если стоимость машины составляет более $10000, то уже вполне приемлемо и логично модернизировать свой автомобиль путем установки ксенонового блока.
УСТАНОВКА ЛИНЗ В ФАРЫ HYUNDAI IX35 2010-2015 ПРОФЕССИОНАЛЬНО С ГАРАНТИЕЙ В НАШЕМ ЦЕНТРЕ
Установка линз в фары Hyundai ix35 2010-2015 SUV — фото 1
Установка линз в фары Hyundai ix35 2010-2015 SUV — фото 2
Установка линз в фары Hyundai ix35 2010-2015 SUV — фото 3
Установка линз в фары Hyundai ix35 2010-2015 SUV — фото 4
Установим за 10 (макс. 15) часов
Установка линз в неразборные фары 16000 Р
- Об услуге
- Отзывы 0
УСТАНОВКА ЛИНЗ В ФАРЫ HYUNDAI IX35 2010-2015
Установка линз в фары — одна из наиболее востребованных услуг, которые оказывает специализированный центр ГулливерАвто. Она одинаково популярна, как среди владельцев новых авто, так и среди обладателей автомобилей Hyundai ix35 2010-2015.
Большим заблуждением является мнение о том, что есть смысл менять линзы только тогда, когда они выйдут из строя. Фары вашего автомобиля — один из главных элементов, обеспечивающих безопасное и комфортное вождение. Поэтому пренебрегать данным элементом не стоит. Какие именно преимущества дает установка led линз — узнаем позже. Для тех, кто уже точно решил, что ему необходимо воспользоваться данной услугой, расскажем, как происходит процесс.
Этапы установки линз в фары Hyundai ix35 2010-2015
К счастью, данный вид работ не требует капитального вмешательства во внутренние системы автомобиля. Однако осуществлять его самостоятельно, не обладая специальными навыками и знаниями, мы не рекомендуем. Дело в том, что в большинстве случаев установка линз в фары предусматривает демонтаж не только самого модуля освещения, но и всех элементов корпуса, которые этому препятствуют. Так, к примеру, на многих современных авто, чтобы добраться до креплений передних фар, необходимо полностью убрать передний бампер. Специалисты компании ГулливерАвто регулярно проводят подобные манипуляции, поэтому они аккуратно осуществят демонтаж, не повредив крепления и не оставив следов и царапин на корпусе бампера и других съемных элементах.
Этап 1: Демонтаж фар
Как мы уже сказали, в некоторых случаях, для этого потребуется снять элементы кузова, мешающие подобраться к креплениям фары.
Этап 2: Разборка фар
Важно! Все фары на автомобилях Hyundai ix35 2010-2015 можно условно разделить на две категории: разборные и неразборные. С первыми дело обстоит довольно просто, поэтому установка линз в таких фарах происходит быстро и недорого.
Если же на вашем автомобиле стоит неразборная фара — то все несколько сложнее. Специалисты ГулливерАвто смогут произвести замену запчасти, однако стоимость будет несколько больше. Для уточнения цены позвоните по телефону, указанному на сайте.
Этап 3: Установка линз
После того, как фара разобрана, специалисты приступают к установке новой линзы. Ее работоспособность предварительно проверяется с помощью специального оборудования.
Наши сотрудники готовы предложить вам линзы от таких проверенных брендов, как Dixel, Optima и др.
Этап 4: Монтаж фар
После того, как модуль установлен, специалисты компании ГулливерАвто производят установку корпуса фары и снова проверяют исправность работы системы.
Если все в порядке, они возвращают бампер и другие элементы на место, а после — производят настройку линз. Это необходимо для того, чтобы свет стал более направленным и использовался с максимальной эффективностью, без потерь энергии.
Зачем нужна установка новых линз в фары Hyundai ix35?
Разумеется, чаще всего владельцам требуется данная услуга тогда, когда старая линза приходит в негодность. Тем более что это происходит довольно часто. Дело в том, что срок эксплуатации штатной линзы зачастую бывает не дольше одного года. Срок зависит от частоты эксплуатации. Учитывая, что модули ближнего света сегодня используются не только в ночное время суток, но и днем — линзы быстро выходят из строя.
Многие автолюбители задумываются об их замене сразу после покупки автомобиля, не дожидаясь, когда штатные линзы выйдут из строя в неподходящий момент.
Вторая причина, которая может заставить автолюбителя задуматься о покупке новой линзы — недостаточная мощность штатной детали. Допустим, вы недавно купили автомобиль и пока что использовали его только в светлое время суток и в хорошую погоду. Однако, совершив несколько поездок ночью в дождь или туман, вы стали замечать: для того, чтобы во время разглядеть дорожные препятствия, вам приходится сильно напрягать зрения. Это не только сильно утомляет и делает вождение некомфортным, но и даже может быть по-настоящему опасным.
А когда дорожное покрытие мокрое, вы абсолютно не замечаете эффекта от работы фар вашего автомобиля. В некоторых случаях эта проблема решается регулировкой модулей, но чаще всего дело именно в нехватке мощности стандартной оптики.
Правильно подобранная линза не просто обеспечит более мощный световой поток. Она даст направленный пучок света, ровное распределение светотеневой границы, что, в конечном итоге, сделает ваше движение более комфортным и безопасным.
Кроме того, современные линзы дают яркий насыщенный свет, который заметно улучшает внешний вид вашего автомобиля. Поэтому для любителей тюнинга данный элемент является неотъемлемой частью стайлинга авто.
Преимущества современных линз в фарах Hyundai ix35 2010-2015
Производители на рынке автосвета регулярно совершенствуют технологии, чтобы добиться максимального эффекта от использования автомобильной оптики. Поэтому установка современных линз имеет следующие преимущества:
— увеличение интенсивности света;
— получение хорошей видимости в любых погодных условиях (дождь, снег, туман) и в любое время суток (день, вечер, ночь);
— автомобиль становится более заметным для других участников движения даже в условиях яркого слепящего солнца;
— надежное освещение не только дорожного полотна по фронту автомобиля, но и обочины;
Преимущества специализированного центра ГулливерАвто в установке линз
Опытные специалисты. К работе допускаются только квалифицированные профессионалы.
Аккуратность сотрудников. Вы можете быть уверены, что в процессе установки запчастей или аксессуаров элементы кузова не будут поцарапаны и не получат какое-либо другое повреждение.
Ответственность за результат. За выполнение конкретных задач отвечают конкретные люди, поэтому качество работы — в приоритете.
Для получения дополнительной информации и записи на проведение сервисных работ, вы можете оставить заявку на нашем сайте или позвонить по указанному телефону.
Установим линзы в разборные фары в течение 10 (макс. 15) часов за 12000 Р
Установка противотуманных фонарей (рестайлинг) Hyundai ix35
1. Отсоедините клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
2. Снимите передний бампер.
3. Приложите рамку к бамперу, как видите она подходит идеально.
Примечание:
Перед этим открутите три самореза старой рамки и снимите её.
4. Скрепите короткими саморезами (15 мм) хромированную накладку и рамку противотуманной фары. Закрутите все саморезы кроме углового (показан стрелкой). Он крепит рамку к бамперу.
Отверстие для крепления рамки с бампером.
5. Вставьте эту рамку в разъем противотуманок на бампере. Она крепится на четырех штатных защелках (показано зеленой стрелкой) и трех штатных саморезах (показано красной стрелкой).
6. Далее возьмите саму противотуманную лампу, на ней как говорилось выше две лампы (показано зеленой стрелкой) и один общий разъем (показано красной стрелкой).
7. Общий разъем нам не подходит, изолируйте его (от попадания воды и грязи) с помощью пакетика и изоленты (показано красной стрелкой). Снимите колодку проводов с лампочки противотуманной фары и изолируйте её (показано красной стрелкой) В дальнейшем наш штатный разъем подключим как раз к лампе, разъемы одинаковые.
8. Закрепите противотуманную фару на бампер. Она крепится на четырех штатных саморезах (показано красной стрелкой). Одно крепления не подходит (показано зеленой стрелкой), но и без него все держится хорошо.
Установленная новая противотуманная фара на бампер.
9. При установке бампер не встает на место, новая противотуманная фара больше и мешают края усилителя бампера.
10. Отрежьте болгаркой примерно 2.5-3 см усилителя бампера (при отрезании положите брезент на крыло автомобиля, чтобы не испортить краску). После отрезания закрасьте место антикоррозийной краской.
11. Подключите штатную колодку проводов в разъем противотуманной фары и установите бампер в порядке, обратном снятию.
Замена ламп Хендай ix35: фото и видео
Снять крышку корпуса лампы.
Лампа ближнего/дальнего света.
Повернуть лампу на 1/4 против часовой стрелки.
Извлечь лампу с корпуса.
Сжать фиксатор разъема питания.
Отсоединить разъем.
Лампа Philips HIR2 9012 LL на 12V 55W.
Пустое гнездо.
Подсоединить разъем.
Вставить лампу.
Повернуть на 1/4 по часовой.
- Откручиваем крышку.
С обратной стороны.
Повернуть на 1/4 против часовой.
Вытащить патрон с лампой.
Повернуть и вытащить лампу.
- С обратной от наружной стороны находим заглушку крепления.
С обратной стороны.
Повернуть основание на 1/4 против часовой.
Извлечь лампу.
Вставить новую и установить в фару в обратном порядке.