Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор ЮМЗ-6 КЛ, ЮМЗ-6 КМ и регулировка сцепления

Трактор ЮМЗ-6 КЛ, ЮМЗ-6 КМ и регулировка сцепления

Трактор ЮМЗ-6 КЛ, ЮМЗ-6 КМ являются универсальными сельскохозяйственными тракторами с колесной формулой 4К2.

В корпусе сцепления ЮМЗ-6 КЛ, ЮМЗ-6 КМ находится главное сцепление и сцепление вала отбора мощности (с раздельным приводом).

Сцепление ЮМЗ-6 КЛ, ЮМЗ-6 КМ и ЮМЗ-80, ЮМЗ-82 отличается между собой только конструкцией и расположением механизма управления.

Сцепление ЮМЗ-6 КЛ, ЮМЗ-6 КМ мпосле обкатки трактора и через каждые 500 моточасов работы.

В сцеплении ЮМЗ-6 регулируют зазор между предохранительным кольцом 6 (см. рис. 1) отжимных рычагов 4 и упорной втулкой 7 выжимного подшипника, а также зазор между упорными болтами 8 и упорами 9 на нажимном диске 3 главного сцепления.

Рис. 1. Сцепление тракторов ЮМЗ-6 КЛ, ЮМЗ-6 КМ и ЮМЗ-80, ЮМЗ-82 : 1 — масленка; 2 — ведомый диск; 3 — нажимной диск; 4 — отжимной рычаг; 5 — регулировочная гайка; 6-предохранительное кольцо; 7-упорная втулка; 8 — упорный болт; 9 — упор; 10 — валик механизма переключения ВОМ; 11 — вилка; 12, 13 — ведомые шестерни I и II ступеней ВОМ; 14 — поводок механизма переключения ВОМ

Трактор ЮМЗ-6 КЛ, ЮМЗ-6 КМ и регулировка сцепления

Снять крышку нижнего люка в корпусе сцепления ЮМЗ

Завернуть упорные болты 8 до соприкосновения их с упорами 9, а затем отвернуть каждый из них на семь щелчков стопорного устройства, что со: ответствует зазору 1,75 мм между упорными болтами и упорами 9.

Рис. 2. Управление сцеплением тракторов ЮМЗ :

а — трактор ЮМЗ-6 КЛ, ЮМЗ-6 КМ : 1 — гайка; 2, 6 — тяги; 3 -блокировочный валик; 4 — упор; 5, 7 — рычаги; 8 — болт; 9 -кронштейн; 10 — винт; 11 — гидроусилитель; 12, 13 — нагнетательный и сливной маслопроводы; 14 — палец; 15 — фиксатор; 16 — педаль; ] 7 — рукоятка; А — упор педали;

б — трактор ЮМЗ-80, ЮМЗ-82 : 1 -педаль; 2, 16-тяги; 3 -фиксатор; 4 — рукоятка; 5, 12 — пружины; 6 — рычаг; 7 -гайка; 8 — качалка; 9 — кронштейн; 10 — регулировочный винт; 11 — кронштейн; 13 -■ гидроусилитель; 14 — рычаг отводки; 15, 18 — пальцы; 17 — вилка тяги; 19 — рычаг; А -упор; Б — слив масла в бак; В — паз в рычаге; Г — подвод масла от насоса, П — паз в держателе

Отсоединить тягу 6 (см. рис. 2, а) привода механизма управления сцепления ЮМЗ-6 от рычага 7 отводки.

Повернуть рычаг 7 вверх до упора выжимного подшипника в предохранительное кольцо отжимных рычагов, а затем отпустить его на 4,5 мм, что соответствует зазору 3-4 мм между предохранитель­ным кольцом и упорной втулкой выжимного под­шипника.

Отрегулировать, не изменяя положения рычага 7, длину тяги 6 до совпадения отверстий в тяге с отверстием в рычаге и соединить их.

После значительного износа дисков сцепления ЮМЗ-6 восстановление зазора между предохранительным кольцом отжимных рычагов и упорной втулкой вы­жимного подшипника изменением длины тяги 6 может оказаться невозможным. В этом случае нужно изменить положение отжимных рычагов, а затем укоротить тягу бив указанном порядке (см. п. 4 и отрегулировать зазор.

Трактор ЮМЗ-6 КЛ, ЮМЗ-6 КМ и регулировка отжимных рычагов

Снять крышку нижнего люка в корпусе сцепления ЮМЗ-6 расшплинтовать гайки 5 (см. рис. 1) тяг от­жимных рычагов.

Отрегулировать вращением гаек 5 положение отжимных рычагов 4 так, чтобы предохранительное кольцо находилось на расстоянии 83±0,5 мм от плос­кости фланца ступицы ведомого диска 2 ВОМ. Пре­дохранительное кольцо после регулировки должно находится в плоскости, перпендикулярной оси вра­щения, т. е. в плоскости, параллельной упорной втулке 7 выжимного подшипника. Непараллельность не должна превышать 0,3 мм. Перед окончательной проверкой параллельности гайки 5 нужно зашплинтовать.

После замены дисков или другого ремонта сцепления ЮМЗ-6 положение отжимных рычагов 4 тоже должно быть отрегулировано гайками 5 так, чтобы рассто­яние между плоскостью фланца ступицы ведомого диска 2 ВОМ и плоскостью предохранительного кольца 6 было равно 83±0,05 мм.

Регулировка механизма управления сцепления ЮМЗ-6 КЛ, ЮМЗ-6 КМ

В случае ремонта или замены деталей механизма уп­равления сцепления ЮМЗ-6 отрегулировать его необходимо в такой последовательности:

Отсоединить тягу 6 (см. рис. 2, а) от рычага 7 и освободить педаль, отвернув гайки 1

Убедиться, что кронштейн 9 через болт 8 упирается в стенку корпуса сцепления. При необходимости отрегулировать положение болта.

Подвести рычаг 5 к упору 4 вращением винта 10.

Отрегулировать зазор между упорной втулкой выжимного подшипника и предохранительным кольцом отжимных рычагов сцепления ЮМЗ-6 и соединить тягу 6 с рычагом 7.

Отрегулировать механизм блокировки передач изменением длины тяги 2.

Запустить двигатель ЮМЗ и проверить работу при­вода.

Обратите внимание, что после пуска двигателя рычаг 5 должен остаться на упоре 4. Если после начала работы двигателя рычаг отходит от упора, нужно ослабить затяжку гаек 1. Педаль при этом должна остаться прижатой к упору А.

Регулировка предохранительного клапана гидро­усилителя механизма управления сцеплением ЮМЗ-6 КЛ, ЮМЗ-6 КМ

В случае разборки-сборки или появления признаков нарушения в работе предохранительного клапана не­обходимо проверить давление и отрегулировать кла­пан в такой последовательности.

Читайте так же:
Регулировка впускного клапана подвод воды снизу бачка

Отсоединить (при остановленном двигателе ЮМЗ) от гидроусилителя сливной маслопровод 13 и на его место установить манометр.

Заглушить отсоединенный маслопровод, так как во время проверки клапана из него будет вытекать масло.

Запустить двигатель ЮМЗ, установить максимальную Частоту вращения коленчатого вала и снять показания манометра.

Отрегулировать при необходимости клапан на давление 3±0,5 МПа, при этом температура масла должна быть 50±5°С.

Регулировка механизма блокировки ЮМЗ

При затруднении переключения передач необходимо отрегулировать механизм блокировки ЮМЗ в такой последовательности.

Отсоединить тягу 2 от блокировочного валика 3.

Провернуть блокировочный валик в положение, при котором передачи свободно переключаются, и поставить одну из передач у полу включенное положение.

Нажать на педаль 16 до упора ее в фиксатор 15. При затруднении нажатия на педаль освободить ее, отвернув гайки 1,

Провернуть блокировочный валик 3 по часовой стрелке до соприкосновения (на ощупь) его кромки с фиксатором в коробке передач.

Отрегулировать длину тяги 2, сохранив указанное положение педали и блокировочного валика, и установить ее на место.

Проверить регулировку тяги переключением передач при нажатой педали сцепления. Если переключение передач затруднено, укоротить тягу на 0,5-1 оборот вилки.

Закрутить гайки 1 (если их отворачивали) и проверить правильность их затяжки. Гайки затянуты правильно, если педаль 16 прижата к упору А и после пуска двигателя рычаг 5 остается на упоре 4

Трактор ЮМЗ-80, ЮМЗ-82 и регулировка сцепления :

Установить зазор между упорной втулкой выжимного подшипника и предохранительным кольцом отжимных рычагов, равным 4+0,5 мм, для чего необходимо:

Расшплинтовать и вынуть палец 18 (рис 2, б);

Винтом 10 установить гидроусилитель 13 с рычагом 14 в верхнее крайнее положение;

Отвернуть винт 10 на 3 оборота и законтрить, что соответствует зазору 4+0,5 мм между пре­дохранительным кольцом отжимных рычагов и упорной втулкой выжимного подшипника, а, следовательно, свободному ходу педали сцепления ЮМЗ-6, равному 30+10 мм, поршень гидроусилителя при этом должен находится в нижнем крайнем положении;

Отрегулировать длину тяги 16 вилкой 17 до со­вмещения отверстий в тяге и рычаге 19.

Вставить и зашплинтовать палец 18. При установке тяги 16 педаль 1 должна упираться в упор А, а поршень и золотник гидроусилителя должны находится в нижних крайних положениях.

Регулировка привода механизма блокировки переключения передач ЮМЗ

Ослабить гайку 7;

Посредством кронштейна 9 через качалку 8 со­вместить паз П в держателе и паз В в рычаге 6;

Затянуть гайку 7;

Убедиться, что педаль 1 упирается в упор А.

Запустить двигатель ЮМЗ и проверить работу при­вода. Отрегулированный механизм блокировки пе­редач должен обеспечивать разблокировку валиков синхронизированной коробки передач при ходе пе­дали до упора в фиксатор 3

Трактор ЮМЗ 6 — отзывы

Не ребят. ЮМЗ самое настоящее говно по сравнению с МТЗ.я то на МТЗ тягался с ЮМЗ,и в лес ездили и на сенокосе участвовали,куда ваш ЮМЗ попал,там где ЮМЗ дым в трубу не влазит,МТЗ хоть бы хер,и по ремонту,за все 30 лет на МТЗ из серьезных поломок я только шестеренку заднего хода поменял и все

Нейтральные отзывы

Вот и я стал владельцем этого трактора. Взял у человека, который не совсем вовремя обслуживал, но держал вроде в сохранности узлы (не все правда).

Минус — моторное масло чернущее, маслофильтр забитый, центрифуга не работала. Заменил на обычное диз. масло, по 40рублей за литр, на заправке продают. (кстати, его надо менять раз в 250 моточасов, по книге). С новым маслом давление 3+, на горячем 2+, на самых низких оборотах и горячем 2-. Электрики вообще нет, продётся восстанавливать. Но там судя по схеме, всё электрооборудование заключается в световых приборах. ну не велика беда. Резина вся лысая и в радиальных трещинах кое- где.

Плюсы — присущи любому трактору — проходимость. наездился за день километров 12. По глине и грязи. Где задние колёса буксуют (резина то почти ноль), включал блокировку — тут же выходил. Лужи и колеи хоть 30-40см — теперь не проблема! Осень прошла, дороги в лесах жуть, а на тракторе хоть бы что. Одно болотце на дороге встретил, шириной в 5-6 колёсных колей, столько путей наделали потому что это дорожное болотце все объезжают (уазики и др.) — проехал по самой безнадежной колее даже для грузового транспорта наверное — ну вышел как зашел — даже педалью газа не работал Как на автомате выставил 800 или 1000 оборотов, вторую врубил, идёт и идёт, блокировку только пяткой держал. Нивоводы рядом лагерь разбили, т.к. дальше проехать не могут — откуда я выехал, только тяжело вздохнули в след

Заводится с пускача, но я лучше с наката научился, удобнее, чем дёргать пускач.

С ЮМЗ-6 я встретился случайно. Купил его в качестве списанной техники за копейки. На его восстановление ушло пару месяцев. Пару запчастей новых, остальные нашел объявления о б/у-шных. Теперь он мой незаменимый помощник в ведении хозяйства.

Читайте так же:
Регулировка задних тормозных колодок мицубиси

Плюсы: Простой советский трактор, достаточная мощность, простота конструкции, длительный ресурс работы

Минусы: Вибрация идет не слабая при пахоте, сиденье не самое удобное, переключение передач я так и не настроил, туго.

Достоинства:

Юмз сам по себе очень надежный трактор. У него большим минусом является, как многие заметили, это то что у него нет передка. Передок очень помогает в лесу или в поле когда пашешь к примеру. Так же минусом является кпп. Трактор очень медленный по сравнению с мтз. Скорость возможно и не играет большой роли если трактор работает в лесу. Но при перевозке каких либо грузов это существенный недостаток сразу выходит на первое место. Так же к нему сейчас уже трудно достать запасные части. Слабыми местами является сцепление. Советую покупать данный трактор если вы ограничены в деньгах. Зачем по сути покупать мтз за 250 тыс если можно юмз за 90 тыс( если вы ограничены в деньгах, повторюсь).

Достоинства:

экономия легкий запуск

нет переднего моста

Купил в этом году не новый но довольно так и сносный трактор так как решил заняться заготовкой дров не только себе но и населению и одного автомобиля стало мало. Что я могу сказать про данную технику из моих выводов легкий запуск так как декомпрессор, экономичность расхода топлива тяговитость за счет большой массы. Из минусов то что блокировка скачет но с ней я справился регулировки тяги и нет переднего моста, что затрудняет работу в лесу, а так очень даже ничего .

Положительные отзывы

По моему убеждению, трактор ЮМЗ-6 во всех отношениях не уступает современным моделям. Эксплуатирую машину с далекого 1983 года, все узлы и агрегаты вырабатывают свой срок с большим запасом, отдельные детали успешно реставрируются даже в условиях домашней мастерской. Машина без проблем тянет двухкорпусный плуг, вытаскивает на подъем тракторный прицеп с тремя тоннами угля. Единственное, чего не хватает этому трактору — это ведущего переднего моста.

В детстве ездил пассажиром на ЮМЗ-6. Это было где-то в середине 1990-х. У соседа нашего был такой трактор. Помню в лес ездили с прицепом дров навозить, а там дороги заболоченные были. Но трактор справлялся. Этот трактор до сих пор на ходу. Вообще ЮМЗ машина крепкая. Если запчасти доступны то он еще не мало поработает.

«Я считаю, что ЮМЗ-6 ничем не уступает более новым тракторам европейских производителей. У меня он в работе еще с 1986 года. Итого я уже более 30 лет его применяю! Свой ресурс работы в 12 000 часов мне кажется, откатал он уже давненько, при этом серьезных поломок в нем я до сих пор не наблюдал. Мелкий ремонт заключался в реставрации старых узлов. Все это можно с легкостью выполнить в домашних условиях. В мастерскую ни разу не обращался. Двухкорпусный плуг приводит в работу на целинной земле без проблем. Прицеп максимально нагружал 3-мя тоннами угля, также тянул легко. Ему бы еще передний мост и цены бы ему не было»

Две недели назад приобрел экскаватор-погрузчик на базе ЮМЗ-6АКМ40.2. Состояние хорошее. Год выпуска – 2007-й. Наработка – чуть меньше 3000 часов. Заплатил за него 400 тыс. руб. У меня небольшое фермерское хозяйство. Весной начну строительство овощехранилища и парников. Объем работ приличный. Первое время планирую использовать его именно как экскаватор, а через год-два переоборудую под распашку и хозяйственные нужды.

Что касается самого трактора, то какие-либо выводы о нем пока сделать не могу, поскольку он у меня совсем недавно и я еще не видел его в работе. Но первые впечатления хорошие. С двигателем все в порядке. Несмотря на то, что у предыдущего владельца трактор стоял без работы больше года, заводится без каких-либо проблем. Коробка передач исправная. Скорости включаются легко. Выглядит неплохо. Ржавчина местами появилась, но в целом краска еще держится. По крайней мере, пока перекрашивать не планирую, а потом посмотрим. Гидравлика работает отлично – не бежит и не «сопливит». Да и колеса прослужат еще как минимум несколько лет. Кабина мне понравилась. Она достаточно просторная. Рулевая колонка и сиденье регулируются. Есть отопитель (уже проверил – работает, как надо). Площадь остекления большая – с обзором проблем нет.

Достоинства:

Нету переднего ведущего моста

Неплохой трактор несмотря на то, что нету переднего ведущего моста. Трактор юмз 6 покупался 4 года назад, год выпуска 1986 года, трактор до сих пор в строю, и не плохо работает.

Плюсы трактора в том, что он тяжёлый и прекрасно ведет себя в пахоте, трактор тихоходный, то есть быстро не едет зато хорошо тянет. Трактор Юмз имеет и недостатки как и любая техника.

Читайте так же:
Как отрегулировать ток лазера

Из недостатков: В тракторе Юмз слабое сцепление, при очень большой нагрузке может оборвать, но это все я слышал от других людей, у меня такого не было не разу.

Нету переднего ведущего моста, что снижает проходимость, хотя кулибины ставят с Т -40

, также слабая блокировка, если не правильно выставить может облизать валы.

ЮМЗ 6Т, Ремонт Заднего моста и БЛОКИРОВКИ

Всем привет подскажите у меня юмз при больших оборотах выгоняет масло из залевной горловины масло?

В чем может быть проблема если с сапуна идет дым и капает масло?Ответь пожалуйста срочно нужно

Привет у вас номер дадите мне мне вот такой трактор ести надо запчасть вам спрашивать

Хлопці таке питаня, можливо знаюте. Чому вилазить підшипник хвостовика зі свого посадочнго місця?

болты которые на клинах

Костя подскажы болты когда выкручивали полуось стояла или была снята ?побежал сальник нужно менять

Видео полезное конечно, пять балов!

Привет земляк,подскажи куда лезть, у меня на ЮМЗ начало выбивать третью и на четвертой гримит коробка, пониженные включаю тоже грохот стоит

Удачі в ремонті і якисних запчастин.

@Selhozperedelkin понял, спасибо, потеплеет буду разбирать, всего хорошего вам

Привіт, в КПП треба лізти, скоріше за все шестерні відпрацювали своє.

Какой размер салникй на тормозной борабан.

ну как блокировка работает??не выбивает??

мне такой способ практически ничего не дал. пришлось наращивать на 7 мм муфту,теперь все работает во всех режимах,а раньше только на 1 пониженной,видимо больше выработка была!!

ну зубы и варарили бы,хренли там деловто,что в запорожье сварные кончились?

подскажите рвет болты на планитарке.не можем найти прижину

Сергей Харченко Проверьте регулировку пари возможно планитарка сильно прижата к хвостовику

точно не скажу но как вариант прослабленные отверстия под болты или что то типу того.

Я психонув сваркой междузубами понаварював упори , а так там тягой регулируеца блокировка вобщето!

Бортовые подшипники можно купить еще СССР. В районе 600—800грн. Ходят вечно.

Графиткой мажу все болты и все разъемные соединения,подвергающиеся атмосферным воздействиям. Перед накручиванием гайки обязательно все болты прогоняю метчиками( те, что достались мне после кого-то) Ну а иначе—как у вас на видео—резак,кувалдометр, поломанные конечности и прочие дела . ))(((

Ипать. Негрол ещё существует? Ну это наверное только в закромах Украины:)Я в конце девяностых его последний раз видел и усё. Канул к лету.

Отпидорили железяки симпотично. 🙂 ++++ На это можно смотреть вечно:) Ай да молодцы.

Я понял спасибо.хорошие познавательные видео снимаешь спасибо тебе много чем помогают твои видео

не за что, удачи в ремонте.

Костя привет ни могу полуоси снять там штопор ни стоит

Привет, нет, скорее всего туго сидит на одном из подшипников.

Сейчас только присмотрелся, на моём точно так же выколон 1 зуб и тоже на правой шестерне. И скол похож!

Таке саме справа

Люди не вірте цьому брихоне, я йому задавав питання в фейзбуці він мене вічливо послав і видалив з друзів, а питання було чи можна вносить нітромофоску в рядок соняшника чи біля рядка, ось так він поступає з своїми підпмщиками.

ахахахахахах , ввічливо послав??)) ну головне ж що ввічливо , якщо людина дебіл і не розуміє навіть про що питає)

наш колгосп угробило не правительство а юмз вони робили поки важкої роботи неробили

Я хочу Вас попередити можете мені не вірити, але при співпадіні виламаних зубів тормозу и шестерни (велика) бортової та притарможиманії правого тормозу увас виламає наступні зуби а наслідки Ви самі розумієте від заклинюваня до вилома в корпусі.

Не хай служить Вам довго іще. Не вірьте а час покаже, коли зламаеться то пригадаете.

тобто 10 років проїздило коли ми бачили це діло і раніше, так і зоставили його зараз і точно зараз виламає після вашого коментарю.

Константин у меня есть личный вопрос где я могу его с вами обсудить

Мы уже все с вами обсудили)

наружные подшибники на полуосях надо было вскрывать с двух сторон,иначе сальники по сухому будет жрать,нет смазки на сальниках.

между сальниками закладывыается солидол. Много солидола. Так с завода стакан задний ВОМ устроен. Позавчера сальники менял.

Руслан прав, наружный работает как пыльник защищающий внутренний сальник, который и выполняет основную функцию по сдерживанию масла

Хорошо, вопрос:» а как же второй сальник? который забивается в крышку первым?

Как там страусы пока изменений нету

Некоторые новости наклевываются) и хорошие)

куда не зайди все в ремонте, а то я думал только я по уши в масле.

Вот что значит весна)

Страшная вещь ЮМЗ 6 чтоб коробку сделать, весь нужно разобрать , тяжело ремонтировать

Я розбирал все корыто.купил много новых запчастей и через месяц в подшипнике полуоси стали квадратными шарики.как я ,,обрадовался,, розбирал все полностью чтоб добраться до етого подшипника.не завидую тебе.терпения желаю.

Читайте так же:
Регулировка зарядного тока в зарядном из бп атх

Спасибо, надеюсь у нас такое не повторится.

Після такого ремонту ЮМЗак буде круче МТЗ!)

Подивимося по закінченню)

На левом валу протачиваеш под наружное штопорное колечко и все дела блокировка упирается в колечко и дальше не двигается

Тоже вариант но как по мне немного тяжелее чем просто вставить шайбу.

то чуство когда смотриш каждое видео сельхозпериделкина

То чуство когда читаешь восхищенные комментарии)

Порадовали старичка Юмзыка обновками, молодцы.

Спасибо)) с другой стороны никуда не денешся)

із-за той втулки будеш мост обратно ремонтувати

я то сьгодны трактора ладив

тада все неяк немыг зажиганыэ виставить у т 40 ам

погода теж норм?)

на ступицах же есть отверстия с резьбой что бы отжимать клины, почему не использовали? а зашаубу в блокировке это грамотно придумано )))

да отверстия то есть да резбы в них нет)) Точнее она есть но в силу выслуги лет там уже монолит)

молодцы) очень интересно было

Хорошо что понравилось)

Это Металолом юмз

Металолом в головах, а из говёхи конфетку слепить такое не каждый сможет. Обычно наоборот. а ЮМЗ вечный трактор. он умирает от долбоебов. Угробить можно любое железо. ВОТ ВОССТАНОВИТЬ . Это не каждый сможет. Однозначно люди молодцы.

situativyti а самим прокладки порубать -слабо?

Этот металлолом еще не одну посевную отходит.

Все сделано из металолома и в один день туда и вернется.

Костя а чё в начале видео флаг приспущен?

Последние нескольок дней сильный ветер , мы всегда его спускаем когда дует сильно.

Да ремонт капитальный удачи.

Костику, не мороч яйця. Ти візьми й подивися на корпус блокування колес (в якому всановлена вилка). Там з під низу є виступ у ричажку (на який прикручена вилка) який рухається в засверленні в корпусі, тим самим обмежує твоє перескакування втулки. Якщо перескакування вже розпочалося то 100% що оте засверлення в корпусі розвалене, розбите (або ж зломився виступ). Береш електрода по нержавійці й наварюєш у чугунному корпусі. В самого таке було (перескакування) — розібрав, подивився, наварив — все ходить чотко по цей день. Щасти

@Selhozperedelkin в моєму ЮМЗ клапана бють в поршень може ви знайте причину

Джексон Міфіс выробатка в тягах, пальцах,в корпусе привода, и в результате проскакивает блокировка.А этод метод нормальный с обоймой подшипника208,молодцы!

З люфтами там все добре , але блокування всеодно не було , після ремонту та данної «модернізації» думаю беде)

ЮМЗ 6Т, Ремонт Заднего моста и БЛОКИРОВКИ

Всем привет подскажите у меня юмз при больших оборотах выгоняет масло из залевной горловины масло?

В чем может быть проблема если с сапуна идет дым и капает масло?Ответь пожалуйста срочно нужно

Привет у вас номер дадите мне мне вот такой трактор ести надо запчасть вам спрашивать

Хлопці таке питаня, можливо знаюте. Чому вилазить підшипник хвостовика зі свого посадочнго місця?

болты которые на клинах

Костя подскажы болты когда выкручивали полуось стояла или была снята ?побежал сальник нужно менять

Видео полезное конечно, пять балов!

Привет земляк,подскажи куда лезть, у меня на ЮМЗ начало выбивать третью и на четвертой гримит коробка, пониженные включаю тоже грохот стоит

Удачі в ремонті і якисних запчастин.

@Selhozperedelkin понял, спасибо, потеплеет буду разбирать, всего хорошего вам

Привіт, в КПП треба лізти, скоріше за все шестерні відпрацювали своє.

Какой размер салникй на тормозной борабан.

ну как блокировка работает??не выбивает??

мне такой способ практически ничего не дал. пришлось наращивать на 7 мм муфту,теперь все работает во всех режимах,а раньше только на 1 пониженной,видимо больше выработка была!!

ну зубы и варарили бы,хренли там деловто,что в запорожье сварные кончились?

подскажите рвет болты на планитарке.не можем найти прижину

Сергей Харченко Проверьте регулировку пари возможно планитарка сильно прижата к хвостовику

точно не скажу но как вариант прослабленные отверстия под болты или что то типу того.

Я психонув сваркой междузубами понаварював упори , а так там тягой регулируеца блокировка вобщето!

Бортовые подшипники можно купить еще СССР. В районе 600—800грн. Ходят вечно.

Графиткой мажу все болты и все разъемные соединения,подвергающиеся атмосферным воздействиям. Перед накручиванием гайки обязательно все болты прогоняю метчиками( те, что достались мне после кого-то) Ну а иначе—как у вас на видео—резак,кувалдометр, поломанные конечности и прочие дела . ))(((

Ипать. Негрол ещё существует? Ну это наверное только в закромах Украины:)Я в конце девяностых его последний раз видел и усё. Канул к лету.

Отпидорили железяки симпотично. 🙂 ++++ На это можно смотреть вечно:) Ай да молодцы.

Я понял спасибо.хорошие познавательные видео снимаешь спасибо тебе много чем помогают твои видео

не за что, удачи в ремонте.

Читайте так же:
Как отрегулировать стояночный тормоз на солярисе

Костя привет ни могу полуоси снять там штопор ни стоит

Привет, нет, скорее всего туго сидит на одном из подшипников.

Сейчас только присмотрелся, на моём точно так же выколон 1 зуб и тоже на правой шестерне. И скол похож!

Таке саме справа

Люди не вірте цьому брихоне, я йому задавав питання в фейзбуці він мене вічливо послав і видалив з друзів, а питання було чи можна вносить нітромофоску в рядок соняшника чи біля рядка, ось так він поступає з своїми підпмщиками.

ахахахахахах , ввічливо послав??)) ну головне ж що ввічливо , якщо людина дебіл і не розуміє навіть про що питає)

наш колгосп угробило не правительство а юмз вони робили поки важкої роботи неробили

Я хочу Вас попередити можете мені не вірити, але при співпадіні виламаних зубів тормозу и шестерни (велика) бортової та притарможиманії правого тормозу увас виламає наступні зуби а наслідки Ви самі розумієте від заклинюваня до вилома в корпусі.

Не хай служить Вам довго іще. Не вірьте а час покаже, коли зламаеться то пригадаете.

тобто 10 років проїздило коли ми бачили це діло і раніше, так і зоставили його зараз і точно зараз виламає після вашого коментарю.

Константин у меня есть личный вопрос где я могу его с вами обсудить

Мы уже все с вами обсудили)

наружные подшибники на полуосях надо было вскрывать с двух сторон,иначе сальники по сухому будет жрать,нет смазки на сальниках.

между сальниками закладывыается солидол. Много солидола. Так с завода стакан задний ВОМ устроен. Позавчера сальники менял.

Руслан прав, наружный работает как пыльник защищающий внутренний сальник, который и выполняет основную функцию по сдерживанию масла

Хорошо, вопрос:» а как же второй сальник? который забивается в крышку первым?

Как там страусы пока изменений нету

Некоторые новости наклевываются) и хорошие)

куда не зайди все в ремонте, а то я думал только я по уши в масле.

Вот что значит весна)

Страшная вещь ЮМЗ 6 чтоб коробку сделать, весь нужно разобрать , тяжело ремонтировать

Я розбирал все корыто.купил много новых запчастей и через месяц в подшипнике полуоси стали квадратными шарики.как я ,,обрадовался,, розбирал все полностью чтоб добраться до етого подшипника.не завидую тебе.терпения желаю.

Спасибо, надеюсь у нас такое не повторится.

Після такого ремонту ЮМЗак буде круче МТЗ!)

Подивимося по закінченню)

На левом валу протачиваеш под наружное штопорное колечко и все дела блокировка упирается в колечко и дальше не двигается

Тоже вариант но как по мне немного тяжелее чем просто вставить шайбу.

то чуство когда смотриш каждое видео сельхозпериделкина

То чуство когда читаешь восхищенные комментарии)

Порадовали старичка Юмзыка обновками, молодцы.

Спасибо)) с другой стороны никуда не денешся)

із-за той втулки будеш мост обратно ремонтувати

я то сьгодны трактора ладив

тада все неяк немыг зажиганыэ виставить у т 40 ам

погода теж норм?)

на ступицах же есть отверстия с резьбой что бы отжимать клины, почему не использовали? а зашаубу в блокировке это грамотно придумано )))

да отверстия то есть да резбы в них нет)) Точнее она есть но в силу выслуги лет там уже монолит)

молодцы) очень интересно было

Хорошо что понравилось)

Это Металолом юмз

Металолом в головах, а из говёхи конфетку слепить такое не каждый сможет. Обычно наоборот. а ЮМЗ вечный трактор. он умирает от долбоебов. Угробить можно любое железо. ВОТ ВОССТАНОВИТЬ . Это не каждый сможет. Однозначно люди молодцы.

situativyti а самим прокладки порубать -слабо?

Этот металлолом еще не одну посевную отходит.

Все сделано из металолома и в один день туда и вернется.

Костя а чё в начале видео флаг приспущен?

Последние нескольок дней сильный ветер , мы всегда его спускаем когда дует сильно.

Да ремонт капитальный удачи.

Костику, не мороч яйця. Ти візьми й подивися на корпус блокування колес (в якому всановлена вилка). Там з під низу є виступ у ричажку (на який прикручена вилка) який рухається в засверленні в корпусі, тим самим обмежує твоє перескакування втулки. Якщо перескакування вже розпочалося то 100% що оте засверлення в корпусі розвалене, розбите (або ж зломився виступ). Береш електрода по нержавійці й наварюєш у чугунному корпусі. В самого таке було (перескакування) — розібрав, подивився, наварив — все ходить чотко по цей день. Щасти

@Selhozperedelkin в моєму ЮМЗ клапана бють в поршень може ви знайте причину

Джексон Міфіс выробатка в тягах, пальцах,в корпусе привода, и в результате проскакивает блокировка.А этод метод нормальный с обоймой подшипника208,молодцы!

З люфтами там все добре , але блокування всеодно не було , після ремонту та данної «модернізації» думаю беде)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector