Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отключить сигнализацию Шериф без помощи мастера СТО

Как отключить сигнализацию Шериф без помощи мастера СТО

Как отключить сигнализацию Шериф? Нажмите на кнопку с открытым замком и дождитесь двойного звука и мигания фар. В аварийном режиме откройте двери автомобиля ключом, включите зажигание и в течение 10 секунд один раз жмите на кнопку Valet. Таким образом удается деактивировать охранную систему и пользоваться автомобилем в обычном режиме. Ниже рассмотрим эти вопрос более подробно.

Как отключить сигнализацию

Выделяется два основных пути, как отключить сигнализацию Шериф — без брелка или с помощью передатчика. Второй вариант является стандартным и не подразумевает каких-либо шагов, а первый применяется в качестве аварийного.

С брелка

Наиболее простой способ, как снять сигнализацию Шериф с охраны — воспользоваться пультом. Нажмите и отпустите кнопку в открытым замком. При этом происходит следующее:

  • светодиод гаснет;
  • габаритные огни мигают дважды;
  • сирена подает два сигнала подтверждения.

Если активна автоматическая повторная постановка на охрану, то по истечении 20 секунд Шериф снова станет на охрану. Чтобы деактивировать ее, необходимо открыть какую-либо дверь. Если после автоматической постановки на сигнализацию нажать на кнопку с открытым замком, отключается звуковая сигнализация. Чтобы снять машину с охраны, нужно нажать упомянутую клавишу еще раз.

Существует также «тихий» способ, позволяющий отключить сигналку Шериф. Для этого жмите на клавишу с открытым замком в течение 1,5 и более секунд. Система снимает машину с охраны без подачи звука.

Без брелка

В Сети часто встречается вопрос, можно ли отключить сигнализацию Шериф по антенне и не пользоваться пультом. Чаще всего, это связано с тем, что сигналка не реагирует на брелок. Такое возможно только с помощью кнопки Валет, позволяющей аннулировать работу охраной системы. Но здесь подразумевается аварийное выключение (на нем остановимся ниже). Опция может потребоваться если не работает основной пульт 5btx1010lcd, tx35pro или повреждены другие типы брелков автосигнализации.

Аварийное отключение

При выходе из строя передатчика или в случае его повреждения может потребоваться аварийное отключение сигнализации Шериф. В зависимости от модели эту работу можно сделать двумя способами — с помощью кнопки Валет или с применением специального кода. Приведем пример для охранной системы Sheriff ZX 950.

Для начала разберемся, как отключить сигнализацию Шериф с помощью Валет. Сделайте следующие шаги:

  1. Откройте двери автомобиля.
  2. Не обращайте внимание на сирену и вставьте ключ в замок зажигания.
  3. Включите зажигание.
  4. В 10-секундный промежуток времени жмите на кнопку Valet.

Такая комбинация позволяет отключить сигнализацию Sheriff без брелка, но сама охранная система находится в одноименном режиме Валет.

Второй способ — снятие с охраны с помощью персонального кода (если он запрограммирован). В его состав входит две цифры от «1» до «9». Если вам известны эти символы, изучите следующую инструкцию экстренного отключения сигнализации Шериф. Сделайте следующие шаги:

  • Откройте двери ключом. При этом устройство срабатывает, начинают мигать габаритные огни и работает звук.
  • Включите, отключите, а потом снова активируйте зажигание.
  • В 10-секундный промежуток времени жмите на Валет то число раз, которое соответствует первой цифре.

  • Отключите и снова включите зажигание.
  • В 10-секундный период кликните на Валет то число раз, которое соответствует второй цифре.
  • Отключите и включите зажигание.

После этого можно заводить, включить автозапуск и использовать машину. Зная, как отключить сигнализацию Шериф кнопкой Валет, вы сможете в любой момент вернуть работоспособность авто в случае повреждений брелка или сбоев в работе охранной системы. Или даже сбросить настройки до заводских. Если вы не ставили код, по умолчанию используйте комбинацию «11». Учтите, что при трехкратном неправильном введении информации устройство перестает воспринимать команды водителя в течение нескольких минут. Необходимо сделать паузу, а потом снова сделать попытку отключить систему.

Как полностью выключить

При невозможности восстановить работу устройства возникает вопрос, как полностью отключить сигнализацию Шериф на машине. В таком случае нужно выполнит демонтаж устройства. Алгоритм действий следующий:

  1. Подготовьтесь к работе и определитесь с составом. Устройство состоит из основного блока, кнопки Валет, реле и антенна. Все эти элементы необходимо удалить.
  2. Деактивируйте сигнализацию Шериф с помощью кнопки Валет. Как это сделать правильно, рассмотрено выше.
  3. Найдите основной блок, который может находиться в подкапотном пространстве или за приборной панелью.
  4. Отключите аккумулятор.
  5. Отсоедините провода, которые идут от главного блока к разным элементам — дверям, капоту, замку зажигания и другим.
  6. Попробуйте завести машину. Если она не завелась, могут иметь место другие блокировки. Исследуйте автомобиль и отключите их. Чаще всего ни действуют на стартер или топливный насос.
  7. Демонтируйте кнопку выключения охранного устройства, которая находится внутри салона.
  8. Снимите датчик удара, который чаще всего монтируется под ручным тормозом.
  9. Отбросьте провода от сирены и снимите само звуковое устройство, если оно устанавливалось отдельно от сигнализации Шериф.

Таким способом можно полностью деактивировать систему и задуматься над установкой более нового устройства.

Читайте так же:
Датчик пожарной сигнализации правила установки

Как разблокировать сигналку

Что касается вопроса, как разблокировать сигнализацию Шериф, здесь можно воспользоваться одним из рассмотренных выше способов. Для этого используйте кнопку на брелке или клавишу Valet для аварийного выключения. Главное, чтобы система работала исправно. А то часто возникают проблемы, когда не открываются (или не закрываются) двери с пульта, а все остальные опции работают исправно.

В комментариях расскажите, приходилось ли вам деактивировать охранное устройство, и удавалось ли быстро отключить сигнализацию Шериф.

Автосигнализация «Шериф»: 7 моделей системы и подробная инструкция по эксплуатации

Современные автомобили оснащаются автосигнализацией при производстве. Это позволяет защитить машину от угона. Но сигнализации, которые ставятся производителем, не очень хорошо справляются с этой задачей. Особенно это касается недорогих автомобилей, где пытаются сэкономить на чём только можно. Но на рынке представлено большое количество сторонних устройств, например, сигнализация «Шериф».

Автосигнализация «Шериф»: 7 моделей системы и подробная инструкция по эксплуатации

Модели автосигнализации

Самыми популярными моделями являются:

  1. APS-2500 — поставляется с контроллером удара и возможностью постановки на охрану при включённом двигателе и отдельным зарядным устройством.
  2. ZX-750 — модель отличается большим радиусом действия — до 2 км на открытой местности.
  3. ZA-1095 — сигналка оснащается 4 сервисными каналами, функцией дистанционного запуска двигателя и улучшенной защитой от угона.
  4. ZX945 — динамическая защита сигнала от перехвата.
  5. APS-2400 — односторонняя связь с управляющим блоком, но это не делает данную модель менее защищённой.
  6. ZX-1055 — относится к многофункциональной категории с повышенным количеством каналов связи и улучшенной защитой от угона. При взломе мотор автомобиля будет заблокирован.
  7. APS-35PRO — включает в себя все доступные функции от производителя: двухканальную связь, удалённое управление, контроллер удара и другие.

Автосигнализация «Шериф»: 7 моделей системы и подробная инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации

Автосигнализация выпускается в США компанией Progressive Innovation Technology. Изначально продукт задумывался как бюджетное решение, но, несмотря на цену (до 5 тыс. руб.), может конкурировать на равных с более дорогими моделями.

  • позволяет управлять центральным замком на расстоянии;
  • включение и выключение режима охраны на основании показаний брелока;
  • двусторонняя связь;
  • несколько режимов защиты;
  • совместимость со спутниковым модулем;
  • наличие датчика удара с системой оповещения владельца;
  • функция запуска и блокировки мотора на расстоянии;
  • встроенная защита от перехвата сигнала брелока;
  • распознавание владельца автомобиля при приближении;
  • установка режима охраны даже при заведённом моторе;
  • функция прослушки автосалона и распознавания движения автомобиля.

Автосигнализация «Шериф»: 7 моделей системы и подробная инструкция по эксплуатации

Это только базовые особенности автосигнализации Sheriff, инструкцию по эксплуатации следует прочесть для ознакомления с полным списком.

Имеет следующие минусы:

  1. При севших элементах питания в брелоке невозможно поставить на сигнализацию.
  2. Сложность установки. Не рекомендуется монтировать сигнализацию в багажнике или моторном отсеке, это может привести к возникновению помех и плохому взаимодействию брелока с управляющим блоком.
  3. При сильном нажатии на кнопки полностью выключается.
  4. Не всегда устойчивый сигнал, иногда ставится на охрану только со второго раза.
  5. Повышенная чувствительность датчиков некоторых экземпляров.
  6. Иногда не срабатывает блокировка дверей.

Установка на автомобиль

Перед установкой следует определиться с местом будущего расположения автомобильной сигнализации «Шериф». Инструкция предлагает использовать пространство за бардачком или блоком кондиционера. В другие места ставить не рекомендуется из-за возможности некорректной работы оборудования. Управляющий блок фиксируется на месте с помощью стяжек и винтов, они идут в комплекте поставки. А сирена монтируется в двигательном отсеке.

Замок для капота следует крепить к кузову автомобиля. Датчик удара монтируют за двигателем и до перемычки. Светодиод устанавливается на видное место, чтобы отпугивать злоумышленников наличием сигнализации. Кнопку Valet располагают в скрытом, но доступном месте.

Для подключения дополнительных датчиков и опций необходимо будет соединить провода от замка капота, зажигания, сирены. В некоторых моделях автомобилей потребуется разрезать провода системы управления замками автомобиля.

Чтобы правильно всё подключить к сигналке «Шериф», инструкция очень пригодится. А если нет уверенности в своих силах, то лучше всего обратиться к специалисту.

Управление сигнализацией

Для управления автосигнализацией используется специальный брелок, передающий радиосигналы с командой, которая защищена от повторного использования. При каждом нажатии кнопки генерирует новый код, его нет смысла перехватывать, так как после одноразового применения система перестаёт на него реагировать.

В большинстве управляющих брелоков есть такие кнопки:

  • охрана;
  • снятие с охраны;
  • управление вторым каналом;
  • выключение световой и звуковой сигнализации;
  • запуск и выключение двигателя.

Сигнализация совершает такие действия при включённом режиме охраны:

  1. При открытии багажника, двери, капота срабатывает сигнализация и включает габариты и сирену, всё это будет работать в течение 30 секунд.
  2. Когда автомобиль ставится на охрану, зажигается светодиод, который медленно мигает. Это служит предупреждением для злоумышленника, при этом не потребляет много энергии.
  3. При ударе по стеклу или кузову сработает сигнализация.
  4. При постановке на охрану автоматически отключается стартер и подача топлива. Завести автомобиль становится невозможно даже при помощи ключа.
  5. При слабых ударах сигнализация подаст только несколько предупреждающих сигналов.

Система автоматически записывает все происшествия и информирует владельца. После снятия с охраны и вставки ключа в зажигание мигание индикатора на панели автомобиля означает:

  • 1 — 2 раза — было срабатывание датчика удара или дополнительного подключённого оборудования;
  • 3 раза — датчик открытия капота был потревожен;
  • 4 раза — была попытка открытия дверей;
  • 5 раз — сработал датчик в зажигании;
  • 6 раз — был потревожен замок багажника.
Читайте так же:
Rav4 установка сигнализации своими руками

При включении зажигания все сигналы автоматически стираются из памяти системы.

Автосигнализация «Шериф»: 7 моделей системы и подробная инструкция по эксплуатации

Сервисный режим

За сервисный режим отвечает кнопка Valet на брелоке управления. Она полностью отключает систему, что может быть полезно при сдаче автомобиля в ремонт или на парковку. При включённом сервисном режиме отключены все функции, кроме управления замками.

Чтобы его включить, нужно:

  • снять автосигнализацию с охраны;
  • включить зажигание;
  • удерживать кнопку Valet нажатой в течение 5 секунд;
  • индикатор на панели светится постоянно;
  • при включении зажигания на короткое время появляется звуковой сигнал.

Чтобы выключить сервисный режим, достаточно повернуть ключ в зажигании и зажать кнопку Valet на 5 секунд, световой индикатор на панели погаснет.

Дополнительные функции

Экстренный вызов может быть осуществлён при нажатии кнопки на антенном модуле. Сигнал передаётся по двухсторонней связи на брелок, который вибрирует в течение 5 секунд. Отменить его можно, нажав кнопку «F».

При установке дополнительных электроприводов на дверные замки сигнализация может закрывать их после включения зажигания. Система срабатывает через 3 секунды после поворота ключа. Если любая из дверей в этот момент была открыта, то ничего не произойдёт.

При установке датчика скорости можно запрограммировать систему на запирание дверей при движении автомобиля. Сигналка закроет замки через 3 секунды после срабатывания датчика. Будет включаться каждый раз после открытия одной из дверей при работающем моторе.

Для повышения защиты автомобиля можно пользоваться двухэтапной идентификацией владельца. При активации функция «Снятие с охраны» осуществляется только после ввода пароля на брелоке.

Автосигнализация «Шериф»: 7 моделей системы и подробная инструкция по эксплуатации

Если не нужна сирена, то её можно отключить в режиме охраны, при этом система будет подавать световые сигналы. Эта функция выставляется путём зажатия нескольких кнопок, комбинация зависит от модели.

Блокировка двигателя

Блокировка двигателя включается автоматически через 20 секунд после отключения зажигания. Система не сработает от открывания дверей, капота или активации любого из датчиков. Отключить эту функцию можно, зайдя в сервисный режим. Блокировка двигателя будет отключена, если его запустить сразу после выключения. Функция активируется при повороте ключа зажигания, сначала подаётся звуковой сигнал на протяжении 15 секунд, а затем будет активирована тревога. Процесс будет повторяться каждый раз при попытке завести машину. При включённом зажигании сирена будет работать 6 циклов по 30 секунд каждый.

Для отключения блокировки двигателя нужно:

  1. При включённом двигателе снять сигнализацию с режима охраны путём нажатия соответствующей кнопки на брелоке, это действие не отменяет функцию «AntiHiJack».
  2. Функция может быть отключена с помощью вхождения в сервисный режим. Выключение происходит не сразу, а только через 20 секунд, все это время будет работать тревога.

Режим «AntiHiJack»

Функция предназначена для защиты автомобиля от угона или захвата. Для включения этого режима с помощью брелока нужно:

  • завести автомобиль;
  • одновременно нажать на кнопку постановки и снятия с охраны, ждать включения габаритных огней, после чего их можно отпустить;
  • в течение 20 секунд сигнализация будет подавать звуковые сигналы и активировать блокирующие цепи;
  • а ещё через 40 секунд активируется тревога.

Срабатывание функции «AntiHiJack» можно настраивать:

  • режим активируется при повороте ключа в зажигании;
  • функция включается при старте двигателя и нажатия на педаль тормоза, перезапускается при открытии дверей;
  • активируется при движении автомобиля и перезапускается при открытии дверей.

После включения звукового сигнала в режиме «AntiHiJack» она будет работать до полной разрядки аккумулятора. Чтобы отключить эту функцию, нужно нажать кнопку Valet (сервисный режим).

Активная защита автомобиля

Для работы этого режима нужно предварительно настроить транспондер и систему. Использование этого устройства позволяет увеличить шансы возврата автомобиля в случае его угона. Транспондер работает в одном из 3 режимов:

  1. Защита выключена.
  2. Скрытая охрана, система определяет наличие устройства при каждом включении зажигания и сигнализирует световым индикатором на панели. Если транспондер был отключён, то включаются блокирующие цепи.
  3. Скрытая охрана (второй вариант), система проверяет наличие транспондера при запуске двигателя и, если обнаруживает его отсутствие, действует по режиму «AntiHiJack». Отключение обеспечивается включением устройства в систему или с помощью сервисного режима.

Порядок работы при закрытых дверях:

  • проверка включения зажигания;
  • опознание транспондера;
  • опрос состояния замков дверей.

После открытия или закрытия дверей:

  1. Система ожидает получения сигнала «Стоп» в течение 4 минут. Если ничего не произошло, а транспондер отсутствует, то начинается блокировка двигателя.
  2. После поступления сигнала «Стоп» идёт поиск транспондера и его опознание, а затем система начинает следить за датчиками открывания дверей.

С постоянно открытой дверью сигнализация проверяет наличие сигнала «Стоп». При нажатии на педаль тормоза система диагностирует наличие транспондера. При его отсутствии в течение 4 минут начинается процедура блокировки двигателя.

Читайте так же:
308 установка сигнализации can

Для получения сигнала «Стоп» нужно подключить провод от системы к аналогичным световым сигналам автомобиля. Без этого режим активной защиты работать не будет.

Вывод

Автосигнализация «Шериф» — это хорошая система для защиты машины от угона. Высокая популярность этого решения обусловлена невысокой ценой (до 5 тыс. руб.) и большим количеством функций. Если есть навыки, сигнализацию можно установить самостоятельно, в комплекте идёт подробная инструкция, но лучше всего это доверить профессионалу. Однако не стоит надеяться, что она защитит автомобиль от угона на 100 %. Её основная функция — это как можно дольше тянуть время. Для полной защиты лучше всего застраховать автомобиль.

11 причин ложного срабатывания охранной сигнализации

Порой охранная сигнализация может срабатывать не только в случае реальной угрозы, но и при воздействии других внешних факторов. И сейчас мы рассмотрим, какие именно факторы способны вызвать ложное срабатывание охранной сигнализации.

  1. Незакрытая дверь

Не закрытая на ключ дверь или неплотно закрытая может легко открыться по причине сквозняка или случайного дерганья за ручку, но факт остается — объект поставлен под охрану, дверь открылась без дальнейшего снятия с сигнализации, вследствие чего на пульт поступает сигнал тревоги.

  1. Домашние животные

Активное поведение домашнего питомца может стать причиной выезда наряда. Во избежание подобного не помешает ещё при установке учитывать данный фактор и подобрать подобающее размещение, а также настроить чувствительность датчиков.

  1. Сквозняк

Срабатывание охранной сигнализации может быть из-за движения штор или перемещения объемных вещей (листы бумаги, пакеты) в помещении, которые оказываются под воздействием потоков воздуха из включенного кондиционера или открытого окна. Поэтому будьте бдительны перед уходом и не оставляйте открытые окна или включенный кондиционер.

  1. Плохо закрепленные вещи

Другой причиной ложных тревог может стать плохо зафиксированная картина, полка или просто оставленная на грани падения вещь. При их падении, на такое резкое изменение в помещении среагируют датчики и сработает сигнализация.

  1. Гроза или петарды за окном

Не то чтобы гроза и петарды являлись частой причиной ложных срабатываний, но следует иметь в виду, что среагировать на них могут датчики разбития стекла, которые дадут сигнал «тревога» на пульт из-за колебания стекол от взрывной волны.

  1. Скачки напряжения

Хоть охранное оборудование и имеет аккумулятор на случай пропажи электричества, но порой электричество не совсем пропадает, а может колебаться в сети, например, со стандартных 220 Вольт до 245 или, наоборот, ниже. При таких колебаниях оборудование может перейти в режим тревоги.

  1. Плохой крепеж датчиков

Если датчик закреплен ненадежно, то его правильная работоспособность тоже под угрозой. Поэтому проверяйте надежность крепления датчиков при установке – они не должны болтаться.

  1. Неправильное подключение датчиков

Данный фактор может повлиять как на корректность работы датчиков, так и прекратить их работу вообще. Если у вас возникают сомнения по поводу работоспособности вашей сигнализации, то, конечно же, вы можете проверить её, нажав на кнопку тревожной сигнализации, но сначала нужно позвонить на пульт охраны и предупредить об этом. Оператор проконтролирует поступление вашего сигнала на пульт или же его отсутствие. При этом, благодаря вашему предупреждению, группа быстрого реагирования выезжать на данное срабатывание не будет, и вам не придется нести ответственность за ложный вызов.

  1. Несоблюдение температурного режима

Конечно, охранное оборудование, находясь внутри квартиры, вряд ли попадет в опасные для своей работоспособности температурные диапазоны, но не стоит забывать, что всё же они есть. Чаще всего это интервал от +40 до – 10 градусов.

  1. Превышение времени пребывания в квартире при постановке или до снятия с охраны

На оборудовании сигнализации устанавливается время задержки начала работы, как правило, этот интервал составляет 30 секунд. Если же вы не покинете за это время помещение, то срабатывает сигнал тревоги. Подобным образом происходит и при отключении сигнализации – после открытия входной двери у вас есть 30 секунд на отключение сигнализации. Не успели вложиться в 30 секунд – позвоните на пульт охраны и назовите кодовое слово отмены для аннулирования вызова наряда.

  1. Нажатие кнопки тревожной сигнализации (КТС) без объективной причины

Как указано выше, при желании проверить работоспособность охранного оборудования, можно воспользоваться кнопкой тревожной сигнализации, но об этом нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО предупредить, позвонив на пульт. Порой, нажать эту кнопку может кто-то из домочадцев – для уменьшения риска возникновения ложных тревог необходимо провести инструктаж тем, кто имеет доступ к тревожной кнопке, касательно порядка использования сигнализации. Помните, что применение КТС без причины приведет к отрыву группы быстрого реагирования от боевых тревог.

Могут возникать и другие причины, которые воспринимаются техникой, как тревожные сигналы, но они являются весьма редкими и при их возникновении специалисты также займутся их устранением.

Надеемся, что ваше охранное оборудование работает или будет работать (если вы ещё только задумываетесь о сигнализации) корректно, но причины для его срабатывания все же будут отсутствовать.

Читайте так же:
Регулировка чувствительности сигнализации starline а61

Как Сбросить Настройки Sheriff Aps-2400

Не давно купил сигналку sheriff aps-2400 всё ок,поставил сам,настроил!Потом через время скинул клему минус на АКБ.через время по необходимости накинул обратно и подумал что настройки сбились!Короче что то я наклацал этой долбанной кнопкой «valet» и теперь на сигналку не ставит,просто работает как ЦЗ.Постоянно горит лампочки СИД!Как сбросить эти настройки и вернутся к заводским?Или устранить чтоб всё работало как прежде?

  • Наверх
  • Жалоба

#2 alexart

  • Откуда: Донецкая область
  • Авто: 2101,1977 г.в.

Вячеслав-2312 , В инструкции должно быть написано как вернутся к заводским параметрам.Вот на 15-й странице инструкции,F8,вернутся к заводским установкам.А как войти в режим валет,я думаю ты знаешь))Читай инструкцию.

  • Наверх
  • Жалоба

#3 Вячеслав-2312

  • Откуда: Покровск
  • Авто: ВАЗ-2106

Вячеслав-2312 , В инструкции должно быть написано как вернутся к заводским параметрам.Вот на 15-й странице инструкции,F8,вернутся к заводским установкам.А как войти в режим валет,я думаю ты знаешь))Читай инструк

По поводы Ф-8 написана что надо вводить ключ,боюсь если я ещё и ключ поставлю,то вообще в дебри залезу!Сейчас постоянно горит красная лампа,сигнилка не работает,просто при нажатие кнопок на пульту закрывается или открывается машина!Читал что значит горит постоянно красная лампа,пишет инструкция что находиться в режиме валет.Хотя в то же время пишут если ключ выключил не произведя настройку до конца то автоматически вернутся всё в исходное положение!

  • Наверх
  • Жалоба

#4 Вячеслав-2312

  • Откуда: Покровск
  • Авто: ВАЗ-2106

Значки и кнопки на брелке

На главном пейджере «сигналки» с ЖК-дисплеем расположены 4 клавиши, которые имеют следующее назначение:

  • ARM — включение режима охраны.
  • DISARM — снятие с охраны.
  • Служит для управления CH2 — программируемым каналом, поддержкой зажигания, автозапуском мотора, режимами при снятии авто на охрану или его снятии.
  • F — это кнопка для удаленного выбора параметров и функций комплекса.

У дополнительного брелка Sheriff без дисплея, кроме трех дублирующих основной передатчик клавиш, есть кнопка для управления другими функциями пейджера и CH3-каналом.

На LCD-дисплее расположены клавиши и индикаторы:

  • антенна — горит, если есть устойчивая связь передатчика и центрального блока;
  • температуры и бортового напряжения;
  • «Турботаймер»;
  • экономии питания;
  • режима «Valet»;
  • датчики системы;
  • будильник, часы, время суток;
  • запирания дверей;
  • включения или отключения сирены;
  • «Anti-Hi-Jack»;
  • блокировки дверей;
  • включения зажигания;
  • концевиков дверей, багажника;
  • работы двигателя;
  • вызова из машины;
  • 2 и 3 допканалов;
  • автозапуска по температуре;
  • включения таймера автоматического запуска;
  • АКПП.

Зачем нужно уменьшать

Может ли быть чувствительность сигнализации излишней? Вопрос отнюдь не риторический. Его актуальность прочувствовали на себе многие владельцы автосигнализаций. Совсем не трудно понять, когда сигнализация срабатывает по делу и своевременно и когда кроме хлопот из-за холостых трезвонов портит жизнь своему владельцу. Всё-таки это не шутка 100 дБ регулярно завывающей среди ночи сирены защиты автомобиля против разрешённых 30 дБ.

Если ещё упомянуть голосящий брелок, заставляющий своего владельца беспричинно выскакивать на улицу с целью спасения своего автоимущества – то станет понятным насколько безобидна эта самая пресловутая чувствительность автосигнализации Starlien. Хотя причины необходимости её уменьшения довольно просты и легко устранимы даже собственными силами:

  • регулировка датчика удара, при его установке, выполнена с учётом максимальной чувствительности сигнализации в т.ч. и Starline;
  • уменьшение «чуткости» срабатывания автосигнализации, в т.ч. и Starline, связана с нарушением крепления датчика к кузову автомобиля;
  • обе причины одновременно влияют на уменьшение «чуткости» сигнализации;
  • гарантийный или аварийный случай плохой работы автосигнализации.

Важно: основной трудностью при её настройке у любой сигнализации будет поиск датчика удара. Его примерное расположение известно – под обшивкой рядом с педалью сцепления. Но поискать всё же придётся.

Как перезагрузить автосигнализацию Alligator

Существует несколько способов, как обнулить сигнализацию Аллигатор. Алгоритм действий может меняться в зависимости от применяемой модели и типа системы. Ниже рассмотрим несколько варианта, которые можно использовать для решения проблемы.

Способ №1

  • Перед тем как сбросить сигнализацию Аллигатор на заводские настройки, заглушите мотор. Это условие обязательно к выполнению.
  • Нажмите кнопку Valet девять раз подряд и дождитесь короткого звука сигнализации и двойного зажигания габаритных огней. Вы должны знать, где находится клавиша Валет, чтобы выполнить эту работу.

  • Включите зажигание. При этом фары должны засветиться только один раз, а сирена издает короткие гудки несколько раз (как правило, девять). Это значит, что перезагрузка сигнализации Аллигатор готова к обнулению.
  • Жмите на сервисную кнопку Валет, после чего сирена производит громкий гудок.
  • Кликните на кнопку с изображением динамика на пульте управления. Наличие длинного звукового сигнала свидетельствует о том, что перезагрузка сигнализации Аллигатор прошла успешно.

Для вывода прибора из режима обновления выключите зажигание или дождитесь, когда система выйдет из опции автоматически. Об этом будут свидетельствовать горящие габаритные огни и подача мелодичного сигнала от брелка. Важно быть внимательным, ведь любая ошибка может привести к проблемам.

Читайте так же:
Как отрегулировать чувствительность сигнализации tomahawk 9010

Способ №2

  1. Для сброса сигнализации Аллигатор до заводских настроек возьмите в руки пульт.
  2. Кликните и удерживайте 3 и 4 кнопку на брелке.
  3. Отпустите клавиши после появления двух гудков.

Как только вам удалось перезагрузить сигнализацию Аллигатор на машине, снова запрограммируйте управляющий блок. Пропишите брелок в систему, что позволяет защите выполнить все команды. Для настройки сделайте следующее:

  • Отключите охранную систему.
  • Включите зажигание.
  • Нажмите кнопку Валет три раза и дождитесь появления гудков.

  • Зафиксируйте первую кнопку пульта в нажатом положении до появления сигнала.

  • Повторно жмите аварийную кнопку.
  • Длительно кликните вторую клавишу пульта.

  • Выйдите из настроечного меню.

Способ №3 (для старых моделей)

  1. Чтобы перезагрузить брелок сигнализации Аллигатор и саму охранную систему, отключите устройство от АКБ на 12 более часов.
  2. Выждите этот срок и подключите питание снова.

Отметим, что рассмотренным выше способом можно перезагрузить только старые модели. Чтобы сбросить настройки сигнализации Аллигатор на заводские, необходимо использовать другие методы.

Способ №4 (для современных охранных устройств)

  • Откройте машину ключом.
  • Активируйте и отключите зажигание, чтобы перезагрузить девайс.
  • Жмите и удерживайте в течение 15 секунд клавишу Valet. Число нажатий зависит от установленного кода.

  • Если ничего не получилось, попробуйте еще раз. В случае неудачи, заведите двигатель и отвезите авто в автосервис.

Выше рассмотрены основные методы, как сбросить настройки брелка сигнализации Аллигатор и перезагрузить устройство. Более подробные сведения доступны в инструкции по эксплуатации, где разработчик дает подробную инструкцию к действию.

Способы отключения сигнализации

Аварийное выключение противоугонной системы предусматривает ряд альтернативных способов и приемов, которые помогут владельцу автомобиля выйти из сложившейся ситуации победителем.

Итак, рассмотрим наиболее эффективные методы по обесточиванию защитных систем автомобиля в различных обстоятельствах.

С брелка

Самый упрощенный вариант в данном случае предполагает использование штатного брелока. Если основной пульт приказал долго жить, всегда можно воспользоваться запасным, если таковой имеется. Отключение сигнализации с его помощью предполагает все те же действия, что при использовании штатного дистанционного устройства.

Сложности возникают тогда, когда местонахождение запасного брелка неизвестно. Такое положение дел вынуждает водителя прибегнуть к другим, более радикальным методам решения проблемы.

Путем обесточивания

Представленный способ деактивации противоугонной системы включает в себя ряд оперативных действий. А именно:

  • отключение клеммы АКБ;
  • обесточивание/демонтаж провода контроля выключения зажигания;
  • демонтаж реле блокировки.

Стоит отметить, что в некоторых случаях отыскать питающее реле – задачка не из лёгких. Зачастую, в целях безопасности, при установке сигнализации реле располагают в труднодоступных местах

При помощи секретной кнопки

Аварийное отключение противоугонной системы предполагает использование так называемой секретной кнопки, именуемой «Valet». Её активация позволяет перевести систему в так называемый сервисный режим.

Если у владельца возникли трудности с её поиском, достаточно найти контрольный индикатор – мерцающую красную лампочку. Где-то в непосредственной близости установлена и эта заветная кнопка.

Итак, последовательность действий в данном случае выглядит следующим образом:

  • обесточить автомобиль, скинув клемму «+» АКБ;
  • отключить питание от звуковой сирены;
  • поставить клемму на своё законное место;
  • выставить ключ в положение «КЗ»;
  • сделать одно нажатие на кнопку Valet;
  • отключить зажигание.

Представленная процедура для различных типов противоугонных систем разительно отличается. В некоторых случаях, для получения желаемого результата, требуется произвести до 6 кратковременных нажатий на указанную кнопку.

В любом случае, перед тем как брать данный прием на вооружение, желательно подробно ознакомится с инструкцией к конкретному типу сигнализации.

Кодирование

Еще один прием в копилку автолюбителям – так называемое кодирование. Суть его заключается в том, что для разблокировки противоугонной системы необходимо ввести специальный шифр.

Представленная процедура состоит из следующих этапов:

  • отключение сирены;
  • замыкание цепи «КЗ»;
  • активация сервисной кнопки;
  • выключение зажигания.

В зависимости от того, сколько символов вбирает в себя конкретный пин-код, столько же повторяется вышеуказанная процедура. Пин-код вводится нажатием сервисной кнопки. Так, для ввода 4-ки, необходимо нажать 4 раза и т.п.

Случается, что поломки бывают не зависящие от программного обеспечения. В этом случае, можно попробовать устранить проблему самому. Естественно, если охранная система на гарантии, то лучше не делать этого. Обратитесь в сервисный центр, где вам устранят поломку бесплатно. Как правило, в каждой машине находятся отвертка, кусачки, изоляционная лента, тестер. Начните с того, что проверьте всю проводку, то есть проделайте прозвон всех контактов. Проводка под воздействием внешней среды может окисляться. Так что причина может быть в этом. Если нет, идите дальше. Необходимо проверить предохранители, аварийку, звуковой сигнал. Прозванивать питание надо по «минусу». Перезагрузите центральный блок автомобильной системы охраны. Просто выньте разъем и вставьте его назад в блок. Ничего не помогло, звоните механику или в эвакуатор. Иногда лучше обратиться к профессионалам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector