Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Корпус дроссельной заслонки Toyota Camry с 2011 года

Корпус дроссельной заслонки Toyota Camry с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Toyota Camry , двигатель Toyota Camry , ремонт Toyota Camry , ремонт двигателя Toyota Camry , характеристики Toyota Camry , регулировка клапанов Toyota Camry , система впуска Toyota Camry , система выпуска Toyota Camry , система питания Toyota Camry

1. Корпус дроссельной заслонки

Снятие и установка

1. Снимите накладку удлинителя отверстия правого переднего колеса.

2. Снимите накладку удлинителя отверстия левого переднего колеса.

3. Снимите левую нижнюю крышку двигателя.

4. Снимите правую защиту картера двигателя.

5. Слейте охлаждающую жидкость двигателя.

6. Снимите декоративную крышку V-образного двигателя:

Поднимите сначала заднюю часть крышки двигателя, чтобы освободить крышку от двух штифтов, а затем переднюю часть крышки, чтобы освободить крышку от штифта, и снимите крышку двигателя.

Попытка одновременно освободить задние и передние фиксаторы может привести к повреждению крышки двигателя № 1.

7. Снимите крышку воздушного фильтра в сборе:

  • Отсоедините электровакуумный клапан в сборе от шланга воздушного фильтра.
  • Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха и два зажима жгута проводов от крышки воздушного фильтра.
  • Отсоедините питающий шланг паров топлива от шланга воздушного фильтра.
  • Отсоедините шланг вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров.
  • Ослабьте хомут шланга и отсоедините шланг воздушного фильтра от корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.
  • Освободите два зажима и снимите крышку воздушного фильтра в сборе.

8. Снимите корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе:

  • Отсоедините топливопровод от зажима.
  • Отсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки.
  • Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости от корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.
  • Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 2 от корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.
  • Отверните четыре болта и снимите корпус дроссельной заслонки с кронштейном топливопровода.

Момент затяжки: 10 Н∙м.

  • Отверните болт и снимите кронштейн топливопровода.

Момент затяжки: 13 Н∙м.

  • Снимите прокладку с впускного коллектора.

Прокладку заменить новой.

9. Установка производится в порядке обратном снятию.

10. После установки выполните инициализацию:

  • Обязательно выполните эту процедуру после сборки корпуса дроссельной заслонки или снятия и установки любого узла корпуса дроссельной заслонки.
  • Выполните следующую процедуру после замены, корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе и любых деталей корпуса дроссельной заслонки. Также эту процедуру следует выполнять после очистки корпуса дроссельной заслонки.
  • Включите зажигание, не нажимая педаль акселератора.

Если педаль акселератора была нажата, выполните указанную выше операцию снова.

  • Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3 и удалите DTC.
  • Выполните «Послеремонтную проверку».
  • Запустите двигатель и убедитесь, что контрольная лампа MIL не горит. После прогрева двигателя убедитесь, что частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу находится в диапазоне 610 — 710 об/мин, когда кондиционер выключен.
  • Обязательно выполняйте данную операцию, когда все дополнительное оборудование выключено.
  • Удостоверьтесь, что рычаг переключения передач находится в положении N.
  • Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / Throttle Sensor Position. Нажмите педаль акселератора до упора и убедитесь, что значение составляет не менее 60%.
  • Выполните дорожное испытание и убедитесь, что нарушения отсутствуют.

1. Убедитесь в плавном открывании и закрывании дроссельной заслонки.

2. Убедитесь, что вокруг корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе нет скопившихся отложений.

3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. Если сопротивление не соответствует номинальному, замените корпус дроссельной заслонки с приводом в сборе.

Контакты для подключения диагностического прибораРежимЗаданные условия
1 (M-) — 2 (M+)20°C0,3 – 100 Ω

Снятие и установка

1. Снимите накладку удлинителя отверстия правого переднего колеса.

2. Снимите правую нижнюю крышку двигателя.

3. Снимите накладку удлинителя отверстия левого переднего колеса.

4. Снимите левую нижнюю крышку двигателя.

5. Слейте охлаждающую жидкость двигателя.

6. Снимите декоративную крышку v-образного двигателя:

Возьмитесь спереди за декоративную крышку V-образного двигателя и поднимите ее, чтобы отсоединить два передних фиксатора крышки. Продолжайте поднимать крышку, чтобы освободить задний фиксатор декоративной крышки V-образного двигателя, после чего снимите крышку.

Попытка одновременно освободить задние и передние фиксаторы декоративной крышки V-образного двигателя может привести к ее поломке.

7. Снимите крышку воздушного фильтра в сборе:

  • Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха и зажим жгута проводов.
  • Отсоедините три шланга.
  • Отсоедините шланг вентиляции картера.
  • Ослабьте зажим шланга и отсоедините крышку воздушного фильтра от корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.
  • Освободите два зажима и снимите крышку воздушного фильтра со шлангом.
Читайте так же:
Схема частотной регулировки скорости асинхронных двигателей

8. Снимите корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе:

  • Отсоедините два перепускных шланга охлаждающей жидкости от корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.
  • Отсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки и зажим жгута проводов.
  • Отверните четыре болта и снимите корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе и опору зажима жгута проводов.

Момент затяжки: 10 Н∙м.

  • Снимите прокладку с расширительного бачка на впуске воздуха в сборе.

Прокладку заменить новой.

9. Установка производится в порядке обратном снятию.

10. После установки выполните инициализацию:

Проводится аналогично, как и на моделях 2AR-FE.

Проводится аналогично, как и на моделях 2AR-FE.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

Читайте так же:
Регулятор давления воды itap как регулировать

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Регулировка дроссельной заслонки 3s fe

Чаще всего датчик представляет собой потенциометр, выдающий переменное сопротивление в зависимости от положения дроссельной заслонки (и, следовательно, датчика положения дроссельной заслонки).

Сигнал ДПДЗ используется блоком управления двигателя (ЭБУ) в качестве одного из входных сигналов системы управления. Время зажигания и время впрыска топлива (и, возможно, другие параметры) изменяются в зависимости от положения дроссельной заслонки, а также в зависимости от скорости изменения этого положения.

Некоторые модификации дроссельной заслонки имеют встроенные концевые выключатели. Они представляют собой датчики полностью открытой и полностью закрытой дроссельной заслонки.

Основные виды неисправностей ДПДЗ

Примечательно, что датчик положения дроссельной заслонки относительно прост. Это утверждение приводит к следующему – основной причиной неисправности датчика положения дроссельной заслонки является использование низкокачественных материалов при его производстве.

Если говорить более предметно, то наиболее распространенные неисправности следует рассматривать в зависимости от конструктивного вида прибора:

Возможные неисправности контактного датчика положения дроссельной заслонки

  • Потеря (ослабление) контакта между подвижными клеммами и резистивными дорожками;
  • Приход в негодность самих дорожек;
  • Выход из строя сопротивления(й), включенных в схему датчика.

Возможные неисправности бесконтактного датчика положения дроссельной заслонки

  • Выход из строя программируемого интегрального датчика Холла.

Какие бывают датчики положения дроссельной заслонки?

Датчик положения дроссельной заслонки установлен на корпусе дросселя. По конструкции датчики положения дроссельной заслонки бывают:

  • Контактного типа — с потенциометром.
  • Бесконтактного типа — магнитные на эффекте Холла и индуктивные (катушка).

По способу установки:

    Отдельно установленный датчик.

дроссель с отдельным дпдз1

Дроссельный узел с дпдз

Регулировка дроссельной заслонки на Toyota 3C-T

На дизельном движке Тойоты 3C-T процедура регулировки датчика положения дроссельной заслонки проделывается таким вот образом:

Регулировку ДПДЗ желательно проводить на полностью «холодном» движке для того, что бы клапан прогрева не испортил всю картину. Если же регулировка производится на «горячем» двигателе, то предварительно надо вручную установить шток блока прогрева в исходное состояние!

Включив зажигание находим на разъеме датчика «красный» провод с «черной полосой» вдоль ( кстати цвет проводов на различных моделях может быть разным). Прокалываем его голочкой с подключенным щупом тестера «+», а минут на «массу». Затем откручиваем 2 винта TPS и начинаем его потихоньку поворачивать до, покуда мультиметр не покажет 3.9V. Фиксируем TPS и чтобы проверить — полностью нажимаем педаль газа (тут потребуется помощник), а на табло прибора должно высветится 1V.

Принцип работы ДПДЗ с потенциометром

ДПДЗ посылает контроллеру информацию о работе на холостом ходу, замедлении, интенсивности ускорения и полностью открытом состоянии дроссельной заслонки (WOT).

ДПДЗ является трёхпроводным потенциометром. Первый провод подаёт напряжение + 5 В на резистивный слой датчика, второй провод — заземление. Третий провод подключен к бегунку потенциометра, благодаря чему изменяется сопротивление и, следовательно, напряжение сигнала, возвращаемого в ЭБУ.

дпдз с потенциометром в разобранном виде 1

На основании полученного напряжения блок управления может рассчитать холостой ход (ниже 0,7 В), полную нагрузку (около 4,5 В) и скорость открытия дроссельной заслонки.

Читайте так же:
Когда нужно регулировать клапана сенс

При полной нагрузке ЭБУ обеспечивает обогащение топливной смеси. В режиме замедления (закрытая дроссельный заслонка и частота вращения двигателя выше определенных об / мин) контроллер отключает впрыск топлива. Подача топлива возобновляется после того, как частота вращения двигателя достигает своего значения холостого хода или когда дроссельная заслонка открывается. На некоторых автомобилях можно регулировать эти значения.

Бесконтактные ДПДЗ

Бесконтактные датчики положения дроссельной заслонки могут быть двух видов — с датчиком Холла и индуктивные.

Датчик на эффекте Холла

дпдз-с-датчиком-холла

ДПДЗ с датчиком Холла позволяет получать сигнал о положении дросселя без физического контакта. Это делает такие датчики более надежными и износостойкими.

Магниты бесконтактного датчика дроссельной заслонки

ДПДЗ на основе эффекта Холла состоит из датчиков Холла и постоянных магнитов, которые вращаются вокруг них. Между магнитом и датчиком Холла есть воздушный зазор.

Магнит закреплён на валу дроссельной заслонки, чьё угловое перемещение отслеживают датчики Холла. Когда заслонка поворачивается, магниты изменяют своё положение.

Схема работы дпдз с датчиком холла

Датчики Холла фиксируют изменение магнитного потока, вызванное перемещением магнитов. Сигнал передаётся на монтажную плату, которая расположена в корпусе электронной дроссельной заслонки, а далее — в блок управления двигателя.

Сигнал, отправляемый в ЭБУ, может быть аналоговым или цифровым.

Индуктивный датчик

ДПДЗ индуктивного типа 1

Ещё один способ измерения вращательного положения бесконтактным путем — бесконтактный датчик положения дросселя индуктивного типа. Такой ДПДЗ состоит из статора и ротора.

Токопроводящий ротор является вращающейся частью, он установлен на валу дроссельной заслонки. Ротор состоит из одной или нескольких замкнутых петель с определенной геометрией, сделанных из электропроводящего материала. Может представлять собой печатную плату круглой формы.

ДПДЗ индуктивного типа схема работы

Датчик и плата со микросхемой обработки сигналов установлены ​​внутри корпуса электронной дроссельной заслонки и являются неподвижными. Статор состоит из стандартной печатной платы и специализированная интегральная микросхемы.

На плате расположены приёмные катушки возбуждения, а также электроника для преобразования входного сигнала. При повороте ротора в статоре наводится напряжение, которое передаётся в ЭБУ для определения положения дроссельной заслонки.

Сравнительная таблица разных типов ДПДЗ

РезистивныйИндуктивныйМагнитный
НадёжностьКонтактный принцип, склонен к износуБесконтактный, хорошаяБесконтактный, хорошая
ЦенаНизкаяСредняяВысокая
РазмерБольшойБольшойСредний
ИнтерфейсТолько аналоговыйАналоговый и цифровойАналоговый и цифровой
ЛинейностьОчень хорошаяОчень хорошаяХорошая
РезервированиеДополнительные дорожки, но параллельный износДополнительные дорожки, датчикиЛегко установить два резервный датчика

Признаки неисправности ДПДЗ

Проблемы с ускорением

Автомобилю не хватает мощности при ускорении или он ускоряется самопроизвольно. Может показаться, что автомобиль просто не разгоняется так, как должен был бы.

Машина дергается, когда набирает скорость. Ускорение может быть плавным, но не хватает мощности.

Может случиться так, что автомобиль внезапно разгонится самопроизвольно, даже если вы не нажали педаль газа. Если эти симптомы возникают, есть большая вероятность, что у вас проблема с ДПДЗ.

Плавающий холостой ход

Если у вас появляются пропуски зажигания в двигателе, плавающий холостой ход или остановка двигателя, это также может быть признаком неисправного TPS.

Это означает, что блок управления не может определить полностью закрытую заслонку, т. е. режим холостого хода отключен. ДПДЗ также может посылать неверные данные, что приводит к остановке двигателя в любое время.

Снижение максимальной скорости

Автомобиль ускоряется, но не превышает относительно низкую скорость движения. Это еще один режим отказа датчика положения дроссельной заслонки, который указывает, что он ложно ограничивает мощность, запрашиваемую педалью акселератора.

Вы можете обнаружить, что ваша машина будет ускоряться, но не более, чем до 30-50 км в час. Этот симптом часто сопровождается снижением мощности.

Check Engine

Проверьте, загорается ли индикатор Check Engine, сопровождаемый любым из перечисленных симптомов.

Check Engine может загореться, если у вас возникли проблемы с TPS. Однако это не всегда так, поэтому не ждите, пока загорится лампочка CE, если вы заметили любой из вышеперечисленных симптомов.

Проверьте автомобиль на наличие кодов неисправностей, чтобы определить причину проблемы. Это можно сделать с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.

Основные причины адаптации

Необходимость адаптации дроссельной заслонки может появиться в нескольких основных случаях. Так, например, с ее помощью можно сделать следующее:

  • При холостом ходе мотор автомобиля работает неустойчиво, поскольку ему не хватает мощности. В результате, кажется, что двигатель в скором времени может заглохнуть;
  • Резистивный слой износился, поэтому появилась необходимость в его замене. Кстати говоря, на нем появляются дефекты из-за того, что водителем не была вовремя выполнена регулировка дроссельной заслонки в автомобиле Ниссан;
  • Меняется количество воздуха между корпусом и заслонкой, что приводит к расширению зазора между ними.
Читайте так же:
Ард автоматическая регулировка диафрагмы

Как проверить ДПДЗ

Здесь пойдёт речь о том, как тестировать датчики дроссельной заслонки, какие могут быть неисправности и как их выявлять.

Проверка напряжения

Проверка напряжения на дпдз

  1. Подсоедините чёрный провод (минус) цифрового мультиметра к корпусу или минусу аккумулятора.
  2. Найдите клеммы опорного напряжения (+5 вольт), заземления и сигнального напряжения.

Большинство потенциометров дроссельной заслонки имеют три клеммы, но некоторые могут иметь и дополнительные контакты, которые функционируют как конечники дроссельной заслонки.

Проверка сопротивления датчика

  1. Отключить разъём датчика.
  2. Подключить мультиметр в режиме измерения сопротивления (Ом) между выводом бегунка потенциометра и клеммой опорного напряжения. Или между бегунком и землёй.

измерение сопротивления дпдз

Неисправности датчика положения дроссельной заслонки

Хаотический выходной сигнал

Сигнальное напряжение резко меняется, может упасть до нуля. Когда выходной сигнал датчика дроссельной заслонки хаотичен, причиной этого обычно является неисправный потенциометр. В этом случае датчик необходимо заменить.

Отсутствует сигнал напряжения

  • Проверьте наличие опорного напряжения (+5.0 В) на разъёме.
  • Проверьте состояние заземляющего контакта потенциометра.
  • Проверьте сигнальный провод, соединяющий датчик с блоком управления.
  • Если обнаружены проблемы с опорным напряжением и заземлением, проверьте целостность проводов между ДПДЗ и ЭБУ.
  • Если провода датчика исправны, проверьте все соединения питания и заземления контроллера. Если и с ними всё в порядке, наиболее вероятной причиной является сам блок управления.

Проверка ДПДЗ.

Для того что бы проверить напряжение дпдз мультиметром нужно: отсоединить разъем датчика положения заслонки и подключив «+» мультиметра к разъему питания, черно-белый провод, а «-» подключив к массе датчика, коричневый провод, включив зажигания показания должны быть в пределах 4.7 и 5 v.

Проверка сигнала датчика дроссельной заслонки, подключаем «+» мультиметра к сигнальному проводу, синий или голубой может быть и красного цвета, а «-» к клемме датчика массы или любой другой массе автомобиля, напряжение должно быть в пределах 0.3 и 0.6 v.

Измерить сопротивления можно подсоединив «+» мультиметра к разъему питания а «-» к массе, показания должны быть от 4 до 9 кОм.

Для того что бы проверить дорожки дпдз нужно подсоединить разъем к датчику и «+» мультиметра подсоединить к сигнальному проводу датчика а «-» подсоединить к массе датчика и плавно нажимать на педаль газа, показания должны меняться плавно и без скачков от 0.3 до 4.5 v, если видите скачок, обрыв в том или ином месте то это значит что дорожки в этом положении стерлись.

Я проверял дпдз с помощью диагностического шнурка vag k+can commander, в таблице было отчетливо видно изменения напряжения датчика, диагностический шнурок позволяет гораздо быстрее и точнее определить напряжение дпдз в отличии от мультиметра.

Установка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки Toyota Carina 6

1. Установите дроссельную заслонку в полностью закрытое положение.

2. Установите датчик в положение, показанное на рисунке (90° против часовой стрелке относительно первоначального положения), вставьте его в корпус дроссельной заслонки, затем поверните по часовой стрелке и временно затяните винты крепления.

Toyota Carina 6 Установка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки, фото 1

3 Отрегулируйте датчик положения дроссельной заслонки.

а) (4A-FE с АКПП) Подведите разрежение к демпферу дроссельной заслонки,

б) Ослабьте два установочных винта датчика,

в) Вставьте плоский щуп толщиной 0,4 мм между регулировочным винтом дроссельной заслонки и рычагом упора.

г) Подключите омметр к выводам «IDL» и «Е2» датчика.

г) Постепенно поворачивайте датчик по часовой стрелке до тех пор, пока омметр не изменит своих показаний, и зафиксируйте его двумя винтами в этом положении,

д) Проверьте проводимость между выводами «IDL» и «Е2».

Toyota Carina 6 Установка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки, фото 2

3S-FE, 4S-FE

4S-FE с МКПП

а) Установите датчик положения дроссельной заслонки, совместив ось дроссельной заслонки и отверстие датчика.

Не допускайте поворота датчика относительно оси при установке и не снимайте корпус датчика.

Toyota Carina 6 Установка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки, фото 3

б) Вставьте плоский щуп толщиной 0,40 мм между регулировочным винтом упора дроссельной заслонки и рычагом. Проверьте наличие проводимости между выводами «IDL» и «TL».

в) Если необходимо, отрегулируйте датчик положения дроссельной заслонки. Ослабьте два винта крепления корпуса датчика, а затем, плавно, поворачивая корпус датчика по часовой стрелке, найдите его положение, когда омметр изменит свои показания. Зафиксируйте корпус датчика в этом положении двумя винтами.

Toyota Carina 6 Установка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки, фото 4

Кроме 4S-FE с МКПП

1. Установите дроссельную заслонку в полностью закрытое положение.

2. Установите датчик в положение, показанное на рисунке (90° против часовой стрелке относительно первоначального положения), вставьте его в корпус дроссельной заслонки, затем поверните по часовой стрелке и временно затяните винты крепления.

Toyota Carina 6 Установка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки, фото 5

3. Отрегулируйте датчик положения дроссельной заслонки.

б) Ослабьте два установочных винта датчика.

в) Вставьте плоский щуп толщиной 0,4 мм между регулировочным винтом дроссельной заслонки и рычагом упора.

г) Подключите, омметр к выводам «IDL» и «Е2» датчика.

г) Постепенно поворачивайте датчик по часовой стрелке до тех пор, пока омметр не изменит своих показаний, и зафиксируйте его двумя винтами в этом положении.

д) Проверьте проводимость между выводами «IDL» и «Е2».

www.crown-club.ru

Регулировка датчика положения дросельной заслонки.

Re: Регулировка датчика положения дросельной заслонки.

ruslanich » 23 июн 2012

Подниму тему. Ничего кроме "покрути туда/покрути сюда" в этой теме нет,а необходима конкретика. Alex-C выложил скан,он наиболее информативен, но во всех статьях,которые я читал в нэте ,написано и про напряжение между контактами. Кто-нибудь может написать конкретно из серии: 1. 2. 3. 4. ,что с чем соединять,что когда крутить и какое должно быть напряжение? У меня датчик старого образца, нижний контакт это IDL(отвечает за холостой ход),средний называется TL, но это масса,верхний PSW(не знаю,что это). При замкнутом IDL и TL напряжение у меня 11,7(с аккума получается). Где и как ещё напругу замерять-не знаю. Хочу разобраться.

ruslanich VIP Сообщений: 1764 Зарегистрирован: 09 июл 2009 Откуда: Москва,Измайлово. Reputation points: 49 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Регулировка датчика положения дросельной заслонки.

MarkOff » 23 июн 2012

Re: Регулировка датчика положения дросельной заслонки.

ruslanich » 23 июн 2012

ruslanich VIP Сообщений: 1764 Зарегистрирован: 09 июл 2009 Откуда: Москва,Измайлово. Reputation points: 49 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Регулировка датчика положения дросельной заслонки.

Jokingly » 23 июн 2012

Re: Регулировка датчика положения дросельной заслонки.

ruslanich » 23 июн 2012

Миш,я всё помню,что ты мне говорил Просто ХХ после того,как мы покрутили стал плавать капитально. Стоишь на светофоре,он вверх-вниз,вверх-вниз. Я уверен,что это именно потому,что контакты в разъёме не замыкали. Т.е. в мозгах одно,а механически задано другое. И отсечка начала срабатывать уже около 5000. УОЗ сегодня решил проверить,он почему-то ушёл,см на 8 метка от 10 градусов влево ушла. ГРМ на месте,метки совпадают. Ну я и решил заняться настройками,начитался статей,которые меня и запутали. Всё сделал при замкнутых контактах,уоз тоже поправил,обороты теперь не плавают,так что замыкать надо.

Но по-моему ты не прав

ruslanich VIP Сообщений: 1764 Зарегистрирован: 09 июл 2009 Откуда: Москва,Измайлово. Reputation points: 49 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Регулировка датчика положения дросельной заслонки.

Jokingly » 24 июн 2012

Re: Регулировка датчика положения дросельной заслонки.

ruslanich » 24 июн 2012

ruslanich VIP Сообщений: 1764 Зарегистрирован: 09 июл 2009 Откуда: Москва,Измайлово. Reputation points: 49 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Регулировка датчика положения дросельной заслонки.

media_boy » 24 июн 2012

Не читал, много букаф.
другу делали на 2jz те на мадже. 4 контакта
кароче комп подрубили, увидели прогой, что ДПДЗ не IDLE при хх.
перекрутил, чтоб был IDLE.
а дальше чтоб если хоть чуток жмешь гашетку, чтобы было не IDLE и все..
все ездило и ничего не плючило.. расход упал в разы и ушло куча артефактов лишних..

ну и еще если коробка электронна неприятно работает, то можно поиграть индивидуально настройками и добиться нормальной работы. так как коробас сосет инфу из дпдз.

media_boy VIP Сообщений: 2740 Зарегистрирован: 20 окт 2010 Откуда: Дубна Reputation points: 39 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Регулировка датчика положения дросельной заслонки.

MarkOff » 24 июн 2012

По большому счету пох. Там хитрость (на старой машине) не в самом зазоре, а в его стабильности.
Если разобрать, там есть наружное кольцо с прорезью, в которой болтается пальчик-поводок. У меня на 120-м эта дырочка была прилично разъ. сексуалена этим пальчиком. И нормально выставить зазор было невозможно. Он зависел от скорости бросания педали. Одел на пальчик кембрик (ПФХ трубка), который полностью выбрал зазор, но сохранил эластичность соединения. Сразу стало ну очень значительно лучше. Регулировал "жопой". Если просто положить на педаль ногу (натянул тросик газа), то ИДЛ остается замкнутым. Как чуть придавил, размыкается. Думаю начинать с 0.4 надо и увеличивать только при необходимости, если нет стабильности.

Этот датчик — первое, что я починил в японской машине! (гордо так)
До этого Королла была с пробегом 45ткм — считай новая, делать вообще нечего. А 120-го как взял, сразу учуял, что что-то с ним не так. Вот и раскопал незамыкание датчика на ХХ.

Re: Регулировка датчика положения дросельной заслонки.

AlexeyMatello » 04 сен 2012

AlexeyMatello Новичок Сообщений: 48 Зарегистрирован: 30 мар 2012 Откуда: Новосибирск Reputation points: 0 Add reputation pointSubtract reputation point

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector