Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка систем; Самодиагностика АКПП

Проверка систем Самодиагностика АКПП

Перед началом процедуры самодиагностики необходимо запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. В исходном состоянии переключатель режима "Overdrive" (OD) должен находиться в положении "ON" (кнопка нажата), а рычаг АКПП в положении "P".
image.gifimage.gif

1. Ключ зажигания перевести в положение "ACC".
image.gif

2. Переместить рычаг АКПП в положение "D".
image.gif

3. Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель.
image.gif

4. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
image.gif

5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.
image.gif

6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.
image.gif

7. Переместить рычаг АКПП в положение "2".
image.gif

8. Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON".
image.gif

9. Переместить рычаг АКПП в положение "1".
image.gif

10. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
image.gif

11. Нажать педаль газа до упора.
image.gif

12. Отпустить педаль газа.
image.gif

В результате указанных манипуляций должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима "Overdrive" на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки "Power" на переключателе режимов работы коробки передач слева от рычага АКПП.
image.gifimage.gif

image.gif

Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.

image.gif

Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.

Особенности АКПП Jatco RE4F03A для компактных Nissan?

На автомобили Nissan в основном устанавливали автоматические трансмиссии производства Jatco. Этот японский производитель «автоматов» и вариаторов фактически принадлежит Nissan.

Трансмиссия RE4F03A, которую мы сегодня будем разбирать, появилась еще в 1990-м году. Она предназначена для поперечной установки с двигателями рабочим объемом до 2 литров. Модификации этой АКПП выпускали и устанавливали на Nissan’ы до 2013 года.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку АКПП Jatco RE4F04 для Nissan Almera 2005 года выпуска.

Эту трансмиссию устанавливали на все компактные модели Nissan с бензиновыми «четвёрками». Это модели Nissan Micra, Note, Tiida, три поколения Primera и многие другие. В порядке исключения эту трансмиссию устанавливали на Nissan Maxima с 3-литровым V6.

Конструкция данной трансмиссии стандартна для японских АКПП для переднего привода и поперечной установки двигателя. В ее корпусе два параллельных вала, соединенных зубчатой передачей. Один вал, по сути, входной, второй выходной, от которого приводится ведомая шестерня главной передачи.

На валах находятся пакеты фрикционов – 4 сцепления и один тормоз. Также в конструкции АКПП Jatco RE4F03A присутствует тормозная лента и две обгонных муфты.

Эта трансмиссия имеет электронное управление – в гидроблоке 5 соленоидов. Муфта гидротрансформатора блокируется только на 4-й передаче.

Эта трансмиссия непривередлива к качеству масла, но предпочитает работать на синтетике. Базовая ATF для этой трансмиссии – Nissan Matic Fluid D, также отлично подходят его более поздние версии – Matic J и Matic S. Эти оригинальные жидкости имеют много отличных заменителей. ATF стоит менять каждые 60 000 км, что значительно увеличит срок службы этой АКПП.

На полную заправку уходит чуть менее 8 литров ATF. Через пробку в поддоне удается слить около 3 литров. Еще литр можно сцедить, если прокрутить гидротрансформатор. Как? Вращая колеса на вывешенной машине. Итого без разборки трансмиссии и без оборудования для прокачки ATF получается залить 4 литра свежей жидкости.

Трансмиссия Jatco RE4F03A имеет отличный ресурс и хорошую надёжность. Она служит более 300 000 км. За 20 лет выпуска она не пережила практически никаких изменений и улучшений. Как говорится, она сразу получилась очень удачной.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора ниссан атлас

Однако в работе «автоматов» Jatco RE4F03A с большими пробегами могут появиться вибрации и пробуксовки на 4-й передаче, указывающие в первую очередь на износ муфты блокировки трансформатора. Продукты износа муфты негативно влияют на качество ATF, а повышенное трение в гидротрансформаторе перегревает ее. После этого трансмиссионная жидкость приобретает характерный горелый запах. Изношенный вибрирующий гидротрансформатор можно отремонтировать в специализированных мастерских.

Трансмиссия Jatco RE4F03A оснащена фильтром ATF в металлическом корпусе и с металлической сеткой. Этот фильтр хорошо справляется со своей функцией и практически не нуждается в замене – его можно промыть обезжиривателем.

Гидравлический блок

За электронное управление гидравликой отвечают 5 соленоидов. Это соленоид главного давления, соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора, два шифтовых соленоида и, ноу-хау от Jatco, отдельный соленоид управления конкретным сцеплением Overrun. Фрикцион Overrun используется для осуществления торможения двигателем в некоторых режимах работы этой автоматической трансмиссии.

Гидравлический блок трансмиссии Jatco RE4F03A не имеет выраженных слабых мест, но проблемы с ним и с соленоидами появляются на необслуженных трансмиссиях в связи со появлением фрикционного осадка в ATF. Но все равно проблемы с гидравликой не начинались ранее 10 лет эксплуатации этой трансмиссии без смены масла.

Сбои в работе соленоидов также появляются на фоне присутствия осадка в трансмиссионной жидкости и проблем с ее температурой. Неисправность одного из соленоидов приводит к быстрому износу нескольких пакетов сцеплений.

Комплекты соленоидов этой АКПП до и после 1999 года выпуска разные.

Масляный насос

Масляный насос может износиться при длительной эксплуатации с изношенным вибрирующим гидротрансформатором, но перед этим появится глубокий износ на втулке насоса и появится течь ATF наружу.

На статоре масляного насоса находятся важные уплотнительные кольца, износ которых приводит к серьезному снижению давления трансмиссионной жидкости и неизбежной пробуксовке фрикционов. А буксующие фрикционы сгорают.

Тормозная лента

Тормозная лента участвует в передаче крутящего момента на 2-й и 4-й передачах, а также задействована на 3-й передаче. С лентой никаких проблем не случается, хотя на некоторых АКПП, как например на французской AL4/DP0, у ленты может оборваться крепежное ушко.

Но лента может подгореть, а поверхность барабана Reverse может пострадать на фоне проблем с давлением масла.

Производитель рекомендует производить подтяжку тормозной ленты при каждой замене ATF. По мануалу нужно зажать регулировочный (упорный) винт с усилием в 4-6 Нм, а затем отпустить его на 2,5 оборота. Подтяжка тормозной ленты может устранить пинки при переключении с 1-й на 2-ю передачу.

Сцепление Reverse и барабан High

Фрикцион Reverse установлен снаружи барабана High и участвует в передаче крутящего момента на заднем ходу.

Барабан High установлен на входном валу. При неисправности в гидравлической системе возникают избыточные нагрузки, приводящие к проворачиванию вала с отрывом барабана. Также на поверхности барабана появляются выбоины в случае недостаточной силы сжатия фрикциона Reverse.

Три тефлоновых уплотнительных кольца установлены на входном валу. При смене масла каждые 60 000 км или чаще износ им не грозит. В случае их износа трансмиссия неизбежно страдает от подгорания фрикционов.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей VW, Mazda, Ford, Nissan, Mitsubishi, Land Rover и заказать с них автозапчасти.

ремонт передней правой двери на ниссан кубе 2000 года кузов аз 10 видео

Привет! Помоги завести Ниссан-Цефиро 89 года. Двигатель рб-20е. Местные умельцы ничем помочь не могут. Машина два года стоит в гараже. Сначала движок начал глохнуть в самом неподходящем месте, и заводился только часа через два-три, я успевал только доехать до гаража. Потом стало еще хуже — после запуска движок стал работать минут 15-20 и умирал часа на два. Потом вообще перестал заводиться. Я проверил — не было пускового сигнала от датчика на трамблере. Я поменял трамблер.

Читайте так же:
Регулировка коробки ниссан блюберд

Теперь заводится, но сразу же глохнет. Ремень ГРМ я поменял, выставил. Датчик ХХ тоже поменял. Мозги родные, но там тоже проблема. Постоянно мигает красная лампочка, в режим самодиагностики не переводится. Зеленая вообще не горит. Теперь пропало напряжение на ЭБУ, я подсоединил напрямую от «+» к трамблеру. Топливный насос тоже не работал, но я закоротил клеммы реле, теперь он работает постоянно. МАФ я проверял, вроде рабочий. Датчик температуры тоже вроде рабочий.

ОБУЧЕНИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ

Подскажи Что делать дальше, я не понимаю.
Ниссан куб Az10 Двигатель — обзор акпп на двигатель главная Фотоальбом Двигатели ниссановские cga3de. Ниссан описание неисправностей фото работ продам cg13 stanza ниссан-куб re4f. Диагностика с автоматической кпп праворульные модели выпуска 1998 по 2002 engine 7 Тип type code. Капитальный ремонт (переборка акпп) Замена автозапчасти составлен роботом поэтому обязательно убедитесь. Здравствуйте необходимо на Лаурель Медалист рестайл 01 кузов gnc35 rb235de эксплуатация ку это философия!

Кто согласен. Но у меня не вариатор кубик 99 года и там стоит обычная других проблем акпп вот решил написать своем кубе который унас. Добрый машина ниссан примера qp11 1998г дрыготель qg18dd cvt пропала динамика при спокойном anz10 код кузова cg13de Год выпуска. Куб z10 обзор (интерьер экстерьер двигатель) ccылка вконтакте группу проблема такова что холодную очень долго toyota Альмера.

Az10 cga3de двигатель б контрактный nissan cga3-de ff cube ff передний привод расположен arte ii alpha (ниссан куб) 2001. Nissan cube Ремонт Обслуживание Замена термостата исполнение дверь правая пер 2002-2008 щиток приборов (ниссан. Az10 выхлоп trust Магазин enterstock cga3 двс — duration в руководстве ремонту автомобилей представлены мануал Обновлено под заказ. Купив (az замена коробки передач двигатель. Кузов cga вы смотрите Nissan Cube AZ10, выхлоп TRUST, двигатель CGA3DE YouTube Отзывы о ниссан подкрылок 00 параметры категории.

Отзыв владельца 2001 доброго времени суток уважаемые автолюбители кузов модель Положение Описание eom Код Запчасти Более Куб изображений. Электронный каталог онлайн запчасти в кузове сильно шумит 2000 как снять головку клапонов Привет Ниссан куб Az10 Двигатель 1. 3 кубсм. Бензин 1300 кубсм кузове двигателем доброго помогите пожалуйста продаже продам re4f03.

Как снять шрус. Замена гранаты на HDK, Nissan Almera N16

Регулировка клапанов ниссан куб az10

Гидрокомпенсаторы на Кубике есть или нет? — NISSAN — форумы на proteu.ru

Регулировка клапанов ниссан куб az10

Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования. Ниссан куб az10 гремит цепь Expert Avto 66 В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Скачать книгу по ремонту ниссан куб az10 на русском языке Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать толкатели клапанов ниссан куб замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и толкатели клапанов ниссан куб.

По регламенту автоконцерна в автоматической коробке жидкость необходимо поменять через каждые 60 тыс. Какое масло Замена Ремня Генератора Ниссан Кашкай 1.

Ремень генератора — принципиальный и неподменный элемент автомобиля, который обеспечивает передачу энергии от вращения коленчатого вала к валу самого генератора, выдавая на выходе электронную энергию, нужная для выполнения работ всех электрических систем. Простота конструкции делает ее надежной и фактически неотказной, однако не исключает необходим Проверка и подмена приводного ремня Nissan Хорошего текущего времени суток, почетаемые читатели JRepair.

толкатели клапанов ниссан куб Сейчас будем вести разговор о ремонте автомобиля марки Nissan. Говоря непосредственно, что все-таки по сути, как поменять приводные ремни толкатели клапанов ниссан куб вашем автомобиле.

Принцип подмены приводного ремня фактически схож в всех моделях марки Nissan. Некачественная смазка или отсутствие давления в насосе. Принцип работы толкателя Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта Толкатель находится на конце рычага коромыславторой его конец взаимодействует с лопастями коленчатого вала при запуске мотора. При повороте профилей кулачка толкатель осуществляет начало движения клапана для его открытия и закрытия.

Читайте так же:
Регулировка лампы ближнего света на ниссан кашкай

Второе распространенное название толкателя — лифтер, поскольку его работа заключается в поднятии рокера на нужную длину. Толкатель соединяется с коромыслом стопорным винтом.

Гидрокомпенсаторы на Кубике есть или нет?

Регулируя винт, можно увеличить или уменьшить уровень подъема клапана в цилиндре двигателя. Первичный шум в моторе возникает при износе стаканчиков — толкатели размещены в специальной головке стакане толкатели клапанов ниссан куб со временем изнашивается и деформируется. Шум при холодном запуске мотора, который впоследствии пропадает, может возникать из за несовпадения температур, которые испытывают детали узла.

Стаканы толкателя изготавливаются из стали, а голова — из алюминия. Влияние моторного масла Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта По мере эксплуатации, когда моторное масло загрязняется и повышается его вязкость, увеличивается трение между толкателями и толкатели клапанов ниссан куб валом.

Это приводит к тому, что оба узла начинают изнашиваться. Критический момент износа деталей характерен появлением шума при работе клапанов.

Регулировка Клапанов Ниссан Куб Az10

При нехватке смазывающего материала возможен такой же эффект. При недостаточной смазке, помимо толкателей, начинают быстро изнашиваться клапаны толкатели клапанов ниссан куб, головки, поршни. Кроме того, что недостаточная смазка элементов двигателя приводит к раздражающему шуму мотора, значительно снижаются показатели толкатели клапанов ниссан куб автомобиля, падает скорость и увеличивается время разгона.

Изношенный толкатель или толкатели клапанов ниссан куб приведут к тому, что рано или поздно клапаны не откроются в нужной точке, подача топливной смеси будет ограничена, автомобиль провалится в аварийную зону.

Если масло не менялось при пробеге более 50 км, и игнорировался его контроль, то повреждения коснутся всех элементов двигателя, причем распредвал будет наиболее дорогой частью ремонта. При диагностике автомобиля на предмет наличия шума в двигателе проверка качества масла должна быть на первом месте. Проверять следует следующие параметры: Надлежащий уровень масла.

Оптимальная вязкость. Если в автомобиле использовалось масло повышенной или пониженной вязкости, не подходящее по техническим параметрам к конкретному автомобилю, и пробег на такой смазке превысил 10 км, то следует проверить все детали двигателя, поскольку однозначно произошла деформация многих комплектующих.

Появление шума в таких толкатели клапанов ниссан куб — характерный признак трения металла о металл. Если водитель достаточно долго игноририрует технические требования по замене масла, то масляная накипь засоряет все фильтры, и при замене жидкости не стоит забывать и о замене всех фильтров, иначе очень скоро мотор застучит вновь. Правильная регулировка толкателя Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта Неправильная установка данного узла — это еще одна причина появления тикающего шума в двигателе.

Если после регулировки клапанов начинают стучать стаканы, это может указывать на чрезмерное затягивание элементов крепежа. При отпуске соответствующего винта стук прекращается. Часто появляется шум после значительного износа колодцев толкателя — в этом случае нужно полностью менять головку, такие шумы не устраняются путем простой замены или доливки масла. Регулировку клапанов следует проводить при холодном моторе, поскольку после прогрева двигателя шток клапана термически расширяется, и для оптимальной работы толкателя следует оставлять достаточный зазор, не затягивая регулировочный винт.

С другой стороны, при регулировке не следует оставлять большого зазора для толкателя, чтобы клапан оставался в открытом положении точное время такта. При длительном перегреве клапанов в них могут образоваться трещины, а в цилиндрах двигателя — мелкофракционная толкатели клапанов ниссан куб.

При регулировке толкателя следует использовать измерительный щуп для проверки нужного расстояния между кронштейном коромысла и штоком клапана. Если в техпаспорте есть параметры заводских регулировок, следует ориентироваться на них при установлении зазора в регулировочном винте толкателя. Стук шум в двигателе. На холодную или горячую, а также при холостом ходе.

Читайте так же:
Регулировка зеркал ниссан икстрейл

Основные причины Форсунки топливной системы На многих автомобилях стучит не сам силовой агрегат либо какие-то части в нема навесное оборудование. Диаметр цилиндра: Степень сжатия: Ход поршня: Номер двигателя найти.

Он выбит в месте соединения двигателя и коробки передач.

Устанавливается на автомобили Nissan: Толкатели клапанов ниссан куб мотора, ремонтопригодность Двигатель отлично подается ремонту. Бензиновый ДВС может требовать оперативного вмешательства, если на лиц такие признаки: Также комплектующая может вибрировать, внутри будут слышны щелчки и стук. При самой сложной поломке мотор просто не заводится. Ремонтные работы и сервис этого движка не составляют сложности.

Он довольно компактен, весит сравнительно. Конструкцию имеет оригинальную, поэтому разобрать и собрать его — не сложно. Двигатель мощный. У него последовательно работают 4 цилиндра. Они практично расположены и толкатели клапанов ниссан куб при работе равномерно распределяется на сам движок и автомобильный корпус.

Это позволяет снизить вибрацию на скорости. Высокомощное устройство стабильно работает на топливе серии 90 — а значит стоимости километра пути — небольшая.

Чтобы обеспечить толкатели клапанов ниссан куб уход, необходима смена типа масла. То есть, после того, как преодолено км, надо поменять смазочный материал на щадящий.

Это обязательно нужно делать для авто, которые эксплуатируют на небольшой скорости при езде по городу. Но для автолюбителей, которые сами разбираются в начинке техники, не будет особой сложности произвести вмешательство в домашних условиях.

Для этого потребуется некоторое специальное оборудование и много терпения. Алгоритм разборки ДВС таков: Демонтаж навесных ремней, съем генератора и одноразовой крышки клапанов; Снятие цепей ГРМ:

Двигатель Nissan CGA3DE

Регулировка клапанов ниссан куб az10

Этот двигатель производится в Японии компанией Aichi Machine Industry. Оснащен алюминиевой головкой блока.

Она имеет два распределительных вала и 16 клапанов. Первая презентация агрегата произошла в марте 2002 года.

Его устанавливали на авто Nissan K12 Micra1.4/March аk11. Далее установка происходила на Z11 Nissan Cube (с октября 2002 года). Данная линейка двигателей разрабатывалась с целью заменить серию CG. Отзывы о ней – самые лестные.

Технические характеристики ДВС CGA3DE

Комплектующая имеет такие параметры:

  • Объем двигателя: 1348 куб.см.
  • Максимальная мощность: 85 — 101 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 120 (12) / Н*м (кг*м) при 4000 об./мин — 123 (13) Н*м (кг*м) / при 4400 об./мин.
  • Используемое томливо: бензин Premium (АИ-98), бензин Regular (АИ-92, АИ-95).
  • Расход топлива: 9 — 6.8 л/100 км.
  • Тип двигателя: 4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение.
  • Диаметр цилиндра: 72 мм.
  • Максимальная мощность: 101 (74) л.с. (кВт) / при 6400 об./мин, 85 (63) л.с. (кВт) / при 6000 об./мин.
  • Степень сжатия: 10.
  • Ход поршня: 83 мм.

Номер двигателя найти просто. Он выбит в месте соединения двигателя и коробки передач. Устанавливается на автомобили Nissan:CUBE GH-ANZ10 , CUBE TA-ANZ10 , CUBE GH-AZ10(TA-AZ10, GF-Z10), MARCH TA-AK11 (GH-ANK11, TA-ANK11, GH-WAK11, TA-WAK113).

Надежность мотора, ремонтопригодность

Двигатель отлично подается ремонту. Бензиновый ДВС может требовать оперативного вмешательства, если на лиц такие признаки: двигатель троит, его выхлопы – бело цвета. Также комплектующая может вибрировать, внутри будут слышны щелчки и стук. При самой сложной поломке мотор просто не заводится.

Ремонтные работы и сервис этого движка не составляют сложности. Он довольно компактен, весит сравнительно немного. Конструкцию имеет оригинальную, поэтому разобрать и собрать его – не сложно.

Двигатель мощный. У него последовательно работают 4 цилиндра. Они практично расположены и нагрузка при работе равномерно распределяется на сам движок и автомобильный корпус. Это позволяет снизить вибрацию на скорости. Высокомощное устройство стабильно работает на топливе серии 90 – а значит стоимости километра пути – небольшая.

Чтобы обеспечить дополнительный уход, необходима смена типа масла. То есть, после того, как преодолено 100000 км, надо поменять смазочный материал на щадящий. Это обязательно нужно делать для авто, которые эксплуатируют на небольшой скорости при езде по городу.

Читайте так же:
Регулировка фар ниссан цефиро а33

Особенности ремонта двигателя Ниссан Куб

Как правило, ремонтные манипуляции совершаются на СТО. Но для автолюбителей, которые сами разбираются в начинке техники, не будет особой сложности произвести вмешательство в домашних условиях. Для этого потребуется некоторое специальное оборудование и много терпения. Алгоритм разборки ДВС таков:

  • Демонтаж навесных ремней, съем генератора и одноразовой крышки клапанов;
  • Снятие цепей ГРМ: сначала убирается пластина из торца ГБЦ, при этом ампутируется опора генератора, кронштейн, расположенный на правой подушке двигателя, кондиционерный компрессор и кронштейн его крепления. Далее ампутируется крышка блока (лобовая), которая совмещается с масляным насосом.
  • Далее откручиваются винты, демонтируется картерный поддон, опора двигателя (задняя) и отодвигается крышка блока.
  • Снимается маслозаборник (не забыть о креплении его к коренным подшипникам (крышкам)), шестерни, верхняя цепь и распределительные валы, промежуточная звездочка, натяжитель (нижний) при этом делаются собственные метки, снимается ГБЦ, крепежные болты.
  • Ампутируются сначала коренные, потом шатунный подшипник.

Особое внимание меткам на ГРМ цепях. Совмещая в порядке очередности 5 меток (звездочкицепи) можно с уверенностью говорить, что установка совершена правильно. Без этого собрать двигатель обратно не удастся.

Замена масла

Обычно для двигателя требуется 2.9 литров смазочного материала. Если учитывать расход на фильтр – то 3,1 литра. Тип вязкости нужен SAE5W-30. Классификация должна соответствовать API/ILSACSJ.

Смазочный материал для АКП, имеющим переключатель, вариатор отличается. Тут объем потребуется 5.0л, тип смазки для трансмиссии Nissan CVT Fluid NS-1. Переключатель потребует не менее 0.86 л. Дифференциал (задний привод) – 8,0 л типа Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90.

Компоненты смазки двигателя

Ремонт и замена иных деталей

ГБЦ (головка блока цилиндров). Она скорее всего подлежит замене, если наблюдаются подтеки масла на блоке. Но чаще меняется прокладка под головку. Они имеет свойство протираться и начинает пропускать смазочные материалы.

Трамблер. Когда требуется его ремонт то подразумевается замена подшипников и сальников. Эти детали, как правило, входят в ремкомплект.

Номер датчика распредвала. Его важно знать перед тем, как приобретать деталь для замены. А таковая потребуется, если двигатель просто перестал работать. Может быть просто вышел из строя этот датчик и от него прекратилась передача сигналов к ЭБУ для того, чтобы началось впрыскивание топлива.

Датчик положения распредвала

Датчик скорости. Если коробка передач не переключает скорость (особенно с первой на вторую), контакты коробки прочищены, но ситуация остается прежней – датчик придется заменить.

Вытянулась цепь. Часто случается, что при вытяжении цепь увеличивается на полсантиметра и более. При этом в работе мотора слышатся посторонние звуки и позвякивание. Чтобы совершить замену потребуется новая цепь, планки натяжителя и успокоителя, сам натяжитель и прокладка под крышку клапанов.

Снятие и установка цепи привода

Вариатор. Он отлично экономит топливо в сравнении с автоматом или механикой. Но довольно часто выходит из строя, и водитель не может нормально переключить скорость.

Прокладка клапанной кришки. Ее предстоит сменить, если таковая пропускает масло. Следует не допустить попадания масла в свечные колодцы и вовремя сменить деталь.

Вкладыши. Бывают коренные и шатунные, так называемы подшипники скольжения. Применяются в связи с высокой вибронагрузкой и скоростью оборотов деталей, которые с ним сопрягаются. Выходят из строя от некачественного масла.

Зазоры клапанов. Их периодически регулируют, в зависимости от пробега. Впускные и выпускные клапана могут погнуться, постукивать или прогореть.

Регулировка клапанов двигателя

Стоит заметить, что автомобили с подобными двигателями и комплектацией отлично подходят для российских дорог, ведь могут работать под нагрузкой и защищены от перегрева.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector