Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обучение Дпдз И Мозгов 4G15 90 Сил

Обучение Дпдз И Мозгов 4G15 90 Сил

Автомат с мотором вооощпе не видят друг друга.Поменял датчик ДПДЗ вроде все заработало,но не так как надо. Помогите обучить ДПДЗ и мозги.

На диагностику свозить?
Заземлить первый контакт в диагностическом разъёме и посмотреть, промигают ли лампочки какие ошибки.

Вроде там и обучать некого: ECU без внешней помощи обходится.

Да и вообще, хорошо бы конкретнее описать проблему: "Автомат с мотором вооощпе не видят друг друга". На машине 2002-го года, кажется мне, уже шёл совмещённый ECU, который управлял и движком и автоматом — "из одной коробочки".

#6 Мираж388

  • Пол: Мужской
  • Город: Железногорск
  • Реалнейм: Владимир
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Mirage CK2A Америкос
  • Двигатель: 4G15 12V 94 сил
  • Год: 1998
  • Пробег: 177000

Почитайте правила особенно пункт 1,8
Миражик америкос cj2a моторка 1.5-12 клапанный.Проблема была в ДПДЗ ее нужно правильно выставить.Почитал много книжек вроде нашол как дпдз правильно выставить,попробовал ни хрена не получилось..вот и маюсь,а фоточку я брошу

Изображение

Вот такая у меня криветка.Машинка у меня такая не первая,Первая была о правом руле тоже Миражик На полном фарше 4WD/110 сильный мотор,горя вообще не знал.А эту взял,после молодого гонщика прелая губа,вот и реанимирую.

Сообщение отредактировал AlekseyEnergo: 22 Август 2012 — 10:53
Нарушение правил Пункт 1.8 Устное предупреждение.

#7 DVM

  • Пол: Мужской
  • Город: Новосибирск
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: MMC Mirage Asti S
  • Модель: CJ2A
  • Двигатель: 4G15 DOHC
  • Год: 1998

У меня проблем с ХХ не было, ДПДЗ не приходилось регулировать. Открыл сейчас руководство по ремонту, почитал, вроде всё понятно.

РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА-ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (IDLE POSITION SWITCH) И ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS)
1. Подсоедините к диагностическому разъему MUT-II.
2. Вставьте плоский щуп толщиной 0,45 мм между винтом заводской регулировки оборотов холостого хода (Fixed SAS) и рычагом дроссельной заслонки.
3. Поверните ключ зажигания в положение ON (ВКЛ.), но не заводите двигатель.
4. Ослабьте болт крепления датчика положения дроссельной заслонки и поверните датчик против часовой стрелки до упора.
5. Проверьте, что в этом положении датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки включен.
6. Медленно поворачивая датчик по часовой стрелке, найдите положение, при котором датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки выключается. После этого надежно затяните болт крепления датчика положения дроссельной заслонки в данном положении.
7. Проверьте выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки (TPS).
Номинальное значение: 400 – 1000 мВ
8. В случае отклонений напряжения от номинального значения проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS) и его цепи (жгут проводов).
9. Выньте плоский щуп.
10. Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ.)
11. Отсоедините MUT-II

Вместо MUT-II народ простым вольтметром пользуется.

Читайте так же:
Тнвд моторпал регулировка пусковой подачи

Если напишете, что именно не получилось сделать, наверное, местные знатоки укажут на ошибку или подскажут дальнейшие действия.

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки mitsubishi каризма

К странице.
форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
регулировка датчика положения дроссельной заслонки
Поиск по форуму
Расширенный поиск
Страница 1 из 3123>
слава
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для слава
Найти ещё сообщения от слава
BRIAN
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для BRIAN
Посетить домашнюю страницу BRIAN
Найти ещё сообщения от BRIAN

Сереж, минус тебе

__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread. EE%EF%F0%EE%F1

Auditor
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Auditor
Найти ещё сообщения от Auditor

я и хотел написать 0.6в
там просто допуск есть
от 0.55 до 0.65

Добавлено через 1 минуту
и это не очень принципиально кажись. главное что б концевик замкнулся и показания линейные и плавно менялись при открытии/закритыии .

BRIAN
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для BRIAN
Посетить домашнюю страницу BRIAN
Найти ещё сообщения от BRIAN
BRIAN
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для BRIAN
Посетить домашнюю страницу BRIAN
Найти ещё сообщения от BRIAN

1. признак Х.Х. — О.К.
2. и напруга около 0.6 вольта, у меня методом подбора получилось 0.625, добился отсутствия "дерготни"(раскачки) при увеличении оборотов с Х.Х на первой и второй передачах.

Само-гонщик
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Само-гонщик
Посетить домашнюю страницу Само-гонщик
Найти ещё сообщения от Само-гонщик

__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread. EE%EF%F0%EE%F1

Auditor
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Auditor
Найти ещё сообщения от Auditor
слава
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для слава
Найти ещё сообщения от слава
Читайте так же:
Авто сенс регулировка клапанов
Само-гонщик
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Само-гонщик
Посетить домашнюю страницу Само-гонщик
Найти ещё сообщения от Само-гонщик

andr,
Auditor,

спасибо за инфу обоим!

another
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для another
Найти ещё сообщения от another

Илья, всегда пожалуйста!

Андрей, я просто перечислил все по списку, лично мне хватило ревайра, брату — ревайра и фильтров.

__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread. EE%EF%F0%EE%F1

Auditor
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Auditor
Найти ещё сообщения от Auditor

Сереж, минус тебе

Nikgt
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Nikgt
Найти ещё сообщения от Nikgt
MaxTe
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для MaxTe
Найти ещё сообщения от MaxTe

__________________
лучше с любовью заниматься трудом-чем с трудом любовью
EC1W 1.8 GDI акпп 1998г.в. свап в VR4 мкпп произведен удачно))) http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11218
EA5A 2.5 MPI АКПП 2000г.в. преобретен удачно)))

maksmarkus
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для maksmarkus
Найти ещё сообщения от maksmarkus
BRIAN
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для BRIAN
Посетить домашнюю страницу BRIAN
Найти ещё сообщения от BRIAN
Само-гонщик
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Само-гонщик
Посетить домашнюю страницу Само-гонщик
Найти ещё сообщения от Само-гонщик
BRIAN
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для BRIAN
Посетить домашнюю страницу BRIAN
Найти ещё сообщения от BRIAN
Само-гонщик
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Само-гонщик
Посетить домашнюю страницу Само-гонщик
Найти ещё сообщения от Само-гонщик
BRIAN
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для BRIAN
Посетить домашнюю страницу BRIAN
Найти ещё сообщения от BRIAN
Nikgt
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Nikgt
Найти ещё сообщения от Nikgt
BRIAN
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для BRIAN
Посетить домашнюю страницу BRIAN
Найти ещё сообщения от BRIAN

Дело в том что, признак ХХ очень долго висит при начале вращения оси дросселя и когда он пропадает на сигнальном проводе уже около 1В. В этот момент как я думаю мозги перестают игнорировать сигнальный провод,а тут уже 1Вольт и получается резкий скачек.
Я разобрал один датчик и увидел что изолирующее покрытие стерто на дорожках так называемого "концевика" признака хх.
Думаю взять у жены лак для ногтей и по эксперементировать с порогом признака хх, чтоб пропадал именно около 0,5-0,6В.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана мопед альфа 110 кубов

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки MITSUBISHI GDI

Здравствуйте у меня машина митсубиси галант 1997г обем 1.8 GDI 4g93 матор не заводится искра есть бензин топить на глушак пх пх стреляют, я свой старый матор убрал, привозной японский матор поставил, почему не заводится причину скажете.

Здравствуйте у меня машина митсубиси галант 1997г обем 1.8 GDI 4g93 привозной матор поставил не заводится, глушак паук пх пх делает не громко, причину не нашёл, от тнвд? У меня тнвд синий цвет, у кторого матора тоже синий цвет, причину скажите если знайте,

Виталий. если при замере датчик показывает 0,27 при норме от 0,4. значит он умер.

@Виталий Владыкин Понятно. спасибо.

Показания должны меняться при повороте дачика,если не меняются значит умер.

В маторе 6а12 v6 параметры какие там 2 такой датчик напротив друг другу.жду ответа заране спосибо.

@Самат Абишев нет не узнал

Узнали какие параметры и какой щуп -0.65?

Добрый вечер а где вы находитесь. Адрес куда подъехать чтобы вы росмотрели

У меня, на втором ставлю 4,59 на первом меньше где-то 0,36 ставлю на первом 0,49 а на втором выходит 4,26,разбирал датчик есть выроботка полос , и шумит дроссельная заслонка, завожу перестаёт шуметь, поможет или замена датчика и праподет шум?

Привет, на 4g92 также регулируется?

Добрый вечер если не выставить датчик машина может не держать обороты тупить троить переть глохнуть когда включаешь скорость?

а кто будет прижимать датчик во время езды?

Такой вот вопрос с предысторией.
Поломался дпдз, поставил другой такой же с разборки. Ездил не регулируя, добрался до тестера, отрегулировал между минусом и сигнальным 1.7в (минимум, что смог дать датчик). Автомобиль на 250 км съел 50 кг газу, то есть в 3 раза больше нормы. (ход датчика от 1.7в до 4.8в).

Какова вероятность, что увеличенное напряжение на дпдз в 3 раза увеличил расход в 3 раза!?
(Ford Scorpio 1989, DOHC 2.0)

Если при Настройки была отключена фишка с дмрв, это вносит какие корректировки в настройку ? Настроил показания без фишки

Виталий Владыкин, мне кажется вы путаете, фишка на дпдз подключён болты откручены датчик крутиться по своей оси и настраивается, дроссель в свою очередь полностью закрыт принудительно. А вот фишка от датчика массового расхода воздуха, который после фильтра воздушного, была отключена. Показания так же показывались, как вы описали.

Читайте так же:
Регулировка контактного зажигания на мотоцикле ява

А как же регулировали? Если она была отключена? Откуда разница в напряжения при настройке?

Называется: «ОТГАДАЙ, ЧТО Я ТАМ КРУЧУ» . датчик положения заслонки или привод заслонки? Датчик стоит спереди заслонки а привод сзади

@Виталий Владыкин Какая машина у Вас?

Если вы не поняли что я там » кручу» ,то вам не стоит самостоятельно заниматься регулировкой датчика!

Виталик а вы не в Питере ?

Если нужны контакты проверенных людей по GDI пиши, Санкт-Петербург, все относительно не дорого и очень качественно

Нет,я в Башкирии!

Когда холодный заводится нормально Когда нагреется на холостом ходу не стоит

Подскажите пожалуйста машина на утро просто не завелась. Не схватывает.Подключил обд разьем показала ошибки дпдз. Показывает открыта заслонка на 18%. Реально может вообще не завестись из зане правильных показаний ?

Конечно может незавестись! Электронная заслонка на наших митсу не имеет отдельного клапана холостого хода.Возможно у вас магнит отклеился.Попробуйте расшевелить руками заслонку!

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ или TPS) Mitsubishi Pajero

Датчик положения дроссельной заслонки (Throttle Position Sensor) – TPS, практически на всех моделях двигателей расположен с противоположной стороны рычага управления дроссельной заслонки.

Он предназначен для определения угла открытия дроссельной заслонки: закрыта она или открыта и, если открыта, то на какой угол.

ECM (Electronic Control Module или электронный блок управления двигателем ЭБУ) на основании этой информации, путем сравнения «полученных» от TPS данных и имеющихся, то есть зашитых в его память, управляет работой форсунок (инжекторов) и другого электронного оборудования. Если машина оборудована АКПП, то её работой управляет свой ECM, который так же использует выходные напряжения TPS.

Именно этот узел (TPS) и рекомендуется регулировать по приборам, потому что тем самым вводится в заблуждение ECM, в лучшем случаи блок управления начинает корректировать работу двигателя, отталкиваясь от неправильных показаний TPS, а в худшем – исключает из своей работы показания TPS и зажигает на панели приборов лампочку CHEK. И то, и другое не добавит резвости вашему автомобилю, наоборот – что-то будет не так.

TPS представляет собой обыкновенный потенциометр — переменный резистор изготовленный по особой технологии.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на фотоне 1099

При изменении положения дроссельной заслонки, этот резистор должен выдавать на ECU изменяющийся по напряжению сигнал, который снимается с подвижного контакта TPS. Его еще можно — назвать реостатным или резистивным, потому, что именно с этого среднего контакта ECM получает точную информацию о положении дроссельной заслонки: при ее открывании напряжение должно плавно возрастать. И наоборот.

Для автомобилей с электронной педалью газа чаще всего применяют 3х контактный датчик.

Для автомобилей с клапаном холостого хода — 4х контактный. 4-й контакт используется в качестве сигнала для открытия клапна холостого хода в момент, когда дроссельная заслонка полностью закрыта.

Контакты Е2(минус) и Vc(+12v) — это питание датчика. Проверку работоспособности и настройку следует проверять с замера опорного напряжения (обычно 5В) на этих двух контактах.

Нажимая на педаль газа, мы приводим в действие дроссельную заслонку и одновременно, через ось –внутри TPS происходит перемещение ползунка.

Начинают работать два контакта :IDL и VTA.

Контакт IDL – это так называемый контакт холостого хода. Он размыкается и блок управления (ECM) получает первоначальный сигнал о том, что дроссельная заслонка начала работать.

Контакт VTA – это и есть потенциометр. Чем далее мы будем нажимать на педаль газа, тем более будет изменяться сопротивление и на основании этого блок управления (ECM) начинает корректировать работу всех электронных систем.

Настройка такого датчика начинается с установления правильного зазора между рычагом дроссельной заслонкой и его упорным винтом. Определяется по инструкции к каждому двигателю, и обычно составляет 0,45 мм.

Проверка самого датчика.

Для проверки 3х контактного датчика, отключите его разъем, и замерьте сопротивление между контактами 2 (масса) и 3 (питание) разъема датчика.

Сопротивление должно быть около 0,7–3,0 кОм (на многих автомобилях может быть разное значение).

Медленно откройте дроссельную заслонку и убедитесь, что сопротивление датчика плавно изменяется пропорционально открытию дроссельной заслонки. Если изменение скачкообразное, то датчик нуждается в замене.

Регулировка датчика заключается в установлении начального напряжения, равного 0,3-1,5В в положении холостого хода — закрытой дроссельной заслонки. При полностью открытой дроссельной заслонке, величина напряжения должна быть 3,7-4,9В.

Если эти параметры не соблюдены, то следует ослабить регулировочные винты и, перемещением корпуса ДПДЗ добиться нужных значений.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector