Установка ТНВД на мерседес бенц ОМ — Mercedes-Benz (W), л, года на DRIVE2
Установка ТНВД на мерседес бенц ОМ — Mercedes-Benz (W), л., года на DRIVE2
Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter – Vito.
Ну, я ж не знал… Даже кубовать не. Думаю, где метки, и где угол впрыска… Им там в Штутгарте виднее же… Вот тут и влип. Как и многие. А в чем же суть?
Ну вот как я сделал… Выставил ОТ и начал крутить вал по часовой стрелке до градусов. Как и написано в букварях. Если вспоминать шкалу положительных и отрицательных чисел, что висела установка тнвд на двигатель 601 мерседес кабинете математики в моей школе, у училки еще такая походка была смешная прямто выходит, что слева до нуля это отрицательные числа, а справа положительные. Так вот, если их сопоставить со шкалой на шкиве, я накрутил на градусов и впихнул насос.
То есть, указатель был слева от ОТ на 15 градусах. По логике, это же после ВМТ, так? Поршень ВМТ прошел по ходу вращения вала.
Ну вот, собрал я так, прокачал систему, собрал все, и давай крутить, ожидая заветного тыртыртыр из-под капота. После пары минут усилий он начал схватывать на одном циллиндре. Я прям обрадовался, думаю, покручу насос и заведу.
снятие тнвд ом601
Но ни так ни так … словом, он послал меня нахер. Я позвал чувака, который из двигателя ваз сделал дизельный чесслово! Словом, фиксик тот. Он долго смотрел на него, потом сказал: Скрути штуцер первого горшка с насоса и посмотри, когда впрыскнет.
Увидишь, там около капельки будет…" и покинул мой гостеприимный гараж. Для тех кто ломает себе голову как я, вот как надо! Очень зол был когда не установка тнвд на двигатель 601 мерседес нужного мне видео, потому Покажу как устанавливается тнвд с электронным управлением на мерседес спринтер года выпуска.
Определяем величину растяжения цепи ГРМ на ом mercedes. Метки распредвалов и коленчатого вала, особенности при сборке. Автомобильное зарядное устройство 12V24V: How to replace the gasket on the high pressure fuel pump for Mercedes E Turbodiesel Music track 1. MK2-Creepin Music track 2.
Как установить тнвд на 601 двигатель Мерседес
Gunnar Olsen-Hands Way A, Устан Восстановление зажигания метки грм. Первый раз держал топливный насос в руках! Угол впрыска нужно ставить не доходя 15гр до верхней мертвой точки первого цилиндра.
Как может впрыск топлива происходить в момент, когда поршень уже пошел в низ? Впрыск всегда должен быть немного раньше момента сжатия Pankrat NikHace 6 meses смотри внимательно!
Почему,ответ простой. Когда снят насос посмотрите с торца насоса. На валу насоса есть метка и на торце алюминиего корпуса есть метка. Метка на валу смещена на 13часов,когда вал заблокирован через пробку.
Mercedes BenzClub — Moldova: W210 2.2 Diesel 604 мотор — Mercedes BenzClub — Moldova
Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь
- 39 Страниц
- 1
- Вы не можете создать новую тему
Тема закрыта
W210 2.2 Diesel 604 мотор
#1
mitriniuc
- Ветеран
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 1 842
- Регистрация: 18 Декабрь 12
- Имя / Name : Лёша
- Город Бельцы
- Авто / Auto: ex. S124 E200T / M111
- tel.: 068513999
На капоте сестренка )
#2
amatsko
- Ветеран
- Группа: Модератор
- Сообщений: 6 606
- Регистрация: 12 Ноябрь 11
- Имя / Name : Андрей
- Город Кишинев
- Авто / Auto: С219 (Mercedes CLS 320 CDI)
- tel.: 079408979
#3
mitriniuc
- Ветеран
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 1 842
- Регистрация: 18 Декабрь 12
- Имя / Name : Лёша
- Город Бельцы
- Авто / Auto: ex. S124 E200T / M111
- tel.: 068513999
В планах:
Светодиодить задние фонари лентой
Ближний, дальний, задний свет диодить
Диодить консоль управления и щиток приборов
Замена пружин
Замена стоек
Хромирование дисков и парочку деталей снаружи
Кто что по советует?
#4
MB220
- Местный житель
- alt=»Pip» /> alt=»Pip» />
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 812
- Регистрация: 27 Март 12
- Имя / Name : Marat
- Город Бельцы
- Авто / Auto: Mercedes-Smart-AMG
- tel.: +37379505001 +37360550701
mitriniuc (18 Декабрь 2012 — 19:41) писал:
На капоте сестренка )
#5
Kostya
- Ветеран
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 5 386
- Регистрация: 25 Апрель 12
- Имя / Name : Константин
- Город Кишинёв
- Авто / Auto: Mercedes E200K 2005
#6
VadimC126
- Местный житель
- alt=»Pip» /> alt=»Pip» />
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 761
- Регистрация: 21 Октябрь 11
- Имя / Name : Вадим
- Город Кишинёв
- Авто / Auto: c126
- tel.: 069970020
#7
Takada
- Новичок
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 1
- Регистрация: 12 Ноябрь 12
- Имя / Name : Takada
- Город Chisinau
- Авто / Auto: w210
#8
avocat
- Мерсовод
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 79
- Регистрация: 09 Декабрь 12
- Имя / Name : alex
- Город Chisinau
- Авто / Auto: W212 E300
- tel.: 069669166
#9
mitriniuc
- Ветеран
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 1 842
- Регистрация: 18 Декабрь 12
- Имя / Name : Лёша
- Город Бельцы
- Авто / Auto: ex. S124 E200T / M111
- tel.: 068513999
Нарыл пару фоток старых )
Вот >
#10
mitriniuc
- Ветеран
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 1 842
- Регистрация: 18 Декабрь 12
- Имя / Name : Лёша
- Город Бельцы
- Авто / Auto: ex. S124 E200T / M111
- tel.: 068513999
О! Нарыл фотки ДТП весны этого года )
Ситуация конечно была интересная ))
Значит останавливаюсь я на пеш-переходе, и тут БАМ! Гляжу в зеркало красная мензурка ) Выхожу, девушка открывает окно и говорит мне (как сейчас помню её слова) "Извините меня пожалуйста, я засмотрелась". Я дико заржал ) В общем приехал её муж, мы не стали оформлять ДТП, сразу по ехали за фонарем задним и к мастеру моему по кузову. Неделя и авто в порядке. Мужик рассчитался полностью по деньгам сразу. С тех пор я это авто по городу не вижу больше, хотя раньше частенько замечал, цвет яркий и номера интересные.
Вот фото >
Сообщение отредактировал mitriniuc: 20 Декабрь 2012 — 00:32
#11
mitriniuc
- Ветеран
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 1 842
- Регистрация: 18 Декабрь 12
- Имя / Name : Лёша
- Город Бельцы
- Авто / Auto: ex. S124 E200T / M111
- tel.: 068513999
#12
Bulick
- Mr. First
- Группа: Администратор
- Сообщений: 10 219
- Регистрация: 17 Октябрь 11
- Имя / Name : Юрий
- Город Кишинев
- Авто / Auto: non MB
- tel.: O
mitriniuc (26 Декабрь 2012 — 08:30) писал:
#13
mitriniuc
- Ветеран
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 1 842
- Регистрация: 18 Декабрь 12
- Имя / Name : Лёша
- Город Бельцы
- Авто / Auto: ex. S124 E200T / M111
- tel.: 068513999
Bulick (26 Декабрь 2012 — 08:47) писал:
#14
mitriniuc
- Ветеран
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 1 842
- Регистрация: 18 Декабрь 12
- Имя / Name : Лёша
- Город Бельцы
- Авто / Auto: ex. S124 E200T / M111
- tel.: 068513999
Задиодил щиток приборов. Прошу мнения по поводу цвета.
#15
bato-oleg
- Ветеран
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 3 039
- Регистрация: 20 Октябрь 11
- Имя / Name : Олег
- Город Кишинев
- Авто / Auto: W 124 ТЕ
- tel.: 373 69345230
#16
Bulick
- Mr. First
- Группа: Администратор
- Сообщений: 10 219
- Регистрация: 17 Октябрь 11
- Имя / Name : Юрий
- Город Кишинев
- Авто / Auto: non MB
- tel.: O
#17
Kostya
- Ветеран
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 5 386
- Регистрация: 25 Апрель 12
- Имя / Name : Константин
- Город Кишинёв
- Авто / Auto: Mercedes E200K 2005
#18
bato-oleg
- Ветеран
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 3 039
- Регистрация: 20 Октябрь 11
- Имя / Name : Олег
- Город Кишинев
- Авто / Auto: W 124 ТЕ
- tel.: 373 69345230
#19
amatsko
- Ветеран
- Группа: Модератор
- Сообщений: 6 606
- Регистрация: 12 Ноябрь 11
- Имя / Name : Андрей
- Город Кишинев
- Авто / Auto: С219 (Mercedes CLS 320 CDI)
- tel.: 079408979
#20
Kostya
- Ветеран
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 5 386
- Регистрация: 25 Апрель 12
- Имя / Name : Константин
- Город Кишинёв
- Авто / Auto: Mercedes E200K 2005
Поделиться темой:
- 39 Страниц
- 1
- Вы не можете создать новую тему
Тема закрыта
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ
СНЯТИЕ
< Отсоедините отрицательную (-) клемму аккуму-
ляторной батареи.
1. Откройте капот двигателя.
2. Снимите ограждение вентилятора радиатора (1).
3. Отсоедините хомут (2) шланга воздушного комп-
рессора.
4. Снимите кронштейн (3).
5. Снимите два хомута (4).
6. Отсоедините трубу (5).
7. Отсоедините разъем мотора остановки двигате-
ля (6)
8. Отсоедините тягу мотора остановки двигателя
(7).
9. Отсоедините тягу регулятора (8).
10. Отсоедините шланг (9) устройства торможения дрос-
селированием выхлопа и смазочную трубку (10).
11. Отсоедините трубу (11) между топливным филь-
тром и топливным насосом высокого давления.
!
12. Отсоедините топливные возвратные шланги (12)
и (13).
: При отсоединении шлангов топливо вытека-
ет наружу. Заглушите шланги деревянными
пробками, чтобы остановить утечку.
13. Отсоедините разъем M34 (14) электропроводки
воздушного компрессора.
14. Ослабьте регулировочные болты (15), (16) и (17),
чтобы снять ремень вентилятора (18). @
15. Снимите кронштейн (19).
16. Отсоедините шесть питающих трубок (20). #
17. Отрегулируйте механизм газораспределения для
синхронизации впрыска топлива. Воспользуйтесь
стопором момента впрыска (21) со стороны ме-
ханизма газораспределения.
: См. раздел ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА
ВПРЫСКА ТОПЛИВА данной инструкции.
18. Поверните крышку (22), чтобы снять ее.
: Для снятия крышки используйте ключ для
фильтра.
19. Снимите гайку (23) и шайбу (24) с ТНВД. $
: Будьте особенно осторожны, чтобы не допу-
стить падения гайки или шайбы внутрь кор-
пуса.
20. Снимите вал и ведущую шестерню с ТНВД.
21. Снимите два монтажных кронштейна (25) на ниж-
ней части ТНВД.
22. Снимите 4 гайки (26), затем снимите топливный
насос высокого давления в сборе (27). %
УСТАНОВКА
• Установите в порядке, обратном порядку снятия.
!
Соединительный болт: 3,67 ± 0,51 кгм
@
: См. подраздел ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА
РЕМНЯ ВОЗДУШНОГО КОМПРЕССОРА раз-
дела ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА данной
инструкции.
#
Накидная гайка: 2,45 ± 0,41 кгм
$
Гайка: 18,2 ± 1,3 кгм
%
• Установите топливный насос высокого дав-
ления в сборе следующим образом:
1) Убедитесь в том, что стопор момента
впрыска отрегулирован должным обра-
зом в соответствии с моментом впрыска
топлива
: См. п. 10 предыдущей процедуры,
СНЯТИЕ.
2) Снимите пробку (28). Переверните стопор
момента впрыска (29) ТНВД и вновь ус-
тановите пробку.
: Убедитесь в том, что выемка стопора мо-
мента впрыска совпадает с выступом a
внутри насоса.
: См. подраздел ПРОВЕРКА И РЕГУЛИ-
РОВКА МОМЕНТА ВПРЫСКА ТНВД раз-
дела ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА дан-
ной инструкции.
3) Установите ТНВД в сборе (27) и закрепи-
те его четырьмя гайками (26).
Крепящая гайка: 4,49 ± 0,61 кгм
4) Установите шайбу (24) и временно затя-
ните ее гайкой (23).
: При установке шайбы и гайки будьте ос-
торожны, чтобы не допустить их падения
внутрь корпуса.
< Временно затяните гайку с моментом
затяжки, указанным ниже. Будьте осто-
рожны, чтобы не повредить стопор
момента впрыска.
Гайка: 18,2 ± 1,3 кгм
5) Снимите стопор момента впрыска ТНВД
(со стороны механизма газораспределе-
ния) с выступа a и верните стопор в пер-
воначальное положение.
• Выпуск воздуха
Выпустите воздух из системы ТНВД
тнвд vp44 — zd30 ТНВД VP44 — zd30, регулировка, эксплуатация — часть2
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
- Ответы 544
- Создано 7 г
- Последний ответ 7 июл
Лучшие авторы в этой теме
Petrovi4 175 публикаций
Borman1971 46 публикаций
Sedoyy 29 публикаций
Evgenievich 26 публикаций
Популярные дни
Популярные публикации
max stingrei
Пробег на сегодня 296 с копейками, про сетку в насосе вычитал на форуме когда еще и двух сотен не разменял, несколько лет уже руки чесались, ну а теперь после постройки гаража как говорится сам бог ве
Evgenievich
На фото, как нынче модно говорить, лайфхак))))) Это самодельное технологическое отверстие, через которое нужно прошомполить канал подачи топлива к поршню. Этот канал обычно забит продуктами износа и
marsak56
У меня кажись есть, нужно глянуть. Чтобы чаще на ремонт заезжали. Двое ко мне приезжали, авто просто начинало тупить и порой останавливалось, особенно в морозы, на ХХ работае
Опубликованные изображения
Похожие публикации
Ищу капот на Y61 2003 год без ноздри, желательно черного цвета.
Просмотр полной запись
Двигатель механическая коробка и раздатка. Все с патрола 2003 год пробег 182000. В отличном состоянии.
Просмотр полной запись
Многим Патрулеводам известно, что на ЭБУ от рестайла машинка едет лучше и адекватнее, даже на стоковой программе. Engine control Nissan Patrol zd30
Для тех, кто столкнулся с необходимостью замены ЭБУ, или хочет иметь подменный блок, или по др. причинам интересуется совместимостью «мозгов» — кратко попробуем систематизировать информацию.
Итак, самые лучшие и универсальные «мозги» для Патруля с ZD30 и насосом VP44 (не комморейл).
Автомат (рестайл):
23710VD203
23710VD21A
Механика (рестайл):
23710VD20B
23710VD201
Блоки управления с этими номерами подходят на машины с СООТВЕТСТВУЮЩИМ типом КПП (как рестайл, так и дорестайл), с привязкой ТОЛЬКО иммобилайзера.
Блоки управления с этими номерами подходят на машины с ЛЮБЫМ типом КПП (как рестайл, так и дорестайл), с привязкой или отключением иммобилайзера и (при необходимости изменения типа КПП) — с заменой программы.
MOLLE панель это основа для создания органайзера на задней двери.
Доступны панели по отдельности и комплект:
Комплект панелей MOLLE/PALS на задние двери Nissan Patrol Y61
MOLLE/PALS панель на заднюю большую дверь Nissan Patrol Y61
MOLLE/PALS панель на заднюю малую дверь Nissan Patrol Y61
Панели крепятся вместо заводской обшивки дверей на заводские клипсы, установка не требует дополнительных слесарных работ и может быть произведена хоть у подъезда, понадобится только какойто инструмент для снятия клипс.
Система MOLLE позволяет разместить любой подсумок в любом месте панели, также у вас появляется возможность сформировать свой органайзер, удобный для вашего шмурдяка. система универсальна и на нее можно закрепить подсумки любого производителя, на которых есть такое крепление.
На сайте tool-roll.ru представлено множество подсумков разных размеров и для разных задач, есть подсумки для бутылок (благодаря такому подсумку красного цвета на панели можно разместить огнетушитель, в него помещается 7 банок тушенки для походной кухни), подсумки с клапаном на липучке разных размеров, подсумки на молнии.
В основе панели пластик толщиной 2мм. В нем вырезаны отверстия для клипс по форме оригинальных, все что нужно для установки — переставить клипсы с родных панелей.
Основой для нашивания строп служит прочная ткань с ПВХ покрытием, используемая на всех наших изделиях. Можно выбрать цвет ткани и строп из имеющихся у нас в наличии (уточняйте при заказе)
Панель обладает жесткостью и прочностью, что позволяет повесть на нее туристический столик, комплект для закрепления столика так же можно купить у нас
В комплекте с тентом получается удобная походная кухня
В видео показано как устанавливаются панели и как закрепляется MOLLE
Cruise Control для Nissan Patrol в универсальном исполнении под все модели патруля Y61 с зд30
в исполнении для рестайла с кнопками на руле кнопки докупаются отдельно, у нас они так же бывают, спрашивать дополнительно