Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

FORD CARGO

FORD CARGO

1. Ford Cargo довольно распространенный грузовик на наших дорогах. Острословы придумали ему сразу несколько прозвищ: по созвучию с настоящим именем — Карга и Коряга и фантастические, видимо из-за футуристического внешнего вида — Лунатик и Лунтик. Недавно, наши читатели обратились к нам с просьбой, сделать обзор грузовиков марки Форд и конкретно модели Карго. Технический отдел нашего сайта подготовил этот материал.

2. Начнём с истории и марки, и модели. Форд не новичок в производстве грузовиков, дальнобойный Ford Transcontinental выпускался с 1975 года в Амстердаме. Машина состояла из набора комплектующих разных производителей. Кабины поставляла французская компания Berliet, двигатели — американский Cummins, коробки передач — Eaton, мосты — Rockwell… Тягач был получился тяжелым и прожорливым: не выдержав конкуренции с другими европейскими производителями, фордовцы в 1982 году свернули выпуск.

3. Модель грузовика Ford Cargo появилась на свет в 1981 году: изначально ммашина выпускалась в Англии, в 1982 году она получила титул Truck of the Year. В конце восьмидесятых британский завод был куплен объединением IVECO и Cargo превратился в IVECO EuroCargo… В 1997 году британский завод закрыли по причине нерентабельности. Но Cargo продолжили выпускать в других странах. В Турции машина выпускалась до 2003 года, ей на смену пришло новое поколение Cargo. А вот в Бразилии, США и Индии «старый» Cargo выпускается и по сей день,причем в Америке сразу под двумя марками — Freightliner и Sterling.

4. А теперь немного по истории завода в Турции. У Ford Motor Company взаимовыгодные деловые контакты с местными партнерами были установлены еще в 1928 году. Именно тогда предприниматель Вэхби Коч подписал с ее представителями соглашение о дилерстве и открыл первый салон по продаже «фордов» в Анкаре. Впоследствии бурное развитие семейного бизнеса семьи Коч привело к созданию компании Otomobil Sanayi (Otosan) со штаб-квартирой в городе Коджели, начавшей в 1954 г. сборку легковых автомобилей марки Ford. В 1967 г. семейство производимых машин пополнили микроавтобусы Ford Transit, в 1975 г. к ним прибавились пикапы, а в 1977 г. компания подписала лицензионное соглашение, открывшее дорогу к налаживанию производства мощных дизельных двигателей и тяжелых грузовиков на вновь построенном автозаводе. Сейчас этот завод разросся вот до таких размеров:

5. В компании Ford внимательно следили за успехами марки в Турции, поэтому немудрено, что в 1983 г. международный автомобильный гигант приобрел 11-процентную долю акций компании Otosan, а через четыре года увеличил свое участие, став обладателем 30-процентного пакета акций. Дальше — больше. Так, в 1997 г., завладев 41-процентной долей, компания Ford сделала завод турецкого партнера своим филиалом и изменила название компании на Ford Otosan. В 2001 г. завод в г. Коджели был выбран для выпуска очередных поколений автомобилей Transit, в следующем там же начали выпуск семейства Transit Connect. Ford Cargo — продукт этой же фирмы.

6. Теперь непосредственно о модели Ford Cargo 2007 года выпуска. Конструктивно это кардинально усовершенствованные версии дебютантов 2003 года, отличающиеся от прежних моделей модернизированными кабинами, новыми шасси и заново разработанной гаммой дизельных двигателей серии Ecotorq с диапазоном мощности пока от 240 до 300 л. с.

7. Прежде, чем поставить на производство в 2005 г. обновленное семейство, в ходе испытаний опытные образцы прошли более 15 млн. км, из них пробеги по асфальтовым дорогам составили 8 млн. км, пробеги с целью испытаний новых агрегатов — 4 млн. км, а пробеги, в которых испытаниям подвергались кабины, — 3 млн. км.
По назначению унифицированные грузовики Ford Cargo с полной массой от 16 до 60 т подразделяются на несколько категорий.

8. Седельные тягачи с колесной формулой 4×2 разработаны для эксплуатации в составе автопоездов, осуществляющих международные перевозки грузов на дальние расстояния. У них комфортабельные спальные кабины с обширным набором оборудования, 9- или 16-ступенчатые механические коробки передач, полностью пневматические или комбинированные (с рессорами, установленными на передней оси) подвески колес.

9. Вторая группа тяжелых автомобилей — развозные модификации, рассчитанные на работу в городе и пригородах, их кредо — осуществлять местные перевозки грузов.
Подобные версии отличают высокая маневренность, легкость доступа в кабину (учитывая многократные входы и выходы водителя в течение рабочего дня), повышенные динамические качества, облегчающие управление автомобилем в городском потоке и на пригородных трассах.

10. Третья категория грузовиков — модели, сконструированные для работы по перевозке особо тяжелых грузов, а также эксплуатации в сложных дорожно-климатических условиях. Грузовики этой группы выделяются наличием особо прочных рам, усиленных мостов с пневматической подвеской колес, высокими тяговыми способностями и применяются для перевозки крупной строительной техники и различных тяжелых и крупногабаритных грузов.

11. Особую, четвертую группу грузовиков составляют строительные модификации (самосвалы, бетоносмесители, шасси для кранового оборудования). По заказу завод поставляет также специальные шасси, выполненные по требованиям покупателя. Они могут иметь до пяти осей с первыми тремя — управляемыми, оснащаться различными силовыми агрегатами, иметь несколько коробок отбора мощности и т. п.

15. На производстве находятся три типа кабин: DS — «короткая», с низкой крышей, LRS — «длинная», с низкой крышей и одним спальным местом, а также HRS — «длинная», с высокой крышей и двумя спальными полками. Все кабины сваривают на заводе из оцинкованной стали и окрашивают по современной технологии, гарантирующей хорошую защиту от коррозии. С целью улучшения доступа к двигателю кабины откидываются вперед, при этом они могут быть зафиксированы в двух положениях: под углом 35 градусов для технического обслуживания дизеля и 60 градусов для проведения ремонтных работ. По показателям прочности кабина отвечает современным европейским нормам. Кабины со спальными местами устанавливают на четырехточечной пневмоподвеске. Среди стандартного оборудования кабин — галогенные фары с гидрокорректором, зеркала, информирующие водителя о состоянии поверхности дороги, центральный замок с дистанционным управлением. Для автомобилей, экспортируемых в Россию, предусмотрена установка независимого отопителя салона (Webasto), обогреваемого лобового стекла, уплотнителей из морозостойкой резины, электрозеркал с подогревом.

Читайте так же:
Регулировка ручника форд сиерра

16. Рабочее место водителя спроектировано грамотно: положение рулевого колеса регулируется по вылету и углу наклона, короткий рычаг переключения передач с тросовым приводом отличает «короткоходность» и четкость работы, органы управления светотехникой, отопителем и аудиосистемой сгруппированы на панели, расположенной справа от водителя под углом. Цифровой дисплей бортового компьютера, расположенный в центре щитка приборов, дает возможность водителю контролировать работу всех важных систем грузовика. Сиденье водителя имеет пневмоподвеску, систему подогрева и регулируемый поясничный упор в спинке кресла. Автомобили комплектуют противотуманными фарами, трехточечными ремнями безопасности, багажными полками и ящиками над ветровым стеклом, магнитолой с CD-проигрывателем, лампами для чтения, тахографом, оконными шторками (в случае установки спальных кабин), электрическими стеклоподъемниками, стальным люком в крыше кабин. Кабины могут быть окрашены как обычной краской, так и краской «металлик».

17. На Ford Cargo применяется семейство дизелей Ecotorq, удовлетворяющее нормы Евро-3. Шестицилиндровые, рядные двигатели Ecotorq выпускаются в двух вариантах: мощностью 240 и 300 л. с. при 2500 об/мин. Максимальный крутящий момент двигателей: 840 Нм при 1200 — 1800 об/мин и 1100 Нм при 1400 — 1700 об/мин, соответственно. Все остальные параметры у моторов одинаковые: рабочий объем 7,33 л при размерности цилиндра 112×124 мм, степень сжатия — 17,4, емкость масляного картера — 28 л, масса — 708 кг.

18. В зависимости от типа грузовика и мощности установленного на нем дизеля автомобили комплектуют одной из трех механических коробок передач: 9-ступенчатой ZF 9S75, 9-ступенчатой ZF 9S109 и 16-ступенчатой ZF 16S109. Все коробки синхронизированные на всех передачах. Ведущие мосты завод закупает у фирмы Arvin Meritor. Их всего два: Arvin Meritor RS 186 и MT 32—610. Передаточное отношение главной передачи для двухосных грузовиков равно 4,30, для самосвалов с колесной формулой 6×2 и седельных тягачей — 4,56, для моделей с колесной формулой 6×4 — 5,4. Блокируемые межколесные и межосевые (для задних тележек) дифференциалы заказывают за дополнительную плату. Версии с колесной формулой 6×2 предлагаются с механизмом подъема неведущей задней оси.

19. Грузовики оснащают рамами изготовленными из высокопрочных марок стали с использованием ниобия, пневмоподвеска заднего моста входит в стандартную комплектацию двухосных магистральных бортовых версий и седельных тягачей с «длинными» кабинами, имеющими спальные места. Спереди балка мостов подвешивается на параболических рессорах. Все модели Ford Cargo предлагают с гидроусилителем рулевого управления ZF 8098, системами ABS/ASR, моторным тормозом-замедлителем, подогреваемым автоматическим осушителем воздуха в тормозной системе. Устанавливаемый электромагнитный ретардер Telma AC 8330 с тормозным моментом до 3300 Нм гарантирует повышение безопасности движения на спусках, повышение долговечности элементов тормозной системы и снижение эксплуатационных затрат, связанных с заменой колодок. Специальные модификации, предназначенные для перевозки опасных грузов, комплектуют особым ретардером, соответствующим требованиям европейского стандарта ADR.

Освещение Ford Transit / Tourneo / Kombi / Van / Supervan / Cargo / Cargo Van / Cargo Space с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Ford Tourneo Connect , давление в шинах Ford Tourneo Connect , неисправности Ford Tourneo Connect , подготовка к зиме Ford Tourneo Connect , тормоза Ford Tourneo Connect , масляный фильтр Ford Tourneo Connect , топливный фильтр Ford Tourneo Connect , фильр салона Ford Tourneo Connect , регулировка фар Ford Tourneo Connect , номер кузова Ford Transit , давление в шинах Ford Transit , неисправности Ford Transit , подготовка к зиме Ford Transit , тормоза Ford Transit , масляный фильтр Ford Transit , топливный фильтр Ford Transit , фильр салона Ford Transit , регулировка фар Ford Transit , номер кузова Ford Cargo , давление в шинах Ford Cargo , неисправности Ford Cargo , подготовка к зиме Ford Cargo , тормоза Ford Cargo , масляный фильтр Ford Cargo , топливный фильтр Ford Cargo , фильр салона Ford Cargo , регулировка фар Ford Cargo

8. Освещение

Фары головного освещения

Регулировка фар головного освещения

1. Припарковать транспортное средство на ровной горизонтальной поверхности.

2. Отрегулировать давление воздуха в шинах.

3. Заправить полный топливный бак, отрегулировать уровень охлаждающей жидкости и всех смазочных материалов.

4. Убрать посторонние предметы из салона транспортного средства и багажного отделения.

Не убирать запасное колесо, домкрат и набор инструментов.

5. Очистить и высушить фары головного освещения.

6. Попросить помощника сесть на сиденье водителя или поместить на сиденье водителя груз массой 75 кг.

7. Переместить рукоятку переключателя корректора фар головного освещения в положение «0».

8. Запустить двигатель и включить ближний свет.

9. Установить регулировочный экран.

Регулировочный экран поставляется в комплекте с оборудованием для регулировки фар головного освещения/противотуманных фар.

10. Отрегулировать фары головного освещения при помощи регулировочных винтов таким образом, чтобы граничные линии света совпадали с горизонтальной линией, как показано на рисунке

Снятие фары головного освещения

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза дисковые форд фокус

1. Отвернуть крепежные болты/винты (1) и отсоединить нижние фиксаторы фары головного освещения движением в направлении стрелок на рисунке.

2. Отсоединить электрические разъемы и снять фару головного освещения.

Установка фары головного освещения

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Отрегулировать фары головного освещения.

Мотор корректора фары головного освещения

Снятие мотора корректора фары головного освещения

1. Снять фару головного освещения.

2. Снять держатели крышки мотора корректора фары головного освещения.

3. Отсоединить отражатель фары головного освещения от наконечника с шаровой головкой мотора корректора фары головного освещения.

4. Отсоединить электрический разъем (2) и снять мотор корректора фары головного освещения движением в направлении стрелки (1) на рисунке.

Установка мотора корректора фары головного освещения

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Выключатель фар головного освещения

Снятие выключателя фар головного освещения

1. Снять нижнюю облицовочную накладку приборной панели со стороны водителя движением в направлении стрелки на рисунке.

2. Прижать фиксаторы (1), извлечь выключатель фар головного освещения из приборной панели и отсоединить электрический разъем (2).

Установка выключателя фар головного освещения

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Регулировка передних противотуманных фар

1. Припарковать транспортное средство на ровной горизонтальной поверхности.

2. Отрегулировать давление воздуха в шинах.

3. Заправить полный топливный бак, отрегулировать уровень охлаждающей жидкости и всех смазочных материалов.

4. Убрать посторонние предметы из салона транспортного средства и багажного отделения.

Не убирать запасное колесо, домкрат и набор инструментов.

5. Очистить и высушить передние противотуманные фары.

6. Попросить помощника сесть на сиденье водителя или поместить на сиденье водителя груз массой 75 кг.

7. Запустить двигатель и включить противотуманные фары.

8. Установить регулировочный экран.

Регулировочный экран поставляется в комплекте с оборудованием для регулировки фар головного освещения/противотуманных фар.

9. Отрегулировать передние противотуманные фары при помощи регулировочных винтов таким образом, чтобы граничные линии света совпадали с горизонтальной линией, как показано на рисунке

Снятие противотуманной фары

1. Поднять и зафиксировать транспортное средство.

2. Отсоединить электрический разъем (1), отвернуть крепежные болты (2) и снять противотуманную фару.

Установка противотуманной фары

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Отрегулировать противотуманные фары.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

Читайте так же:
Регулировка сцепления ford fusion

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Автовоз Ford Cargo: опыт эксплуатации

До 2013 года турецкий Ford Cargo считался в России грузовиком для региональных перевозок — эти автомобили использовались как шасси под цистерны, крюковые погрузчики и различную коммунальную технику. Но с началом производства машин с заводским индексом Н566 с более вместительной и комфортабельной кабиной к этой модели стали присматриваться и магистральные перевозчики. Увы, пока результаты продаж модели 1846T — ее выпускают только в модификации седельный тягач — весьма скромные. По состоянию на январь 2015 года парк этих машин составлял чуть более трех десятков таких тягачей (данные аналитического агентства «Автостат»).

И в этой связи опыт работы компании Vectura, подписавшей c Ford Heavy Trucks Russia (подразделение Ford Sollers) в 2015 году контракт на приобретение ста автомобилей Ford Cargo 1846T является без преувеличения уникальным. Первые пять тягачей, запущенные в эксплуатацию в декабре 2015 года, на сегодняшний день имеют пробег около 160 000 км.

Автовоз Ford Cargo: опыт эксплуатации

Ford Trucks и Lohr согласовали все параметры сцепки

Vectura — активно развивающаяся компания, которая занимается внутренними и международными перевозками легковых автомобилей собственным и привлеченным транспортом. Списочный состав собственного парка составляет 155 тягачей. ООО «Вектура» является действительным членом АСМАП с 2003 года и имеет допуск к осуществлению международных перевозок, в том числе с использованием системы МДП.

«Специфика транспортной задачи у нас заключается в том, что мы используем полуприцепы-автовозы Lohr, — рассказывает Александр Храпутский, заместитель начальника транспортного отдела Vectura Ltd. — В сцепке с тягачами Ford Cargo 1846T работают современные двухосные полуприцепы Lohr Evolution вместимостью до восьми легковых автомобилей. Основная транспортная работа — доставка новых автомобилей от автопроизводителя к дилеру. Регион эксплуатации — вся Россия, где есть автодороги: с севера на юг и с запада на восток».

Перед заключением этого контракта Ford Trucks и компания Lohr Industrie провели согласование всех параметров сцепки. По тягачу уточнялись габаритные размеры (длина сцепки не должна превышать 20 м), расположение седельно-сцепного устройства и прочие технические нюансы, включая совместимость пневмосистемы и электрооборудования. Попутно эти грузовики были доработаны компанией Lohr — силами ее российского филиала. Гидрофикация тягачей включала установку бака для рабочей жидкости, шлангов и монтаж гидронасоса на раздаточной коробке.

Автовоз Ford Cargo: опыт эксплуатации

Александр Храпутский, заместитель начальника транспортного отдела Vectura Ltd

В остальном седельные тягачи Ford Cargo 1846T — во вполне стандартной комплектации, способные работать в сцепке с любым полуприцепом, начиная с обычного тентованного и заканчивая контейнеровозом. Из дополнительного оборудования были установлены кондиционер, да воздушный отопитель. На самом деле стандартная комплектация у Ford Cargo весьма обширна. В качестве силового агрегата используется дизель Fiat Powertrain Cursor 10 с системой нейтрализации отработавших газов SCR — точно такие же 10,3-литровые «шестерки» с насос-форсунками ставят на крупнотоннажники Iveco. На тягачи для российского рынка заказывают максимально возможную настройку мощности — 460 л. с. С таким двигателем автопоезд демонстрирует отличную динамику, имея на любой, даже изобилующей подъемами, трассе необходимый запас тяги. Коробку передач для Ford Сargo традиционно поставляет фирма ZF. В этой комплектации используется 12-ступенчатая роботизированная КП ZF AS Tronic.

Читайте так же:
Регулировка клапанов форд фокус 2 нужна ли она

Первое, с чем столкнулся перевозчик, — необходимость определения расхода топлива. «Поскольку опыта эксплуатации таких тягачей, тем более в составе автовозов, в России не было, а заводская техническая документация необходимой информации не содержала, нам пришлось быть первооткрывателями», — говорит Александр Храпутский. Расход топлива определялся опытным путем для пустого и груженого автопоезда. Усредненная норма такая: летом 32 л/100 км, зимой — 35 л/100 км.

С завода грузовики поступают в продажу без тахографов. В России эти контрольные приборы устанавливают компании-подрядчики, рекомендованные Ford Trucks. При этом возможны варианты выбора оборудования: для работы в стране или для международных перевозок. В нашем случае тягачи оснащены тахографами «Меркурий ТА-001» с СКЗИ, GPS/ГЛОНАСС-приемником. Интересно, что помимо своей основной задачи — фиксации режима труда и отдыха водителя, тахограф «Меркурий» используется как средство мониторинга автопарка.

Автовоз Ford Cargo: опыт эксплуатации

«На машинах, задействованных в международном сообщении, есть отдельная система мониторинга, а на автомобилях Ford Cargo решено пойти другим путем, — говорит представитель Vectura. — Задумав использовать полный функционал тахографа «Меркурий», мы установили в него дополнительную сим-карту и подключили соответствующую услугу у провайдера. Теперь можно удаленно следить за состоянием грузовика и работой водителя».

За каждым автопоездом в компании закреплен один постоянный водитель. Но в целом штатное расписание водителей предусматривает 20-процентный резерв — на случай болезни, отпуска и иных внештатных ситуаций. В обязанности водителя входит ежедневный контроль технического состояния автомобиля и полуприцепа.

Собственного ремонтного подразделения в компании Vectura нет, все тягачи проходят обслуживание на дилерских СТО Ford Trucks. Установленный производителем межсервисный интервал составляет 60 000 км. Стоимость ТО около 40 000 руб. Поскольку ежемесячный пробег сцепки составляет 12–15 тыс. км, грузовик попадает на ТО всего два-три раза в год. Стоимость владения Ford Cargo оправдывает ожидания перевозчика. Но минусы тоже есть. По словам Александра Храпутского, это, например, ограниченный ассортимент запасных частей на складе в России: «Если основные запчасти и расходные материалы для ТО всегда в наличии, то детали для кузовного ремонта предлагаются только на заказ с длительным сроком поставки. А ждать мы не можем. Транспорт не должен простаивать ни минуты».

В общем, флагманской моделью магистрального тягача Ford Cargo перевозчик вполне доволен. А мелкие проблемы, главным образом связанные с отсутствием опыта, считаются временными. Надо же кому-то начинать.

Обзор и характеристики Ford Cargo 2018

Красный Ford Cargo 2018

Ford Cargo – наиболее удачная серия грузовых автомобилей от американского производителя. Их выпуск начался еще в далеком 1982 году, когда на рынке впервые появились грузовики модели 1812. Изначально продажи стартовали в трех странах – Турции, Бразилии и Великобритании. Несмотря на финансовые проблемы компании, которые начались в 1997 году, серия грузовых автомобилей все также продолжалась выпускаться, причем сфера их продаж достигал Индии и США.

Содержание:

Автомобили предназначены для перевозки строительных, сельскохозяйственных и других материалов, либо каких-то других грузов большого тоннажа. Одной из наиболее удачных серий принято считать H298, который стал активно поставляться на территорию стран СНГ, начиная с 2007 года.

Дизайн

Боковина нового Форд Карго

Учитывая тот факт, что есть самые разные модификации грузовика, выделить какие-то общие черты дизайна будет трудно. В качестве примера мы возьмем представителя третьего семейства H566, который начал активно производиться и эксплуатироваться перевозчиками в 2013 году. Конкретно в серии Ford Cargo было учтено много претензий от автовладельцев, и это можно заметить по множеству изменений дизайна, которые оказались достаточно ощутимыми.

Автомобиль получил более гармоничный дизайн, и проявляется это как с внешней стороны, так и внутренней. В глаза сразу же бросается просторная кабина, которая потерпела немалых изменений в плане эргономики, вследствие чего рабочее место водителя стало комфортнее. Наибольшие изменения коснулись именно внутренней части кабины, особенно это заметно по приборной панели, которая стала функциональнее.

Задняя часть Ford Cargo 2018

Теперь нет ощущения того, что весь пластик и обтяжка Cargo выполнена из дешевых материалов, водитель может почувствовать по-настоящему европейский уровень качества, причем это касается всего, начиная с дизайна бортового компьютера и заканчивая качеством изготовления бардачков, дворников и всех возможных элементов управления. За сидениями, было удачно размещено две спальные полки для отдыха водительского состава.

Модификации

Говоря в целом, модельный ряд грузовиков более чем велик, в него можно включить более 10 модификаций Ford Cargo. Определенные модели не имели каких-то весомых отличий, так как в них совершенствовались лишь самые проблемные моменты, из-за чего нет смысла перечислять каждую модификацию. Мы же выделим наиболее часто встречающиеся серии грузовиков, которые действительно технологичны.

H298 – одна из первых удачных серийных моделей, которые могут весить от 16 до 60 тонн. Модификация делится на 4 основные категории:

  • Тягачи. Чаще всего используются для осуществления перевозок на международном уровне;
  • Тяжелые развозные грузовики. Применяются для перевозок в пригородах, либо прямиком в пределах города. Их особенностью в упрощенной конструкции, которая делает езду более простой и комфортной;
  • Форд Карго с повышенной грузоподъемностью. Категория подразумевает усиление всей конструкции автомобиля, начиная с рамной части и заканчивая мостами соединения;
  • Грузовики строительного типа. Такие автомобили выступают в роли самосвалов, бетоносмесителей, и других модификаций, которые активно применяются в строительной отрасли.
Читайте так же:
Регулировка биксенона на форд фокус 3

За основу серии Ford Cargo H298 изначально берется 6-цилиндровый двигатель, объем которого равен 7.33 литра. (240/300 л.с.)

Форд Карго 2018 с прицепом

H476 – за силовые показатели грузовиков серии отвечают турбированные дизельные двигатели объемом 7.3 либо 9 литров. Первая версия работает с 260 лошадиными силами на борту. В случае с 9-литровым силовым агрегатом, количество лошадиных сил разное: 320, 350 и 380 включительно. В зависимости от конкретно взятой модификации, может отличаться так же и емкость бака, который вмещает от 300 до 650 литров топлива. Потребляет грузовик от 30 до 40 литров на 100 километров.

Форд Карго H566 – это одна из новейших модификаций, которая изначально оснащена 10-литровым двигателем на дизельной основе, мощность которого равна 460 л.с. В продаже есть две вариации грузовика, с 12-ступенчатой коробкой передач, так и с 16-ступенчатой. Переключать передачи можно как по одной, так и сразу две, в зависимости от участка дороги и скорости которую сможет развить автомобиль.

Кабина водителя Ford Cargo

Говоря о более новых модификациях грузовика, нельзя не отметить модернизацию интерьера и функционала кабины. Садясь за руль, водитель получает приятные и удобные сидения, обтянутые качественным материалом. С панелью приборов ситуация точно такая же, абсолютно все элементы расположены на удобном расстоянии и находятся в свободном доступе для водителя.

Фото салона Ford Cargo

В предыдущем разделе уже говорилось о том, что в кабине всего 2 места для сидения и две специальных полки для отдыха водительского состава. Есть также и менее весомые моменты, касающиеся стеклоподъемников, магнитолы, климат контроля и других моментов, которые так же предусмотрены разработчиками в стандартной комплектации грузовика.

Двигатель и КПП

В большинстве модификаций грузовика используются 6-цилиндровые двигатели, так как они наиболее надежны на длительных дистанциях. Литраж зависит напрямую от конкретно взятой модификации. Грузовик может быть 7-литровым, 9-литровым и 10-литровым. При этом, мощность самого мотора от 260 до 400 лошадиных сил.

На стадии разработки Ford Cargo, было уделено особое внимание сроку эксплуатации мотора, так как грузовик изначально был предназначен для перевозки крупногабаритных грузов. Следовательно, механизм обладает огромным ресурсом и способен демонстрировать свою надежность вне зависимости от тоннажа, дороги, расстояния езды и других возможных факторов.

Двигатель Форд Карго 2018

Практически во всех модификациях автомобилей задействуется именно 12-ступенчатая коробка передач на автоматизированной основе (ZF As-Tronic). При желании, водитель Форд Карго может использовать ее и в ручном режиме, если так ему более удобно. Тем более, как уже ранее отмечалось, есть возможность переключения передачи сразу на 2 пункта, что значительно упрощает управление данным видом транспорта.

Шасси

Учитывая сферу использования грузовика, который задействуется при перевозке грузов повышенного тоннажа, применили усиленное шасси из ниобиевого сплава. Таким образом, удалось значительно повысить грузоподъемность платформы и сделать автомобиль более надежным при езде в условиях повышенного уровня сложности.

Подвеска Ford Cargo

Задняя подвеска представляет собой основную параболическую рессору, которая включает в себя несколько амортизаторов, повышающих устойчивость на дороге и улучшающих баланс между шасси и кузовом. Задняя подвеска состоит из многолистовых рессор, c поперечными стабилизаторами, за счет которых и образуется вся конструкция шасси.

Тормоза

Фото тягача Ford Cargo 2018

Тормозная система грузовика так же относится к числу его явных плюсов, так как выполнена профессионалами своего дела и отлично проявляет себя при большом морозе, не выдавая никаких сбоев. Чтобы уменьшить тормозной путь Форд Карго, были использованы пневматические двухконтурные тормозные диски Z-типа. Кроме этого, в тормозной комплекс так же входит специальный подогреватель с ярко выраженным маслоотделителем и ретардером. Все эти элементы принимают прямое участие в торможении грузовика.

Рулевое

Основным компонентом в рулевой системе является механизм Hema ZF 8098 servocom, который считается одной из наиболее надежных рулевых систем на данный момент. Рулевое колесо Ford Cargo предельно точно синхронизировано с колесами, за счет чего управление грузовиком является максимально точным. Кроме этого, рулевой механизм включает в себя еще и гидроусилитель руля, который упрощает процесс управления, делая его более удобным и приятным.

Стоимость грузового автомобиля зависит от конкретно взятой модификации. Но если брать средние показатели среди всех авто, то можно сказать примерную сумму от 2.6 до 3.0 миллионов рублей. Говоря о модификациях Форда с грузовым шасси с увеличенной грузоподъемностью, то цена такого автомобиля будет выше на 100.000-300.000 рублей. Рассматривая наиболее новый модельный ряд грузовиков серии, а именно H556, то они на 20% дороже, нежели ранее перечисленные вариации.

Исходя из репутации самой компании и всего модельного ряда автомобилей Форд, не удивительно, что грузовик Cargo получился более чем удачным. Взяв в учет такие факторы, как: дизайн, надежность, грузоподъемность, цену и все другие факторы, мы можем смело говорить о том, что грузовик полностью соответствует своей цене. Наличие большого количества модификаций, позволяет найти подходящий вариант грузовика для разных направлений. Если речь идет о строительстве, то для этого есть специальная модификация, если же нужно перевозить грузы вне города, то здесь ситуация точно такая же. Главное – это своевременно производить техническое обслуживание авто и не поддавать его сильному износу. В таком случае, проблем с эксплуатацией и надежностью Ford Cargo возникать, точно не будет.

Видео


Алексей Дель 10 апреля, 2019

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector