Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поговорим о настройке ДПДЗ

Поговорим о настройке ДПДЗ

Ну из названия темы понятно о чем пойдёт разговор, с этого и начнём, кто какой вольтаж выставляет при настройке дпдз, по мануалу 0.45-0.55, сам всегда выставлял 0.50, вроде как самая золотая середина для акпп, а тут на каком то форуме наткнулся, для лучшей работы акпп(меньше вибраций, ранние чёткие переключения и т.д.), рекомендуют максимальную цифру в диапазоне настроек, а именно 0.55 и даже превысить их, и выставить 0.56-0.57, собственно вопрос, кто сколько выставляет при настройке, перебирали ли опытным путём?

P.S. Ну и не забываем о мехе.

Комментарии 17

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

у меня напротив, 0.42 дало лучший результат. В мануале по Легаси вообще написано выставлять по сопротивлению, а не по напряжению. Кто-то писал, что нужно добиться звучания соленоида на АКПП сразу при малейшем нажатии на дроссель. Сегодня так сделал-пинки страшные и провалы при наборе оборотов. Кто-то пишет, что нужно подпихивать щуп 0.5 (в разных мануалах данные по щупам расходятся, где-то 0.31, где-то 0.71). Со щупом вообще смысла не понял. Подпихиваешь щуп, выставляешь 0.5, вытаскиваешь щуп, получается 0.29. Так это и без щупа можно выставить? Как же в итоге найти свои идеальные цифры, у всех они разные.

Ставил себе 0.56 все ровно и четко, но через время случился трабл еду никого не трогаю тут моргнул vdc и коробка стала переключатся с жуткими пинками и поздно. Остановился заглушил, завел все прошло. Через пару дней та же фигня. Сейчас выставил 0.51 наблюдаю. Ума не приложу что за фигня. хотелось бы услышать от собратьев кто сколько ставит.

0.45 — довольно ощутимые пинки с 1 на 2 и со 2 на 3. Затяжные переключения со 2 на 3.

0,5 — пинки с 1 на 2, но послабее, чем в первом случае. Затяжные переключения со 2 на 3 остались.

0,55 — с 1 на2 легкие толчки и очень редко. Переключения достаточно быстрые, без затяжки.

Вчера прочитал, поставил 0,57 — все толчки, пинки и затяжные переключения совсем пропали, переключает как вариатор.

Вот как я писал ниже, что вычитал на форумах, что рекомендуют даже ставить выше 0.55, а именно 0.55-0.57

выставил толи 45 -46 коробас стал странно переключать сегодня поеду заново делать!

Вот и я читал, что 0.45 на меху, а на ватомат надо больше. Как выставишь, отпишись по поведению машины.

хорошо отпишусь вечерком!

А какие, собственно, неполадки подтолкнули Вас к настройке, выставленного на заводе?

Да как бы разговор не об этом. Но если уж на то пошло, все что выставленно на заводе, давно нарушено.

Я думал, что датчик выставляется на заводе, как зажигание на мотоциклах.

Спешу тебя огорчить, но не всегда, все что выставлено на заводе, доходит до владельца в этом состоянии, особенно когда авто 15-20 лет, и хозяев не один и не два.

Логично, но на датчике что- овальные отверстия?

Тае что конкретно не устраивало?

Еще раз повторюсь, разговор не об этом, а об настройке датчика, и мнению и опыт людей, которые его уже настраивали. У всех свои причины его настройки, у меня дико пиналась при покупке авто 3 года назад, поездка к электрику выяснила, что датчик выставлен неправильно. Теперь стараюсь после снятия ДЗ, для мытья, проверять и выставлять его заново, ибо операция занимает 5мин.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на джентре

Mazda 323, Familia, Protege FAQ

Если вы крутили шестигранник на ДЗ или его крутил кто-то до вас, если на диагностике вам сказали что абсолютное положение дроссельной заслонки отлично от нуля — это значит что блок управления двигателем думает что педаль газа всегда немножечко нажата и холостого хода у вас не будет.

Важно знать!

ДПДЗ (датчики положения дроссельной заслонки) бывают с регулируемым положением (имеют не просто отверстия, а направляющие под крепежные болты, которые позволяют их поворачивать).

Регулировка положения ДЗ нужна по сути только для того чтобы устранить закусывание заслонки, чтобы она легко открывалась и закрывалась. Для этого на заслонках есть ограничитель закрытия, который тоже можно регулировать.

Поэтому регулировка положения ДПДЗ и регулировка положения ДЗ — разные вещи! В случае, когда мы имеем дело с регулируемым ДПДЗ, регулировки положения ДЗ и ДПДЗ производятся независимо. В случае нерегулируемого ДПДЗ регулировка положения ДЗ и ДПДЗ сводятся к одной и той же операции.

На всех дроссельных заслонках двигателей Mazda Familia/323/Protege 98-03 устанавливались регулируемые по положению датчики, кроме автомобилей с двигателями ZM и ZL-VE. На этих двух двигателях стоят нерегулируемые ДПДЗ.

Как проверить положение ДПДЗ?

Проверить положение ДПДЗ можно с помощью вольтметра (по напряжению) либо с помощью сканера (по процентам абсолютного открытия ДЗ).

1. Включаем зажигание, двигатель запускать не обязательно.

2. Находим ДПДЗ, находим средний контакт на нем (для двигателей ZL-VE и ZM верхний контакт) и замеряем напряжение (проколов изоляцию провода либо просунув в разъем тонкий провод или проволоку) между средним контактом и массой автомобиля. Напряжение должно находиться в пределах 0.45-0.55 Вольт ***.

Если у вас есть сканер, нужно убедиться что параметр «Абсолютное положение дроссельной заслонки» (Absolute Throttle Position) равен 0.0%. При этом параметр «Положение дроссельной заслонки» (Throttle Position) должно быть равно 10.19%. Все зависит от того, какой именно параметр показывает ваш сканер. Некоторые сканеры показывают напряжение — то же самое как с вольтметром — 0.45-0.55 Вольт.

3. Если напряжение выходит за допустимые пределы или положение в процентах отлично от приведенных данных, вам необходима регулировка положения ДПДЗ.

*** Замечания

1. Существуют следующие рекомендации производителя, каким должно быть выходное напряжение на датчике (которое мы проверяем) в зависимости от напряжения питания подаваемого на датчик блоком управления двигателем (постоянное напряжение подаваемое сразу при включении зажигания, которое должно находиться в пределах 4.5-5.5 Вольт):

питание датчика, В выходное напряжение, В

2. Если вы выставите ровно 0.50 В — это будет работать во всех случаях и никаких проблем с настройкой холостых у вас не будет. Значение 0.50 — это золотая середина.

Как отрегулировать положение ДЗ?

Очень просто, нужно сделать так чтобы заслонку не закусывало и она беспрепятственно открывалась и закрывалась. После этого нужно обеспечить натяг тросика газа, но так чтобы тросик не ограничивал закрытие заслонки. После данной процедуры вам НЕОБХОДИМО сделать регулировку положения ДПДЗ. Если вы к этому не готовы, лучше не трогать положение ДЗ а просто подтянуть ослабший тросик. Если вы решили это сделать, то:

1. Ослабьте тросик газа (две гайки на 12).

2. Найдите на блоке ДЗ винт под шестигранник (обычно с контрогайкой на 8), который ограничивает закрытие дроссельной заслонки. Регулируя положение винтом добейтесь чтобы заслонку не закусывало.

Читайте так же:
Регулировка люфта на ока

3. Подтяните тросик газа так чтобы он давал заслонке спокойно закрываться.

Как отрегулировать положение ДПДЗ если он регулируемый (КРОМЕ двигателей ZM и ZL-VE)?

1. Ослабьте болты крепления ДПДЗ.

2. Поворачивая датчик обеспечьте правильное напряжение либо положение ДЗ по данным сканера.

3. Затяните болты крепления ДПДЗ.

Как отрегулировать положение ДПДЗ если он нерегулируемый (ТОЛЬКО двигатели ZM и ZL-VE)?

1. Ослабьте тросик газа (две гайки на 12).

2. Найдите на блоке ДЗ винт под шестигранник (обычно с контрогайкой на 8), который ограничивает закрытие дроссельной заслонки. Регулируя положение винтом добейтесь правильного напряжения либо положения ДЗ по данным сканера.

3. Подтяните тросик газа так чтобы он давал заслонке спокойно закрываться.

Замечание

Если положение ДЗ у вас было сбито и вам пришлось его настраивать, после настройки настоятельно рекомендуется сброс настроек блока управления двигателем, а так же регулировка оборотов холостого хода.

Дроссельная заслонка субару легаси

Начиналось всё с того, что периодически (раз в 300-500км) загорался чек и мигал круиз, на секунду во время его загорания)) пропадала тяга… через 20-50км он тух и было всё ок. Но после мойки мотора он загорелся и машина не набирала выше 2500 оборотов, не ехала выше 35 км/ч, и клацало каждую секунду реле в районе бардачка… после я поключил сканер обнаружил 2 или 3 ошибки связанные с электро-дросселем, вылил с его разъёма воду, подключил и вуаля!, всё работает, посмотрел предыдущие ошибки, они были те-же, связанные с дросселем… удалил все и с счастливым лицом зная мол, что то была за фигня поехал дальше… всё после этого было ОК!

Но тут в прошествии месяца, сижу я на парковке супер-маркета, греюсь в машине… клац реле около бардачка (1 раз), обороты холостого хода поднялись с

1300 загорелся чек с круизом, машина опять перестала ехать как после мойки двига… Но реле уже не клацало каждую секунду… Думаю О, окислился теперь мои разъём в дросселе, пропал контакт… вообщем бедный тот разъём я полировал на протяжении часов 2-ух, всё пофиг, не едет и всё. И подгибал и чистил… вообщем стал он как у кота яйца)), но машина всё равно не едет выше 35км/ч… оставил я её в покое на ночь… на утро оп, вуаля всё работает… проездил до 17:00 с перерывами… и тут опять не едит… бросил… на утро всё ок… но теперь она умерла часам к 15:00…

…вечером со средней скоростью 15км/ч уехал я в гараж… начал ковырять… пол)… до ЭБУ… нашёл реле те что клацали, проверил, там всё ок… на ночь снял клему… на сл день пришёл, одел клему и она терь вообще не заводится! в итоге услышанного: ТНВД работает на ура, все реле около бардачка клацают, но под капотом нет множества звуков, которые были раньше в момент включения зажигания… вообщем завтра или после завтра проверю напряжения на катушке и дросселе, проверю main реле, проверю 2-е цепи зажигания…

Вообщем заслонка нифига не ходит, ни при включении зажигания, ни при нажатии на педаль газа, хотя обороты повышаются с 1000 до 1800…
В момент включения зажигания с одетым разъёмом на дросселе — мотор не заводится.
Со снятым разъёмом заводится! Подключаешь дроссель, небольшой провал и продолжает работать…
Открываешь заслонку пальцем — газует как надо))
По ходу эл.двигателю в нём вата…

Читайте так же:
Автоматическая регулировка напряжения арн

…проверю целая ли цепь от ЭБУ до дросселя — схема есть… если всё ок буду лезть к эл.мотору…

При вкл зажигания на него кратковременно подаётся 12В на которые ему "насрать"))

Разобрал дроссель, с горем пополам вытащил из него мотор, выработка небольшая есть, а так на вид щётки и всё ост в норме…

Блин, вот фигня… я уже дроссель собрал… т.к. понёс его мотор на перемотку или что б с ним что-то сделали… его проверили… он рабочий, 12В подали — крутится как бешеный, пробовал и дроссель не вопрос открывает! Ставлю на машину всё равно ппц — не заводится с подключенным к дросселю разъёмом… ппц… думаю ЭБУ что-ли. или контакт при нагрузке не проходит… или реле… а тут ещё новость… я в шоке…
Но у себя в мануале я не нашёл ничего про 50 Ом =
Вообщем надо с какой-нить субы дроссель снять попробовать…

Вообщем сделал я — всё работает))) без сканера)) ошибку я видел когда её глючило, до того как стала…
В разклёпанном дросселе, разобранном датчике положения, тестером я обнаружил, что звонятся 2-е дорожки, хотя не должны… вытащил я те дорожки, а там окисление, после конденсата… всё подчистил, собрал — вуаля — РАБОТАЕТ!)))

Чистка дроссельной заслонки subaru legacy bl5 — поиск по DRIVE2

Чистка дроссельной заслонки или throttle body cleaning.

Subaru Legacy ņɐʚwɐdɯ ņıqdɯɔʎm › Бортжурнал › Чистка дроссельной заслонки или throttle body cleaning.

Кладем корпус заслонки на картонку, щедро поливаем спреем и оставляем на минут 5-7. После этого тщательно и главное АККУРАТНО протираем тряпочкой с обеих сторон.

№26 Чистка дроссельной заслонки и ее последствия — Subaru .

Отзыв владельца Subaru Legacy ( BL /BP) — своими руками.

Ну покопался в инете и нашел пару записей об этом, и там писалось, что после чистки дроссельной заслонки у них обороты на 200-300 спускались, машина начинала меньше дергаться при переключении передач, ну и.

чистка дроссельных заслонокSubaru Legacy , 2.5 л., 2004.

Отзыв владельца Subaru Legacy ( BL /BP) — своими руками. Как то раз закралась мне мысль в голову, что неплохо бы было почистить дроссельную заслонку . Приобрел жижу для промывки карбюраторов думаю щас вечерком быстренько промою и все дела, но все оказалась куда.

Чистка блока дроссельной заслонкиSubaru Legacy Outback.

Добрый день. Показалось тут как-то мне на днях, что машина неадекватно реагирует на педаль газа. И вспомнил, что давно не залезал в БДЗ и не чистил его. Свободные полчаса есть, решено — снимаем дроссель .

Избавление от "пинков" АКПП. Калибровка.

Отзыв владельца Subaru Legacy ( BL /BP) — своими руками. Сразу после покупки заменил жидкость в АКПП, через время заметил, как коробка в момент переключения передачи на

Калибровка АКПП ( обучение коробки ) + чистка ДМРВ + чистка дроссельной заслонки .

Чистка дроссельной заслонки и замена датчика хола — Subaru .

Subaru Legacy Outback Аллигатор › Бортжурнал › Чистка дроссельной заслонки и замена датчика хола. Erema737 был 6 дней назад.

Вчера менял фильтр воздушный и решил посмотреть дроссельную заслонку , заглядываю а она такая же грязная как и на твоих фотках.

Адаптация АКПП Е-4АТ Субару & Чистка дроссельной заслонки .

Отзыв владельца Subaru Legacy ( BL /BP) — своими руками. Потихоньку изучая особенности обслуживания Субару наткнулся на пост об

Читайте так же:
Регулировка корзины сцепления т 150 с двигателем ямз 236

Для начала решил почистить дроссельную заслонку , поскольку по мере ее загрязнения заслонка может открываться на некорректный угол.

Чистка дроссельной заслонки и непонятная хрень в радиаторе.

Subaru Legacy 2,5 SW › Бортжурнал › Чистка дроссельной заслонки и непонятная хрень в радиаторе. saint125 был 2 часа назад.

Перед тем как отсоединять 2 трубки снизу дросселя , откройте крышку радика. Я не открыл и получил фонтан горячего антифриза на руку.

Чистка дросселяSubaru Legacy , 2.5 л., 2010 года

Доброго времени суток. Чистите ли вы дроссельную заслонку в своих авто? Если чистите , то как часто? Возникали ли какие-либо проблемы после чистки дросселя ? Ранее на Субару Импреза чистил заслонку 2 раза в год, весной и осенью.

Чистка дросселя , замена ДПДЗ, замена АКБ… — Subaru Legacy .

Subaru Legacy Outback крепкий малый › Бортжурнал › Чистка дросселя , замена ДПДЗ, замена АКБ… BigMan23rus был больше 1 месяца назад.

В позапрошлое воскресенье я занимался дроссельным узлом, но написать об этом никак руки не доходили, но дошли сегодня.

Чистка дроссельной заслонки + паронитовая прокладка.

Отзыв владельца Subaru Legacy ( BL /BP) — своими руками.

Вот и до меня дошла чистка дроссельной заслонки , недавно занялся этим делом, и по глупости испортил родную прокладку, та что между коллектором и дросселем .

чистка дроссельной заслонки (поиск проблемы ч.2) — Subaru .

Subaru Legacy "Синий дельфин" › Бортжурнал › чистка дроссельной заслонки (поиск проблемы ч.2). Fashionable был больше 1 месяца назад. поиски причины овощной динамики продолжились, после проверки МАФ, был поставлен временный диагноз "грязный дроссель ".

Чистка дроссельной заслонки . — Subaru Legacy , 2.0 л., 2008.

Отзыв владельца Subaru Legacy ( BL /BP) — визит на сервис. Привет народ! Сегодня выдался свободный денёк и я решил провести его с

Сегодня выдался свободный денёк и я решил провести его с пользой — помыл подкапотное пространство, почистил дроссельную заслонку .

чистка дроссельной заслонки и МАФа. — Subaru Legacy .

Отзыв владельца Subaru Legacy ( BL /BP) — плановое ТО. пока сливалось масло, что бы зря не терять время, решил почистить маф и дроссель . после включил зажигание обучил дроссель и запустил двигатель.в общем вот так вот прошел у меня воскресный день.

Чистка дроссельной заслонкиSubaru Legacy , 2.0 л., 2005.

Отзыв владельца Subaru Legacy ( BL /BP) — плановое ТО. Всем доброго времени суток!

Всем доброго времени суток! Решил почистить дроссельную заслонку , процесс не занимает много времени. Описывать особо и не чего, все очень просто: 1. Снимаем воздушный короб, который.

Чистка дроссельной заслонкиSubaru Legacy , 2.5 л., 2004.

Отзыв владельца Subaru Legacy ( BL /BP) — своими руками. Доброго вечера. Вчера увидел тут запись, один из пользователей почистил

Вчера увидел тут запись, один из пользователей почистил дроссельную заслонку , и тут я вспомнил, как сам хотел это сделать, и так совпало.

№70. Помыл дроссель и привет… — Subaru Legacy , 2.0 л., 2006.

Отзыв владельца Subaru Legacy ( BL /BP) — поломка. Всем привет! Заехал в гости к cerberz с целью отмыть дроссельную заслонку . Никаких симптомов к этому не было, кроме предположений, что её не мыли никогда). Ну сам то я лезть под кулер сыкую, а Илюха нет.

Читайте так же:
Регулировка подсветки приборов логан

Чистка дроссельной заслонки и кхх — Subaru Legacy .

Не особо удивился загрязненности дросселя , так как знал, что прежний хозяин лил 92 бензин. Что указано стрелками — отсоединяем. В дроссель снизу еще 2 трубки идут, на фото не видно, их тоже снимаем.

Регулировка клапанов, чистка дросселяSubaru Legacy .

Отзыв владельца Subaru Legacy ( BL /BP) — визит на сервис. Итак, 30к км на газе было пройдено за 2.5 года, по рекомендации всех сервисменов пора бы проверить клапанные зазоры, предварительно купил прокладки клапанных крышек 2 шт — 13294AA053 и сальники свечных.

19. Чистка дроссельной заслонкиSubaru Legacy , 2.0 л., 1999.

Всем привет! Давненько не было новостей…в связи с этим народ перестал ко мне заходить, ну да ладно, не интересно, значит не интересно! Буду писать для себя и для тех кому реально интересно и может пригодиться !

Регулировка и обучение ДПДЗ (холостого хода). только для QG18 и SR20 для рестайлингов

Регулировка и обучение ДПДЗ (холостого хода). только для QG18 и SR20 для рестайлингов

ДПДЗ — Датчик Положения Дросельной Заслонки.
Данная операция подходит, как для МКПП И АКПП.

И так по порядку .

Всю работу удобнее проводить со стороны левого крыла


Регулировка и обучение ДПДЗ (холостого хода). только для QG18 и SR20 для рестайлингов-f748a75a619e.jpg

Для регулировки глушим мотор и снимаем оба разъема ДПДЗ. Для этого нужно нажать отверткой на зеленый ползунок и потянуть его на себя.


Регулировка и обучение ДПДЗ (холостого хода). только для QG18 и SR20 для рестайлингов-2099655a27c3.jpg

Затем ослабляем (именно ослабляем, а не выворачиваем их) крепежные винты датчика, сразу скажу эта задача не из легких, мне пришлось изрядно попыхтеть, что бы их ослабить т.к. не одной отверткой и насадкой мне не удалось подлезть, вышел из положения след. способом

Второй винт находится симметрично верхнему , под датчиком , его не то что сфоткать , его даже не видно, отворачивал на ощупь
Стрелкой обозначил , как крутить сам датчик при регулировке

Цепляем тестер за два верхних контакта нижнего разъема


Регулировка и обучение ДПДЗ (холостого хода). только для QG18 и SR20 для рестайлингов-bb3a5c1b38c7.jpg

Перед регулировкой не забываем, что при выключенном зажигании заслонка приоткрыта


Регулировка и обучение ДПДЗ (холостого хода). только для QG18 и SR20 для рестайлингов-0468ce702a11.jpg

Рукой доводим заслонку до упора

Держа рукой кулису заслонки, крутим сам ДПДЗ, что бы при закрытом положении цепь существовала (тестер звенит)


Регулировка и обучение ДПДЗ (холостого хода). только для QG18 и SR20 для рестайлингов-2a86482e3005.jpg

А при открытии примерно 0,3-0,5мм — цепь должна прерваться (тестер сразу замолкает)

Регулировка закончена, затягиваем винты и еще раз проверяем точность регулировки, если датчик сдвинулся еще раз отрегулировать.

Есть еще второй способ регулировки, но он только для МКПП.
Отдельное спасибо Denny_VE за предоставленую информацию !

На блоке ЕСМ зацепить тестер на 92 ножку

Расположение контактов

И добиваемся следующих параметров
1) полностью закрыта — 0,35-0,65V
2) полностью открыта — 3,7-4,5V
3) частично открыта — между 0,65 и 4,5V

Я делал и так и так. В итоге если отрегулировать по превому описанному мной способу, то как раз на 92 ножке ЕСМ получаем 0,35 V

ОБУЧЕНИЕ !
Проводить в точности по пунктам
1 Повернуть ключ в положение On, не менее 1сек
2 Повернуть ключ положение OFF не менее 1 сек
3 Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры
4 Повернуть ключ положение OFF не менее 9 сек
5 Запустить двигатель и дать ему поработеть не менее 28сек
6 На Х.Х отсоединить верхний разъем ДПДЗ (коричневый) и подсоединить его в ТЕЧЕНИИ 5сек


Нажмите на изображение для увеличения. Название: 2099655a27c3.jpg Просмотров: 1470 Размер: 64.1 Кб ID: 88033

Наэтом обучение закончено , если х.х после обучения не удовлетворяют норме — 750 +/- 50об, то искать причину.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector