Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda секреты холостого хода, Полностью электронный впрыск

Mazda секреты холостого хода, Полностью электронный впрыск

Датчик положения дроссельной заслонки играет большую роль в процессе сгорания топлива, ведь оно подаётся в расчёте показаний устройства. Если датчик неисправен, на приборной панели должно появиться уведомление «Check». Такой значок только констатирует факт неисправности, но не распознаёт конкретную проблему. Признаками поломки могут стать:

  • Осложнения в запуске двигателя;
  • Увеличение расхода бензина;
  • Увеличение оборотов на холостом ходу;
  • «Провалы» в скорости при разгоне;
  • Двигатель останавливается на «нейтралке»;
  • Мощность мотора падает в течение движения;
  • Появляется индикатор «Check Engine».

Стоит заметить, что «Check Engine» может появляться при каждом зажигании на доли секунды, тут же исчезая. Признаком поломки является постоянное свечение индикатора. Рекомендуется обратиться к мотористу.

Диагностика автосканером

Первый вариант

Подключаем ELM к диагностическому разъему. Включаем зажигание, подключаемся к ЭБУ. Я буду использовать OpenDiag. В других программах последовательность действий одинаковая, название параметров не должно сильно отличаться от моего примера.

Идем в меню «Выбор параметров ЭБУ». Находим «Положение дроссельной заслонки», ставим напротив его галочку.

При не нажатой педали газа и не заведенном двигателе, заслонка должна быть закрытой, то есть, показывать 0%. Если они будут сами по себе изменяться без вашего участия – датчик неисправен.

Диагностика датчика положения дросселя программой OpenDiagДиагностика датчика положения дросселя программой OpenDiagПлавно нажимаем на газ, значения должны плавно возрастать. Если при этом наблюдаются скачки, резкое возрастание показаний или их внезапное падение – датчик положения можно выкинуть.

Второй вариант

Переходим во вкладку «Каналы АЦП» — аналого-цифровой преобразователь. Здесь выбираем «Положение дроссельной заслонки», только значения будут в вольтах (В). В нулевом положение значение равно 0,5В – это нормальное напряжение. Чтобы знать, что датчик подключен, ЭБУ подает напряжение на него. На сигнальном проводе будет 0,45-5В, так блок управления проверяет ДПДЗ.

Начальное значение напряжения датчика дросселя при его закрытом положенииНачальное значение напряжения датчика дросселя при его закрытом положении

Если начальное значение будет 0 или 5В, ЭБУ выдаст ошибку. В этом случае два варианта:

Плавно нажимаем на педаль газа. Напряжение должно возрастать. Рост не должен сопровождаться резким изменением напряжения. Как вы плавно жмете на педаль, так плавно должны расти показания.

Диапазон изменения напряжения: от 0,5 до 4,5-4,8В – это нормально.

При сканировании ошибок, сканер может не расшифровывать коды ошибок датчика положения дросселя. Чтобы вы знали, они находятся в диапазоне от 0120 до 0124 – все это коды ошибок по датчику заслонки.

Обучение дроссельной заслонки мазда 6 gh

Обучение дроссельной заслонки мазда 6 gh

Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:

напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе)
температура ОЖ должна быть 70-99 град
КПП прогрета
если КПП автомат, поставить на Р
руль в нейтральном(нулевом) положении
автомобиль в положении, близком к горизонтальному
все потребители эл/эн на OFF

Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин.
Так же рекомендуется (я делал) перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.

ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению
— операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.
Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.
1. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
3. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению
— операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.
1.Поверните ключ зажигания в положение "ON".
2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ!

Читайте так же:
Как отрегулировать рейку мазда 6 2008 года

Теперь сама процедура обучения. Для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.
Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

10сек) и не загорится постоянно(

20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек. — газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).

Чтобы обнулить память ЕСМ там нужно немножко изменить процедуру:
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

10сек) -режим диагностики.
В этот момент как раз эти коды показываются.
Ты:
5) нажимаешь газ до упора и держишь более 10 сек.
6) отпускаешь педаль.Должно высветиться 0000 (четыре нуля).

Обучение дроссельной заслонки мазда 6 gh

Привет всем!
Собственно пост для информации, может кому пригодится…
Утром скидывал минусовую клемму (была нужда, но к к записи не относится) и забыл "обучить" дроссельную заслонку.
Машина дергалась, пыталась заглохнуть, обороты упали практически на пол и дико плавали…короче еле доехал до работы.

Дак вот, сам алгоритм, который мне помог (руль должен быть поставлен в положении "прямое движение"):

1. Снимаем минусовую клемму
2. Несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы скинуть остаточное напряжение
3. Одеваем минусовую клемму обратно
4. Садимся в авто и включаем зажигание в положение ON (машину не заводим) и ждём ровно одну минуту
5. Выключаем зажигание и ждём ровно одну минуту (ключ не достаем)
6. Запускаем двигатель (будут моргать символы DSC — курсовая устойчивость и AFS — система бокового освещения), а так же постоянно гореть символы "руль" — неисправность рулевого усилителя и "неровная дорога" — система курсовой устойчивости.
7. Поворачиваем руль в одну сторону до упора и обратно, в другую сторону до упора. Все возвращаем в исходное положение "движения прямо". Все данные символы должны потухнуть.
8. Глушим двигатель.

Все…операция по обучению заслонки окончена. Заводим и едем по своим делам)))

Обучение дроссельной заслонки мазда 6 gh

Буду рад, если кому-то помог. Читал, что обучение заслонки касается только "дорестайлов", на "рестайле" таких проблем не встречалось… может ошибаюсь, но мнение людей сводится именно к этому факту.

p's по совету "бывалых" сию процедуру можно начать с 6-го пункта (сам не пробовал ещё, но говорят, что можно и так)…

Кирилл
Новичок
Administrator

возможно дело в термостате

посмотрите данный текст

Всё написанное далее не претедует на научную точность и является моими домыслами, появившимися в процессе чтения форумов, поэтому если кто-то заметил неточность — поправьте меня. Инормация относится к рестайловой мазде 6 первого поколения с двигателем 2.0, но скорее всег будет актуальна и для других поколениу и двигателей (и, возможно, других моделей).
Почему так происходит? Потому что дроссель в мазде 6 самообучающийся и ему нужно время на адаптацию после сброса настроек (снятия клемм с АКБ). Вообще этот процесс должен происходить где-то на первых километрах, но так это работает только если ваша дроссельная заслонка абсолютно чистая. В противном случае происходит следующее: в процессе эксплуатации машина постепенно адаптируется к засорившемуся дросселю (он ведь пачкается не сразу, отсюда и отсутствие заметных изменений). После отключения питания эта адаптация сбрасывается и машина сталкивается с засорившейся ДЗ. (По умолчанию машина считает, что заслонка чистая и соответственно не корректирует свою работу с поправкой на грязь в ней.) После этого машине нужно время, чтобы "привыкнуть" к новым условиям.
Как это происходило у меня: первый раз я отключал АКБ как раз во время чистки заслонки после покупки машины, Соответственно никаких плавающих оборотов замечено не было (возможно они немного плавали, но я не обратил на это внимания). Второй раз машина простояла без питания пару дней (ремонтировали коробку), после этого обороты плавали, но на пробеге около 300км всё прошло само, обороты выровнялись. В этот момент я подумал, что адаптация заслонки сбрасывается только после длительного отключения питаня. Но как оказалось, я ошибся — перед зимой перекинул аккум (стал быстро разряжаться, решил заменить на оставшийся от предыдущей машины). И тут опять началось…
Проездил так около 400км — никаких изменений, обороты как плавали так и плавают. Начал искать информацию, наткнулся на сообщение о том, что для адаптации машине нужно несколько раз плавно открыть-закрыть заслонку (делается это включением верхней передачи на небольшой скорости и медленным нажатием педали газа до упора). Попробовал сделать так несколько раз — ничего. При более глубоком изучении пробелемы нашёл на мазда фаруме инструкцию из мануала, звучит она так:
ПРОЦЕДУРА АДАПТАЦИИ/НАСТРОЙКИ РЕЖИМА ДВИГАТЕЛЯ — ОБУЧЕНИЕ КОМПЬЮТЕРА
1. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.
2. Выключить основные потребители энергии- кондиционер, обогрев стекла, сидений, фары…
3. Стоя на нейтральной передаче подготовиться и выполнить процедуру:
-педаль газа отпущена (секунд 30, что бы движок успокоился)
-надавить педаль газа и удерживать обороты двигателя в пределах 2800—3200 продолжительностью 30сек.
(далее подразумевается, что за это время должен включиться вентилятор охлаждения (важный момент), если у кого не хватило этого времени — возможно стоит подержать не снижая обороты более 30сек, до его включения.)
-после выключения вентилятора охлаждения (важный момент) отпускаем педаль газа и ждем 30 секунд.
-повернув ключ выключить зажигание и снова его включить.
4. Дело сделано. Если не помогло, возвращаемся к пункту 1

Читайте так же:
Автоматическая регулировка фар мазда 6

Собственно так и сделал. Обороты держал не 30 секунд, а до включения вентилятора (потребовалось больше времени). Момент включения отслеживал через torque — как только температура начала падать сбросл газ. И это сработало! С первого раза, обороты больше не плавают, всё в порядке!
Думаю, эта информация будет интересна многим, судя по количеству постов про плавающие обороты.

В ходе диагностики машины через torque заметил две странности:
1) заслонка при нажатии педали до упора открывается до 88.2% Уж не знаю, так надо, или что-то с мозгами. Проверял это до адаптации заслонки, возможно что-то изменилось, но времени проверить пока не было;
2) когда обучал заслонку открыл torque и увидел, что температура ОЖ была в районе 75 градусов. Перед этим я ехал по пробкам и машина точно была прогрета. На улице было около +5, включён климат (на 22 градуса), салон давно прогрелся. После того, как поднял обороты до 3000, машина начала греться без проблем. Опять же проверить всё в разных условиях времени не было, займусь этим на выходных. Стрелка температуры на ходу ни разу не опускалась ниже середины, ни в городе, ни на трассе. Прошлой зимой даже по морозам всё было хорошо, стрелка стоит как вкопанная. Печка греет нормально, прогревается машина без приблемм.
Я так понимаю, это первые симптомы смерти термостата. Постараюсь помониторить температуру, вероятно придётся менять термостат, пока он не начал явно напоминать о себе.

Надеюсь, что этот пост будет для кого-то полезен, а если кто-то считает, что пожет его дополнить — welcome!
добавлено 22.12.2017
Да, термостат однозначно под замену, по городу температура выше 75 не поднялась, открывается он судя по всему в районе 72-73 градусов… печалька

Блок электронной дроссельной заслонки на моторах GDI концерна ММС.

Дроссельная заслонкаПервые моторы GDI были оборудованы классическими дроссельными заслонками управляемыми тросиком. В качестве регулировки оборотов холостого хода и для компенсации нагрузок — применялся обходной канал с регулировочным винтом и шаговым мотором холостого хода. Позже в 1997 году вышли в серию моторы с заслонками – роботами. Роботизированные «электронные дроссели» существенно отличались от «тросовых». Разработчики отказались от физического управления тросиком открытием и закрытием воздушного канала. Водитель нажимал на педаль газа, а электромотор на синхронный угол открывал заслонку.

Читайте так же:
Регулировка двери мазда бонго

Такой узел был поистине революционным. Скажу больше, ММС внедрил полностью независимый электронный дроссель. У Toyota или Nissan электронный дроссель на первых моделях все же имел физическое тросовое управление,что давало, и при отключении узла в нештатных ситуациях, управлять заслонкой в районе 10%. У ММС это управление было реализовано при помощи изменения подачи топлива (с оговоркой на исправность датчика положения педали акселератора). На фотографиях примеры заслонок разных двигателей GDI.

Дроссельная заслонка ММС pajero Дроссельная заслонка ММС pajero1

заслонка двигатель 6G72-GDI заслонка 4G93-GDI
Электронный дроссель позволил реализовать тонкое управление питания воздухом двигателя при различных режимах работы. Но, как и в любой системе в процессе эксплуатации выявилось множество недостатков, проблем и недоработок. Мы покажем и расскажем, как диагностировать электронный дроссель и правильно с наименьшими затратами исправлять его проблемы. Рассмотрим эти проблемы более детально.

Диагностика системы:

При эксплуатации происходит постепенное загрязнение дроссельной заслонки продуктами сгорания как по линии электромотора EGR, так и по линии вентиляции картера. При этом обороты мотора постепенно занижаются, двигатель на перекрестках, при резком сбросе газа, нередко останавливается. Владельцу автомобиля приходится балансировать между двумя педалями тормоза и газа,чтобы двигатель не заглох. Данная проблема выявляется на компьютерной диагностике — по изменению на сканере в текущих данных параметра положения дросселя . Данные сканера о положении TPS — пограничные значения для очистки TPS(Main) 750мв. На фото выстроенные параметры на мониторе сканера для анализа работы электронной дроссельной заслонки. Два канала датчиков TPS, APS, признак холостого хода, режим сгорания. По этим данным в графическом режиме можно протестировать работоспособность датчиков их настройку. Примеры параметров на экране монитора диагностического сканера.

Показания датчиков на мониторе сканера. Датчики заслонки

датчики заслонки 4G93GDI  Датчики заслонки 4G64GDI

Пример показаний датчиков для анализа работы дросселя Анализ работы датчиков в графическом режиме

При диагностировании и по показаниям сканера — загрязнение дросселя оценивается визуально по наличию в раструбе заслонки грязи (пыльномасляных отложений). Затем, для подтверждения данных, нужно проверить заслонку на заклинивание — нажать на заслонку до упора и отпустить.


PA221 PB094

PB226 PB180217

P026 P038

После очистки необходима процедура обучения заслонки. Блок управления заслонкой должен сбросить старые настройки в начальное положение. «Прописка» (обучение заслонки) для автомобилей до 2003 года происходит без сканера. Нужно снять клемму АКБ на несколько минут, затем установить клемму, выключить все нагрузки (печка, фары) включить зажигание на 2-3 секунды и выключить зажигание — через минуту можно двигатель запускать. После этой процедуры в блоке заслонки останутся заводские данные. Автомобили после 2003 года прописываются при помощи диагностического сканера. Подключаем сканер — включаем зажигание и активируем процедуру Learned value reset. Эта процедура есть в дилерском сканере, но пока еще отсутствует в некоторых «мультимарочных» автосканерах.

hot 6

FUNC 0000
После проведения процедуры «прописки» обороты мотора становятся адекватными. Нет повышенных, плавающих оборотов. Не происходит внезапных остановок мотора и дрожания.
Железная прокладка между дросселем и коллектором при правильном снятии может быть многоразовой. Прокладка имеет особый пружинный профиль. Если она не деформирована. А напыление на металле не нарушено, то прокладку можно использовать повторно без применения герметиков.

Проблемы дросселей и методы устранения.

При эксплуатации, нередки случаи отрыва осевого магнита заслонки. Это происходит по причине старения, повышенных вибраций, нагрузок, воздействия температуры и при загрязнении. Обороты мотора в такой ситуации становятся непредсказуемыми. Пропадают прогревные обороты, происходят частые остановки мотора, «застывание» оборотов на определенном уровне — часто на запредельно высоком уровне(2.5-3.0 тыс.обмин), плавание оборотов и неадекватная реакция на педаль акселератора — все эти симптомы могут говорить совместно с ошибкой 95 (Malfunction in throttle valve control servo motor system 1st phase) (горящая лампа) об отрыве магнитов.

DTC 0004 DTC 0013

DTC 0000

На заслонках с круговым магнитом определить срыв можно визуально или при помощи обычного компаса. На фото заслонка сильно приоткрыта. На следующем фото правильный угол открытия заслонки10-12гр относительно вертикальной оси.

P259 hot 12
На заслонках следующего поколения с трапециевидным сердечником процедура проверки аналогичная. Предварительно диагност должен проверить положение на сканере по параметрам датчика положения заслонки. Физически проверяют положение заслонки и её возврат при нажатии. Если нет пружинного возврата (при условии чистой заслонки) или заслонка стоит с большим углом открытия – значит, есть проблемы с магнитами.На круговом магните смещение определяют по заводским каплям клея. При смещении виден разрыв капли. Примеры срыва магнитов заслонок разных двигателей. Небольшое смещение — и сильное смещение.

Читайте так же:
Регулировка фар мазда фамилия своими руками

P513 P260

PA319 PB085

PC056 PB125

PB0331 shot 7
Ремонт заключается в ориентации кругового магнита в правильном положении по прежним отметинам клея, либо по градусам совместно с компасом. И последующей фиксации магнита к сердечнику. Для ориентации демонтируют железный сердечник, магнит обматывают изолентой и пассатижами прокручивают магнит в нужном направлении.

Потеря данных адаптации заслонки.

Как показывает практика — при любом отключении АКБ, чистке заслонки, либо простом шевелении диска заслонки рукой, или при сбое работы сторонней сигнализации (как пример — неправильное снятие с охраны нештатного иммобилайзера, метки)- происходит потеря данных адаптации заслонки. Блок управления теряет накопленные данные корректировки об углах открытия заслонки. Такая проблема решается проведением очистки и последующей процедурой адаптации и устранением причин сбоя. Важно отметить, что если сторонняя сигнализация отрубает питание с блока управления двигателем, сразу после выключения зажигания, то «прописать» в таком положении углы заслонки не получится. Блок управления заслонкой при каждом выключении зажигания тестирует её. Производя полное открытие, и закрытие заслонки — и только после этого отключает питание.

Регулировка датчика положения заслонки TPS.

Датчик положения дроссельной заслонки – это переменный резистор. Он изготовлен по технологии напыления на керамическую подложку резистивного слоя (дорожки). По слою двигается контакт. На фото примеры расположения датчиков на заслонках. И описание контактов для регулировки.

PB329 P598

hot 11 hot 10
Для стабильности работы системы в датчике применены два канала. В процессе эксплуатации слой стирается или разрушается — работа блока дросселя нарушается. При замене датчика TPS его положение нужно правильно отрегулировать. Устанавливаем датчик на корпус, отключаем электромагнит, включаем зажигание — прижимаем диск до упора и выставляем показания на сканере или по вольтметру- 450мВ по второму каналу для двигателя 4G93(94). 520мВ для двигателя 4G63(64). Затем фиксируем положение датчика болтами. Выключаем зажигание, подключаем электромагнит. Далее стираем ошибки. И прописываем новые показания, обучением заслонки — как описывалось выше.

Поломка блока управления заслонки

На фото примеры блоков управления заслонками.

P585 IMAG410
В моей практике были случаи, когда выходил из строя блок управления заслонкой. При этом предсказать поведение заслонки становилось невозможно. Происходит хаотичное движение заслонки (дрожание), а сама заслонка может издавать пищащий звук.

  • Назад
  • Вперед

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.

как выставить на мазде кседокс 6 94г 2.0 датчик дросельной заслонки?.

  • Заблокированные
  • Cообщений: 993
  • Регистрация: 12-03-2005
  • Предупреждения: 1

как выставить на мазде кседокс 6 94г 2.0 датчик дросельной заслонки.

#2 302

Какой датчик?
Там обычно ДПДЗ и ДХХ

И что значит "выставить"? Для какой цели и почему?

Сообщение отредактировал glx: 20 Апрель 2008 — 22:47

#3 Рифкат

  • Заблокированные
  • Cообщений: 993
  • Регистрация: 12-03-2005
  • Предупреждения: 1

датчик ДПДЗ!электрики сбили зимой его теперь расход большой!абароты плавают!и заводиться плохо!как можно обратно выставить как на заводе.

#4 302

его сбить невозможно.

ДПДЗ работает по принципу переменного сопротивления.
(внутри переменный резистор)

Гонит по принципу как в старых магнитолах ручка регулировки честотного диапазона. хрипит-шипит.

#5 302

Промой ДХХ и проверь уровень антифриза.

#6 Гость_Александр Казанцев_*

  • Гости
  • Регистрация: —

обороты плавают скорее всего из-за низкого уровня ОЖ

у самого такое же было, когда владел кседосом

#7 Неизвестный

  • Человеки
  • Cообщений: 7 224
  • Регистрация: 06-02-2005
  • Предупреждения: 0

glx

Сбить его запросто могли, если снимали с самой заслонки, а процедура выстановки его подробно написана на форуме www.xedos6.ru

#8 MessageBuilder

Ты про потенциометр дроссельной заслонки? А как тебе электрики его сбили?
Не знаю точно как на Маздах, а на Ауди там дорожка может износиться. Когда заслонка ходит туда-сюда, дорожка со временем стирается. И лечение заключается в том, чтобы немного сдвинуть движущийся механизм на "живую" часть.
Ну или еще наши умельцы подкручивают регулятор заслонки. На Ауди шестигранник.
Мне один тип, сбив зажигание, взял еще и его подкрутил (это категорически нельзя делать). Более того, даже выкрутил совсем. Заметил поздно, когда уже педаль газа начала барахлить — когда заслонка об стенки дроссельного узла начала клинить. Потом вкрутил сам, но какое точно должно быть его положение, никто толком и не знает.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на мазде 323 дизель

#9 302

glx

Сбить его запросто могли, если снимали с самой заслонки, а процедура выстановки его подробно написана на форуме www.xedos6.ru

Сколько видел такие датчики, ни разу не видел там регулировки.
Более того, один испорченный вскрывал. Без поломки корпуса вскрыть не получилось.

#10 Неизвестный

  • Человеки
  • Cообщений: 7 224
  • Регистрация: 06-02-2005
  • Предупреждения: 0

glx

настройка его заключается в установке определенного положения (на месте крепежа он немного вращается) и вскрыть его действительно очень сложно — обычно корпус страдает, но скорее всего у Рифкат просто сбили зазоры на закрытой заслонеке, которые выставляются щупами насколько я помню по 0,2 и 0,5 мм, в принципе все это можно найти на указанном мною сайте.

#11 302

В любом случае проблема в чем-то другом.
Т.к. у него авто "плохо заводится".

ДПДЗ на старт не влияет.

#12 Рифкат

  • Заблокированные
  • Cообщений: 993
  • Регистрация: 12-03-2005
  • Предупреждения: 1

у меня расход стал огромный на 5 литров бензина я проехал 25км!обороты плавают!и заводиться плохо!попробывали вручную выставить датчик вроде по лучше стала заводиться!вот посматрите как настраеваеться попробывал так как написано не получилось его крутишь он нереагирует на Вольты!

Сообщение отредактировал Рифкат: 22 Апрель 2008 — 22:11

#13 Рифкат

  • Заблокированные
  • Cообщений: 993
  • Регистрация: 12-03-2005
  • Предупреждения: 1

#14 Неизвестный

  • Человеки
  • Cообщений: 7 224
  • Регистрация: 06-02-2005
  • Предупреждения: 0

Рифкат

ДХХ — датчик холостого хода

#15 Гость_Александр Казанцев_*

  • Гости
  • Регистрация: —

авто может плохо заводиться из-за трамблёра из-за этого расход может увелится в принципе

у меня было следующее: поменяли прокладку под крышкой на двигателе, сменили ремни ГРМ и генератора и видать плохо подтянули ремень ГРМ, он у меня проскочил на один и зуб, соотвественно трамблёр уже не мог выдавать "точную" искру на контактах так как точного фазирования не происходило. каждое утро машина стала заводится всё хуже и хуже и однажды придя в гараж я просто её не смог завести — всё маслает, а не схватывает, искра есть а двигатель не заводится. за две недели выгорел якорь у меня полностью из-за проскочившего ремня

#16 Рифкат

  • Заблокированные
  • Cообщений: 993
  • Регистрация: 12-03-2005
  • Предупреждения: 1

щяс покрутили ДПДЗ вроде стало лучше заводиться!почему то как холод так вообще незаводиться!вот 2 дня было же холодно даже несмог завести!а где стоит датчик холостого хода. и раход бешанный!как сократить расход кто знает?

#17 Гость_Александр Казанцев_*

  • Гости
  • Регистрация: —

да разве же это холодно +7-10 градусов?

проверяйте холодный пуск

#18 302

Машина прекрасно заводится и с отключенным датчиком ХХ.
Проблема не в нем.

Нужно комплексно все проверять по-очереди.
Воздух, топливо, искра, ГРМ, зажигание.

Если искра есть визуально, это не значит, что она есть в горшке под давлением.
————
Я бы начал с топливной системы по порядку:
1) сетка бензонасоса
2) бензонасос снять и проверить давление, которе он создает.
3) Топливную магистраль до фильтра продуть
4) Топл. фильтр
5) Топл. магистраль после фильтра до рейки продуть
6) Снять топл. рейку, промыть.. проверить регулятор давления топлива заменой на заведомо рабочий
7) Промыть форсунки
8) Можно еще бак заодно помыть.

Если все это не поможет, искать дальше по списку (искра, воздух)
Было подобное — то заводится — то нет — не меньше чем по 10 причинам.
В том числе — коммутатор, бензонасос, сетка, регулятор давления, крышка трамбела, контакты разъема трамблера, топл.фильтр, возд фильтр, ВВП, клапан ХХ грязный, !!!провернутая на коленвале нижняя звезда!!! и т.д. и т.п.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector