Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Спонсор жизни форума https: //

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

Capitana

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2283
Регистрация: 13.4.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 9914
Автомобиль: Nissan Primera P11 SR20DET+VET head 1998г.

По многочисленным просьбам трудящихся и прочих тунеядствующих масс решил создать раздел посвященный базовым регулировкам SR моторов с распределеным впрыском до 2000г выпуска. Так же попрошу модеров закрепить это в фак и нещадно чистить флудливые комменты ибо большинство из нас просто физически не могут перелистнуть страницу назад и прочить что было написано на предыдущей. Раздел будет пополняться по мере появления ранее не изученных моментов. В принципе все это расписано в мануалах, местами даже на русском. Не чувствую себя истиной в последней инстанции, просто большинство вопросов обращено ко мне, поэтому прошу вносить уточнения, если где-то в тексте допущен ляп режущий глаз. В принципе данный абзац можно было не читать, ибо путного тут ничего нет, и начать сразу со второго, а то и с третьего. В общем начну.
Немного о зачем и почему.
Многие из нас догадываются, что для нормальной работы двс в него нужно подать определенное количество бензина и воздуха и в нужный момент поджечь искрой. Всем этим заведует интеллектуальное устройство называемое "блок управления двигателем", "блок EFI" или просто "мозг". Поскольку сам мотор является бездушной железякой и к общению с интеллектом не расположен, на него навешивают кучу датчиков, дабы через них, как через нервные окончания, мозг мог судить о состоянии своего подопечного. Основными из них являются датчик положения коленвала (ДПКВ), датчик расхода воздуха (МАФ), датчик температуры ОЖ. Для двс с нежными блоком и поршнями (нежные они в силу своей высоконагруженности) так же необходим датчик детонации (ДД). Волю хозяина мозг узнает с помощью датчика дроссельной заслоники (ДПДЗ). Однако мозг при всей своей продвинутости нуждается в небольшой нашей помощи, а именно синхронизации его с "бездушной железякой. Т.е. надо совместить начальные точки отсчета мозга с таковыми у железа. Большинство производителей делают это за нас установив ДПКВ на приливе картера без какой либо возможности корректировки. Однако инженеры ниссана сделали более точный (и нежный) оптический ДПКВ и расположили его в трамблере. Поскольку датчик "точный", то до кучи еще была введена процедура точной настройки сего девайса, чем была заложена мина для любителей "чонить покрутить", но круче жигулятора никогда не ломавших. Перейдем к описанию процедуры.
Порядок начальных регулировок SR16/18/20
1. Если есть диагностический кабель подключаем его и запускаем прогу.
2. Запускаем двигатель и прогреваем его.
3. Снимаем фишку с дросселя. Если их две, то коричневую. Этим действием мы вводим мозг в режим установки начальных настроек. В этом режиме мозг фиксирует угол зажигания и перестает регулировать холостой ход.
4. Производим регулировку холостого хода пластмассовым винтом на регуляторе холостого хода (РХХ). Высталяем порядка 700-750об/мин. Это важно, поскольку для других оборотов мозг выставит другой угол зажигания.
5. Смотрим какой опережения зажигания показывает дианостическая прога. Если диагностики нет — выбираем данный параметр из справочных данных.
6. Выставляем угол по п.5 с помощью стробоскопа. При этом у нас совмещаются нулевые точки (ВМТ двс и ноль отсчета мозга), что является самой важной целью данной процедуры.
7. Одеваем фишку ДПДЗ и даем поработать мотору на хх еще минуту.
8. Глушим мотор, процедура окончена.
Теперь рассмотрим тонкости данной процедуры.
Я намеренно не стал приводить табличных данных по оборотам холостого хода. Дело в том, что главное в этой процедуре именно в совмещении нуля отсчета с ВМТ. В диапазоне же от 650-850 об угол зажигания (тайминг) остается неизменным и соотвествует табличным данным. При повышении оборотов выше 900 возможно его изменение. Однако даже в этом случае определив значение тайминга диагностической прогой можно произвести синхронизацию.
Обороты холостого хода выставленные регулировочным винтом влияют в основном на нагрузку на сам регулятор холостого хода и на поведение мотора на сбросе газа (насколько быстро падают обороты и как сильно проседают).
Был вопрос по холостому ходу — решил добавить сюда:
холостым на ДЕТ заведуют два регулятора — холодного прогрева и основной (ААС). Есть еще третий — ускоренного хх при включении кондея (FICD), но его рассматривать не будем, поскольку он работает только при включенном кондее.
Холодного прогрева висит снизу на коллекторе и на непрогретом моторе открыт. К нему подведено два подогрева — тосольный и электрический. Тосол тупо из системы охлаждения. Электрический — 12В при включенном зажигании. В стоке у ДЕТа электрический подключен к реле бензонасоса и греет когда включен бензонасос. Воспроизводить такое неудобно и я обычно вешаю этот подогрев на подогрев лямба-зонда и питание ААС (коричневый с желтой полосой). Второй провод регулятора — на массу. При работе этот регулятор подогревается как тосолом, так и электричеством, в результате чего биметаллическая пружинка внутри перекрывает проходное сечение и дополнительный воздух перестает подаваться. При остывании регулятор вновь открывается.
Основной регулятор (ААС) управляется мозгом (коричневая фишка). Тут на коричневом с желтой полосой всегда висит 12В, а голубой коммутируется мозгом на массу. В силу своей конструкции он имеет довольно узкий диапазон регулировки, поэтому снабжен винтом ручной регулировки "базового" холостого хода. Для регулировки "базового" на ПРОГРЕТОМ моторе снимается фишка с дросселя — мозг запускает спец режим с убранным ААС — и регулировочным винтом выставляются обороты порядка 650-700. Т.е. получается мотор сам держит эти обороты без участия ААС. Далее фишка на дроссель одевается и мозг выставляет обороты согласно прописанным в картах. После одевания фишки надо дать машине поработать еще минуту, чтобы мозг закончил "все свои дела".
После горячей регулировки можно проверить как мотор работает на прогреве. Отрегулировать на прогреве что-либо не получится — можно проверить только исправность регулятора холодного прогрева, а так же проверить подается ли на него питание (12В и наличие массы) и подведен ли тосол.
Более доступно расписать не могу.
Так же отмечу, что на атмо моторах второго поколения 20ДЕ П11 и СР16/20ВЕ роль регулятора холодного прогрева выполняет термостат дросселя, который приоткрывает его на холодную.
з.ы. В очередной раз был вопрос по холостому на ДЕТ.
У wa310 прописано 775об на прогретых холостых. И мозг пытается их держать вне зависимости от положения твоего винта. Удерживает он их клапаном ААС (коричневая фишка). Диапазон регулировки у него достаточно узкий, поэтому на прогреве ему помогает регулятор прогрева (висит внизу на коллекторе, подогревается электричеством и тосолом и перекрывает проходное сечение после прогрева). При включении кондея просадку гасит клапан FICD (серая фишка сбоку на ААС) — тупо открывает дырку синхронно с включением муфты компрессора.
Т.о. надо прогреть мотор, дождаться чтобы закрылся клапан прогрева, снять фишку с дросселя (спец режим настройки) и выставить пластмассовым винтом 775об. При этом нагрузка на ААС становится минимальной и его диапазон максимально задействован. Мозг запускает прогу хх по закрытому дросселю (минимальное увиденное напряжение на ДПДЗ), если потом крутануть датчик на опережение режим ХХ запускаться не будет. Сброс — 1ч снята клемма с аккума.
Иногда бывает залипает подпружиненный клапан в ААС. В остальном плавающий хх это глюки клапана прогрева (не прогревается, долго прогревается, заклинена заслонка).
Клапана эти стандартные для всех моторов SR кроме самых последних рестайловых ДЕ, на которые ставился шаговый регулятор холостого и совсем другой мозг. Ну и на П11 SR20DE заменили клапан прогрева на термостат приоткрывающий дроссель на холодную. Логика работы мозга там несколько иная.

Читайте так же:
Регулировка капота ниссан альмера n16

Сообщение отредактировал Capitana — 12.7.2016, 10:35

yuiry

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 301
Регистрация: 31.3.2014
Из: Ухта
Пользователь №: 30189
Автомобиль: primera

Сразу вопрос,по оборотам,даже для автомата(варика) и мехи базовые обороты разные,это для япов с p11 u14,там 675 и 650,это для роликовых по VE у кого есть инфа поточнее?

ЗЫ.Карты ведь в стандартных мозгах отстроены именно под данные результаты,что будет,при поднятие базовой частоты хх?при этом угол оставляем как дано.

Сообщение отредактировал yuiry — 27.4.2014, 16:45

Capitana

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2283
Регистрация: 13.4.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 9914
Автомобиль: Nissan Primera P11 SR20DET+VET head 1998г.

yuiry

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 301
Регистрация: 31.3.2014
Из: Ухта
Пользователь №: 30189
Автомобиль: primera

Sergey89

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 872
Регистрация: 4.5.2008
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 10091
Автомобиль: Primera P11 20V

partyboy

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2791
Регистрация: 10.4.2008
Из: Москва Отрадное
Пользователь №: 9886
Автомобиль: pulsar n15 овощ,A31 левый руль

4sty

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 69
Регистрация: 4.4.2014
Из: Тамбов
Пользователь №: 30217
Автомобиль: Nissan primera p10 Gt

Capitana

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2283
Регистрация: 13.4.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 9914
Автомобиль: Nissan Primera P11 SR20DET+VET head 1998г.

4sty

Обучение дроссельной заслонки в Nissan

Если у вас возникли проблемы с тем, что после очищения дроссельной заслонки, перед вами появилась задача обучить ее, а вы понятия не имеете, как осуществить это самостоятельно, то не отчаивайтесь, ведь эта статья именно для вас!Изначально нужно провести следующие манипуляции:

Обучение дроссельной заслонки в Nissan

  • Напряжение АКБ должно соответствовать значению выше 12.9V в условии его отключения
  • Температурный режим должен соответствовать значению 70-99 градусов
  • Прогреть КПП
  • При КПП автоматическом, лучше установить Р
  • Установка руля на нейтральное положение
  • Автомобиль установить в горизонтальном положении
  • Электричество все должно быть на значениях «OFF»
Читайте так же:
Регулировка зажигания ниссан ванетт

Включает в себя процедура обучения на XX следующие процессы:

  1. Необходимо выключить двигатель после нагревательных процедур хотя бы на 10 сек.
  2. Отпустить педаль газа, после чего завести двигатель, необходимо установить ключ на положение ON, после чего подождать секунды 3. Далее необходимо нажать на педаль газа до упора, проделать такую процедуру 5 раз.
  3. 4.по истечении 7 сек. Нажимаем снова педаль и удерживаем ее, чтобы загорелась лампочка CНЕСK ENGINE после чего начнет мигать. Дожидаемся, пока она не начнет просто гореть.
  4. После чего педаль газа можно отпустить.
  5. Заводим двигатель, потом ждём секунд 20 после запуска.
  6. Далее проверяем работу мотора, для этого стоит газануть пару раз.

Первые пять пунктов выполнять необходимо на неработающем двигатели при включенном зажигании, а пункт 6 выполняться при заведённом моторе.

  1. Процесс обучения педали акселератора в отпущенном положении.
  2. Все это стоит провести для создания контролирующих функций сигналов датчика положения педали.
  3. Такие процедуры необходимо провести в случаях разъединения кабелей датчика положения педали или ЕСМ. Для этого полностью необходимо отпустить педаль.
  4. Для начала стоит провернуть ключ зажигания, чтобы он достиг положения ON, далее ждём секунды 2.
  5. Далее отключаем зажигание, ждём секунд 10.
  6. Далее проворачиваем ключ и устанавливаем на положение ON.
  7. И снова отключаем зажигание, в случае если не выходить включить его, проезжает на авто хотя бы минут 10, обучив также заслонки закрытому и открытому состоянию. Для проведения такой процедуры можно найти на форумах в интернете.

Если в процессе вы запутались или что-то у вас пошло не так, не паникуйте и не спешите хвататься за мобильные телефоны, процедура не на столько сложная, чтобы обращаться к специалистам. Прочтите данную инструкцию еще раз и попробуйте заново, но также, для более точных подробностей просмотрите видеоинструкцию.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода инжектора ниссан примера

Проверка И Настройка Дроссельной Заслонки Nissan Bassara Часть 1

Слушать

Загрузил: Stason Nissan

Длительность: 52 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Проверка И Настройка Дроссельной Заслонки Nissan Bassara Часть 3

Обучение Дроссельной Заслонки

Как Отрегулировать Винт Упора Дроссельной Заслонки И Не Нажить Больших Проблем

Регулировка Дпдз Diamante 6G73 Dohc

How To Reset Nissan Hitachi Tps Throttle Position Sensor Dtc P0121 P0122 P0123 P0510

Лечим Высокие Обороты Хх После Чистки Дросселя

Регулировка Дроссельной Заслонки Болезнь Всех Sensов Зависание Оборотов

Плохой Запуск Холодного Двигателя И Пару Интересных Моментов По Системе Охлаждения

Настройка Карбюратора Некоторые Моменты И Особенности

Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск

Плавающие Обороты Двигателя Причина И Устранение Неисправности

Nissan Presea R11 Ремонт Холостого Хода Промыть Дроссельную Заслонку Снять Впускной Коллектор

Обзор И Регулировка Блока Дроссельной Заслонки Toyota 3S Fe Часть 3

Как Отрегулировать Обороты Двигателя Ниссан Альмера N15

Виктор Уваров Мостовской

Процедура Адаптации Нуля Дроссельной Заслонки На Lada Vesta И Xray

Дроссельная Заслонка Что Это И Зачем Нужна Ее Чистка Датчик Положения Дроссельной Заслонки

Замена Датчика Детонации На Nissan Cefiro Pa32

Установка Гбц Ниссан Санни

Настройка И Диагностика Моновпрыска Mono Jetronic

Устанавливаем Зажигание На Ниссан Пресаж

Регулировка Датчика Положения Дроссельной Заслонки Gdi Mitsubishi

Слушают

Алик Фарбер Бублички

Mess Up Around With Berlanti Liddell Productions Warner Bros Television Logos 2002

Love All Feat Jay Z Drake

Ахь Хунда Виц Вина Ала

Сахалыы Ырыалар Сборник

Дала Декъал Йойла Хьо Доттаг1

All The Works Of Nature Which Adorn The World Vista Nightwish

Вечер С Владимиром Соловьёвым Последний Выпуск Сегодня

Ricochet Lost Worlds Ost

Eric Vall Duelist

Песня Для Бабушки На День Рождения

Читайте так же:
Регулировка зажигания ниссан скайлайн hr33 rb20e

Ингор Себи Мамнуе

Monsta X Bts Fantasia X Idol X Follow Ft Hongjoong Of Ateez Mashup

Дмитрий Куликов Идеология Русской Государственности

Unlimited Blades Works

Скачивают

Кукла Своими Руками Мк Ангелочек Часть 7 Запись Прямого Эфира В Инстаграм

Вышивальный Влог 4 Lanarte Bunny Оформляю Работу Процессы И Новые Старты

Full Adder Combinational Logical Circuit Digital Electronics And Microprocessor Malayalam

Boom Boom Tiktok Shorts Shorts Short Tiktok Trending

Братья Платовы Сынок Сл А Кононов Feat С Дмитриевой Муз М Платов

Тег Вышивала Вышиваю И Буду Вышивать

Car Music Mix 2021 Best Remixes Of Popular Songs

Before You Rent A Room Watch This Video Columbia House Original Episode 3 Trendingvideo

Проверка И Настройка Дроссельной Заслонки Nissan Bassara Часть 1

Французский На Лайте Урок 1

Pipili Bypoll Round 3 Bjd Outclass Bjp Rudra Pratap Maharathy Leads In By 5 044 Votes

Meet The Minnesota Company Behind Snoop Dogg S New Gin Fox 9 Morning News

The Lord Has Done Great Things For Us We Are Filled With Joy Responsorial Psalm For Oct 24 2021

Золотые Цепочки Эксклюзивного Плетение Рыбка Большая И Малая

Class 8 I Math Solution I Chapter 3 I Parallel Lines I Part 2 I Chhattisgarh I Cgbse I Cg Board C G

Stop Under Declaring Revenues G A Reg Minister Charges New Mmdces Joy News Prime 18 10 21

Эдит Для Эль Примо

Kolaip Prange Mangi Wabag

9Th Class Fa 2 Life Science Practice Questions Class 9 Fa 2 Science Question 9 Class Fa 2 Science

Как отрегулировать противотуманные фары на Nissan Maxima?

Независимо от того, идет ли дождь, туман или идет снег, большую часть времени нам нравится устанавливать противотуманные фары на вашу машину. Однако иногда они могут не регулироваться, или вы можете подумать, что они слишком высокие или слишком низкие. Вот почему мы написали эту статью, чтобы показать вам как отрегулировать противотуманные фары на вашем Nissan Maxima?. Для этого сначала мы увидим, в чем причина регулировки противотуманных фар его автомобиля, а затем, на следующем этапе, как отрегулировать противотуманные фары вашего Nissan Maxima.

Читайте так же:
Регулировка моновпрыска ниссан террано

Почему необходимо регулировать передние противотуманные фары вашего Nissan Maxima?

Итак, мы начнем нашу статью с важность установки противотуманных фар на Nissan Maxima. Несмотря на то, что некоторые противотуманные фары не настроены и настроены на заводе, у вас есть возможность изменить их настройку, чтобы они светились более или менее ярко. Эта передача, которая не является обязательной для Nissan Maxima, позволяет значительно улучшить видимость. Однако это разрешено исключительно за пределами населенных пунктов в дополнение к дальнему свету, а также в сильный дождь, снег или туман.
Имея идеальный установка противотуманных фар своего Nissan Maxima позволяет не слепить и увеличить выигрыш в видимости что они дают. Кроме того, неправильно отрегулированные противотуманные фары неизбежно повлияют на водителей, которых вы пересекаете, и могут повысить риск аварии. Поэтому как для вас, так и для других пользователей крайне важно правильно отрегулировать противотуманные фары.

Как отрегулировать противотуманные фары вашего Nissan Maxima?

  • Опустошите свой автомобиль, проверьте давление в шинах и посадите только одного человека (около 70 кг) на водительское сиденье, которое будет имитировать собственный вес вашего Nissan Maxima.
  • Поставьте автомобиль на ровную поверхность так, чтобы перед вами была чистая стена, желательно на расстоянии 5-10 метров от нее.
  • Измерьте высоту от земли до верха противотуманной фары (на Nissan Maxima), запишите это расстояние на стене перед автомобилем и, например, пометьте его строительной лентой.
  • Включите противотуманные фары на вашем Nissan Maxima и убедитесь, что луч света меньше или равен отметке, которую вы только что отметили на стене.
  • Если они загораются выше этой отметки, через моторный отсек вам придется использовать регулировочные винты, чтобы уменьшить освещение ваших противотуманных фар (эти винты обычно расположены над противотуманными фарами, вы должны найти их очень легко, они будут больше или менее доступный определяется годом и опциями вашего Nissan Maxima)

.
Теперь ты знаешь как отрегулировать противотуманные фары на вашем Nissan Maxima, не забывайте проверять его время от времени, если у вас создается впечатление, что он переместился, не откажитесь от нашей статьи о том, как отрегулировать фары ближнего света на Nissan Maxima, если вы хотите проверить уровень их освещения .

Чтобы найти больше советов по Nissan Maxima, взгляните на Ниссан Максима категория.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector