Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блокировка дверей

Блокировка дверей

Без рубрики

В комплект входит несколько клю­чей. В зависимости от комплектации модели ключи бывают с системой им­мобилайзера и без нее. Любой ключ позволяет запустить двигатель, отпе­реть все двери, в том числе и заднюю дверь / крышку багажника.

В комплект ключей также входит до­полнительный ключ, который позво­ляет отпереть двери, заднюю дверь / крышку багажника и запустить двига­тель, но не дает открыть вещевой ящик. При ремонте автомобиля в ав­тосервисе рекомендуется отдавать дополнительный ключ представите­лям автосервиса, что позволит хра­нить документы в вещевом ящике. Примечание: перепишите номер клю­ча и храните его в надежном месте. Если вы потеряете ключ, дубликат может быть изготовлен вашим ди­лером фирмы «Mazda» по номеру.

Для отпирания/запирания замка во­дительской двери и двери переднего пассажира снаружи в дверной замок необходимо вставить ключ и провер­нуть его вперед/назад.

Изнутри двери отпираются следую­щим способом: переведите кнопку блокировки замка двери в положение «UNLOCK» (отпереть), потяните ручку открывания двери и отоприте дверь.

Передние двери снаружи можно запе­реть без ключа. Для этого переведите кнопку блокировки замка двери в по­ложение «LOCK» (запереть), потяните ручку открывания двери и, удерживая ручку, закройте дверь.

(Модели с центральным замком) При отпирании или запирании ключом любой передней двери автоматически разблокируются/блокируются замки всех дверей, в том числе и задней двери (хэтчбек, универсал).

Одновременно при запирании изнутри двери водителя кнопкой блокировки блокируются замки всех дверей, в том числе и задней.

Примечание: если при запирании из­нутри двери водителя кнопкой бло­кировки какая-либо из дверей будет открыта, то кнопка блокировки ав­томатически вернется в положение «UNLOCK» (отпереть).

Система двойной блокировки дверей. Система двойной блокировки дверей — это дополнительная мера противо­угонной защиты, предотвращающая открывание дверей изнутри.

Для активизации системы двойной блокировки поверните ключ в двери водителя по часовой стрелке. Повер­ните ключ в центральное положение, а затем, в течение 3-х секунд, снова поверните ключ по часовой стрелке. На комбинации приборов на 3 секунды загорится индикатор системы иммо­билайзера и затем погаснет.

Для отключения двойной блокировки замков дверей откройте ключом замок двери водителя.

На автомобиле предусмотрена до­полнительная блокировка задних бо­ковых дверей. Данная функция позво­ляет запереть дверь так, что она мо­жет быть открыта снаружи. Рекомен­дуется использовать эту функцию ка­ждый раз, когда в автомобиле нахо­дятся маленькие дети. Для блокиров­ки двери переместите рычаг в нижнее положение («LOCK») и закройте дверь.

(Модели с системой дистанционного управления замками дверей) Некоторые модели оборудуются системой дистан­ционного управления центральным зам­ком. Отпирание и запирание боковых дверей, задней двери осуществляется нажатием кнопки на пульте дистанцион­ного управления центральным замком. Расстояние до автомобиля при этом должно быть не более 2,5 м. Примечание: система дистанционного управления замками не срабатывает, если ключ зажигания находится в зам­ке зажигания, неплотно закрыта ка­кая-либо из дверей или разрядилась батарейка передатчика. Процедура замены батарейки описана в главе «Электрооборудование кузова».

а) При нажатии на кнопку «LOCK» происходит автоматическое запира­ние боковых дверей и задней двери.

Примечание: при повторном нажатии на кнопку запирания двери в течение 3-х секунд после первого нажатия активизируется система двойной блокировки.

б) При нажатии на кнопку «UNLOCK» происходит автоматическое отпира­ние замков всех дверей, так что двери могут быть открыты как сна­ружи, так и изнутри.

Читайте так же:
Регулировка фар мазда фамилия своими руками

Ремонт основных частей Мазда Бонго: Ничего сложного

Машины разных поколений Мазда Бонго можно увидеть на дорогах в разных странах. Грузовички, минивэны эксплуатируются в небольших, крупных предприятиях, фирмах. Они на хорошем счету у дачников, огородников. Микроавтобусы Mazda Bongo идеально подходят в качестве семейных автомобилей.

Автомобили Мазда Бонго:

  • эргономичны;
  • универсальны;
  • надежны.

Они отличаются вместимостью, грузоподъемностью в своем классе, качеством сборки. Машины разных поколений Mazda Bongo обладают невероятной проходимостью по бездорожью и наличием элементов, которые обеспечивают оптимальный комфорт.

На отечественных рынках продаются, в основном, б/у модели Мазда Бонго. Зачастую после покупки, в таких экземплярах приходится менять детали, важнейшие узлы. Мелкий, крупный ремонт фургона, грузовичка может обойтись дорого или дешево. Все зависит от технического состояния автотранспортного средства, то есть повреждения, деформации, наличия коррозийных процессов.

Ремонт основных частей Мазда Бонго

Двигатель

Главный механический узел в любом автомобиле – мотор. И Мазда Бонго здесь не исключение. Разные поколения машин: минивэнов, грузовичков оснащались бензиновыми или дизельными силовыми установками. Несмотря на высокую надежность агрегатов, они имеют свойство выходить из строя. Характерные критерии, когда бензиновый ДВС работает неправильно.

  • Повышенный расход топлива.
  • Чрезмерная вибрация двигателя.
  • Нетипичное падение уровня охлаждающей жидкости.
  • Ощутимый перегрев мотора.
  • Шум цепи привода распредвала.
  • Низкое давление масла на холостом ходу.
  • Стук поршневых пальцев, поршней, впускных, выпускных клапанов, коленвала, шатунных подшипников.
  • Высокий расход масла.
  • Нехарактерное снижение мощности, приемистости.
  • Неустойчивое функционирование, остановка на холостом ходу.

Каждый из вышеперечисленных пунктов требует внимания со стороны водителя. Если вовремя не устранить неисправность, ремонт в конечном итоге может обойтись в круглую сумму.

Дизельные двигатели в Мазда Бонго обладают конструкционными преимуществами и позиционируются более устойчивой работой. Они, безусловно, надежней, но требования к обслуживанию и ремонту повышенные. Типичные факторы, из-за которых агрегаты могут выйти из строя.

  • Производственный брак.
  • Чрезмерная нагрузка в условиях эксплуатации.
  • Применение горючего низкого качества.
  • Износ системы подачи топлива.
  • Неквалифицированная помощь народных умельцев.
  • Использование низкокачественных запчастей.
  • Неисправности поршневой группы.
  • Большой расход ГСМ.
  • Черный, белый дым из выхлопной трубы.
  • Затруднительный запуск «горячего» ДВС.

К списку можно добавить пункт – естественное старение деталей.

Двигатель Мазда Бонго

Гидроусилитель

Конструкционный узел в автомобилях Mazda Bongo, как и в других машинах служит для управления. В идеальных условиях, когда автотранспортное средство эксплуатируется по ровным автострадам, гидроусилитель будет работать продолжительное время. Однако отечественные дороги оставляют желать лучшего, поэтому механический узел периодически нуждается в техническом обслуживании.

Наряду с другими узлами, в процессе планового ремонта подлежит осмотру ролик натяжителя гидроусилителя Мазда Бонго код f82a15980d. Приобрести запасную часть можно с помощью артикула. Купить и заменить поврежденную деталь новой необходимо, когда поломка определена. Другой случай ротации – после 40-50 тысяч километров пробега автотранспортного средства. Наиболее характерная неисправность – разбит подшипник ролика ГУР. Типичное следствие – руль проворачивается особенно туго.

В целом, натяжной (ролик натяжителя гидроусилителя Мазда Бонго код f82a15980d) меняют согласно нижеследующему порядку.

  • Подготовить необходимый инструмент, набор ключей, головок.
  • Снять корпус воздушного фильтра.
  • Демонтировать экран выпускного коллектора.
  • Открутить насос ГУР.
  • Установить ролик в демонтажное положение.
  • Снять ремень.
  • Открутить старый ролик-натяжитель и поставить новый.
  • Натянуть ремень.
  • Собрать разобранные механические узлы.
Читайте так же:
Регулировка форсунок омывателя лобового стекла мазда 3

В автомобилях, где нет кондиционера, схема замены детали идентична описанному выше способу.

Трансмиссия

Это механически сопряженные детали, благодаря которым осуществляется передача движения, вращения от ДВС к рабочим частям ТС. Характерные неисправности трансмиссии, используемые в автомобилях Мазда Бонго:

  • Сцепление выключается не полностью при свободном ходе педали.
  • Пробуксовка сцепления при отсутствии или недостаточного хода педали.

Типичные повреждения в коробке скоростей.

  • Затрудненное включение передач.
  • Выход из сцепления шестерен (самопроизвольное выключение передач).
  • Шум, звон шестерен.

Специфика устранения поломок в трансмиссии: регулировка, крепеж, чистка, смазка деталей. Замена изношенных механических узлов.

Замена узлов Мазда Бонго

Ходовая часть

Современные водители часто употребляют синоним – подвеска. Это неотъемлемая часть любого автотранспортного средства, в том числе автомобилей Мазда Бонго. Ходовая механика предназначена для перемещения машины по дороге, гашения сильной вибрации в процессе езды. В качестве защиты служат: шины, подвески, упругие элементы. Характерные неисправности:

  • скрип, скрежет при поворотах;
  • стук амортизаторов;
  • пробой подвески;
  • нетипичные шумы подвески в процессе движения;
  • ощущение сильной вибрации;
  • «раскачивание» автомобиля при движении, на поворотах.

Неисправностей связанных с ходовой частью очень много, поэтому водителю необходимо периодически проверять состояние механического узла.

Ходовая часть мазда Бонго

Электрооборудование

В автомобилях Мазда Бонго, особенно в последних двух поколениях машин установлено достаточно много электрооборудования. В салоне ключевые элементы – это: кондиционер, электростеклоподъемники, печка, приборная доска, навигатор, кнопки управления. В капоте расположены детали: аккумулятор, генератор. К неисправностям АКБ можно отнести:

  • замыкание между электродами;
  • трещины в корпусе;
  • деформация пластин;
  • окисление клемм.
  • износ щеток, коллектора, подшипника, шкива;
  • повреждение выпрямителя, регулятора напряжения;
  • замыкание.

В большинстве случаев, неисправности связаны с воздействием внешних факторов.

Заключение

Каждый узел, деталь в Мазда Бонго нужно периодически осматривать и при необходимости менять. Лучшее решение продлить жизнь своему авто – регулярно проводить техническое обслуживание.

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Мазда Бонго Френди предохранители и реле

Фургон Mazda Bongo производился с 1966 года в пяти поколениях с различными модификациями и поставлялся по всему миру как с бензиновыми так и дизельными двигателями. В некоторых регионах известен под названием Mazda Access. Наибольшую популярность получили Mazda Bongo Friendee выпускавшийся в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году и Mazda Bongo Brawny. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Мазда Бонго со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Мазда бонго

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Нету одного общего описания на все модели Мазда Бонго. Мы представил 2 наиболее часто встречающихся (Френди и Брауни). Сверяйте назначение элементов со своими схемами.

Вариант 1

Блок предохранителей

Расположен под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Вариант 1 в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Блок в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Описание

  1. 20А — ABS
  2. 15А — Аварийная сигнализация
  3. 20А
  4. 30А — Электропривод центрального замка
  5. 20А — Обогреватель стекла задней двери
  6. 10А — Стеклоочиститель стекла задней двери
  7. 10А — Кондиционер
  8. 20А — Стеклоочистители и омыватели
  9. 30А — Электропривод стеклоподъемников
  10. 10А — Указатели поворотов
  11. 15А — Комбинация приборов
  12. 15А — Блок управления двигателем
  13. 20А — Подогреватель топлива
  14. 15А
  15. 15А — Прикуриватель
  16. 10А — Звуковой сигнал
  17. 10А — Лампы задних габаритов
  18. 15А — Стоп сигналы
  19. 15А — Противотуманные фары
  20. 10А — Освещение салона
  21. 30А — Задний отопитель
  22. 30А — Основной обогреватель

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 15А.

Дополнительный блок предохранителей

Он находится под водительским сиденьем, между аккумулятором и двигателем для бензиновый двигателей или под пассажирским сиденьем, возле бачка ГУР для дизельных двигателей либо под капотом автомобиля.

Читайте так же:
Регулировка капота mazda 3

p, blockquote 11,0,1,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Фотография

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Блок брауни

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Назначение

  1. 30А HEAD — фары
  2. 30А FIP/ INJ — блок управления двигателем
  3. 60А GLOW — свечи накаливания
  4. 80А MAIN — главный предохранитель
  5. 60А ABS — АБС
  6. 40А KEY — предохранитель для различных цепей
  7. 60А BTN — освещение салона, электро привод центрального замка

Блок с реле

Устанавливается в панели со стороны пассажира, под бардачком.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Расположение

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

расположение блока с реле

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Фотография

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

фото блока реле

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Тут расположены следующие реле:

  • Звукового сигнала
  • Вентилятора отопителя
  • Вентилятора заднего отопителя
  • Кондиционера
  • Фар
  • Стоп сигналов
  • Габаритов
  • Селектор АКПП

Отдельные элементы реле могут находится в моторном отделении, так же как и около аккумулятора — группа силовых предохранителей высокой мощности.

Вариант 2

Блок в салоне

Находится в нижней части панели приборов за защитной крышкой.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Фотография блока в салоне мазда бонго

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

120А HEAD R — Правая фара (модели с 2001 г)
220А HEAD L — Левая фара (модели с 2001 г)
3GLOW — Свечи (модели с 1999 г)
20А HEAD HI — Фары (модели с 2001 г)
415А CLOSER — Система доводки двери
510А A/C — Кондиционер
620А WIPER — Стеклоочистители и омыватели
730А P/WIND — Электро привод стекло подъемников
810А R.WIPER — Стеклоочиститель стекла задней двери
920А SUN ROOF — Люк, предохранитель для различных цепей
1010А TURN- Указатели поворотов
1115А METER — Комбинация приборов
1215А ENGINE — Система управления двигателем
1315А CIGAR — Прикуриватель, электропривод зеркал, магнитола, предохранитель для различных цепей, вентилятор моторного отсека
1415А BLIND (RH) — Электропривод правой шторки
1515А BLIND (LH) — Электропривод левой шторки
1610А HORN — Звуковой сигнал (модели с 1999 г)
15А TAIL — Габаритные огни, подсветка комбинации приборов (модели с 2001 г)
1730А DOOR LOCK — Центральный замок
1815А STOP — Стоп-сигналы
1910А HAZARD — Аварийная сигнализация
2010А ROOM — Освещение салона, подсветка багажного отделения
2130А DEFOGGER — Обогреватель стекла задней двери (модели с 1999 г)
2230А OPTION — Дополнительное оборудование (модели с 1999 г)

В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 15А.

Блоки под капотом

Основой блок

Устанавливается не далеко от аккумулятора.

Читайте так же:
Регулировка рабочего цилиндра сцепления мазда 6

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Блок под капотом

p, blockquote 34,0,0,1,0 —>

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

Фото блока под капотом мазда бонго френди

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Схема с крышки блока

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

пример схемы френди

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

MAIN100А Главный предохранитель
HEAD30А Фары
FAN30А Электродвигатель вентилятора конденсатора, предохранитель для различных цепей
FAN 240А Электродвигатель вентилятора конденсатора, предохранитель для различных цепей
ST SIG10А Стартер
PTC20А Дополнительный отопитель
ABS20А Анти блокировочная система тормозов
TAIL15А Габаритные огни, подсветка комбинации приборов
AC POWER15А Предохранитель для различных цепей
FIP15А Топливный насос, блок управления двигателем
FOG15А Противотуманные фары
IGKEY60А Предохранитель для различных цепей
ABS60А Анти блокировочная система тормозов
R.HEATER30А Задний отопитель
BTN40А Освещение салона, центральный замок
HEATER30А Отопитель
ADD FAN30А Электро двигатель вентилятора конденсатора

Circuit — реле бензонасоса

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

Блок реле

Крепится рядом с основным. Назначение реле — опциональное. Может отличатся от Вашего.

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

Блок с реле

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

Отдельные элементы могут устанавливаться все этого блока. Например реле свечей — рядом с аккумулятором, задней печки — около неё. Или на левом крыле: реле габаритов, противотуманных фар, выдвижной палатки и т.д..

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

Блок с реле 1

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

p, blockquote 45,0,0,0,0 —> p, blockquote 46,0,0,0,1 —>

На этом всё. А если знаете как сделать статью лучше или есть что добавить — будем рады вашим комментариям.

Предохранители и реле Mazda Bongo, 1995 — 2005

Большинство цепей питания электрооборудования японского минивэна защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.

Информация по схемам актуальна для моделей Мазда Бонго ((Брауни и Френди) (SG)) 1-го поколения 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Одной общей схемы на все модели Мазда Бонго нет. Сверяйте назначение элементов со своими схемами с обратных сторон защитных крышек.

Тип 1

В моторном отсеке

Главный блок размещен не далеко от АКБ.

Общий вид.

Схема предохранителей моторного блока
КодРасшифровкаТок, А
MAINГлавный предохранитель100
HEADФары30
FANЭлектродвигатель вентилятора конденсатора, предохранитель для различных цепей30
FAN 240
ST SIGСтартер10
PTCДополнительный отопитель20
ABSАнти блокировочная система тормозов20
TAILГабаритные огни, подсветка комбинации приборов15
AC POWERПредохранитель для различных цепей15
FIPТопливный насос, блок управления двигателем15
FOGПротивотуманные фары15
IGKEYПредохранитель для различных цепей60
ABSАнти блокировочная система тормозов60
R.HEATERЗадний отопитель30
BTNОсвещение салона, центральный замок40
HEATERОтопитель30
ADD FANЭлектро двигатель вентилятора конденсатора30
Circuitреле бензонасоса

Блок с модулями реле размещен около основного.

Некоторые элементы могут быть размещены отдельно. К примеру, реле свечей — около АКБ, задней печки — возле печки. На левом крыле: модули реле габаритных огней, ПТФ и т.д..

В салоне

Блок размещен в нижней части приборной панели за пластиковой крышкой.

Общий вид.

Схема предохранителей салонного блока
ОписаниеТок, А
1HEAD R — Правая фара (модели с 2001 г)20
2HEAD L — Левая фара (модели с 2001 г)20
3Свечи (модели с 1999 г)20
HEAD HI — Фары (модели с 2001 г)20
4CLOSER — Система доводки двери15
5A/C — Кондиционер10
6WIPER — Стеклоочистители и омыватели20
7P/WIND — Электро привод стекло подъемников30
8R.WIPER — Стеклоочиститель стекла задней двери10
9SUN ROOF — Люк, предохранитель для различных цепей20
10TURN- Указатели поворотов10
11METER — Комбинация приборов15
12ENGINE — Система управления двигателем15
13Предохранитель прикуривателя бонго, электропривод зеркал, магнитола, предохранитель для различных цепей, вентилятор моторного отсека15
14BLIND (RH) — Электропривод правой шторки15
15BLIND (LH) — Электропривод левой шторки15
16HORN — Звуковой сигнал (модели с 1999 г)10
TAIL — Габаритные огни, подсветка комбинации приборов (модели с 2001 г)15
17DOOR LOCK — Центральный замок30
18STOP — Стоп-сигналы15
19HAZARD — Аварийная сигнализация10
20ROOM — Освещение салона, подсветка багажного отделения10
21DEFOGGER — Обогреватель стекла задней двери (модели с 1999 г)30
22OPTION — Дополнительное оборудование (модели с 1999 г)30

Тип 2

В салоне

Главный блок находится под с водительской стороны под приборной панелью, за пластиковой крышкой.

Общий вид.

Схема элементов основного салонного блока
ОписаниеТок, А
1Система тормозов АБС20
2Аварийная сигнализация15
320
4Электропривод центрального замка30
5Обогреватель стекла задней двери20
6Стеклоочиститель стекла задней двери10
7Кондиционер10
8Стеклоочистители и омыватели20
9Электропривод стеклоподъемников30
10Указатели поворотов10
11Комбинация приборов15
12Блок управления двигателем15
13Подогреватель топлива20
1415
15Предохранитель прикуривателя15
16Гудок10
17Лампы задних габаритов10
18Стоп сигналы15
19Противотуманные фары15
20Освещение салона10
21Задний отопитель30
22Основной обогреватель30


Дополнительный блок
размещен под сиденьем водителя, либо между АКБ и мотором у бензиновых моделей, либо под пассажирским сиденьем, либо около бачка ГУР у дизельных моделей.

Общий вид.

Схема элементов дополнительного блока
РасшифровкаТок, А
1HEAD — фары30
2FIP/ INJ — блок управления двигателем30
3GLOW — свечи накаливания60
4MAIN — главный предохранитель80
5АБС60
6KEY — предохранитель для различных цепей40
7BTN — освещение салона, электро привод центрального замка60

Под бардачком с пассажирской стороны размещен блок с модулями реле.

Общий вид.

Здесь могут находится следующие модули отвечающие за:
— Стоп сигналы;
— Вентилятора переднего и заднего отопителя;
— Селектор АКПП;
— Кондиционер;
— Фары;
— Гудок;
— Габариты;
— Селектор АКПП.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector