Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
241 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рыбалка в Донбассе

Мопед Карпаты

Мопед Карпаты — тоже техника рыболова
В общем мне по наследству от тестя (тесть жив) достались два мопеда Карпаты. Один сильно подизношен, т.к. был куплен им у перекупщиков и он сильно поюзан. А вот второй достался ему по наследству и был законсервирован и не использовался. Тесть лет 8 назад на нём легко преодолевал поездки в 200-400км, но потом были какие-то трудности с карбюратором. Последний мастер разобрал 3-и карбюратора и до ума не довел.
У меня есть мечта детства: я всегда хотел мопед или моцык. вот и решил осуществить свою очередную мечту. Сегодня прикупил карбюратор бу. Установил, залили бенз. с ножки признаков жизни не подаёт, искра есть, бенз идёт. Даже побегал с ним попытался завести с толкачяяя — устал. завестись не завелся. было пару попыток прихватить завод, нооо.

На форуме нет людей кто соображает в мопедах? Мож кто посоветует, как отрегулировать карбюратор и завести мопед.

Поделиться22014-04-06 23:02:58

  • Автор: ferro
  • Старожил
  • Откуда: Кривой Рог
  • Зарегистрирован : 2010-03-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4757
  • Уважение: [+1526/-10]
  • Позитив: [+2166/-11]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-12-24]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    2020-02-26 19:38:17

Мож кто посоветует, как отрегулировать карбюратор и завести мопед.

Дольше и быстрее бегать А, если серьезно, то вариантов может быть куча. Вплоть до краника после бензобака и количества масла в бензине. поставь старую советскую свечу зажигания, если найдешь, хорошенько вычистив предварительно. И снова бегай

Поделиться32014-04-06 23:09:18

  • Автор: Burik
  • Великий переселенец!
  • Откуда: Остров .
  • Зарегистрирован : 2007-01-12
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3843
  • Уважение: [+2180/-6]
  • Позитив: [+1712/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1975-02-14]
  • Провел на форуме:
    13 дней 7 часов
  • Последний визит:
    2021-10-31 21:49:21

Я залил 25-30гр на 1 литр — это правильно?

поставь старую советскую свечу зажигания, если найдешь, хорошенько вычистив предварительно.

А если свою поставить. с Sensa резьба подходит, только длинная. может подложить прокладок?

Поделиться42014-04-06 23:10:50

  • Автор: Фдуч
  • Великий и Ужасный
  • Откуда: Донецк (Киевский РИК)-Киев
  • Зарегистрирован : 2007-02-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 12444
  • Уважение: [+3540/-45]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 58 [1963-01-27]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 30 дней
  • Последний визит:
    2018-04-10 15:47:14

Может лодочным моторам отдать, они с двухтактниками имеют дело.
В мою молодость Карпат еще не было, были Верховины. Основные проблемы были с зажиганием..

Поделиться52014-04-06 23:29:42

  • Автор: ГРЕК77
  • Активный участник
  • Откуда: Донецкая обл
  • Зарегистрирован : 2011-10-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 760
  • Уважение: [+478/-1]
  • Позитив: [+1589/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1977-04-19]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 8 дней
  • Последний визит:
    2020-01-05 06:01:07

А если свою поставить. с Sensa резьба подходит, только длинная. может подложить прокладок?

С сенса нельзя, можешь не угадать размер,побьёшь поршень, да и зазор не тот.Спроси в магазине русские свечи для тракторного пускача.Может переливает карбюратор?

Поделиться62014-04-06 23:40:04

  • Автор: Slayer
  • Старожил
  • Откуда: Макеевка (Даки)
  • Зарегистрирован : 2011-01-03
  • Приглашений: 1
  • Сообщений: 2001
  • Уважение: [+649/-24]
  • Позитив: [+879/-29]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-09-25]
  • Провел на форуме:
    28 дней 17 часов
  • Последний визит:
    2018-06-21 21:49:53

Я залил 25-30гр на 1 литр — это правильно?

А если свою поставить. с Sensa резьба подходит, только длинная. может подложить прокладок?

Дело не в самой свече ,а в ее зазоре, в сенсе 1.1мм это очень много . электрод в свече нужно подогнуть до зазора 0.3 ,0.4мм вот тогда искра будет нормально пробивать .

Там стоит карбюратор К60 если бы он мне в руки попал я бы его отрегулировал бы .

Поделиться72014-04-06 23:52:13

  • Автор: Slayer
  • Старожил
  • Откуда: Макеевка (Даки)
  • Зарегистрирован : 2011-01-03
  • Приглашений: 1
  • Сообщений: 2001
  • Уважение: [+649/-24]
  • Позитив: [+879/-29]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-09-25]
  • Провел на форуме:
    28 дней 17 часов
  • Последний визит:
    2018-06-21 21:49:53

Я залил 25-30гр на 1 литр — это правильно?

Желательно лить 2-х тактную полу синтетику . доза 1:25 . 40грамм на литр .

Поделиться82014-04-06 23:55:25

  • Автор: Андрюша
  • Старожил
  • Откуда: Донецк-Запорожье
  • Зарегистрирован : 2008-06-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3507
  • Уважение: [+2167/-284]
  • Позитив: [+3060/-370]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-05-29]
  • Провел на форуме:
    4 месяца 27 дней
  • Последний визит:
    2015-08-29 13:00:48

Burik
Если воскресишь, я первый в очереди на покататься

Поделиться92014-04-07 06:28:32

  • Автор: Ир-Ю-Пин
  • Модератор
  • Откуда: Соледар
  • Зарегистрирован : 2012-03-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5665
  • Уважение: [+5446/-44]
  • Позитив: [+4411/-36]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1974-08-02]
  • Провел на форуме:
    4 месяца 9 дней
  • Последний визит:
    2021-10-26 10:19:27

Значит, Серёж, начну по порядку, а дальше вразброс
Если у тебя Карпаты, значит двигательV-50, нужно это глянуть для дальнейшей покупки запчастей, бывают с ножным переключением V-50М, (заранее звиняюсь, могут быть неточности, может изменять память) далее приведу факторы, влияюшие на пуск двигателя, и после- их устранение.
1 Износ сальников коленвала, даже незначительный, приводит к подсосу воздуха-масла из коробки, и если это есть, то двигатель не запустить.
Сними правую, ту что со стороны зажигания, крышку. Огорчу-износ сальника обычно побочный эффект износа коренных подшипников. Берись рукой за магнето и шатай, если есть люфт, а темболее шат то прийдётся менять подшипники-колоть двигло, работа грязная, но зато мотор потом как новый. Договоримся, что когда ты проверишь это дело, свисни, и я обьясню что дальше делать, но надеюсь дело пока не дойдёт. Тк вот, если шату нету, снимай зажигание, там три болта со спецшайбами, потом нужно снять это самое магнето. Откручивай торцевой винт, но рукой его зафиксировать врятли удастся, поэтому стиваем ТАП из коробки открутив пробку на дне картера, отсоединяем троса сцепления и переключения скоростей, снимаем ножку кикстартера, и снимаем левую крышку картера. Ещё советую заранее приобрести на рынке набор прокладок(если есть не толстый паранит, голова, молоток и шарик от подшипника, то не нужно), сальники, свечу от запорожца Д23 помойму, а можно и NGK 6 -7 калильного числа от скутера, ещё не помешает в запас выжимной бронзовый бочёнок сцепления. Вернусь к движку, снимаем пластину сцепления- ложим мопед на правый бок, вставляем отвёртку в прорезь корзины- стопорим, и ручкой молотка вдавливаем по центру сжимая пружину, и одновременно проворачиваем в пазах. Это всё не сложно, и под силу любому. При сильном износе пластину рекомендую заменить, а так же если лепестки пластин сцепления сломаны-и их тоже, сборка потом всего гамуза в обратном порядке. Теперь мы на коне, стопорим карзину гаечным ключем, и отвинчиваем магнетто, но винт полностью невыкручиваем, а всего витков на 3-5, в него будет упираться съемник, 2х, 3х губый, любой подойдёт.
Фух ща чаю попью, и продолжу рэкомэндации

Читайте так же:
Мотоблок прораб дизель регулировка

Отредактировано Ир-Ю-Пин (2014-04-07 06:46:29)

Поделиться102014-04-07 07:40:31

  • Автор: Ир-Ю-Пин
  • Модератор
  • Откуда: Соледар
  • Зарегистрирован : 2012-03-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5665
  • Уважение: [+5446/-44]
  • Позитив: [+4411/-36]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1974-08-02]
  • Провел на форуме:
    4 месяца 9 дней
  • Последний визит:
    2021-10-26 10:19:27

Теперь, когда магнетто снято стараемся не потерять шпонку! Смотрим на сальник, если есть запотевание а темболее явный износ, значит он, подлец, и был причиной незавода. А рас этот изношен, то изношен и другой, левый, и его меняем сняв корзину сцепления. Сальники можно снять; ввернув в него острый саморез, и далее плоскогубцами, или склепать спицу от мопеда-велосипеда, и вставив меж коленвалом и сальником провернуть, и далее опять плоскогубцами. Варварски, но его всё равно в мусор. Новые сальники перед установкой обязательно смазываем со стороны внутреннего уплотнения литолом, или другой консистентной смазкой, если не желаем их менять раз в пол года Вставляем легонько простукивая через деревянную проставку по кругу. Далее собираем всё назад.
2 Выставляем зажигание.
Зазор на свече с электронным зажиганием должен быть 0,7мм.
Зазор между датчиком и магнетто — 0.4мм.
Опережение зажигания(тут точно не помню) для 80го бенза- 3мм, для 92го-5мм. Выставляется штангелем с глубиномером через свечное отверстие, либо винтом с резьбой м6 считая витки. И на этом движке могут быть рисочки для этого на картере.
3 Возможен подсос воздуха через прокладку цилиндра.
Ну, что тут сказать Снимаем горшок. Прокладку выбрасываем, удаляем остатки с поверхностей цилиндра-картера, новую потом можно чуть смазать герметиком, в прочем как и все прокладки перед установкой. Инспектируем цилиндро-поршневую группу на износ- всё равно уже вскрыли. По возможности меняем поршень с кольцами и точим(меняем) цилиндр если есть ощутимая ступень, или задиры-царапины в нём. Тук-же двигатель будет плохо запускаться если заменить только кольца, зазор в них мин.0,15мм макс 2мм, но не менять изношенный поршень, если на вставленном в цилиндр поршне без колец есть явный, с пол миллиметра, просвет по юбке, а не со сторон пальцев— меняем не раздумывая. Проверяем коленвал на люфты: люфт в нижнем подшипнике шатуна не допустим- меняем коленвал, люфт верхнего поршневого пальца во втулке озлечим перепрессовкой оного. Внимание при перепрессовке уделяем совпадению смазочных отверстий втулки и шатуна. Ещё, после перепрессовки иногда приходится райберить втулку, если палец плотно входит. Ещё рекомендация; 1 после снятия цилиндра плотно затыкаем ветошью колодец картера, и только потом снимаем-ставим стопорные кольца пальца поршня. 2 после установки стопорных колец в поршень рекомендую "сбрить усы", т.е. кусачками пооткусывать с них установочные усики, если они есть. Это значительно продлит жизнь поршневой 3 Обратить внимание на стопорные штифты в канавках поршня под кольца, если они, а это часто бывает, сильно изношены, иот них практически ничего не осталось- то же меняем поршень.
4 Карбюратор.
Возможен подсос и через его прокладки меж цилиндром- меняем.
Снимаем поплавковую камеру, смотрим на герметичность поплавка, чтоб в нём жидкости не было, продуваем насосом жиклёры, проверяем закрывает ли игла подачу топлива под весом поплавка перевернув и подув в трубку подачи, если нет- не страшно, на железке не проблема купить это колечко, что на иглу надевается. Поплавок в перевёрнутом карбюраторе под своим весом упёршись в иглу должен находиться строго горизонтально, параллельно срезу.
Игла дроссельной заслонки выставляется в среднее положение. Для первого пуска заслонка должна быть в приподнятом положении на 1-2мм от нижней кромки диффузора, винт качества смеси ввинчиваем полностью, и отворачиваем на полтора оборота.

Читайте так же:
Как регулировать клапана на митсубиси асх

С этим пока всё. Если возникнут вопросы спрашивай- всё подскажу. И карбюратор на работающем двигателе обьясню как правильно отстроить, пока главное всё проверь, и запусти. Удачи!

Учимся регулировать правильно зажигание на К-750.

Не секрет для любого , уважающего себя и свой мотоцикл райдера , что от выставленного зажигания зависит стабильная , долговременная и надёжная работа двигателя . Почти все К — 750 ( нижнеклапанные двигатели ) оснащены ручным видом привода для регулировки зажигания . Во время езды , опытный водитель держит под контролем работу мотора , ощущая даже мелкие изменения . И конечно , он легко может , слыша характерный звук , настроить приемлемый угол в опережении зажигания . Параметры модификации угла , варьируют от ноля — четырёх до двадцати восьми — тридцати двух градусов до верхней мёртвой точки или ( ВМТ ). Так вот , отладка зажигания в моторах К — 750 , в общем — то, и включает в себя корректировку прерывателя мотоцикла ( ПМ -) 05 , которая , если сместить панель замка зажигания , будет способствовать перемене величины угла опережения зажигания , с позднего ( ноль — четыре ), до раннего ( двадцать восемь — тридцать два ).

Получается , что посредством специальных ограничителей происходит подбор сектора изменения , именно под конкретный двигатель .

Механизм регулировки зажигания к 750 :

• Итак , в начале , следует обязательно проверить , в какой ситуации находятся контакты прерывателя и насколько большое между ними расстояние . Проворачивая коленвал мотора , промеж контактов , выставляют самое большое расстояние . В идеале оно обязано быть не более ноль целых четыре десятых — ноль целых шесть десятых миллиметров .
Если на то , возникает острая потребность , расстояние можно
настроить , сместив неподвижный контакт . Чтобы это
сделать , нужно слегка ослабить крепёжный винт , повернув
эксцентрик сделать нужную подвижку контакта , вслед за этим ,
крепёжный винт затягивается , а потом снова замеряется расстояние между
двумя контактами .

• Далее следует разобрать левую цилиндрическую головку .
Манетку опережения в зажигании выставляют на положение « ранее » ( Р ). На всякий случай , если требуется , нужно посмотреть и подправить люфт троса в зажигании также , на позицию « ранее ». Сам люфт примерно должен иметь где — то три миллиметра и подкручивать его можно упором и контрящей гайкой .

Как понять, что к 750 зажигание настроено.

• После подсоединить лампочку контроля с одной стороны проводка к прерывающей клемме ( куда будет идти от катушки зажигания ток с низким напряжением ), а со второй стороны к массе . Затем , запускаем зажигание и , поворачивая коленвал , устанавливаем поршень в такте сжатия , примерно на пять целых семь десятых – семь целых четыре десятых миллиметра до верхней мёртвой точки . Данное, приблизительно соответствует, двадцати восьми — тридцати двум градусам до верхней мёртвой точки . Здесь лучше и правильнее работать штангенциркулем и его глубиномером .
Когда случается , что лампочка контроля не горит , либо включается гораздо ранее , нежели поршень успеет дойти до нужной метки , зажигание требует дополнительной регулировки . Тогда , чтобы это отрегулировать , на двигающейся панели прерывателя , снизу корпуса , находится регулирующий винт — эксцентрик , имеющий контргайку и головку , которая может входить в паз корпуса прерывателя . Теперь , не глуша зажигание , слегка ослабляем контргайку у винта , отвёрткой крутим сам винт до той минуты , пока не начнёт гореть лампочка Лучшие онлайн казино России 2020 ориентированы на начинающих и профессиональных игроков. В них можно найти отличный ассортимент слотов и бонусную программу, а также поощрения для участников программы лояльности. Отличные бонусы для новых игроков: как правило, приветственный бонус на депозит, составляющий 100% от суммы пополнения. Также могут предлагаться бесплатные вращения. Постоянные игроки получают возможность воспользоваться кэшбэком. . А затем , держа винт в нужном расположении , его требуется законтрить .

Читайте так же:
Регулировка сцепления ленд ровер дефендер

• Теперь можно манетку выставить в позицию « позднее » ( П ). Повернуть коленвал , выставив поршень при такте сжатия , примерно на длину до верхней мёртвой точки , равную ноль целых шестьдесят пять сотых миллиметра . Такие параметры приблизительно будут равны ноль — четырём градусам до верхней мёртвой точки . Далее , используя лампу контроля и регулирующий винт , остаётся только « уловить » период включения лампы и сразу закрутить контргайку .

• Затем можно крутануть коленвал всего лишь на оборот , удостоверившись , что установка зажигания прошла как следует . Теперь монтируем цилиндрическую головку на прежнее местоположение .

Как выставить зажигание на скутере

фото девушки и скутера

Система зажигания играет важную роль: без нее ни одно транспортное средство с бензиновым или дизельным мотором не сдвинется с места. От того, как она настроена, зависит качество работы двигателя, будет ли он заводиться в холодную погоду, правильно ли будет работать. В зависимости от того, как настроено зажигание и какие подобраны свечи на скутере, зависит – поедет он или нет. Из данного материала вы узнаете, как выставить зажигание на скутере самостоятельно, что для этого потребуется, как настраивать бесконтактную систему.

Принцип работы зажигания в двигателе 4-х тактного скутера

В современных скутерах устанавливают бесконтактные системы. Они считаются наиболее надежными и простыми в использовании, не требуют сложного подключения, вовремя дают постоянную хорошую искру. Однако настройка все равно важна, даже наличие искры не всегда позволяет воспламенить топливную смесь, так как играет роль и ее мощность.

Основные причины для работы системы зажигания достаточно просты: ее задачей является создание искры для детонации топливной смеси. Если этого не происходит, необходимо внимательно изучить каждый узел и выяснить, почему искра пропала.

    Для того чтобы проверить, есть ли вообще искра, нужно выкрутить свечу и приложить ее к массе двигателя, сделать это можно, используя металлические предметы, не покрытые краской. Нельзя держать ее рукой: если искра будет, может ударить током, при этом разряд доходит до 40 000 вольт, которые создает катушка.

фото приложенной свечи

Сбитое зажигание – причина отказа двигателя

Настроенное неправильно или сбитое зажигание часто становится причиной отказа работы мотора. Неправильным будет сразу лезть в цилиндр и изучать внутренности скутера, тем более что это не решит проблемы. Прежде чем трогать систему зажигания, нужно проверить иные причины, по которым скутер может не работать.

  • Самое простое – это отсутствие бензина в баке. Довольно часто владельцы забывают заправить транспортное средство, и такая банальная причина может быть упущена из виду.
  • Может быть засорен карбюратор, что не дает образовываться пригодной для движения смеси. , поэтому не помешает проверить, поступает ли из него топливо в цилиндр. Не исключено, что забита топливная трубка. Могут забиваться мусором жиклеры и другие части устройства, из-за чего топлива поступает мало или, наоборот, мотору не хватает воздуха, и поэтому он не заводится.
  • Отказать в запуске скутер может и если причиной неисправности являются свечи. Они могут быть мокрыми либо не давать нормальную искру. Желательно иметь запасной комплект и проверить с его помощью. В любом случае свечу нужно выкрутить и осмотреть.

фото состояния свечей

Как выставить зажигание на скутере

При минимальном опыте, но хороших теоретических знаниях можно самостоятельно выставить зажигание. Для этого потребуется лишь четко соблюдать приведенную ниже инструкцию.

Наиболее важной частью настройки является найти правильное положение, в котором будет находиться звезда ГРМ. Для того чтобы его найти, пользуются специальными метками, которые наносят на заводе при сборке двигателя. Нужная метка похожа на букву «Т». В таком положении поршень находится в мертвой точке. Это крайнее положение, после которого поршень будет возвращаться обратно. Нужно вращать ротор до тех пор, пока выступ на картере и буква «Т» не совпадут. Делать это можно при помощи рук или кик стартера. Электростартер не нужно использовать.

фото меток

фото

фото другого скутера

фото метки Т

Если поршень лишь минимально сдвинулся вниз, прокручивайте еще, пока метки не совпадут. Поймать нужное положение не всегда получается с первого раза. После того как они совпали, нужно изучить другие метки: они находятся на звезде ГРМ. Обычно это три точки или отверстия, которые находятся с внешней стороны звезды. Они образуют треугольную фигуру, если соединить их визуально. Обратите внимание на то, что одна точка больше других. После регулировки зажигания она должна оказаться сверху, а две другие метки остаться напротив друг друга. Стоять они должны горизонтально.

фото звезды ГРМ

Если зажигание бесконтактное, оно регулируется следующим образом. Для того чтобы двигатель работал ровно и правильно, нужно отрегулировать воспламенение смеси в нужный момент. Для этого, после того как установлены все метки в нужных местах, нужно разобраться, как вообще работает бесконтактный принцип.

Особенностью БЗС является наличие специальных датчиков, коммутатора, двух типов обмотки катушки зажигания. При замыкании датчика при помощи ротора оснащенного магнитом образуется импульс, который поступает к коммутатору, он нагнетает ток, идущий от генератора и направляет его в первичную обмотку катушки. После этого заряд попадает во вторичную обмотку, где образуется высокое напряжение, при помощи которого и появляется искра, используемая для детонации бензиновой смеси. Регулировка зажигания – это и есть совмещение меток на картере и звезде. Обычно приходится снимать крышку клапанов.

После этого нужно сделать следующее:

  • Выставляются метки описанным выше способом.
  • Для того чтобы выставить угол зажигания, можно разжать крепление статора и настроить в соответствии с техническими требованиями вашего транспортного средства.
  • Следите за тем, чтобы метки или отверстия находились в правильном положении.

Что такое зажигание на опережение

От качества подаваемой смеси в цилиндр двигателя зависит поведение скутера в холодную погоду, а также то, насколько высок будет износ самого цилиндра. Например, при богатой смеси мотор заводится лучше, но образуется нагар, при бедной быстро изнашивается цилиндр и пропадает тяга.

Для того чтобы облегчить процесс запуска двигателя, можно настроить зажигание на опережение, это позволит облегчить запуск мотора вне зависимости от погоды на улице, немного повысить мощность двигателя, ощутимо прибавится тяга. Особенности таких настроек заключаются в том, что заряд в свече образуется раньше, чем поршень оказывается в мертвой точке. Благодаря этому и происходит облегченный запуск двигателя и повышение мощности мотора. Однако стоит помнить о том, что может увеличиться износ цилиндра.

Процедура проводится примерно так же, как и обычная настройка зажигания, однако имеет собственные нюансы. Для этого проводятся все те же действия, только метки соединяются не полностью. Расхождение должно составлять примерно полсантиметра. Этого хватит для того, чтобы получить необходимый эффект.

Как установить угол опережения (видео)

О регулировке зажигания скутера 4т

Зная, как настраивать зажигание скутере 4т своими силами, вы сможете сэкономить время и деньги, так как вам не потребуется обращаться в мастерские по ремонту мототехники. Процедура несложная, даже при отсутствии опыта занимает немного времени, однако потребуется запастись терпением. Вне зависимости от типа зажигания важную роль играет то, как будут выставлены метки.

Правильная регулировка – это гарант стабильной и ровной работы двигателя даже при условиях холодной погоды. Зачастую в подержанной технике зажигание сбито: это может происходить по разным причинам, начиная от элементарной тряски при движении и заканчивая неправильным обращением с техникой. Для того чтобы скутер не подвел вас и вы смогли завести его когда угодно, вам потребуется научиться проводить эту процедуру самостоятельно. Для этого потребуется иметь несколько ключей, позволяющих снять клапанную крышку, если двигатель четырехтактный.

Настройка системы зажигания скутера Визион

Если зажигание сбито, это может быть причиной отказа скутера в работе. Восстановить его несложно, если разобраться, как это делается.

Совет: перед тем как начать работу, внимательно проверьте и почистите карбюратор: причина может быть в нем. Отрегулируйте качество подачи смеси. Кроме этого, не помешает проверить свечи.

фото свечи зажигания

Начинать регулировку нужно с выставления ГРМ в нужном положении. Как правило, для этого на нем есть метки, их выставляют еще на заводе. Цилиндр нужно установить в мертвой точке. Метка может обозначаться буквой Т или другим символом. Теперь сделайте так, чтобы метка установленная на роторе совпала с найденной на магнето меткой. Для этого нужно плавно нажимать кикстартер. Ротор можно крутить и при помощи рук, но это сложнее.

На звезде ГРМ имеются также отметки в виде отверстий или точек, их необходимо выставить таким образом, чтобы самое большое отверстие было сверху и находилось точно по центру. Остальные точки должны быть снизу и располагаться горизонтально напротив друг друга. Выставить зажигание с опережением имеет смысл, если вы хотите немного поднять мощность двигателя и сделать так, чтобы он заводился легко. Настройка поможет заставить свечу выдавать искру раньше стандартного времени. То есть искра будет появляться еще до того, как поршень достигнет мертвой точки. В холод настроенный таким образом мопед будет заводиться лучше.

Для того чтобы настроить подобным образом скутер, потребуется повторить процедуру описанную выше. Однако разница есть: метки должны совпадать не четко, а не доходить друг до друга примерно на 0,5 см. Основная сложность заключается в соединении меток.

Вывод

Не стоит бояться системы зажигания. Настроить ее легко, главное – проверить всю цепь, гораздо чаще из строя выходит коммутатор, нет бензина или нужно заменить свечу. Только убедившись в том, что физических неисправностей нет, стоит браться за настройки зажигания. Если оно выставлено правильно, вы услышите и заметите, так как мотор будет легко заводиться и работать ровно.

Как Выставить Зажигание На Мопеде Карпаты

Слушать

Загрузил: Виталий Бенчак

Длительность: 8 мин и 44 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Регулировка Зажигания На Мопеде Ссср

Настроить Зажигание Мопеда Карпаты Мой Способ

Vitaliy Avtomoto Remont

Как Выставить Зажигание На Мопеде Карпаты Верховина Рига Дельта

Выставляю Зажигание На Мопеде Карпаты

4 Месяца Живу В Кабине Гружусь Adr Ом Клею Наклейки На Контейнер

Как Почистить Карбюратор На Мопеде Карпаты

Незначительные Неисправности Которые Не Дадут Искру На Свечу

Замена И Настройка Троса Скоростей На Мопеде Карпаты

Альтернативное Зажигание Для В50 Минимум Коммутации Ремонтопригодность

Разборка Идеального Мотора В 50 Заводской Сборки Поиск Проблем

Как Отрегулировать Скоростя На Мопеде Карпаты Дельта Верховина Рига

Как Выставить Зажигание На Мотоцикле Минск Восход Мопед Карпаты

Почему Не Заводится Мопед Карпаты Выявление И Устранение Причин

Ремонт И Регулировка Карбюратора К 60В На Мопед Карпаты

Карбюратор Мопеда Карпаты Заливает Как Устранить Проблему

Раскрываю Секреты Устанавливаю Поршень С Хонды Дио На Поршневую Карпаты Сравниваем Поршня

Настройка Карбюратора К 60 К 60В

Карпаты 2 Ремонт Карбюратор Воздушный Фильтр

Особенности Настройки Карбюратора К60В

Улучшаем Тягу Замена Поршневой На Карпатах Спорт

Слушают

Я Хочу Чтоб Здоровым Ты Был Я Хочу Чтоб Любимым Ты Был

Now United Anything For You Audio Official

Фнф Хатсуне Мику

Кил Зис Лав Видео Урок

Müslüm Gürses Unutamadım Kaç Kadeh Kırıldı

Edes The One You Want

Ветер Унесет Нас В Даль

Мне 54 Имя Михаил

Sözer Sepetci Ego

Мусахон Нурматов Кушиклари

Школа Женской Мудрости Alma

Rohila O Lmasova

Кёрт Я Тебя Люблю

Rocket Солдат Без Мата

Manvel Pashayan 2021

Loituma Levas Polka Addicttone Jump Rmx

Скачивают

Dogo Wa Mlandege Aomba Asajiliwe Simba Yanga Au Azam Baada Ya Kupiga Picha Na Dida

Cr V 2018 No Communication With Integrated Driver Support Unit

1 Минута Перед Сном И Вы Обретёте Богатство И Счасть В Личной Жизни Вечерняя Молитва Богу

11 00 Am Rrb Group D Ntpc Cbt 2 2020 21 Maths By Sahil Khandelwal Geometry Part 21

The Howard Stern Show 2004 Cheer Up Breakfast Artie Stories And More

Как Выставить Зажигание На Мопеде Карпаты

Final Match Bhagwanpur V S Gurdaspur Lions Makhi Kalan Tarn Taran Kabaddi Cup 02 Nov 2021

Rabindra Mukto Vidyalaya Hs Exam 2021 Rabindra Open School Hs Exam Rabindra Open School Exam

Samsung J7 Prime No Service Solution

New Phone Messages Tone Phone Ringtone Notification Ringtone New Trending Ringtone

Project Quantum Future Blockchain Summit Dubai 2021

Mian Nawaz Shareef Ko Sania Ashiq Ka Pegham Shorts

Женя О Дэн Приветствует Всех Каждый Кто Смотрит Обречен На Успех Людэновцы Tiktok Likee

Riyaz Aly Vs Deepak Joshi New Instagram Reels Riyaz Vs Deepak Tiktok Riyaz Moj Deepak Mx Takatak

Севилья Валенсия Прогноз И Ставка На Футбол

Camping Overnight Kabut Tebal Menyelimuti

Maharashtra Neet Counseling Institutions Level Round Mopup Round Joined Scheduled

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector