Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка света фар своими руками схема регулировки и видео-инструкция

Регулировка света фар своими руками + схема регулировки и видео-инструкция

Перегоревшие лампочки. Обрыв или расплавление проводов, ведущих к блоку системы. Часто происходит при длительной или неаккуратной эксплуатации.

как отрегулировать фары на опель мокка

Самостоятельная диагностика допускается только в тех случаях, когда водитель имеет представление об устройстве автомобиля в целом и автоэлектрики в частности. В противном случае действия могут нанести только вред. Как устранить ошибку AFL самостоятельно? Как отрегулировать фары на опель мокка объем багажника в л позволит перевезти большое количество вещей без складывания задних сидений.

А если возникнет необходимость в транспортировке чего-то объемного, то, сложив задние сиденья, можно увеличить багажник до л.

Opel Astra H (Family) / Руководство

Широкий проем багажного отделения и ровные стенки завершают прекрасную картину. Линейка двигателей включает в себя три бензиновых и один дизельный силовой агрегат.

как отрегулировать фары на опель мокка

В случае, когда при движении в темное время суток водители встречных машин мигают вам дальним светом, сигнализируя тем самым о том, что вы их слепите. При монтаже противотуманных фар. Как правило, проводится регулировка только ПТФ.

как отрегулировать фары на опель мокка

После выполнения работ, связанных с изменением жесткости подвески. При замене дисков или резины на аналогичные изделия с другими диаметрами. При подготовке к прохождению регламентного ТО.

Регулировка фар AFL – методика выставления лево право

Перед поездкой на большое расстояние. Следите за светом, который излучают фары вашего автомобиля, и при необходимости проводите его регулировку.

как отрегулировать фары на опель мокка

Помните, что неверно выставленный свет несет неприятные ощущения и угрозу не только вам, но и водителям встречных машин. Два универсальных способа как отрегулировать фары Перед тем как приступать к регулировке фар, стоит проверить следующие параметры авто: Разницу в объемах шин. Состояние пружин, находящихся в подвеске. Полное распределение всевозможных нагрузок.

как отрегулировать фары на опель мокка

Уровень давления в шинах. Если здесь есть неисправности, то угол освещения будет неправильным, что, в свою очередь, непременно скажется на качестве самой регулировки.

как отрегулировать фары на опель мокка

Естественно, чтобы отрегулировать свет правильно, нужно будет соблюсти некоторые важные условия. Первейшим из них является наличие вертикальной ровной стены с достаточным местом для автомобиля — длина не менее 7,5 метров. Для непосредственной разметки можно использовать либо мел, либо клейкую ленту. Так как отрегулировать фары на опель мокка каждая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто индивидуально.

Однако, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать практически для всех авто. Первый способ регулировки фар Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену.

Регулировка фар своими руками

Стена, в свою очередь, должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной. Этот материал мы разделили на две части: На стекле рассеивателя автомобильной фары имеется рисунок определенной формы, который создается рифленой насечкой, рассеивающей и направляющей световой поток так, что с одной стороны улучшаются условия видимости и освещенности дороги, а с другой — как отрегулировать фары на опель мокка правильной регулировки фар снижается вероятность ослепления встречных водителей.

Читайте так же:
Регулировка сцепления опель астра робот

В то же время рассеиватель увеличивает ширину луча, тем самым, обеспечивая требуемый коридор освещения. Правила регулировки света фар автомобиля Изменение направления оси как отрегулировать фары на опель мокка пучка при регулировке фар обеспечивается поворотом параболического отражателя, в фокусе которого находится лампочка, путем его перемещения относительно вертикальной и горизонтальной плоскостей.

Как Отрегулировать Фары На Опель Астра G

Прикрепите ленту к стене вдоль вертикальной линии, проходящей в центре автомобиля. Кроме того, придерживайте вертикальные полоски клейкой ленты вдоль линий, проходящих через проекционные центры на стенке фары объектива см.

опель астра g регулировка фар

Иллюстрацию Схема регулировки направления оптической оси фар. Нанесите горизонтальную полосу скотча на стену вдоль линии, проходящей через проекционные центры линзы фары на поверхность стены. Эта процедура проще сделать, приспосабливая автомобиль к стене.

опель астра g регулировка фар

Чтобы отрегулировать направление оптических осей фар, вытащите автомобиль подальше от стены на расстояние около 7,6 м. Для регулировки фар необходимо наличие говной горизонтальной площадки, а также вертикальной стены.

опель астра g регулировка фар

Дожидаемся захода солнца, ставим автомобиль на расстоянии 3 м от стены. Замеряем расстояние от земли до центра лампы каждой фары, и отмеряем эти точки на стене. Получить одинаково полную центровку лучей как ближнего, так и дальнего света на практике не представляется возможным.

опель астра g регулировка фар

Следует постараться добиться некоторого компромиссного решения с учетом особенностей эксплуатации автомобиля, держа во главе угла стремление обеспечить максимальную безопасность движения. При первой же возможности отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар с применением специального оборудования.

опель астра g регулировка фар

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого опель астра g регулировка фар и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене например, в гараже на расстоянии 10 м.

опель астра g регулировка фар

Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Регулировка света фар: Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.

Освещение, световая и звуковая сигнализация Опель Астра

Фары. На автомобили Opel Astra устанавливают блок-фары, объединяющие в себе фары ближнего и дальнего света (с однонитевыми галогеновыми лампами или по заказу – с ксеноновыми лампами) и указатели поворота. Кроме того, в фарах находятся лампы габаритного огня. Ближний и дальний свет фар включают левым подрулевым переключателем – переключателем наружного освещения с помощью реле, расположенного в монтажном блоке в моторном отсеке. Управляющее напряжение подается на обмотки реле включения дальнего света фар от переключателя наружного освещения, если он находится в положении включения света фар.
Независимо от положения переключателя наружного освещения можно кратковременно включать дальний свет фар, перемещая на себя рычаг переключателя.
Противотуманные фары. На автомобили в нижней части переднего бампера могут быть установлены противотуманные фары.
Их можно включить только при включенном наружном освещении.
Задние фонари. В задних фонарях установлены лампы стоп-сигнала и габаритных огней, указателей поворота, света заднего хода, противотуманного фонаря.
Задний противотуманный свет. Лампы противотуманного света в задних фонарях включают нажатием на левую нижнюю кнопку блока управления наружным освещением только в том случае, если включены фары.
При выключении габаритного огня задний противотуманный свет выключается автоматически.
Указатели поворота. Лампы указателей поворота установлены в блок-фарах, задних и боковых фонарях. Указатели правого или левого поворота включаются левым подрулевым переключателем.
В режиме аварийной сигнализации выключателем аварийной сигнализации включаются все указатели поворота. Мигание ламп обеспечивается реле-прерывателем аварийной сигнализации.
Электрокорректор света фар. На автомобили устанавливают электрокорректор света фар, позволяющий изменять направление пучка света фар в вертикальной плоскости в зависимости от нагрузки автомобиля. При установке ксеноновых фар автомобили оснащают автоматическим электрокорректором, поддерживающим оптимальное направление пучка света фар при колебаниях кузова на неровностях дороги. По заказу может быть установлена система адаптивного света, изменяющая направление пучка ближнего света фар в горизонтальной плоскости в зависимости от угла поворота рулевого колеса.
Фонари освещения номерного знака.
В верхней части ниши заднего бампера для номерного знака расположены фонари освещения номерного знака.

Читайте так же:
Регулировка ремня грм на опель вектра а

Полезные советы.
Если фары вдруг начали светить тускло, а при включении сигнала поворота мигает габаритная лампа, восстановите контакт «массового» провода с кузовом.
Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы (особенно головного света фар). Со временем колба лампы мутнеет, яркость лампы уменьшается. Этот процесс происходит довольно медленно, и водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.
Рано или поздно лампы в задних фонарях перегорают. Казалось бы, чего проще – взять новую лампочку, подходящую по размеру цоколя и напряжению, и установить ее вместо перегоревшей. Однако учтите, что в задних фонарях могут применяться лампы с одинаковым цоколем, но разной мощности: 5W и 21W. И это немаловажная мелочь. Не перепутайте лампы местами: 5-ваттные лампы устанавливают для габаритного огня, 21-ваттные – в указатели поворота и стоп-сигналы. Если вы установите маломощные лампы в стоп-сигналы и указатели поворота, другие водители попросту не увидят ваших сигналов в ненастную погоду. А мощные лампы в «габаритах» будут очень мешать водителям, которые едут сзади, и раздражать их. Соответственное будет и их отношение к вам.

Система адаптивного головного света OPEL

Компания Opel предлагает сразу несколько различных передовых систем адаптивного головного света. В этой области Opel можно смело назвать передовиком, поскольку именно Opel сделал доступным для массового автовладельца умные системы освещения, прежде доступные только в автомобилях премиального класса. В настоящий момент существует несколько различных систем которые по-разному называются и несколько различаются по принципу работы. В этой статье мы попробуем рассказать Вам о них подробнее, об основных принципах их работы.

Первые системы адаптивного головного света появились с выходом в 2002 году нового поколения Opel Vectra C. Разработка инженеров Opel получила название AFL (Adaptive Forvard Light). В качестве источника ближнего света использовалась ксеноновая лампа находящаяся в моторизированном корпусе с линзой. По сигналу блока управления, линза поднималась вверх-вниз и могла поворачиваться вслед за рулем, освещая дорогу даже на поворотах. Кроме того, специальные дополнительные боковые секции между блоками ближнего и дальнего света, имели назначение освещать пространство непосредственно слева и справа от автомобиля. Включались они только на низкой скорости при повороте руля в нужную сторону или при включении задней передачи. В дальнейшем подобная система с небольшими модификациями предлагалась на Opel Vectra C, Opel Astra H, Opel Zafira B, Opel Meriva A, Opel Corsa C и Opel Corsa D.

Читайте так же:
Как отрегулировать ручной тормоз опель корса

Вторым большим шагом для систем головного света Opel стал выпуск Opel Insignia. Автомобиль получил совершенно новую систему головного света, которая могла учитывать не только действия водителя рулем, но и самостоятельно реагировать на внешние условия и автоматически под них подстраиваться. Система получила не замысловатое название AFL Plus. В качестве дополнительного инструментария, помимо датчиков в руле и информации о скорости автомобиля и положении кузова, в системе освещения появилась камера под лобовым стеклом, которая следила за дорогой и давала дополнительные данные, необходимые для функционирования системы.

За счет внедрения камеры, новая система получила новые возможности. Автомобиль научился различать встречные и попутные автомобили, а также движение по темным улицам или по ярко освещенным шоссе. В зависимости от ситуации, автомобиль сам может включать дальний свет и почти моментально переключать его на ближний в случае появления встречной или попутной машины. А за счет применения в качестве источника света биксеноновой лампы, даже частые переключения практически не сказываются на ресурсе.

В добавок к этому, новая система AFL Plus научилась освещать дорожное полотно в зависимости от скорости автомобиля, по-разному поднимая и сводя левую и правую фары головного света. А при скорости более 110 кмч автомобиль автоматически добавляет яркости в фарах, чтобы сделать движение на большой скорости еще более безопасным. Всего в систему было заложено девять различных сценариев освещения, включая дневные светодиодные ходовые огни.

А дальше, вероятно, что-то пошло не так и Opel стал предлагать на разные модели своих автомобилей систему AFL plus в различных комбинациях жонглируя компонентами и источниками света. Да так, что не каждый разоблачитель фокусников смог бы отследить где что и когда изменилось. Но попробуем разобраться.

Читайте так же:
Как регулировка сцепление на опель кадет

Opel Insignia став первопроходцем для нового поколения AFL получил полноценную систему AFL plus со светодиодными ходовыми огнями, а в качестве основного источника света — биксеноновую лампу.

Opel Zafira Tourer – на автомобиль предлагалось две разных системы адаптивного головного света, которые между собой можно было различить по наличию камеры под лобовым стеклом и присутствию светодиодных ходовых огней у полноценной системы AFL Plus и упрощённая версия фары тоже с линзой, но за которой скрывалась би-галогеновая лампа. Такая система не имела функций AFL, хотя выглядело очень похоже. Кроме всего прочего, именно с Zafira Tourer система AFL Plus научилась новому трюку – отслеживать спуски и подъемы, а также приближение и отдаление попутных автомобилей. За счет использования камеры с повышенным разрешением, автомобиль регулировал угол фар так, чтобы держать верхний край луча не выше уровня габаритных огней впереди идущего автомобиля.

Opel Astra J в пятидверном кузове и в кузове универсал могли быть оснащены системой AFL Plus, а вот трехдверный GTC по какой-то причине оснащался только би-галогеновыми фарами и всегда без специальной камеры, отвечающий за автоматический дальний свет. С чем связана такая дискриминация, сказать сложно, но факт.

Opel Mokka получил полноценную систему AFL Plus которая вобрала в себя все самые лучшие черты, за одной странностью – в качестве датчика освещения в системе используется тот же самый датчик, который отвечает за определение количества солнечного света для кондиционера, в то время как во всех остальных случаях используется свой собственный датчик, закреплённый в модуле на лобовом стекле рядом с камерой.

А вот Opel Meriva B обделили светом и ни при каком раскладе оснастить компактный микровенчик полноценной системой умного света с биксеноновыми фарами нельзя. Сложно сказать за что его так обидели, возможно сказалось то, что в качестве технологической базы для его постройки стала весьма не молодая Opel Zafira B. Поэтому автомобиль предлагается только би-галогеновыми фарами, способными поворачиваться до 15 градусов и функцией подсвета поворотов.

Но технологии не стоят на месте и не дают покоя инженерам, заставляя их искать способы улучшить все, что можно улучшить. Не отставая от других автопроизводителей, Opel начал разработку собственной системы головного света в основе которой стали бы использоваться светодиодные источники света. И использование светодиодов призвано не только увеличить яркость смой фары но и сделать это так, чтобы не слепить встречных водителей, обеспечив при этом максимальную зону освещения. Таким решением становятся матричные фары.

Читайте так же:
Регулировка фар опель вектра б фото

Матричная фара представляет из себя блок-фару включающую группу линз и светодиодов, которые распределены особым образом так, чтобы каждый из источников света перекрывал светом строго определенную зону перед автомобилем. Таким образом, зажигая или отключая отдельные элементы фары, электроника может освещать или затемнять участки перед машиной, как бы вырезая встречные или попутные машины. За счет применения подобной технологии стало возможным отказаться от самого понятия «дальнего света», сделав пучок света максимально мощным и вычленяя из него машины, водителей которых мог бы слепить обычный дальний свет.

Первым и пока единственным автомобилем марки Opel, который получил матричные светодиодные фары стал Opel Astra K. Назвали систему на новый опелевский манер IntelliLux LED. Вся система состоит из 16 светодиодных модулей, по 8 на каждой из сторон. Система имеет несколько основных сценариев освещения, в каждом из которых она способна гибко подстраиваться, с целью обеспечить максимальный уровень освещенности и безопасности. А отсутствие движущихся частей внутри самой фары, делает ее более надежной чем предыдущие системы AFL. В пользу надежности и долговечность самих светодиодов, которые служа в десятки раз дольше чем ксеноновые или галогеновые лампы.

Opel Astra K стал первым автомобилем в своем классе который получил подобную систему головного света. Более того, разработчики умудрились не только создать и предложить данную опцию, но и сделать ее доступнее. Согласно прайс листов Opel, стоимость матричных светодиодных фар даже ниже, чем у биксеноновых фар AFL в прошлом поколении Opel Astra.

Однако, данная система стала не единственной, которая использует светодиоды в качестве основных источников света. Новый Opel Mokka X и обновленный Opel Zafira Tourer также получили в качестве опции фары со светодиодными излучателями AFL LED. Однако, это несколько иная система, нежели предлагаемая для Astra K. В фарах Mokka X лишь 6 секций, по три на каждую сторону. Две внешние обеспечивают освещение в ближней зоне, а внутренняя секция отвечает за дальний свет. Регулировка высоты луча производится механически – электропривод по команде блока управления двигает светодиодный модуль, а специальная форма отражателя внутри фары перераспределяет луч света.

В блок управления заложено девять различных сценариев, таких как город, загородное шоссе, и прочие. Таким образом, это система по сути является переходной ступенькой между новейшими матричными системами головного света и классическими системами Opel AFL. Система сочетает в себе проверенную надежность AFL, долговечные светодиодные источники света и все возможности умного света AFL от Opel.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector