Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено клио 3 и 2; все предохранители и реле

Рено клио 3 и 2 — все предохранители и реле

Renault Clio относится к автомобилям класса супер мини. Первое поколение выпускалось с 1990 по 1997 год. 2 поколение производилось в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 году. А в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 — 3 поколение. После этого и по настоящее время выпускается 4 поколение данной модели. За этот период данная модель несколько раз признавалась автомобилем года в Европе. Мы предлагаем ознакомится с информацией о местах расположения блоков предохранителей и реле рено клио 2 и 3 поколения, схемах блоков и назначением их элементов, а так же отдельно отметим предохранители отвечающие за работу прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

фото рено клио

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Обращаем внимание на то, что возможно отклонения в нашем материале и Вашем автомобиле. Исполнение блоков может меняться в зависимости от страны поставки, комплектации и года выпуска.

Рено клио 2 поколения

Расположение блоков и как к ним добраться можете посмотреть в данном видео.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Предохранители и реле под капотом

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

блок под капотом

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Renault clio 2 предохранители под капотом схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

F1(30A) Управление двигателем
F2(30A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (без кондиционера)
F3(5A) Система управления двигателем (K4J/K4M/ F4R736)
F4(5A) Система управления АКПП, секвентальная МКПП (D4F)
F5(15A) Управление двигателем
F6(40A) Секвентальная МКПП(D4F)
F7(50A) Реле задержки выключения электродвигателя вентилятора системы охлаждения/реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — низкая скорость (с кондиционером)
F8(60A) Противоугонная система,выключатель освещения, многофункциональный блок управления
F9(25A) Анти блокировочная система тормозов(ABS) — Bosch8.0
F10(50A) Антиблокировочная система тормозов(ABS) — Bosch8.0
F11(60A) Реле вспомогательных цепей зажигания, выключатель освещения, многофункциональный блок управления
F12(30A) Электродвигатель вентилятора отопителя(с кондиционером)

Реле

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

реле-под-капотом

p, blockquote 13,0,1,0,0 —>

Назначение

  1. Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (с кондиционером)
  2. Реле топливного насоса
  3. Реле основного насоса гидропривода переключения передач(D4F, секвентальная МКПП)
  4. Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
  5. Реле задержки выключения электродвигателя вентилятора системы охлаждения/реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — низкая скорость
  6. Реле стартера
  7. Реле системы управления двигателем
  8. Реле электродвигателя вентилятора отопителя
  9. Реле фонарей заднего хода(D4F, секвентальная МКПП)

Предохранители и реле в салоне

Блок в салоне

На обратной стороне защитной крышки, будет нанесено актуальное описание размещения предохранителей в данном блоке. Там же могут находится запасные предохранители.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Схема блока

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

рено клио 2 схема в салоне

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

1(15A) Подушки безопасности, много функциональный блок управления
2(15A) Автоматическая коробка передач, диагностический разъем (DLC), комбинация приборов, много функциональный блок управления, стоп — сигналы
3(15A) Система кондиционирования, обогреватель заднего стекла, очиститель/ омыватель заднего стекла, фонари заднего хода
4(20A) Очистители лобового стекла — 1998/ 2000
5(10A) Антиблокировочная система тормозов(ABS)
6(10A) Блок управления кондиционером, много функциональный блок управления
7(15A) Аудиосистема, прикуриватель, часы, обогреватель заднего стекла
8(15A) Звуковой сигнал
9(10A) Левая фара — ближний свет
10(10A) Правая фара — ближний свет
11(10A) Правая фара — дальний свет
12(10A) Левая фара — дальний свет
13(20A) Фары – ближний свет (сдвоенные фары)
14(5A) Лампы системы освещения дневное время — 1998/ 2000
15Запасной
16Запасной
17(10A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях
18(20A) Противотуманные фары
19Запасной-1998
20Запасной
21(5A) Диагностический разъем (DLC), комбинация приборов (2000), много функциональный блок управления
22(15A) Указатели поворота/ аварийная сигнализация
23(15A) Задние противотуманные фонари
24Запасной
25Запасной
26(10A) Подсветка комбинации приборов, передние/ задние габариты (лев.)
27(10A) Подсветка комбинации приборов, правые задние/ передние габариты
28(2A) Иммобилайзер
29(20A) Аудиосистема, часы, электропривод зеркал заднего вида на дверях, лампы освещения салона
30(30A) Обогреватель заднего стекла
31(20A) Центральный замок
32(30A) Электропривод стеклоподъемников
33(20A) Омыватели фар
34(30A) Отопитель/ кондиционер-1999
35(20A) Подогреватель сидений
36(30A) Электропривод стеклоподъемников
37(20A) Люк
38Запасной-1998
39Запасной

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 15А.

Если представленная схема отличается от Вашей, ознакомитесь с дополнительным материалом.

Читайте так же:
Регулировка сцепления вольво s70

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Реле

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Элементы реле будут располагаться отдельным блоком.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

блок-с-реле-в-салоне

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Назначение

  1. Реле габаритов (с системой освещения в дневное время)
  2. Реле системы освещения в дневное время
  3. Реле противотуманной фары, правое
  4. Реле ближнего света фар (с системой освещения в дневное время)
  5. Реле насоса омывателя фар 1
  6. Реле насоса омывателя фар 2
  7. Многофункциональный блок управления

Рено клио 3 покаления

Предохранители и реле в моторном отсеке

Основной блок

p, blockquote 26,1,0,0,0 —>

Расположение

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Вот полное фотография блока

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

фото блока с предохранителями в салоне рено клио 3

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

схема блока под капотом

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Описание

  1. Реле обогревателя заднего стекла
  2. Реле системы управления двигателем — кроме K9K764
  3. Реле ближнего света фар
  4. Реле противотуманных фар
  5. Реле стартера
  6. Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, высокая скорость 1
  7. Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, низкая скорость 2
  8. Реле 2 основных цепей зажигания

Дополнительный блок

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Он находится на передней стенки полки аккумулятора, а реле на боковой.

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

расположение предохранителей под капотом

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

схема предохранителей

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

Обозначение

  • Реле насоса омывателя фар 1
  • Реле насоса омывателя фар 2
  • Реле ксеноновой фары

Предохранители и реле в салоне

Основной блок расположен снизу приборной панели, за защитной крышкой.

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

Блок в салоне

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

фото блока в панели рено клио

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

1Реле основных цепей зажигания
F1(30A) Указатели поворота
F2(15A) Электронный блок управления кондиционером, дополнительное оборудование, комбинация приборов
F3(7,5A) Блок управления зеркалами заднего вида, лампы освещения салона, лампы подсветки косметических зеркалец
F4(15A) Диагностический разъем (DLC), звуковые сигналы
F5(10A) Лампа подсветки вещевого ящика, лампа освещения багажного отделения
F6(25A) Центральный замок, электродвигатель привода стеклоподъемника, сторона водителя
F7(25A) Двухпозиционный выключатель привода стеклоподъемника двери водителя
F8(10A) Электронный блок управления ABS
F9(15A) Прикуриватель
F10(20A) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера /отопителя (ручное управление температурой)
F11(20A) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера /отопителя (автоматическое управление температурой)
F12(15A) Электронный блок управления кондиционером, панель управления кондиционером/отопителем, звуковой сигнал противоугонной системы, аудиосистема, блок предохранителей /реле, приборная панель 2- реле 6/7, обогрев сидений, многофункциональный блок управления, насос омывателя заднего стекла, блок управления электрооборудованием рулевого колеса, блок управления телефоном, электродвигатель очистителя лобового стекла
F13(10A) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), блок предохранителей/реле, приборная панель 2- реле 3
F14(5A) Датчик солнечного света, блок управления электроприводом зеркал заднего вида на дверях, лампы освещения салона, датчик дождя, лампы подсветки косметического зеркальца, очистители лобового стекла
F15(20A) Электродвигатель очистителя заднего стекла
F16(15A) Электронный блок управления иммобилайзером
F17(30A) Центральный замок
F18(15A) Многофункциональный блок управления
F19(5A) Вентилятор датчика температуры воздуха в салоне
F20(25A) Электродвигатель привода стеклоподъемника двери пассажира
F21Диод электропривода задних стеклоподъемников

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9.

Renault Clio III: отзывы владельцев и мнение специалистов

Renault Clio III дебютировал в 2005 году, а уже в 2006 стал европейским «Автомобилем года». Модель сменила достаточно популярный Clio II, самый продаваемый после Peugeot 206 автомобиль в своем классе.

R clio 1

Перед третьей генерацией Клио стояла задача оказаться не хуже второго, а создатели сосредоточились на улучшении уже существующего. Поэтому Clio III выглядит как модернизированный Clio II: тот же компактный и изящный кузов без новаторских дизайнерских решений.

Читайте так же:
Рулевая рейка солан регулировка

Серьезно изменился облик модели в ходе рестайлинга 2009 года.

R clio 2

Внутри же ничего особо не изменилось, разве что табло бортового компьютера сменил ЖК-дисплей с навигацией.

R clio 3

Французский хэтчбек остался комфортным и маневренным, с хорошей плавностью хода и нормальной управляемостью. Выпускали Renault Clio III до 2012 года, когда на смену ему пришло уже четвертое поколение.

Кузов и электроника

Опознать Клио легко по приподнятому багажнику с «заваленными» задними стойками и интересной форме оптики — фары имеют форму «капель» со слегка срезанными краями.

R clio 4

Еще из характерных черт — округлая крыша, плавные линии боковин и короткие свесы кузова.

А вот внутри модель отличается «лагуновской» передней панелью и качественными материалами отделки. Салон остался довольно просторным для компактного хэтчбека.

Владельцы хвалят «пухлый» руль с ушками под большие пальцы и положение сидений: даже если развалиться в них, обзор благодаря большой площади остекления и узким стойкам, не страдает. А приборная панель наклонена под значительным углом к водителю, что позволяет удобно считывать показания. Традиционные подрулевые переключатели укорочены, пользоваться или удобно. В целом, эргономика салона продумана и одна из лучших в классе.

Критику владельцев вызывает несуразно длинная ручка АКП и отсутствие подсветки передач ночью. А еще рулевая колонка в не топовых комплектациях регулируется только по углу наклона.

R clio 6

Доработали в третьем Клио и безопасность. Если второе поколение модели получило 4 из 5 «звезд» на тестах EuroNCAP, то третий — уже все 5.

В списке оснащения уже базовой версии «Отентик» с 1,2-литровым инжекторам владельца ждут 4 подушки безопасности, ABS с усилителем экстренного торможения, центральный замок с ДУ, кондиционер, аудиоподготовка, передний электропакет.

Версия «Экспресьон», которая идет в паре с 1,4-литровым агрегатом, предлагает CD-магнитолу, складывающийся по частям задний ряд сидений, противотуманные фары.

Топовая комплектация «Динамик», которая предлагается с 1,6-литровым бензиновым мотором, включает мягкую обивку передней панели, «шторки» подушек безопасности, климат-контроль, полный электропакет, датчики света и дождя, обогрев передних сидений. А еще в той версии можно заказать опционные литые диски и АКП.

Кузов Clio III отличается коррозийной стойкостью. Передние крылья хэтчбека вообще выполнены из пластика, все, что им грозит — трещины.

R clio 5

Если вам встретилась коррозия, скорее всего, речь идет о непрофессиональном ремонте поврежденного в ДТП автомобиля.

А вот запаска расположена неудобно: снаружи под полом багажника. Типичной проблемой считаестя шум, который издает дверь багажника. Регулировка крышки помогает ненадолго.

Что касается компонентов электрики и электроники, это регулярная головная боль владельцев.

Встречаются отказы ключ-карты и переключателей на руле. Глючит блок управления панелью приборов, электроподъемники и электродвигатель стеклоочистителей. Система кондиционирования сбоит из-за нестабильной работы управляющей электроники.

Двигатели и трансмиссия

Быстрым разгоном Клио владельца не порадует. Соответствие заявленной производителем мощности можно обнаружить только на высоких оборотах. Но «крутить» двигатель для уверенных маневров обходится накладно в плане топливного расхода и потенциальных проблем.

В гамме двигателей Renault Clio III — три бензиновых мотора в разных вариантах форсировки, а также несколько популярных турбодизельных вариантов.

Самое сложное и ответственное — выбрать «правильный» двигатель для Renault Clio III. А выбрать есть из чего.

  • В первые годы выпуска покупателям предлагались варианты бензиновых 1, 2 л (65 и 75 л.с.), 1,6 л (88 и 112 л.с.) и турбодизельный 1.5 dCi (68, 86 и 106 л.с.).
  • Затем в гамму добавились 1,2 л (78 л.с.), 2,0 л (139 л.с.) инжекторы и турбодизельный 1.5 dCi (103 л.с.).
  • В 2007 году создатели предложили бензиновый турбированный 1,2 л TСe (100 л.с.).
  • После рестайлинга 2009 года в гамму добавился 1,6-литровый (128 л.с.) бензиновый двигатель, а позднее — и популярный турбодизель 1.5 dCi (75 и 88 л.с.).
  • В 2011 линейка двигателей пополнилась бензиновыми 1,6-литровыми моторами: атмосферным (100 л.с.) и TCe (112 л.с)

1,2-литровый 75-сильный считается беспроблемным по части обслуживания, но владельцы не рады такой динамике. Ехать в городском потоке его мощности хватит. Совершать обгоны и карабкаться на уклон — нет. В то же время этот двигатель считается непроблемным, потребляет мало топлива.

Читайте так же:
Регулировка давления воды насоса aquario

1,4-литровый инжектор с его 98 л.с. выглядит предпочтительнее, особенно в режиме высоких оборотов. Разгон остается размеренным.

R clio 7

1,6-литровый бензиновый двигатель (110 л.с.) привлекательнее с точки зрения мощности, но из-за топой комплектации «по умолчанию» такие Клио непопулярны в силу своей стоимости.

Из типичных проблем четырехклапанных инжекторов (1,4 л и 1,6 л) — катушки зажигания. Еще владельцы сталкиваются с ремонтом дроссельной заслонки и заменой подушек двигателя. Но в целом, это достаточно надежные варианты.

1,2-литровый турбированный мотор привередлив в обслуживании и способен обернуться высокими затратами на ремонт. Из плюсов — хорошая тяга при относительно скромном топливном расходе.

2,0-литровый атмфосферный двигатель всерьез рассматривают только любители объемных ДВС — расходы на его содержание и обслуживание высоки.

Турбодизели, как и всегда в случае с подержанными авто с большим пробегом — кот в мешке. Тяговитость и экономия на расходе топлива — то, то хвалят владельцы.

Но система впрыска, двухмассовый маховик и вопросы по «железу» вроде изнашиваемых вкладышей — все это потенциальные проблемы. А еще после 100 тыс. км турбодизели третьего Клио грозят заменой форсунок, особенно при сомнительной сервисной истории предыдущего владельца.

Про популярный в Беларуси 1,5-литровый турбодизель К9К мы подробно писали здесь.

R clio 9

Агрегатируются двигатели 5-ступенчатой МКП «по умолчанию», и 4-ступенчатым «автоматом» и 5-ступенчатым «роботом» в качестве опции.

«Механику» владельцы ругают за длинный ход педали сцепления, «задумчивость» и невнятность. Но в плане динамики разгона, это лучший вариант.

R clio 10

4-ступенчатый «Автомат» критикуют за недостаток плавности в работе и точности в отклике на ускорение. Проблему с быстрым разгоном и выбором оптимальной передачи не спасает опция ручного переключения: из-за «адаптирования под манеру вождения», коробка все равно решает, какую передачу включить, самостоятельно. Хотя те водители, что привыкли к спокойной езде, на АКП не жалуются в этом смысле, даже хвалят такую «подстройку».

Ходовая часть и рулевое управление

Рулевое управление, по отзывам владельцев, слегка «ватное» и особой информативностью не отличается. Ожидаемо, ведь Renault Clio III — исключительно городская малолитражка. А вот тормоза схватывают быстро и жестко.

За что владельцы хвалят Клио, так это за мягкую комфортную подвеску, которая отлично отрабатывает и ямки на дороге, и трамвайные пути. И при этом крены в поворотах очень умеренные. И все благодаря высоким пружинам и мягким амортизаторам.

Renault Clio III 7

За комфорт, правда, приходится платить ресурсом компонентов подвески.

Первыми сдаются опорные подшипники передних стоек, сайлент-блоки передних рычагов и стойки стабилизатора. Ступичные подшипники также не слишком долговечны. Замена деталей не доставляет особых проблем, но задние подшипники меняются в сборе.

Итого

R clio 11

К достоинствам модели относят просторный кузов с хорошей коррозийной стойкостью, хорошую плавность хода, безопасность. К минусам — недостаточную динамику и проблемы с электрооборудованием. Многие называют стоимость хэтчбека завышенной.

Надежность модели средняя, но по сравнению со вторым Клио, третий стал комфортней и практичнее.

Чтобы не ошибиться в выборе двигателя в Renault Clio III, лучше остановиться на бензиновом 1,4 — или 1,6-литровом агрегате. На свой риск, можно выбрать турбированный 1,2-литровый инжектор. С турбодизелями стоит быть осторожнее, если нет предыдущей истории обслуживания.

Предохранители и реле Renault Clio 3

Рассмотрены автомобили Renault Clio 3 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.

Renault-Clio-3-blok

расположение электронных компонентов в автомобиле.

Renault-Clio-3-blok-2

Электронный блок управления ABS

Электронным блок управления кондиционером

Боковой датчик удара, левый

Боковой датчик удара, правый

Противоугонная система (если установлена):

Диагностический разъем (DLC)

Электронным блок управления двигателем

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 3

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 4

Блок предохранителей/реле приборная панель 1

Блок предохранителей/реле приборная панель 2

Блок предохранителей/реле приборная панель 3

Блок предохранителей/реле приборная панель 4

Блок управления ксеноновыми фарами

Блок управления свечами накаливания

Кольцевая антенна иммобилайзера — без системы keyless entry

Читайте так же:
Как регулировать давление в гвс

Блок управления системы keylessentry

Многофункциональный блок управления 1 -функции: Система кондиционирования, стоп-сигналы, центральный замок, двойная блокировка замков дверей- RHD, противотуманные фары, аварийная сигнализация, обогреватель заднего стекла, указатели поворота, комбинация приборов, лампы освещения салона, система дистанционного управления центральным замком, датчик температуры наружного воздуха, люк, омыватель лобового стекла

Многофункциональныйблокуправления2-функции: Центральный замок, противотуманные фары, аварийная сигнализация, указатели поворота, датчик дождя, дисплей указателя температуры, система дистанционного управления центральным замком, люк, стеклоподъемники

Датчик температуры окружающего воздуха-в зеркале правой двери

Блок управления системой парковки

Блок управления электрооборудованием рулевого колеса

Электронный блок управления SRS

Блок управления интерфейсом телефона

Электронный блок управления КПП

Блок управления системы контроля давления в шинах

Датчик бокового перемещения

Схема расположения предохранителей и реле в блоке под капотом Renault Clio 3 (моторный отсек 1).

Renault-Clio-3-blok-kapot-2

Renault-Clio-3-blok-kapot

Реле обогревателя заднего стекла

Реле системы управления двигателем — кроме K9K764

Реле ближнего света фар

Реле противотуманных фар

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, высокая скорость 1

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, низкая скорость 2

Реле 2 основных цепей зажигания

(25A) Электронный блок управления ABS

(10A) Дальний свет правой фары

(10A) Дальний свет левой фары

(10A) Блок управления системой кондиционирования, центральный замок, переключатель системы поддержания скорости, электропривод стеклоподъемников, задний правый, система ABS/ESP, многофункциональный дисплей, передние/задние правые габариты

(10A) Аудиосистема, центральный замок, прикуриватель, переключатель электропривода зеркал заднего вида на дверях, двухпозиционный выключатель привода стеклоподъемника двери водителя, электропривод стеклоподъемника, задний левый, выключатель стеклоподъемника, дверь пассажира, блок управления корректором фар, лампа подсветки номерного знака, система парковки, передние/задние левые габариты, противобуксовочная система

(15A) Реле дополнительного отопителя 1/2, выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроль, при включении заднего хода), диагностический разъем(DLC), электроусилитель рулевого управления, блок управления ксеноновыми фарами, многофункциональный дисплей, переключатель выбора режима работы АКПП, лампа подсветки селектора КПП, блок управления системы контроля давления в шинах

(20A) Электродвигатель очистителя лобового стекла

(15A) Корректор фары (прав.), ближний свет (прав.)

(15A) Корректор фары (лев.), ближний свет (лев.)

(10A) Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

(25A) Тяговое реле стартера

(20A) Электронный блок управления КПП

(15A) Обогреватель заднего стекла

(15A) Реле насоса омывателя фар

(5A) Электронный блок управления КПП

(10A) Фонари заднего хода

(20A) Катушки зажигания

(20A) Электронный блок управления двигателем

(10A) Электронный блок управления SRS

(10A) Электронный блок управления двигателем, э/м клапан замка рулевой колонки-с системой keyless entry

(20A) Противотуманные фары

Схема расположения предохранителей и реле в блоке под капотом Renault Clio 3 (моторный отсек 2).

блок расположен на передней стенки полки аккумулятора.

Renault-Clio-3-blok-kapot-3

Реле насоса омывателя фар 1

Реле насоса омывателя фар 2

Реле ксеноновой фары

(30) Реле системы управления двигателем — K9K764

(30A) Реле насоса КПП- D4F764 (секвентальная МКПП)

(30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения- K9K766, D4F764 (секвентальная МКПП)

(30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения — K4M, K4J, D4F(M^^

(50A) Блок предохранителей/реле, приборная панель 2 – предохранители ^2^4

(80A) Дополнительный отопитель 1/2

(50A) Электронный блок управления ABS

(10A) Реле ксеноновой фары

Схема расположения предохранителей в блоке салона Renault Clio 3 (приборная панель 1)

блок предохранителей расположен за пластиковой крышкой.

Renault-Clio-3-blok-salon-3

обозначение графических символов на наклейке.

Renault-Clio-3-blok-salon-4

расположение предохранителей в блоке.

Реле 1 основных цепей зажигания

(30A) Указатели поворота

(15A) Электронный блок управления кондиционером, дополнительное оборудование, комбинация приборов

(7,5A) Блок управления зеркалами заднего вида, лампы освещения салона, лампы подсветки косметических зеркалец

(15A) Диагностический разъем (DLC), звуковые сигналы

(10A) Лампа подсветки вещевого ящика, лампа освещения багажного отделения

(25A) Центральный замок, электродвигатель привода стеклоподъемника, сторона водителя

(25A) Двухпозиционный выключатель привода стеклоподъемника двери водителя

(10A) Электронный блок управления ABS

(20A) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя (ручное управление температурой)

(20A) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя (автоматическое управление

(15A) Электронный блок управления кондиционером, панель управления кондиционером/отопителем, звуковой сигнал противоугонной системы, аудиосистема, блок предохранителей/реле, приборная панель 2- реле 6/7, обогрев сидений, многофункциональный блок управления, насос омывателя заднего стекла, блок управления электрооборудованием рулевого колеса, блок управления телефоном, электродвигатель очистителя лобового стекла

(10A) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), блок предохранителей/реле, приборная панель 2- реле 3

Читайте так же:
Регулировать карбюратор дааз 2107 1107010

(5A) Датчик солнечного света, блок управления электроприводом зеркал заднего вида на дверях, лампы освещения салона, датчик дождя, лампы подсветки косметического зеркальца, очистители лобового стекла

(20A) Электродвигатель очистителя заднего стекла

(15A) Электронный блок управления иммобилайзером

(30A) Центральный замок

(15A) Многофункциональный блок управления

(5A) Вентилятор датчика температуры воздуха в салоне

(25A) Электродвигатель привода стеклоподъемника двери пассажира

Диод электропривода задних стеклоподъемников

Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке салона (приборная панель 2)

Фары Мазда 3, особенности, регулировка и замена

Основные особенности регулировки фар Мазда 3

Для выполнения регулировки фар автомобиль необходимо разместить на горизонтальной поверхности в пяти метрах от вертикальной стены с нанесённой на неё разметкой для регулирования.

Для моделей автомобилей Мазда, не оснащённых системой корректировки света регулировка вертикального направления фар осуществляется посредством специального винта, расположенного между лампами дальнего и ближнего света. В свою очередь, регулирование горизонтального направления фар производится с использованием винта, находящегося между лампами ближнего света и поворота. Цель регулировки фар заключается в том, чтобы посредством вращения этих винтов настроить (подобрать) подходящую величину и расположение светового пятна.

Теперь, если говорить о модификациях Мазда 3 2008 года выпуска, то в них установлен специальный корректор фар, поэтому процесс настройки фар с автокорректором происходит немного иначе. Так, непосредственно на самой фаре располагается механизм регулирования светового потока: для вертикальной настройки потребуется с помощью плоской отвёртки совершать вращательные движения верхнего винта по часовой стрелке или против неё. В свою очередь, горизонтальный поток света регулируется боковым винтом с помощью крестообразной отвёртки.

Особенности замены фар Мазда 3

Замена фар Мазда 3 может потребоваться, например, при повреждении фар в результате попадания автомобиля в ДТП или в случае нарушения целостности стекла, отражателя либо рассеивателя. В настоящее время на рынке представлен широкий ассортимент автомобильных фар на Мазда 3 от различных фирм-производителей, среди которых наибольшей популярностью пользуются торговые марки Bk ( Бк ), Axela (Аксела) и BL ( Бл ). Приобрести фары для Мазда 3 можно в любом специализированном магазине: все они уже давно зарекомендовали себя на рынке с позиции высокого качества и надёжности, а потому найти их не составит никакого труда.

Итак, чтобы произвести демонтаж передней фары с авто, потребуется немного помучиться, так как данный процесс предполагает демонтаж бампера и радиаторной решётки:

  • обесточиваем бортовую сеть машины путём отсоединения минусовой клеммы от источника питания;
  • демонтируем радиаторную решётку;
  • откручиваем все крепёжные детали переднего бампера и осторожно отсоединяем пластиковые застёжки, чтобы их не испортить;
  • снимаем бампер, предварительно оклеив его специальной упаковочной плёнкой, чтобы не испортить лакокрасочное покрытие;
  • отсоединяем все провода, питающие лампочки, указатели поворотов, а также исполнительные элементы корректора;
  • откручиваем крепёжные элементы фары и снимаем её;
  • устанавливаем новую фару и выполняем все вышеописанные действия в обратной последовательности (не забывайте о том, что новую фару надо отцентровать, иначе между её корпусом и бампером могут появиться зазоры).

Что касается задних фар, то их демонтаж и последующая установка не представляют особых трудностей. Так, задние фары откручиваются со стороны багажного отделения, при этом в хэтчбеке для их снятия имеются специальные технологические отверстия, а в седане потребуется всего лишь снять обивку багажника.

Таким образом, замена фар Мазда 3, как и их настройка, является относительно несложной процедурой, которую автомобилисты могут выполнить своими руками. Тем не менее, самостоятельно приступать к выполнению каких-либо операций стоит только в том случае, если вы уверены в своих силах и обладаете соответствующими навыками и знаниями. В противном случае замена и настройка фар автомобиля может привести к возникновению тех или иных неприятностей. Чтобы избежать любых негативных последствий, лучше доверить выполнение всех необходимых работ специалистам сервисного центра, которые качественно и быстро заменят и настроят фары, обеспечив тем самым бесперебойное функционирование оптики.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector