Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фары Eagle eyes и их доработка

Фары Eagle eyes и их доработка

Проблема с недостатком света от родных фар у солярисов не нова, и все решают её по разному (а некоторые вовсе забивают ). В своё время (при покупке машины) я, конечно, заметил, что ночью по неосвещенной дороге ездить, скажем прямо, малость некомфортно, но на время отложил решение этой проблемы. И вот, не так давно созрел…В принципе, я видел 3 варианта решения (замену авто как вариант не рассматриваем ). Итак:1) Поставить более яркие лампочки в имеющиеся фары.2) Воткнуть линзы в имеющиеся фары.3) Поставить другие фары («тюнинг» фары либо оригинальные линзованные от более дорогой комплектации).

Поездил и понял, что светят они не особо, т.е. проще говоря, может стало и чуть-чуть лучше светить, но я этого не заметил. Дальше осталось два варианта. Можно было, конечно, слегка сэкономить, купить линзы и воткнуть их в имеющиеся фары. Но, во-первых, в случае продажи машины её будет проблематично ставить на учёт с приколхоженными линзами, и придётся где-то мутить оригинальные фары (ну или хотя бы Depo). А во-вторых, уже давно были мысли слегка видоизменить фары (добавить ДХО, что-то сделать с поворотниками, . мысли были разные). В общем, вариант 3 — ставить линзованные фары. Но покупать оригинальные линзованные — это достаточно дорого (б.у. комплект — тысяч 30 минимум, новые соответственно сильно поболее). По итогу — просмотр интернета на предмет «тюнинг» фар для солика. Выбрал Eagle Eyes, артикул HY100-B3WHW-RU. Внешне мне понравились, далее выбрал поставщика, где была самая меньшая цена (в районе 16800 руб.), заказал, и через несколько дней забрал со склада ТК. А далее…

Что могу сказать… Производитель Eagle Eyes Тайвань, поэтому откровенной жести не было, но после тщательного осмотра заметил следующий косяк — в левой фаре линза слегка болталась. В результате выяснилось, что имелась проблема с креплением линзы к корректору. Сфотографировать это место я не смог, т.к. подлезть туда и нормально показать нереал. Ещё я выяснил, что прозрачный пластик фары некисло так царапается (это я прочёл заранее, на одном из бортовиков у коллег-солярисоводов). Эти все моменты надо было править. Я заехал к знакомому спецу, и он уже придумал, как поправить ситуацию с креплением. Весьма колхозно, но просто вкрутили небольшой саморез, плюс добавили клея, и крепление автокорректора было конкретно усилено))) Линза не колебалась, и при этом корректор нормально позволял её поднимать-опускать. Но в инверсии)))) Да-да, это проблема этой модели фар: вращаешь «крутилку» вверх, а фары опускаются вниз) Ну и наоборот. Несколько обескураживает, но править не стал, т.к. пользоваться можно, а настраивать фары каждый день я не собираюсь.

Далее, было решено в ближний свет (там, где линзы) поставить лампы Osram Night Breaker

На дальнем оставил лампы, которые шли в комплекте с фарами. Итак, в первом приближении всё выглядело так:

Светит точно лучше, чем было до этого. Ночью можно различить, куда ты едешь, а не красться практически «наощупь», как у меня было с родными фарами.

Каюсь, сам я побаивался нарукожопить, и посему сам лезть внуть фар не решился. Я снова поехал к ребятам в Винтон, где до этого познакомился с человеком, который занимается именно модернизацией оптики. Там было обговорено, что нужно было сделать. А это: разобрать фары, выдрать к чертям все родные светодиоды, на ближний и дальний свет установить кольца «ангельских глазок» (ccfl), а светодиодную полосу сделать поярче, плюс совместить её с поворотниками. Порешали основные моменты, сняли фары, на время поставили старые, а дальше — понеслось.

Было решено взять АГ ccfl. И здесь был следующий момент — необходимо подбирать кольца не только по диаметру, но и таким образом, чтобы их свечение было одинаково по цвету. Т.е. кольца одного производителя, но из разных партий могут иметь слегка разное свечение, и это заметно и выглядит не очень. В итоге были подобраны нужные «глаза», и для них были взяты блоки розжига. После тестирования было решено на 2 кольца использовать один блок розжига, т.е. на одну фару — один блок. Если бы глазки светили тускло, можно было бы замутить на каждое кольцо по блоку.

Читайте так же:
Регулировка стояночный тормоз урал 4320

Дальше — сборка фары на анаэробный герметик. Блоки питания разместили снаружи, чтобы, если с ними что то случиться, можно было бы всего лишь перепаять их, а не лезть ради этого внутрь фары.

Ну вот, фары поставлены, всё отлично! Если говорить про цену — в любом случае дешевле, чем две новые оригинальные линзованные фары.

Странно, но на фото полоса выглядит гораздо тусклее, чем в реале. Или, возможно, я просто не умею фоткать (что вероятнее ).

ДХО Орлиный глаз, глаз орла, eagle eyes

Среди автолюбителей особой популярность пользуются светодиоды Орлиный глаз, перевод от «Eagle eyes». Глаз орла ставят в качестве дополнительных габаритных огней и дневных ходовых огней, ДХО. Китайцы просто начали копировать и модифицировать фирменные, это они умеют делать лучше всех.

Существует несколько вариантов установки на автомобиль:

  1. ходовые огни, установка группами по несколько штук;
  2. дополнительная подсветка заднего хода;
  3. монтаж в двери или крышку багажника;
  4. фуры обозначают свои длинномерные габариты.

Чтобы покупали лучше, в рекламных материалах обязательно выложат шикарную Ауди или Мерседес с яркими огнями, намекая что именно эти и поставлены.

  • 1. Характеристики
  • 2. Разновидности
  • 3. Реальная мощность
  • 4. Цветовая температура
  • 5. ДХО
  • 6. Способы крепления
  • 7. Цветные ДХО
  • 8. Сигналы поворота
  • 9. Задний ход
  • 10. Фирменные
  • 11. Модели с контроллером
  • 12. Контроллеры

Характеристики

Как всегда отечественные и китайские интернет-магазины завышают технические характеристики светодиодов Орлиного глаза. покупатели в это охотно верят, ведь это же мощные светодиоды COB. На самом деле ставится имитация COB, на большую площадь закрытую желтым люминофором ставят несколько слабых кристаллов. Ничего общего с фирменными COB они не имеют, скорее на оборот, похожи только внешне.

Разновидности глаза орла:

  1. на КОБ диодах;
  2. на SMD LED;
  3. двухцветные на SMD;
  4. разноцветные красные, синие, зеленёные.

Основные характеристики

ПараметрЗначение
Мощность0,5-1,5 Ватта
Питание12 Вольт
Сила тока0,05 — 0,1 Ампера
ДиаметрОт 15 до 30мм.
Световой поток50-100 Люмен

Средний размер составляет от 18 до 23 мм, некоторым даже присылают комплект состоящий из глаз разного размера и диаметра. В 2016 году появились в продаже Eagle eyes на нескольких SMD диодах размещенных рядом, качество осталось прежним.

Для охлаждения светодиода, корпус должен быть из алюминия или меди. У китайских он может быть обычного пластика или металла. По многочисленным жалобам владельцев, глаз орла сильно греется и выходит из строя. Этому помогает низкое качество установленных кристаллов и тонике проводники.

Качество изготовления низкое, продавец обещает водонепроницаемость, супер яркость, надежность. Благодаря нажим климатическим условиям, морозу и соли на дорогах, живут они не долго, в среднем 3-6 месяцев. Особенно страдают автолюбители, которые поставили их в качестве дневных ходовых огней. Приходится докупать еще комплект ДХО орлиный глаз и раз в месяц менять сгоревший на новый. Ставят обычно в передний бампер, и каждый раз надо лазить под авто, чтобы закрутить гайку внутри бампера и подключить провода к питанию. Мягко говоря, владельцы очень не довольны такой частой заменой. И убрать из теперь нельзя, останутся дыры в бампере, которые надо будет заделывать. Правильный выход из той ситуации, убрать это барахло из бампера и купить комплект хороших, предварительно проконсультировавшись со специалистом.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать зажигание на мотоцикле восход

Разновидности

Большие на плохих LED

Большие на плохих LED

Комбинированные, белый и желтый свет

Комбинированные, белый и желтый свет

Узконаправленные

Узконаправленные

На SMD 5630

На SMD 5630

Расположены на линейке

Расположены на линейке

С отражателем

С отражателем

Двухцветные

Двухцветные

С большой линзой

С большой линзой

Серебристые, металлик

Серебристые, металлик

Реальная мощность

В магазинах вы можете увидеть заявленную мощность на 3W, 5W, 9W. Реально мощность около 1 Ватта. Больше они быть не могут, так как нет системы охлаждения, даже 1W греется сильно.

Если внимательно посмотреть на желтый люминофор, то можно увидеть установленные кристаллы, соединённые нитями-проводниками.

Одно из важных отличий хороших светодиодов, это максимальная рабочая температура. У китайского они максимум 60°, у фирменного до 110°-130°.

Любой диод среднего качества должен иметь по 2 проводника на каждую полярность питания, то есть к каждому кристаллу должно идти 4 нити. Если видно 1 нить вместо 2, то это откровенное барахло, хуже не бывает. Об этом у меня написана большая статья, как отличить хороший светодиод от плохого.

В SMD моделях размещено от 3 до 10 диодов, но это только маркетинг. Они тоже самые слабые, ведь покупатели считают, чем больше диодов, тем мощнее. Если вместо них установить качественные фирменные, то хватило бы 2 светодиодов.

Встречаются модели на поддельных Cree, которые внешне очень сильно похожи на оригинальные Cree, сходства по техническим характеристикам нет.

Цветовая температура

Многие захотят сделать правильное сочетание по цветовой температуре светодиодных габаритов, ДХО, ангельских глазок. Сделать гармонично и одинаковое сочетание по цвету будет очень сложно. Низкокачественные светодиоды имеют большой разброс по параметрам, цветовая температура у них будет другая, а не которую обещали. Особенно видно бывает в сравнении разных источников света.

Для получения максимальной яркости, производитель ставит диоды с голубым оттенком, то есть холодный белый свет. В этом диапазоне отдача света выше на 10-15%, это же самое с ходовыми огнями и дешевыми противотуманными фарами. По этому голубому оттенку издалека вижу, что человек поставил себе одноразовое барахло. Особенно заметно, когда часть LED элементов уже сгорела и потухла.

Самый популярный вариант, это установке спереди автомобиля в качестве ходовых огней. Так написали китайцы, и покупателя охотно в это верят. На самом деле не все подходят для ДХО, у них угол свечения в среднем 90 градусов, но линзы бывают от 60 градусов.

К сожалению правильных фотографий не смог найти, все они сделаны с близкого расстояния в пасмурную погоду. Хотя надо делать со 100 метров и в солнечную погоду, когда заметить авто сложнее всего.

Чтобы они подходили под норматив ходовых огней, угол свечения должен быть 30 градусов и суммарный световой поток для одного ДХО около 600 люмен. То есть чтобы собрать из них 1 ДХО для одной стороны авто, требуется поставить рядом 5-6 орлиных глаз.

В солнечную погоду практически невидно

В солнечную погоду практически невидно

Чудом нашёл одно фото с белым Шевроле сделанное в солнечную погоду, как вы видите света от них мало, потому что угол свечения большой, светит во все стороны. А если отдалится на 100 метров, вообще не будут привлекать внимание. Орлиный глаз больше подходит для декоративного тюнинга автомобиля. А для ходовых огней лучше купить что-нибудь получше.

Практически все автолюбители после установки глаз орла в качестве ДХО фоткают с 3-5 метров, и затем восторгаются яркостью. Особо находчивые фотографируют ночью, чтобы было еще ярче. Все они забывают назначение DRL (Day Running Lights), тестировать надо с расстояния 100 метров в солнечную погоду.

Читайте так же:
Двигатель субару для мотоблока регулировка зажигания

По фото более менее видно, что Eagle eyes светить могут по разному. Мощность и световой поток зависят от диаметра и размеров.

Способы крепления

Фиксация гайкой на 10мм.

Фиксация гайкой на 10мм.

Закрепить дневные ходовые огни орлиный глаз можно двумя способами:

  • сверлим дырки в бампере, фиксируем гайками или зажимами;
  • клеим на двухсторонний скотч.

В пластиковом бампере дырки просверлить легко, если решите ставить другие ДХО, отверстия придётся заделывать.

Скотч бывает разный, может отвалиться через месяц, может через 5 лет. Кроме того с автомобилей у нас воруют бензин и дворники, поэтому глазки на скотче подростки с удовольствием отковыряют ножиком.

Чтобы оптимально сочетались с цветом кузова вашего автомобиля, выпускаются двух цветов, серебристый и черный.

На зажимах

На зажимах

Двусторонний скотч

Двусторонний скотч

Цветные ДХО

Кроме стандартных цветов белого и желтого цвета производятся цветные Eagle eyes. Применимы для тюнинга и украшения автомобиля. Цветной светодиод не имеет покрытия из желтого люминофора, кристалл хорошо видно.

Сигналы поворота

Двухцветные орлиные глаза имеют две функции:

  • оранжевый цвет для работы в режим поворотника;
  • белый цвет для ДХО.

Чаще всего подключаются параллельно штатным поворотникам и дополняют их.

Задний ход

Большим плюсом Eagle Eyes можно назвать возможность малозаметного монтажа. Не всем хочется портить внешний вид заднего бампера, чтобы поставить глаз орла в качестве дополнительной подсветки.

Орлиный глаз имеет форму болта с гайкой, благодаря этому их ставят вместо стандартных болтов для крепления заднего номера. Внешне совсем не бросается в глаза и светит достаточно низко над землёй.

Фирменные

DRL Hella DRL LEDayFlex 5

DRL Hella DRL LEDayFlex 5

Для тех кто хочет поставить орлиный глаз надолго и не менять каждый месяц, придется посмотреть на фирменные модели. На российском рынке очень много брендов, которые покупают низкокачественные автолампы в Китае и затем продают по цене в 3-5 раз выше. Это бренды типа Shoe-me, SVS, Starled продают барахло gо завышенным ценам.

Самые дорогие и качественные Hella DRL LEDayFlex 5 стоимостью от 13т.руб, немало придётся заплатить за сам бренд.

Hella DRL

Hella DRL

Модели с контроллером

Кроме обычных орлиных глаз (eagle eyes) производятся модели с контроллерами с расширенным функционалом:

  1. функция стробоскопов;
  2. режим поворотника;
  3. пульт дистанционного управления с контроллером;
  4. проводной блок управления;

Для практического применения они не подходят, но их оценит инспектор ДПС, выписав за это штраф. В 2016 году технический регламент сделали более жёстким, прижали всех джиперов, которым теперь надо легализовать лебедки, большие колёса и другие доработки. Распространяется техрегламент и на заниженные машины и на модифицированную головную оптику. Инспектор ДПС выпишет вам благодарность за тюнинг фар, если вы будете выделятся из потока. При правильной установке ничего не выделяется и светит по правилам техрегламента. В худшем случае у вас попросят сертификат на установленное оборудование или пометку в техническом паспорте авто. Сертификат обычно помогает, но если инспектору очень захочется заработать на вашем тюнинге, то отговорить его будет трудно.

Контроллеры

Если у вас уже есть DRL, но вы не довольны их работой, попробуйте установить новый блок управления. Новый контроллер может работать более корректно и более экономично. На Aliexpress такой блок стоит от 200руб с доставкой. Так же он поможет объединить управление световыми приборами, если у вас установлены ангельские глазки.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на митсубиси галант

Регулировка фар самостоятельно

Регулировка фар — важная процедура, от которой напрямую зависит комфорт и безопасность поездок на автомобиле.

Заводы-изготовители выпускают автомобили с отрегулированной заводской оптикой, однако по прошествии определенного времени она обязательно требует корректировки или регулировки. Вопрос о том, как отрегулировать фары, также встает после любой аварийной ситуации, ремонта кузова, связанного с заменой кузовных деталей переднего оперения автомобиля, а также после замены пружин и стоек подвески.

Регулировка фар необходима для правильного направления светового потока на полотно проезжей части и края обочины. От правильной регулировки зависит не только комфортность при движении, но и, что самое главное, безопасность в сложных погодных условиях, в сумерках и в темное время суток.

Как отрегулировать фары?

Можно сделать это самостоятельно, а можно доверить эту операцию мастерам в автосервисе. Благо, все необходимое оборудование у них есть

В процессе эксплуатации автомобиля настройки фар головного света изменяются незначительно и требуют, в основном, лишь небольшой корректировки. Регулировку фар можно выполнить как самостоятельно, так и на специализированных #автосервисах, оснащенных необходимым современным оборудованием.

Как отрегулировать фары своими руками

Саму регулировку на современных автомобилях можно выполнять без разборки головной оптики — с помощью регулировочных винтов (пластиковых ручек) в тыльной стороне фар. С их помощью можно поднять или опустить фары по вертикали (вверх-вниз), а также повернуть световой пучок к центру или отвести к его краю по горизонтали (вправо-влево).

В зависимости от конструкции, для регулировки своими руками может также понадобиться крестовая отвертка (длинная или короткая), а на некоторых моделях — шестигранник либо торцевой или накидной ключ.

Порядок самостоятельной регулировки

Порядок регулировки фар для всех автомобилей одинаков: неважно, регулируете ли вы фары ВАЗ #2107 или Renault Logan. Чтобы отрегулировать фары своими руками, необходима ровная площадка на улице или в гараже и какая-либо поверхность (стена дома, гаража, сплошной забор и т.п.), на которой можно разметить импровизированный тарировочный экран.

Автомобиль устанавливается на расстоянии 5 метров от стены. На стену наносится разметка экрана. Сначала отмечается центр — линия 0, которая должна совпадать с продольной осью автомобиля.

Затем замеряется расстояние между центрами фар и переносится на экран в виде двух вертикальных линий – Л (центр левой фары) и П (центр правой фары).

Далее необходимо замерить высоту центров фар от земли или пола, и на этой высоте провести на экране горизонтальную линию H. При этом могут наблюдаться отличия в высоте центра левой и правой фар.

На автомобилях с электро- или гидрокорректором регулятор необходимо установить в положение «0», в противном случае корректор вернет прежние регулировки автоматически.

После этого надо включить ближний свет фар. Для каждой фары регулировку лучше проводить отдельно, корректируя положение ее светового пятна, закрыв при этом вторую фару любым подручным материалом, не пропускающим свет, или сняв с нее питание.

Световой пучок противотуманных фар регулируется только по высоте

Читайте так же:
Регулировка угла наклона фар e38

Фары можно считать отрегулированными, когда верхние края левых частей их световых пятен совпадут с горизонтальной линией H (высоты центра фар от дороги), а вертикальные линии Л и П (центры фар) пройдут через точки пересечения наклонных и горизонтальных участков световых пятен.

Регулировка фар

  • 27 сообщения

обращаюсь к вам с вопросом:

подскажите, можт кто уже регулировал передние фары.. где и как это лучше сделать.. в последнее вемя приходится много по трассе ездить, да и ТО надвигается.. вот и назрел вопрос по фарам..

хотелось бы евросвет или американку..

  • 8301 сообщения

Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ

Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.

тел 8 904 321 19 49

  • 27 сообщения

  • 39 сообщения

У меня Н4 были. А у тебя какой цоколь?
При Н4 все очень просто. Вынимаешь лампочку — закибаешь усики назад — вставляешь лампочку — подключаешь электрику — включаешь и крутишь против часовой стрелки пока правая галка не появится.
Делал сам ТО проходил без проблем.

Аналогично делал на своём авто.

  • 27 сообщения

ээээ.. до лампочки не могу добраться.. не могу заднюю крышку снять.. на самой фаре D2R написано.
а болты вот эти крутить надо??

  • 39 сообщения

  • 39 сообщения

  • 27 сообщения

  • 39 сообщения

Вот посомотри. На другой авто конечно, но хоть понимание будет о чем речь.

Хотя принцип один и если стоит ксенон думаю должно получиться. После установки такого девайса прошел техосмотр с первого раза.

  • 39 сообщения

Шторки не на лампу вешаются. А на стекло фары.

Не совсем на стекло. На «колбочку» которая в фрае стоит.

А на стекло наклейки клеят. У нас в Томске ТО проходят и с наклейками, но мне не нравиться визуально эта . даже слово не подобрал 🙂 поэтому заморочался шторкой.

Глаза боятся, а руки делают 🙂 по времени затратил около 15 минут на вырезание и установку.

  • 27 сообщения

  • 39 сообщения

  • 27 сообщения

Шторки не на лампу вешаются. А на стекло фары.

вот я думал можт такие в производстве есть. чтоб купил, поставил и поехал))

Андрей _RUS 70, ты сам себе такую вырезал? красава))) жаль у меня руки не с того места ростут.. 🙁

  • 27 сообщения

  • 39 сообщения

Выбирай любой вариант:
1. Ставить шторку
2. Заклеить сектор (наклейка на фару)
3. Установить европейский аналог фар

Все варианты на будут всетить на встречку.

  • 27 сообщения

  • 8301 сообщения

там вроде крышечка сзади на фаре есть,так вот у меня возникают проблемы с ней.. трубки проходящие около нее мешают ее снять. или я чет не так делаю, она вообще легко снимается.
а что говорит ТО после такой регулировки кустарной.

Если хочеш снять фару то под подкрылком болт один, два на верху под капотом, затем отгинаеш бампер и фару вытаскиваеш насебя она там защёлкнута 🙂 , только зачем тебе её вытаскивать 🙂

Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ

Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.

тел 8 904 321 19 49

  • 27 сообщения
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector