Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клуб Geely и Maple

Клуб Geely и Maple

эл.корректор фар.
начну с того что не мог отрегулировать толком ближний свет.решил разобраться.на СТО ехать не хочу принципиально потому,что пока сам не поймёшь,потом прийдётся деньгу выкидывать!
по прайсу АИС установил цену на корректоры 193грн.86 коп.стоит ли эта штучка таких денег?
корректор на автомобиле МК имеет 2 ступени регулировок.
1)эл.регулировка(из салона регулятором)
2)подстройка (непосредственно вращая шестерню на самом корректоре)
в СК это разделено
корректоры расположены на фарах,см рис."расположение"
итак как его снять.
с левым корректором проблем не возникает,там места достаточно,
а вот правый труднее..налепили фигни разной.
см.рис."снимаем. "
из чего же он состоит?
смотрим рис."комплектующие"
1.корректор в сборе
2.задняя крышка с регулировочным болтом(а) и шпилькой(b)
3.корректор со снятой задней крышкой
4.плата управления
а)вид спереди
b)вид сзади(для любителей поковыряться в электроннике)
5.толкатель
6.винт-регулятор
7.эл.моторчик

принцип работы:
принцип работы заключается в том,что бы при перемещении линзы фары менялась высота направления луча.
как это реализовано. см рис"принцип работы"
линза находится в подвешенном состоянии на шарнире(если вынуть корректор,и аккуратно вместо него вставить отвертку вы и увидите по лучу и почувствуете,как она перемещается)
толкактель"1"перемещаясь на величину "L" двигает линзу "2",в свою очередь если толкатель нах.в положении "MIN",то луч"3" будет находится в низу,если толкатель нах.в положении "MAX",то луч фары будет в самой верней точке.
откуда берётся и чем задаётся величина "L"?
величина "L" это расстояние на которое перемещается регулировочный болт"6"(рис.комплектующие),и расстояние это не может превышать длинны переменного резистора "5"(рис.принцип работы)

как это происходит:
когда мы переключаем из салона регулятор корректора фар на микросхему корректора подается
напряжение.она подает сигнал микромоторчику.вращая редуктор начинает перемещаться регулировочный болт с толкателем.этот регулировочный болт зафиксирован с кронштейном "4"(рис.принцип работы),который в свою очередь зафиксирован на переменном резисторе.
при вращении происходит изменение сопротивления в резисторе и микросхема отсекает напряжение с моторчика при достижении
запрограмированной величины.
т.е происходит перемещение толкателя пошагово от точки"MIN до MAX",соответственно меняется угол линзы и
высота луча.
как правильно поставить корректор,если его разбирали полностью.
прежде всего устанавливаем регулятор корректора в салоне в положение "0",
что соответствует крайней высокой точки
1.вкручиваем до упора регул.болт
2.устанавливаем плату с моторчиком и кронштейном
3.вкручиваем толкатель до упора считая обороты и потом откручиваем половину
4.потихоньку прокручивая рег.болт назад,вставляем в пазы кронштейна
5.не закравая крышки подключаем к разъёму и проверяем работоспособность корректора
регулятором из салона(положить его надо в таком положении,чтобы было видно перемещение толкателя
в щель между открытым капотом и торпедой)
6.если корректор работает нормально закрыть крышку и установить в фару.

регулировка фар.
выставить регулятор в положение"0"
фигурную отвертку вставить в прорези регулировочного болта(шестерни) рис."комплектующие"фотография 2(а),
и прокручивая либо по часовой стрелки,либо против добиваемся ,чтобы свет фар находился на одной линии.

возможные неисправности коректора.
в большинстве случаев они связаны с тем,что происходит разъединение кронштейна "4"(рис.принцип работы) с регулировочным
болтом "6"(рис.комплектующие)или выпадение его из штока переменного резистора.

реже из-за обрава проводки
всё это попровимо и не стоит того,что бы платить за это деньги.
исключение составляет только выход со строя эл.платы.
но и в этом случае можно механическим путём разобрав корректор добиться нужной регулировки света фар.

надеюсь чем -то помог и на одну проблему когда-нибудь станет меньше.
если в чём-то ошибся поправте.

VESKO-TRANS.RU

Машина Гили Эмгранд 7 оборудованный только галогенная мнемоника. Значительное количество владельцев этого автомобиля считают, что в некоторых случаях наблюдается острая нехватка галогенового света.

Основными недостатками галогенного освещения можно считать:

  1. Низкий срок службы (около 1000 часов)
  2. Высокое энергопотребление (до 70 Вт)
  3. Сильная жара
  4. Яркость до 1500 (лм)
  5. Температура свечения до 3200 (К)

Многие эксперты сходятся во мнении, что автомобиль Geely Emgrand 7 вполне созрел для мнемоники ксенона. Кто не знает, до недавнего времени ксеноновое освещение использовалось только в автомобилях премиум-класса.

Ксеноновый свет характеризуется высокой яркостью (3200-4500 люмен) и интенсивной температурой свечения. При этом ксенон потребляет минимум электроэнергии (до 30 Вт) и практически не нагревается. Что касается температуры свечения, передние фары без специальной сертификации они имеют право использовать ксеноновые лампы с температурой свечения до 6000 (К). Фары демонстрационных автомобилей, которые имеют специальное разрешение на использование мощных ксенонов, могут использовать ксеноновые мнемоники с температурой свечения от 7 000 до 30 000 (К).

Многие владельцы Geely Emgrand 7 решили перейти с галогенной мнемоники на ксенон. Это ближний луч. Главный луч, а также размер деревни противотуманные фары, Лучше всего заменить светодиод.

Читайте так же:
Схемы для плавной регулировки сварочного тока

Как удалить Фаро Джили Эмгранд Ec7

Пошаговые инструкции по установке ксенона Geely Emgrand 7 с двухсторонним движением в короткий луч

Ближайшие фары Emgrand 7 оснащены линзами H1. Заводские линзы этого автомобиля совместимы только с галогенным или светодиодным освещением. Если вы установите ксеноновую лампу в линзу H1, ксеноновая подсветка не сможет реализовать свой потенциал на 50%. По этой причине обычные линзы H1 следует заменить на более подходящие для ксенона.

При регулировке фар автомобиля Geely Emgrand 7 при замене галогена на ксенон необходимо использовать биксеноновые линзы G5. Этот размер объектива на порядок больше, чем у H1. Это главная судорога. След под линзой ближнего света должен быть увеличен в диаметре. Конечно, ксеноновые лампы можно найти для линз H1, но они, конечно, не светятся нормально, особенно на линзах, которые изначально не содержат галоген.

Видео: Как Снять Фару Geely Emgrand Ec7

Обратите внимание, что фары Geely Emgrand 7 не требуют обслуживания.. Фары не могут быть отремонтированы больше, чем лампы могут быть заменены. Дело в том, что корпус фары плотно закрыт стеклом (поликарбонатом), используется специальный клей. Это вторая судорога, препятствующая легкой и быстрой регулировке фар Geely Emgrand 7.

Не забывай, что ты сам передние фары прикручен к корпусу рамы. Чтобы сделать какие-либо манипуляции с фарами, их нужно сначала снять. Нижние точки крепления скрыты за передним бампером, поэтому для снятия фар нужно будет выключить и бампер.

Как снять передний бампер

  • Остановись и выключи машину.
  • Откройте крышку и отсоединить отрицательный провод от аккумулятора.
  • Демонтировать обшивку двигателя. Обшивка крепится с помощью зажимов и болты. Вам понадобится специальный съемник для удаления зажимов, но вы можете сделать небольшую отвертку с плоским отверстием. Болты имеют головку с углублением 8.
  • Откручиваем нижнюю часть от брызг крыло переднее колесо. Это должно быть сделано на правом и левом колесах. Вкладыш крепится саморезами, поэтому мастер не сможет обойтись без крестовой отвертки.
  • Отсоединить крепление бампера от крыла. Соединение расположено сразу за нижней частью крыла спринклера. Болт имеет головку под ключ 10. Как видите, выкрутите болт как с правой, так и с левой стороны оси.
  • Откручиваем нижнее крепление бампера. Geely Emgrand имеет 7 точек крепления на нижней стороне бампера. Болты с головкой 10 используются для соединения.
  • Отключить передний бампер. Чтобы оторвать бампер с места, нужно вытащить ту сторону, где бампер вписывается в крыло.
  • Отключение проводов противотуманных фар.

Ниже видео о том, как правильно и безопасно демонтировать передний бампер Geely Emgrand 7.

Как снять фары

Каждый из факторов блока прикреплен к телу в 3 местах. 2 точки крепления находятся сверху, другая точка крепления расположена внизу, она скрыта передним бампером. Все болты имеют головку под ключ 10 градусов.

  • Откручиваем болты.
  • Отсоединить все провода от фары.
  • Снять фару.

Как разобрать фару и установить биксеноновые линзы

Полупрозрачная крышка фар приклеена к корпусу подсветки. Основная задача мастера. отсоединить стекло от корпуса фары Geely Emgrand 7. Автор видео прибег к использованию отопительной печи. То есть он поместил всю фару в камеру нагрева и немного подождал, пока клей не начнет вытекать. Конечно, не было сказано ни слова о температурных режимах, а также времени выдержки.

Если у вас нет доступа к духовке, вы можете использовать самый обычный фен для сушки волос. Но лучше всего использовать промышленный фен, если он, конечно, есть.

  • Разогреваем контур фары, в месте приклеивания стекла (поликарбоната) и корпуса осветителя.
  • Отсоединить стакан от корпуса. Предварительно разрезать ножом по всему контуру клея, который вытек от температуры.
  • Тщательно очистите все фланцевые поверхности от клея и герметика.
  • Увеличиваем место H1 размером с биксеноновую линзу G5. Лучше всего резать кронштейн объектива специальным пильным полотном, как на сверле.

Обратите внимание, что самое главное при установке биксеноновых линз г5. размещение линзы на одном уровне с основным лучом и боковой подсветкой. В противном случае, работая в темноте, освещение Geely Emgrand 7 будет выглядеть неудобно.

Если у вас нет никакого опыта в этом вопросе, лучше потренироваться заранее на старых фарах, что не жалко. Большинство мастеров сначала покупают донора, чтобы достать руку, как оторвать стекло и как развернуть линзу на сиденье.

  • Соберите узел в обратном порядке. Перед сборкой фар настоятельно рекомендуется вымыть, почистить и отполировать само стекло как снаружи, так и внутри.
  • Далее отрегулируйте дальность света фар. Имейте в виду, что ксенон светит на порядок сильнее, чем предыдущий галоген, поэтому не рекомендуется поднимать луч слишком сильно. Обратите внимание, что ксенон может ослепить водителя на встречной машине в течение 10 секунд, что грозит аварийной ситуацией на дороге.
  • Мы ждем вечера, включаем свет и делаем пробный запуск. Общее качество освещения и уровень увеличения ксенонового света должны контролироваться.
Читайте так же:
Как регулируют сцепление на москвиче 2141

Дополнительная информация

Обзор будет неполным без нескольких слов о негативных аспектах использования ксеноновой мнемоники Geely Emgrand 7. Ксенон создает идеальное освещение только в одном случае. когда сам блок фар изначально предназначен для ксенонового освещения. Что касается фар Emgrand 7, то светильники необходимо менять вручную, что само по себе значительно снижает эффективность ксенона.

Многие мастера используют ксенон в противотуманных фарах. Не делать это. В конце концов, ксенон обеспечивает в основном белую и голубую подсветку, что неэффективно в условиях тумана, дождя и снега.

Как отрегулировать фары на джили мк

Что было использовано в процессе ремонта передней фары джили мк кросс

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Домкрат упор
  4. Строительный/промышленный фен
  5. Герметик

Нужна будет и новая оптика. Автор видео отдал предпочтение осветителям Morimoto.

Dsc_0090

Мотор неплохо справляется со своими обязанностями, крутится бодро, но уж слишком голосист. Четкость переключения передач вызывала нарекания, особенно туго передачи втыкаются на непрогретой машине, заднюю порой удавалось включить только через двойной выжим сцепления. Также мною был отмечен странный глюк: в момент переключения передачи, при выжиме сцепления внезапно росли обороты…

Dsc_0107

На ходу MK Cross проявил себя неплохо. Подвеска успешно справляется с ямами, но работа амортизаторов (особенно на отбой) оставляет желать лучшего — шумно и тряско. Тормоза не произвели впечатления, возможно, виной тому зимние покрышки Dunlop Graspic. В «ноль» руль возвращается не очень охотно, в острых поворотах приходится помогать.

Geely > mk cross

MK Cross сделан по лекалам Toyota Vios, японской версии Yaris. Интерьер с центральным расположением приборов и силовой агрегат также копируют Toyota.

Geely mk cross

Один из ближайших «идейных» конкурентов «Кросса» — Sandero Stepway, такой же бутафорский обвес, рейлинги, увеличенный дорожный просвет и т.п. Правда, если у Stepway арки закрыты матовым пластиком, то тут легко царапающийся хром на хлипких застежках, клиренс у нашей машины составляет 175 мм. Тем не менее дизайн экстерьера у MK Cross вполне удачный, без спорных деталей. Чего не скажешь о внутреннем убранстве. Цена автомобиля составляет 389 тыс. руб., за доплату в 30 тыс. получите кожаный салон и электролюк.

Дополнительная информация

Стоит заметить, что оригинальная оптика имеет округлую линзу, а линзы Morimoto являются овальными. Поэтому мастеру необходимо будет дополнительно доработать рамку для крепления линзы.

Помимо всего прочего, оригинальные отражатели крепятся в 3 местах, а покупные аналоги имеют по 4 точки фиксации. Необходимо новый отражатель зафиксировать через переходник. Переходник делается из старого отражателя. Нужно просто срезать его основание ножовкой по металлу.

Дополнительно потребуется уделить время и рабочей поверхности защитного стекла. В процессе ремонта фары стекло покрывается потертостями. Мутное стекло сделает освещение малоэффективным . Убрать потертости можно при помощи полировки. Делается эта процедура с использованием специального полировочного оборудования. В качестве альтернативы допустимо использовать набор войлочных кругов с насадкой для дрели.

Как понятно, узловой ремонт фар потребует очень много времени и сил. Даже мастера с опытом отмечают, что один только подрыв защитного стекла иногда требует до 5-8 часов. Кто не любит заниматься “колхозом” мнемоники, тому настоятельно рекомендуется просто заменить старую фару новой .

Задние места geely mk cross

При открывании двери, даже на заглушенном двигателе, Geely заботливо включает аварийку. Автомойщик долго не мог взять в толк, зачем я включил ее в боксе. Еще один момент, который в первый раз меня даже немного напугал, — срабатывание клаксона, если начинаешь движение с незапертой дверью. Мне кажется, логичней было бы сделать биппер внутри машины, а не снаружи… Но внутри седоков не отвлекает даже озвучка реле поворотников, ее как будто и нет. Еще из оригинальностей — единственная форсунка стелоомывателя по центру капота.

Интерьер geely mk cross

В нашей, максимальной версии MK Cross оснащается люком и кожаным салоном. Последний может быть практичнее, только если вы перевозите маленьких детей или животных — очистить обивку после них будет проще. В остальном это скорее минус. Грубая отделка уже при нашем пробеге в несколько тыс. км начала пузыриться. Заморозки еще не пришли, а садиться на ледяное сиденье весьма неприятно, обогрева кресел тут, к сожалению, нет.

Если водительская дверь захлопывается без труда, то пассажирскую приходится прикладывать от души — ни один мой спутник не смог закрыть дверь с первого раза. Судя по отзывам в интернете, схожей проблемы встречаются у многих.

Читайте так же:
Регулировка зажигания мтз 1221

Клуб geely и maple

Найди решения проблем своей Geely или Maple

  • Портал » Список форумов ‹ Эксплуатация ‹ Общие вопросы эксплуатации Geely MK
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати

Обзорность назад страдает из-за широких стоек

Обзорность назад скрадывают широкие стойки. Узкие наружные зеркала заставляют крутить головой при каждом перестроенни. При парковке выручил бы парктроник, но забота о его установке должна ложиться на покупателя.

На задних местах на удивление просторно, но только для коленей. Голова подпирает потолок, даже если вы небогатырского роста, и особенно это заметно при наличии люка. Багажник маловат, коляску сюда не уложишь, причем отпереть его можно лишь снаружи ключом, а хлипкая ручка для захлопывания на нашей машине была поломана кем-то до нас.

Под капотом geely mk cross

На тестируемой машине на одометре было менее 10 тыс. и при этом из-под накладок на пороги проглядывала ржавчина. Покопавшись на форуме, отметил, что на слабую коррозионную стойкость жалуются и другие владельцы. Еще обладатели Geely MK Cross сетуют на дорогие запчасти и хрупкие, но дорогие бампера:

Через полгода после покупки меня долбанул VW B4 в зад. Ему хоть бы что, маленько бампер деформировался, а моей китайке полный задний *****. В сервисе пытались вытянуть, металл просто рвётся.

Под накладками порогов уже проступает ржавчина

В общем, несмотря на доступную первоначальную цену, обслуживание выходит в копеечку, наш коллега еще в 2009 году описывал, во сколько обходится обслуживание автомобиля Geely MK. Конечно, есть неоригинальные запчасти, если такое выражение применимо к китайскому производителю. Возможно, новый седан от Geely — Emgrand окажется более современным и технологичным.

MK Cross проходил краш-тест в Новой Зеландии и Австралии по программе ANCAP. На испытаниях хэтчбек заработал три звезды, или 8,4 балла из 16. Если при фронтальном столкновении риск травмирования оказался удовлетворительным, то при боковом столкновении есть риск серьезной травмы груди.

Общий итог таков: автопроизводителю, заботясь о марке, стоит еще поработать над качеством.

Редакция сайта «За рулем» выражает благодарность компании «ДОЛАВТО» за предоставленный автомобиль, все желающие могут протестировать автомобиль MK Cross у дилеров Geely.

Приборы geely mk cross

Ранее на MK ставились стрелочные приборы, в нашей версии они полностью цифровые, хоть и с примитивной графикой. Причем сама панель утоплена глубоко в недра консоли и ее показатели видны только водителю. В принципе, отображается все достаточно наглядно, но я скорее сторонник стрелочных приборов, тем более если речь идет о тахометре или указателе топлива. За рулем тесновато, особенно если пассажир справа претендует на подлокотник. В этом случае при переключении постоянно задеваешь его локтем.

Регулировка фар джили эмгранд ес7

Для езды в условиях недостаточной видимости в устройстве автомобиля предусмотрены фары – специальные осветительные приборы.

Популярный автомобиль класса Д китайского производства Джили Эмгранд ЕС7 также имеет, как обыкновенную оптику, так и противотуманные фары.

Но, противотуманные фары устанавливаются просто и их практически никто никогда не трогает.

Что касается обычных фар освещения, то в них устанавливаются лампы дальнего и ближнего света. Главная задача этих приборов – освещение дорожного полотна в условиях недостаточной видимости, а также посторонних предметов и пешеходов, находящихся в это время на проезжей части.

Всё это обеспечивает безопасное движение на автомобиле в условиях недостаточной видимости.

Вот почему правильной работе фар всегда придаётся большое значение.

Ремонт и регулировка эл.корректора фар

oledjan » 15 апр 2008, 02:10

эл.корректор фар. начну с того что не мог отрегулировать толком ближний свет.решил разобраться.на СТО ехать не хочу принципиально потому,что пока сам не поймёшь,потом прийдётся деньгу выкидывать! по прайсу АИС установил цену на корректоры 193грн.86 коп.стоит ли эта штучка таких денег? корректор на автомобиле МК имеет 2 ступени регулировок. 1)эл.регулировка(из салона регулятором) 2)подстройка (непосредственно вращая шестерню на самом корректоре)

в СК это разделено корректоры расположены на фарах,см рис.”расположение” итак как его снять. с левым корректором проблем не возникает,там места достаточно, а вот правый труднее..налепили фигни разной. см.рис.”снимаем. ” из чего же он состоит? смотрим рис.”комплектующие” 1.корректор в сборе 2.задняя крышка с регулировочным болтом(а) и шпилькой(b) 3.корректор со снятой задней крышкой 4.плата управления а)вид спереди b)вид сзади(для любителей поковыряться в электроннике) 5.толкатель 6.винт-регулятор 7.эл.моторчик

принцип работы: принцип работы заключается в том,что бы при перемещении линзы фары менялась высота направления луча. как это реализовано. см рис”принцип работы” линза находится в подвешенном состоянии на шарнире(если вынуть корректор,и аккуратно вместо него вставить отвертку вы и увидите по лучу и почувствуете,как она перемещается) толкактель”1″перемещаясь на величину “L” двигает линзу “2”,в свою очередь если толкатель нах.

Читайте так же:
Как регулировать тормоза и скорости на велосипеде

в положении “MIN”,то луч”3″ будет находится в низу,если толкатель нах.в положении “MAX”,то луч фары будет в самой верней точке. откуда берётся и чем задаётся величина “L”? величина “L” это расстояние на которое перемещается регулировочный болт”6″(рис.комплектующие),и расстояние это не может превышать длинны переменного резистора “5”(рис.принцип работы)

как это происходит: когда мы переключаем из салона регулятор корректора фар на микросхему корректора подается напряжение.она подает сигнал микромоторчику.вращая редуктор начинает перемещаться регулировочный болт с толкателем.этот регулировочный болт зафиксирован с кронштейном “4”(рис.принцип работы),который в свою очередь зафиксирован на переменном резисторе. при вращении происходит изменение сопротивления в резисторе и микросхема отсекает напряжение с моторчика при достижении запрограмированной величины. т.е происходит перемещение толкателя пошагово от точки”MIN до MAX”,соответственно меняется угол линзы и высота луча. как правильно поставить корректор,если его разбирали полностью. прежде всего устанавливаем регулятор корректора в салоне в положение “0”, что соответствует крайней высокой точки 1.вкручиваем до упора регул.болт 2.устанавливаем плату с моторчиком и кронштейном 3.вкручиваем толкатель до упора считая обороты и потом откручиваем половину 4.потихоньку прокручивая рег.болт назад,вставляем в пазы кронштейна 5.не закравая крышки подключаем к разъёму и проверяем работоспособность корректора регулятором из салона(положить его надо в таком положении,чтобы было видно перемещение толкателя в щель между открытым капотом и торпедой) 6.если корректор работает нормально закрыть крышку и установить в фару.

регулировка фар. выставить регулятор в положение”0″ фигурную отвертку вставить в прорези регулировочного болта(шестерни) рис.”комплектующие”фотография 2(а), и прокручивая либо по часовой стрелки,либо против добиваемся ,чтобы свет фар находился на одной линии.

возможные неисправности коректора. в большинстве случаев они связаны с тем,что происходит разъединение кронштейна “4”(рис.принцип работы) с регулировочным болтом “6”(рис.комплектующие)или выпадение его из штока переменного резистора.

реже из-за обрава проводки всё это попровимо и не стоит того,что бы платить за это деньги. исключение составляет только выход со строя эл.платы. но и в этом случае можно механическим путём разобрав корректор добиться нужной регулировки света фар.

надеюсь чем -то помог и на одну проблему когда-нибудь станет меньше. если в чём-то ошибся поправте.

Зажимаем нос в белорусском седане Geely Emgrand 7

Пока обновлённый Geely Emgrand 7 доступен в России только со 133-сильным «атмосферником» 1.8 в двух комплектациях. Comfort с механической пятиступкой стоит 880 тысяч рублей, Luxury с расширенным списком оборудования и вариатором — 970 тысяч.

Оставаться бы седану Geely Emgrand 7 ещё одним китайским автомобилем, без особого успеха искавшим популярности в России, но внезапно его производство локализовалось на заводе Белджи под Жодино. Да не просто в формате отвёрточной сборки (несколько лет назад её осуществляли в Черкесске), а по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов! По тому же конвейеру идут кроссоверы Atlas и X7 ― более свежие и востребованные. А какие струны в душе покупателей должен зацепить Emgrand 7, седан вымирающего сегмента С+, плод то ли четвёртой, то ли пятой модернизации модели Emgrand EC7 образца 2009 года?

Последний раз я ездил на EC7 три-четыре года назад ― и вижу, что в масть пришлись и рестайлинг, и белорусское отношение к производству. Колёсные арки по-прежнему некрасиво нависают над колёсами, но аккуратный декор отвлекает внимание. Кузовные зазоры стали существенно ровнее, молдинги не топорщатся, качество окраски лучше китайского. Впрочем, конфеткой Emgrand 7 не стал: сварка в проёме багажника всё так же груба, а дворники и форсунки выставлены напоказ. Бесключевой доступ работает только на водительской двери, как и автоматика стеклоподъёмника, причём только на открытие.

В салоне воспринимаемое качество подтянуто ещё существеннее. У передней панели мягкий верх и гармоничная форма. Приборы симпатичны, медиацентр выглядит «дорого-богато». Это уже не муляж автомобиля, а полноценный автомобиль ― на дверях даже есть торцевые красные лампы, предупреждающие об открытии. Но захлопываешь дверь — и в горле встаёт комок. Салон источает запах какой-то сырой резины и бог весть каких химикатов. Сегодня такого даже АвтоВАЗ себе не позволяет, а тут машина почти за миллион рублей. Возможно, виновен и отвратительный кожзам топовой версии Luxury.

Посадка за рулём чудовищна. Он лишь чуть регулируется по высоте, хотя больше всего хочется выдвинуть колонку на себя и сразу сантиметров на десять. При росте 187 см я с трудом дотягиваюсь до баранки, хотя сижу на плоском жёстком кресле с поджатыми ногами ― правая лежит на остром ребре тоннеля, левая бьётся о дверную ручку. Но к чему не привыкнет русский человек! Приноравливаюсь держать руль в нижнем секторе с неудобным срезом и стараюсь замечать хорошее: например, огромные зеркала и большую зону стеклоочистки. Правда, стойки лобового стекла опасно широки.

Читайте так же:
Как отрегулировать термостат в чайнике

Популярный начальный мотор 1.5 для «семёрки» пока недоступен, и сейчас к нам поставляются только Эмгранды с атмосферным мотором 1.8 (133 л.с.), пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Наш образец как раз двухпедальный. Двигатель пускается удобной кнопкой, заметно встряхивая кузов. Включаешь современным селектором «Драйв» ― и вибрация поселяется на полу и сиденьях уже навсегда. В некоторых режимах она сглаживается, но на холостых и при интенсивном разгоне донимает.

А разгон на удивление действительно бывает интенсивным. Вариатор долго и рвано «пережёвывает» момент при трогании, но через секунду-другую Emgrand начинает понятно реагировать на акселератор. Спортрежим вообще очень точен и годится в качестве основного. Заводских данных о динамике нет, а наш прибор Racelogic фиксирует набор 100 км/ч в среднем за 10,5 с при штатном ускорении с одним водителем в салоне. Старт в две педали позволяет отыграть примерно полсекунды. Уровень Kia Rio 1.6 с «автоматом».

Вариатор Punch VT2 известен давно как вполне надёжный и связан здесь с маховиком через пакеты фрикционов — гидротрансформатора нет. Обычно штатное замедление в трафике — это комбинация торможения двигателем и усилий тормозной системы. У Geely она ухватиста и требует точности в работе педалью. Поэтому когда перед самой остановкой резковато выключается многодисковое сцепление, седан неизбежно перетормаживает. На эти клевки накладываются заминки на старте — и движение в запруженном городе получается дёрганым.

По опыту общения с Эмграндами прошлых лет я знаю, что в поворотах Geely требует осторожности. Эта «семёрка» не исключение. В обычных режимах всё более-менее понятно, только не радует «длинная» рейка с гидроусилителем, требующая почти трёх с половиной оборотов от упора до упора баранки. А вот если перебрать со скоростью, Emgrand 7 по-прежнему проваливается в нелогично нарастающий крен, одновременно утрачивая реактивное усилие на руле, а через секунду неприятно доворачивает внутрь.

На китайских покрышках, помнится, было совсем страшно, а братская Белшина BEL-202 сглаживает переходные процессы, и вообще, её выбор для этого шасси не вызывает вопросов. Подозреваю, и плавности хода она помогает: на небольших дефектах полотна Geely ведёт себя благородно-упруго. Кочки покрупнее уже заметно приходят на кузов, провоцируя тряску салонного зеркала. Жестковата подвеска.

Даже на прямой неровности приводят к небольшому, но уходу с курса ― и все они чувствуются на баранке. Однако на ровном хорошем шоссе Emgrand приемлемо идёт и 120, и 140 км/ч ― а не замечать скорость помогает хорошая изоляция от дорожных и наружных шумов. Но тих он только при равномерном движении ― на обгонах натужный рёв мотора, помноженный на ту самую вибрацию, убивает комфортное зерно.

Хотя на заднем диване удобно: ступням и коленям вполне просторно, а руки удобно ложатся на мягкий средний подлокотник и дверной с шикарной ручкой. Только низкий скат крыши осложняет посадку и ограничивает запас по высоте до уровня седана Volkswagen Polo. А ещё это амбре. Багажник довольно велик, хотя и не возьмусь предположить, откуда в паспортных данных взялись фантастические 680 литров. И где ручки для открывания или закрывания крышки?

Как минимум внутренняя ручка раньше присутствовала. И под полом хранилось полноразмерное запасное колесо, а не миниатюрный «костыль» размерности 125/80 R15, как тут. Локализацию явно совместили с секвестированием ряда полезных вещей. Исчезли, например, лампы в макияжных зеркалах, шторка на заднем стекле. Особенно жалко противотуманных фар: основные с новой проекторной оптикой светят слабо, а поддержать тусклый ближний теперь нечем.

Цель экономии понятна: Emgrand 7 сохраняет шанс хоть на какие-то продажи только при нынешнем позиционировании. Ведь цены на соразмерные седаны Ford Focus или Kia Cerato начинаются от миллиона с небольшим. А Geely в топовой, пусть и урезанной комплектации, не перешагивает этот психологический барьер. Если представить, что рынок подержанных автомобилей закрыт, то те 970 тысяч рублей, что просят за «семёрку», я бы потратил на автомобиль классом ниже, зато в «максималке». Rio или Solaris шумнее, но комфортны, хорошо управляются и не выбивают обоняние на пару дней.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector