Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Civic 4D (8G); Восстановление передних фар

Honda Civic 4D (8G) Восстановление передних фар

При покупке машины на первый взгляд оптика была в хорошем состоянии, гораздо лучше чем у предыдущих экземпляров осмотренных мной. Ни намеков на желтизну, ни сколов и т.д.
Но покатавшись несколько месяцев и более детально изучив автомобиль я обнаружил, что не все так идеально как казалось поначалу… Достаточно отчетливо были видны царапины, скорее всего полученные во время мойки и протирки ветошью, так же увидел, что защитный слой заводского лака на одной фаре начал шелушиться посредине и это было прям вообще не очень…( Скорее всего их полировали уже, а может и не один раз и из-за этого слой лака стал слишком тонким.
К сожалению детальных фото оптики до реставрации нет, так как не планировал изначально выкладывать запись.
Изначально хотел их полирнуть и обтянуть антигравийной пленкой, которую заблаговременно заказал с али и ждал почти месяц пока придет. Но все оказалось не так просто… Пленка видать не очень хорошего качества, а даже скорее наоборот-очень нехорошего( Во первых очень плохо формуется, во вторых слабый клеевой слой ( постоянно отклеевается и ничего с этим не поделать(( Вишенкой на торте стало то, что при всех своих минусах она еще и царапается как сволочь! Буквально немного ногтем поводил и остаются следы, которые уже ничем не убрать…
Намаявшись с пленкой решил все-таки облить лаком.
Скажу сразу, что получилось не сразу.
Первый раз я допустил целую кучу ошибок и полученный результат был совсем не тем, что я хотел видеть…
Разберем по пунктам, что было не так:
1.Плохо зашлифовал поверхность от старого лака и из-за этого при нанесении нового слоя в местах протиров начало подрывать лак сразу же. Видимо новый лак со старым вступил в реакцию и все пошло по бороде…
2.Использовал самый простой лак, который не отличался особой устойчивостью к механическим повреждениям.
3.Третье и самое главное это то, что я все делал в спешке, так как выходных всего 2, а сделать планировал много чего за это время и собственно из-за этого и косячил на ровном месте. Спешка-зло.
Поездив немного с таким, откровенно говоря, печальным результатом я подготовился более основательно и учел свои прежние ошибки.
Первым делом заказал другой лак.

Не скажу, что он какой-то прям супер-хороший, но многим не безызвестный малляр-блогер дядя Олежа советовал его как неплохой вариант для фар и фонарей за счет того, что он быстро сохнет и довольно твердый и устойчив к механическим воздействиям на него после высыхания.
Следующим этапов был демонтаж обеих фар и их основательная подготовка.

Только на шлифовку я потратил пол дня используя шлиф-машинку и наждачки разной зернистости, начиная с 240 заканчивая 500. К слову затирал с водичкой обильно орошая поверхность стекло-пластика фары.
После того, как обе фары были готовы к покрытию лаком организовал у себя в гараже мини покрасочную камеру из пленки, чтоб как можно меньше попало мусора (это не сильно помогло))
А далее все по накатанной, заклеил заднюю часть фар, там где лак не нужен от слова "совсем", развел лак, и приступил к нанесению.
первые 2 слоя были сухие напыльные с межслойной сушкой 4-5 минут.

Читайте так же:
Регулировка карба хонда дио

Товары c aliexpress, новинки, обзоры. Диагностика автомобилей Vag. Ретрофит фар

Би-линзы hella на Honda Civic Ferio 2001 (много фоток)

  • Версия для печати
  • Страница 1 из 8
  • Перейти на страницу:

Би-линзы hella на Honda Civic Ferio 2001 (много фоток)

  • Цитата

Сообщение VitalGur » 23 фев 2009, 22:39

Во первых огромная благодарность создателям данного сайта за продвижение такого рода «самопалов»
Имеем Honda Civic Ferio 2001 с рефлекторной оптикой.
Изображение
Машина изначально пришла с галогеном, которого после 2106 вполне хватало (лампа бали повернуты, поэтому неудобств я на дороге не создавал). Шло время, захотелось света и был приобретен комплект би ксенона Н4 Проспорт. При установке которого были перепробованы способы убрать левую галку (поворот лампы дал такой результат, что его лучше не видеть). Самый удачный вариант со шторкой вырезанной из пивной банки, но при этом небыло четких границ. Просто тупо пятна с жуткой засветкой, всречка вешалась , особенно от моего дальнего т.к очень часто езжу за городом в ночь. Рассматривал вариан альтернативной оптики, производства х.з — свет отвратительный, цена 8500 денег (да и линза пластиковая, плавится сцуко).
Началось все с очередной бредовой мысли: сделать модули в масках (так и попал на данный сайт). Если честно даже не предстовлял, что в фары можно вколхозить линзы. После поисков по городским разборкам понял, нам до такого добра далеко. [spoiler=Отчёт]Были нарыты и заказаны Хелловские би линзы.
[spoiler=ФОТО]Изображение
Изображение
Изображение
Изображение[/spoiler]
В целях экономии блоки оставил старые, просто докупил лампы D2S — 950р.шт.
Изображение

Очень долго искал по разборка штекер D2S с проводами — не нашел.
Потом повезло, при покупке ламп продавец предложил такой девайс (штекер с проводом) родной джапонский 800р за шт Но в заначке нашлись просто корпуса от D1S с выдраными схемами. Отдал п@длюга за 500р пару.
Изображение

Было Н4 — биксенон (проспорт), покромсав провода, припояв, залив все силиконом, пользуемся.
[spoiler=ФОТО]Изображение
Изображение
Изображение[/spoiler]
Далее снял фару с авто, на улице -35 в гараже не теплее. Джапонца засранцы в хонде мало того что движка против часовой крутит дык еще и весь бампер снимать пришлось.
Фару греть в духовке побоялся, да как оказалось она и не собиралась туды входить. Ванна горячей воды и 10 мин времени (оказалось ооочень просто ) Выпотрошенная фара.
Изображение
Обклеиваем отражатель маляркой, на всякий случай (как оказалось не зря)
Изображение
Делаем разметку и режем (я лобзиком)
Изображение
Примиряемся в дыре и крепим. Я делал шпильки по 25-30мм крепил их на модуль (с контрогайками для более удобнго снятия и установки в дальнейшем)
Изображение

[spoiler=ФОТО]Изображение
Изображение
Изображение[/spoiler]
Для удобства были приделанны пластиковые ноги (временно)
Изображение

Выставляем линзу в отражателе и заливаем дырки поксиполом. Сперва патался установить болты, но ни как не мог ровно совместить четыре отверстия. Далее мать ее сверло на 10мм + поксипол(просто чудо материал) и все ок.
Изображение
На вторую фару совсем не осталось, как выяснилось в магазинах тоже. Советую вот эту штуку — 71 руб.
Изображение
Потом ходим по дому и замеряем разного рода баночки штангелем. Результат двух дней пакет мусора и случайно найденная фум лента (вторую просто докупил 33 руб).
Изображение
Которая с незначительной по ножки надевается на модуль.
Изображение
Еще одну деталь сделал из канализационной пластиковой трубы 110мм длиной 250мм — 75руб.
Изображение
День ушел на попытки изготовления внутреннего кольца. Проблема заключалась в том что желтая крышка внутри трубы немного смещена относительно центра. Ровно вырезать такую деталь не получалось (испробованные материалы — оргстекло,какойто черный пластик, компакт диск и еще пакет мусора). А это необходимо сделать т.к будет просвет через щели. Далее поможет только чудо, не получается сегодня — забей.
Идея пришла внезапно, можете назвать меня извращенцем, но сначала это бала просто попытка. Вытряхиваем пакет с мусором в поисках вырезанного кольца из компакт диска вставляем (зазоры жуть, но центровка ОК!) Крепим кольцо в нужном месте силиконом, тем самым закрывая зазор.
Изображение
Изображение
Заклеиваем кольцо и желтую крышку маляркой с внутренней стороны, трубу не обязательно.
Изображение
Изображение
Выбрав нужную толщину кольца и сделав отметки заливаем в эту форму эпоксидную смолу (в любом хозмаге эд20) и идем спать.
Изображение

Читайте так же:
Регулировка задних тормозных колодок хонда срв 1998г

Изображение
После удаления всего лишнего получаем вот тое колечко (без единого зазора, входит плотнячком). Как оказалось эпоксидный клей не липнет к трубе, оно и клучшему, снимаем кольцо и шлифуем (совсем немного, растекается почти идеально).
Изображение
Изображение
Примеряем — все пучком!
Изображение
Потом опять засада — пара дней, пакет мусора. Планировал отражатель не красить, не смог сделать симпотное примыкание этого колхоза к отражателю. Забил на изобретение велосипеда, пожел тем же путем.
Изображение
Коробочка детского пластилина 15руб, выравниваем в нужный уровень, ставим отметки и заливаем тем же самым ЭД20.
Изображение
Изображение
После высыхания и очистки получаем
[spoiler=ФОТО]Изображение
Изображение
Изображение
Изображение[/spoiler]
Красим все черной матовой краской по пластику, предварительно зачистив 800 шкуркой (покрасил пока только на один раз, перекрыло отлично)
[spoiler=ФОТО]Изображение
Изображение
Изображение[/spoiler]
С отражателем поступаем по той же схеме
[spoiler=ФОТО]Изображение
Изображение
Изображение[/spoiler]
И собираем
Изображение
Почти готовый вид, осталось закрепить и подсобрать
Изображение
Ни каких просветов не обнаружено Просвет через краску не в счет буду еще красить (+ с внутренней стороны).
Изображение
А вот такая ступенька
Изображение
Стенд для настройки
[spoiler=ФОТО]Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение[/spoiler]
Предварительная примерка
[spoiler=ФОТО]Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
[/spoiler]
Пока суть да дело, ПОЛИРОВКА .
Были закуплены следующие материалы
Изображение
То что было
Изображение
После 1000
Изображение
После 2000
Изображение
Результат полировки
Изображение
После опыта полировки:
Глубокие сколы убирать смысла нет, достаточно убрать царапины.
Мельчи 1000 шкурки — не благодарная работа, в крайнем случае 800.
При полировке Факелой. По инструкции: влажный полировчный круг или тряпочка (проверено результат почти нулевой), после обработки пастой растереть оставшийся воск до блеска — не реально
После мучений поступил так: На сухую фару наносим тонкий слой пасты, полируем сухим кругом на не скромных оборотах (даже не нагрелось) минут 5-10. Растираем воск сухой тряпочкой.

Для дальнейшей сборки были закуплены герметики: Черный автомобильный до 360С (для склейки масок), прозрачный аквариумный для вклейки стекла от -40 до +200С
Изображение

Наконец то добрался закончить отчет. Спасибо всем кто в этом помог.
Для электрической части были взяты: пяти контактные реле (тазовские), диод на 100в и 20а, термоусадка. После нескольких неудачных попыток родилось это
[spoiler=ФОТО]Изображение
Изображение[/spoiler]
Все заизолировано и установлено.
Свет на самом деле белый 5000к (фотик дает синеву)
[spoiler=ФОТО]Изображение
Изображение[/spoiler]
Все выше перечисленное делалось под светодиодные кольца 90мм, до которых очередь к сожалению не дошла (может к лучшему)
По возможности сделаю более наглядные фотки. Как потеплеет на чистой машине.
Всем спасибо за помощь

Отзывы спустя 2 месяца. Не косячит тот кто ни чего не делает.
Первая проблема — запотевание (всем на будущее перед сборкой фары по максимуму просушите феном).
Впечатление от света отличные, ночью за городом без встречек ОК. Убедился в нужности автокорректора фар, сзади сидели 2 человека дык встречка пугалась иногда. Обратно ехали вдвоем отлично. Дальний расстроил немного, но я им редко пользуюсь. Все же планирую установку туманок.
При полировке как оказалось частично снял внешний защитный слой на фаре, где снято очень быстро царапоется при мытье фар. Придется покрывать лаком, рассматриваю вариант немного притонировать.[/spoiler]

Читайте так же:
Регулировка педали сцепления хонда цивик

Регулировка углов установки управляемых колес Honda Civic 4D / Acura CSX с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Acura CSX , ходовая часть автомобиля Acura CSX , передняя подвеска Acura CSX , задняя подвеска Acura CSX , ремонт передней подвески Acura CSX , ремонт задней подвески Acura CSX , ремонт ходовой части Honda Civic , ходовая часть автомобиля Honda Civic , передняя подвеска Honda Civic , задняя подвеска Honda Civic , ремонт передней подвески Honda Civic , ремонт задней подвески Honda Civic

5. Регулировка углов установки управляемых колес

Подвеска допускает регулировку развала и схождения передних колес и схождения задних колес. Однако каждая из этих регулировок производится в соответствии с другими. Например, при регулировке развала, схождение колес меняется. Поэтому необходимо регулировать положение передних колес каждый раз, когда вы регулируете развал или схождение.

Проверка перед регулировками

1. Для правильности измерений необходимо выключить стояночный тормоз.

2. Убедиться в том, что подвеска не подвергалась доработке и изменению.

3. Проверить размерность шин и давление в них.

4. Проверить биение колес.

5. Покачивая, как показано на рисунке, колесо проверить шаровые опоры подвески.

6. Покачать автомобиль, чтобы стабилизировать подвеску.

Проверка продольного угла наклона оси поворота колеса

1. Поднять переднюю часть автомобиля, затем снять колпаки колес.

Выдавить крышки на легкосплавных дисках после снятия колес.

2. Подставить под колесо прибор для измерения угла поворота. Под задние колеса поставить башмаки.

Убедиться в том, что колеса, установленные на приборы, находятся на одном уровне.

3. Установить специальный переходник (А) на ступицу колеса и прибор для измерения продольного и поперечного угла наклона оси поворота. Затормозить передние колеса.

4. Установить колеса так, чтобы переднее внешнее колесо повернулось на угол 20 о , затем, поворачивая регулировочный винт, выставить приспособление для измерения угла на 0 о .

5. Повернуть внутреннее колесо на угол 20 о . Зафиксировать показания прибора. Угол продольного наклона оси поворота колеса должен составлять 7 о 00´±1º. Если величина продольного угла наклона оси поворота не соответствует стандартной, необходимо произвести проверку элементов подвески на наличие повреждений и поломок.

Проверка поперечного угла наклона оси поворота

1. Установить колеса в положение прямолинейного движения.

2. Поднять автомобиль и снять колпаки колес.

Выдавить крышки на легкосплавных дисках после снятия колес.

3. Установить переходник (А) и специальный прибор для измерения продольного и поперечного угла наклона оси поворота (см. рисунок выше).

4. Зафиксировать поперечный угол наклона оси поворота. Стандартная величина угла наклона 0°00´±30´ (передние колеса) и -1° 30′ +1° 05′ -0° 45′ (задние колеса). Если величина угла не соответствует стандартной величине, произвести регулировку.

Регулировка поперечного угла наклона оси поворота

Поперечный угол наклона оси поворота можно отрегулировать путем замены болтов крепления амортизаторной стойки. Разность между диаметром регулировочных болтов и отверстиями в амортизаторной стойке дает возможность отрегулировать угол наклона в небольшом диапазоне.

Читайте так же:
Хонда партнер регулируем клапана

*Болт крепления Регулировочный болт: P/N 90119-SNA-000*

1. Снять передние колеса.

2. Отвернуть и снять болты и гайки крепления (А) амортизаторной стойки, после чего завернуть (не затягивать) новые болты и гайки крепления (для регулировки). Затем отрегулировать поперечный угол наклона оси поворота, перемещая нижнюю часть амортизаторной стойки.

3. Затянуть болты моментом затяжки, указанным на рисунке.

4. Установить передние колеса. Опустить автомобиль на землю и покачать, чтобы стабилизировать подвеску.

5. Измерить поперечный угол наклона оси поворота. Если величина угла стандартная, проверить схождение колес. Если величина угла не соответствует стандартному значению – перейти к следующему шагу.

6. Снять передние колеса.

7. Заменить болты крепления амортизаторной стойки на регулировочные болты (А), затем отрегулировать угол поперечного наклона оси поворота.

При регулировке угла в пределах 25´, необходимо заменить один болт крепления амортизаторной стойки регулировочным.

Если предел регулировок более ±50´ — заменить верхний и нижний болты крепления амортизаторной стойки.

При установке болтов крепления, необходимо использовать новые гайки.

8. Затянуть болты крепления амортизаторной стойки.

9. Установить передние колеса. Опустить автомобиль на землю, затем покачать его, чтобы стабилизировать подвеску.

10. Измерить угол поперечного наклона оси поворота. Если величина угла стандартная, измерить схождение колес. Если величина угла не соответствует стандартной, необходимо произвести регулировку заново. Если после повторной регулировки величина угла не соответствует норме – проверить элементы подвески на наличие повреждений и поломки.

Проверка и регулировка схождения управляемых колес

1. Установить рулевое колесо в направление прямолинейного движения.

2. Измерить схождение колес. Нормальная величина схождения: 0±2 мм.

3. Если величина схождения превышает допустимую норму, необходимо отвернуть стопорную гайку (А), удерживая наконечник рулевой тяги (В) ключом.

4. Отрегулировать схождение колес, вращая наконечник рулевой тяги (С).

*А 14·1,5 мм 44 Н·м В С*

Регулировку производить одновременно с правой и с левой стороны.

5. После регулировки, затянуть стопорную гайку, удерживая наконечник тяги ключом.

Проверка и регулировка схождения задних колес

1. Отключить стояночный тормоз.

2. Проверьте схождение колес. Если оно выходит за пределы спецификации, перейти к шагу 3.

Схождение задних колес: 2 +2мм -1 мм.

3. Ослабить самоконтрящуюся гайку (А), удерживая регулировочный болт (В).

*B A 12·1.25 мм 69 Н·м*

4. Заменить самоконтрящуюся гайку новой и слегка затянуть ее.

— При каждом ослаблении самоконтрящейся гайки заменять ее новой.

— Установить заново регулировочный болт и кулачковый диск так, чтобы эксцентрик был сверху.

5. Вращая регулировочный болт, установить правильную величину схождения.

6. Удерживая регулировочный болт, затянуть самоконтрящуюся гайку рекомендованным моментом.

Проверка соотношения углов поворота колес

1. Поднять автомобиль и установить под передние колеса приспособления для замера углов поворота колес, а под задние колеса — деревянные бруски одинаковой толщины с приспособлениями для замера углов поворота. Опустить автомобиль.

Проверить, чтобы автомобиль занимал строго горизонтальное положение на приспособлениях для замера углов поворота и деревянных брусках.

2. При нажатой педали тормоза повернуть рулевое колесо до конца влево и вправо и проверить углы поворота колес. Если угол поворота выходит за допустимые пределы или имеется разница в предельных углах поворота правого и левого внутренних колес, перейдите к шагу 3.

Колесо диаметром 15 дюймов: 40° 06’±2°.

Колесо диаметром 16 дюймов: 38° 46’±2°.

Читайте так же:
Регулировка зажигания хонда цивик d15b

Колесо диаметром 15 дюймов: 31° 55′.

Колесо диаметром 16 дюймов: 31° 14′.

3. Проверить схождение колес. Если схождение колес в норме, а разность углов поворота выходит за допустимые значения, проверить элементы подвески на наличие деформации или повреждения.

Honda Civic 4d. Установка биксеноновых линз.

Honda Civic 4d. Установка биксеноновых линз.

Восьмое поколение Цивиков делится на 2 вида: дорестайловая и рестайловая версии. Фара обоих поколений имеет практически идентичную конструкцию и внешний вид, японцы в отличие от немцев особо не видоизменяют внешний вид фар в рестайловых версиях. Единственное, в рестайловой версии возможна опция рефлекторного штатного ксенона с лампой D2R.

Как галогенный, так и ксеноновый вариант фар не даёт то освещение, которое хотелось бы для комфортной езды в ночное время по неосвещенным трассам. Фара имеет раздельные секции ближнего (цоколь лампы HB4, либо d2r) и дальнего света (цоколь лампы HB3). Несмотря на то, что штатный ближний свет фар Honda Civic имеет довольно посредственный пучек света, дальний свет Хонда Сивик — хорош, именно поэтому, если мы переделываем данные фары под биксенон, мы советуем оставлять и штатный дальний галогенный свет Honda. В итоге реализуется стандартная схема света: 2 ближний ксеноновых пучка света от биксеноновых линз и 4 дальний пучка: 2 ксеноновых от биксенон модуля и 2 штатных галогенных.

Итак, фара имеет 2 секции. Секция ближнего света при предварительном наружном осмотре имеет некую овальную форму, сам отражатель довольно большой, но ЗА фарой места практически нет. Фара Honda Сивик практически сразу же упирается в крыло. Именно поэтому переделка фар Honda под биксеноновые модули довольно трудная. Как это обычно и бывает, модуль выпирает за пределы корпуса и его в обязательном порядке необходимо скрыть от откружающей среды. Задняя часть корпуса фары Сивик дорабатывается, наращивается порядка 3-4см и сверху одевается влагозащитная резинка.

Возможны практически любые варинаты установки ксеноновых бимодулей Civic. На Honda 4D мы устанавливали следующие билинзы: Hella 2, Hella 3, Hella 4, Koito FX, Koito G, Bosch. Каждый вариант из вышеперечисленных модулей возможен, но с массой оговорок.

Как в случае и с многими японскими автомобилями, даже на корпусе галогенной фары есть выштамповка под установку оригинального блока розжига Mitsubishi 3.1, в версиях с ксеноном данный блок устананвливается с завода. Также возможна установка ксенонового блока розжига Matsushita d2s с оригинальными лампами Philips d2s 85122+ Блоки Matsushita наделены высоким качеством и быстрый розжигом ксеноновой лампы.

В качестве опции к установке билинз Honda Civic возможна также установка светодиодных ангельских глазок angel eyes. Оптика Honda имеет удобную компановку внутреннего отражателя, который позволяет установить по 2 светодиодных кольца в каждую фару. Данный вид тюнинга оптики позводит выделить авто из общей массы на дорогах.

В результате замены модулей Вы получаете:
— улучшение качества света;
— увеличивается комфортная скорость движения;
— повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные;
— автомобиль имеет 4 дальних света (2 ксеноновых и 2 галогенных)

Если в результате прочтения данной статьи у Вас возникли какие-либо вопросы, Вы всегда можете связаться с нами любым из предложенных способах в разделе КОНТАКТЫ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector