Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар какой винт за что отвечает

Регулировка фар какой винт за что отвечает


Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 28.3.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

denz

Просмотр профиля


Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 28.3.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

denz

Просмотр профиля


Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 28.3.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

denz

Просмотр профиля


Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 28.3.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Реклама партнёров
Mr.Zhan

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Регистрация: 4.10.2013
Город: Актобе, Казахстан
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)

denz

Просмотр профиля


Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 28.3.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

denz

Просмотр профиля


Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 28.3.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

юра555

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа: Пользователи
Сообщений: 4263
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1178 раз(а)

denz

Просмотр профиля


Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 28.3.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Реклама партнёров
юра555

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа: Пользователи
Сообщений: 4263
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1178 раз(а)

denz

Просмотр профиля


Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 28.3.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

юра555

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа: Пользователи
Сообщений: 4263
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1178 раз(а)

denz

Просмотр профиля


Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 28.3.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Проблема решена! Аккуратно обернул пластиковый винт тряпкой и вывернул плоскогубцами из его крайнего положения. Кто столкнется с такой проблемой — будете знать, что до упора винт лучше не крутить

В каком он положении, когда корректор установлен в фару — видно в черной пластиковой трубке (есть на фото).
При повороте регулировочного винта с шляпкой под крест против часовой стрелки свет от ламп уходит вправо и наоборот.

Вопросы по головному свету. Мощность фар. Настройка фар

OFFLINE Dimon1992

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, MКП, 2.0 Бензин. Ecotec
  • Имя: Дмитрий

#2

OFFLINE med 90

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: омега В рест 2.2 автомат )
  • Имя: Женька
Читайте так же:
Как отрегулировать фары на москвич 412

#3

OFFLINE sonicX20XE

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, МКПП, Х20ХЕ
  • Имя: Роман
  • Город: Архангельск

#4

OFFLINE андерс

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV" серебро, седан
  • Имя: АНДРЕЙ

#5

OFFLINE Evgenius

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: OPEL OMEGA B, 1998, АКПП, X25XE, BOSE, кожа и все остальное

У меня линзованный ксенон, и тоже не видно ни хрена. как их поднять, корректора найти не могу ( только что машину купил)

Если ксенон штатный (а скорее всего так, раз на блоке управления фарами нет ручного корректра) то натстроить правильный свет фар можно, проделав следующее:

1. Продиагностировать датчики положения кузова (их 2 штуки,расположены на левой стороне кузова на рычагах подвески, соответственно на переднем и заднем). Если они живы-то просто прекрасно. Если мертвы-то тут проблема:они сняты с производства, их не заказать. Тут либо искать на разборках-либо попытаться реанимировать имеющиеся. Вариант замены на что-нибудь другое лично мне не известен. Без этих датчиков система автоматической регулировки работать не будет. Фары навечно замрут в каком-нибудь одном положении.
2. Продиагностировать, также, исправность эл. блока управления положением фар. Стереть ошибки (если он жив и до него удасться достучаться сканером TECH 2 или при помощи народного девайса под названием OP-COM). Если блок мертв-то не проблема: на разборках таких блоков полно-стоят примерно рублей 500. (новый очень дорогой).
3. Продиагностировать исправность эл.корректоров фар. Если живы-хорошо, если не работают-опять на разборку за новыми. Цена примерно такая же-около 500р.за штуку.
Эти 3 пункта проверяются, как я же упминал, либо TECH 2 либо OP-COMом на станции ТО. Все пункты находится в одном меню приборов. После определения неисправностей и замены нерабочих элементов (если будут), можно идти далее.

4. Для правильности регулировок фар сначала убедиться, что:
-эл. корректоры фар правильно установлены (шарик корректора вставлен в лапку отражателя фары.
— положения луча фары (вертикаль-горизонталь) регулируется регулировочными винтами фары. Если не регулируется-снимать фару и смотреть-почему этого не происходит. При возможности-либо чинить, либо менять фару на исправную (опять дорога на разборку).
5. И, наконец, поездка на стенд и регулировка фары с использованием аппаратуры.

Если эл.управление фарой не работает, и заниматься этим лень, то можно все оставить все как есть (просто световой пототок фары не будет регулироваться электроникой, а будет постоянно находиться в фиксированном положении), а просто на стенде отрегулировать свет фар как требует ГОСТ. И все (если, конечно, регулировочные винты фар функционируют).
Кстати, ксеноновые лампы, я считаю, следует менять парами, поскольку со временем их свет (цвет) немного меняется, чтоб свет (цвет) фар был одинаковым. Сейчас лампочек в продаже полно, цена примерно 1200 р. за штуку. Мне лично нравятся Philips (брендовый Китай, но качество на высоте). Напоминаю, штатный цоколь ксеноновой лампы-D2S.
А если лампа все же светит, загораеся нормально-необходимости в ее замене нет.

Читайте так же:
Irbis virago регулировка клапанов

Потом можно заняться и полировкой фар, их мойкой, сборкой-разборкой для мойки стекла изнутри.
В общем как-то так. У себя на машине фары разбирал, мыл, герметизировал, полировал, заменил неисправный блок управления, потер все ошибки в контроллере управления,проверил работу, отрегулировал на стенде. Теперь-красота! Стекла чистые и прозрачные как слеза и светят отменно!

#6

OFFLINE Orel

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 2000, AКПП, Х25ХЕ, синий, был..((
  • Имя: Дима
  • Город: Регион 69, по совместительтсву г. Москва ЗАО

Если ксенон штатный (а скорее всего так, раз на блоке управления фарами нет ручного корректра) то натстроить правильный свет фар можно, проделав следующее:

1. Продиагностировать датчики положения кузова (их 2 штуки,расположены на левой стороне кузова на рычагах подвески, соответственно на переднем и заднем). Если они живы-то просто прекрасно. Если мертвы-то тут проблема:они сняты с производства, их не заказать. Тут либо искать на разборках-либо попытаться реанимировать имеющиеся.

#7

OFFLINE Evgenius

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: OPEL OMEGA B, 1998, АКПП, X25XE, BOSE, кожа и все остальное

Кстати они появились на Экзисте, но цена правда не малая — 3970 рэ

#8

OFFLINE HukoJIaeBu4

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, МКПП, BMW М51,2.5tds" Уриверсал
  • Имя: Андрей
  • Город: Смолевичи

#9

OFFLINE Evgenius

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: OPEL OMEGA B, 1998, АКПП, X25XE, BOSE, кожа и все остальное

Опытные пользователи ксенона, поделитесь опытом; каждый раз, поворачивая ключ в замке зажигания, (не вращая стартер, только что бы лампочки на приборке загорелись) слышу в салоне какой то электрический гул секунд 15-20. Как выяснил, гул доносится из области левой фары, под ней находится блок розжига, как я понимаю, этот звук, здоровое явление, или не очень?
Еще один вопрос; правая фара, бывает включается одновременно с левой, но чаще всего с раза 7-ого, тире 15-ого и горит тусклее правой. Что делать, искать надлом провода от фары к выключателю, или причина в блоке розжига?

В области фары (что правой,что левой) находится эл. корректор положения фары, и, верно сказано, блок розжига ксеноновой лампы. Но у Вас дизель-может там еще какая-нибудь электрическая навеска есть для данного типа двигателя. С дизелями я не знаком. А штатно слева находятся: в левом крыле у передней стойки водительской двери моторчик воздушного охлаждения мозгов, под капотом у колесной коробки левого преднего колеса-мотор АБС, под бампером слева, перед передним левым колесом мотор доп подкачки воздуха в катализаторы (но это для бензиновых двигателей-как на дизеле-я не знаю).
Когда работает корректор фар-его звук похож на шипение-жужжание эл.мотрочика плюс звук от его пластмассовых шестерней и червяка, тоже шипяще-жужжащий (ну так я субъективно его оцениваю).
Включение блоков розжига характеризуется негромким высокочастотным звуком (тоном), с небольшим понижением тона спустя 15-20 секунд работы блока.
Если лампа одной из фар не сразу разжигается-несложно проверить, в чем тут дело:
1. поменят местами лампы в фарах(правую махнуть местами с левой). Если косяк поменяет локализацию (перейдет с одной фары на другую-дело в лампе).
2. Можно также менять местами блоки розжига и наблюдать за эффектом. Сделать выводы.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки фиат альбеа своими руками

В Вашем случае может издавать звуки мотрочик корректора (ему что-то не нравится, вернее не нравится положение моторчика корректора блоку управления и он пытается при включении зажигания и подаче питания на цепи схемы коррекции привести в соответствие положение корректора от сигналов датчиков положения кузова). Или же просто внутри корректора что-то соскочило (можно разобрать и посмотреть).
А вообще, наилучший вариант-просканировать сканером имеющиеся ошибки в данном блоке. Все сразу станет ясно-в каком месте проблема.
Работа со штатными ксеноновыми фарами не очень удобна в плане их снятия-установки (особенно мешаются омыватели фар, нужно повернуть либо вправо, либо влево штуцер по которому подается омывающая жидкость к омывателю и для выемки фары аккуратно и сильно отжимать верхнюю часть бампера вниз, одновременно вытаскивая фару-но делать нечего-придется покорячиться. Здесь главное-не повредить пластмассовые крючочки и защелки резинки уплотнения. С целью упрощения работы-можно снять бампер-тогда все легко (особенно если нужно несколько раз снять-поставить фары или менять их комплектующие местами).

Если ксеноновыя фара разгорается с частым мерцанием (или вообще загорается не с первого включения)-процентов 98 , что пришел каюк блоку розжига-требуется его замена. (У меня правая фара переставала гореть после встряски кузова (проезд по ямкам)). Вышеописанным способом нашел неисправность (предсмертное состояние блока розжига). в прошлую субботу заменил на новый-все прошло. Через неделю заменю и левый, хоть к нему претензий и нет. Но больно уж он старый-весь его аллюминиевый корпус в коррозии и окислах. Неохота при приближающейся зиме и холодах поиметь проблемы с головным светом.А новые стоят не так уж и дорого, если знать, что искать.

#10

OFFLINE HukoJIaeBu4

Volvo XC90 (2010 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

Читайте так же:
Регулировка клапанов митсубиси каризма 1996

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Регулировка фар на «Ладе Весте»

Для Lada Vesta не предусмотрена раздельная настройка оптики. Отражатель ближнего и дальнего света выполнен цельным, что облегчает процедуру. Регулируются передние фары на «Ладе Весте» для «кросса» и седана одинаково.

Регулирование фар

На новом автомобиле штатная оптика не нуждается в регулировке. Но при эксплуатации либо после замены сопутствующих компонентов понадобится их настройка. Отрегулировать фары на «Весте» можно самостоятельно или в автосервисе.

Когда нужно делать регулировку фар

Производитель рекомендует проверять правильность формирования светового пучка головной оптики не ранее, чем после 60 тыс. км пробега. На автомобиле, только сошедшем со сборочной линии, установлены оптимальные настройки фар.

Разъем заднего фонаря

Разъем заднего фонаря

Как отрегулировать фары на «Весте» вручную

Принцип настройки головной оптики идентичен для блочных конструкций. Регулировка фар на «Ладе Весте» заключается в повороте отражателей относительно вертикальной и горизонтальной осей. Сами элементы крепятся на шарнирах, а удерживаются в нужном положении настроечными винтами. Вращение последних изменяет положение отражателей относительно неподвижного корпуса, смещая тем самым световое пятно.

Какие инструменты понадобятся

Тем, кто решил выполнить регулировку фар на «Ладе Весте» своими руками, не понадобится специализированный инструмент. Настройку головной оптики выполняют шестигранным ключом размером 6 мм. Для противотуманных фар нужно подготовить длинную крестовую отвертку. Ее можно использовать и для основной оптики, если у мастера нет под рукой «шестигранника».

Читайте так же:
Как отрегулировать рулевой наконечник

Регулировочный болт на фаре

Регулировочный болт на фаре

Регулировка ближнего света

Для Lada Vesta не предусмотрена раздельная настройка оптики. Отражатель ближнего и дальнего света выполнен цельным, что облегчает процедуру. Регулируются передние фары на «Ладе Весте» для «кросса» и седана одинаково.

Регулировка ближнего света

Регулировка ближнего света

  1. Машину устанавливают на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 3 м напротив вертикальной стены или регулировочного стенда.
  2. На водительское сиденье кладут груз массой 75 кг или просят сесть помощника. Это будет соответствовать нахождению в салоне одного водителя, когда корректор можно выставить в начальное положение.
  3. Включают фары, поочередно закрывая правую и левую, сверяют положения световых пятен относительно нанесенной разметки. Центральная линия «0» должна располагаться по оси авто (проходящей по центру кузова), вертикальные отметки «1» и «2», а также горизонтальная «3» – напротив ламп ближнего света. Излом светового пятна начинается с черты «4», лежащей ниже «3» на 30 мм.

Если оптика не формирует правильное пятно, необходимо выполнить ее корректировку, вращая регулировочные винты, расположенные с тыльной стороны блок-фары. Левый отвечает за настройку по вертикали, правый – по горизонтали. Оптика отрегулирована правильно, если излом светового пучка начинается в точке пересечения линий «1», «2» с горизонталью «4».

Регулировка противотуманных фонарей

Совместно с основной оптикой выполняют настройку противотуманных фонарей (ПТФ). Установленные в нижней части бампера, они имеют сходный принцип регулировки. На стене наносят осевую линию и вертикальные «А» и «Б», соответствующие центрам ПТФ. Отметку «В» размещают на высоте фонаря, а зона «Г» должна отстоять от нее на расстоянии 100 мм.

Регулировка противотуманных фонарей

Регулировка противотуманных фонарей

Порядок проверки ПТФ:

  1. Устанавливают автомобиль на расстоянии 5 м от вертикальной поверхности с нанесенной разметкой.
  2. На водительское сиденье садят помощника или кладут груз массой 75 кг.
  3. Включают фонари, закрывая один из них картоном или завешивая ветошью.
  4. Сверяют положение пятна света с нанесенной разметкой.
  5. Повторяют процедуру для второго фонаря.

Стоимость работы в автосервисе

Когда отрегулировать фары на «Весте» вручную сложно (нет инструмента, времени или подходящей площадки), корректировку можно сделать на СТО. При использовании оборудования, соответствующего европейскому стандарту, процедура будет стоить 500-600 рублей. Регулировка на обычном стенде обойдется 350 руб. Механики в гаражах настроят оптику за меньшую стоимость.

Отрегулировать фары на «Ладе Весте» сможет водитель без навыка и умений, а сама процедура займет не более 30 минут. Тем, кто делает это впервые, будет полезно посмотреть видео процесса. При возникновении трудностей корректную настройку сделают в автосервисе, где за небольшую сумму оптику установят в правильном положении.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector