Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар Тойота Королла и своими руками

Регулировка фар Тойота Королла и своими руками

С помощью отвертки отрегулируйте направление света каждой фары в соответствии с заданным диапазоном, используя винт регулировки A. Выставите авто на горизонтальной поверхности. Машина не должна быть перегруженной. Посадите в машину 1 человека.

Форум Тойота Королла

Авто должно стоять перпендикулярно препятствию на расстоянии 3 метров от. Проводя регулировку одной фары, другую закрывайте рукой. С целью проведения зарядки аккумулятора активизируйте двигатель.

Проведите установку корректора фар в нулевое положение. Используя регулировочный винт, перенастройте фары. После того как проведена регулировка фар на японских авто своими руками, желательно провести тестирование машины, которое должно осуществляться в вечернее время. Поставьте транспортное средство на ровной горизонтальной поверхности в 40 метрах от любого препятствия.

Производить настройку на современных автомобилях должен регулировка фар тойота королла ае100 или человек уже разобравшийся в этом непростом деле. Как правило, четко отрегулировать фары с первого раза удается не регулировка фар тойота королла ае100, так как при регулировке есть множество нюансов. Регулировка фар на Тойоте Королле процесс осуществимый, только если четко следовать инструкции и указаниям. Но перед тем как начать настройку фар, стоит основательно подготовить автомобиль к данному процессу.

Подготовительный этап регулировки оптики Перед тем как говорить о настройке фар и рассматривать поэтапную инструкцию по их настройке стоит основательно подготовить свою Короллу к данному регулировка фар тойота королла ае100.

Для этого нам понадобится: Убедиться в том, что кузове автомобиля в районе фар не имеет деформированных мест, обязательно проверить правильность установленной оптики; Во-вторых, нам надо убедиться в том, что масло в автомобиле залито до необходимого уровня; В-третьих, необходимо проверить давление в шинах.

Фары могут находиться под нехарактерным углом к горизонту, если у машины неисправна подвеска, разнится давление шин с разных сторон, неправильное распределение веса и так далее.

Перед регулировкой нужно провести ремонтные работы с самим автомобилем при наличии проблем. Еще по теме: Как правильно выбирать автозапчасти Для регулировки фар у автомобиля Toyota Corolla предусмотрены специальные винты. В домашних условиях можно провести только грубую регулировку точная производится в сервисных центрах.

Установите экран, как показано на рисунке. Расположите экран перпендикулярно поверхности земли. Совместите вертикальную линию на экране с центральной осью автомобиля.

регулировка фар тойота королла ае100

Начертите на экране главные оси горизонтальную, правую и левую вертикальную линиикак показано на рисунке.

Осевые линии для проверки ближнего света и проверки дальнего света различны. Нанесите на экран центральные метки ламп фар. Если на фарах не наблюдаются центральные метки, используйте в качестве отметки центра центр лампы фары или название производителя, отмеченное на фаре.

регулировка фар тойота королла ае100

Горизонтальная линия высота фары: Начертите на экране горизонтальную линию так, чтобы она прошла через центральные метки. Горизонтальная линия должна располагаться на той же высоте, что и центральные метки фар ближнего света. Левая и правая вертикальные линии для отметки центральных точек левой и правой фар: Вывод На всех автомобилях иногда требуется регулировать фары.

Это может понадобиться после любого вмешательства в конструкцию, например, замены лампочек, а также в случае, если фара стала регулировка фар тойота королла ае100 не туда, куда.

регулировка фар тойота королла ае100

Регулировка фар Тойота Королла в кузове, происходит примерно одинаково, поэтому можно рассмотреть это действие на общем примере. Как производить настройку?

регулировка фар тойота королла ае100

Корректировка фары вполне может быть произведена своими руками, несмотря на то, что это процесс достаточно трудоемкий и может вызвать определенные трудности. Отрегулировать фару удается с первого раза далеко не.

Как отрегулировать фары на Тойота Королла видео

Чаще владельцы автомобилей обращаются в мастерские, где помощь оказывает опытный специалист. Если у вас есть желание попробовать настроить фару самостоятельно, то вам не помешает подробно изучить инструкцию, как это делается. Подготовка к настройке Процесс регулировки фар разделяется на несколько этапов. Начинать следует с тщательной подготовки. Проверьте, не деформирован ли кузов автомобиля, как стоит регулировка фар тойота королла ае100.

перестал работать корректор в одной фаре

@ max1985 TC

После разборки и сборки фары перестал работать корректор в данной фаре. Механически все исправно. Моторчик так же крутит при прямой подаче на него. Напряжение на входе в сам корректор есть, то есть это не проводка. Кто сталкивался? За что отвечает ползунок на плате управления двигателем в корректоре? Пробовал его двигать, но работать от этого конструкция не начала.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана 1hdt

Добавлено спустя 8 часов 44 минуты 22 секунды:
Заодно спрошу, может есть у кого умершая фара, но с неповрежденным корректором? Если вдруг у меня по каким то причинам он вышел из строя, то придется менять..

max1985
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу max1985
Найти ещё сообщения от max1985

Вот, утром тоже разбирал дохлый регулятор. В нём было болото.

Резистор переменный служит для контроля выдвижения штока, обратная связь это.

Воды в твоём регуляторе не было? Сухо всё?

Hel S.
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Hel S.

@ max1985 TC

Все сухо. Первый раз когда собрал фару — моторчик работал, жужал, но при этом фара не двигалась. Вроде вынул его, сам штырь двигается вне фары, обратно вставил — ноль эмоций. После очередного вытаскивания и запуска моторчика вообще отдельно, он перестал работать совсем. Плата чистая, без следов сгоревших "каналов", моторчик отдельно работает. При этом на плате на контактах моторчика напряжение держится в районе 0.7 вольта. Так как делал все один, другие измерения провести было несколько сложновато.

Добавлено спустя 58 секунд:
ТАм есть какое то определенное положение этого резистора при установки корректора в фару?

max1985
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу max1985
Найти ещё сообщения от max1985

Положение при сборке не должно влиять.

Устройство работает так: крутилкой в салоне задаем опорный уровень тока (или напряжения). В исполнительном механизме путем подачи на моторчик напряжения прямой или обратной полярности добиваются совпадения управляющего сигнала и сигнала снимаемого с резистора обратной связи.

Попробуй подключить плату к разъёму и подцепи моторчик. И двигая ползунок проверь, будет ли шевелиться моторчик. Вместо моторчика можно попробовать лампочку — вдруг таки щеточный узел изношен и не хватает тока для запуска. При определенном положении ползунка лампочка должна гаснуть, проверить при разных положениях крутилки в салоне.

Hel S.
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Hel S.

Мужики, а как снять с фары этот моторчик? Мыл и полировал фары, перед мойкой снимал все. Корректор(моторчик)снять не смог-не понял как, помыл с ним. В результате не работает один корректор. Хочу разобрать и посмотреть, может возможно отремонтировать. Не могу снять с фары. пожалуйста, научите.

Подбор и замена блока фар и фонарей на Corolla 150

За всё время выпуска во всех поколениях Toyota Corolla оснащалась разными типами света фар – от простых ламп накаливания, галогенных и высокотехнологичных газоразрядных биксеноновых.

Фары Королла 150

Устройство блока передней фары допускает установку всех типов ламп дальнего и ближнего света за исключением ксенона – штатный ксенон подбирается к конкретной установленной оптике, комплектуется блоком розжига и предохранителем, в случае применения ксенона с более высокими световыми характеристиками модуль блока просто расплавится. Кроме того подбор новой фары и ламп должен быть произведён в соответствии с техническим регламентом, принятым в 2010 году.

Типы ламп ближнего, дальнего света и маркировка фар

Существует четыре основных типа ламп для автомобильных фар:

  • Классические вакуумные лампы накаливания с вольфрамовой нитью. Устанавливались на штатные фары многих поколений Тойота до середины 90-х годов. Это устаревший тип освещения, который даёт слабый пучок ненаправленного света в сравнении с более технологичными галогенными или ксеноновыми. Основное их преимущество – невысокая цена.
  • Галогенные – с высокотемпературными спиралями из специальных сплавов, помещённых в газовую среду. Технические характеристики галогенных фар превосходят обычные в два-три раза: мощность может составлять до 150 Вт, а сила светового потока для ближнего света – до 1500 люмен, для дальнего – до 2500 люмен. В сочетании с направленной оптикой и отражателями в конструкции блока фар, галогенные лампы дают отличное освещение дороги с направленным пучком света, служат дольше ламп накаливания, их применяют сегодня на многих автомобилях.
  • Биксеноновые – современные газоразрядные лампы с высокими показателями мощности светового потока, который может достигать 4000 люмен. Главное отличие ксенона – яркий белый свет: в колбе ксеноновой лампы отсутствует спираль, электрический разряд происходит в газовой инертной среде с помощью дополнительного блока розжига переменного тока импульсным напряжением до 30 000 Вт. При правильном подборе и установке, ксенон служит долго, основной его недостаток – высокая температура поверхности колбы во время работы.
  • Светодиодные – самые экономичные и надёжные с несколькими установленными светодиодными элементами в одном блоке. Срок службы светодиодов в разы превосходит галогенные и ксеноновые лампы, они устойчивы к вибрации, имеют небольшую температуру работы, потребляя минимум энергии. Единственный недостаток светодиодного автомобильного освещении – цена, которая на Тойоту Короллу 150 может составлять до 70 тысяч рублей за один блок-комплект.
Читайте так же:
Регулировка фар грузового автомобиля своими руками

Выбор и установка типа новых фар зависит от предпочтений владельца и рекомендованного производителем технического регламента.

Маркировка

Каждая фара имеет свою маркировку в соответствии с международными нормами – по ней можно определить тип и назначение:

  1. E1 – код страны производителя, который соответствует техническому регламенту: в европейских странах (1 – Германия, 2 – Франция, 3 – Италия, и.т.п.), для USA стоит маркировка с буквенным обозначением «DOT».
  2. Назначение фар: А – боковые фонари, В – противотуманные фары, С – ближнего света, R – дальнего света, CR (или C/R) – совмещённый ближний и дальний свет или раздельный.
  3. HR – технический регламент галогенных фар: HC – ближний свет, HR – дальний свет.
  4. DCR – обозначение маркировки для ксенона, в сочетании с символами ближнего и дальнего соответственно.
  5. 12,5 — 17,5 – показатель границ освещённости в люксах.
  6. Направленность движения: левая стрелка означает фара для левостороннего, правая – для правостороннего, если присутствуют обе стрелки, то фара универсальная и подходит для любого типа.

Фары Королла 150

Кроме основной маркировки, на фаре также указан бренд производителя и страна изготовления отдельно (некоторые европейские фары производят в Китае по лицензии). При выборе ксеноновых ламп стоит помнить о техническом регламенте в России: с 2010 года установка ксенона в блок фары, не соответствующей маркировке, официально запрещена – государственный технический осмотр автомобиль не пройдёт.

Снятие и установка блока фар на Тойота Королла 150: пошаговая инструкция

Для работы потребуется ключ с наконечником на 10, отвёртка с плоским лезвием.

  1. Снять нижнюю часть бампера:
  2. Отсоединить клемму минус аккумуляторной батареи:
  3. Отсоединить скобу фиксатора жгута и колодки проводов к указателям поворотов:
  4. Далее последовательно отсоединить разъёмы колодок электропроводки: сначала габаритов:
  5. Затем с внутренней стороны блока колодку ближнего света:
  6. После жгут проводки дальнего света:
  7. Электрокорректор света фар отключается в последнюю очередь:
  8. Вывернуть три болта креплений блока фары:
  9. Затем три болта нижних креплений блока к кронштейну бампера:
  10. После этого блок фара в сборе снимается с автомобиля:
  11. Электрокорректор снять, открутив регулировочный болт А, и аккуратно повернув его против часовой стрелки:
  12. Новую блок фару ставят в обратной последовательности.

После установки новых фар следует произвести их регулировку на специальном стенде в автосервисе.

Рекомендации по подбору оптики на Короллу 150

  • Передние габаритные огни: лампа W5W (5 Вт);
  • Передний указатель поворота: лампа WY21W (21 Вт);
  • Ближний свет: лампа НB4 (51 Вт);
  • Дальний свет: лампа НB3 (60 Вт) – в рестайлинговых версиях Королла после 2007 года, в американских комплектациях может отличатся предустановленным ксеноном с дополнительной оптикой;
  • Противотуманная фара H11 (55 Вт);

Среди производителей фар для Тойоты выбирают европейские бренды, которые соответствуют техническому регламенту и в зависимости от выбора типа ламп представлены в среднем ценовом сегменте: DEPO – блок фара (левая или правая) от 3400 до 20 000 рублей (ксенон в комплекте), артикул FD-81957, тюнингованная фара DEPO «чёрные реснички» — артикул FD-79317, с дополнительными световыми линзами – артикул FD-40235. Оригинальные фары на Короллу 150 Toyota Olla японского производства с 2007 года в основном выпускаются по лицензии в Тайване или Китае – по оценкам экспертов, их качество намного ниже европейских брендов, а по стоимости вполне сопоставимы с аналогами. Для более взыскательных владельцев – любителей тюнинга производят комплекты оптики с дизайнерскими решениями: компания EAGLE EYES – блок фара с линзами «ангельские глазки» артикул FD-5497 от 16 500 тысяч рублей, OEM с ксеноном FD-5497 от 20 000 рублей, JUNYAN – чёрные фары с подсветкой контура и корректором света – артикул FD-95065 за 14 600 рублей.

Особенности конструкции и замена заднего фонаря Короллы 150

Задний фонарь

Задний фонарь на Королла 150 разделён на две части: одна функциональная часть закреплена на крышке багажника, вторая – на кузове в верхней части заднего крыла.

Для работы необходим ключ на 10 и большая отвёртка с плоским лезвием. Снятие фонаря с части крыла производится в следующей последовательности:

  1. Отключить аккумуляторную батарею и приподнять часть тканевой обшивки в багажнике со стороны креплений фонаря:
  2. Колодка жгутов контактных проводов отсоединяется вместе с пластмассовой шпилькой-держателем и откручивается три гайки крепления:
  3. Фиксатор крепления снимается вместе с колодкой жгутов проводки фонаря:
  4. Далее фонарь можно снять с крыла, осторожно подцепив уплотнения отвёрткой с плоским лезвием:
  5. Фиксатор следует удерживать во время снятия, проследив, чтобы не повредились резиновые уплотнители:
  6. Новый задний фонарь устанавливается в обратной последовательности.
Читайте так же:
Карбюратор ява старуха регулировка

При выборе задней оптики учитывают также артикул изделия, производителя и штатные характеристики ламп. Цена на задние фонари Тойота Королла среднего ценового сегмента (без комплекта ламп) от европейских производителей начинается от 800 рублей: например, DEPO левый задний фонарь артикул FD-49331 обойдётся всего в 960 рублей, комплект тюнингованных задних фонарей в сборе (левый и правый) для светодиодных ламп DEPO FD-40457 стоят 12 550 рублей, аналог от компании NORDEN – артикул FD-53507 с линзами обойдётся в 1750 рублей.

Регулировка фар toyota corolla e150

. Правила настройки света фар автомобиля Тойота Королла

Периодическая регулировка фар на Тойоте Королла 150 своими руками производится в гаражном боксе или на горизонтальной площадке. Для настройки головного освещения потребуется экран с разметкой.

Перед началом работ необходимо корректно установить машину и соблюсти требования производителя относительно загрузки салона. Если владелец машины испытывает затруднения, рекомендуется обратиться на СТО или к официальному дилеру.

Случаи, когда требуется регулировка фар на Тойоте Королла 150

Настройка приборов головного света на Corolla E150 осуществляется в следующих случаях:

На автомобилях Тойота Королла 150 встречается светотехника с лампами галогенного и газоразрядного типов, регуляторы положения располагаются на одном месте на задней стенке корпуса.

Конструкция блок-фары не предусматривает раздельной корректировки для ближнего и дальнего света, но при проведении проверки необходимо убедиться в корректности настроек всех ламп.

Например, прибор освещения позволит выставить ближний свет, но поврежденные отражатели или крепления для ламп не обеспечат нормальную работу дальнего света.

Подготовка авто к процедуре регулирования направления света

Перед тем как отрегулировать фары головного света (или противотуманные огни в переднем бампере) на Королла 150, необходимо:

Выбор места для проведения настройки

Автомобиль необходимо установить на горизонтальной площадке, заканчивающейся вертикальной стенкой, расположенной под прямым углом к продольной оси машины.

Дистанция между центрами ламп и стендом должна составлять 25 м, но поскольку найти подобную территорию затруднительно, то регулировку производят в гаражном боксе, обеспечивая расстояние до стены на уровне 3 м.

При проведении настройки под открытым небом необходимо дождаться темноты, позволяющей различить граничную линию света фар на установленном экране.

Нанесение линий на «экран» и их значение

Для разметки будущего экрана для настройки необходимо:

Проверка направления света фар

Алгоритм действий при тестировании положения фар с расстояния 3 м (не зависит от типа фар и года выпуска автомобиля):

Если проверка ближнего света производится на открытой площадке с расстояния 25 м, то полученная граничная линия должна оказаться на расстоянии от 48 до 698 мм ниже нанесенной горизонтальной базы.

Предпочтительный контур границы света должен оказаться на расстоянии 249 мм ниже горизонтальной прямой. При проверке дальнего света центр овального пятна должен оказаться на вертикальной прямой, но на 87 мм ниже горизонтальной отметки.

Если автомобиль оснащен противотуманными фарами (как штатными, так и установленными владельцем), то проверка направления потока осуществляется поочередно (неиспользуемый источник отключается от бортовой сети или закрывается тканевым или картонным щитком на срок не более 3 минут).

При нормальной регулировке на экране отображается пятно в виде вытянутого овала, находящееся на 60 мм ниже горизонтальной линии (при тестировании с дистанции 25 м освещенная зона должна находиться на 500 мм ниже горизонтальной оси).

Финальная регулировка оптики своими руками

При обнаружении расхождения настроек пучка света с рекомендованными заводом значениями необходимо выполнить настройку фар. На первом этапе производится корректировка положения по вертикали, процедура осуществляется вращением винта, расположенного между пыльниками ламп ближнего и дальнего света.

При повороте регулятора по часовой стрелке пучок перемещается вверх, для снижения граничной линии необходимо плавно вращать винт против часовой стрелки.

Для изменения горизонтального положения потока дальнего света применяется регулятор, расположенный около защитного чехла лампы указателя поворота.

Для вращения винтов используется ключ или отвертка, снабженная головкой типа Torx T30. Если корректировка фар не позволяет добиться нормального положения пучков света, то необходимо убедиться в исправности ламп и креплений корпуса источника света.

Если все детали исправны, то необходимо посетить сервисный центр и отрегулировать свет, попутно выяснив причину неудачной настройки своими силами.

Противотуманные передние огни могут регулироваться только по вертикали при помощи винта, расположенного снизу бампера. Для вращения регулятора используется отвертка, если перед началом работ обнаруживается чрезмерная затяжка винта, то следует повернуть элемент против часовой стрелки на 1-2 оборота.

Читайте так же:
Регулировка света фар субару легаси

После повторной проверки положения пучка на экране начинается плавная регулировка путем затягивания штифта. Если настроить свет не удается, то причинами являются неисправные фары, поломанные крепления в бампере или ошибочные действия настройщика.

Регулировка фар на Тойоте Королле

Настройка света головной оптики это достаточно сложный процесс. Производить настройку на современных автомобилях должен специалист или человек уже разобравшийся в этом непростом деле. Как правило, четко отрегулировать фары с первого раза удается не многим, так как при регулировке есть множество нюансов. Регулировка фар на Тойоте Королле процесс осуществимый, только если четко следовать инструкции и указаниям. Но перед тем как начать настройку фар, стоит основательно подготовить автомобиль к данному процессу.

Подготовительный этап регулировки оптики

Перед тем как говорить о настройке фар и рассматривать поэтапную инструкцию по их настройке стоит основательно подготовить свою Короллу к данному процессу. Для этого нам понадобится:

Подготовив саму Тойоту Короллу, мы переходим к следующему пункту — нужно выбрать и подготовить место, в котором будет происходить настройка головной оптики. Машину необходимо разместить у стены в темном месте, обязательно чтобы она была ровно под углом 90 градусов по отношению к стене.

Помимо этого нужно выставить расстояние 25 метров от стены, если расстояния не хватает можно расположить автомобиль в 3 метрах.

После того как Королла и место подготовлены, нам понадобится ватман, который заменит экран или стену. На бумаге нужно провести вертикальную линию четко посередине. Сделать нужно в точности как показывает рисунок — соблюдая углы и расстояние.

После установки «экрана» нужно начертить остальные линии, а точнее оси, в точности как показывает рисунок. Здесь важно знать:

Теперь давайте разберемся с линиями. Горизонтальная — это уровень отметок на оптике производителями, то есть на ватмане должна быть линия на той высоте, на которой находятся отметки производителей на ней.

Левая и правая линии соответствуют этой же отметке производителя, только расположены они уже вертикально. Провести их нужно так, что бы они пересекали горизонтальную. Сделав это можно перейти к самой регулировке.

Проверка и регулировка оптики на Тойоте Королле

Прежде всего, запускаем двигатель. После этого включаем оптику и проверяем, совпадают ли граничные линии света с линиями на ватмане. Делаем все в точности как указанно на схеме ниже.

Нужно отрегулировать всего лишь один веет свечения либо дальний свет, либо ближний — это связано с тем, что оптика представляет собой единый блок, где регулировка одного параметра, автоматически настраивает второй параметр.

Для регулировки по вертикали нам надо покрутить винт, который расположен на оптике, точно там же, где указанно на фото.

Осуществлять настройку надо при помощи отвертки. Регулировать необходимо в соответствии с вышеуказанной схемой, где необходимо достичь соответствия в линиях света с линиями на ватмане.

Винт поворачивается по часовой стрелке, однако если фары сильно задраны верх винт необходимо слегка выкрутить.

Отрегулировав вертикаль свечения, переходим к горизонтальной регулировке. Опять же с помощью отвертки мы регулируем, подкручивая уже другой винт, местоположение которого указано на рисунке.

Настроив горизонталь по ватману, можно считать процесс настройки головной оптики законченным. Скручиваем ватман, но не выбрасываем. Вдруг вам он или вашим знакомым еще пригодится. Сложный процесс или нет судить вам, однако не стоит отрицать, что придется постараться, чтобы сделать все правильно.

Регулировка фар на Тойота Королла

На всех автомобилях иногда требуется регулировать фары. Это может понадобиться после любого вмешательства в конструкцию, например, замены лампочек, а также в случае, если фара стала светить не туда, куда нужно. Регулировка фар Тойота Королла в кузове 150, 100, 110, 120, 121 происходит примерно одинаково, поэтому можно рассмотреть это действие на общем примере.

Как производить настройку?

Корректировка фары вполне может быть произведена своими руками, несмотря на то, что это процесс достаточно трудоемкий и может вызвать определенные трудности. Отрегулировать фару удается с первого раза далеко не всегда. Чаще владельцы автомобилей обращаются в мастерские, где помощь оказывает опытный специалист.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода мицубиси каризма

Если у вас есть желание попробовать настроить фару самостоятельно, то вам не помешает подробно изучить инструкцию, как это делается.

Подготовка к настройке

Процесс регулировки фар разделяется на несколько этапов. Начинать следует с тщательной подготовки. Проверьте, не деформирован ли кузов автомобиля, как стоит оптика. В результате ДТП может произойти смещение, и тогда простая регулировка уже не поможет: потребуется сначала произвести полноценный ремонт оптики и кузовщины.

Проверьте уровень масла, залейте полный бак бензина: это требуется для того, чтобы автомобиль имел необходимый баланс веса.

Кроме того, важно правильно накачать шины. Если этого не сделать, настройка оптики не принесет нужного результата. Салон и багажник потребуется освободить от посторонних предметов, инструментов. Регулируемый автомобиль не должен быть пустым. За рулем должен находиться человек, масса которого около 75 кг.

Если регулировка ручная, потребуется выставить нулевое значение. Если Corolla более современная, например, 2008 года выпуска и позже, она может обладать регулируемой подвеской: в этом случае она должна быть опущена как можно ниже.

Второй этап работ

После того как подготовка была проведена, можно начинать регулировать фары. Для того чтобы лучше понять, как это делать, рекомендуется посмотреть видео по теме.

Важно, чтобы при настройке автомобиль стоял ровно. Напротив него должна быть стена, расположенная ровно под углом 90 градусов. Настраивать нужно в темное время суток, когда хорошо видно, как светят фары. Именно поэтому пользоваться услугами автосервиса удобнее, так как найти подходящее место довольно сложно.

Отмерьте от стены 25 метров и поставьте автомобиль там. Если места мало, можно отмерить три метра. Так как на стене регулировочный экран отсутствует, можно воспользоваться мелом или ватманом. Посередине листа нужно провести вертикальную линию; необходимо точно соблюсти углы и расстояния. После этого потребуется начертить оси, по которым вы сможете ориентироваться.

Общий свет настроить без осевых линий кое-как допускается, но проверить его правильную работу практически невозможно, к тому же они потребуются для регулировки дальнего света, к которому нужно отнестись с особым вниманием. Неправильно настроенный, он либо не будет освещать дорогу в достаточной мере, либо будет слепить водителей встречных авто.

Стоит обратить внимание на то, что осевые линии для дальнего и ближнего света проводятся разные.

На лампы нужно будет нанести метки, обычно на фарах они уже есть с завода.

Что означают линии?

Высота горизонтальной линии должна соответствовать отметкам, которые нанесены на оптику заводом.

Линии, находящиеся с левой и правой сторон, должны располагаться вертикально. Важно, чтобы они также соответствовали отметкам производителя, оставленным на фарах. Эти линии обязательно должны пересекать горизонтальную черту. После того как все отметки нанесены на ватман, а он закреплен на стене, можно приступать к непосредственной регулировке фар.

Как производится регулировка?

Вам потребуется завести автомобиль и включить фары, чтобы проверить, насколько совпадают линии, нанесенные на бумагу, с границами света фар.

Вам не понадобится отдельно регулировать ближний и дальний свет, так как устройство оптики таково, что настройка одного элемента ведет к автоматической подстройке под него другого.

Фары имеют специальный винт, который помогает осуществить регулировку; налегать на него сильно не следует, так как он может легко сломаться. Настройка осуществляется отверткой. Делать это потребуется, пока все линии не совпадут. Хорошо отрегулированные фары четко граничат с начерченными линиями. Вращение винта происходит по часовой стрелке. Иногда бывает, что фары смотрят вверх, для того чтобы это исправить, винт можно немного выкрутить.

Регулировать нужно сначала по вертикали, затем по горизонтали. Когда все линии совпадут, процесс регулировки можно считать оконченным. Если винт сломанный, справиться с задачей будет сложнее, но его можно высверлить и заменить на другой. Главное — не повредить при работе резьбу.

Вывод

Настройка фар не займет много времени, если грамотно подойти к этому процессу и выполнить все рекомендации правильно. Основную сложность составляет поиск ровной поверхности и стены, поэтому удобнее обратиться в автосервис.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector